Всем привет!
Diana-sima, @Celeron
Девушки, не ссорьтесь, ибо каждая из вас права по-своему. Давайте мысленно проведём эксперимент. Посадим 4-х человек играть в...
1) Базовую Двойку
2) Житейские Истории
3) Истории Питомцев
4) Истории Робинзонов
... где ВЕЗДЕ есть изначально "сломанные" городки, на компьютере с ХР или 2003, в которых можно полностью отключить своп, а для ещё большей наглядности ограничим объём оперативной памяти 2-мя гигабайтами, чтобы и системам и играм пришлось довольствоваться только ими. Вангую, что у всех четырёх игроков коррупции не будет от слова совсем. Годами.
Дело в том, что при таком раскладе "железные" проблемы практически исключены, если только компьютер не сам по себе уже при смерти.
Жёсткий диск? Он будет фактически работать в режиме "только чтение", а записываться на него будут исключительно "сохранёнки". Если диск начал уже конкретно "сыпаться", то да, возможна запись сохранения на "сбойные" сектора. Но коль скоро и в случае с системой или другими программами они, в силу отсутствия свопа, тоже будут работать в режиме "полько чтение", то "износ" диска произойдёт весьма нескоро. К тому же такого зверя, как SMART никто не отменял, и, если он "активирован" то шансы на запись сохранений в битые сектора резко уменьшается.
Оперативная память? Дык все 4 игры вместе с системой и гигабайта не заполнят, а у нас, напоминаю, ещё один имеется, а значит есть где развернуться ECC - коррекции ошибок оперативной памяти.
А вот в столь любимых народом 17-в-1 без свопа - делать нечего, да и оперативка будет забита целиком и полностью. Если "железо" - "хорошее, годное" - оно это выдержит... какое-то время и, возможно, весьма продолжительное. А вот если нет...
К слову, одной из "железных" причин может быть... блок питания, имеющий привычку с годами "садиться". В обычных условиях это может быть незаметно, но 17-в-1 нагружает железо на полную катушку, в результате чего бывают моменты, когда какой-нибудь железке питания не хватает и... нувыпонЕли.
Теперь - о собственно игровых проблемах. Разумеется, многое зависит от сборки. Если пираты честно ставили лицензионные дополнения (и ограничились только ими, не ставя официальные патчи)) в порядке их выхода, а потом с ключами реестра всё это запихнули в установщик, то, как правило, сбоев особых у игрока не будет. А вот если они сочетали патченные и непатченные дополнения - жди беды. Да и с непатченными дополнениями - ещё те дела, если они устанавливались в "неправильном" порядке.
Мой любимый пример - пиратка 2-в1, база+сады. Знаете, ЧТО заявляет "установщик" Апартаментов, если их туда доустановить? Что Сады - это (держитесь крепче!)... ПАТЧ!!!, хоть и совместимый с Апартаментами, но работоспособность игры с ним не гарантируется. Разумеется, всё это запустится, но вот те, кто имел дело и с Апартаментами и с Садами по-отдельности, немало подивятся "чудесам", которые будут твориться в игре.
Вторая проблема - шаблоны соседств. Если их "вскрыть", то очень быстро выяснится, что в КАЖДОМ из них будут присутствовать и Дед Мороз, и остатки Большого Босса, и вредная бабка, и Осеменитель и...
Знаете КАК создавался, например, шаблон Питомцев? Это изначально был обычный город, в котором создавались обычные симы с животными, а затем симов... УБИВАЛИ, затирая их следы столь криво, что животные всё ещё "помнят" о своих прошлых хозяевах и об обстоятельствах их смерти. Например, был какой-нибудь сердобольный разработчик, которому жалко было симов убивать.Пусть умирают какбэ своей смертью и в платиновом настроении. Сказано - сделано, а результат - у якобы бездомной зверюги - "знакомство" и с Мрачным Жнецом, и с танцовщицами. И всё это она с собой тащит в свежесозданный городок, при том, что от покойного хозяина вроде бы даже файла с символьными данными не осталось.
А чего стоит дурная привычка предметы из категории в категорию перебрасывать. Симы ведь не только сплетничают друг о друге, но и о предметах. "Я у Бренди вчера в гостях была. У неё на кухне такая классная картина с фламинго висит - светящаяся!" В базе и университете разговор этот останется для игры без последствий, но вот уже в найтлайфе он будет подобен сплетням о "битом" симе, ибо там этот самый фламинго уже не картина а светильник (а рассказывать-то будут про КАРТИНУ). А ещё веселее будет тем, у кого последним дополнением будут путешествия, а последним каталогом - молодёжь, ибо начиная с бизнеса до кухонь и увлечений этого светильника в игре... вообще нет. В результате, "сбивается" рассчёт игрой стоимости имущества семьи Брок и стоимости участка продмага. И это - только в Плезантвью и только то, что первым в голову приходит...
А сами по себе Апартаменты чего стоят! 4!!! "модели" животных!!! Это не считая того, что "магическая кошка" первоначально разрабатывалась с возможностью "котиться", причём с учётом того, что дополнения Питомцы у игрока могло и не быть. А, поскольку, остатки кода этого "нереализованного" варианта магической кошки никуда не делись, то представьте себе, что происходит, когда игра после невидимых пользователю "сбоев" пытается восстановиться, причём задействуя алгоритмы времён не беты даже, а альфы.
И не случайно Райт бился как гладиатор, чтобы игра либо оставалась единым целым, либо число дополнений было ограниченно 4-я или, так и быть, 6-ю - но не более!!! Но его никто не слушал...
В общем, ПРАВЫ ВСЕ , ибо перед нами - самая настоящая "лотерея", в которой кому как повезёт, ну а "рецепт лекарства", на сегодняшний день - всё тот же. Либо играем в старые 5-в-1 или в 6-в-1 (в идеале - вообще в 3-в-1 (база+университет+найтлайф), либо в базу+университет+каталоги, либо в базу+каталоги, либо база+ одно "лёгкое" дополнение+пара каталогов+одно "тяжёлое" дополнение или база+ пара"лёгких" дополнений+одно "тяжёлое" дополнение. Причём под "тяжёлым" дополнением, опять таки в идеале, надо понимать "Путешествия", тем паче, что по "окончательному" варианту тех времён, когда Райта уже не слишком-то слушали, но в совсем уж "свадебного генерала" его ещё не превратили, Путешествия должны были стать ПОСЛЕДНИМ дополнением, как они, собственно и стали в версии для Макинтошей.
Ну а ссориться не надо, а лучше, имхо, совместно подумать над вопросом, как сократить "прожорливость" двойки, ибо призывать игроков, желающих чтобы у них в игре "всё-всё было" урезать свои аппетиты - бессмыслено.
Подсказываю
. Сперва надобно задаться вопросом, который до нас никто не задавал - "А каталоги-то НА КОЙ???" Ну, если играть в базу+университет - понятно. Багаж, возможность "линковать" симов силами игры без кладбищ. Начиная с торжеств - ещё и автомобили, а в садах - декоративные небоскрёбы без ночной жизни, чтобы города хотя бы визуально на города похожи были. А если хоть те же апартаменты стоят? Ах табуретки в каталогах "няшные"...
А теперь, собственно, вопрос. ЧТО мешает "повыдергивать" из каталогов ВЕСЬ "контент" попредметно, как это делаете Вы,
Diana-sima, урезать его "аппетиты" путём, например, конвертации тестур в менее ресурсоёмкие форматы, как это делаете Вы,
Celeron, а то, что получится - запаковать в файлы типа ffs.bundle.package, glamour.bundle.package и т.д., как это предлагает
Anfisonyka.
Ну а по пустякам ссориться - это, имхо, уподобить наше дружное сообщество тому сообществу, о котором предельно лаконично и доходчиво выразилась Алиса...
Кто "осилил" - благодарю за внимание
и "звиняйте мэнэ, шановные громодянки, если шо не так казав"(с)