История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
"Я изучила рекламу The Sims - как они продавали нам игру и не только"
В этом видео мы разберём, как The Sims продавала нам не только дополнения, но и другие неожиданные вещи. Приятного просмотра! ❤️

В этом видео, когда идёт речь о The Sims 2 в конце 9-ой минуты моё внимание привлек скриншот журнала


На страницах изображены 2 маленьких рисунка. Интересно, являются ли они концепт-артами игры? :Hmm:

Вот номер журнала, в котором есть эти рисунки, страницы 59-62:
 
Последнее редактирование:

TimothyRil

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
10
Награды
0
Anfisonyka Благодарю! Списываться не пришлось, вчера сама разобралась в блендере и нашла все морфы (если бы не ElizaBerry я бы и не знала, что в блендер загружаются все морфы симского лица), конечно, слишком много лишних действий, чтобы их вытащить, гораздо удобнее было бы, если бы они сразу экспортировались из СимПе в тот же SMD-файл, но для этого нужен рукастый фанат, который бы переписал скрипт, думаю, не скоро мы этого дождемся. Теперь буду заниматься тем, чтобы вытащить все двадцать семь морфов и внедрить в игру, как не-дефортные лица. Одно плохо, я-то надеялась, что получиться отыскать морф вампиров, зомби и т.п., но видимо, они иначе, как-то добываются.
Привет, как продвигается исследование лицевых морфов для Sims 2? Мне интересно создавать пользовательские анимации, включая мимику. И я пытаюсь понять, как создавать анимации, например, танцы, где у симов также меняются выражения лиц. Если у вас есть какие-либо новости относительно вашего исследования, я был бы рад их услышать. Также, если вы не против, могли бы мы продолжить этот разговор на английском языке, если вам есть чем поделиться? Я не знаю русского языка и использую Gemini и Google Translate для перевода.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
На политологии учат будущих диктаторов?! The Sims 2 Университет

The Sims 2 University: Политология или подготовка диктаторов?!

Задумывались ли вы когда-нибудь, каково это — изучать политологию в The Sims 2 University? Что ж, приготовьтесь — всё может оказаться совсем не так, как вы думали! В этом забавном видео мы погружаемся в специальность "политология" и раскрываем шокирующую атмосферу "школы диктаторов", которую создают некоторые курсы. Лекции по управлению сознанием и предметы, больше похожие на планы по захвату власти — эти симы проходят ускоренное обучение по мировому господству, семестр за семестром!

Присоединяйтесь ко мне, чтобы заглянуть на дикую сторону университетской жизни в Sims 2 и попытаться выяснить: готовятся ли студенты к карьере в политике или тайно строят планы по захвату мира?


Анализ политологии в The Sims 2 University: обучение будущих диктаторов

Видео от пользователя Reese, опубликованное 5 апреля 2025 года, представляет собой ироничный анализ специальности "Политология" в игре The Sims 2 University. Автор с юмором демонстрирует, как игровые курсы этой специальности больше напоминают подготовку будущих диктаторов, чем традиционное политологическое образование. В видео рассматриваются учебные курсы по годам обучения, их сатирические названия и необходимые навыки, которые должны развить симы для успешного окончания университета.

Описание политологии в игровом мире

В The Sims 2 University политология описывается как изучение людей и власти, где студенты осваивают "тонкие навыки манипуляции и влияния". Эта специальность дает симам контроль над другими персонажами и может привести к различным карьерам, включая, разумеется, политику. Юмористический подход игры к этой дисциплине отражает определенную социальную критику реальной политической сферы.

Автор видео отмечает, что политология в игре представлена как способ получить влияние и власть, что значительно отличается от академического подхода реальных университетов. Такая интерпретация создает комический эффект, но также заставляет задуматься о восприятии политики в массовой культуре.

Учебная программа: от ораторского искусства до подавления протестов

Первый год обучения


На первом курсе студенты-политологи изучают два предмета. Первый называется "The Soapbox and You ("Мыльная коробка и Вы"), что является отсылкой к традиции публичных выступлений, когда люди буквально вставали на ящики из-под мыла для произнесения речей. Этот курс учит симов выражать свои мнения, участвовать в дебатах и убеждать других.

Второй курс первого года – "Feudalism: Serf's Up!" (каламбур, сочетающий "феодализм" и сленговое выражение серферов). Это юмористическое название предмета, изучающего историческую политическую систему феодализма, где король даровал землю дворянам в обмен на лояльность.

Второй год обучения

Во второй год симы проходят "Patriotism: Why Every Country is Worse Than Yours" ("Патриотизм: Почему каждая страна хуже вашей") – сатирический взгляд на крайние формы национальной гордости, которые могут привести к чувству превосходства над другими странами. Название иронично критикует национализм и то, как он может искажать восприятие.

Другой курс второго года – "Lab: Making Your Own Monarchy" ("Лабораторная: Создание собственной монархии"), что является шуточной интерпретацией изучения политических структур. Автор видео сравнивает это с играми вроде Risk или Europa Universalis, подчеркивая абсурдность идеи создания монархии в лабораторных условиях.
И тут уже вспоминается The Sims Medieval

Третий год обучения

На третьем курсе студенты изучают "Plutocracy: Buying the Vote" ("Плутократия: Покупка голосов"), что является критическим взглядом на систему, где богатые имеют власть и влияние на управление. Подзаголовок "покупка голосов" иронично намекает на использование денег для влияния на политические решения через финансирование кампаний, лоббирование или коррупцию.

Второй предмет третьего года – "Protesters: When to Repress" ("Протестующие: Когда подавлять"), что представляет собой мрачную сатиру на динамику государственной власти и гражданских волнений. По словам автора видео, на этом этапе сим превращается в "настоящего Макиавелли".

Четвертый год обучения

На последнем году обучения симы проходят "History Majors: Why You Should Hate Them" ("Историки: Почему вы должны их ненавидеть"), что является шутливым выпадом в адрес стереотипного соперничества между различными академическими дисциплинами. Автор отмечает, что в специальности "История" в игре существует зеркальный курс о ненависти к политологам.

Заключительный проект – "Senior Project: Questionable Fundraising Internship" ("Дипломный проект: Стажировка с сомнительным сбором средств"), что может быть отсылкой к получению денег для революции или режима, или к торговле сомнительными товарами.

Необходимые навыки для успешного политолога

Для успешного прохождения специальности "Политология" симу требуется развить несколько ключевых навыков:


  1. Харизма (5 очков) – отражает важность убеждения, публичных выступлений и межличностного общения в сфере политики. Политологам необходима сильная харизма для убеждения избирателей, эффективных дебатов и построения аргументов.

  2. Культура тела (4 очка) – неожиданное требование, которое может относиться к физической выносливости в предвыборных кампаниях или к внешности политика, учитывая его публичную роль. Автор видео также предполагает, что это может иметь отношение к иногда жестокому контексту политических изменений.

  3. Креативность (4 очка) – указывает на то, что политика часто требует творческого мышления и стратегических инноваций. Это может относиться к созданию нарративов, переосмыслению проблем для получения общественной поддержки или к дипломатии, требующей тонкости и такта.

  4. Чистота (4 очка) – сатирический намек на концепцию "очистки" политических беспорядков, как буквально, так и метафорически. Как политик, сим может быть вовлечен в скандалы и нуждаться в восстановлении своей репутации. Это также может относиться к "грязной работе" в политике, связанной с коррупцией или этически сомнительными решениями.

Заключение

Видео от Reese представляет собой остроумный анализ изображения политологии в The Sims 2 University, где игра сатирически преувеличивает негативные аспекты политики. Автор подчеркивает, что специальность "Политология" в игре больше похожа на обучение будущих диктаторов, чем на традиционное политологическое образование, с курсами по подавлению протестов, манипулированию общественным мнением и созданию авторитарных режимов.

Такой подход отражает определенный цинизм в отношении политики и высмеивает стереотипы о политических деятелях, одновременно сохраняя характерный для серии The Sims юмористический тон. Как заключает автор видео, симу с такой специальностью определенно потребуется "этический компас", иначе Плезантвью может оказаться в опасности.

P.S. Интересно будет провести исследование отмененного стремления к Власти используя контекст названий тем семестров из этой специальности.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
Да, Deep Research от Perplexity AI. Неплохо составляет краткое эссе по видео если у него есть субтитры. Но и как любой ответ от нейронки нужно его перечитывать и проверять на достоверность.
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
255
Награды
62
Итак, домучала я всё-таки установку базы (спасибо Anfisonyka за упоминание другой вм, хотя и там пришлось прилично повозиться.
Но, что-то я всё равно, кажется, сделала не так. Я не уверена, помешает ли это эксперименту, но ситуация скриншотом под спойлером ниже. Можно совет, как это решить? Или на итог это не повлияет и можно не волноваться? (А ещё я заметила, что при призывании вампирша дымилась)
8DlnXpCT404.jpg

упд: упоминавшийся Вадимом неизвестный телефон она-таки вытащила. голос на той стороне был женский.
J9Gt94sOf3k.jpg

7HPForFfbDY.jpg

k1xsM5WuuHc.jpg

упд 2: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., пока кусочек небольшой, в кач-ве теста. сейчас перевела игру на английский для удобства, буду проводить эксперименты дальше.

упд 3: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.https://youtu.be/nLhus_ks3UE, здесь уже англо-интерфейс, нормально поставленная вампирша, но! тест будто бы неудачный: пыталась заставить в шкафу Дона появиться одежду Беллы, что упоминалось Вадимом, но либо что-то пошло не так, либо я накосячила. В любом случае, лучше пусть будет, чем не будет.

Хочу протестить штуку со шкафом на общ. участке. Но не знаю, как достать шкаф на лоте общественном. Не подскажете? Я чего-то не нашла по теме.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
упд 2: видево, пока кусочек небольшой, в кач-ве теста. сейчас перевела игру на английский для удобства, буду проводить эксперименты дальше.
Анимация того как вампирша прыгает... она не похожа на ту анимацию когда симы пытаются задавить тараканов мне так кажется :задумался:
 
Последнее редактирование:

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
255
Награды
62
Anfisonyka
Мне тоже кажется, что это не анимация топтания тараканов. Это скорее походит на попытку сломать предмет.
Могу подснять ближе, чтобы было лучше сравнивать.
И я там отредачила, ещё ролик добавила. Но неудачный пока.

упд: сравнивая с Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. роликом — анимация другая. Озвучка тоже: вампирша будто бы злится, в то время как при анимации давления тараканов симы скорее испытывают отвращение (имхо). Склоняюсь к мысли, что давит она какой-то предмет. Какой? Вот это уже вопрос. учитывая, то что эти анимации воспроизводятся без действия, я даже не знаю, как узнать можно. Только если найти тот предмет, чтобы вампирша могла полноценно отыграть скрипт(?), который тянется там с кода.
Может, на симслайсе было что-то подходящее? Или что-то из восстановленных предметов?

упд 2: первым мне в голову сразу пришёл тот-самый-снежный-шар. Использовала версию, которую Нуменор изначально вытащил (вытащила? Простите, не в курсе) из файлов, а не ту, что обновлена, т.к. во второй, как я понимаю, уже наслоён собственный код, а не код игры. Попробовать, конечно, могу.
Эксперимент очевидно ничего не дал, связи-то логической тут нет. Однако моей мотивацией на проверку стала мысль, что вампирша может тянуть и несвязанные с ней напрямую анимации. Итак, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Смысла в нём, кажется нет, однако раз уж решила документировать, то буду снимать всё. Даже неудачное. Да и вдруг кто-что заметит из того, что не заметила я?
Из более существенного: тут упоминали про "отцепление" телефона мувобджексом от вампирши. Можно наблюдать на 8:14 и далее, как я его отцепляю и протыкиваю обеими персонажками. Под катом — скриншот названия. Как я понимаю, это, всё-таки, телефон смерти. Хотя и ощущение, что использует она его иначе.
qO6tH8rLKXlvffL0XaZgl4cEiipvIKwrqsCwiaIuBQ6DcBGdQYAHFu74yWcXWDiG5tNhnCwzFgNOhjUqLtjZGof8.jpg
Ещё заметила, что в начале звонка она проигрывает анимацию, словно зовёт персонажей к себе. При осмотре скульптуры проигрывается вот это шипение вампирское, а при взаимодействии на призвание сим сначала крадётся, как вор(?). Навряд ли это имеет значение для нас, но вдруг.
Собственно, у кого есть идеи, какие можно предметы дать вампирше "поломать" — жду, потестим.
Попробовала штуку ту со шкафом ещё ина общественном участке и "dress like a vampire" (или как там было): пока неудачно. Вероятно, что-то упускаю? Повторно изучаю сообщения, буду продолжать пытаться дальше. Про "инициализацию" призыв на участок ничего не даёт. Пробовала в разных семьях, на общественном лоте, на жилом. На разных шкафах. Пусто. Может, конечно, я не успеваю, но я пыталась ровно в момент призыва. Хз. Есть идеи?
Стоит ли глянуть что-то в симпе? Если да, то подойдёт ли последняя версия или она строго под допы?
Ну и в целом, все варианты, что можно делать, слушаю и проверю с роликом-отчётом.
Ещё, как вариант, могу проверить её в историях. Тут уж проблем не будет с установкой.
И ещё: оформила всё в Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. с доступом по ссылке. Если накопится много роликов, так будет удобнее делиться экспериментами с людьми. Пока доступ по ссылке, но могу и полный открыть офк.

И если кто знает, как привести графику текстур в норму, тоже буду очень благодарна. Тяжело на это месиво смотреть.
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
180
Награды
3
а вы не хотите тг чат создать с обсуждением? так удобнее материалы грузить и обсуждать. важное можно на форум для истории, а процесс исслед и вопросы в чат.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
Ещё заметила, что в начале звонка она проигрывает анимацию, словно зовёт персонажей к себе.
Эту анимацию делает Мрачный Жнец, чтобы призвать свет который забирает тело сима.

Интересно что мобильный телефон тоже называется косой если его выбрать читом.

Надо бы подробнее просмотреть package файлы мода через Simpe. Наверняка там есть ссылки на анимации из игры. И BHAV-ы которые отвечают за поведение вампирши.
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
255
Награды
62
Эту анимацию делает Мрачный Жнец, чтобы призвать свет который забирает тело сима.
Ага, поняла, спасибо! Мне она просто какой-то совсем рваной показалось. Но теперь точно знаем, что она всю анимацию эту тянет со Смерти. Интересно почему. Логически будто бы не вписывается такая связь.


Надо бы подробнее просмотреть package файлы мода через Simpe. Наверняка там есть ссылки на анимации из игры. И BHAV-ы которые отвечают за поведение вампирши.
Я в SimPe абсолютно не бум-бум, только один раз вытаскивала персонажку свою и запихивала в шаблоны внешности.
Если есть какой-то гайд, куда-чего смотреть-лезть, или если можете вы (или кто ещё) подсказать — могу заняться и отскриншотить всё содержимое.

Мне вот самым странным показалось, что все анимации эти она воспроизводит без действия в панели действий (проверяла добавлением в семью). Насколько я понимаю и вылечивание, и вампирское шипение в НайтЛайф имеют соответствующие действия в панели, которые можно отменить. Вылечивание точно, насчёт шипения не уверена, т.к. давно не играла вампирами и могу ошибаться.
Будто бы, по логике игры, анимации априори должны иметь действие в панели. Сим ведь когда на потребности игроку жалуется — тоже действие есть. А тут будто "анимации ожидания", если брать по аналогии в других играх. Вот не помню, есть ли в последней версии подобные анимации, чтобы не были привязаны к действиям.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
Я в SimPe абсолютно не бум-бум, только один раз вытаскивала персонажку свою и запихивала в шаблоны внешности.
Если есть какой-то гайд, куда-чего смотреть-лезть, или если можете вы (или кто ещё) подсказать — могу заняться и отскриншотить всё содержимое.

На The Cutting Room Floor есть информация по типам ресурсов которые можно смотреть в SIMPE

Для анализа BHAV-ов можно попробовать воспользоваться этим сайтом, может быть с помощью него будет попроще понять какой скрипт описывается в BHAV-e чем смотреть через SIMPE

При нажатии на кнопку show tutorial будет показан гайд как скопировать BHAV в буфер обмена чтобы его потом вставить в поле ввода на сайте.


Мне вот самым странным показалось, что все анимации эти она воспроизводит без действия в панели действий (проверяла добавлением в семью). Насколько я понимаю и вылечивание, и вампирское шипение в НайтЛайф имеют соответствующие действия в панели, которые можно отменить. Вылечивание точно, насчёт шипения не уверена, т.к. давно не играла вампирами и могу ошибаться.
Будто бы, по логике игры, анимации априори должны иметь действие в панели. Сим ведь когда на потребности игроку жалуется — тоже действие есть. А тут будто "анимации ожидания", если брать по аналогии в других играх. Вот не помню, есть ли в последней версии подобные анимации, чтобы не были привязаны к действиям.
Вампиры в Ночной Жизни тоже могут шипеть без действия в панели действий. Но только шипеть.

Как будто другие действия вампиршы с BloodRaine перевели в разряд этих "анимаций ожидания"... :Hmm:
 

BellaGoth

Проверенный
Сообщения
96
Достижения
255
Награды
62
На The Cutting Room Floor есть информация по типам ресурсов которые можно смотреть в SIMPE
Для анализа BHAV-ов можно попробовать воспользоваться этим сайтом, может быть с помощью него будет попроще понять какой скрипт описывается в BHAV-e чем смотреть через SIMPE
При нажатии на кнопку show tutorial будет показан гайд как скопировать BHAV в буфер обмена чтобы его потом вставить в поле ввода на сайте.
Спасибо большое! Буду разбираться.

Вампиры в Ночной Жизни тоже могут шипеть без действия в панели действий. Но только шипеть.

Как будто другие действия вампиршы с BloodRaine перевели в разряд этих "анимаций ожидания"... :Hmm:
Про НЛ принято. Опять же, давно не играла вампирами.
Насчёт остального: вот именно такое впечатление у меня сложилось. Только мне пока не совсем понятно, сделано ли это намеренно или последствие вытащенного из игры недоработанного кода. Просто если разговор по телефону, допустим, выглядит вполне себе как интересная особенность, то вот это "топтание тараканов" (которое не тараканов вовсе) и употребление лекарства вообще странно выглядят, на мой взгляд. Особенно с лекарством. Мне вот кстати, не совсем понятно, тянет ли эта анимация за собой какие-то последствия для вампирши, как для нпс. Проверю ещё на днях, будет ли она продолжать воспроизводить свои анимки после выпивания. Ну, либо станет понятнее после анализа ресурсов — тут чем быстрее смогу заняться.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
Наконец-то Tanic Sims 2 выпустила видеоэссе о том как сломан Bluewater Village:
How Corrupt Is Bluewater Village Anyway? || Sims 2 Corruption Chronicles

В этой феерии коррупции мы не только обсудим все проблемы, связанные с коррупцией и глюками в Bluewater Village (подрайон торгового района, появившийся в третьем EP Open For Business), но и погрузимся в тему неправильного удаления симов и попытаемся разобраться в коррупции.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.216
Достижения
325
Награды
12
11 мая 2025 года на сабреддите r/Sims3 состоялась Reddit-AMA с Мэттом Брауном — техническим директором и ведущим дизайнером The Sims 2, режиссёром The Sims 3 и креативным директором ряда дополнений к The Sims 4. Браун отвечал на вопросы об истории разработки, делился воспоминаниями и ссылками на прототипы, которые он начал публиковать на своём сайте butteryawesome.com и YouTube-канале. Очень рекомендуем заглянуть в тред — там много интересных деталей о разработке The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4:
 
Верх