Ещё как убирается. Он убирается кодами hideheadlineeffects on (3) и headlineeffects off (4) вместе с облачками мыслей. А если автору без них неудобно, можно хотя бы переместить его на другого персонажа, пока он снимает основного, или не поднимать камеру так, чтобы его было видно, что делаю я, когда мне лень отключать.
Ну я так тоже делаю, если есть на кого переключать) А кодом как-то пробовала — облачка убираются (хотя иногда хочется как раз оставить), а пламбоб остается... Наверное, я что-то не то вводила. Попробую ваше при случае, спасибо!
У меня получается с любой, просто нужно чуть приблизить персонажей, чтобы они выглядели, как на фотографии, а не далеко, не как бы сверху, от лица игрока. А как будто они у вас перед лицом прямо стоят во время разговора. Потом покажу примеры, если нужно. Тогда не получается только если комната - какой-нибудь узкий туалет.
У меня любовь ко всему компактному, поэтому чаще играю на маленьких участках и с небольшими комнатами) А иногда просто хочется не только рожи в кадр захватить
Чтобы не принуждать людей делать то, чего им не хочется. В конце концов, если люди видят в этом проблему, они найдут способ её устранить. Но если они делают так, как есть, а потом выкладывают, значит, они считают, что всё выглядит прекрасно.
Думаю, кому не захочется, тот и так не станет смотреть тему под названием «Рекомендации») Наверное, тут вопрос в том, как подать эту инфу. Можно ведь не менторским тоном изложить, а объяснить, что красивые скриншоты — залог того, что твою тему будут охотнее читать)
В остальном ваша позиция ясна, вопросов нет. И в целом мне лично трудно понять, почему люди так носятся с критикой в свой адрес и обижаются. Ну было бы на что, это же даже не работа, где чье-то одобрение играет какую-то роль. Но у всех свое в голове.
А что есть конструктивная критика? Разве она априори не субъективна?
Субъективная и конструктивная критика — как-то не одно и то же. Любое мнение склоняется к тому, чтобы быть субъективным, ведь на то оно и мнение. Объективным считается мнение непредвзятое, без бэкграунда из собственных предпочтений. Этакое мнение в вакууме. Оно более-менее подойдет под дискретные темы, где 2+2=4 и никак иначе, но здесь обсуждаются совершенно иные вещи — умение соблюсти композицию в скриншоте или сочетать цвета в интерьере сложнее подвести под свод объективных правил. Есть книги по фотографии и колористике, но в искусстве есть масса примеров, где правила нарушались, а произведение признавалось шедевром.
А критика может быть конструктивной (то есть аргументированной) или походить на забрасывание тухлыми помидорами без объяснения причин агрессивной реакции (тот же троллинг или трансляция личной неприязни без привязки к конкретному продукту критикуемого).
Знаете, в моей работе с критикой сталкиваться иногда приходится, а я сама во всем по жизни ищу логику. Так вот аргументированная критика всегда воспринимается [мной и моими коллегами] положительно: ты понимаешь, что конкретно клиенту не понравилось, почему не понравилось и как нужно сделать, чтобы это исправить. А вот с критикой без аргументов ("Мне не нравится и все!", "Поиграйте со шрифтами!" и т.п.) работать очень сложно — ты не понимаешь, что не так и чего от тебя ждали. Так же и здесь. Если человеку спокойно посоветовали, как сделать игровой мир лучше, это для него отличная возможность подумать о предложенном варианте и, если вариант подходит, применить совет. А без критики сидит себе человек, клепает какую-то ерунду и не понимает, почему к нему в тему никто не ходит. (Это я сейчас с потолка беру объяснение своей позиции, не надо принимать ни на чей счет.) И да, это мое субъективное мнение)
Почему-то многие люди воспринимают критику как конструктивную только во втором случае.
Да, такое есть. Но ведь это уже речь о мировоззрении каждого конкретного человека. Вот мы с подругой всегда не сходились во мнении: она считает, что всегда нужно становиться на сторону друга, даже если он не прав (обидел третье лицо, кому-то помешал, перешел дорогу и т.п.), а я говорила, что с друзьями нужно быть честным и что это честность из высших проявлений уважения. Правда, замечаю по жизни, что такие сложности и нестыковки обычно происходят с женщинами, поэтому предпочитаю дружить с мужчинами
кнопка tab и полет камеры в помощь, отлично помогает.
и да, в той же четверке есть код по убиранию деталей в т.ч.кристаллов, но он, вроде как, запускается только после ввода testingcheats true. не помню. headlineeffects on
Спасибо, tab тоже использую, но вот неудобно моим кривым рукам
Впрочем, я и тем никаких на форуме не веду)
_____
Знаете, интернет культивирует в нас зависимость от лайков и комментариев — соцсетям это выгодно, это их деньги. В итоге вместо того, чтобы делать то, от чего душа поет, мы все чаще делаем то, что соберет лайки. Я думаю, важно не только ориентироваться на чужое видение, но и быть честным с самим собой. Разумеется, речь не о неаккуратности, а о стиле изложения, ракурсе скриншотов, сюжете или дизайне интерьера — о творческой составляющей то бишь. Мы на этот форум приходим, чтобы отдохнуть душой. Всем понравиться невозможно, вот и встает вопрос: писать для себя и ждать свою аудиторию, или писать только ради лайков о том, что тебе лично не интересно. А дальше уже каждый сам выбирает, что важнее — популярность или самореализация. Кстати, если долго делать что-то с душой, вполне можно достичь симбиоза этих явлений)