Китежград (Стренджтаун)

@-Любаша-@

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
0
Награды
37
f2b329243227ceed01148d11d5257bfa.jpg


Одиноки ли мы во Вселенной? Почему люди порой исчезают при загадочных обстоятельствах? Что на самом деле представляют собой НЛО?
Если вы ищете ответы на эти вопросы - добро пожаловать в Китежград!


Список семей


Семья Всезнайко

§4,242​

В поисках истины братья-ученые Всезнайко зашли слишком далеко. Справятся ли Паскаль,
Ласло и Викунд с неожиданной ролью "космических мамочек"?

Тайная ул., 2​


Семья Некрономикон

§41,365​

Кто зарыт в саду Гертруды Некрономикон? Оставит ли стареющая, нелюдимая Гертруда свое состояние
племяннице Офелии - или же некоему пока еще неназванному родственнику?

Глухой тупик, 13​


Семья Грант

§7,225​

Генерал Грант всегда держал своего сына в ежовых рукавицах, да к тому же превратил дом в импровизированную казарму.
Будет ли требовательный отец гордиться своим сыном? Все зависит от Танка.

Шоссе-в-Никуда, 51​


Семья Колби

§2,466​

Что за секретные эксперименты проводят Локи и Фрея Колби над своим несчастным
подопытным? Удовлетворят ли эти опыты амбиции Фрейи?

Пл. Теслы, 1​


Семья Смит

§6,129​

Достигнув на профессиональном поприще всевозможных успехов, Букет Левкоев 9 решил осесть на своей любимой планете.
Но сможет ли его сын Джонни подружиться с ровесниками? Или его семья слишком странная даже по меркам Китежграда?

Шоссе-в-Никуда, 101​


+ две незаселенные семьи


Семья Незамужних

§22,901​

Когда столь разные натуры собираются под одной крышей, трения неизбежны.
Смогут ли девушки преодолеть взаимную неприязнь и подружиться?


Семья Лонер

§20,050​

Поиски высшего пути привели Айджи в загадочный Китежград. Найдет ли он
себя в этом городе, или же покинет его навсегда?


Информацию добавила Mysterious
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
да уж. городок превосходный. и то что там народу мало так это и неплохо. ведь всегда можно понатыкать участков.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Раньше когда я был мелким, то очень любил заходить на разные форумы (в особенности на The Sims Creative Club, который раньше назывался The Sims In Russia, вроде бы как) и читать темы связанные с игрой. Особенно я любил читать про Китежград (Стренджтаун). Однако многие очень сильно критиковали этот город и писали, что он очень скучный, неинтересный и пустой, с чем я был категорически не согласен и что мне очень сильно не нравилось.

Китежград, пожалуй, мой самый любимый городок, который появляется в серии The Sims. И нравится он мне не из-за своего пустынного пейзажа, а из-за своей неповторимой и непередоваемой атмосферы. Китежград как по мне самый атмосферный город в игре. Он пародирует Америку 50х, 60х годов, когда впервые появилась зона 51, когда безумные учёные похищали людей и проводили над ними ужасные научные эксперименты, когда по всей стране создавались всякие теории и заговоры о военных и пришельцах, а тема связанная с НЛО была очень актуальна. Но в то же время Китежград очень хорошо передаёт культуру США нулевых годов. Внешний вид жителей, архитектура города, всё это напоминает нам об атмосфере тех времён, ибо игра была создана в то время и она справляется со своей работой напоминать нам о них. Да и в это время тема НЛО была снова актуальна.

А чего стоит только одна Гертруда Некрономикон (Оливия Спектер)? Вернее её история? За этого персонажа успеваешь поиграть всего пару дней, но этого достаточно, ведь за это время Ты успеваешь изучить всю её богатую историю в воспоминаниях. Как по мне, её история самая проработанная в игре.

Не спорю, что Китежград самый маленький городок в игре и состоит всего из 5 семей. Но этого достаточно, чтобы прочувствовать его непередаваемую атмосферу, а она здесь действительно непередоваемая. Вы где-нибудь видели, что-нибудь, что может так хорошо передать атмосферу связанную с темой НЛО, пришельцами, зоной 51, военными, конспирологами, учёными, а также со всякими теориями, заговорами и тайнами? Мне лично ничего подобного никогда не попадалось. Хотя я вообще всю эту тему обожаю :teehee:

Ни фильмы, ни книги, ни другая какая-нибудь игра. Ничего так не передаёт атмосферу всего этого как это передаёт её The Sims 2.

А когда я впервые сыграл The Sims 2 на других устройствах (PSP, GameBoy Advance и Nintendo DS), то был поражён тем какая всё же богатая история у города. Всё-таки консольные версии игры очень хорошо передают характер персонажей. Но об возможно я напишу как-нибудь потом :смех:
А еще Китежград самый сломанный город с кучей ошибок.И в этом городе вылеты норма.И случаются чаще чем в других городах.А всё из-за перегруза ошибок в файле города.Я играла в Китежграде целых три года.Пока город не сожрала коррупция.Потом я решила либо играть в чистых версиях городов.Либо лучше в своем городе
 

Bratty

Проверенный
Сообщения
171
Достижения
125
Награды
7
А еще Китежград самый сломанныйгород с кучей ошибок.И в этом городе вылеты норма.И случаются чаще чем в других городах.А всё из-за перегруза ошибок в файле города.Я играла в Китежграде целых три года.Пока город не сожрала коррупция.Потом я решила либо играть в чистых версиях городов.Либо лучше в своем городе

У меня кстати почему-то проблем с Китежградом никогда не было. Играл спокойно себе и ничего никогда не вылетало)
Хотя я действительно читал про то, что у многих были большие проблемы с этим городом.
Но у меня и свои созданные города забагованные получаются :D
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
У меня кстати почему-то проблем с Китежградом никогда не было. Играл спокойно себе и ничего никогда не вылетало)
Хотя я действительно читал про то, что у многих были большие проблемы с этим городом.
Но у меня и свои созданные города забагованные получаются :D
Я тоже первое время играла себе проблем не знала.Потом когда винда стала умирать,стала забирать самое ценное.Включая города в Sims 2.Если нет проблем,это не значит,что их вообще нет.Гниение происходит в файле города.Достаточно открыть город через SimPe или же проверить город Худчекером
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Diana-sima, а как эта "коррупция" хоть выглядит-то? У меня на основе Стренджтауна первый городок был (2005-2010). Я Стренджтаун в Джуфт-Кале переименовала. Умер вместе с жестким диском (хард умер и унес с собой городок). С той поры живет городок, к которому Стренджтаун "торжком" приделан. И Стренджтаун отдельно, к которому тоже много какие городки приделаны. И, главное, всех упокойников с домашнего кладбища Олив Спектер я всегда воскрешала. Где моя коррупция?!
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Diana-sima, а как эта "коррупция" хоть выглядит-то? У меня на основе Стренджтауна первый городок был (2005-2010). Я Стренджтаун в Джуфт-Кале переименовала. Умер вместе с жестким диском (хард умер и унес с собой городок). С той поры живет городок, к которому Стренджтаун "торжком" приделан. И Стренджтаун отдельно, к которому тоже много какие городки приделаны. И, главное, всех упокойников с домашнего кладбища Олив Спектер я всегда воскрешала. Где моя коррупция?!
Моя коррупция происходила на фоне работы памяти самой винды,повреждались данные самих городов и симов. Это когда стояла 32 битная винда. Как выглядит? да обычно у симов стирается память,пропадают все связи. Пустой знак зодика ( всегда рак) еще стремление меняется на власть,но не всегда.и у всех независимо от пола и возраста,считают себя взрослыми мужчинами.Животные тоже считают себя симами. Начинается путаница в файле города из-за ошибок работы с памятью. У меня такое ощущение что здесь люди слышат только себя. Не надо никогда зарекаться,у меня тоже два года ничего не было. А последний год стал адом из-за ошибки винды памяти.Не помню что там точно было написано,но где-то здесь на форуме в истории разработки я писала. И мертвые с кладбища пофиг,они уже изначально поврежденные. Некоторые там кстати есть с теми симптомами что я описывала выше.Я уже второй год как пользуюсь 64 битной виндой,коррупции нет. Только если самой ее не вызвать например изменив движок историй запихнув в корень какой нибудь доп или каталог. Вот симам то весело становится с перезаписью данных (1)
Я нашла таки старый скрин,вот коррупция во всей красе
3GE9rk1Bo5I.jpg
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Моя коррупция происходила на фоне работы памяти самой винды

Не надо никогда зарекаться,у меня тоже два года ничего не было. А последний год стал адом из-за ошибки винды памяти.
И причем тогда Стренджтаун, если винда поломалась и поломала файлы игры?

И мертвые с кладбища пофиг,они уже изначально поврежденные. Некоторые там кстати есть с теми симптомами что я описывала выше.
Те симптомы на раз-два у них Сим-моддером правятся (объект в виде статуэтки младенца из кода разработчика). В дальнейшем они живут себе и не глючат, даже знаменитый Кнут Фута, мужик с возрастом младенца. Поменять ему возраст на любой тем же Сим-моддером и нормальный сим получается.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
И причем тогда Стренджтаун, если винда поломалась и поломала файлы игры?
При том что нитолько у меня случаи коррупции были в этих городах.Факт в том что стандартные города сломаны разработчиками.От перехода с версии на версию в городах пачками удаляли симов их следы можно найти в SimPe. Так же симов переселяли из города в город.Разработчики сами того не понимая порочность движка игры,сами сломали города. А то что могилы без фиксов от моддеров могут исчезать и отваливаться от файла персонажа вместе с данными это не признак коррупции? Корневые файлы жёстко сжаты и без защиты только чтение повреждаются на раз два. А сколько на официальных сайтах писали,о разного рода жести в игре самим разработчикам игры. С патчами многое чинили,да и то дыры еще есть. Благо моддеры выпускает возможные фиксы. Игра очень уязвима. Можно не видеть проблем годами,и в один прекрасный момент город может просто исчезнуть из меню городов или вовсе не загружаться. Если у тебя всё супер пупер всегда, в чём я очень сомневаюсь,то ради бога играй на здоровье. Я верю тому что вижу своими глазами. А написать и я могу
У меня винда не ломала файлы игры,это связано на уровне работы памяти и игры. Я больше ничего не собираюсь доказывать и объяснять. Ты слышишь только себя,я считаю нужно закончить этот диалог и не продолжать вовсе. Всего доброго
 
Последнее редактирование модератором:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
При том что нитолько у меня случаи коррупции были в этих городах.
Не верю я в коррупцию, хоть убей. Или руками поломать (да, я когда-то поломала, когда училась самостоятельно делать мегахуд без FAQов и вообще без интернета. Поломала тестовый городок - там участки на дорогах стояли и симы стали называться User 0001 и т. д. Дык это я кривыми клешнями поломала). Или как у тебя - винда помереть решила и повредила висящий на ней софт. Бывает.


А то что могилы без фиксов от моддеров могут исчезать и отваливаться от файла персонажа вместе с данными это не признак коррупции?
Нет, это не признак коррупции. Они могут исчезать и в других городках, и в новосозданном, могилки умерших, нами созданных симов. Это траблы Двушки вообще. Онався поломанная, ога?

Если у тебя всё супер пупер всегда, в чём я очень сомневаюсь
Brovk'у во вранье подозревают...:D Ню-ню. Вот в Трешке, юзающей 4 ядра, можно сомневаться не просто смело, но и аргументированно. Особенно, ежли ажинно база однопоточная по 4-м ядрам бегает. А в Двушке - да, у меня очень все стабильно и хорошо уже много лет. Вот когда я начну домики и симиков сохранять в корзину домов, тады сразу поломаеццо))) Но я не буду)))

У меня винда не ломала файлы игры,это связано на уровне работы памяти и игры.
Нэ вмэр Даныло, а болячка задавыла....
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!
Diana-sima:розочка:, @Celeron:розочка:
Девушки, не ссорьтесь, ибо каждая из вас права по-своему. Давайте мысленно проведём эксперимент. Посадим 4-х человек играть в...
1) Базовую Двойку
2) Житейские Истории
3) Истории Питомцев
4) Истории Робинзонов
... где ВЕЗДЕ есть изначально "сломанные" городки, на компьютере с ХР или 2003, в которых можно полностью отключить своп, а для ещё большей наглядности ограничим объём оперативной памяти 2-мя гигабайтами, чтобы и системам и играм пришлось довольствоваться только ими. Вангую, что у всех четырёх игроков коррупции не будет от слова совсем. Годами.

Дело в том, что при таком раскладе "железные" проблемы практически исключены, если только компьютер не сам по себе уже при смерти.
Жёсткий диск? Он будет фактически работать в режиме "только чтение", а записываться на него будут исключительно "сохранёнки". Если диск начал уже конкретно "сыпаться", то да, возможна запись сохранения на "сбойные" сектора. Но коль скоро и в случае с системой или другими программами они, в силу отсутствия свопа, тоже будут работать в режиме "полько чтение", то "износ" диска произойдёт весьма нескоро. К тому же такого зверя, как SMART никто не отменял, и, если он "активирован" то шансы на запись сохранений в битые сектора резко уменьшается.
Оперативная память? Дык все 4 игры вместе с системой и гигабайта не заполнят, а у нас, напоминаю, ещё один имеется, а значит есть где развернуться ECC - коррекции ошибок оперативной памяти.
А вот в столь любимых народом 17-в-1 без свопа - делать нечего, да и оперативка будет забита целиком и полностью. Если "железо" - "хорошее, годное" - оно это выдержит... какое-то время и, возможно, весьма продолжительное. А вот если нет...
К слову, одной из "железных" причин может быть... блок питания, имеющий привычку с годами "садиться". В обычных условиях это может быть незаметно, но 17-в-1 нагружает железо на полную катушку, в результате чего бывают моменты, когда какой-нибудь железке питания не хватает и... нувыпонЕли.

Теперь - о собственно игровых проблемах. Разумеется, многое зависит от сборки. Если пираты честно ставили лицензионные дополнения (и ограничились только ими, не ставя официальные патчи)) в порядке их выхода, а потом с ключами реестра всё это запихнули в установщик, то, как правило, сбоев особых у игрока не будет. А вот если они сочетали патченные и непатченные дополнения - жди беды. Да и с непатченными дополнениями - ещё те дела, если они устанавливались в "неправильном" порядке.
Мой любимый пример - пиратка 2-в1, база+сады. Знаете, ЧТО заявляет "установщик" Апартаментов, если их туда доустановить? Что Сады - это (держитесь крепче!)... ПАТЧ!!!, хоть и совместимый с Апартаментами, но работоспособность игры с ним не гарантируется. Разумеется, всё это запустится, но вот те, кто имел дело и с Апартаментами и с Садами по-отдельности, немало подивятся "чудесам", которые будут твориться в игре.
Вторая проблема - шаблоны соседств. Если их "вскрыть", то очень быстро выяснится, что в КАЖДОМ из них будут присутствовать и Дед Мороз, и остатки Большого Босса, и вредная бабка, и Осеменитель и...
Знаете КАК создавался, например, шаблон Питомцев? Это изначально был обычный город, в котором создавались обычные симы с животными, а затем симов... УБИВАЛИ, затирая их следы столь криво, что животные всё ещё "помнят" о своих прошлых хозяевах и об обстоятельствах их смерти. Например, был какой-нибудь сердобольный разработчик, которому жалко было симов убивать.Пусть умирают какбэ своей смертью и в платиновом настроении. Сказано - сделано, а результат - у якобы бездомной зверюги - "знакомство" и с Мрачным Жнецом, и с танцовщицами. И всё это она с собой тащит в свежесозданный городок, при том, что от покойного хозяина вроде бы даже файла с символьными данными не осталось.
А чего стоит дурная привычка предметы из категории в категорию перебрасывать. Симы ведь не только сплетничают друг о друге, но и о предметах. "Я у Бренди вчера в гостях была. У неё на кухне такая классная картина с фламинго висит - светящаяся!" В базе и университете разговор этот останется для игры без последствий, но вот уже в найтлайфе он будет подобен сплетням о "битом" симе, ибо там этот самый фламинго уже не картина а светильник (а рассказывать-то будут про КАРТИНУ). А ещё веселее будет тем, у кого последним дополнением будут путешествия, а последним каталогом - молодёжь, ибо начиная с бизнеса до кухонь и увлечений этого светильника в игре... вообще нет. В результате, "сбивается" рассчёт игрой стоимости имущества семьи Брок и стоимости участка продмага. И это - только в Плезантвью и только то, что первым в голову приходит...
А сами по себе Апартаменты чего стоят! 4!!! "модели" животных!!! Это не считая того, что "магическая кошка" первоначально разрабатывалась с возможностью "котиться", причём с учётом того, что дополнения Питомцы у игрока могло и не быть. А, поскольку, остатки кода этого "нереализованного" варианта магической кошки никуда не делись, то представьте себе, что происходит, когда игра после невидимых пользователю "сбоев" пытается восстановиться, причём задействуя алгоритмы времён не беты даже, а альфы.
И не случайно Райт бился как гладиатор, чтобы игра либо оставалась единым целым, либо число дополнений было ограниченно 4-я или, так и быть, 6-ю - но не более!!! Но его никто не слушал...
В общем, ПРАВЫ ВСЕ , ибо перед нами - самая настоящая "лотерея", в которой кому как повезёт, ну а "рецепт лекарства", на сегодняшний день - всё тот же. Либо играем в старые 5-в-1 или в 6-в-1 (в идеале - вообще в 3-в-1 (база+университет+найтлайф), либо в базу+университет+каталоги, либо в базу+каталоги, либо база+ одно "лёгкое" дополнение+пара каталогов+одно "тяжёлое" дополнение или база+ пара"лёгких" дополнений+одно "тяжёлое" дополнение. Причём под "тяжёлым" дополнением, опять таки в идеале, надо понимать "Путешествия", тем паче, что по "окончательному" варианту тех времён, когда Райта уже не слишком-то слушали, но в совсем уж "свадебного генерала" его ещё не превратили, Путешествия должны были стать ПОСЛЕДНИМ дополнением, как они, собственно и стали в версии для Макинтошей.
Ну а ссориться не надо, а лучше, имхо, совместно подумать над вопросом, как сократить "прожорливость" двойки, ибо призывать игроков, желающих чтобы у них в игре "всё-всё было" урезать свои аппетиты - бессмыслено.
Подсказываю:). Сперва надобно задаться вопросом, который до нас никто не задавал - "А каталоги-то НА КОЙ???" Ну, если играть в базу+университет - понятно. Багаж, возможность "линковать" симов силами игры без кладбищ. Начиная с торжеств - ещё и автомобили, а в садах - декоративные небоскрёбы без ночной жизни, чтобы города хотя бы визуально на города похожи были. А если хоть те же апартаменты стоят? Ах табуретки в каталогах "няшные"...
А теперь, собственно, вопрос. ЧТО мешает "повыдергивать" из каталогов ВЕСЬ "контент" попредметно, как это делаете Вы, Diana-sima, урезать его "аппетиты" путём, например, конвертации тестур в менее ресурсоёмкие форматы, как это делаете Вы, Celeron, а то, что получится - запаковать в файлы типа ffs.bundle.package, glamour.bundle.package и т.д., как это предлагает Anfisonyka.
Ну а по пустякам ссориться - это, имхо, уподобить наше дружное сообщество тому сообществу, о котором предельно лаконично и доходчиво выразилась Алиса...
Они там уже начали открывать анимацию диванов, и что столешницы могут принимать угловую форму, деградация короче
Кто "осилил" - благодарю за внимание:поклон: и "звиняйте мэнэ, шановные громодянки, если шо не так казав"(с):приветствую:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Всем привет!
Diana-sima:розочка:, @Celeron:розочка:
Девушки, не ссорьтесь, ибо каждая из вас права по-своему. Давайте мысленно проведём эксперимент. Посадим 4-х человек играть в...
1) Базовую Двойку
2) Житейские Истории
3) Истории Питомцев
4) Истории Робинзонов
... где ВЕЗДЕ есть изначально "сломанные" городки, на компьютере с ХР или 2003, в которых можно полностью отключить своп, а для ещё большей наглядности ограничим объём оперативной памяти 2-мя гигабайтами, чтобы и системам и играм пришлось довольствоваться только ими. Вангую, что у всех четырёх игроков коррупции не будет от слова совсем. Годами.

Дело в том, что при таком раскладе "железные" проблемы практически исключены, если только компьютер не сам по себе уже при смерти.
Жёсткий диск? Он будет фактически работать в режиме "только чтение", а записываться на него будут исключительно "сохранёнки". Если диск начал уже конкретно "сыпаться", то да, возможна запись сохранения на "сбойные" сектора. Но коль скоро и в случае с системой или другими программами они, в силу отсутствия свопа, тоже будут работать в режиме "полько чтение", то "износ" диска произойдёт весьма нескоро. К тому же такого зверя, как SMART никто не отменял, и, если он "активирован" то шансы на запись сохранений в битые сектора резко уменьшается.
Оперативная память? Дык все 4 игры вместе с системой и гигабайта не заполнят, а у нас, напоминаю, ещё один имеется, а значит есть где развернуться ECC - коррекции ошибок оперативной памяти.
А вот в столь любимых народом 17-в-1 без свопа - делать нечего, да и оперативка будет забита целиком и полностью. Если "железо" - "хорошее, годное" - оно это выдержит... какое-то время и, возможно, весьма продолжительное. А вот если нет...
К слову, одной из "железных" причин может быть... блок питания, имеющий привычку с годами "садиться". В обычных условиях это может быть незаметно, но 17-в-1 нагружает железо на полную катушку, в результате чего бывают моменты, когда какой-нибудь железке питания не хватает и... нувыпонЕли.

Теперь - о собственно игровых проблемах. Разумеется, многое зависит от сборки. Если пираты честно ставили лицензионные дополнения (и ограничились только ими, не ставя официальные патчи)) в порядке их выхода, а потом с ключами реестра всё это запихнули в установщик, то, как правило, сбоев особых у игрока не будет. А вот если они сочетали патченные и непатченные дополнения - жди беды. Да и с непатченными дополнениями - ещё те дела, если они устанавливались в "неправильном" порядке.
Мой любимый пример - пиратка 2-в1, база+сады. Знаете, ЧТО заявляет "установщик" Апартаментов, если их туда доустановить? Что Сады - это (держитесь крепче!)... ПАТЧ!!!, хоть и совместимый с Апартаментами, но работоспособность игры с ним не гарантируется. Разумеется, всё это запустится, но вот те, кто имел дело и с Апартаментами и с Садами по-отдельности, немало подивятся "чудесам", которые будут твориться в игре.
Вторая проблема - шаблоны соседств. Если их "вскрыть", то очень быстро выяснится, что в КАЖДОМ из них будут присутствовать и Дед Мороз, и остатки Большого Босса, и вредная бабка, и Осеменитель и...
Знаете КАК создавался, например, шаблон Питомцев? Это изначально был обычный город, в котором создавались обычные симы с животными, а затем симов... УБИВАЛИ, затирая их следы столь криво, что животные всё ещё "помнят" о своих прошлых хозяевах и об обстоятельствах их смерти. Например, был какой-нибудь сердобольный разработчик, которому жалко было симов убивать.Пусть умирают какбэ своей смертью и в платиновом настроении. Сказано - сделано, а результат - у якобы бездомной зверюги - "знакомство" и с Мрачным Жнецом, и с танцовщицами. И всё это она с собой тащит в свежесозданный городок, при том, что от покойного хозяина вроде бы даже файла с символьными данными не осталось.
А чего стоит дурная привычка предметы из категории в категорию перебрасывать. Симы ведь не только сплетничают друг о друге, но и о предметах. "Я у Бренди вчера в гостях была. У неё на кухне такая классная картина с фламинго висит - светящаяся!" В базе и университете разговор этот останется для игры без последствий, но вот уже в найтлайфе он будет подобен сплетням о "битом" симе, ибо там этот самый фламинго уже не картина а светильник (а рассказывать-то будут про КАРТИНУ). А ещё веселее будет тем, у кого последним дополнением будут путешествия, а последним каталогом - молодёжь, ибо начиная с бизнеса до кухонь и увлечений этого светильника в игре... вообще нет. В результате, "сбивается" рассчёт игрой стоимости имущества семьи Брок и стоимости участка продмага. И это - только в Плезантвью и только то, что первым в голову приходит...
А сами по себе Апартаменты чего стоят! 4!!! "модели" животных!!! Это не считая того, что "магическая кошка" первоначально разрабатывалась с возможностью "котиться", причём с учётом того, что дополнения Питомцы у игрока могло и не быть. А, поскольку, остатки кода этого "нереализованного" варианта магической кошки никуда не делись, то представьте себе, что происходит, когда игра после невидимых пользователю "сбоев" пытается восстановиться, причём задействуя алгоритмы времён не беты даже, а альфы.
И не случайно Райт бился как гладиатор, чтобы игра либо оставалась единым целым, либо число дополнений было ограниченно 4-я или, так и быть, 6-ю - но не более!!! Но его никто не слушал...
В общем, ПРАВЫ ВСЕ , ибо перед нами - самая настоящая "лотерея", в которой кому как повезёт, ну а "рецепт лекарства", на сегодняшний день - всё тот же. Либо играем в старые 5-в-1 или в 6-в-1 (в идеале - вообще в 3-в-1 (база+университет+найтлайф), либо в базу+университет+каталоги, либо в базу+каталоги, либо база+ одно "лёгкое" дополнение+пара каталогов+одно "тяжёлое" дополнение или база+ пара"лёгких" дополнений+одно "тяжёлое" дополнение. Причём под "тяжёлым" дополнением, опять таки в идеале, надо понимать "Путешествия", тем паче, что по "окончательному" варианту тех времён, когда Райта уже не слишком-то слушали, но в совсем уж "свадебного генерала" его ещё не превратили, Путешествия должны были стать ПОСЛЕДНИМ дополнением, как они, собственно и стали в версии для Макинтошей.
Ну а ссориться не надо, а лучше, имхо, совместно подумать над вопросом, как сократить "прожорливость" двойки, ибо призывать игроков, желающих чтобы у них в игре "всё-всё было" урезать свои аппетиты - бессмыслено.
Подсказываю:). Сперва надобно задаться вопросом, который до нас никто не задавал - "А каталоги-то НА КОЙ???" Ну, если играть в базу+университет - понятно. Багаж, возможность "линковать" симов силами игры без кладбищ. Начиная с торжеств - ещё и автомобили, а в садах - декоративные небоскрёбы без ночной жизни, чтобы города хотя бы визуально на города похожи были. А если хоть те же апартаменты стоят? Ах табуретки в каталогах "няшные"...
А теперь, собственно, вопрос. ЧТО мешает "повыдергивать" из каталогов ВЕСЬ "контент" попредметно, как это делаете Вы, Diana-sima, урезать его "аппетиты" путём, например, конвертации тестур в менее ресурсоёмкие форматы, как это делаете Вы, Celeron, а то, что получится - запаковать в файлы типа ffs.bundle.package, glamour.bundle.package и т.д., как это предлагает Anfisonyka.
Ну а по пустякам ссориться - это, имхо, уподобить наше дружное сообщество тому сообществу, о котором предельно лаконично и доходчиво выразилась Алиса...

Кто "осилил" - благодарю за внимание:поклон: и "звиняйте мэнэ, шановные громодянки, если шо не так казав"(с):приветствую:
На практике сажу у меня было 40 гигов контента и все дополнения игра кушала 2 гига озу+2 гига из виртуальной памяти. И того получаем 4 гига озу. С учетом сбросом различных данных добавляем еще один 1 итого =5 гигов. На 32 битной винде это был ад,ибо сама система виртуально ограничена и может кушать всего два гига виртуальной памяти. Вот как раз таки из-за ограничения озу самой 32 битной винды,города и ломались.Система якобы писала,мол недостаточно свободной памяти для выполнения команды,закройте приложения и повторите попытку. И ошибка такая была рандомная,стоило только сисетеме затупить,туши свет. Глюки,баги коррупция.Хотя свободная память еще была и более чем. Потом я плюнула,снесла 32 битку,поставила 64 битную систему и забыла про коррупцию как страшный сон. Но столкнулась с другой проблемой " Розовый ад" а всё из-за того что игра не может задействовать видеокарту больше чем игра может. На помощь мне пришёл вулкан. Теперь всё замечательно. Скажу что без дополнительного контента своп и вовсе ненужный,а вот если вы любитель контента,то без свопа не обойтись.32 битные приложения своп любят,многие так вообще без виртуальной памяти не запускаются или выдают ошибки с крахом
Сейчас у меня стоят база+универ+ночная жизнь+бизнес+времена года+путешествия+увлечения+переезд в квартиру и каталог торжества всё лицензия и использую почти 12 гигов контента,мне этого хватает. Не знаю правильно ли я установила дополнения,но на этой сборке играю полгода,глюков,багов не было.Еще я увеличила системный кэш до 4 гигов это вообще дает возможность держать игру запущенной больше трех суток. Если например есть люди которые пользуются сном или гибернацией
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Чиллаут, гайз.
Из-за этой коррупции уже даже нет желания ни описывать геймплей в темах, ни вообще заходить в игру, а то в который раз уже поднимется эта тема.
А чего вообще тогда играть, если города убитые? (Риторический вопрос)
Давайте уже просто переименуем The Sims 2 в Симулятор Коррупции и всё.

Да уже давно смириться пора, что полная сборка это чистейший рандом из багов, собрать возможные фиксы и либо играть дальше, либо отказываться от последних допов, как и предлагал Вадим ещё полгода назад. Написать в шапке темы чего можно ожидать от поломанности городка и спать спокойно. Или вообще отдельную тему о коррупции создать и обсуждать это месиво там.

Ну а так всегда будут люди, которые либо будут собственноручно дичь творить, добивая игру, и те, кто за этой дичью наблюдает без своего вмешательства. Каждому всё равно не получится вдолбить чем эта коррупция является, а большей части игроков вообще пофиг, они этим даже не интересуются, что понятно по тому как они описывают свою игру. Да и хорошо, если играют без проблем - радоваться нужно.

Кому реально надо, тот давно нужные треды/форумы найдёт и выяснит свою проблему, а не будет удивляться анимации дивана (а может сия наблюдательность того человека и к чему-то бОльшему приведёт, хех).

Можете закидать меня помидорами или тапками, но лично я отношусь к игре как к игрушке и просто приятно провожу время, иногда удивляясь трэшу. Симс не жизнь, а игра в неё. До последней капли пота трястись над каждым пикселем - ну такое себе развлечение. Не понимаю, зачем каждый раз нагнетать. Это тупо отбивает желание играть, если игрок впечатлительный (а думаете, таких нет? Как бы не так :псих:).

Ну и такой вопрос: вот серьёзно, кого тут РЕАЛЬНО волнуют траблы незнакомых людей в игре и убитость их компов? А собсна, с этого очередные "коррупционные" перепалки и начинаются в который раз. Ну ковыряется в файлах, да и пусть - опыт как никак.

Я не говорю, что не нужно помогать друг другу и т.д., я просто не понимаю, зачем людей, у который в игре всё ок, грузить коррупцией.


Я люблю Стренджтаун, и сколько бы ошибок в нём не было, я всё равно буду с радостью играть в него. До последнего вылета. Такая уж особенность игры - дыры и сырость.


Всем мир, как говорится. :привет2:
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
GingerSnap согласен. Игра убитая - это факт. На англоязычных источниках по типу MTS, SIms Wiki много инфы.
Да, игра иногда превращается в адский багодром, но я всё равно не перестану в неё играть. По-моему, это лишний повод стараться сделать игру лучше - "залатать дыры" в игре. Соблюдать различные советы, как избежать поломки городка или семьи. Отказываться от последних допов - это глупо, я считаю... С таким же успехом можно вообще отказаться от ТС2 и не играть вообще ибо нервы целее будут.

Твоя идея собрать инфу по коррупции игры в отдельную тему мне очень даже нравится. Вообще, по хорошему бы ещё собрать и другие туторы. Например, как убрать "розовый ад" и что-то ещё подобное. Я, наверное, если что-то такое затеется, попробую помочь.

Согласен, что если игрок сам обеспокоен своей проблемой, то он будет искать способы решения и постарается не наступать на одни и те же грабли... а если игроку всё равно, и он просто играет для себя, а не выполняет какие-то челленджи или просто не стремится заполнить своими симами весь город, создать свою династию... в этом случае ему беспокоиться не о чем, особо.

Я тоже отношусь к игре как к игре, а не как к симуляции реальной жизни. Но всё же я стараюсь не доводить игру и город до плачевного состояния, ибо потом становится обидно. Б\экапы - наше всё! Тут, скорее. не нагнетать, а излишняя осторожность, что тоже не очень нормально. Нужно стараться делать всё, чтобы сохранения были "здоровы" как можно больше, но и трястись над каждым багом/глюком тоже не нужно. А если сильно беспокоить - переселить симов... в интернете, опять же, полно туторов про то, как это сделать.

Мне кажется. мало кого это волнует. Но у меня, к примеру, возникает желание хотя бы попробовать помочь, потому что какие-никакие знания есть по этому поводу, потому... почему бы и нет? А вдруг удастся помочь? Но да: свой опыт - это то, на чём ты учишься лучше всего. Лучше усваиваешь ошибки.

Я люблю Стренджтаун, и сколько бы ошибок в нём не было, я всё равно буду с радостью играть в него. До последнего вылета. Такая уж особенность игры - дыры и сырость.
Согласен. Мне вообще все городки нравятся по-своему. Но первые три - ван лав х)


Короче: играйте на своё здоровье, просто не стоит забывать про некоторую осторожность, с которой не стоит переусердствовать, вот и всё.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
GingerSnap согласен. Игра убитая - это факт. На англоязычных источниках по типу MTS, SIms Wiki много инфы.
Да, игра иногда превращается в адский багодром, но я всё равно не перестану в неё играть. По-моему, это лишний повод стараться сделать игру лучше - "залатать дыры" в игре. Соблюдать различные советы, как избежать поломки городка или семьи. Отказываться от последних допов - это глупо, я считаю... С таким же успехом можно вообще отказаться от ТС2 и не играть вообще ибо нервы целее будут.

Твоя идея собрать инфу по коррупции игры в отдельную тему мне очень даже нравится. Вообще, по хорошему бы ещё собрать и другие туторы. Например, как убрать "розовый ад" и что-то ещё подобное. Я, наверное, если что-то такое затеется, попробую помочь.

Согласен, что если игрок сам обеспокоен своей проблемой, то он будет искать способы решения и постарается не наступать на одни и те же грабли... а если игроку всё равно, и он просто играет для себя, а не выполняет какие-то челленджи или просто не стремится заполнить своими симами весь город, создать свою династию... в этом случае ему беспокоиться не о чем, особо.

Я тоже отношусь к игре как к игре, а не как к симуляции реальной жизни. Но всё же я стараюсь не доводить игру и город до плачевного состояния, ибо потом становится обидно. Б\экапы - наше всё! Тут, скорее. не нагнетать, а излишняя осторожность, что тоже не очень нормально. Нужно стараться делать всё, чтобы сохранения были "здоровы" как можно больше, но и трястись над каждым багом/глюком тоже не нужно. А если сильно беспокоить - переселить симов... в интернете, опять же, полно туторов про то, как это сделать.

Мне кажется. мало кого это волнует. Но у меня, к примеру, возникает желание хотя бы попробовать помочь, потому что какие-никакие знания есть по этому поводу, потому... почему бы и нет? А вдруг удастся помочь? Но да: свой опыт - это то, на чём ты учишься лучше всего. Лучше усваиваешь ошибки.


Согласен. Мне вообще все городки нравятся по-своему. Но первые три - ван лав х)


Короче: играйте на своё здоровье, просто не стоит забывать про некоторую осторожность, с которой не стоит переусердствовать, вот и всё.
Я игру тоже воспринимю как досуг в свободное время.Я просто говорю факты.Каждый имеет право высказывать своё мнение.Десятками лет собиралась статистика я это изучала и читала.Зарубежные форумы в том числе.Люди просто так это сочинять не будут.Потом полезла в SimPе,стала чекать стандартные города в т.ч и Китежград.В эти города нужно играть так,словно понимать что города обречены на поломки и баги и играть там всегда лотерея.Лично для меня,если я хочу развивать город или династию,то лучше буду играть в чистых городах.Это намного стабильней.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Десятками лет собиралась статистика я это изучала и читала.Зарубежные форумы в том числе.Люди просто так это сочинять не будут.
Люди не сочиняют. Люди просто переносят симов и дома из городка в городок через корзину домов. Не знают, что это - низзя. Ну и пожинают плоды в виде поломанных городков. Ну, а поверх этого - додумывают. Вон, в Симс-викии написано, что низзя воскрешать симов, зарытых во дворе у Олив Спектер. Они к коррупции ведут. И Трицоу тож низзя. Ога. В самой старой моей сохраненке от всех их уже фиг знает, какое поколение живет.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Люди не сочиняют. Люди просто переносят симов и дома из городка в городок через корзину домов. Не знают, что это - низзя. Ну и пожинают плоды в виде поломанных городков. Ну, а поверх этого - додумывают. Вон, в Симс-викии написано, что низзя воскрешать симов, зарытых во дворе у Олив Спектер. Они к коррупции ведут. И Трицоу тож низзя. Ога. В самой старой моей сохраненке от всех их уже фиг знает, какое поколение живет.
Я так понимаю ты у людей со всего мира свечку у монитоа держала и видела что все переселяли симов из города в город.Ты извини,но звучит отнюдь странно и самоуверенно.До этих покойников мне тоже нет дела.Огрызки данных и сломанные лица с генетикой мне мало интересны.Однако подчеркну,что у покойников в Китежграде,если играть в базе,то лица целые.Это потом когда начали игру пересаживать на дополнения сломали многим лица
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Огрызки данных и сломанные лица с генетикой мне мало интересны.Однако подчеркну,что у покойников в Китежграде,если играть в базе,то лица целые.Это потом когда начали игру пересаживать на дополнения сломали многим лица
Не целые они там. Инсименатор в базе тупо дает им всем второй шаблон лица, а начиная с универа игра видит их настоящие лица через хиркргию вроде со второго раза - целое лицо Тим Ли ДиМайза, Патрика, Мелиссы и т.д. (т.е. генетические лица, и они вполне целые, рабочие). Та даже на симс-вики уже сколько лет фотки с этими лицами висят в конце статьи каждого дохлика.

Те же настоящие лица в базе только через симпе вернуть можно, (заранее вытащить из симпе у каждого покойника шаблоны, в игре фиксировать инсименатором лицо через шары и ОПЯТЬ заливать в симпе вытащенный шаблон и фиксировать), я с инсименатором тоже "баловалась" и знаю о чём говорю. Да, возня, но или так, или будут все под копирку.
Ну а с лицами Лилы, Уиллоу и Креона пора попрощаться, не восстановить их лик нормально без замены лица ни в базе, ни позже. Только новое лицо давать или созерцать 2й шаблон и гадать как же они на самом деле выглядели.

Пишу про базу 1068, на 932 эту же штуку не делала.

Вон, в Симс-викии написано, что низзя воскрешать симов, зарытых во дворе у Олив Спектер. Они к коррупции ведут. И Трицоу тож низзя. Ога. В самой старой моей сохраненке от всех их уже фиг знает, какое поколение живет.
У меня пока что покойники тоже нормально работали (не знаю, может однажды и слетели бы, я просто через какое-то время решила удалить тот геймплей, т.к. надоел), но я воскрешала только один раз мужей, чтоб они типа мстили моей Оливке. Все они были зомби и её врагами. Я тогда вроде через СимБлендер рандомизировала недостающие части личности (зодиак и т.д.) вручную прописывала Мелиссе и Вики женский пол, голос и прочее. "Доставщика с УО" тоже фиксила. Короче всех перекопала и часть в землю вернула :ведьмаржет:
Я им строила мини-лот напротив дома Олив в виде склепика и туда переселила.

Ну а у кого из-за них город слетел таки - соболезную, что тут ещё сказать. Везение в чистом виде.

Но почему это нельзя Трику воскрешать? Я такого месседжа на вики не видела. Наборот же, там была указана ссылка на гайд по воскрешениям (я про англ симс-вики, если что, а то русская менее инфрмативная)

Я их через симпе воскрешаю, убираю все семейные связи между собой и той кучей детей, и так же делаю обычными нпс из центра (они потом все тоже рандомные имена получают при добавлении Даунтауна). Они у меня тоже уже часть династии в одном городке. Люблю этих милашек. Пока что городок работает стабильно (молюсь, чтоб и не сдох). Моя любимка это блонди (Найлиссит), рандом дал ей имя Хлоя Сен-Жульен. Думаю, ей подходит)) её муженёк мне тоже нравится, он какой-то такой... контрастный :D из-за сочетания скина, чёрных волос и одежды
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Я так понимаю ты у людей со всего мира свечку у монитоа держала и видела что все переселяли симов из города в город.
Да сами же многие и пишут о том, что переселяли, а потом огребли проблем полную панамку. Дело в том, что это игровой, официальный способ сохранения и переселения симов, а также сохранения домов, вот многие и пользуют его доверчиво.

Ну а с лицами Лилы, Уиллоу и Креона пора попрощаться, не восстановить их лик нормально без замены лица ни в базе, ни позже.
Кстати, от Креона и Уиллоу рождаются такие же "красавцы Криворожья"))) А у Лайлы, похоже, лица просто "нет", дети копии отцов получаются.
Вообще, Стренджтаун - "загадоШный" городок. Например, детей братьев Кьюриос можно запросто женить с детьми Дженни Смит, а она - их родная сестра. Также можно поженить Нервоуз Сабджекта и его кузину Офелию Нигмос (да и вообще детей Олив можно женить на детях Уиллоу). А еще, можно запросто поженить сестер Хлою и Лолу с детьми братьев Кьюриос.

Но почему это нельзя Трику воскрешать? Я такого месседжа на вики не видела.
Ага, посмотрела - на вики нет. Значит в другом месте вычитала. Но точно где-то видела и удивилась, потому что нормально они живут, не поломанные, единственно, поженить их обратно низзя (в тех же сочетаниях, что они были) без предварительных бубнов. Но я их все равно на других женю.
Кстати, еще очень интересное семейство (хоть не из Стренджтауна, но тоже про генетику, да и в каждом Стренджтауне оно все равно будет, если, кажись, Увлечения, стоят) - это Оттомас. Во-первых, Дора. Дора генетически получается блондинка, потому что при сведении ее с блондинами, она рожает блондинов. Но иногда она может родить каштанововолосого ребенка. От блондина, да. Что по генетике Двушки невозможно. Но у меня два раза было - один раз от Палпатина Лоу (он блондин и остальные дети его и Дорыбыли блондинами), второй раз - от Натана Гевигена. Во-вторых, если Питер - ее сын, он должен быть носителем блонда, но нифига. От него и Саманты (и от других блондинок) рождаются только каштановые. Шарла - не в счет, ее точно в КАСе делали, и черты лица правили (не может там ни откуда таких впалых щек быть). Еще близнюки. Все знают, что близнюки Оттомас обязательно страшными, как аццкая сотона, получаются, а ежли точнее, то просто одно лицо с бабой Дорой. При этом, если Саманте и дальше делать детей от Питера, эти новые дети уже нормальные получаются - на Томми и Дэвида похожие, их типажа. Потом, наверное, многие помнят, что поначалу (потом Максис пофиксил), папашей близнюков числилсяв древе то кто-то из животных, то левый сим (или симка). Не знаю, насколько я могу оказаться права, но имею четкое оЧуЧение, что забабахали эту двойню через Tombstone L&D, только ткнули в спешке зачем-то не в Питера, а в Дору. И они от Доры на самом деле. Только коричневые почему-то. Кстати, где-то читала предположение, что Дора - вообще мать не Питера, а Саманты, правда, аргументов не нашла.
 
Последнее редактирование:

GingerSnap

Проверенный
Сообщения
881
Достижения
300
Награды
60
Вообще, Стренджтаун - "загадоШный" городок. Например, детей братьев Кьюриос можно запросто женить с детьми Дженни Смит, а она - их родная сестра
Да, только Викунд их считает племянниками. Надоело это исправлять))


Ох, Оттомасы это вообще "заХадка чёрной дыры". У меня, помню, в какой-то сборке отцом близнецов считался Социальный Кролик. Я тогда просто играла и никак это не исправляла (интернета не было, то симпе и не качала). Кстати, похожая фигня вышла в Стренджтауне в виде пригорода. Не помню, у кого я этот пригородный шаблон качала (точно не у Тарлии), у меня был Плезантвью+Стренджтаун и когда Паскаль родил, то отцом стала собака. Видимо там сбился контроллер беременности, т.к. в нём можно редачить отца. Может разрабы как раз его Саманте и фиксили потом на Питера.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Да, только Викунд их считает племянниками. Надоело это исправлять))
А я и не исправляла))) Как раз сына Ласло я с Лолой поженила, а дочь Видкунда - с сыном Дженни и Опылителя №9))) Чтоб дети тоже зелененькие были. Кстати, Джонни, сын Дженни и Опылителя - гомозиготный зеленый, у него все дети от любых симок зелеными рождаются. А вот сестрички Лола и Хлоя - гетерозиготные. Поэтому им нужно тоже зеленых мужей подбирать (пусть тоже гетерозиготных).


Кстати, похожая фигня вышла в Стренджтауне в виде пригорода. Не помню, у кого я этот пригородный шаблон качала (точно не у Тарлии), у меня был Плезантвью+Стренджтаун и когда Паскаль родил, то отцом стала собака.
А это всегда бывает, если городок, где есть беременные от инопланетянина НПС симы, присоединить субурбом. Отцом будет случайный сим и ребенок не будет зеленым. Надо фиксить в СимПе, пока не родил. У Оттомасов другая фигня, там, видимо, и правда числилась Дора, это пофиксили, но криво, отчего кто-попало папашей получался, потом "доработали". Кто-то невнимательный и тупо халатный у них там трудился (не зря же Беллу упрятали ажинно в папку Дефолт и токен смерти ей присобачили). Кстати, Белла - блондинка генетическая. От блондинов рожает строго блонд. Вот как так?
 
Верх