Клуб геймеров

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
fzfglQ9.png

Оформление - Shunnimi

Клуб Геймеров The Sims Creative Club - это сообщество форумчан, увлечённых видеоиграми.​

Спойлер

Работы из Игрового турнира (в данный момент сам турнир закрыт)

Dishonored (автор Shunnimi)
Mass Effect (автор Jay)
Syberia (автор Annewood)
Edna & Harvey: The Breakout / Эдна и Харви: Взрыв мозга (автор Shunnimi)
Серия игр Nancy Drew (автор Annewood)
Nancy Drew: Sea of Darkness (автор Deer)
Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур (авторArielle)
Fable III (автор Annewood)
Mirror's Edge (автор GoldenStar)
World of Warcraft (автор Халльдис)
The Witcher 3: Wild Hunt (автор Re-L)
Dragon Age 2 (автор Shunnimi)
Far Cry 4 (автор Shunnimi)
Mass Effect 3 (автор Re-L)

Спойлер

Любители RPG и прочих жанров могут в любой момент присоединиться к совместному прохождению игр и поделиться впечатлениями вместе с остальными. Мы не ограничены сроками, отзыв на любую из игр списка можно оставить когда вам удобно!

Мы уже прошли:

Серии

Deus Ex
Dishonored
Pillars of Eternity
The Witcher


Синглы

Pathfinder: Kingmaker


Геймерский сезон 2021

Серия Borderlands
Серия Dragon Age
Серия Divinity
Серия Shadowrun

Cyberpunk 2077
The Walking Dead
The Outer Worlds
GreedFall
Hades
Thief


:Олень:
 
Последнее редактирование модератором:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
В принципе у меня стандартное начало, а там же всегда перс первого уровня. Но все равно выложу скрин с уровнем
 

Ferum

Завсегдатай
Сообщения
2.885
Достижения
960
Награды
2.374
Халльдис,
navit07 сказал(а):
Блин, а я скрин из каса не сделала, что теперь будет?(( так не терпелось начать
Это не критично.

Халльдис сказал(а):
Какие подтверждения нужны?
В зависимости от того, что взято делать подтверждения. Ну конечно же скрины. Из которых было максимально понятно, как проходятся взятые на себя задания, ограничения и тд.

Халльдис, по уровню: наверное лучше, чтобы обязательно должна быть прокачка до 100 навыков, а перки оставить по желанию
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
Халльдис сказал(а):
У мага - 86, у воина - 91, у вора - 74.
Может на таком и остановимся? Либо
Ferum сказал(а):
чтобы обязательно должна быть прокачка до 100 навыков, а перки оставить по желанию
Либо вообще на выбор. Мне трудно говорить что-то определенное, потому что в этой игре я разбираюсь слабо.
navit07 сказал(а):
тут же не надо вести такой отчет о всех найденных предметах и их продажах?
Описывать каждую мелочь не нужно. Хотя в ситуациях с такими условиями как "В здоровом теле здоровый дух" - вам нужно иллюстрировать его выполнение, желательно вписывая в сюжет, хотя хватит и строчек вроде: "Пора бы и вздремнуть. И я завалился спать под ближайший куст."
Позже я добавлю условия с едой и сном отдельными графами.
Халльдис сказал(а):
С литературной частью записки мне, вроде бы, всё понятно, а вот с отчётностью что делать?
Пока что пишите как пишется, думаю что отчет можно будет предоставить и позднее, когда будет решено в какой форме оно будет. Пока что старайтесь щелкать все, что вы выполняете по сценариям. Чем больше у вас будет скриншотов в запасниках - тем меньше будет проблем, в случае чего. Хотя обещаю никого не штрафовать в бета-тесте по таким вопросам.
Халльдис сказал(а):
А вот из "КАСа" портрет нужен? Скрин с уровнем нужен?
Вообще изначально я хотела сделать обязательным условием знакомство с персонажем - ведь опыт будет вестись на каждом персонаже отдельно, значит нужно это где-то закрепить. Но идею не смогла доработать до приемлимого варианта, поэтому остановимся просто на варианте "личного дела" и простом вступлении - начале истории. Скрин из КАСа не обязателен.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Ну, так что? Что там решено с Одиночка - Никогда не брать никаких компаньонов, питомцев и всех прочих, кто может составить вам компанию. (Исключение составляют квесты, в которых компаньон обязателен и неудалим) Можно нет пользоваться атронахами? А как быть если кто-нибудь выберет стать великим архимгом и это условие, то ему качать колдовство только с помощью вызова оружия?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
navit07 сказал(а):
Можно нет пользоваться атронахами?
Нет. Это искусственное усложнение игры, какой смысл будет, если его упрощать? Если кто-то возьмет одновременно оба эти условия - ему придется выкручиваться. Но у вас есть свобода выбора - собирайте удобный вам сценарий.
Что, если убрать градацию по уровням? Сделать количество различных деталей по уровням, но по качеству все уровнять.
 

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
MadCat сказал(а):
Или можно сделать ограничение по типу, например, можно снимать все кроме доспеха(я про зачарованные предметы, т.е. зачарованные кольца, амулеты, оружие, но не броню, шлем, перчатки).
Вот части доспеха и пр. шмотки я бы вообще запретила, а то что это за брезгливость такая получается. Единственное, я думаю, нужно сделать исключение для квестовых предметов. Ну, и плюс можно ввести ещё ограничение по количеству: с одного покойника брать один зачарованный предмет.
И ещё я хотела спросить: почему нельзя брать оружие (это я про не зачарованные ) с поверженных противников? Если уж деньгами ГГ не брезгует, то почему оружие нельзя?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
Diviniti сказал(а):
Сделать количество различных деталей по уровням, но по качеству все уровнять.
Мне такой вариант кажется пока наиболее жизнеспособным.
Рель сказал(а):
Вот части доспеха и пр. шмотки я бы вообще запретила, а то что это за брезгливость такая получается. Единственное, я думаю, нужно сделать исключение для квестовых предметов. Ну, и плюс можно ввести ещё ограничение по количеству: с одного покойника брать один зачарованный предмет. И ещё я хотела спросить: почему нельзя брать оружие (это я про не зачарованные ) с поверженных противников? Если уж деньгами ГГ не брезгует, то почему оружие нельзя?
Давайте тогда утвердим такой вариант: оставлять все, что относится к категории одежды(любая одежда/любой элемент брони - для головы, рук, ног, тела), кроме квестовых предметов. Забирать можно кольца, амулеты, оружие, но не более одного предмета с одного поверженного противника, в случае, если этот противник вписывается в определение "негодяя" из описания ачивки (разбойники подходят/орк, ждущий достойного противника, нет).
navit07 сказал(а):
А как быть если кто-нибудь выберет стать великим архимгом и это условие, то ему качать колдовство только с помощью вызова оружия?
Diviniti сказал(а):
Если кто-то возьмет одновременно оба эти условия - ему придется выкручиваться. Но у вас есть свобода выбора - собирайте удобный вам сценарий.
Некоторые элементы, действительно, противоречат друг другу. Это нормально и упоминается в третьем пункте правил:
Diviniti сказал(а):
3. Некоторые условия и ограничения несовместимы в рамках одного сценария, некоторые цели и сценарии несовместимы в рамках одного прохождения (одним персонажем или в рамках одной истории). Внимательно проверяйте совместимость выбранных заданий, иначе ваше прохождение может оказаться незасчитанным.

Просто вопрос для прощупывания почвы: Кто из присутствующих играл/знает линейку Dragon Age? Ferum опасается, что сценарии не уйдут дальше Скайрима. Я считаю, что можно адаптировать их, например, для Dragon Age: Origins. Это не вопрос ближайшего времени, но мне хотелось бы знать, вызывает ли это предложение интерес?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
MadCat сказал(а):
Давайте тогда утвердим такой вариант: оставлять все, что относится к категории одежды(любая одежда/любой элемент брони - для головы, рук, ног, тела), кроме квестовых предметов. Забирать можно кольца, амулеты, оружие, но не более одного предмета с одного поверженного противника, в случае, если этот противник вписывается в определение "негодяя" из описания ачивки (разбойники подходят/орк, ждущий достойного противника, нет).
Давайте сделаем три ограничения (два у нас уже есть, напомню):
"Брезгливость" - Вы не раздеваете трупы жертв, но можете позволить себе стащить зачарованный предмет с явного злодея, или срезать его кошелек. (Запрещено снимать любые детали одежды, но можно забрать аксессуары, оружие, деньги, зачарованные предметы, камни, книги и зелья - одно из)
и здесь можно снимать эти предметы с любого персонажа, с которого захочется. Если противно брать одежду с трупа - то какая разница, благородный труп, или негодяя.
"Брезгливая брезгливость" - Вы никогда и ничего не берете с трупов.
(Запрещено брать любые предметы с трупов, в том числе и деньги)
И предлагаю еще одно ограничение тогда:
"Щепетильность" - вы забираете вещи только с трупов негодяев.
(Определение "негодяя" согласно описанию ачивки (какой?) - разбойники подходят, тогда как орк, ждущий достойного противника, нет. В случае, если вы спровоцировали неагрессивного противника на бой - вы тоже ничего не можете забрать с его трупа)
MadCat сказал(а):
Это не вопрос ближайшего времени, но мне хотелось бы знать, вызывает ли это предложение интерес?
Я вообще хочу предложить следующей игрой - онлайновые. По-моему это самый идеальный вариант после Скайрима. Но стационарные игры придется разрабатывать в любом случае, и я очень надеюсь, что хотя бы изредка, но будут находиться желающие. Вопрос жизни Сценариев будет напрямую зависеть от количества участников. Еще, из старых и любимых, я бы предложила SWkotor и Титан Квест, но боюсь в них тоже желающие не найдутся, хотя игры замечательные и атмосферные, истории в них можно весьма интересные написать.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Ноги – не роскошь... - Никогда не используйте лошадь, не покупайте, не воруйте. Вы доверяете исключительно своим двоим, как лучшему средству передвижения.
Тут говорится только про лошадь? Повозку то можно нанимать?
 

Diviniti

Друг форума
Сообщения
3.087
Достижения
1.190
Награды
2.779
navit07 сказал(а):
Вы доверяете исключительно своим двоим, как лучшему средству передвижения.
Исключительно своим двоим, так что повозку все-таки нельзя. Корабль придется разрешить, хотя лучше если и без него, где возможно.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Diviniti, Спасибо
И еще вопросик назрел, квесты все надо описывать в сценариях, которые выполняешь?
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
Diviniti сказал(а):
Нет. Этим тоже пользоваться нельзя. Смысл именно в сложности везде передвигаться пешком )
Зато сколько травы и руды можно насобирать по дороге! Везде есть свои плюсы.
smile.gif

navit07 сказал(а):
И еще вопросик назрел, квесты все надо описывать в сценариях, которые выполняешь?
Обязательно нужно описывать свои сюжетные квесты - те, которые взяты именно для сценария. Допустим, если бы я взяла задание на 15 даэдрических квестов, то мне обязательно нужно было бы показать выполнение каждого из них.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
А при ограничении одиночка можно нет специально взять собаку привести ее в дом довакина и оставить там для ребенка?
 

MadCat

Завсегдатай
Сообщения
1.641
Достижения
680
Награды
1.371
navit07 сказал(а):
А при ограничении одиночка можно нет специально взять собаку привести ее в дом довакина и оставить там для ребенка?
Кстати, об этом не думала. Вообще собаки на ум не приходили в качестве боевой единицы. Я бы разрешила привести питомца в дом, особенно это касается Мико, которого я бы вообще сделала исключением, как отсылку к Хатико.
Из вики:
Дополнение Hearthfire предоставляет Довакину возможность поселить Мико в своем доме. Ключевую роль в этом играют дети, взятые Довакином под опеку. Именно ребёнок попросит Довакина оставить симпатичную собачку в доме, если увидит, что вы пришли с Мико вместе. Если вы согласитесь, то Мико будет жить у вас
Смысл "одиночки", в первую очередь, был именно в самостоятельности боя.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
MadCat сказал(а):
Именно ребёнок попросит Довакина оставить симпатичную собачку в доме, если увидит, что вы пришли с Мико вместе. Если вы согласитесь, то Мико будет жить у вас
Что за дети у меня такие были? Трём девочкам приводила Мико и ни одна не захотела его оставить. Они своих лисиц потом приводили.
sad.gif

Но вообще-то, Мико тоже считается боевой единицей, хотя толку от него практически никакого, да ещё и очень жалко, если он погибнет. Так что тоже жду ответа - можно пригласить Мико или нет? Кстати, если его привести домой, сказать ему: "Жди тут", и обновлять эту команду через день-два, он же тоже останется у меня дома? Без детей? Или нет?
MadCat сказал(а):
Смысл "одиночки", в первую очередь, был именно в самостоятельности боя.
Да, именно так - никаких помощников, всё только самостоятельно. Поэтому атронахов и зомби тоже нельзя использовать, мне так кажется. Вопрос: конфликтует ли "Одиночка" с "Повелителем всего неживого"? Мне кажется, что да. Но могу и ошибаться.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
MadCat,
Халльдис сказал(а):
Кстати, об этом не думала. Вообще собаки на ум не приходили в качестве боевой единицы.
А я вообще не знала, пока вчера в вике не наткнулась на Мико, думала либо они просто так там есть, в Ривервуде например, или через моды)
Халльдис сказал(а):
Смысл "одиночки", в первую очередь, был именно в самостоятельности боя.
Ну, будем надеяться, что его можно привести домой и оставить, без боев)
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Что за дети у меня такие были? Трём девочкам приводила Мико и ни одна не захотела его оставить.
А каким приводила? Я наткнулась на Софию, почитала про нее - она собак любит, поэтому от нее к Мико перешла)
Халльдис сказал(а):
Поэтому атронахов и зомби тоже нельзя использовать, мне так кажется. Вопрос: конфликтует ли "Одиночка" с "Повелителем всего неживого"? Мне кажется, что да. Но могу и ошибаться.
Де, нельзя, поэтому мне пришлось расстаться с моим любимым Колдовством(
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
850
Награды
601
navit07 сказал(а):
Я наткнулась на Софию, почитала про нее - она собак любит, поэтому от нее к Мико перешла)
Вот, Софи как раз и есть мой любимый ребёнок.
smile.gif
Я её усыновляла двумя персонажами и Руну Крепкий Щит - из приюта. Несколько раз им Мико приводила, сама бегала с ним немного, потом домой отправляла обратно, потому что мои девочки на него даже внимания не обращали. А потом, когда они своих лисиц завели - уже бесполезно собаку приводить. Мне бездомная собака попадалась - её я тоже домой приводила. Но... Софи не захотела.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.345
Достижения
1.975
Награды
2.876
Халльдис,
Халльдис сказал(а):
Вот, Софи как раз и есть мой любимый ребёнок.
Она мне тоже сразу понравилась
Халльдис сказал(а):
Несколько раз им Мико приводила, сама бегала с ним немного, потом домой отправляла обратно, потому что мои девочки на него даже внимания не обращали.
Ну, какие-то привереды))) То хотят собаку, то лис им подавай)
 
Верх