Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
Меня вопрос лорности волнует. А то я такие моды видела... Они хорошие, но они - уже не Скайрим.
А я все-таки думаю, что вопрос лорности стоит оставить на совести игрока - если конечно не будет попытки из скайрима сделать звездные войны - это уже совсем другой разговор. В конце концов лорность и художественность будут оцениваться также как и выполнение заданий, поэтому если игрок сможет сделать, к примеру, безумного ученого, который опередил свое время и изобрел автомат калашникова - и впишет это все органично в сюжет! то честь ему и хвала, низкий поклон до земли и пять баллов. Но это если впишет - если не впишет, то двоечка и на второй год.
Тайга сказал(а):
Ограничения берутся в самом начале сценария? Это даст какое-то преимущество?
Тайга, все детали набираются сразу - ограничения, условия, цели, задания - потом будем разрабатывать систему бонус и премий, которые позволят игрокам и в процессе прохождения сценария менять этот набор. Чем больше будет ограничений, условий, заданий - тем выше будет оцениваться сценарий, потому что проходить его будет сложнее, поэтому соразмеряйте свои силы и желания - если вы не сможете пройти сценарий с большим набором деталей, то получите в итоге меньше хр, чем если бы взяли набор поменьше.
Халльдис сказал(а):
Например, я беру цель - сделать 20 квестов в подземельях. В ходе выполнения этой цели я получу несколько артефактов. Значит, если я попутно взяла бы дополнительное задание - собрать 15 артефактов, то мне потом осталось бы просто добрать недостающее количество предметов.
Получается как раз наоборот, задание - это сделать 20 квестов, а цель - это собрать 15 артефактов. В общем, какой смысл я вкладывала в эти определения (можно поменять, если есть необходимость, может быть я перемудрила):
Цель - это что-то глобальное, ради чего весь сценарий и затевается. Как мы помним, сценарием мы обозвали само прохождение со всеми этими условиями и ограничениями, значит это все зачем-то и нужно - а вот зачем, решать вам. То есть идею сценария вы придумываете полностью самостоятельно: "Хочу чтобы мой персонаж стал "Паломником" - обошел все камни-хранители в Скайриме пешком, без лошадей, изредка на повозке, без драк, он же мирный паломник, садясь на придорожный камень изредка перекусить черствым хлебом и водой, останавливаясь на ночлег под кустом, или если люди добрые пустят под крышу, потому что денег у него нет..." Так вот здесь будет: сценарий "Паломник", цель "Обойти все камни-хранители", задание "пройти столько то миль" и "побывать в стольки-то местах", ограничение "ходить только пешком", "не драться, если нападут - убегать", "не зарабатывать и не тратить деньги", условия "кушать хотя бы раз в день", "спать хотя бы раз в день", ну и например "носить тканевую одежду без стат" - есть такая? То есть цель получается игровая, обойти камни-хранители, но уже сам игрок делает из нее сюжет, сценарий, а задание - это дополнительные моменты, которые игрок выполнит по ходу пьесы, то бишь сценария, и сможет в них отчитаться - то есть это все должно быть проверяемо скриншотом из статистики.
Я не представляю себе не игровые цели, приведите пример. У нас же все равно игра получается вся завязана на мир скайрима, но совсем не обязательно на его сюжет. Даже тот же "Паломник", который я расписала выше, кстати, посмотрела бы на такое с удовольствием, получается оторванным от сюжета, но все равно игровым.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Цель - это что-то глобальное, ради чего весь сценарий и затевается.
Да, так и есть. Но нам нужна ещё и отчётность. И у нас есть такая вещь, как статистика. По статистике видно - сколько подземелий мы зачистили, но не видно - какие артефакты собрали, их можно показать скринами по отдельности в отчётах. Теперь, существует список квестов в подземельях. Если человек возьмёт цель "Сделать 20 квестов в подземельях", ему придётся руководствоваться этим списком.
(Собственно говоря, это задание и заключается в том, чтобы выполнить этот список...)

Квесты в подземельях
Следующие 24 квеста предназначены только для определенных подземелий и мест на карте:

Медреси Дрэн и Блуждающий Мертвец (Ангарвунд)
Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде (Ансилвунд)
Спокойствие, скорость и точность(Лагерь Анги)
Прыжок, Когда Вы Смотрите (Пик Прыжок Барда)
Убить Петру (Пещера Отвесный Утес)
Раскаяние (Башня Светотьмы)
Охота на культ драконов (Форелхост)
Найти причину убийств на Инеевом маяке (Инеевый маяк)
Бледная леди (Фростмир)
Свиток для Ански (Руины Высоких Врат)
Культ предков (Гробница Хилгрунда)
Найти Фьолу на Туманной заставе (Туманная застава)
Охотник и дичь (Мшистая пещера)
Пропавшая экспедиция (Нчуанд-Зел)
Просьба Телрава (Нилхейм)
Раскройте секреты Рагнвальда (Рагнвальд)
Найти меч Красного Орла (Каирн Мятежника)
Исследовать курган Погребальный Огонь (Курган Погребальный Огонь)
Живица сонного дерева (Лагерь Сонное Дерево)
Спаситель Селвени Нетри (Южное святилище)
Проникновение(Тревская застава)
Зло дремлет (Валтум)
Молчание Языков (Волундруд)
Найти применение Коралловому драконьему когтю (Курган Ингола).

После прохождения у него уже будет несколько артефактов. Сами наберутся! А если персонаж проходит сюжет? Или квесты Коллегии Винтерхолда? Там тоже у него наберётся несколько артефактов. Они в статистике не отражаются. Но по ним можно отчитаться - сделать некую ролевую экскурсию героя по своей сокровищнице. Но, с этими артефактами - единственное исключение в отчётности. Тут всё логично: они набираются сами, и если взять их набор целью - мы загубим себе прохождение сюжетных линеек в качестве других возможных целей.
А вообще, для целей я предложила что-то такое, что участник наших сценариев будет нам показывать в форме отчёта. А для задания - что-то такое, что можно увидеть в статистике. Знаете, например, сколько крыльев оторвал ваш персонаж у бабочек? Сколько зелий сделал? А сколько ядов? А сколько кого убил? На это всё есть статистика. Проверять легко - вот перс, вот его уровень, вот список всех свершений - именно этого персонажа.


Вот и получается как раз, что всё правильно:
Diviniti сказал(а):
задание - это дополнительные моменты, которые игрок выполнит по ходу пьесы, то бишь сценария, и сможет в них отчитаться - то есть это все должно быть проверяемо скриншотом из статистики.
В общем, я пытаюсь всё-таки показать, что сбор артефактов - это задание, потому что они набираются сами в ходе прохождения разных сценариев-целей. Их огромное множество в игре. Есть точная проверка - что именно считать артефактом.

Описание
Артефакты — это уникальные, существующие в единственном экземпляре, предметы (оружие, доспехи, предметы одежды или драгоценности), обладающие индивидуальными характеристиками и дополнительными эффектами, имеющее индивидуальное «имя».
Примечание: Зачарованные предметы часто можно принять за артефакты. Для того, чтобы убедиться, относится ли предмет к классу артефактов, попробуйте снять с него зачарование на Пентаграмме Душ. Артефакты должны отсутствовать в списке - снять с них зачарование нельзя.

А вот даэдрические артефакты - это совсем другая вещь. Они сами не соберутся. На них - на каждый из них - нужно брать квест. А в конце этого квеста иногда будет ещё и выбор - взять артефакт или сохранить жизнь своему спутнику, но отказаться от артефакта. Поэтому я сделала две цели - просто на квесты даэдра, и на сбор даэдрических артефактов - отдельно, потому что посчитала, что это немного разные роли для наших персонажей.
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
Ferum,
Ferum сказал(а):
Блиин, Skyre мой любимый мод.
Ferum сказал(а):
Они все очень сильно меняют и тогда получаются не равные условия.
Да, этот мод сильно всё меняет, но он не делает игру легче, наоборот она становится сложнее и интересней. У меня, когда вампирша первый раз вышла из логова (Альтернативный Старт), на неё тут же напали 2 грязе краба, так они её чуть не съели, пришлось от них тикать!
Вот здесь полный список изменений.
А по поводу не равных условий. Кто-то будет проходить игру с самым высоким уровнем сложности, а кто-то на уровне новичка. И это по сути тоже не равное условия.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
А это опять я... Сделаю всё-таки расшифровку целей? Кратенько.
smile.gif


I уровень
Здоровяк
Победить в 7 кулачных боях.
«Драка!» – сторонний квест в Скайриме. С одним и тем же персонажем нельзя драться дважды. Единственное исключение - получение аналогичного задания Соратников уже после выполнения квеста «Драка!».
Полезные драки, победа в которых даёт новые возможности, возможны с персонажами:
Бенор
Бургук
Коснах
Ларак
Махулак
Рольф Каменный Кулак
Утгерд Несломленная

Возможные драки, как вариант прохождения некоторых мелких квестов, с персонажами:
Микаэль
Торбьорн Расколотый Щит
Хофгир Гроза Лошадей

Паломник
Найти 13 камней-хранителей.
Камни-хранители - 13 вертикально стоящих камней, расположенных в Скайриме, северной области Тамриэля. С помощью этих камней персонаж может ускорить рост своих навыков на неограниченный период времени, приобрести какую-либо способность, которую возможно использовать раз в сутки, или же улучшить некоторые навыки.
В книге «Астрология» описываются созвездия, которые Камни символизируют, а в «Путеводителе по Скайриму» можно узнать об их точном местоположении.
Кузнец
Полностью прокачать кузнечное дело.
Волшебник
Полностью прокачать навык зачарования.
Алхимик
Полностью прокачать навык алхимии.
Гордый отец
Жениться и усыновить двух детей.
Брак заключается в Храме Мары в Рифтене. Рекомендуется поговорить там со жрецом Марамалом и разузнать у него всё о свадебных традициях в Скайриме.
Для усыновления детей необходим свой дом – любой, но в нём обязательно должна быть детская комната.

II уровень
Драконоборец
Убить Алдуина и 50 драконов.
Главная сюжетная линия, для завершения сценария нужно выполнить квест «Драконоборец» и дополнительно убить 50 драконов.
Возвращение сумерек
Стать Стражником Ноктюрнал.
Прохождение линейки квестов Гильдии Воров.
Темное Братство вечно
Стать лидером Темного Братства.
Прохождение линейки квестов Гильдии Убийц.
Архимаг
Стать Архимагом Коллегии Винтерхолда.
Прохождение линейки квестов Коллегии магов Винтерхолда.
Предвестник
Стать Предвестником Соратников.
Прохождение линейки квестов Соратников.
Рассвет
Уничтожить лорда Харкона.
Прохождение линейки квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard – за персонажа - охотника на вампиров.
Сила ночи
Уничтожить Стражу Рассвета.
Прохождение линейки квестов дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard – за персонажа – вампира.
Мститель
Создать в Кузнице этерия этериевый артефакт.
«Затерянное в веках» - сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Выполнение:
1.Войти в Аркнгтамз, поговорить с призраком Катрии.
2.Заполучить этериевый фрагмент в Аркнгтамзе.
3.Собрать остальные 3 фрагмента в следующих местах:
Переправа Глубинного Народа
Мзулфт
Ральдбтхар
4.Найти и активировать кузницу этерия в руинах Бталфта.
5.Выбрать награду.
Великий охотник
Зачистить все стоянки великанов.
Список лагерей великанов(по владениям)
Белый Берег
Утес Каменный Холм
Дом Буранов
Арочный перевал (Единственный лагерь, в котором доступно оружие - дубина великана.)
Красный перевал
Истмарк
Седловая скала
Лагерь Сломанная Нога
Паровой лагерь
Вайтран
Лагерь Говорящий Камень
Лагерь Сонное Дерево (Здесь находится Сонное дерево.)
Водоем Холодный Ветер
Поцелуй Секунды
Скала Гулдун
Охотник за головами
Выполнить все квесты по охоте за головами.
Квесты по охоте за головами.
Эти квесты можно взять в тавернах у их хозяев, спросив о работе или слухах. Любой ярл или же его помощники могут дать подобный квест, если спросить о работе. После получения квеста вам дадут записку с деталями. (Квесты могут повторяться.)
Изгои
Убить лидера в Желчной шахте
Убить лидера в оплоте «Прыжок Брюсы»
Убить лидера в убежище «Потерянный нож»
Убить лидера в пещере «Каменный ручей»
Оплот Красный Орел: надо убить местного вождя (Маркарт)
Лесной оплот: надо убить местного вождя (Маркарт)
Главари бандитов
наблюдательного поста «Четыре Черепа»
Шахта Чистых родников
Убить главаря бандитов в Нилхейме
Приют Редорана
Убить главаря бандитов в сторожевой башне Рифта
Лагерь Тихих Лун
Убить главаря бандитов в месте крушения «Зимней Войны»
Убить главаря бандитов в Оротхейме
Башни Валтейм
Факельная шахта
Великаны
Убить великана возле Водоема «Холодный Ветер»
Убить великана возле лагеря «Сломанная нога»
Убить великана возле «Поцелуя Секунды»
Убить великана возле лагеря «Сонное Дерево»
Убить великана возле «Парового лагеря»
Драконы
Убить дракона возле пика «Скелетный гребень»
Убить дракона возле кратера «Драконий зуб»
Убить дракона возле пика Древних
Убить дракона возле горы Антор
Убить дракона возле вершины «Северный ветер»
Убить дракона возле Осенней сторожевой башни
Убить дракона возле Двуглавого пика
Убить дракона возле алтаря «Рожденного небом»
Отпетый преступник
Добиться, чтобы за вашу голову была назначена награда в 1000 золотых во всех владениях Скайрима.
Истмарк
Хаафингар
Хьялмарк
Белый Берег
Предел
Рифт
Вайтран
Винтерхолд
Фолкрит
Орочьи племена

III уровень
Герой Скайрима
Убить Алдуина и завершить Гражданскую войну в Скайриме.
На выбор:
"Скайрим для нордов" - за Братьев Бури
"Во славу Империи" - за Имперский легион
Великий вервольф
Освоить 11 способностей вервольфа.
Изучить навыки оборотня, распределив очки в дереве ликантропии.
Это дерево можно увидеть (и распределить в нём очки), если нажать «Tab» в форме зверя.
Архитектор
Построить 3 особняка.
Дома:
Поместье "У озера" во владении Фолкрит
Поместье "Виндстад" во владении Хьялмарк
"Хельяркен-холл" во владении Белый Берег
Фанатик
Выполнить 15 даэдрических квестов.
Квесты Принцев Даэдра:
Черная звезда (Азура)
Зов Боэтии (Боэтия)
Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)
Зов луны (Хирсин)
Дверь, которая шепчет (Мефала)
Дом ужасов (Молаг Бал)
Вкус смерти (Намира)
Единственное лекарство (Периайт)
Незабываемая ночка (Сангвин)
Безумный ум (Шеогорат)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)
Ходячий кошмар (Вермина)
Рассветная заря (Меридия)
Проклятое племя (Малакат)
Осколки Былой Славы (Мерунес Дагон)
Легенда
Выполнить 20 заданий в подземельях.
Квесты в подземельях
Следующие 24 квеста предназначены только для определенных подземелий и мест на карте:
Медреси Дрэн и Блуждающий Мертвец (Ангарвунд)
Убить Лу'а Аль-Скавен в Ансилвунде (Ансилвунд)
Спокойствие, скорость и точность(Лагерь Анги)
Прыжок, Когда Вы Смотрите (Пик Прыжок Барда)
Убить Петру (Пещера Отвесный Утес)
Раскаяние (Башня Светотьмы)
Охота на культ драконов (Форелхост)
Найти причину убийств на Инеевом маяке (Инеевый маяк)
Бледная леди (Фростмир)
Свиток для Ански (Руины Высоких Врат)
Культ предков (Гробница Хилгрунда)
Найти Фьолу на Туманной заставе (Туманная застава)
Охотник и дичь (Мшистая пещера)
Пропавшая экспедиция (Нчуанд-Зел)
Просьба Телрава (Нилхейм)
Раскройте секреты Рагнвальда (Рагнвальд)
Найти меч Красного Орла (Каирн Мятежника)
Исследовать курган Погребальный Огонь (Курган Погребальный Огонь)
Живица сонного дерева (Лагерь Сонное Дерево)
Спаситель Селвени Нетри (Южное святилище)
Проникновение(Тревская застава)
Зло дремлет (Валтум)
Молчание Языков (Волундруд)
Найти применение Коралловому драконьему когтю (Курган Ингола).

IV уровень
Единственный
Убить Алдуина и победить Мирака.
Выполнение главной сюжетной линии и сюжета дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn. Заключительный квест: «На вершине Апокрифа».
Возвращение сумерек
Стать Стражником Ноктюрнал. Сложность: прокачать полностью все навыки Вора.
Предвестник
Стать Предвестником Соратников. Сложность: прокачать все навыки Воина.
Архимаг
Стать Архимагом Коллегии Винтерхолда. Сложность: полностью прокачать все магические навыки и выполнить Ритуальные квесты Коллегии.
Великий вампир
Освоить 11 способностей вампира.
По аналогии с оборотнем, у Лорда-вампира есть дерево навыков. В нём также 11 умений. Чтобы увидеть его и распределить очки, надо нажать «Tab» в форме Лорда.
Мастер
Полностью прокачать все навыки профессий.
Даэдрапоклонник
Собрать 15 даэдрических артефактов.
Полный список Даэдрических артефактов:
(Учитываются все дополнения игры.)
Бритва Мерунеса (ориг. Mehrunes' Razor);
Булава Молаг Бала (ориг. Mace of Molag Bal);
Ваббаджек (ориг. Wabbajack);
Волендранг (ориг. Volendrung);
Звезда Азуры (ориг. Azura’s Star);
Кольцо Намиры (ориг. Ring of Namira);
Кольцо Хирсина (ориг. Ring of Hircine);
Маска Клавикуса Вайла (ориг. Clavicus Vile’s Masque);
Огма Инфиниум (ориг. Oghma Infinium);
Разрушитель Заклинаний (ориг. Spellbreaker);
Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose);
Сияние Рассвета (ориг. Dawnbreaker);
Череп Порчи (ориг. Skull of Corruption);
Чёрная Звезда (ориг. The Black Star);
Шкура Спасителя (ориг. Savior’s Hide);
Эбонитовая Кольчуга (ориг. Ebony Mail);
Эбонитовый Клинок (ориг. Ebony Blade);
Меч Мирака (ориг. Miraak's Sword);
Посох Мирака (ориг. Miraaks's Staff).
Несравненный
Получить 5 постоянных магических эффектов в игре, которые даются, как награды за квесты.
Уникальные эффекты:
Древние знания - квест "Из глубин";
Воровская удача - квест "Заглянуть под каждый камень";
Избранник Дибеллы - квест "Сердце Дибеллы";
Сюрприз Синдериона - квест "Возвращение к корням";
Избранник Мары - квест "Книга любви";
Отдых моряка - квест "Найти причину убийств на Инеевом маяке".

V уровень
Великий тан
Стать таном во всех владениях Скайрима.
Драконий всадник
Приручить 5 драконов и полетать на них.
Необходимо: «Подчинение воли» (ориг. "Bend Will") — драконий крик в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Тайное знание
Узнать секреты 5 черных книг.
Всего в игре присутствует семь Чёрных книг:
«Чёрная книга: Болезненный регент»;
«Чёрная книга: Ветры перемен»;
«Чёрная книга: Нерасказанные легенды»;
«Чёрная книга: Филамент и филигрань»;
«Чёрная книга: Пробуждающие сны»;
«Чёрная книга: Скрытый сумрак»;
«Чёрная книга: Острое перо».
Кому там жить надоело?
Победить Эбонитового воина.
Необходимо: 81 уровень персонажа.
Легенда - это я!
Победить Легендарного дракона.
Необходимо: 78 уровень персонажа минимально.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Diviniti, если я наберу ограничения, условия, задания, то потом не смогу от них отказаться? Я могу взять детали любого уровня и сколько угодно штук? Как долго длится сценарий?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Рель сказал(а):
Да, этот мод сильно всё меняет, но он не делает игру легче
Почитала я изменения, которые даёт этот мод... И всюду наткнулась на личное мнение автора мода, с которым я, например, не согласна, потому что у нас с ним разные стили игры. (Некоторые его утверждения меня даже возмутили... Если он за 500 часов игры ни разу не прокачал ветку красноречия - это его проблемы! Но почему он за всех говорит? И как ту'ум может быть связан с красноречием?
smile.gif
) Лёгкую броню он посчитал лучше тяжелой... Разумеется - ему по стилю игры лучше подходит лёгкая броня, а для моего стиля - лучше тяжелая и для меня она как раз лучшая. И так по многим пунктам.
smile.gif
Все таланты, которые были в игре изначально, показались автору мода скучными и неправильными... И поэтому он их изменил. (Вообще я ему завидую - взял и изменил, как хотел. Молодец! Умеет делать крутые вещи.) Но, получается, что он полностью переделал всю систему навыков - для себя лично и под свой вкус. Ну, и естественно, его мод подходит для тех, кто согласен с ним - хотя бы наполовину. А любит он играть персонажем-вором в лёгкой броне и лупить врагов из скрытности - это видно по этому моду. Ага, и это то самое, что не люблю я.
smile.gif
Магия у него вообще вся другая... Но, мне лично его мод не подходит, не кажется интересным, и таких "трудностей" его совсем не хочется. А с оригинальной игрой - от разработчиков - не поспоришь, она у всех изначально одинаковая.
Рель сказал(а):
Кто-то будет проходить игру с самым высоким уровнем сложности, а кто-то на уровне новичка. И это по сути тоже не равное условия.
Это не страшно. Этот пункт как раз выставляется для собственного интереса, а не для отчётности. Если, при знакомстве с игрой, путаешься в управлении - тут пока не до сложного уровня. А когда игра уже освоена, то хочется и сложность поднять - чтобы навыки быстрей прокачивались, чтобы свои крутые зелья использовать, чтобы тактики были разнообразней. Мне кажется - уровень сложности, это уже не так важно. Моё мнение.
smile.gif
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Тайга сказал(а):
если я наберу ограничения, условия, задания, то потом не смогу от них отказаться?
Да, смысл именно в том, чтобы пройти определенный кусок игры с набранными ограничениями. При участии в бета-тесте можно выбирать любые ограничения, условия, цели, задания и т.д. - формировать будущий сценарий по своему.
Рель сказал(а):
Да, этот мод сильно всё меняет, но он не делает игру легче
Все же от этого мода придется отказаться при прохождении сценария. Вопрос не в легкости-сложности, вопрос именно в изменении механики игры. Он меняет игру не только с графической или художественной точки зрения, но и основной идеи - это недопустимо. Так что придется отключать )))
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Diviniti, приступить к выполнению деталей второго уровня я смогу только после того, как модератор проверит, выполнены ли задания/условия первого уровня?
Или, например, можно сначала выполнить задание второго уровня "Отпетый преступник", а потом уже первого "Здоровяк" по ходу прохождения сценария?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Тайга сказал(а):
приступить к выполнению деталей второго уровня я смогу только после того, как модератор проверит, выполнены ли задания/условия первого уровня?
В перспективе сценарии будут разделены на уровни, для открытия которых будет требовать опыт - который будет даваться за прохождение этих же сценариев. То есть сначала вы берете сценарий 1 уровня, проходите, получаете 100хр (округленно) - открывается 2 уровень, теперь вы можете брать задания как и 1ого уровня, так и 2ого - проходите, открывается 3ий уровень, ну и так далее по аналогии. Но в режиме бета-теста градации не будет, поэтому вы можете брать условия с любых уровней! Думаю, на следующих выходных, вместе с редакцией условий, будет расчитано и оптимальное соотношение того, что можно будет брать - то есть, например, нужно взять как минимум 1 цель, 1 задание, 3 ограничения, 3 условия, и не больше чем 5 заданий, 10 ограничений, 10 условий... Это пока что приблизительно! Как именно - будет объявлено примерно 9-10 числа, чтобы до 14 числа участники смогли себе подобрать наборы и согласовать с модераторами все спорные моменты и вопросы.
Тайга сказал(а):
Или, например, можно сначала выполнить задание второго уровня "Отпетый преступник", а потом уже первого "Здоровяк" по ходу прохождения сценария?
В каком порядке выполнять задания - решать вам. Главное, чтобы в сценарии были задействованы все выбранные вами элементы, или не противоречить им.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Diviniti, то есть можно уже сейчас оставить заявку, а после десятого числа определиться с набором и открыть дневник? Как я понимаю, ещё никто из отписавшихся не начал вести сценарий?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Тайга сказал(а):
Как я понимаю, ещё никто из отписавшихся не начал вести сценарий?
Нет, никто пока не открыл - ждём команды сверху.
smile.gif
Но, мы все уже полны идей и готовы начать свои приключения. Присоединяйтесь к нам.
smile.gif
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Тайга сказал(а):
Как я понимаю, ещё никто из отписавшихся не начал вести сценарий?
Сценарии откроются 14,02,2014 - именно ведение. После "команды сверху" нужно будет отписаться в той же теме со сценариями, отметив выбранный набор - форма еще уточнится к этому моменту. Эта вся информация пойдет в личное дело. А само прохождение сценария вы будете вести в своем дневнике геймера.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Допустимы постановочные скриншоты в режиме свободной камеры и прозрачный HUD?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Тайга сказал(а):
Допустимы постановочные скриншоты в режиме свободной камеры и прозрачный HUD?
Да, и даже обработка в фш в разумных приделах - колоризация, цветокоррекция, коллажирование, нарезка, подписи, рамочки и пр. Нужно будет дописать в правила.
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
Diviniti,
Diviniti сказал(а):
Все же от этого мода придется отказаться при прохождении сценария.
Ок, я поняла.
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
И как ту'ум может быть связан с красноречием?
Зато хотя бы появился стимул его прокачивать, а что хорошего даёт Красноречие в оригинальной игре? Зачем мне тратить перки на этот навык, если у меня в итоге всё равно будет куча денег?
Халльдис сказал(а):
показались автору мода скучными и неправильными...
Конечно, если бы человека всё устраивало, то он не стал бы что-то менять.
Халльдис сказал(а):
Лёгкую броню он посчитал лучше тяжелой
Ради интереса пошла искать более подробное описание про тяжёлую броню
Тяжелая броня
В то время как легкие доспехи позволяют быстро двигаться и уклоняться от ударов, главная задача тяжелых - защита. Мастерски овладев ношением тяжелых доспехов, вы сведете силовые атаки противника к обычным, и атакующий отшатнется, если вы не будете блокировать его точный удар, одним словом, вы становитесь бронированным танком.
Способность "Стальные кулаки" удалена, а все "рукопашные" способности перемещены в "Легкое оружие".
Заметьте, степень защиты брони существенно увеличилась по сравнению с оригинальной игрой.
Так чем же её так обделили?
Халльдис сказал(а):
Но, мне лично его мод не подходит
А я вам этот мод и не навязываю
smile.gif
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Рель сказал(а):
а что хорошего даёт Красноречие в оригинальной игре?
Цены при купле и продаже выгоднее на 30%; можно продавать любые предметы любым торговцам; и каждый торговец получает дополнительно 1000 золотых для торговли. Ещё: можно подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления, и можно торговать краденым с любым торговцем, в чьё дело вложены средства - если играть за воришку. Я себе золото не ломаю в игре, поэтому стараюсь прокачать этот навык побыстрей и считаю прокачку Красноречия выгодным делом. (В Скайриме Красноречие на убеждениях хорошо качается. А в Обливионе, помнится, - я стрелы по штуке продавала для более быстрой прокачки.
smile.gif
)
Рель сказал(а):
Так чем же её так обделили?
Я вообще не поняла вашего вопроса... Если хотите посмотреть, как автор мода понерфил тяжелую броню, смотрите - как он переделал Скрытность. А мне нравится тяжелая броня в оригинальном варианте. (У лёгкой - не нравится внешний вид. На вкус и цвет, как говорится...) Кстати, прокачанная тяжелая броня даёт защиту, которая итак превышает кап почти в 3 раза. Поэтому, ещё повышать степень её защиты - непонятно зачем.
Рель сказал(а):
А я вам этот мод и не навязываю
У каждого свои любимые моды.
smile.gif
Меня больше волнует вопрос - можно ли в сценарии пользоваться скачанными домами?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
В TESO тест нагрузки в эти выходные, проверьте почты, если кто оформлялся, должны приехать инвайты. Вроде бы еще можно получить ключ на curse`е. До меня, наконец, приглашение дошло, так что жду кого-нибудь в попутчики :)
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
MadCat, я тоже ключик получила) Клиент скачан, жду 9 вечера, чтобы поиграть и все опробовать)
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
Халльдис, мы можем сколько угодно спорить, но каждый всё равно останется при своём мнение.
smile.gif

Да, и этот мод так останется запрещённым для сценариев.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Новые правила сценариев очень странные получились. Там многое перепутано по сложности и повторов много.
 
Верх