Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.815
Достижения
5.575
Награды
15.490
FrostWitch, да я все поняла. Сейчас все в порядке, но просто не буду уже развивать тему. На самом деле, пока меня в магах все устраивает, и чего-то такого нового я предложить пока им не могу, наверное, потому что пока ничего больше и не хочется. Была задумка для персонажа, она есть и сейчас, а игра Лабиринта - штука не предсказуемая. Вчера было одно, а сегодня вдруг случилось что-то еще. Завтра уж тоже может принести свои какие-то сюрпризы, а задумка в МС она есть и останется, хотя бы потому что она нравится. Мне нравится идея мага-аватара, и я бы хотела развивать его так дальше.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Все это выглядит довольно вкусно, пусть и сложнее в реализации, но... поздно.
Да, действительно жаль. Смотрелось вкусно.
У нас в планах (не ближайших, к сожалению) заняться ремеслами, там как раз подразумеваются специализации и древовидная прокачка. Но это, увы, еще больший пласт работы, чем магическая система, и релиз не планируется в ближайшее время.
А может в этот раз, что бы не вышло как с мс подключите игроков? Не знаю...опросами, там или еще чем.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Мое мнение, по поводу некоторых рассуждений.

Блочим вампирам школу света полностью, оставляя открытой школу тьмы, что как бы и есть и получаем хотя бы примерно приближенный к классике класс сверхов, которые как обычно воспринимаются как темные, злые, и т.д.
Блочим крылатым школу тьмы полностью, оставляя открытой школу света и они у нас становятся белыми и пушстыми, носителями добра и справедливости во все злачные места.
А объясните мне, к чему такое развешивание ярлыков? На основании чего у одних классов должна быть заблокирована тьма, у другой свет? Давайте рассуждать. Конкретно в твоем примере. И если с вампиром еще можно понять, да. А вот с крылатым нет. У нас нет в описании этого класса намеков на ангельскую святую сущность курлыков, поддерживаемую и питаемую только светлой магией и вытекающими оттуда добрыми намерениями. Ни в коем случае. Вешая такие ярлыки и отключая школы, мы жестко ограничиваем фантазию игроков и возможности ее реализации. Пока что отключение каких-то школ/веток у классов было вызвано из-за идейных и логических соображений, свет и тьмы у крылатых сюда не входят. Единственный спорный момент это ветка страдания, да. Она лично у меня вызывает вопросы и не только у меня, но пока она заблокирована.

Блочим оборотням полностью ветку внушения ибо у них и так не порядок с мозгами, зато оставляем открытой ветку измерений ибо они и так мастера все изменять. Себя больше всего.
Маги. Магам не блочим ничего. Но! Если маг взял школу воды, то не может взять ничего из огня. Взял землю - забудь о воздухе. Взял растения - никакого управления электрикой. Взял темный призыв- забудь о светлом.

Опять же, необъяснимые ограничения. :) Мой маг захочет стать повелителем стихий, шаманом поднебесий, да, он вскипает воду своим же огнем, сотрясает землю своим же ураганом. Интересно? Многим может быть да. Логично? Вполне, таких стихийников в фентези предостаточно. Чем Лабиринт хуже в этом плане? Чем обосновано ограничение? Я так и не понял. Играть с антиподами интересно, даже если совмещать их в одном маге. За призыв я еще отдельно поборюсь :)

И притом, я не выступаю против специализированных магов, я только за. Мои впрочем все такие :) Но добиваться этого надо скорее не путем запрета одного (мы от этого убежали из прошлой мс), а путем добавления бонусов, которые дают обладание конкретной "специализации" свои способности, или прочие плюшки, выделяющие их на фоне других. В этом случае запрет выбрать другую школу будет уже уравновешен. Надеюсь понятно пытаюсь донести мысль. Насчет остального сказала Gardolir.

И по поводу мешанины в способностях. Никто кажется не запрещает делать упор в способностях только на одну школу? Не ограничивая при этом другие. Для этого делали защиту равномерно распределенной по всем школам и даже веткам. Чтобы маг стихийник мог не уступал в защитной магии всем осталньым, если он не хочет принципиально открывать другие школы вообще.
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Да, действительно жаль.
Не думаю, что игроки обрадуются, сбрось мы всем скилы :D Даже если как-то учесть текущие уровни способностей, то какие-то скилы отвалятся из-за ординара, к примеру. Не думаю, что игроки к такому готовы.
А может в этот раз, что бы не вышло как с мс подключите игроков? Не знаю...опросами, там или еще чем.
Возможно :) Хотя демократию мы не практикуем. Из-за того, что большинство обсуждений, к сожалению, слишком часто скатываются в скандалы, потому что мнения игроков расходятся, а добиваться конструктива умеют далеко не все. Но учитывать мнения будем.
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Да вы и сами посмотрите, сколько из ныне живущих в Иртмисе вампиров отыгрывают канонических кровожадных и бесчеловечных особей? Учитывая, что Блад и Джей ушли - ... Значит эта тема не так уж и интересна игрокам?
я думаю, что тут вы очень не правы. Ибо это интересно и я даже знаю игроков, которые бы это отыгрывали, но.... у нас же "16+", который выглядит, как 3+. Ничего такого тут нельзя. Даже неписей убивать ради еды. Нет. Жрите, как кошки, готовый корм. Проды таких персов даже в 18+ это отыграть не смогут полноценно ибо нет аккаунта для нпс в подфорум для взрослых (да, я помню, что вопрос решается). Так что не удивлюсь, что упомянутые Джей и Кристиан ушли именно потому, что этих персов просто "сломали".

По поводу оборотней (раз уж мой перс имеет к ним отношение): лично мне очень сильно не нравится то, что оборотни друг друга чувствуют. Именно по этой причине мы больше не ходим в Полтергейст. Было в начале, что если духи выходят друг с другом на контакт, то они могут сообщить своему подопечному - вот это было норм. Дальше кто-то писал про то, чтобы дать время аж в два поста, чтобы оборотень со своим духом "сконектился" мозгами после обращения. Извините, но это как-то глупо. Я ещё пойму, когда это будет касаться только совсем неумех. Т.е. людей, которые неожиданно обрели тотем и знать не знают что нужно делать. Но если ты с пеленок знаешь кто ты и вырос с такими же, которые тебя обучали - всё должно быть быстро и легко. Лично у меня персу и так нужно кучу действий совершить для обращения, чтобы хотя бы шмотки не разорвать.
В общем, по началу, читая всё что тут написали, меня в первые пару секунд возмутило. А потом я махнула рукой. Смысл переживать, если всё равно все эти разговоры ни к чему не приводят. Тем более что уже несколько месяцев у нас стоит нет в подписке на БК.

Так же соглашусь с inf_loa_d по поводу телепортации. Как-то нужно дома защищать. Мы для этого взяли купол, но... во-первых, его ещё качать и качать, а во-вторых, он не долговечен.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.815
Достижения
5.575
Награды
15.490
Кстати, поддержу и маленькое предложение
а во-вторых, он не долговечен.
Может стоит пересмотреть для купола срок действия и сделать побольше? Было бы неплохо :)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Sh@dow и как? постоянно сидеть дома и кастовать купол? это очень по вампирски! хоть на арену цирка иди!) смееееррртельный номер! купол от телепортаций 24х7!
не, серьезно. я не считаю, что моему персу это умение нужно, но дома защищать например надо.

давайте откроем тогда лавку артефактов)))
пропишем какой и для чего))) не каждый перс тащит свой для утверждения оргам, а орги просто дадут на общее обозрение цацку и скажут, что это типа утвержденный артефакт от телепортации в ваши дома. Работает так-то. Если он вам нужен, можете купить или найти в каком нибудь далеком городе))) это опять же исключит кашу и скандалы) как с клятвой в Генезис: вступил? вот тебе метка, а то, что она тебе по фен-шую не подходит не наше дело)))
 

Cerberus5

Завсегдатай
Сообщения
4.482
Достижения
670
Награды
289
Ну почему же сильно урежут? Если это грамотно подать, но универсальность останется. Просто правильно распределить эти ограничения. Где-то оно будет затрагивать скилы, где-то направления школы. Как я выше уже писала:
Взял воздух - нет земли
Взял огонь - нет воды.
Взял ветку света- нет ветки тьмы
Взял ветку исцеления - нет ветке страдания.
Взял растения - не можешь к примеру взять техномагию.
Взял ускорение - не можешь взять замедло.
Взял илюзии/инвиз - нет истиному зрению
Взял светлый призыв - не можешь темных призывать.
Какие-то направления, школы можно вообще не трогать, оставляя свободными если допустим им антипода нет.
Вот это не плохобы дать оборотням. А то они жалкими смотрятся. ЯЭто я веду к тому, что нет выбора в магии стихий.
Вот например возьмем меня. Я в упор не вижу у Эльги стихию земли, да и она мне самой не нравится, а вот стихия огня в самый раз. Ведь такой маленький выбор у оборотнях это изуверство какое-то.

Дальше кто-то писал про то, чтобы дать время аж в два поста, чтобы оборотень со своим духом "сконектился" мозгами после обращения. Извините, но это как-то глупо. Я ещё пойму, когда это будет касаться только совсем неумех. Т.е. людей, которые неожиданно обрели тотем и знать не знают что нужно делать. Но если ты с пеленок знаешь кто ты и вырос с такими же, которые тебя обучали - всё должно быть быстро и легко. Лично у меня персу и так нужно кучу действий совершить для обращения, чтобы хотя бы шмотки не разорвать.
Теперь по по поводу двух постов. Да, согласна, с A-Lexx-A что такое возможно только молодым оборотням, но никак не опытным. Тем более пока происходит коннект в двух постах, то оборотня смело можно завалить, при это покурить, выпить кофейку и сбегать в магазин сопернику. Пока там раздуплится оборотень.
И ещё, я заметила, что некоторые молодые обротни ведут себя как опытные. От чего даже появляется у меня феспалм. А морфин из человека в зверя с травмами? Это Ахтунг мои дорогие. Ведь строение животного и человека совсем разные. И при морфинге любая травма может усугубиться. Теже переломы ног, или ключиц (которых у животных нет). Я бы ввела в описание оборотня, что морфировать в зверя можно если ты здоровые физически, а если с ранениями, то будьте добры отыгрывать
- И к этому же, часто замечаю что молодые оборотни морфирую без каких-либо последствий связанных с болевым ощущением при самом морфинге и после него. Будто бы там они принимают заранее болеутоляющие. Это тоже надо как то прописать в описании оборотней.
Мол последствием морфинга для молодых оборотней будет головокружение в течении некоторого времини, боли в суставах и так далее, а вот опытные с этим уже могут справляться.
И да, сейчас закидаете меня помидорами, цистерна на готове уже...
Оборотни в лабе - это классические перевертыши.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Не думаю, что игроки обрадуются, сбрось мы всем скилы Даже если как-то учесть текущие уровни способностей, то какие-то скилы отвалятся из-за ординара, к примеру. Не думаю, что игроки к такому готовы.
Я уже писала об этом чуть выше. Никто не обрадуется. Я в том числе, имея под рукой двух раскачанных через не хочу персов, от одного из которых наконец-то скоро освобожусь и думать забуду о всяких МС.
У нас нет в описании этого класса намеков на ангельскую святую сущность курлыков, поддерживаемую и питаемую только светлой магией и вытекающими оттуда добрыми намерениями.
Намек идет из легкого свечения крыльев на солнечном свету. В МС об этом указано.
А объясните мне, к чему такое развешивание ярлыков?
Почему сразу ярлык? И с веткой света можно быть тем еще маньяком. И с веткой тьмы можно играть безгрешную Терезу. Ну почти.
Это дало бы не ярлык, а некий баланс классов, где есть одни которые не могут вообще никак использовать ветку света, то почему бы не быть тем кто не мог использовать ветку тьмы? Взгляните на МС. У нас таких нет. Маги универсальны, а два других при умелом распределении умения обеспечивают себе полную защиту и от темной, магии и от светлой.
Опять же, необъяснимые ограничения. Мой маг захочет стать повелителем стихий, шаманом поднебесий, да, он вскипает воду своим же огнем, сотрясает землю своим же ураганом. Интересно? Многим может быть да. Логично? Вполне, таких стихийников в фентези предостаточно. Чем Лабиринт хуже в этом плане? Чем обосновано ограничение? Я так и не понял.
Опять же балансом.
А вообще предлагаю это все которое "А можно было бы", поднятое мной прикрыть и перенести в тему "Предложения и пожелания". Тот момент когда начинаешь уже жалеть что высказалась и кто-то из за этого огорчился. Извините. Не хотела и в словах моих не было ни единого намека на призыв бросать все и перекраивать МС.
Но с другой стороны, это тот случай когда игроки вообще вышли вообще высказаться на эту тему. Да, оно уже ничего не решит, но возможно поможет избежать в дальнейшем ошибок. У нас еще есть в будущем ремесла и может быть там удастся что-то совместно решить и слепить то, что придется по вкусу и не вызовет вот этого "а можно было бы вот так" у никого.
давайте откроем тогда лавку артефактов)))
На Блошином рынке стоит. Велком!
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
и может быть там удастся что-то совместно решить и слепить то, что придется по вкусу и не вызовет вот этого "а можно было бы вот так" у никого.
Сколько людей, столько и мнений, и невозможно сделать нечто, что устраивало бы всех и во всем. Всегда какой-то компромисс. Это на будущее, чтобы потом не было удивления, почему снова что-то не так :)
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Сколько людей, столько и мнений, и невозможно сделать нечто, что устраивало бы всех и во всем. Всегда какой-то компромисс.
Это понятно. Но если вспомнить как-то поднятый вопрос про временный зоны, то был создан опрос, может это стоит взять на вооружение? Создать перечень. Посмотреть что натыкают. Понятно что все карты раскрывать не хочется, но это хотя бы позволит нам, игрокам, чувствовать свою причастность к происходящему.
 

GuruSam

Tech. support
Администратор
Сообщения
4.159
Достижения
1.290
Награды
1.730
Намек идет из легкого свечения крыльев на солнечном свету. В МС об этом указано.
Это не связано с магией света или, точнее, со светлой сущностью ^_^

Почему сразу ярлык?
Потому что попахивает стереотипами.

И с веткой света можно быть тем еще маньяком. И с веткой тьмы можно играть безгрешную Терезу.
Тогда вдвойне не понимаю, от чего блокировать противоположные ветки. :) Раз у нас личность к сущности магических школ не привязана. Да, баланс (сомнительный). Да, меньше каши.. Но другие проблемы из-за этого. Ну ладно, это отступление уже.
Я не знаю, кто еще огорчился, кроме Оли, но меня лишь интересуют рассуждения. Потому пройти мимо интересной темы не получилось и захотелось на свое мнение, имею право ага? :rolleyes: Так что не надо жалеть о сказанном, это наоборот хорошо, что есть фидбэк. Заставляет задуматься. Его можно побольше, главное не путать предложения и обсуждения с неконструктивной критикой (это я не про тебя :псих:).

У нас еще есть в будущем ремесла и может быть там удастся что-то совместно решить и слепить то, что придется по вкусу и не вызовет вот этого "а можно было бы вот так" у никого.
На этом и порешаем.
 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Не обладающие истиным они, маги, даже не ощутят если что к ним кто-то подкрался под инвизом ли (пока инвизер не войдет в зону чуйки щита) под тенью, тогда как в последнем случае у прочих классов все обстоит иначе.
А вообще я бы чутка истинное зрение поубавила. И все такое. Ибо, простите за выражение, ветра пустить нельзя чтоб кто-то да не просек. Все как один вечно держат щиты на мозгах, на себе, куполами раскидываются. Еще и чуйку магам предлагаете усилить. не-не-не. (ну, в общем и целом я отдаю себе отчет в том, что именно такое поведение будет и у моего перса, но. Блин. Ребят. может прежде чем всякое такое делать, мы на себя посмотрим? Чтобы наши персы не становились всезнающими и всевидящими по мановению волшебной палочки. А то все во всех мигом видят сверхов. Я уже сталкивалась с таким. И за нами кажись тоже такой грешок был. Наверное. Не помню, если честно.

Блочим крылатым школу тьмы полностью, оставляя открытой школу света и они у нас становятся белыми и пушстыми, носителями добра и справедливости во все злачные места.
Согласна с GuruSam не вижу ничего в крылатых белого и пушистого. А у моей крылатой так и вовсе глаза почернели из-за тьмы.


На самом деле я хотела что-то еще написать по этой теме и предложениям, но дочитала до конца и передумала.

Мое предложение таково: а давайте мы оставим многострадальную магическую систему в покое? Я тут поняла что основная проблема, как мне кажется, кроется в том, что все хотят уравновесить классы, но при этом каждый перетягивает канат в свою сторону ибо иначе его отыгрыши нарушатся и планы поломаются. От себя скажу еще раз по теме вампиров, с которой начали. Что в целом меня устраивает все что уточинилось. Я бы еще хотела на свой вопрос про рывки молниеносные получить ответ и вообще все было бы в ажуре. Т.к. моим планам вампирье ускорение ничуть не мешает. Есть же магия.

Взамен этого я предлагаю не пинать классы сверхов и магию, а сосредоточиться на вещах куда более полезных, что поможет без трогания МС восстановить баланс, а именно - на алхимии, рунах, артефактах. И перевести это, так сказать, в плоскость практическую. То что не может дать магия, смогут дать руны, алхимия, артефакты. (Правда еще бы что-нить дали бедным вампирам. а то они какие-то не у дел остались. И без рун и без алхимии и без артефактов. Хотя можно покупать их у других сверхов. Или красть.).
 
Последнее редактирование:

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Это не связано с магией света или, точнее, со светлой сущностью
Мы то о крылатых знаем куда меньше их создателей и лезем смотреть в МС, а там свечение и чем оно вызвано никто не знает, кроме создателя.
Его можно побольше, главное не путать предложения и обсуждения с неконструктивной критикой (это я не про тебя ).
Надеюсь, но критика тут была совершенно уместна. Хотя я бы это назвала обменом мнениями.
А вообще я бы чутка истинное зрение поубавила.
Плюсую.
Правда еще бы что-нить дали бедным вампирам. а то они какие-то не у дел остались. И без рун и без алхимии и без артефактов
Кстати да, а то и тут зажали)
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.123
Достижения
4.340
Награды
12.556
Смотрела-смотрела... Очень хотелось и хочется что-то предложить и как-то помочь сделать МС круче, игру интересней (причём для всех, и для многострадальных, почти краснокнижных людей-магглов), но пока разговор ушёл в сторону обсуждения уже существующего положения дел, не могу сосредоточиться. Товарищи орги, можно мне в пару слов - каких именно предложений вы хотите от игроков? Предложений, как ещё усложнить жизнь сверхам? Я не в сарказм, нет, я действительно где-то с НГ (десятый ординар перса по мозгам дал мне, ага, я её магию раньше у себя во снах творить начала) потерялась и с трудом возвращаюсь окольными тропами.
С моей колокольни баланс был выдержан неплохо, что касается МС. У вампиров свои трудности, которые я знаю хуже, ибо практически никогда этим классом не интересовалась, но которые видны. У оборотней свои (для меня, например, боль заблокированные им стихии, но это система, в которой есть логика). У магов тоже трудности. Маги универсальные, но мне видятся слабее, чем те же оборотни и вампиры. Крылатые - единственные, у кого я не вижу минусов, кроме разве что освоения крыльев (временная "помеха") и паранойки, которая, как верно было подмечено, практически не отыгрывается даже с собственными неписями. Одно время только Тони божил так, что не забудешь. ХД
Я к чему? К той маленькой, но очень важной и натёршей мозоль мысли, что 90% игры - в голове у прода, в его решениях и в его подходе к реализации на практике данных МС предпосылок. В его сознательности, если хотите. Когда вырастает персонаж со своими сильными и слабыми сторонами, к которым подошли с усилиями разума, а не Мэри/Марти Сью, вопросов о перегибах как бы и не возникает. Когда бегают Мэри и Марти, начинается лёгкий такой волнительный беспредел - с ними же надо как-то уживаться не в ущерб логике и характеру своего перса. Нет, я не киваю и не тыкаю пальцем в конкретных персонажей, но такое время от времени в игре имеет место быть, и в этом я вижу одну из проблем, которые и вызвали нынешнее оживление.
Давайте действительно сосредоточимся на том, что можно сделать, а не можно было бы когда-то. Я, повторюсь, хотела бы помочь, но не понимаю пока до конца даже область приложения усилий. Что делаем-то? Жизнь сверхам усложняем, обобщённо говоря?


*UPD: Ещё немного насчёт поднятого вопроса о куполе и защите жилища... Я пыталась что-то такое провернуть, я не осилила ))). С одной стороны, жаль, что мне попытку даже не обезопасить, а оборудовать очень узкоспециализированной сигнализацией дом для одного лишь отыгрыша, пусть он мог растянуться, завернули. С другой стороны, это, как говорится, не проблема, а интересная ситуёвина, которую опять же можно вывернуть себе на пользу для игры. С третьей стороны, не раз звучало и намекалось, что все эти плюшки доступны на данном этапе только участникам какого-то там ранга Генезиса. Велком ту Генезис - будут вам дома и купола, и противотеневики, и ароматизированная ёлочка на полку в прихожей. Имхо, не стоит трогать и купола вместе с остальной более или менее устоявшейся МС, которую всё равно иногда стригут по мелочи благодаря нашим вопросам по скиллам.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Крылатые - единственные, у кого я не вижу минусов, кроме разве что освоения крыльев (временная "помеха")
по поводу временной помехи я бы не была так уверена. больше года уже учимся летать и никак не научимся) хотя я понимаю, что мне просто лень отыгрывать это учение и некогда (играть тоже лень за нее). Хотя сейчас когда у нас вечная ночь это сделать стало куда проще) Да и дней с восстановлением дали больше. но тем не менее.
У меня еще вампир есть, и вот у него я как раз минусов серьезных не наблюдаю. Так что тут с какой стороны посмотреть) А у магов единственный минус - нет усиленных способностей (но минус ли это? когда ты кастуешь 150 применений, то 20 лишних это чих. И усиленные способности это ерунда, на самом деле. Так уж получилось, что у моего перса быстрее прокачались не усиленные способности. и прокачались на удивление куда более слаженнее. За счет того, что все было постепенно и меньше было фейлов, как мне показалось.). Выбирая между крылатым и магом сейчас, я бы выбрала мага. именно за его универсальность и простоту.
А думать о том, кто победит маг вампир крылатый или оборотень когда закончится энергия для заклинаний, я считаю не первостепенной задачей. а до тех пор, пока энергия эта не закончилась и сверхи могут творить магию, пусть они творят магию.

В сухом остатке остается: Вампир слышит сердца и звуки в определенном радиусе (сердца дальше), ловкий, быстрый, сильный, не утомляется, регенерирует.

Оборотень может многое унюхать и услышать (я так понимаю почти как вампир или точно так же как вампир). Эмпатия. Звериный облик. регенерация в зверином облике

Крылатый обладает очень хорошим зрением и видит ночью... но на этом все прелесть в человеческом облике заканчиваются. Имеет крылья, но из-за паранойи скорее всего ничего с ними сделать не сможет. Если же сможет, то может летать, его тяжело ранить (в теории. ибо в мс указано ток про падения. а вот о том что если в крылатого выстрелить из огнестрела ничего не сказано), он не чует холода.

А у мага нет ничего кроме его неограниченных способностей)

Не знаю как вы, народ, а я в битве с растраченной магией ставлю на вампира) А все остальное ускорить, замедлить и прочее-прочее-прочее можно с магией) После вампира больше шансов выжить имеет оборотень и крылатый. Оборотень в зависимости от своей звероформы. А крылатый 100%. возможно даже лучше вампира и оборотня, ибо крылатый может крылышками взмахнуть и просто улететь. Вампир имеет больший запас выносливости в отличии от всех остальных. Хотя разумеется против медведя вампиру будет сложно идти, или против пантеры или тигра какого. Но учитывая, что даже человек может уложить такого большого зверя почти в рукопашную при должной подготовке и почти умереть при этом сам, то вампир тоже так сможет.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
А думать о том, кто победит маг вампир крылатый или оборотень когда закончится энергия для заклинаний, я считаю не первостепенной задачей
Юль, победит тот, кто первый достанет из кармана пушку. Магия магией, но магловские человеческие фишки никто не отменял.
 

Фиалин

Speechless
Легенда форума
Сообщения
12.123
Достижения
4.340
Награды
12.556
по поводу временной помехи я бы не была так уверена.
Я не пилотирую крылатого сверха, соответственно, говорю обобщённо и весьма субъективно - делая для себя выводы из описания класса и того, что встречаю на просторах игры. Но в цитате речь уже больше о стиле игры, чем о свойстве сверха, когда продюсер отыгрывает так, чтобы сложнее и интереснее. Правильно же говорю на этот раз или как? ))) А то беда-беда опять будет.

Без магии действительно вампир в боевом плане самый опасный. Крылатый - хитрый. ХД Потому что может улететь, и ищи-свищи. Оборотень строго зависит от звероформы (что взять со слуха и обоняния, если далеко и быстро удрать всё равно сможешь, только если ты МС/КМС-стайер?..), и лично я выбирала в звероформу небольшого сервала именно потому, что это интереснее, чем многомощная и многомудрая братия гепардов, пум, ягуаров и прочих умных, сильных и красивых (а ещё подходит персонажу по ряду других характеристик). Владельцам подобных форм просьба сейчас на меня не обижаться, я не хотела никого зацепить, говорила именно о своём выборе, и вообще каждый ведь явно руководствовался в выборе не только "красивенькой зверюшкой", но и прочими параметрами зверя/персонажа.
Поэтому я писала, что маги кажутся мне слабее, и универсальность скиллов им отлично это компенсирует.

Вот что бы я влила в нашу МС, так это что-то, что остудило бы горячие головы, которые любят обращаться в зверей/разгуливать в людных местах, где весьма и весьма сложно даже придумать объяснение подобному факту со стороны среднего обывателя, не то что в него поверить. Дорогие-уважаемые, ну есть же различие в звероформах! Вы же сами их с умом, хочется верить, выбирали и под что-то затачивали. Возможно, я переработала бы как-то в этом направлении дельную мысль о синхронизации сущностей после трансформации, на которую требуется время, чтобы кто-то испугавшийся успел треснуть по башке шваброй в пределах логики. Да, это абзац какая пакость, случись вдруг трансформироваться в опасной ситуации, но мы ещё ничего не приняли, и это всё только лишь обсуждается без гарантий включения в игру.

И давно у меня мелькала мысль о скилле/артефакте, который позволял бы напрочь игнорить магию, которую кто-то решил нечаянно/отчаянно раскрыть счастливому магглу или необременённому чужому секретами сверху. Чтобы так щёлк - и не вижу, что ты там руками намахал, куда исчез после трансформации и что не так с твоей челюстью/спиной... Но вот как это втиснуть в мир, не знаю. Как это приобретали бы те же самые магглы, и без того не зная о магии вокруг.
 
Последнее редактирование:

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Юль, победит тот, кто первый достанет из кармана пушку. Магия магией, но магловские человеческие фишки никто не отменял.
А если ее нет?) кроме того наличие пушки еще не говорит о том, что этот кто-то успеет ей воспользоваться) Или попадет. а еще она может быть и у противника) в этом случае снова все решает магия или так сказать магические фишечки. Так, допустим, у вампира все-равно больше шансов выжить из-за его регенерации. Оборотень перевоплотится и регенерирует. Так что не вижу смысла переводить разговор на измерение длины пистолетика. У вампира априори реакция выше чем у человека. выше чем у оборотня и у крылатого. Значит и возможность не попасть под пули выше. И не говори мне про невозможность уклониться. Если в тебя не стреляют в упор, то что-то предпринять можно. Если же пытаются стрелять в упор, то никто не будет стоять и ждать пока некто достанет пестик. Всегда можно попытаться выбить пистолет из рук вооруженного и прочее-прочее-прочее. Было бы желание и фантазия) И это даже не будет Сью.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Если в тебя не стреляют в упор, то что-то предпринять можно. Если же пытаются стрелять в упор, то никто не будет стоять и ждать пока некто достанет пестик.
Юль, я помню как кто-то, ты знаешь кто, уклонился от прямого удара в голову, а точнее лбом в нос. А ходят еще легенды об умельцах, что уклоняются от управляемых магом огненных шаров. Это лаб. Кто как увидел так и описал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх