Это такие, на столах стоят, на которые можно нажать и ниче толком не происходит, оно только закручивает и откручивает деталь. Я за 2 прохождения сама не поняла, зачем они.
Вот чем хороши коллективные прохождения - узнаешь что-то новое там, где, казалось бы, уже все знаешь и видел. Я за целую кучу прохождений даже не обращал на них внимание.
Я честно в тюрьме пыталась несколько раз переиграть, но оказалось проще всех зарубить
В тюрьме сложно, особенно новичку. Рука к местному стелсу еще не набита, а стражники стоят так, что вырубить их акуратно и без тревоги сложновато.
По большей части я использую стелс, чтобы убивать врагов, ибо мой внутренний параноик всё время орёт, что нельзя оставлять позади живых врагов
Вообще-то, суть стелса тут как раз в том, чтобы убивать как можно меньше, т.к кол-во убийств непосредственно влияет на концовку.
Ну, и осторожное прохождение открывает больше возможностей по устранению целей, а нередко и раскрывает местный лор, если, например, подкравшись подслушать чей-нибудь разговор. Без стелса сложно устранять главные цели без убийств, а это на мой взгляд куда интереснее. К примеру, если нашуметь на локации, цель убежит и спрячется, и, как правило, после этого её приходится просто убивать. А можно ведь все облазить, разнюхать и аккуратно наказать её куда более жестоким способом, и при этом не убивая её. Как с близнецами, например. Разве не прелестный итог?
Старая Ветошь крутая тётка, люблю таких)) пока только одно её задание выполнила, но она мне уже нравится)
Она для меня идеальный пример совершенно незначительного для сюжета второстепенного персонажа, который, при этом, проработан куда лучше многих основных. Это только на первый взгляд она обычная городская сумасшедшая, а стоит копнуть чуть глубже, послушать её бредни, потыкать в неё Сердцем, почитать её дневники, или найти её старый дом, или портрет в молодости, и персонаж сразу раскрывается. И вот это уже не просто сумасшедшая старуха, а живая городская легенда с весьма любопытным прошлым. Заодно в процессе можно узнать, что она связана со многими ключевыми персонажами: Чужой, Соколов, Слекджов, Палач, сестры Бойл и тд. А можно при первой же встрече "убить" её и лишиться тонны контента в будущем. Я ни разу не убивал её. Во-первых, она очаровательна. Во-вторых, она помогла Эмили. Конечно, она злобная ведьма, но если её не злить она может стать ценным союзником. В отличии от других ведьм в этой игре.
если я подкрадываюсь сзади, то я ж их все равно насмерть душу
Нет, они просто вырубаются.
а я так ни разу и не вселялась ни в кого пока
Я всего один раз за все мои прохождения юзал вселение и мне не понравилось. Юзаю в основном только телепорт и зрение. Призыв крыс тоже выглядит впечатляюще, но это точно не для мирного прохождения. Стаю невозможно контролировать и она пожирает всех на своем пути. Зрелищно, но неаккуратно.
Интересно стало, чье это сердце все-таки.
Императрицы же. Кстати, любопытная штука, советую юзать его почаще. Нередко при наведении на людей, или просто в разных местах выдает довольно много интересной и полезной информации, как по людям, так и по локациям. Причем, нажимать надо несколько раз, у него для всех по нескольку реплик.
Со стелсом странно. Я иногда уверена, что прошла все без убийств, а после завершения задания на экране статистики один-два трупа вдруг откуда-то вырисовываются. Не знаю, может, стая крыс на оглушенного противника напала и съела?
А если стражника придушить, он просто без сознания валится, это за убийство не считается, если я правильно поняла. Я их так обычно всех и снимаю. Дротиками со снотворным, если совсем терпение на исходе.
Тут есть два нюанса.
1. Оглушенный персонаж может умереть в процессе оглушения, или после. Такое случается, если жертва падает с высоты, если швырнуть её слишком сильно об стену, или если уронить в огонь. Это будет считаться за убийство, даже если жертва, например, сама упала с высоты, будучи подстреленной дротиком. Так же за убийство считается, если до оглушенного добираются крысы, это самый сложный момент, потому что ты можешь даже об этом не узнать: крысы набегут пока ты будешь вообще на другом конце локи. Поэтому если нужна хорошая статистика и соответственно хорошая концовка, оглушенных надо прятать от крыс либо в ящиках, либо, если спрятать негде, то хотя бы поднять их куда-нибудь повыше. И чем выше, тем лучше. У меня однажды было такое, что стая пожрала тело, лежащее на кровати. Вроде высоко, да, но одна рука у туловка свисала вниз и им этого хватило.
2. Убийства допустимы, даже убивая можно получить хорошую концовку, но на каждый уровень есть свой лимит. Точные цифры не скажу, но за 1-2 трупа на уровень тебя никто не накажет плохой концовкой.
а гости клуба могут участвовать?
Конечно.
Кстати, кому интересен лор игры, на ютюбе есть серия коротеньких мультиков-приквелов под заголовком "Истории Дануолла", которые немного приоткрывают историю этого города. В первом рассказывается об открытии ворвани, во втором о безымянном мальчике, который стал одним из немногих избранных Чужого, а третий рассказывает о том, как Пьеро создал легендарную маску Корво. Все три ролика озвучивает Эмили (Хлоя Морец).