Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я опять пробегаю мимо. Блин, когда ж будет время уже засесть тут ХD
Честно говоря, я не поняла градации от 1 до 5. За сложные просто начисляется больше баллов или их можно позже взять? Как будут начисляться баллы за ограничения, теоретически должны бы после завершения сценария по выполненным, но тогда на что будут эти баллы влиять в игровой системе?

Мои мысли по сложности 1-5.
Рель сказал(а):
Слабоумие - 1 Вы не можете учить заклинания.
Это не единица. Минимум 3. Игровые заклинания включают в себя и те, что используют гибридные персонажи и чистые воры/воины, например, лечение(быстрое лечение, лечение спутника), свет(иногда без него вообще печаль), поиск пути, приглушение шагов, поиск неживого, щиты и тд. Я, например, вообще не представляю как без них можно играть.
В Слабоумии подразумевалась неспособность к магии, неспособность изучать и использовать, т.е. 4 залоченых ветки развития - школы разрушения, изменения, колдовства и иллюзии. Кроме того можно дополнением к этому уже на 4 заблокировать еще и Зачарование.
Халльдис сказал(а):
"Любимая броня" - хочу, чтобы персонаж проходил в одной и той же броне с самого начала игры до завершения сценария, и это точно будет у него высокий уровень.
Это 3-4, таки броня очень влияет на прохождение.
Ferum сказал(а):
Бешенство Вы – сущая крыса, поэтому, как можно чаще применяйте это заклинание. По поводу и без.(Бешенство это заклинание, при котором все сходят с ума и атакуют всех вокруг себя, не разбирая друг-враг)
Бешенство сложнее двойки и его лучше сначала протестить и конкретизировать. Бесконтрольное применение бешенства в городе может привести к очень забавным результатам уровня пятерки.
Ferum сказал(а):
Моя прелесть Вы должны забирать все кольца, которые встретите(сундуки, магазины, трупы, полки, шкафы - везде). И пикпокетить(обшаривать карманы) в поисках «того самого»
Сложнее двойки.
Ferum сказал(а):
Цветы для Элджернона Оставляйте цветы рядом с важными вещами. Делайте это по какой-то причине и описывайте её. Например: вы можете почтить память невинных горожан убитых злодеем, вы можете оставить цветок у поверженного сильного противника, возможно вам жаль драконов или вы отдаете дань уважения каждому встреченному святилищу, а может вы просто ассасин или вор, у которого этот жест – визитная карточка
Просто выполнимо, потому скорее 1.
Рель сказал(а):
Ярость берсерка - 4 Вы должны провоцировать и вступать в схватку с любым объектом мира, который не настроен к вам дружелюбно.
Это 5 по сложности, т.к., например, великаны не настроены дружелюбно
smile.gif

Ferum сказал(а):
Чистокровка Всполохи искр вокруг вас могут намекнуть несведущим, что вы вполне можете оказаться потомственным магом , служителем даэдра, одним из участников тайного ордена или даже некромантом! Какой бы ни была правда про вас – вам запрещено использовать оружие, только магические умения
В чистокровку думала включить еще запрет на тяжелую броню и ограничение на кузнечный навык (слабое тело, слабые руки), в лучший традициях Гарри Поттера ХD (с этим она будет 4-5, скорее 5)
Diviniti сказал(а):
Да, что-то в этом духе я и имела ввиду, если подскажешь мне более точную формулировку - буду благодарна )))
Может список сделать?
Я подумаю как лучше написать, пока вот такое в голову приходит:
Разрешается использование графических модификаций, модификация интерфейса, модификаций изменяющих внешний вид моделей(напр. ретекстур) или добавляющих новые, в случае если таковые не нарушают игровой баланс.
Запрещается использование модификаций существенно изменяющих игровую механику и влияющие на баланс напр. предметы существенно превышающие по характеристикам игровые.
Спорные случаи рассматриваются администрацией в "Клубе геймеров" в частном порядке в каждом конкретном случае, в соответствии с выбранными опциями сценария и степенью влияния на игровой мир (напр. скачанные дома, моды позволяющие вампиром нацедить кровь в банку и тд.)

Вообще хорошо бы написать маленький список уже разрешенного, напр. написать
разрешены все графические модификации (напр. HD texture etc)
разрешены модификации интерфейса - Sky UI, Character creation
и тд, не входящие в общий список игрок выносит в шапку при старте, по спорным консультируется в клубе геймеров. После первого сообщения получает одобрение по списку модификаций, при запрете на модификацию её можно отключить/не использовать, не обязательно удалять(очень часто это вообще нереально, если модов много и ставились они ручками).
Быстрый и простой доступ к модам осуществляется через лаунчер Скайрима, вкладка "файлы".
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
MadCat сказал(а):
Я, например, вообще не представляю как без них можно играть.
Без магии в Скайриме играть реально, потому что крики частично будут восполнять этот пробел, а крики - это не магия. (Даже видела такого персонажа - убойнейший, с одноручным оружием в обеих руках, и вообще без заклинаний.)
А вот "Чистокровка" - это из серии фантастики что-то.
smile.gif

Я хочу предложить добавление в Задания 4 или 5 уровня:
Кому там жить надоело? - победить Эбонитового воина.
Легенда - это я! - победить Легендарного дракона.
Всё-таки для таких заданий нужно прокачать своего персонажа до высокого уровня. Легендарные драконы появляются на 78 уровне персонажа, а Эбонитовый воин - на 81.
А ещё мне хотелось бы взять ограничение:
Ноги не роскошь... - никогда не пользоваться никаким транспортом в Скайриме - ни телегой, ни лошадью, а путешествовать только на своих двоих.
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
MadCat,
MadCat сказал(а):
Это не единица. Минимум 3.
Это зависит от стиля игры. Ты вот не можешь представить без магии игру, а кто-то вполне может без неё обойтись, и для этих людей - это будут халявные баллы. Но если запретить ещё и зачарования, то тогда да, тогда далеко не единица.
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Ноги не роскошь... - никогда не пользоваться никаким транспортом в Скайриме - ни телегой, ни лошадью, а путешествовать только на своих двоих.
А fast travel будете использовать?)
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Рель сказал(а):
Это зависит от стиля игры. Ты вот не можешь представить без магии игру, а кто-то вполне может без неё обойтись, и для этих людей - это будут халявные баллы. Но если запретить ещё и зачарования, то тогда да, тогда далеко не единица.
Нет, от стиля-то, конечно, зависит и без неё вполне себе можно обойтись, но запрет на магию это запрет на 4 основных ветки, я из этого принципа исхожу. Кроме того, это ограничение существенно сложнее "брезгливости" и "моего размерчика", т.к. вводит ограничение другого рода, не на запрет сбора определенных итемов, а на запрет использования игровой механики, и если запрет на сбор предметов можно обойти, скажем, крафтом, то запрет на использование навыка не обойдешь никак. Я предлагаю, раз уж зашел разговор, вынести все запреты на навыки отдельно в категорию 3-4(усложненные варианты в 4-5, напр. чистокровку), т.к. они могут быть простыми или сложными для разных стилей игры, но они же являются личными направляющими этого самого стиля и напрямую выражаются в последующем геймплее.

Если посмотреть еще шире навыки во многом влияют на создание образа персонажа и его последующее восприятие, это такая база, которая обрастает всем остальным, поэтому я именно на этом заостряю внимание. Например, эльф лучник будет существенно отличаться от латника с двуручем. Внезапный лучник в тяжелой броне, маг в скрытности и тому подобные штуки это начало образа через навыки...что-то я уже забыла к чему это я так загоняюсь, собсно список
biggrin.gif


Выписала пока ограничения по веткам навыков, какие нашла, тестовый режим.
Ограничения по навыкам:
Слабые руки - 3(2?)
Ограничения по использованию кузнечного навыка.
Слабое тело - 3(2?)
Вы не можете носить тяжелую броню.(вношу сюда т.к. навык есть навык связанный с ношением этой брони)
Слабоумие - 4
Вы не можете учить заклинания, вы не можете использовать заклинания. Вы неспособны воспринимать магию(запрещены ветки магии).
Слабоумие2 - 5
Магия обтекает вас, вы настолько неспособны в этой области, что не можете колдовать и накладывать даже простейшие чары. (запрет на 4 школы магии, запрет на зачарование)
Чистокровка - 4
Всполохи искр вокруг вас могут намекнуть несведущим, что вы вполне можете оказаться потомственным магом , служителем даэдра, одним из участников тайного ордена или даже некромантом! Какой бы ни была правда про вас – вам запрещено использовать оружие, только магические умения. (запрет на использование любого оружия)
Чистокровка 2 - 5
Запрет на использование любого оружия, тяжелых доспехов(можно запретить вообще все кроме тряпок) и кузнечного навыка.

Новые:
Тяжеловес - 3(2?)
Вы можете носить тяжелую броню, но не можете вкладывать очки навыка в ветку «Тяжела броня».
(по сути похоже на "слабое тело", но принцип от обратного, можно бродить в защите тяжелой брони, без прокачки навыка будет штраф на скорость, проблемы со скрытностью и тд)
Отравить меня решили? - 3(4?)
алхимия для слабаков (запрет на использование навыка алхимии)
Я бы принципиально начинала ограничения на навыки с 3 уровня, но на вкус и цвет фломастеры разные
smile.gif
С удовольствием распишу подробнее и добавлю другие ограничения по навыкам чуть позже, после фидбэка.

Брезгливость
Вы не раздеваете трупы жертв, но можете позволить себе стащить зачарованный предмет с явного злодея, или срезать его кошелек.

Надо уточнить, что под трупами жертв подразумеваются гуманоиды и нежить(или еще кто?). Не думаю, что брезгливость распространяется на чешую дракона и шкуры. Можно ввести отдельным ограничением полный отказ от "обдирания" животных. Брезгливость, на мой взгляд, скорее 2, чем 3, т.к. плюшки собирать можно, а хлам можно купить или сделать самостоятельно, деньги опять же разрешено забирать у бандитов, кроме того в запасе есть части драконов на продажу.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Я немного приболела, поэтому плотно сейчас не займусь сценариями, но потом соберу все в кучу и отредактирую, поэтому продолжайте, пожалуйста, дискуссию )))
1. Модификации - MadCat, отличная формулировка! И вариант со списком мне тоже очень нравится, наверное так действительно будет проще.
2. Опыт и уровни - градация 1-5 именно для того, чтобы игроку пришлось открывать для себя новые уровни, более сложные и интересные. Первые участники этой градации лишены, пока сценарии в режиме бета-теста. Вам, как первопроходцам, придется испытать на себе, насколько это все сложно и неприятно и реально, насколько нужно, в конце концов. В перспективе хотелось бы превратить сценарии в динамичные прохождения, когда люди развивают одного за другим персонажа, проходя несколько этапов - от простого к сложному.
3. Халявные ограничения - суть в том, что бы человек выбрал для себя или самое легкое, соответствующее его стилю прохождения, и да, тут он получит халявные баллы, зато, возможно, расскажет интересные истории, или что-то сложное, для того, чтобы испытать себя и попробовать новые стили игры - думаю такие истории будут не менее интересными.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Рель сказал(а):
А fast travel будете использовать?
Без быстрых перемещений иногда очень тяжело. Например, когда персонаж выходит из подземелья высоко-высоко в горы на козырёк скалы. Можно, конечно, попробовать прыгнуть вниз с криком "Бесплотность", но если этого крика у персонажа ещё нет? Потом, мой перс частенько просто застревает где-нибудь в скалах, да, я ещё тот скалолаз.
smile.gif
И двемерские руины я прохожу по 2 дня, потому что возвращаюсь оттуда с полдороги по 3-4 раза (если это возможно), - пытаюсь вытащить из руин побольше лома для кузнечного дела. И бегать в таком режиме между руинами и домом - совсем неинтересно. А вообще, я и так - бегаю между городами пешком, потому что мне нравится глазеть по сторонам - в Скайриме красивые пейзажи, нравятся "дорожные" происшествия, можно насобирать кучу всякой полезной травы, и вообще - да, это мой стиль игры.
smile.gif

MadCat сказал(а):
Тяжеловес - 3(2?)
Вы можете носить тяжелую броню, но не можете вкладывать очки навыка в ветку «Тяжела броня».
Кстати, можно при этом ограничении взять благословение Камня Коня и вес брони чувствоваться не будет.
Diviniti сказал(а):
Первые участники этой градации лишены, пока сценарии в режиме бета-теста. Вам, как первопроходцам, придется испытать на себе, насколько это все сложно
Ммм... Так может уже запустимся?
smile.gif

Хотя... Если вспомнить славные традиции разработчиков The Elder Scrolls, то надо официально запускаться 14.02.2014. В День Святого Валентина заодно.
smile.gif
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
MadCat сказал(а):
Может список сделать?
Я подумаю как лучше написать, пока вот такое в голову приходит:
Разрешается использование графических модификаций, модификация интерфейса, модификаций изменяющих внешний вид моделей(напр. ретекстур) или добавляющих новые, в случае если таковые не нарушают игровой баланс.
Запрещается использование модификаций существенно изменяющих игровую механику и влияющие на баланс напр. предметы существенно превышающие по характеристикам игровые.
Спорные случаи рассматриваются администрацией в "Клубе геймеров" в частном порядке в каждом конкретном случае, в соответствии с выбранными опциями сценария и степенью влияния на игровой мир (напр. скачанные дома, моды позволяющие вампиром нацедить кровь в банку и тд.)
Я думаю в правилах должна быть универсальная формулировка. Тут не только Скайрим будет, я надеюсь. А список именно для Скайрима можно сделать отдельно. Хотя тут тоже есть проблема. Модов так много что все не перечислишь. Тут тоже нужна более чёткая формулировка.
Я бы запретила в Скайриме моды: кардинально изменяющие геймплей, баланс, систему навыков и тд.
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ferum, Вообще, если убрать фразу про список модов эту формулировку вполне можно применить к другим рпг, например, линейке Dragon Age. Разве нет?

Разрешается использование графических модификаций, модификация интерфейса, модификаций изменяющих внешний вид моделей(напр. ретекстур) или добавляющих новые, в случае если таковые не нарушают игровой баланс.
Запрещается использование модификаций существенно изменяющих игровую механику и влияющих на баланс.
Спорные случаи рассматриваются администрацией в "Клубе геймеров" в частном порядке в каждом конкретном случае.

А на что еще ставятся моды из играемого у нас, кстати? Дрэгон эйдж, линейка ТЕС и все пожалуй, на масс эффекты кроме мода на альтернативный конец я особенно ничего не видела, Ведьмака пока никто не брал, Биошок/Ассасинс Крид/Алиса итд игры не подразумевающие сурового моддинга, разве что в Алисе можно запретить платья некоторые.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Запись на beta-тестирование проводится до 14.02.2014!

Все, записавшиеся до 14.02.2014, получат льготные условия на прохождение сценария и дополнительные бонусы от модераторов данного раздела!
В процессе бета-тестирования возможно изменение/дополнение/редактирование/удаление существующих правил.​
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
MadCat сказал(а):
Запрещается использование модификаций существенно изменяющих игровую механику и влияющих на баланс.
Запрещается использование модификаций существенно изменяющих игровую механику, влияющих на баланс и не соответствующих стилю игру.
(Я бы так дополнила бы. Меня вопрос лорности волнует. А то я такие моды видела... Они хорошие, но они - уже не Скайрим.
smile.gif
)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
MadCat, в принципе так и сделали)
Я ещё прописала запрет на чит коды и трейнеры.

MadCat сказал(а):
А на что еще ставятся моды из играемого у нас, кстати? Дрэгон эйдж, линейка ТЕС и все пожалуй, на масс эффекты кроме мода на альтернативный конец я особенно ничего не видела, Ведьмака пока никто не брал, Биошок/Ассасинс Крид/Алиса итд игры не подразумевающие сурового моддинга, разве что в Алисе можно запретить платья некоторые.
Только ещё Фолаут на ум приходит, где довольно много модов.

Ещё я думаю надо ввести пункт по поводу того, чтобы участники писали список своих модрв просто список, без ссылок.

Тайга сказал(а):
Т.е. нельзя использовать моды Requeim или SkyRe?
Да, нельзя. Они все очень сильно меняют и тогда получаются не равные условия.

Халльдис сказал(а):
(Я бы так дополнила бы. Меня вопрос лорности волнует. А то я такие моды видела... Они хорошие, но они - уже не Скайрим. )
Меня тоже этот вопрос волнует)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Тайга сказал(а):
Т.е. нельзя использовать моды Requeim или SkyRe?
Мне кажется, что нет, потому что эти модификации глобально меняют игру. По сути, игра с одним из этих модов - уже не Скайрим, а совсем другая игра. Я не буду обсуждать плюсы и минусы таких модов, но дело в том, что в сценариях люди должны стартовать в более-менее одинаковых условиях и реалии игры у них должны быть одинаковыми. Это нужно затем, чтобы можно было оценить результаты проделанной работы при прохождении выбранного задания. Это моё мнение.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Ferum, Халльдис, спасибо за ответы.

Мне не очень понятны различия между целями и заданиями.
Ограничения берутся в самом начале сценария? Это даст какое-то преимущество?
Можно сначала подать заявку, а потом открыть дневник геймера? Или сначала сделать дневник, но начать пополнять его после подачи заявки?
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Тайга сказал(а):
Мне не очень понятны различия между целями и заданиями.
Цель: это выполнить определённый квест или достичь определённого статуса в игре. Как-то-так
А задание: это например: "Победить в 7 кулачных боях"
Списки целей и заданий можно увидеть тут
Тайга сказал(а):
Можно сначала подать заявку, а потом открыть дневник геймера? Или сначала сделать дневник, но начать пополнять его после подачи заявки?
Можно подать заявку, а открыть днев, когда уже будет, что писать)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Ferum сказал(а):
Цель: это выполнить определённый квест или достичь определённого статуса в игре. Как-то-так
А задание: это например: "Победить в 7 кулачных боях"
Получается, что цели наши - они все сюжетные... А я не хотела брать сюжетную цель. Тогда возникает вопрос: задание может заменить цель в сценарии?
Теперь, задание на получение маски Конарик не может быть 1 уровнем, потому что, чтобы её получить, нужно пройти сюжет. Да и чтобы великанов бить, нужен довольно высокий уровень. На 1 уровень годится что-то типа:

Герой народа
Выполнить 50 мелких заданий.
Камни-хранители
Найти 13 камней-хранителей.
Много не бывает!
Заработать 100 000 золотых.
Покоритель глубин
Зачистить 50 подземелий.
Исследователь
Открыть 100 разных местностей.

(Это из ачивок всё взято.) Только вот цели это или задания?.. Я запуталась.
smile.gif
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Халльдис сказал(а):
(Это из ачивок всё взято.) Только вот цели это или задания?.. Я запуталась.
Наверное, это скорее задания.
Халльдис сказал(а):
Получается, что цели наши - они все сюжетные... А я не хотела брать сюжетную цель. Тогда возникает вопрос: задание может заменить цель в сценарии?
Теперь, задание на получение маски Конарик не может быть 1 уровнем, потому что, чтобы её получить, нужно пройти сюжет. Да и чтобы великанов бить, нужен довольно высокий уровень.
Надо будет этот вопрос продумать. И да, я согласна, что эти задания не для первого уровня. Скорее я бы перенесла их на уровни выше.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Халльдис сказал(а):
Камни-хранители
Найти 13 камней-хранителей.
Хорошо, а если это достижение обозвать иначе, например: "Паломник". Будет это целью - посетить и открыть все камни-хранители? Путешествие можно расписать в сценарии и в статистике отражается количество найденных камней... Просто действительно не хочется брать сюжетную цель. (Я вообще-то думала, что "Охотник за головами" будет целью - выполнить все квесты по охоте за головами. Список есть на вики.

Квесты по охоте за головами.
Эти квесты можно взять в тавернах у их хозяев, спросив о работе или слухах. Любой ярл или же его помощники могут дать подобный квест, если спросить о работе. После получения квеста вам дадут записку с деталями. (Квесты могут повторяться.)
Изгои
Убить лидера в Желчной шахте
Убить лидера в оплоте «Прыжок Брюсы»
Убить лидера в убежище «Потерянный нож»
Убить лидера в пещере «Каменный ручей»
Оплот Красный Орел: надо убить местного вождя (Маркарт)
Лесной оплот: надо убить местного вождя (Маркарт)
Главари бандитов
наблюдательного поста «Четыре Черепа»
Шахта Чистых родников
Убить главаря бандитов в Нилхейме
Приют Редорана
Убить главаря бандитов в сторожевой башне Рифта
Лагерь Тихих Лун
Убить главаря бандитов в месте крушения «Зимней Войны»
Убить главаря бандитов в Оротхейме
Башни Валтейм
Факельная шахта
Великаны
Убить великана возле Водоема «Холодный Ветер»
Убить великана возле лагеря «Сломанная нога»
Убить великана возле «Поцелуя Секунды»
Убить великана возле лагеря «Сонное Дерево»
Убить великана возле «Парового лагеря»
Драконы
Убить дракона возле пика «Скелетный гребень»
Убить дракона возле кратера «Драконий зуб»
Убить дракона возле пика Древних
Убить дракона возле горы Антор
Убить дракона возле вершины «Северный ветер»
Убить дракона возле Осенней сторожевой башни
Убить дракона возле Двуглавого пика
Убить дракона возле алтаря «Рожденного небом»
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Халльдис, я думаю, такое можно сделать. Я не против. Надо будет только ещё с Diviniti все обсудить и поменять список)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Мне пришла в голову идея - как можно разделить цели и задания.
Цели - это то, что нужно выполнять специально - брать цепочки квестов, проделывать определённую работу. А дополнительные задания - то, что делается само в ходе выполнения целей. Например, я беру цель - сделать 20 квестов в подземельях. В ходе выполнения этой цели я получу несколько артефактов. Значит, если я попутно взяла бы дополнительное задание - собрать 15 артефактов, то мне потом осталось бы просто добрать недостающее количество предметов. А если бы я ещё взяла дополнительное задание на зачистку подземелий, то оно тоже постепенно бы делалось. И всё, что постепенно собирается или делается само, и потом только нужно доделать - это дополнительные задания, которые можно брать вместе с целями, как дополнение, чтобы наши труды в игре были оценены по достоинству.
smile.gif

(С профессиями я сомневалась, хотя... Посчитала, что решиться прокачать полностью профессию - это цель. А сделать в ходе прокачки две сотни кинжалов или луков - это задание.)
Задания могут стоить дешевле целей и надо определить количество - сколько их можно взять одновременно. Я так думаю, что надо начинать с совсем простых и дешёвых задач и заслужить переход на более высокий уровень, который даст большую награду.
И ещё думаю, что это должны быть какие-то количественные задачи. На первом уровне сложности они должны быть легкими, зато на пятом уровне - на уровне подвига.
smile.gif
Стоимость их должна нарастать от уровня к уровню или просчитываться по сложности. Приведу примерную таблицу целей и дополнительных заданий для обсуждения?

Цели:
I уровень
Здоровяк
Победить в 7 кулачных боях.
Паломник
Найти 13 камней-хранителей.
Кузнец
Полностью прокачать кузнечное дело.
Волшебник
Полностью прокачать навык зачарования.
Алхимик
Полностью прокачать навык алхимии.
Гордый отец
Жениться и усыновить двух детей.

II уровень
Драконоборец
Убить Алдуина и 50 драконов.
Возвращение сумерек
Стать Стражником Ноктюрнал.
Темное Братство вечно
Стать лидером Темного Братства.
Архимаг
Стать Архимагом Коллегии Винтерхолда.
Предвестник
Стать Предвестником Соратников.
Рассвет
Уничтожить лорда Харкона.
Сила ночи
Уничтожить Стражу Рассвета.
Мститель
Создать в Кузнице этерия этериевый артефакт.
Великий охотник
Зачистить все стоянки великанов.
Охотник за головами
Выполнить все квесты по охоте за головами.
Отпетый преступник
Добиться, чтобы за вашу голову была назначена награда в 1000 золотых во всех владениях Скайрима.

III уровень
Герой Скайрима
Убить Алдуина и завершить Гражданскую войну в Скайриме.
На выбор:
"Скайрим для нордов" - за Братьев Бури.
"Во славу Империи" - за Имперский легион.
Великий вервольф
Освоить 11 способностей вервольфа.
Архитектор
Построить 3 особняка.
Фанатик
Выполнить 15 даэдрических квестов.
Легенда
Выполнить 20 заданий в подземельях.

IV уровень
Единственный
Убить Алдуина и победить Мирака.
Возвращение сумерек
Стать Стражником Ноктюрнал upd: прокачать полностью все навыки Вора.
Предвестник
Стать Предвестником Соратников upd: прокачать все навыки Воина.
Архимаг
Стать Архимагом Коллегии Винтерхолда upd: полностью прокачать все магические навыки и выполнить Ритуальные квесты Коллегии.
Великий вампир
Освоить 11 способностей вампира.
Мастер
Полностью прокачать все навыки профессий.
Даэдрапоклонник
Собрать 15 даэдрических артефактов.
Несравненный
Получить 5 постоянных магических эффектов в игре, которые даются, как награды за квесты.

V уровень
Великий тан
Стать таном во всех владениях Скайрима.
Драконий всадник
Приручить 5 драконов и полетать на них.
Тайное знание
Узнать секреты 5 черных книг.
Кому там жить надоело?
Победить Эбонитового воина.
Легенда - это я!
Победить Легендарного дракона.

Задания:
(Дополнительные задания к основным целям.)
I уровень
Я богат
Заработать 10 000 золотых.
Спелеолог
Зачистить 25 подземелий.
Странник
Открыть 50 локаций.
Начитанный
Прочитать 50 книг.
Любопытный нос
Обыскать 100 сундуков.
Дом, милый дом
Купить дом.
Быстрый и смертоносный
Купить лошадь.
Проще простого
Создать 50 доспехов.
Получаются только кухонные ножи
Создать 50 единиц оружия.
Запасливый
Собрать 250 ингредиентов.
Угадай, что получилось?
Создать 100 зелий.
Нет ничего проще
Убить 25 драконов.

II уровень
Атеист
Получить маску Конарик.
Книгочей
Прочесть 50 книг навыков.
Счастливый
Собрать 15 любых артефактов в игре, кроме даэдрических.
Книжный червь
Прочитать 150 книг.
Вы нужны в Скайриме
Выполнить 25 заданий.
Охотник за сокровищами
Обыскать 250 сундуков.
Это моя лошадь!
Украсть 10 лошадей.
Работа без передышки
Создать 100 доспехов.
От рассвета до заката
Создать 100 единиц оружия.
И как это работает?
Зачаровать 50 предметов.
Понадобится сумка побольше
Собрать 500 ингредиентов.
Зелья, больше зелий!
Создать 250 зелий.
Смертельный эксперимент
Создать 100 ядов.
Убийца
Убить 15 мирных жителей.
Боец
Убить 500 противников.
Придётся повозиться
Убить 50 драконов.

III уровень
Полные карманы золота
Заработать 100 000 золотых.
Крот
Зачистить 75 подземелий.
Путешественник
Открыть 150 локаций.
Конюшенный
Купить 10 лошадей.
Чудеса – моя работа
Зачаровать 100 предметов.
Запас карман не тянет
Собрать 1000 ингредиентов.
Найти свои корни
Собрать 100 корней Нирна.
Мастер зелий
Создать 500 зелий.
Яды, больше ядов!
Создать 250 ядов.
Маньяк
Убить 30 мирных жителей.
Прочь с дороги!
Убить 1000 противников.

IV уровень
Знаменитый купец
Достичь 100 в навыке Красноречия, сделать вложения в 10 магазинов, и накопить 350 000 золота.
Это моё хобби
Обыскать 500 сундуков.
Следопыт
Открыть 300 локаций.
Книжное графство
Построить библиотеку в одном из особняков, прочитать 300 книг и собрать полное собрание "Тайны Талары" или "Подлинной Барензии".
Рука помощи
Выполнить 75 заданий.
Работать днем и ночью
Создать 250 доспехов.
Теперь я мастер
Создать 250 единиц оружия.
Лучший зачарователь
Зачаровать 250 предметов.
Мастер-отравитель
Создать 500 ядов.
Покойся с миром снова
Убить 100 драконов.

V уровень
Величественный
Собрать Корону Барензии.
Миллионер
Заработать миллион золотых.
Фалмер
Зачистить 150 подземелий.
Уют и комфорт
Купить 5 домов (Считаются только те, которые можно купить, а не построить.)
Прославленный герой
Выполнить 150 заданий.
Резня в Скайриме
Убить 2500 противников.
Бойся моего голоса!
Выучить 20 криков.
Здесь нет больше бабочек!
Оторвать 1000 крыльев.
Меня ничто не удержит
Сбежать из тюрьмы 15 раз.
Клептоман
Украсть 2500 предметов.
(По целям могу сделать краткую расшифровку - что именно нужно делать для достижения каждой цели. Если, конечно, в этом есть необходимость.)
 
Верх