Лаки Палмс (оказался более чем удобен для насаждения своих лотов, как больших, так и маленьких, ровные поверхности тому способствуют). Природа тоже ничего, но после долгой игры весь этот песок кругом начинает утомлять (у меня те же проблемы были с Китежградом/Стренджтауном в TS2).
В Монте Виста было безумно красиво, но для игры он мне не подошел - не могу сказать, почему, но есть подозрение, что дело в слишком чуждой для меня архитектуре кругом и в специфическом освещении. Дефолтные семьи не зацепили. Такого простора для "градостроения", как в предыдущем городе, не наблюдалось. Может, дело в том, что я просто его не "распробовала", т.к. и трех сим-дней не прошло, как я оттуда съехала.
Драгон Вэлли запомнился в основном притянутой за уши (остроконечные, ага) фентезийной темой и неожиданно симпатичными жителями. Нет, конечно, эта радужная расцветка кожи аборигенов меня не впечатлила ни на йоту, и одежда, пусть и колоритная и в тему городка, не понравилась (не считая пары платьев). Но вот черты лица у подавляющего большинства местных симов и симок оказались как раз в моем вкусе - беспрецедентный случай, впервые за всю историю моего знакомства с TS2-3. Обычно при виде готовых жителей у меня руки опускаются, а тут прямо бальзам на душу...
Санлит Тайдс надолго меня не увлек в силу климата (солнце, пальмы и песчаные пляжи - точно не мое) и окончательно убил видом с высоты птичьего полета. С моим топографическим кретинизмом ориентироваться в играх вообще сложно, но форма острова каким-то образом умудрилась ухудшить положение. И не приведи Господи повернуть камеру в режиме города!.. Впрочем, сам город в этом не виноват, а я, и только я.