Халльдис сказал(а):
Меня вопрос лорности волнует. А то я такие моды видела... Они хорошие, но они - уже не Скайрим.
А я все-таки думаю, что вопрос лорности стоит оставить на совести игрока - если конечно не будет попытки из скайрима сделать звездные войны - это уже совсем другой разговор. В конце концов лорность и художественность будут оцениваться также как и выполнение заданий, поэтому если игрок сможет сделать, к примеру, безумного ученого, который опередил свое время и изобрел автомат калашникова - и впишет это все органично в сюжет! то честь ему и хвала, низкий поклон до земли и пять баллов. Но это если впишет - если не впишет, то двоечка и на второй год.
Тайга сказал(а):
Ограничения берутся в самом начале сценария? Это даст какое-то преимущество?
Тайга, все детали набираются сразу - ограничения, условия, цели, задания - потом будем разрабатывать систему бонус и премий, которые позволят игрокам и в процессе прохождения сценария менять этот набор. Чем больше будет ограничений, условий, заданий - тем выше будет оцениваться сценарий, потому что проходить его будет сложнее, поэтому соразмеряйте свои силы и желания - если вы не сможете пройти сценарий с большим набором деталей, то получите в итоге меньше хр, чем если бы взяли набор поменьше.
Халльдис сказал(а):
Например, я беру цель - сделать 20 квестов в подземельях. В ходе выполнения этой цели я получу несколько артефактов. Значит, если я попутно взяла бы дополнительное задание - собрать 15 артефактов, то мне потом осталось бы просто добрать недостающее количество предметов.
Получается как раз наоборот, задание - это сделать 20 квестов, а цель - это собрать 15 артефактов. В общем, какой смысл я вкладывала в эти определения (можно поменять, если есть необходимость, может быть я перемудрила):
Цель - это что-то глобальное, ради чего весь сценарий и затевается. Как мы помним, сценарием мы обозвали само прохождение со всеми этими условиями и ограничениями, значит это все зачем-то и нужно - а вот зачем, решать вам. То есть идею сценария вы придумываете полностью самостоятельно: "
Хочу чтобы мой персонаж стал "Паломником" - обошел все камни-хранители в Скайриме пешком, без лошадей, изредка на повозке, без драк, он же мирный паломник, садясь на придорожный камень изредка перекусить черствым хлебом и водой, останавливаясь на ночлег под кустом, или если люди добрые пустят под крышу, потому что денег у него нет..." Так вот здесь будет: сценарий "
Паломник", цель "
Обойти все камни-хранители", задание "
пройти столько то миль" и "п
обывать в стольки-то местах", ограничение "
ходить только пешком", "
не драться, если нападут - убегать", "н
е зарабатывать и не тратить деньги", условия "
кушать хотя бы раз в день", "
спать хотя бы раз в день", ну и например "
носить тканевую одежду без стат" - есть такая? То есть цель получается игровая, обойти камни-хранители, но уже сам игрок делает из нее сюжет, сценарий, а
задание - это дополнительные моменты, которые игрок выполнит по ходу пьесы, то бишь сценария, и сможет в них отчитаться - то есть это все должно быть проверяемо скриншотом из статистики.
Я не представляю себе не игровые цели, приведите пример. У нас же все равно игра получается вся завязана на мир скайрима, но совсем не обязательно на его сюжет. Даже тот же "Паломник", который я расписала выше, кстати, посмотрела бы на такое с удовольствием, получается оторванным от сюжета, но все равно игровым.