Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Насчёт отсутствия тупости я несколько погорячился, потому что персонаж на поверку оказывается мэрисьюшым донельзя, он вообще какой-то нереальный супермен, у которого все получается с первого раза и чуть ли не лучше, чем у взрослых волшебников. Да и сами учителя в школе, кстати, по большому счету одноклеточные ходульные типажи, ну и когда учитель Ховартса даёт ученику задание вида "пойди убей оговоренное количество врагов конкретным садистским способом, я тебя за это клёвенькому заклинаньицу обучу", даже не знаю, каким цензурным словом это можно охарактеризовать) Подумать только, мне ведь когда-то мотивация персонажей и политические интриги в мобильной Hogwarts Mystery казались неправдоподобными и наигранными, да она, считай, литературный шедевр) Зато насчёт юбисофта головного мозга - правда чистейшая как слеза комсомолки, это такой юбисофт, который даже сам юбисофт уже не делает) Шутка ли, в игре 1100+ собирабельных предметов, из фарма которых "опенворлдный" геймплей в общем-то и состоит, хоть дизайнеры и пытались обставить процесс, чтобы не было совсем душно.
В целом, я бы про игру сказал так. Она очень атмосферная, и в чисто визуально-выразительном плане легко дарит те ощущения, которых от неё все ждали. То есть, обследовать отлично детализированные зауколки Хогвартса под культовую музыку, ходить на уроки в уютных кабинетах, быть самым умным и талантливым юным волшебником на потоке, летать на метле в свое удовольствие и пулять мощными заклинаниями из палочки - вот этого вот всего, ностальгического, там в избытке, это добро игра отрабатывает на пятёрочку. Ну вот если убрать из неё собственно поттериану, оставить одного абстрактного чувака, который бегает вокруг какого-то замка, пячит цветными лучами волосатых жаб, спотыкается об лагеря с гопникамии и без конца собирает тонны хлама - то это будет самая обычная современная песочница без малейших претензий, до того вторичная и неоригинальная, что местами скулы сводит. Поттероманам к ознакомлению она обязательна, потому что, к бабке не ходи, следующие произведения по расширенной вселенной будут во многом опираться на её сюжет и сеттинг, знать их придётся. Всем остальным, насчёт покупать или нет - если запущенный юбисофт черепа у разработчиков прям вот острого антагонизма не вызывает, то тоже скорее да, чем нет, в плане красивости дизайна и как времяубивалочка игра удалась. Если сильно лагает, ждите, пока Empress сдержит свое пацанское обещание, лагает она из-за денувы)
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Я, хоть и в целом согласен и недостатков игры не отрицаю, но всё-таки напомню, что для Avalanche даже то, что получилось - уже серьёзное достижение. Ибо это их ПЕРВАЯ крупная игра с претензией на ААА-класс, я убеждён, что им просто не хватило опыта.
Надеюсь, что успех игры откроет им новые возможности, и если они теперь станут заниматься серьёзными экшенами/рпг в открытом мире (в том числе, вероятно, и по Wizarding World), то смогут провести работу над ошибками, и со временем у них будет получаться всё лучше. RockStar и CDPR тоже с чего-то начинали.
 

D03Anna

Эльф
Завсегдатай
Сообщения
3.266
Достижения
995
Награды
1.130
. Да и сами учителя в школе, кстати, по большому счету одноклеточные ходульные типажи, ну и когда учитель Ховартса даёт ученику задание вида "пойди убей оговоренное количество врагов конкретным садистским способом, я тебя за это клёвенькому заклинаньицу обучу", даже не знаю, каким цензурным словом это можно охарактеризовать)
ну это прикол игрового жанра как такового, тут по-другому особо не придумаешь.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Надеюсь, что успех игры откроет им новые возможности, и если они теперь станут заниматься серьёзными экшенами/рпг в открытом мире (в том числе, вероятно, и по Wizarding World), то смогут провести работу над ошибками, и со временем у них будет получаться всё лучше. RockStar и CDPR тоже с чего-то начинали.
Может, еще и в DLC добавят всякого, как, скажем, Мафия 3 с дополнениями воспринимается гораздо лучше, чем ваниль. Самое очевидное, что там явно напрашивается - это, конечно, квиддич, плюс, хотелось бы ощутимую разницу между (пока что почти полностью декоративными) факультетами (а особые квесты при таком раскладе - отличный способ заставить перепроходить игру), да и вообще каких-нибудь относительно линейных историй с упором на сюжет, а то они нарисовали все эти упоротые гектары шотландской сельвы патамушта модна, а вот скилла на то, чтобы размазать по такому пространству интерес к игре, не хватило. Она бы изначально лучше воспринималась, если б сделали относительно крупный хаб из Хогвартса / Хогсмита / леса / озера, а основная часть сюжета и длинных побочек разворачивалась в коридорных обособленных локациях, типа Косого переулка, Годриковой впадины, вокзала, Министерства, Св. Мунго, да и пачки таких, которые вообще раньше нигде не фигурировали. Они могут еще из игры конфетку сделать, если будут наполнять ее тем, чего ей не хватает, но вот если пойдут по пути все того же юбисофта (еще один опенворлд, только маленький, на котором еще больше тупорылого собирательства), восприятие игры уж точно не поменяется.
ну это прикол игрового жанра как такового, тут по-другому особо не придумаешь.
Да чего там придумывать, речь же просто о поводе для протагониста выучить новые заклинания. В той же HM выкручивались элементарно - во-первых, это, как-никак, школа, и ГГ, как ни странно, посещает уроки, так что часть квестов по изучению новых заклинаний делается просто в виде урока, на который персонаж пришел как бы обычным порядком. Ну и потом, можно же всегда взять схему из первоисточника - ГГ с друзьями постоянно попадают в сложные ситуации, и взрослые волшебники учат протагониста той магии, которую ему не положено знать, "из-под полы" (Люпин-Гарри-Патронус, Грюм-Гарри-Акцио). А вот вариант "пойди убей 10 мобов, поджаривая их на медленном огне" в игре про, черт возьми, школьников, смотрится даже не абсурдно, это просто какая-то атрофия мозга.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Может, еще и в DLC добавят всякого, как, скажем, Мафия 3 с дополнениями воспринимается гораздо лучше, чем ваниль.
Вот, кстати, да, надеюсь, DLC тоже будут, и, надеюсь, что они тоже хотя бы частично исправят ситуацию. Опять же, игра уже стала мега-успешной, так что деньги на них уже однозначно есть.
Самое очевидное, что там явно напрашивается - это, конечно, квиддич
Ну вот лично мне на него как-то прохладно, ни в одной игре он мне не нравился, да и что делать с решением профессора Блэка его отменить, не очень ясно.
плюс, хотелось бы ощутимую разницу между (пока что почти полностью декоративными) факультетами (а особые квесты при таком раскладе - отличный способ заставить перепроходить игру)
А вот тут полностью согласен, а то пока вроде кто-то говорил, что там есть квесты для факультетов, но я их не заметил.

да и вообще каких-нибудь относительно линейных историй с упором на сюжет
Побочных линий, как в Ведьмаке, не хватает, а то одиночные доп квесты смотрятся уныло. Единственный, который на данный момент мне показался неплохим, это просьба Зенобии Ноук найти её плюй-камни, да и то за счёт того, что он проведёт по основным местам Хогвартса, а учитывая, насколько красиво он сделан, на топорность самого квеста как причины лазать по всем башням, можно закрыть глаза.
а то они нарисовали все эти упоротые гектары шотландской сельвы патамушта модна, а вот скилла на то, чтобы размазать по такому пространству интерес к игре, не хватило.
Надеюсь, что в дальнейшем их игры не будут такими пустыми. HL получилась очень красивой игрой, серьёзно, дизайн на высоте, да и сама графика достойная, на ультра-настройках с полностью включенным RTX (кстати, я не ожидал, что он тут будет, по трейлерам было непохоже) выглядит шикарно, и это частично спасает, но одного наяривания на графику мало.
Да банально не хватает таких вещей, как взаимодействие с персонажами. На первый взгляд разрабам удалось сделать Хогвартс населённым и создать иллюзию живости, но при повторном рассмотрении... Персонажи никак не реагируют, например, если ГГ сталкивается с ними... да даже столкнуться с ними нельзя, ибо у них нет физической колизии. Ударить кого-то заклинанием тоже нельзя, ибо хитбоксов тоже нет, ну и, следовательно, реакции на это нет. В игре по Ордену Феникса можно было нападать на учеников (и устраивать даже не дуэль, а настоящую потасовку, причём могло варьироваться количество участников вплоть до того, что на тебя сагрятся вчетвером, отчего шанс отхватить лещей был почти 100-процентный) и даже преподов (и получить за это выговор), а в HL нельзя. Это большой минус, как по мне, было бы прикольно зарядить в кого-нибудь Авада Кедаврой и смотреть кат-сцену, где ГГ вяжут и отправляют в Азкабан, после чего на весь экран надпись "вы были осуждены на пожизненно и умерли в тюрьме" и конец игры.
Они могут еще из игры конфетку сделать, если будут наполнять ее тем, чего ей не хватает
+++
Помимо всего меня сильно расстроило отсутствие возможности завести романтические отношения, хотя в ГП они были несмотря на то, что герои тоже несовершеннолетние. Эх, а я в преддверии выхода игры надеялся на пляжную серию на берегу озера с местной вайфу.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Ну вот лично мне на него как-то прохладно, ни в одной игре он мне не нравился, да и что делать с решением профессора Блэка его отменить, не очень ясно.
Вот у меня такое ощущение, что его не стали включать, потому что не знают, как. Симуляторы спортивных игр типа фифы не всем заходят, и если вставить такое в обычную игру, иным любителям вышибать платину это причинит душевные муки ) Ну так вообще можно сделать квиддич без квиддича - просто квестовую линейку про то, как ГГ едет на чемпионат мира, там случается страшное убивство или нападение очередной банды чертей, расследование, много квиддичной символики, лора и такого вот всего. А в конце метлу спортивную выдавать, чтоб все были счастливы.
А вот тут полностью согласен, а то пока вроде кто-то говорил, что там есть квесты для факультетов, но я их не заметил.
Вроде как есть местами некоторая разница в прохождении побочек, но чего-то вот да, это одно из главных разочарований от игры. Где старый добрый sratch между факультетами с непременной враждой, подставами, стукачеством, негласным участием учителей и прочим соком? Даже социалку в школе сильно недоработали по итогу.
на ультра-настройках с полностью включенным RTX (кстати, я не ожидал, что он тут будет, по трейлерам было непохоже) выглядит шикарно, и это частично спасает, но одного наяривания на графику мало.
В основном, пейзажи выглядят. Лицевые анимации так себе, да и вообще в плане самой геометрии видно, что графен не новый. Дизайн вывозит, по большей части.
вплоть до того, что на тебя сагрятся вчетвером, отчего шанс отхватить лещей был почти 100-процентный) и даже преподов (и получить за это выговор), а в HL нельзя. Это большой минус, как по мне, было бы прикольно зарядить в кого-нибудь Авада Кедаврой и смотреть кат-сцену, где ГГ вяжут и отправляют в Азкабан, после чего на весь экран надпись "вы были осуждены на пожизненно и умерли в тюрьме" и конец игры.
Ну это ж не хардкорная ролевка и даже не хулиганские моды от скайрима, где можно кинуть заклинание в толпу и любоваться, как полгорода гоняются друг за дружкой в непотребном виде и дерутся на кулаках, это игра-фансервис для тех, которым разъело мозг фильмами Коламбуса, они такой жести могут и не пережить )
Помимо всего меня сильно расстроило отсутствие возможности завести романтические отношения, хотя в ГП они были несмотря на то, что герои тоже несовершеннолетние.
И это тем более нелепо, раз уж они сломали канон об коленку, сделав персонажа не дитем малым, а вполне себе 16-летним лбом. Получается, когда ему, всему из себя несовершеннолетнему, дают квесты на убить 100 человеков, это вполне норм, а вот за ручку с девочками держаться неполиткорректно, да. И вообще как-то странно обходить эту тему у старшеклассников - у меня бы в его возрасте все мысли были не о том, как побеждать очередную пачку доходяжных злыдней, а как бы надыбать мантию-невидимку и пойти устроить бабам в ванной какую-нибудь диверсию )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Где старый добрый sratch между факультетами с непременной враждой, подставами, стукачеством, негласным участием учителей и прочим соком? Даже социалку в школе сильно недоработали по итогу.
Ну, и, собственно, наткнулся на статью, гле описано всё, чем отличается сюжет игры за каждый факультет:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Ну это ж не хардкорная ролевка и даже не хулиганские моды от скайрима, где можно кинуть заклинание в толпу и любоваться, как полгорода гоняются друг за дружкой в непотребном виде и дерутся на кулаках
Жаль, вот именно, что подобного, если не круче, я ждал, и какое было разочарование, когда даже ударить никого нельзя.
это игра-фансервис для тех, которым разъело мозг фильмами Коламбуса, они такой жести могут и не пережить
Что странно, учитывая, что Коламбус только первые два фильма снял.
И это тем более нелепо, раз уж они сломали канон об коленку, сделав персонажа не дитем малым, а вполне себе 16-летним лбом.
Который выглядит и вовсе на 25.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
А тем временем продажи игры в 1,5 раза выше, чем у Elden Ring за то же время.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
У меня, кстати, и сюжет тоже оставил какие-то странные впечатления. Ну и линейки друзьёв заодно. Нет, они вроде как и старались сделать эпичненько и кинематографичненько, в игре много нпц и еще больше болтовни всякой. Но и сама завязка про древнюю фигню, которую закопали, вы все никогда не догадаетесь, где, как-то вот не блещет оригинальностью, да и так, по-хорошему, если убрать из кампании аж два гриндвола (а то одного-то явно маловато будет) и многие откровенно высосанные из пальца ходы, вроде тех же испытаний (нафига они нужны, если нашей мэрисьюшечке в первые три минуты игры говорят, что она избранная, у них там что, толпа запасных избранных в очереди стоит, что ли?)), то весь сюжет проходился бы, наверное, часа за три ) И вообще, по большому счету, скучно, господа - каких-то особо ярких и запоминающихся персонажей в общем нет (больше того, часто не оставляет такое чувство, что многие из них попросту одинаковые), диалоги такие банальненькие, пасхалки и приколы в замке как-то даже поинтереснее и больше обогащают лор, по крайней мере, их делали с душой. В общем, не знаю, в DLC и сиквеле разработчикам во многих отношениях предстоит расти над собой, а то, когда у игры по такой франшизе из плюсов, по-хорошему, только визуал и атмосферность, это как-то даже обидно.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
вроде тех же испытаний (нафига они нужны, если нашей мэрисьюшечке в первые три минуты игры говорят, что она избранная, у них там что, толпа запасных избранных в очереди стоит, что ли?)
Ну, во-первых, никакая "мэрисьюшечка" не избранная, если вы читали книги, то в шестой Дамблдор, по сути, просвещает Гарри о том, что никакой избранности-то и не существует, судьбу решают не всякие там пророчества, а сами люди.
Во-вторых, нужны испытания для того, чтобы убедиться, что, помимо редкого таланта ГГ обладает и достаточным мастерством в более, скажем так, банальных вещах (в одном из воспоминаний профессор Руквуд говорит, что одного таланта будет недостаточно), а также выдержкой и упорством.
Ну, и в-третьих - насчёт "толпы избранных" - это вы, конечно, грубо выразились, но да, талант ГГ вовсе не уникален, о чём говорится именно что ещё в прологе, да, довольно редкий, но встречается.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27

И - иммерсивность
Особенно повеселили болваны, которые разочарованно вышли в дверь, типа фу таким быть :смех:
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
И - иммерсивность
Особенно повеселили болваны, которые разочарованно вышли в дверь, типа фу таким быть :смех:
Да, вот я об этом в одном из постов и говорил, что нет никакой реакции на действия ГГ, и за Авада Кедавру тебе даже пальчиком не погрозят, не говоря уже о том, чтобы отправить на пожизненное в Азкабан.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Это, опять-таки, отсутствие опыта у разработчиков, ведь подобной тупости можно было изящно избежать, запретив все убойные заклинания в школе или просто в небоевой обстановке. Ну ходил бы чел по коридорам, кидал только люмос / ревелио / репаро, куда больше это канону соответствовало бы. Зато можно было бы в других местах интерактивности миру добавить, а то ведь не только персонажи на заклинания не реагируют, обстановка на них не реагирует тоже. Например, зажечь огонь или подпалить паутину заклинанием можно только там, где это предусмотрел дяденька-дизайнер, а так ты в неё обшмаляйся хоть чем угодно, её даже орбитальная бомбардировка не возьмёт) Ну и вообще, похвально, конечно, что они старались несколько разнообразить мир, делая в нем разные труднодоступные места, в которые персонаж может проникнуть только с использованием своих паранормальных способностей. А плохо, что это, опять-таки, напрочь заскриптованная фигня, которую можно пройти только единственным заранее предусмотренным способом, креативный подход игра не поощряет никак. Да даже в ассасинах, которые часто ругают за деревянность их открытого мира, с этим заметно лучше, не говоря уже о тру-песочницах вроде Скайрима, где не только можно показать дяденьке-дизайнеру мастер-класс по залезанию куда угодно, а даже некоторые квесты опенворлд может сделать за тебя сам, когда твоя цель падает с горы и разбивается насмерть, или стража убивает злодея, который покушается на твою жизнь. А в HL всему миру игры вообще на тебя поплевать, его задача - экспу и барахло тебе поставлять, на всякую ерунду он не отвлекается )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
ведь подобной тупости можно было изящно избежать, запретив все убойные заклинания в школе или просто в небоевой обстановке. Ну ходил бы чел по коридорам, кидал только люмос / ревелио / репаро, куда больше это канону соответствовало бы.
Не, я как раз против этого.
Зато можно было бы в других местах интерактивности миру добавить, а то ведь не только персонажи на заклинания не реагируют, обстановка на них не реагирует тоже. Например, зажечь огонь или подпалить паутину заклинанием можно только там, где это предусмотрел дяденька-дизайнер
Да,этого тоже не хватает.
 

Bernarda

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
70
Награды
0
Привет! Кто-нибудь смотрит сейчас сериал от HBO «The Last of Us»? Очень хочется послушать чье-нибудь мнение!
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Я бы посмотрел, но хочу поиграть для начала. Вот выйдет в марте ремейк в Стиме, так сразу.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Привет! Кто-нибудь смотрит сейчас сериал от HBO «The Last of Us»? Очень хочется послушать чье-нибудь мнение!
Если в плане соответствия игре, там строго как у всех: начинают за здравие, а затем с каждой серией ереси все больше, плюс повесточка на всю голову. В плане самого по себе сериала, в принципе смотрибельно, хотя ранние сезоны Ходячих мертвецов лучше во всем, кроме спецэффектов.
 

Bernarda

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
70
Награды
0
Если в плане соответствия игре, там строго как у всех: начинают за здравие, а затем с каждой серией ереси все больше, плюс повесточка на всю голову. В плане самого по себе сериала, в принципе смотрибельно, хотя ранние сезоны Ходячих мертвецов лучше во всем, кроме спецэффектов.
Думаю, рассматривать сериал с точки зрения соответствия игре не стоит, потому что всё-таки это абсолютно разные жанры. Геймплей приходится закрывать дополнительными эпизодами, чтобы не было разрывов, упущенных диалогов вне катсцен. Ещё сериал призван исправить ошибки игры (например, вступительная сцена в первой серии, где в рамках программы учёные обсуждают грибки и вирусы, всякие организмы, вносит определённые изменения в канон, причём правильные, соответствующие науке). В плане реалистичности относительно науки советую посмотреть комментарий миколога Михаила Вишневского. О, и меня очень радует, что сценарист сериала – Нил Дракманн. То есть, всё, что происходит там, можно сказать, исправленный канон, объясняющий провисающие вещи в игре (история взаимоотношений Била и Фрэнка, их знакомство с Джоэлом и Тесс, более понятная связь между последними, пояснение любви Элли к космосу, которое объяснило подарок Джоэла ей в The Last of Us II). В общем первые серии меня очень даже радовали, а вот последняя – шестая, пока что разочаровала. Не хватило эмоций в самом культовом разговоре отца и названной дочери, излишнее проявление чувствительности Джоэла, слишком быстрый эпизод в Университете Колорадо. Как-то так :oops:

Я бы посмотрел, но хочу поиграть для начала. Вот выйдет в марте ремейк в Стиме, так сразу.
К сожалению, тогда у меня не было возможности поиграть, поэтому я смотрела до дыр прохождения, игрофильмы, анализ и разборы. Тоже жду, когда выйдет в Steam. Ручки чешутся!
 
Верх