Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

Yulu4

Лемур
Друг форума
Сообщения
4.487
Достижения
1.180
Награды
1.542
Это да. Это всегда риск, но по сути что этот маг разболтать сможет? Что встретил парня и учуял в нем то, что он из числа "пробужденных" и обладает магией, но кем он является - вампиром, оборотнем, крылатым сказать не сможет. Просто будет ощущать что в этом парне активен арканум и он может раздать на орехи.
О! А еще можно указать, что если перс скрыть тенью, любой тенью, то для мага это не помеха и он его учует.
Если уж такое предлагаете, то вот мое дополнение - можно почувствовать, что где-то, без ощущения направления и конкретного человека, есть кто то со способностями. И усе. А то иначе слишком всезнающие.

А вообще. Я против усиления у магов ветки по выбору и прочего. Они и так типы не напряжные) как по мне. Потому как у других классов плюшки с ограничениями сыпятся.

Ну и надо еще сказать, что в принципе я не особо против уточнений по вампирам. Разве что... вот есть пять секунд. Ускорения. Но. На какое расстояние вампир может переместиться? Раньше вроде было что то про рывки молниеносные. И если честно мне очень нравится мысль о возможности перемещаться рывком на 4-6 метров за секунду. Возможно с восстановлением длительным но все же. Не знаю. Моего вампира вполне устроило бы, хотя все равно есть магия, есть повышенная ловкость которая позволит уделать человека без магии. А человека с магией вампиру без оной победить трудно будет. Если конечно маг не одними регенерациями бросается и прочим не атакующим арсеналом заклинаний.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Если уж такое предлагаете, то вот мое дополнение - можно почувствовать, что где-то, без ощущения направления и конкретного человека, есть кто то со способностями. И усе. А то иначе слишком всезнающие.
Ну вообще так и подразумевалось. Другое дело что когда рядом никого другого нет, ты стоишь с человеком нос к носу и чутье срабатывает. Тут уже без вариантов, а так выйдет вполне классический маг, способный чувствовать искорки магии, активные искорки магии в тех кто ей обладает.
 
Последнее редактирование:

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.575
Награды
15.490
так выйдет вполне классический маг, способный чувствовать искорки магии, активные искорки магии в тех кто ей обладает
Получается, что маг будет способен чувствовать магию любого инициированного персонажа, вне зависимости от его класса, но, разумеется, не знать точно, что это за класс сверха, но именно то, что у него есть магия. С одной стороны, мне такое нравится, но, с другой стороны, мне кажется, немного неправильно и нелогично по отношению к другим, у кого есть эта магия. Тут больше бы походило на то, как чтение мыслей, которые любой сверх может прочитать с 3-ьего ординара. Такое можно сделать и с ощущением магии. Например, с того 3-ьего (или какого-то другого ординара) сверх может чувствовать эту магию у другого. Поэтому мне кажется, что такое логично было бы для всех персонажей, кто на зеленом фоне.
Если что-то для магов добавлять, то тут, мне кажется, уже более индивидуально и именно для этого класса. Возможно, какое-то взаимодействие с магическими предметами или еще. Пока тут мыслей четких у меня не хватает.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
С одной стороны, мне такое нравится, но, с другой стороны, мне кажется, немного неправильно и нелогично по отношению к другим, у кого есть эта магия.
Почему? Маги у нас в плане понимания того кто перед ним находится самые урезанные. Вампир всегда поймет что перед ним сородич, если тот не замаскируется под человека магией иллюзий, а с иллюзиями у нас не все ходят и если вамп не иницированный, то ему вообще никак не замаскироваться, не укрыться от сородича. Оборотень так же всегда поймет что перед ним оборотень, если конечно его об этом предупредит дух. И все это вне зависимости от того инициированы они или нет. У магов такого нет. Они "слепы" всегда и как следствие - уязвимы. Но это мое ИМХО.
К примеру.
Не обладающие истиным они, маги, даже не ощутят если что к ним кто-то подкрался под инвизом ли (пока инвизер не войдет в зону чуйки щита) под тенью, тогда как в последнем случае у прочих классов все обстоит иначе. Вампир услышит что к рядом кто-то в тени бродит по его сердцебиению, которое не спрячешь. Оборотень - тут и слух, и запах и дух подскажут. Крылатый? А черт его знает. Я ими не интересуюсь, но вроде как они тоже чувствуют друг друга. Что там у них? Родство? Обоюдные обнимашки? Спиночес друг другу? Маг же не услышит и не увидит ничего.
Такое можно сделать и с ощущением магии. Например, с того 3-ьего (или какого-то другого ординара) сверх может чувствовать эту магию у другого.
Отличная идея. Как по мне. И очень логичная. Подрос? Опыта поднабрался? Стал свободнее управлять своей силой? Раскрыл абилку.
Дополню.
Я понимаю, что у нас Лаб и свой мир, своя система, свое описание классов, но если хоть не много заглянуть в книги, то у магов всегда было что-то такое, тяга к магии, тяга к тем кто ей обладает. Они видели в ком-то дар, чуяли его если угодно, потенциал и брали себе в ученики. Ну и т.д.
 
Последнее редактирование:

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
еще у меня есть вопрос по следам недавней игры:
если к вам в дом повадились телепортироваться ваши друзья сверхи... как быть? не может же перс вечно сидеть дома поддерживая защиту от телепортов? если перс этим умением не обладает? нам как быть тогда? не, мы не против, чтобы телепортировались в локацию, но пускай уж на крыльцо))) а то я красочно представила картину: лежат Мариус с Этьен в кровати, гоняют по потолку иллюзорных бабочек в кружевных трусах, а тут к ним в кровать вдруг телепортнулся некто рыжий и милый... или наоборот, не рыжий и совсем не милый и вообще по чертовской ошибке))) не, понимаю, что обыграть можно все, что угодно, но все же, защита жилища должна быть!
Может она есть, а я просто не в курсе?
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
если к вам в дом повадились телепортироваться ваши друзья сверхи... как быть? не может же перс вечно сидеть дома поддерживая защиту от телепортов?
Я бы добавила про любителей сквозь стены тенью проходить и дублей забрасывать.

И раз уж тут предложи поделиться мнениями, то поделюсь некой запоздалой идеей, которая выросла из буквально только что состоявшегося разговора. Касается оно МС, а вернее распределения в ней усилений и блоков. Да, знаю уже поздно этот вопрос поднимать, но все же. И так.
Блочим вампирам школу света полностью, оставляя открытой школу тьмы, что как бы и есть и получаем хотя бы примерно приближенный к классике класс сверхов, которые как обычно воспринимаются как темные, злые, и т.д.
Блочим крылатым школу тьмы полностью, оставляя открытой школу света и они у нас становятся белыми и пушстыми, носителями добра и справедливости во все злачные места.
Блочим оборотням полностью ветку внушения ибо у них и так не порядок с мозгами, зато оставляем открытой ветку измерений ибо они и так мастера все изменять. Себя больше всего.
Маги. Магам не блочим ничего. Но! Если маг взял школу воды, то не может взять ничего из огня. Взял землю - забудь о воздухе. Взял растения - никакого управления электрикой. Взял темный призыв- забудь о светлом.
Как- то так.
 
Последнее редактирование:

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Маги. Магам не блочим ничего. Но! Если маг взял школу воды, то не может взять ничего из огня. Взял землю - забудь о воздухе. Взял растения - никакого управления электрикой. Взял темный призыв- забудь о светлом.
Я бы вообще полностью разделила магов на свет и тьму, чтобы не было возможности брать и то и другое, то есть никакой некромантии и магии жизни) как то так. Некромант должен создать зомбака, управлять, упокаивать, но неее..., не шарахнуть хилом в раненную его зомбаком пришедшую подружку. Как то так. Мне кажется, что у нас в школах смешали все, что можно.
Вампиры обладающие техномагией, оборотни становятся одержимыми, маги могут и спалить и полить и развить скорость вампиров и иллюзиями обернуться русалкой да уплыть в закат. Хотели как лучше, вышла на мой взгляд пооолная каша. Признаться я долго молчала, но меня реально удивляет игра которая наблюдается сейчас)))
Господа орги, ну хоть убейте, но это уж слииишком)))
 

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.552
Достижения
755
Награды
661
Трудно с мобильник цитировать, но я согласна с ограничениями по школам. Единственное, я бы держала это ограничение до 10 орда. Тогда и смысл в каче был. Типо качаешься, чтобы открыть себе не доступное.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Ну лично я, как прод мага, буду очень недовольна, что один из малых особенностей магов так урежут, то есть лишить почти единственного плюса - универсальности :)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Я сейчас скажу как в рекламе: попробуй и реши, на чьей стороне ты?

Мне кажется, что равновесия нашему лабу не хватает. Правильного равновесия. Не просто уравнять всех сверхов по силе, а мотивируя игроков заранее более грамотно планировать сверха, его способности и того, где и как они могут пригодиться. Я вижу уникальность лабиринта, но народ, я нигде еще не встречала такого смешения как тут. Травануться иногда можно, если неверно намешать)))

лишить почти единственного плюса - универсальности
выходит, что на сей момент, маги и так у нас по своей крутости зашкаливают. Доступно всё! Очень емко ты сказала про универсальность)))

Тогда зачем при таких крутых магах нам в очередной раз ограничивать других сверхов, которые НЕ универсальны?)

Уникальность мага в каше его универсальности теряется...(
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Ну лично я, как прод мага, буду очень недовольна, что один из малых особенностей магов так урежут, то есть лишить почти единственного плюса - универсальности
Ну почему же сильно урежут? Если это грамотно подать, но универсальность останется. Просто правильно распределить эти ограничения. Где-то оно будет затрагивать скилы, где-то направления школы. Как я выше уже писала:
Взял воздух - нет земли
Взял огонь - нет воды.
Взял ветку света- нет ветки тьмы
Взял ветку исцеления - нет ветке страдания.
Взял растения - не можешь к примеру взять техномагию.
Взял ускорение - не можешь взять замедло.
Взял илюзии/инвиз - нет истиному зрению
Взял светлый призыв - не можешь темных призывать.
Какие-то направления, школы можно вообще не трогать, оставляя свободными если допустим им антипода нет.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.575
Награды
15.490
Маги. Магам не блочим ничего. Но! Если маг взял школу воды, то не может взять ничего из огня. Взял землю - забудь о воздухе. Взял растения - никакого управления электрикой. Взял темный призыв- забудь о светлом.
Как- то так.
o_O То есть вы у нас с Шоном хотите отнять половину способностей?
Вообще-то есть маг-аватар- повелитель всех стихий, и я стараюсь с этим работать (хотя немного заморозили это), но все же работаем.
У нас есть светлый и темный призыв и оба на 4-ом уровне, которые я столько тянула. И хотите сказать, что у нас что-то из этого могут отнять?

Это единственная особенность магов, что у них нет ничего заблокированного, но если у нас что-то начнут отнимать, ссорь, не вижу смысла вообще дальше играть. Уйду в миры нафик и все.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
То есть вы у нас с Шоном хотите отнять половину способностей?
Никто ничего не хочет и не заберет. Поздно уже. МС год как пашет. Народ качался и скилов нахватал. Но раз уж тут зашла речь о предложениях и есть момент высказаться - то вот. Высказались.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.575
Награды
15.490
У вампиров есть скорость, у оборотней дух наставник и слух, у крылатых еще что-то, а что у магов есть? НИЧЕГО, кроме отсутствия заблокированного. И это вы у них хотите отнять? Простите, очень неприятно слышать.

P.S. Извините, просто получается на эмоциях.
 
Последнее редактирование:

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
Sh@dow, у тебя всегда есть выбор, играть интересные сюжеты или качать магию. Продумывать перса или просто качать магию. Вот эта прокачка она тебе что дает на сей день?
Да, Шон дофига всего может, а цель какая?

Я все это писала, потому, что у нас сейчас творится полная каша. Мы не задействуем "вшитые" ресурсы других сверхов, они нам в игре не дают никаких преимуществ. Опиши случай, где Шона как мага обставил какой нибудь вампир или оборотень своими способностями без применения магии.
 

Sh@dow

FarEast
Легенда форума
Сообщения
27.816
Достижения
5.575
Награды
15.490
Опиши случай, где Шона как мага обставил какой нибудь вампир или оборотень своими способностями без применения магии.
Такого случая не помню, но и игра еще идет, она не закончена.

Я просто категорически против того, чтобы магам ставить заблокированное и все.

Можно я больше ничего писать не буду здесь, чтобы случайно не поругаться и не устроить скандал? И не так много мы можем на самом деле.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Девочки, вот чего вы панику развели? Я же просто высказала свое мнение, запоздавшее на год, о том как все можно было бы сделать и при этом получить какое никакое но разделение. Да, я понимаю что после пары своих постов тех что были выше словила наверное от всех маговодов лучи "добра" в своей адрес, но это мой взгляд на вещи и он имеет место быть. Да, маги универсальны, да они в этом уникальны, но есть в этом что-то не правильное. В этом полном отсутствии каких либо ограничений и четкого разделения на специализации. Возможно во мне говорит заядлый геймер, но как-то так. Можно было, внимательно читайте, я пишу можно было бы сделать оно как бы в прошедшем времени, а не давайте сделаем с намеком на будущее так.
Хочешь мага повелителя стихий, что бы мог управлять всеми? Хорошо. Вот тебе все четыре, но при тогда ты добровольно отказываешься от одной из оставшихся школ. Полностью от всех ее веток.
Хочешь мага призывателя, что бы и темных и светлых? Хорошо. Вот тебе и темный, и светлый, но тогда будь готов отказаться от какого-то каких-то двух направлений целиком и полностью. От ветки исцеления и проклятий. У тебя для этого петы есть.
И так можно много было чего накомбинировать.
Как-то так.
И еще раз повторюсь - что все выше сказанное - это мои мысли вслух. Не более. Ежу понятно что ничего из этого не будет, а если начнется перекройка и изъятие скилов, но мы недосчитаемся половины оставшегося населения лаба.
 
Последнее редактирование:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Но я немного не понимаю, зачем говорить о годовалом прошлом, когда попросили поделиться предложениями о будущем и настоящем? :) Просто некоторые начинают расстраиваться, когда понимают немного иначе ваши слова.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

В тему МС

Я против деления магов на чёрное и белое. Да вы и сами посмотрите, сколько из ныне живущих в Иртмисе вампиров отыгрывают канонических кровожадных и бесчеловечных особей? Учитывая, что Блад и Джей ушли - ... Значит эта тема не так уж и интересна игрокам?
Так же не вижу смысла противопоставлять стихии друг другу. И свет и тьму. Есть маги у которых предрасположенность только к одному из направлений, а есть те, кто понял принцип управления природой или то, что без тьмы не бывает света и наоборот, проще говоря - взаимосвязь, что в мире существует. И пусть проды решать что именно будет происходить с их персонажем, так как это действительно единственная особенность магов. Кроме того, что у них повально чернеют глаза при соприкосновении с тьмой. :хихикаю:

И вообще, не вижу смысла обсуждать эту сторону (блокировать или открывать сейчас то, что уже есть) - её будет крайне сложно теперь исправить так, чтобы старым игрокам и прокачанным персам пришлось по вкусу. Те, кто играл хотя бы год как раз и строили свою игру так, как хотели (кто тут будет рассуждать, что было грамотно, а что нет?) Лучше подумать над тем, что привнести реально на данном этапе. Вот сейчас приду с работы и как начну думать. :зеленый:

И лирическое отступление. Сразу оговорюсь, а то в интернетах есть опасность, что тебя поймут не правильно: я никого никуда не выгоняю, не ругаю, не осуждаю. Я удивляюсь. И вот чему: в других ролках так всё прекрасно, но те, кто об этом регулярно пишет возвращаются в Лаб, где всё так печально. Зачем? Если именно структура, скелет, основа игры вас так не устраивает, зачем тут сидеть и кипеть от негодования? Другое дело шкурка, которую можно поменять конструктивными предложениями.
Ещё раз: я никому не намекаю уйти. Я задаюсь этим вопросом столько, сколько читаю дебаты. Я вот ни в одну текстовую ролку, кроме Лаба, не играла. И мне, вот честно, вообще наплевать, как у них там. Вот вообще всё равно. Это не значит, что я против развития и изменений, но давайте в обсуждения смотреть на нашу игру, на нашу ситуацию, а не оглядываться на 100500 других подобных игр в интернете.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Скажу от себя, что мысли о специализациях в голову приходили, но уже намного после того, как вышла новая система.

Объясняю: старая МС была очень ограничена, мало баллов, мало скилов и выбор веток, а не школ. Когда переписывали, стремились дать игрокам больше возможностей. В итоге я согласна с тем, что у нас не только маги, а сверхи в целом немного под копирку - одинаковые скилы. Называется, хотели как лучше.

Была идея классовых специализаций, когда есть классовые скилы и со своими направлениями, как дерево. Была идея опять же выбор скилов сделать не линейным, а древовидным, то есть какие-то открываются на определенных ординарах (кстати, в старой мс это было - отказались). И плюс скилы бить не только по уровням, но и добавлять допы к ним.
На примере телепортации: базовое умение позволяет переноситься одному с определенной задержкой (время каста несколько секунд), по уровням варьируется расстояние, на которое можно прыгнуть. Все. Дальше на других ординарах можно взять улучшения, к примеру, групповой телепорт или мгновенный каст. Таким образом, групповой телепорт мог бы быть уже на 1 уровне, если взять улучшение, и можно прыгать за ручку вокруг дома.

Все это выглядит довольно вкусно, пусть и сложнее в реализации, но... поздно. Идей, как перекроить систему с минимальными потерями для игроков, пока нет.
У нас в планах (не ближайших, к сожалению) заняться ремеслами, там как раз подразумеваются специализации и древовидная прокачка. Но это, увы, еще больший пласт работы, чем магическая система, и релиз не планируется в ближайшее время.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх