ну это прикол игрового жанра как такового, тут по-другому особо не придумаешь.. Да и сами учителя в школе, кстати, по большому счету одноклеточные ходульные типажи, ну и когда учитель Ховартса даёт ученику задание вида "пойди убей оговоренное количество врагов конкретным садистским способом, я тебя за это клёвенькому заклинаньицу обучу", даже не знаю, каким цензурным словом это можно охарактеризовать)
Может, еще и в DLC добавят всякого, как, скажем, Мафия 3 с дополнениями воспринимается гораздо лучше, чем ваниль. Самое очевидное, что там явно напрашивается - это, конечно, квиддич, плюс, хотелось бы ощутимую разницу между (пока что почти полностью декоративными) факультетами (а особые квесты при таком раскладе - отличный способ заставить перепроходить игру), да и вообще каких-нибудь относительно линейных историй с упором на сюжет, а то они нарисовали все эти упоротые гектары шотландской сельвы патамушта модна, а вот скилла на то, чтобы размазать по такому пространству интерес к игре, не хватило. Она бы изначально лучше воспринималась, если б сделали относительно крупный хаб из Хогвартса / Хогсмита / леса / озера, а основная часть сюжета и длинных побочек разворачивалась в коридорных обособленных локациях, типа Косого переулка, Годриковой впадины, вокзала, Министерства, Св. Мунго, да и пачки таких, которые вообще раньше нигде не фигурировали. Они могут еще из игры конфетку сделать, если будут наполнять ее тем, чего ей не хватает, но вот если пойдут по пути все того же юбисофта (еще один опенворлд, только маленький, на котором еще больше тупорылого собирательства), восприятие игры уж точно не поменяется.Надеюсь, что успех игры откроет им новые возможности, и если они теперь станут заниматься серьёзными экшенами/рпг в открытом мире (в том числе, вероятно, и по Wizarding World), то смогут провести работу над ошибками, и со временем у них будет получаться всё лучше. RockStar и CDPR тоже с чего-то начинали.
Да чего там придумывать, речь же просто о поводе для протагониста выучить новые заклинания. В той же HM выкручивались элементарно - во-первых, это, как-никак, школа, и ГГ, как ни странно, посещает уроки, так что часть квестов по изучению новых заклинаний делается просто в виде урока, на который персонаж пришел как бы обычным порядком. Ну и потом, можно же всегда взять схему из первоисточника - ГГ с друзьями постоянно попадают в сложные ситуации, и взрослые волшебники учат протагониста той магии, которую ему не положено знать, "из-под полы" (Люпин-Гарри-Патронус, Грюм-Гарри-Акцио). А вот вариант "пойди убей 10 мобов, поджаривая их на медленном огне" в игре про, черт возьми, школьников, смотрится даже не абсурдно, это просто какая-то атрофия мозга.ну это прикол игрового жанра как такового, тут по-другому особо не придумаешь.
Вот, кстати, да, надеюсь, DLC тоже будут, и, надеюсь, что они тоже хотя бы частично исправят ситуацию. Опять же, игра уже стала мега-успешной, так что деньги на них уже однозначно есть.Может, еще и в DLC добавят всякого, как, скажем, Мафия 3 с дополнениями воспринимается гораздо лучше, чем ваниль.
Ну вот лично мне на него как-то прохладно, ни в одной игре он мне не нравился, да и что делать с решением профессора Блэка его отменить, не очень ясно.Самое очевидное, что там явно напрашивается - это, конечно, квиддич
А вот тут полностью согласен, а то пока вроде кто-то говорил, что там есть квесты для факультетов, но я их не заметил.плюс, хотелось бы ощутимую разницу между (пока что почти полностью декоративными) факультетами (а особые квесты при таком раскладе - отличный способ заставить перепроходить игру)
Побочных линий, как в Ведьмаке, не хватает, а то одиночные доп квесты смотрятся уныло. Единственный, который на данный момент мне показался неплохим, это просьба Зенобии Ноук найти её плюй-камни, да и то за счёт того, что он проведёт по основным местам Хогвартса, а учитывая, насколько красиво он сделан, на топорность самого квеста как причины лазать по всем башням, можно закрыть глаза.да и вообще каких-нибудь относительно линейных историй с упором на сюжет
Надеюсь, что в дальнейшем их игры не будут такими пустыми. HL получилась очень красивой игрой, серьёзно, дизайн на высоте, да и сама графика достойная, на ультра-настройках с полностью включенным RTX (кстати, я не ожидал, что он тут будет, по трейлерам было непохоже) выглядит шикарно, и это частично спасает, но одного наяривания на графику мало.а то они нарисовали все эти упоротые гектары шотландской сельвы патамушта модна, а вот скилла на то, чтобы размазать по такому пространству интерес к игре, не хватило.
+++Они могут еще из игры конфетку сделать, если будут наполнять ее тем, чего ей не хватает
Вот у меня такое ощущение, что его не стали включать, потому что не знают, как. Симуляторы спортивных игр типа фифы не всем заходят, и если вставить такое в обычную игру, иным любителям вышибать платину это причинит душевные муки ) Ну так вообще можно сделать квиддич без квиддича - просто квестовую линейку про то, как ГГ едет на чемпионат мира, там случается страшное убивство или нападение очередной банды чертей, расследование, много квиддичной символики, лора и такого вот всего. А в конце метлу спортивную выдавать, чтоб все были счастливы.Ну вот лично мне на него как-то прохладно, ни в одной игре он мне не нравился, да и что делать с решением профессора Блэка его отменить, не очень ясно.
Вроде как есть местами некоторая разница в прохождении побочек, но чего-то вот да, это одно из главных разочарований от игры. Где старый добрый sratch между факультетами с непременной враждой, подставами, стукачеством, негласным участием учителей и прочим соком? Даже социалку в школе сильно недоработали по итогу.А вот тут полностью согласен, а то пока вроде кто-то говорил, что там есть квесты для факультетов, но я их не заметил.
В основном, пейзажи выглядят. Лицевые анимации так себе, да и вообще в плане самой геометрии видно, что графен не новый. Дизайн вывозит, по большей части.на ультра-настройках с полностью включенным RTX (кстати, я не ожидал, что он тут будет, по трейлерам было непохоже) выглядит шикарно, и это частично спасает, но одного наяривания на графику мало.
Ну это ж не хардкорная ролевка и даже не хулиганские моды от скайрима, где можно кинуть заклинание в толпу и любоваться, как полгорода гоняются друг за дружкой в непотребном виде и дерутся на кулаках, это игра-фансервис для тех, которым разъело мозг фильмами Коламбуса, они такой жести могут и не пережить )вплоть до того, что на тебя сагрятся вчетвером, отчего шанс отхватить лещей был почти 100-процентный) и даже преподов (и получить за это выговор), а в HL нельзя. Это большой минус, как по мне, было бы прикольно зарядить в кого-нибудь Авада Кедаврой и смотреть кат-сцену, где ГГ вяжут и отправляют в Азкабан, после чего на весь экран надпись "вы были осуждены на пожизненно и умерли в тюрьме" и конец игры.
И это тем более нелепо, раз уж они сломали канон об коленку, сделав персонажа не дитем малым, а вполне себе 16-летним лбом. Получается, когда ему, всему из себя несовершеннолетнему, дают квесты на убить 100 человеков, это вполне норм, а вот за ручку с девочками держаться неполиткорректно, да. И вообще как-то странно обходить эту тему у старшеклассников - у меня бы в его возрасте все мысли были не о том, как побеждать очередную пачку доходяжных злыдней, а как бы надыбать мантию-невидимку и пойти устроить бабам в ванной какую-нибудь диверсию )Помимо всего меня сильно расстроило отсутствие возможности завести романтические отношения, хотя в ГП они были несмотря на то, что герои тоже несовершеннолетние.
Ну, и, собственно, наткнулся на статью, гле описано всё, чем отличается сюжет игры за каждый факультет:Где старый добрый sratch между факультетами с непременной враждой, подставами, стукачеством, негласным участием учителей и прочим соком? Даже социалку в школе сильно недоработали по итогу.
Жаль, вот именно, что подобного, если не круче, я ждал, и какое было разочарование, когда даже ударить никого нельзя.Ну это ж не хардкорная ролевка и даже не хулиганские моды от скайрима, где можно кинуть заклинание в толпу и любоваться, как полгорода гоняются друг за дружкой в непотребном виде и дерутся на кулаках
Что странно, учитывая, что Коламбус только первые два фильма снял.это игра-фансервис для тех, которым разъело мозг фильмами Коламбуса, они такой жести могут и не пережить
Который выглядит и вовсе на 25.И это тем более нелепо, раз уж они сломали канон об коленку, сделав персонажа не дитем малым, а вполне себе 16-летним лбом.
Ну, во-первых, никакая "мэрисьюшечка" не избранная, если вы читали книги, то в шестой Дамблдор, по сути, просвещает Гарри о том, что никакой избранности-то и не существует, судьбу решают не всякие там пророчества, а сами люди.вроде тех же испытаний (нафига они нужны, если нашей мэрисьюшечке в первые три минуты игры говорят, что она избранная, у них там что, толпа запасных избранных в очереди стоит, что ли?)
Да, вот я об этом в одном из постов и говорил, что нет никакой реакции на действия ГГ, и за Авада Кедавру тебе даже пальчиком не погрозят, не говоря уже о том, чтобы отправить на пожизненное в Азкабан.И - иммерсивность
Особенно повеселили болваны, которые разочарованно вышли в дверь, типа фу таким быть
Не, я как раз против этого.ведь подобной тупости можно было изящно избежать, запретив все убойные заклинания в школе или просто в небоевой обстановке. Ну ходил бы чел по коридорам, кидал только люмос / ревелио / репаро, куда больше это канону соответствовало бы.
Да,этого тоже не хватает.Зато можно было бы в других местах интерактивности миру добавить, а то ведь не только персонажи на заклинания не реагируют, обстановка на них не реагирует тоже. Например, зажечь огонь или подпалить паутину заклинанием можно только там, где это предусмотрел дяденька-дизайнер
Если в плане соответствия игре, там строго как у всех: начинают за здравие, а затем с каждой серией ереси все больше, плюс повесточка на всю голову. В плане самого по себе сериала, в принципе смотрибельно, хотя ранние сезоны Ходячих мертвецов лучше во всем, кроме спецэффектов.Привет! Кто-нибудь смотрит сейчас сериал от HBO «The Last of Us»? Очень хочется послушать чье-нибудь мнение!
Думаю, рассматривать сериал с точки зрения соответствия игре не стоит, потому что всё-таки это абсолютно разные жанры. Геймплей приходится закрывать дополнительными эпизодами, чтобы не было разрывов, упущенных диалогов вне катсцен. Ещё сериал призван исправить ошибки игры (например, вступительная сцена в первой серии, где в рамках программы учёные обсуждают грибки и вирусы, всякие организмы, вносит определённые изменения в канон, причём правильные, соответствующие науке). В плане реалистичности относительно науки советую посмотреть комментарий миколога Михаила Вишневского. О, и меня очень радует, что сценарист сериала – Нил Дракманн. То есть, всё, что происходит там, можно сказать, исправленный канон, объясняющий провисающие вещи в игре (история взаимоотношений Била и Фрэнка, их знакомство с Джоэлом и Тесс, более понятная связь между последними, пояснение любви Элли к космосу, которое объяснило подарок Джоэла ей в The Last of Us II). В общем первые серии меня очень даже радовали, а вот последняя – шестая, пока что разочаровала. Не хватило эмоций в самом культовом разговоре отца и названной дочери, излишнее проявление чувствительности Джоэла, слишком быстрый эпизод в Университете Колорадо. Как-то такЕсли в плане соответствия игре, там строго как у всех: начинают за здравие, а затем с каждой серией ереси все больше, плюс повесточка на всю голову. В плане самого по себе сериала, в принципе смотрибельно, хотя ранние сезоны Ходячих мертвецов лучше во всем, кроме спецэффектов.
К сожалению, тогда у меня не было возможности поиграть, поэтому я смотрела до дыр прохождения, игрофильмы, анализ и разборы. Тоже жду, когда выйдет в Steam. Ручки чешутся!Я бы посмотрел, но хочу поиграть для начала. Вот выйдет в марте ремейк в Стиме, так сразу.
Очень осуждаю пиратство.13 дней продержалась, йо-хо-хо