Магическая система

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Проверенный
Сообщения
657
Достижения
280
Награды
0
gif.gif
magic2.png

Подробно с существующей в игре магической системой вы можете ознакомиться на сайте.

PSD аватара с зеленым фоном можно скачать здесь.

Внимание! Ставить аватарки с зеленым фоном могут только инициированные сверхъестественные персонажи, т.е. те, у кого включен магический профиль. В ином случае организаторы вернут предыдущий аватар без предупреждения с замечанием продюсеру.

 

ketuyg

Утюг
Завсегдатай
Сообщения
2.089
Достижения
820
Награды
894
Также было внесено уточнение в описание вампиров про повышенные силу и скорость во время рывка.
А можно попросить теперь объяснить все это более понятным языком для тру гуманитариев, как я, которые ну совершенно ничего в процентах не шарят, а с калькулятором ради написания поста каждый раз сидеть не хотят хотя мне и это не поможет? :стесняется:
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
А можно попросить теперь объяснить все это более понятным языком для тру гуманитариев, как я, которые ну совершенно ничего в процентах не шарят, а с калькулятором ради написания поста каждый раз сидеть не хотят хотя мне и это не поможет?
Вот прям всеми лапами присоединяюсь. То что уточнения внесли это все здорово, круто еще бы воткнуть что вампы слышат только людские сердца, но циферки взорвали все остатки недовзорванных мозгов.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Я не гуманитарий и без цифр не могу, но если на пальцах, то как-то так.

Есть два человека одного роста, веса, комплекции и уровня физической подготовки - Петя и Вася. Вася вампир, а Петя нет. Вася-вампир всегда сильнее Пети в полтора раза. Если Петя поднимает с легкостью, допустим, 10 кг мизинцем, то Вася 15 кг. Но Вася-вампир может поднатужиться и поднять все 20 кг тем же мизинцем, но быть таким силачом сможет только 5 секунд, а потом минуту должен отдохнуть.

Вася обычно бежит с той же скоростью, что и Петя, например, 20 км/ч. Но он вампир и может совершить рывок, чтобы быть в два раза быстрее Пети, то есть уже 40 км/ч. Первые пять секунд он может делать это без вреда для себя и даже кидаться в Петю магией. А вот потом на такой скорости вампирский организм переключается на внутренние резервы, давая двойную скорость уже за счет ловкости, регенерации и концентрации, нужной для магии. И чем дольше Вася будет бежать в турбо-режиме, тем хуже будут становиться другие характеристики. Вася не сможет кидаться магией, его раны, оставленные Петей, перестанут быстро затягиваться, а потом и вовсе начнет спотыкаться, растеряв ловкость. После турбо-режима наступает отходняк. Коэффициент отходняка дан вам только для того, чтобы примерно представлять, что если Вася 5 секунд бежал в два раза быстрее Пети, то следующие полторы минуты он будет двигаться с той же скоростью, что и человек. И чем дольше он бежал, тем дольше отходняк. Пропорционально. Если организм залез в резервы, то во время отходняка он их будет постепенно восстанавливать, то есть регенерация не восстановится мгновенно до положенного уровня. И если одновременно врубать турбо-режим и тягать тяжести, то быть сильным и быстрым сразу не получится. Будешь немного сильнее и лишь чуть-чуть быстрее. Все цифры в игре настолько же относительны, насколько и время, как и цифры в заклинаниях в магической системе - просто, чтобы представляли. Мораль сей басни такова, что вампиры могут быть очень быстрыми супер-героями только несколько секунд, а дальше еще до половины минуты, постепенно становясь неуклюжими существами без магии и регенерации. Пока не отдохнут и не восстановятся.
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
798
Достижения
415
Награды
228
Есть два человека одного роста, веса, комплекции и уровня физической подготовки - Петя и Вася
так и хочется сказать всем владельцам вампиров: "Сочувствую". Ибо кто сколько весит и какой он там комплекции, хорошо если у пяти персов в профиле написано )))
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Друг форума
Сообщения
4.284
Достижения
1.195
Награды
1.541
а можно мы прекратим урезать вампиров?... зачем нам все эти циферки? и так уже ничего от них не осталось, от наших бедных вампиров...((
вампир должен дольше и больше всех сверхов обладать этими сверх скоростью, слухом и зрением..., ну у нас уже недовампы какие то выходят. Давайте лучше делать ставку на то, что способности возрастают в темное время суток, а понижаются (может и значительней) в солнечное... Мне кажется, что такой вариант логичней чем прописывать цифры и обоснования)
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

В тему маг.система.

Раз речь зашла о вампирах, я тоже хочу уточнить кой чего:смех::
Единственное, чего опасается вампир - это огня и вещей, пропитанных магией жизни.
Вот эта фраза в описании класса идёт в разрез с тем, что на вампиров можно применять без негативных последствий восстановление и целительное прикосновение.
Может тогда надо пересмотреть этот пункт? Или вообще убрать из описания или тогда штрафы какие-то добавить к эффектам от школы света применённой на вампиров?
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Спасибо.
у нас уже недовампы какие то выходят
Это называется "стеклянная пушка" - персонаж с высоким уроном в первые 1.5 секунды своего выхода на поле боя, когда дает залп из всех орудий по врагу, а потом становится шипотребом, ложащимся с тычка, если не начнет нарезать круги, ждать отката и глотать литрами банки манны.
а можно мы прекратим урезать вампиров?
Вот всецело поддерживаю. Пол ночи сидела и офигевала как их опять порезали. Это уже даже не смешно.
Ладно в свое время пришлось смирится с тем что вампиры, которые себя не комфортно чувствуют на солнце и предпочитают держаться в тени оказывается не видят в темноте, которая для них как бы ну вообще мама родная должна быть да еще и при усиленной ветке тьмы. Это уже тогда вызывало полный диссонанс, потому как существо, которое согласно МС не комфортно чувствует себя на солнце и старается держаться там где по темнее в этом "по-темней" оказывается практически слепым котенком. И никакой слух, заточенный под людские сердца тут не поможет, как и ловкость. Так теперь еще и это.
Нет, я согласна что после каждого рывка должен быть откат и какое-то время для восстановления, но это! Это вообще какой-то жескач, особенно учесть что вводится даже запрет на использование магии, как последнего резерва живым уйти. Ни у кого такого нет. Ни у одного класса не стоит таких жестких ограничений, разве что у оборотней в звероформе нет возможности пулять всем чем хочется. А тут....выходит если не вынесешь противника при острой необходимости выжить за первые пять секунд своего преимущества за прокаст и он устроит и заставит тебя влезть в резерв, то ты все равно потом сдохнешь, потому что тут даже баночек манны возможности выпить нет и тебя в итоге любой младенец вынесет с чиха. Почему просто не ввести определенное количество этих самых 5 секундных вспышек супергеройственности, количество которых будет варьироваться от подготовки и возраста вампира? Сюда же можно воткнуть увеличение времени между рывками по мере их частоты использования: 1 минута. 2 минуты. 3 минуты и т.д. Мало? Ладно, давайте оставим перегорание, но доведем это до уровня обычного человека, а не:
тановясь неуклюжими существами без магии и регенерации
Да, да, да..можно сказать, что не надо влезать в резерв и все будет нормально, но если взять за основу реалии ситуации где либо ты, либо тебя то там уже не до подсчета будет и не до выкраивания этих безопасных для своих показателей 5 секунд. Там будет стоять вопрос выжить любой ценой и тогда уже резерв не резерв.
Или вот:
Давайте лучше делать ставку на то, что способности возрастают в темное время суток, а понижаются (может и значительней) в солнечное...
Даже это сюда можно вплести в качестве ограничений. Фиг бы с ним. К примеру днем вамп слабей чем ночью, а ночью получает свои вот эти добавочные
Или чуть больше.
 
Последнее редактирование:

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Ибо кто сколько весит и какой он там комплекции, хорошо если у пяти персов в профиле написано )))
Предложите альтернативный вариант ответа на вопрос «а насколько вампир сильный, а вон тот валун поднимет?». Ответ «очень сильный, но не то чтобы совсем» почему-то никого не устраивает ;) Линейку и весы можно убрать, сравнение с «эталонным» человеком нужно только для понимания «а насколько». Проще сказать «в полтора раза», чем рассматривать каждый очень частный случай отдельно.

Дальше телефон отказался цитировать, но надеюсь, и без цитат понятно. Вампиров никто не урезал. У них и были рывки секунд в 5 с паузой между ними в несколько минут. Надо заметить, что 100% ускорение - это даже не 1 уровень схожего скила, а выше. Если бы они могли бы быть такими быстрыми дольше, как те, кто тратит на это балл и качает умение, случился бы большой перекос (да-да, я знаю, что боевок у нас почти нет, но тем не менее). То, что было у вампиров, не тронули, добавили возможность ускориться еще, но за счет других ресурсов на время ускорения, что не даст особых преимуществ в бою, но позволит применить такую скорость в других ситуациях. Да, я понимаю, вампиры должны быть априори круты, но приходится чуть-чуть умерить их крутость, чтобы не ущемлять другие классы. К тому же, давно известно, что наши вампиры очень далеки от классических. Предложение про темное время суток лично мне нравится, возьмем на рассмотрение, но обещать ничего не могу.
 

ИИ Виртуалис

Мировая сеть
Персонаж
Сообщения
39
Достижения
95
Награды
0
Сообщение от продюсера Айла Эмбер Рид

Вдогонку первому вопросу более насущный: на Айле сейчас серьги, заряженные магией из направления "Жизнь" (https://thesims.cc/posts/5332390) должен ли Мариус как-то отреагировать на них просто при приближения предмета? А если снять и протянуть, предложить взять в руки?
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
А я обращу ваше внимание ещё на то, что вампир силен, ловок и быстр без использования каких-то скилов. Вы почему-то забываете, что у него помимо классовых особенностей есть ещё и магические способности, как у других персонажей. А мана у всех конечна, между прочим. Даже на 10 ординаре, если использовать способности 4-5 уровней. И вот после того, как у всех закончится мана, вампир будет "тащить" только на своих классовых особенностях, которых нет у крылатых и магов, конкуренцию ещё могут составить оборотни. Именно за счёт этого он имба-класс, а не за счёт того, что ему ускорение можно не брать, потому что есть встроенное, а вместо ускорения взять что-то другое, чтоб у вампира было "на один скилл больше" по сравнению с другими классами. ;)

Да, я понимаю ваше разочарование, если сравнивать было-стало, но у нас один в поле не воин, даже если он вампир.
 

Gardolir

Mistborn
Старший администратор
Сообщения
5.962
Достижения
2.105
Награды
5.079
Предлагаем всем подключить фантазию и предложить каждому классу какие-то особенности в дополнение к тем, что есть сейчас. В том числе магам. Если расширять систему, то равномерно. Мы открыты для предложений, может, кому-то из вас в голову придет что-то интересное, о чем до этого никто не подумал.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Предлагаем всем подключить фантазию и предложить каждому классу какие-то особенности в дополнение к тем, что есть сейчас. В том числе магам. Если расширять систему, то равномерно. Мы открыты для предложений, может, кому-то из вас в голову придет что-то интересное, о чем до этого никто не подумал.
можно было бы оборотням, наравне с вампирами, какие-нибудь слабости добавить от магии, что им недоступна. Или как оно там у вампиров работает? Учитывая, что у них уже есть своеобразное отношение с гипнозом/подчинением и все такое.
Или какое-то неприятие стихий, кроме земной, собственно. :смех:
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
можно было бы оборотням, наравне с вампирами, какие-нибудь слабости добавить от магии, что им недоступна.
Слабость к огню, например. Животные же боятся огня) Хотя все боятся огня :D
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
А мана у всех конечна, между прочим. Даже на 10 ординаре, если использовать способности 4-5 уровней. И вот после того, как у всех закончится мана, вампир будет "тащить" только на своих классовых особенностях, которых нет у крылатых и магов, конкуренцию ещё могут составить оборотни.
Крылатый выпускает крылья, которые прочим не сверхам не видны, а для других как дымка, и получает устойчивость холоду и вшитую броню в качестве прочной кожи и ни единого негативного эффекта за использование своих классовых способностей.
Оборотень принимает свою звероформу и уже в зависимости от нее может начать раздачу (здрасти, я большой медвед, гляньте на мою большую лапу) или просто упорхнуть/удрать/уползти и опять никаких негативных эффектов он не ловит.
Так может тогда уж всем их воткнуть? Кроме магов? А что?
Оборотню запрет на использование магии в первые пару секунд или минуту после принятия звероформы, давая возможность человеческому и звериному сознанию соединиться в одно. Договорились кто сейчас у руля? Вперед и с песней магичить
Крылатым тоже что-нибудь существенней непереносимости алкоголя или страха быть раскрытым, который никто нормально не отыгрывает, прописать. Что там у них? Супер кожа? Устойчивость к ударам? Получите лимит. К примеру, прописать что после одного удара о землю или в челюсть пораженная область ослабевает и если нанести второй, то будешь уже как кожа человека и должно какое-то время пройти что бы все пришло в норму.
один в поле не воин, даже если он вампир.
Это если против толпы. И еще давайте не будем забывать о том, что вампиры сейчас единственный класс, у которого нет ни единой возможности хоть как-то спалить чужие иллюзии и инвиз, если инвизер не попадет в зону действия щита, тогда как для всех других доступен удобный для этого скил.
В том числе магам.
Если учесть что магия у магов от природы в крови, то может быть какое-нибудь магическое чутье? Не просто признание родства в том плане что вампир узнает вампира, оборотень благодаря духу узнает оборотня, а нечто шире...что позволяет чувствовать всех уже инициированых?
 
Последнее редактирование:

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
Крылатый выпускает крылья, которые прочим не сверхам не видны, а для других как дымка, и получает устойчивость холоду и вшитую броню в качестве прочной кожи и ни единого негативного эффекта за использование своих классовых способностей.
Оборотень принимает свою звероформу и уже в зависимости от нее может начать раздачу (здрасти, я большой медвед, гляньте на мою большую лапу) или просто упорхнуть/удрать/уползти и опять никаких негативных эффектов он не ловит.
Так может тогда уж всем их воткнуть? Кроме магов? А что?
Предлагайте, если будет что-то адекватное, то берём на рассмотрение. Вроде именно это и написали. Что предложения принимаем. :)


а нечто шире...что позволяет чувствовать всех уже инициированых?
Идея сама по себе хорошая и думаешь ты в правильном направлении (в том смысле, что это могло бы соответствовать направленности класса), но представь, что твои персонажи встретятся с каким-то не в меру болтливым магом, который любит рассказывать всем чужие секреты.
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Идея сама по себе хорошая и думаешь ты в правильном направлении (в том смысле, что это могло бы соответствовать направленности класса), но представь, что твои персонажи встретятся с каким-то не в меру болтливым магом, который любит рассказывать всем чужие секреты.
Для этого достаточно просто зайти в Полтергейст и можно уже вешать ярлык "Чудик"
А возвращаясь к теме вампиров. Черт с ним, пусть перегорают для логики, но магию хотя бы не трогайте, что бы он не мог ей пользоваться совсем. Пусть уж лучше это будет идти в счет ослабления магии, а не полного ее отсутствия, т.е даже если обязать в таком случае жать кнопочку с низким уровнем навыка, а при выпадении большего отыгрывать какую-нибудь ошибку в пользу уменьшения воздействия.
 
Последнее редактирование:

Kela

Кукловод
Завсегдатай
Сообщения
1.552
Достижения
755
Награды
661
По поводу магов. Сейчас они у нас универсалы.Но а возможен такой вариант, чтобы при инициации выбирали скажем так квалификацию?То есть какая из школ будет приоритетной, и в той как у других классов предрасположенность будет. Обоснованная. То есть если перс заявлялся как потомственный некромант или иллюзионист, то соответсвенно у него тьма или разум, ну или чтоб поуже - смерть или внушение, лучше качаются. Но это наверное накладно в плане реализации, так?

Оборотню запрет на использование магии в первые пару секунд или минуту после принятия звероформы, давая возможность человеческому и звериному сознанию соединиться в одно. Договорились кто сейчас у руля? Вперед и с песней магичить
Крылатым тоже что-нибудь существенней невосприимчивости алкоголю или страха быть раскрытым, который никто нормально не отыгрывает, прописать. Что там у них? Супер кожа? Устойчивость к ударам? Получите лимит. К примеру, прописать что после одного удара о землю или в челюсть пораженная область ослабевает и если нанести второй, то будешь уже как кожа человека и должно какое-то время пройти что бы все пришло в норму.
+++ Особенно про оборотней.

А вообще меня как бы больше люди беспокоят, точнее то, что у них фишек нет. Не буду про то, что игровых персов за маглов хоть в красную книгу заноси, но я все еще слабо представляю, как человек может справиться со сверхом без доноса в СБР Если меня глючит, и память не подсунула мне ложных воспоминаний, обещали показать бой человека с тем же вампиром на примере Ларса и Айс, так в итоге сам Ларс стал магом. Ну, так можно получить ответ, в состоянии обычный человек справиться со сверхом? Ага, да, спросил прод охотника. Но потому нормально все продумать не могу, ибо уже не представляю (был раньше амулетик и тот отобрали). Хотя вот это нововедение к вампирам все же облегчает задачу: вымотать вампира, вынудить его перейти на внутренний резерв, то шансы человека с физической подготовкой Торстейна уже куда более высокие. А если оборотням добавить, что они, например, два поста (пост с трансформацией + последующий пост нужный на то, чтобы шкурка примерилась) колдовать не могут, то есть уже место для маневра, и ловушек. Вот бы еще придумать как хитрожопым магам с их фактически нескончаемой маной жизнь осложнить))))) И выползти из депрессии и тлена, чтобы это отыграть (((((

но представь, что твои персонажи встретятся с каким-то не в меру болтливым магом, который любит рассказывать всем чужие секреты.

*тянет руку вверх*Такой дебил есть у меня! (Нашла чем гордиться)
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
Ну или как вариант позволить снять или значительно уменьшить время действия подобного дебафа после "перегорания" приемом крови.
 

Lacheln

Суровый котомок
Друг форума
Сообщения
2.608
Достижения
880
Награды
885
То есть какая из школ будет приоритетной, и в той как у других классов предрасположенность будет.
А что под этим имеется ввиду? Просто быстрее? А другие варианты может у кого-то будут?

А вообще меня как бы больше люди беспокоят, точнее то, что у них фишек нет.
Понимаю, но нельзя развивать сразу всех. Вначале мы хотели видеть одну концепцию, но чтобы вернуться к ней, нужно многое сделать с тем, что есть, то есть со сверхами. Хотелось бы сказать, что да, всё сделаем в ближайшее время, но увы, любые изменения занимают очень много времени у нас. Даже не очень глобальные. :депрессия:

в итоге сам Ларс стал магом.
Я вообще не виновата, это всё Маргрет О'Нелл, а я слабая наивная женщина. Что там меня уговаривать? Пару смайлов поставил и я на всё согласна.

Для этого достаточно просто зайти в Полтергейст и можно уже вешать ярлык "Чудик"
Незначительная деталь: идти или не идти в Полтергейст решаешь ты, если увидит такой болтливый маг, то ты уже ничего решить не сможешь.

Ну или как вариант позволить снять или значительно уменьшить время действия подобного дебафа после "перегорания" приемом крови.
Дельная мысль. Забираем на рассмотрение. :супер:
 

FrostWitch

Возмездие
Друг форума
Сообщения
4.331
Достижения
1.840
Награды
2.191
идти или не идти в Полтергейст решаешь ты, если увидит такой болтливый маг, то ты уже ничего решить не сможешь.
Это да. Это всегда риск, но по сути что этот маг разболтать сможет? Что встретил парня и учуял в нем то, что он из числа "пробужденных" и обладает магией, но кем он является - вампиром, оборотнем, крылатым сказать не сможет. Просто будет ощущать что в этом парне активен арканум и он может раздать на орехи.
О! А еще можно указать, что если перс скрыть тенью, любой тенью, то для мага это не помеха и он его учует.
Дельная мысль. Забираем на рассмотрение.
В таком случае тут можно даже воткнуть такой пунктик как увеличение дозы. Хочешь быстрей очухаться? Выпей больше, но постарайся при этом не слететь с катушек от передоза "гранатового" сока.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх