Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Мне кажется надо дать шанс альтернативного начала, это же бета-версия) А там видно будет
Хотя я сама уже запустила стандартное начало...
Ferum,
Ferum сказал(а):
И самые не лорные варианты я бы запретила
И лорные, это как? Я все еще не могу понять что это за понятие?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Ferum, я не планировала опираться в сценарии на сюжет игры. У меня вообще не должно быть акцента на драконорожденных, это же не летсплей, сценарий планируется как литературное осмысление, отвлеченное, насколько это возможно.
Ferum сказал(а):
начало фильма или книги
Мы же сами пишем историю, в том и смысл. Игра в данном случае - песочница, вроде симса, и дает большой простор для творчества, если его дополнительно не ограничивать. Такое отвлечение невозможно провернуть в таких играх как Mass Effect, там придется отталкиваться от сценария самой игры, в Скайриме есть чем заняться и без него.
Халльдис сказал(а):
Да, без альтернативного старта нам и начинать свой сюжет не имеет смысла вообще.
Согласна.
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Халльдис сказал(а):
Моё мнение - он нам нужен и должен быть рекомендован для всех. Почему? Да потому, что те игроки, которые не захотят брать сюжетную линию квестов своей целью - могли бы играть спокойно по своему собственному сценарию, не трогая сюжетную линию вообще. Без альтернативного старта это невозможно.
Основную линию можно и так не трогать.
Халльдис сказал(а):
И третье: не все альтернативные старты дают более лёгкое начало игры, а только те, где наш персонаж становится сразу домовладельцем. Но, если уж разрешено использование более серьёзных модов, то почему вдруг альтернативный старт помешал?
Давайте тогда весь сюжет перепишем у Скайрима. И вообще если есть фантазия и знание мира TES то даже и начало в Сценарии можно интересно преподнести.
Я не видела список разрешённых модов, но я против того, чтобы были моды которые меняют ещё и сюжет.
MadCat сказал(а):
в Скайриме есть чем заняться и без него.
Я против того, чтобы менять сюжетную канву. Сами квесты и события там только точки отправные. Даже начало.

MadCat сказал(а):
Мы же сами пишем историю, в том и смысл. Игра в данном случае - песочница, вроде симса, и дает большой простор для творчества, если его дополнительно не ограничивать. Такое отвлечение невозможно провернуть в таких играх как Mass Effect, там придется отталкиваться от сценария самой игры, в Скайриме есть чем заняться и без него.
И все же Скайрим, это не симс.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Ferum сказал(а):
Давайте тогда весь сюжет перепишем у Скайрима.
Идея как раз была в том, чтобы развернуть свой сюжет на основе игры. Поэтому да - у каждого должен быть свой собственный сюжет - сюжет сценария, и именно это интересно. А перепроходить сто раз одно и то же всем и каждому - это же скучно... И потом читать в дневниках про десятки персонажей-довакинов, как они делали тоже всё одинаково по готовому сюжету? Разве это мы задумывали с самого начала?
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Мы решили, как быть. Для беты мы ничего трогать не будем и посмотрим, как все будет работать, а там решим
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Бета-тест открыт!

Всех желающих приглашаем принять участие в бета-тестировании Сценариев!
Для этого оставьте заявку на участие в соответствующей теме по образцу, указанному в шапке темы.
Для тех, кто уже оставил заявку и получил одобрение
можно оставить отчет с выбранным сценарием по форме:​


Моя заявка (ссылка на одобренную заявку)
Прошу открыть мне Сценарий со следующим набором деталей:
Сценарий: (Авторское название сценария)
Цель: (выбранная цель)
Задание: (выбранное задание)
Ограничения: (выбранные ограничения)
Условия: (выбранные условия)

Данная заявка пойдет в ваше личное дело, в котором в дальнейшем будет вестись учет пройденных/активных сценариев и подсчет опыта, а также все замечания и штрафы.
Условия для выбора деталей: вам нужно выбрать 1 цель, от 1 до 3 заданий, от 2 до 4 ограничений, от 3 до 5 условий.
Вы можете выбирать детали с любых уровней и комплектовать их по собственному желанию.
В данной теме можно оставлять только заявки!
Все вопросы, комментарии и просьбы обсуждаются в "Клубе Геймеров".

Внимание! Правила, условия, особенности проекта могут быть изменены в любой момент!​
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
navit07, цель все-таки предполагается одна на сценарий - вы выполняете цель и начинаете следующий сценарий. Пока что давайте по такой форме действовать, а уже дальше будет видно, как лучше.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Diviniti сказал(а):
Пока что давайте по такой форме действовать
Хорошо
Diviniti сказал(а):
вы выполняете цель и начинаете следующий сценарий
Следующий сценарий, это с новым персонажем или этим же?

Вопрос про условия
Повелитель всего неживого
Станьте великим Некромантом. Всегда воскрешайте трупы вокруг себя.
Это как только изучишь заклинание, сразу кто воскрешается - воскрешать?
Моя прелесть
Вы должны забирать все кольца, которые встретите(сундуки, магазины, трупы, полки, шкафы - везде). И пикпокетить(обшаривать карманы) в поисках «того самого»
Продавать, я так понимаю, их нельзя?
Друг котов
Вы никогда не убиваете Скайримских котов и убиваете тех, кто убивает котов
Это относится к Каджитам или ко всем кошкообразным? Я имею ввиду, пумы и тд? А если он на тебя напал, или Каджита по заданию нужно убить?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
navit07, условия-ограничения были придуманы быстро, потому уточнения крайне желательны, кроме того вы можете предлагать свои собственные варианты подобного контента :)
navit07 сказал(а):
Повелитель всего неживого Станьте великим Некромантом. Всегда воскрешайте трупы вокруг себя. Это как только изучишь заклинание, сразу кто воскрешается - воскрешать?
Мы не тестировали это условие, но предполагается, что да. Как только появляется возможность - вы воскрешаете мертвых. Практикуетесь, так сказать.
navit07 сказал(а):
Моя прелесть Вы должны забирать все кольца, которые встретите(сундуки, магазины, трупы, полки, шкафы - везде). И пикпокетить(обшаривать карманы) в поисках «того самого» Продавать, я так понимаю, их нельзя?
Спасибо за вопрос, кстати. Ограничение аналогично "Сокровища! Везде сокровища!" и подразумевалось, что продавать кольца нельзя.
navit07 сказал(а):
Вы никогда не убиваете Скайримских котов и убиваете тех, кто убивает котов Это относится к Каджитам или ко всем кошкообразным? Я имею ввиду, пумы и тд? А если он на тебя напал, или Каджита по заданию нужно убить?
Кстати, я даже не думала о Каджитах, как о котах подходящих под определение. Задача сводилось к тому, что вы не трогаете кошачьих Скайрима, если они на вас нападают вы убегаете, если вы видите, что пума сражается с разбойником - вы убиваете разбойника. Можно, пожалуй, добавить обязательное наличие книги "коты Скайрима" в инвентаре для успешного прохождения этого условия.

Я не видела ответа о "Берсерке". Вот мой вариант:
navit07 сказал(а):
И еще вопросик про условие: Ярость берсерка. Вы должны провоцировать и вступать в схватку с любым объектом мира, который не настроен к вам дружелюбно. Как это провоцировать? Разве они не должны сами сразу нападать, если не дружелюбно настроены?
Есть разные способы взаимодействия. Предполагается, что если вы видите великана, лагерь разбойников, грязевого краба, даже если вы видите их издали, вы на них нападаете, т.к. они не настроены к вам дружелюбно и атакуют при приближении(они вас не трогают если вы не в радиусе действия). Не убегаете от патрулей, не используете стелс. Под дружелюбными понимаются торговцы, путешественники, словом, все неписи, с которыми вы можете вести беседу. Это ограничение не проверено и нуждается в доработке, поскольку не все монстры одинаково полезны, возможно, стоит сделать приписку, что при смерти игрового персонажа, вы перезагружаете последнее сохранение, уже не нападаете на тип существ, который вас убил, но обязаны убить хоть одно существо этого типа в дальнейшем.

Это одно из самых проблемных ограничений, надо проверять насколько это нужно/возможно/интересно в игре.

Апд:
В сообщении 176 я говорила про ограничения по навыкам. Хотелось бы продолжить(начать?) дискуссию.
Вот список ограничений на навыки:
Пара вступительных слов
MadCat сказал(а):
Я бы принципиально начинала ограничения на навыки с 3 уровня, но на вкус и цвет фломастеры разные
Это стоит повторить, так как я продолжаю эту линию и самые простые, с моей точки зрения, ограничения на навыки стоят под маркировкой 3.
Но(!) я бы предложила давать доступ к ограниченям по навыкам с первого уровня сценария. Разница обсусловлена тем, что именно эти ограничения, опять же, с моей точки зрения, должны стоить больше, т.к. они обрезают, а не дополняют геймплей.
з.ы.: ниже цифры набросаны практически рандомно, кроме "тяжелого слабоумия" и "чистокровки в пятом поколении"(оба по пять).

Профессии
Слабые руки - 3(2?)
Ограничения по использованию кузнечного навыка(остается открытым вопрос о полном запрете навыка, частичном запрете, разделении этого ограничения на полный и частичный запрет).
Отравить меня решили? - 3(4?)
Алхимия для слабаков! (запрет на использование навыка алхимии)
(новое)Разочарование-3(4?)
Вы не обладаете способностями к зачаровыванию предметов, лучше оставьте это, пока не поранились (запрет на зачарование).

Броня
Слабое тело - 3(2?)
Вы не можете носить тяжелую броню(вношу сюда т.к. есть навык связанный с ношением этого типа брони).
Тяжеловес - 3(2?)
Вы можете носить тяжелую броню, но не можете вкладывать очки навыка в ветку «Тяжелая броня».
(по сути похоже на "слабое тело", но принцип от обратного, можно бродить в защите тяжелой брони, без прокачки навыка будет штраф на скорость, проблемы со скрытностью и тд)
(новое)Родной панцирь-3(2?)
Вы не выходите из дома без доспеха и даже думать не хотите о его замене чем-то менее сковывающим движения (запрет на ношение легкой и средней брони, вношу сюда т.к. есть навык ношения средней брони).

Магия
Слабоумие - 4
Вы не можете учить заклинания, вы не можете использовать заклинания. Вы неспособны воспринимать магию(запрещены ветки магии).
(новое)Умри уже-3(2)
Ваш темперамент не позволяет использовать школу магии «Восстановление».
(новое)Одно баловство-3(2)
Вы не считаете школу магии «Иллюзия» достойной вашего внимания.
(новое)Не изменяю-3(2)
Вам не по нраву безумные чаепития в стране Алис и предметы выполненные в стиле Ваббаджека, потому вы обходите стороной школу магии «Изменение».
(новое)Жабное дело-3(2)
У вас есть несколько неприятных воспоминаний связанных со школой магии «Колдовство» и зеленым цветом. Вы её не используете.
(новое)Саморазрушение-3(2)
Вам кажется, что заклинания школы магии «Разрушение» разрушают вас изнутри и потому вы ими не пользуетесь.

Оружие
Чистокровка - 4
Всполохи искр вокруг вас могут намекнуть несведущим, что вы вполне можете оказаться потомственным магом, служителем даэдра, одним из участников тайного ордена или даже некромантом! Какой бы ни была правда про вас – вам запрещено использовать оружие, только магические умения. (запрет на использование любого оружия)
(новое)Я рубить!-3(2)
В качестве оружия вы используете двуручный меч, он ваш лучший друг в любом приключении (запрет на использование любого типа оружия, кроме двуручного меча, вношу сюда из-за присутствия в игре навыков стрельба из лука, одноручное оружие)
(новое)Следопыт -3(2)
В качестве оружия вы используете лук, вы мечтаете посрамить Робина Гуда и затмить его своими подвигами(запрет на использование любого типа оружия, кроме лука, вношу сюда из-за присутствия в игре навыков двуручное оружие, одноручное оружие)
(новое)Убийца- 3
В качестве оружия вы используете кинжалы. Два кинжала-зуба впиваются в чью-то спину, откусывают чью-то жизнь. Да, вы убийца (запрет на использование любого типа оружия, кроме кинжалов, вношу сюда из-за присутствия в игре навыков двуручное оружие, стрельба из лука).

Общественная деятельность :)
(новое)Нет, спасибо
Вы не любите торгашей и лишнюю болтовню, вы, скорее, человек дела(запрет на навык красноречие ).
(новое)Мне и своих карманов хватает
Не вкладываете очки навыка в карманные кражи.
(новое)Что с этим делать?
Вы можете использовать отмычки, но не можете вкладывать очки навыка в эту ветку.

Мета ограничения
Тяжелое Слабоумие5(!)
Магия обтекает вас, вы настолько неспособны в этой области, что не можете колдовать и накладывать даже простейшие чары (запрет на все школы магии, запрет на зачарование).

Чистокровка в пятом поколении
5(!)
Запрет на использование любого оружия, тяжелых доспехов(можно запретить вообще все кроме тряпок) и кузнечного навыка.

ВАЖНО!Заметки:
Если кого-то смущает название «Слабоумие», например, его можно поменять.
Броня: под легкой понимается маговское тряпье(робы и т.д., обычно на минус к стоимости заклинаний), средняя - кожа(то, что обычно носят разбойники), тяжелая - латы. Не дословно, но для понимания по какому принципу я их вообще разграничиваю, т.к. в игре кожа - легкая броня(навык называется так же), а кроме названного есть еще куча типов, которые делятся на две ветки легкая и тяжелая(можно посмотреть в ветке кузнечного дела), запрет производится именно по навыку.
В качестве предложения: Дополнительный раздел.
(новое)Ограничение+условие. Возможные Архетипы персонажей, как вариант.
(новое)Бродяга(архетип) – 5(?)
Вы бродяга. Вы носите кожу, ваше оружие - лук и кинжалы, вы немого владеете магией(пародия на Следопыта из Властелина Колец, запрет на навыки: тяжелая броня, двуручное оружие, школы магии(разрушение, колдовство) )
(новое)Вечный воитель(архетип)-5(?)
Вы воин без страха и упрека. Вы носите тяжелую броню, можете управляться с любым оружием, не владеете магией(см. слабоумие). Вы не любите трепаться(см. нет, спасибо)
(новое)Паладин(архетип)-5(?)
Запрет на разрушение, колдовство, отмычки, воровство. Надо прокачивать красноречие, тяжелую броню, школу магии восстановление.
Доктор Джекил и мистер Хайд(думаю его стоит отнести сюда)
MadCat сказал(а):
С удовольствием распишу подробнее и добавлю другие ограничения по навыкам чуть позже, после фидбэка.
Нужен фидбэк.
Также прошу учесть вот это момент:
MadCat сказал(а):
Брезгливость Вы не раздеваете трупы жертв, но можете позволить себе стащить зачарованный предмет с явного злодея, или срезать его кошелек. Надо уточнить, что под трупами жертв подразумеваются гуманоиды и нежить(или еще кто?). Не думаю, что брезгливость распространяется на чешую дракона и шкуры. Можно ввести отдельным ограничением полный отказ от "обдирания" животных.
По выложенному в главное теме по сценариям
Ferum сказал(а):
Книга таинств Вы собрали максимальное количество книг с заклинаниями
Было уточнение: вы стараетесь собрать максимальное количество книг с заклинаниями(по первой книге заклинание учится, последующие вы собираете).
Подразумевалось, что книги с заклинаниями (даже если это заклинание вам уже известно) подбираются, не продаются и не выбрасываются, а ставятся на полку. Похожим образом должны работать "сокровища" и "кольцо", т.е. в данном случае книги заклинаний это некий предмет коллекционирования.
З.ы.: признаюсь честно, вся эта идея с уровнями пока сбивает с толку.
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
MadCat,
MadCat сказал(а):
если они на вас нападают вы убегаете,
Я думаю, их ещё можно криком Кин успокоить
smile.gif

MadCat сказал(а):
обязательное наличие книги "коты Скайрима"
А в течение какого времени эта книга должна появится?
И ещё
Брезгливость - Вы не раздеваете трупы жертв, но можете позволить себе стащить зачарованный предмет
Т.е. это можно брать любые зачарованные шмотки, оружие, амулетики?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Рель,
Рель сказал(а):
Я думаю, их ещё можно криком Кин успокоить
Да, можно, кстати.
Рель сказал(а):
А в течение какого времени эта книга должна появится?
до завершения сценария, я думаю.
Рель сказал(а):
Т.е. это можно брать любые зачарованные шмотки, оружие, амулетики?
Да. Возможно, стоит поставить ограничение на количество вещей, у меня уже мозг распух и я не знаю ХD
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
MadCat,
MadCat сказал(а):
до завершения сценария, я думаю.
где-то видела, что сценарий будет месяц идти? Это получается, как только месяц истечет - что успел, то успел? Или он завершается, когда цель выполнишь? (или это только к вопросу о "бета-тесте" относится, и можно не закрывать свою историю будет?)
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
MadCat,
MadCat сказал(а):
Не думаю, что брезгливость распространяется на чешую дракона и шкуры. Можно ввести отдельным ограничением полный отказ от "обдирания" животных.
Я за отдельное ограничение.
navit07 сказал(а):
Возможно, стоит поставить ограничение на количество вещей, у меня уже мозг распух и я не знаю
М-м, 50? Игра та может быть длинной с большим количеством заданий.
navit07,
navit07 сказал(а):
где-то видела, что сценарий будет месяц идти?
Да?
blink.gif
А где такое было?
navit07 сказал(а):
Это получается, как только месяц истечет - что успел, то успел? Или он завершается, когда цель выполнишь? (или это только к вопросу о "бета-тесте" относится, и можно не закрывать свою историю будет?)
Мне вот тоже интересно, как это будет выглядеть, ведь не у всех есть возможность играть каждый день.
 

Тайга

Проверенный
Сообщения
294
Достижения
140
Награды
80
Разрешается взять цель "Архимаг", но в дополнение к этому сделать персонажа, скажем, лидером Темного Братства в рамках одного сценария?
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Тайга,
Тайга сказал(а):
Разрешается взять цель "Архимаг", но в дополнение к этому сделать персонажа, скажем, лидером Темного Братства в рамках одного сценария?
ну, а что поди нельзя то? Вроде в правилах не написано запрещение выполнения других квестов, просто у Вас цель то все равно одна будет - стать архимагом) Я кстати тоже им хотела, думала можно 2 выбрать, но раз нельзя - выбрала Тайное знание, а архимагом все равно стану!)))
Теперь, да, меня тоже интересует этот вопрос)
Впрос
Одиночка - Никогда не брать никаких компаньонов, питомцев и всех прочих, кто может составить вам компанию. (Исключение составляют квесты, в которых компаньон обязателен и неудалим) (II уровень)
А призывать атронахов и прочих из Школы Колдовства тоже нельзя? (Надеюсь можно, моя любимая ветка Колдовство, а я так не внимательно выбрала)

И еще, фантастику то можно из головы придумывать, то что персонаж не может делать в игре (описывать словами), к примеру, присел, чтобы отдышаться (сел на попу на землю) и тд?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Я кратенько отвечу, но ждем реакции модераторов, если что.

navit07,
navit07 сказал(а):
где-то видела, что сценарий будет месяц идти? Это получается, как только месяц истечет - что успел, то успел? Или он завершается, когда цель выполнишь? (или это только к вопросу о "бета-тесте" относится, и можно не закрывать свою историю будет?)
Сценарий считается завершенным при выполнении цели. Сейчас у нас тестовый режим и, насколько я понимаю, месяц именно на обкат правил, на "протестировать-поправить". Думаю, что свои сценарии первые участники вправе довести до логического завершения и после окончательного допила правил.
Рель,
Рель сказал(а):
Я за отдельное ограничение.
Подумаю как сформулировать. Надо на использование щитов еще дописать, что-нибудь вроде "Незащищенный" =D
Рель сказал(а):
М-м, 50? Игра та может быть длинной с большим количеством заданий.
Я не про вообще, а про с каждого. Количество предметов на игру определить затруднительно, их там, действительно, много и игра может быть длинной. Я говорила скорее про ограничение на снимаемое с одного трупа, например, максимум один предмет. Или можно сделать ограничение по типу, например, можно снимать все кроме доспеха(я про зачарованные предметы, т.е. зачарованные кольца, амулеты, оружие, но не броню, шлем, перчатки). Изначально под брезгливостью подразумевалось, что вы не берете все, что есть в добыче, а выбираете, но мне показалось, что тут нужно одно из предложенных дополнений.
Тайга,
Тайга сказал(а):
Разрешается взять цель "Архимаг", но в дополнение к этому сделать персонажа, скажем, лидером Темного Братства в рамках одного сценария?
Конечно. В рамках одного сценария нельзя брать только вещи которые друг другу противоречат(например, "Конокрад" и "Ноги не роскошь..."), а все что не противоречит выбранным пунктам вы можете делать в любых количествах. Сюжет, гильдии, военные противостояния и тд., что душе угодно.
navit07,
navit07 сказал(а):
Впрос Одиночка - Никогда не брать никаких компаньонов, питомцев и всех прочих, кто может составить вам компанию. (Исключение составляют квесты, в которых компаньон обязателен и неудалим) (II уровень) А призывать атронахов и прочих из Школы Колдовства тоже нельзя? (Надеюсь можно, моя любимая ветка Колдовство, а я так не внимательно выбрала)
Спорный вопрос. Подразумевалось, что одиночка обходится вообще без компании, любой. Т.е. без неписей, без призванных существ, без поднятых мертвецов, но это ограничение не выносилось на обсуждение.
navit07 сказал(а):
И еще, фантастику то можно из головы придумывать, то что персонаж не может делать в игре (описывать словами), к примеру, присел, чтобы отдышаться (сел на попу на землю) и тд?
Можно, конечно.
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
MadCat, navit07, Тайга, Рель, сегодня пришлось выйти на работу, и я сейчас еле живая, завтра соберу воедино и представлю все уточнения и дополнения. Спасибо за активное обсуждение! Вместе мы разберемся со всеми проблемами и сложностями )))

Принимаются все пожелания по изменению/добавлению всех деталей сценариев - целей, заданий, ограничений, условий!

Еще "домашнее задание" - какие бы еще игры вам бы хотелось видеть в сценариях?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Diviniti, сценарии по Dragon Age вполне осуществимы.
Diviniti сказал(а):
от 2 до 4 ограничений, от 3 до 5 условий.
Условий пока достаточно мало, лучше будет при таком количестве и для ограничений, и для условий поставить 2-4.
 
Верх