Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Тем временем HBO MAX собрались снимать сериал по Hogwarts Legacy. Вот это популярность игре ударила в голову.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Тем временем HBO MAX собрались снимать сериал по Hogwarts Legacy. Вот это популярность игре ударила в голову.
А в чем смысл? Что такого она дает в плане истории, чего любой голливудский сценарист не накидает за полчаса задней левой ногой? Обычный штампованный фанфик про важный секретный орден, могучие артефакты и безликого героя-супермена, который одним махом всех побеждахом. Такой бурды про Хогварц в любом веке и с любой фамилией директора можно на бегу сочинить вагон )
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: JDee

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
А в чем смысл? Что такого она дает в плане истории, чего любой голливудский сценарист не накидает за полчаса задней ногой?
Вот тоже хотелось бы их спросить. С другой стороны, видимо, им хочется поддерживать интерес к вселенной в том числе среди тех, кто в игры не играет, но является фанатом Гарри Поттера и Фантастических Тварей. Да, "Тайны Дамблдора" провалились (WB даже объявили о закрытии серии), но сама вселенная WW всё же очень популярна, да и сейчас что-то стало прям модно экранизировать игры - вон, уже вышли экранизации Uncharted и TLOU Part 1, началась работа над фильмами/сериалами по Halo, Disco Elysium, Fallout, Borderlands, Metal Gear, Horizon Zero Dawn - это только то, что известно точно, вроде что-то слышал о планах экранизации Bioshock, God of War и даже Bloodborne, вот и Hogwarts Legacy подъехала.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Продажи Hogwarts Legacy только за две недели превысили 12 миллионов копий.
Как сказал один обзорщик на ютубе, Hogwarts Legacy - это в самом деле коммерческий феномен, в том смысле, что это суперуспешное днище) Я вот сейчас второй раз прохожу, чтобы лучше закрепилось в памяти, ну и квест за другой факультет заценить заодно, так после того, как схлынул эмоциональный фон от того, что "ЭТО ТОТ САМЫЙ ХОГВАРТЦ!!1", я чётко осознаю, что мне там восторгаться в принципе нечем, это обычная ассасинообразнообразная песочница с коротеньким кинематографичным сюжетом и синтетическими гумноквестами на тему побегай пособирай то, что очередной идиот растерял по всей округе) Продаётся оно, потому что оно пра потыра и потому что опенворлды нынче модные, а не потому что это какая-то суперигра прямо.

)) Уже накропали мод, который негров из игры убирает, а то их и правда как-то многовато, как для Англии XIX века, в которой стишки про "бремя белого человека" писали. Вообще интересно будет заценить, что там моддеры напилят, а то главный уже сказал, что DLC пока даже в планах нет. Со стороны разрабов было бы логичным нормальный инструментарий для модолелов выпустить, чтобы они могли не только надувного Шрека вставлять в игру, но и дома для игрока, подземелья с квестами и т. д. Раз уж самим не хватило сил разбавить интересным контентом свою гриндободягу, так хоть народ подсобит.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Как сказал один обзорщик на ютубе, Hogwarts Legacy - это в самом деле коммерческий феномен, в том смысле, что это суперуспешное днище)
А что ещё ожидать от человека, для которого уже последние лет 5-6 всё днище, кроме танков и The last of ass us 2 (да, я прекрасно знаю, о ком вы говорите)? Крайне неверная оценка. Игра ничуть не хуже каких-нибудь Ассасинов, которые при всех их недостатках нельзя назвать днищем. И, кстати, про то, что якобы Forspoken лучше Hogwarts Legacy - наглое враньё. Во всём хуже, кроме того, что у Фрей красиво анимированы волосы (понятно, отчего игра 120 Гб весит, лол).
а то главный уже сказал, что DLC пока даже в планах нет.
Да к Трелони не ходи, будет там всё- и куча длс, и Hogwarts Legacy 2 с такими-то продажами.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Игра ничуть не хуже каких-нибудь Ассасинов, которые при всех их недостатках нельзя назвать днищем.
Хуже-хуже, в ассасинах все элементы их песочницы либо обширнее по объемам, либо лучше проработаны. Начиная с игрового мира, который больше в разы, и вплоть до мелких удобств процесса. В ассасинах практически не бывает говноквестов типа "полетай на метелке, полопай шарики", "добудь сопли тролля" или "побей мобов, упоровшись тремя зельями, за рецепты которых жлоб-торгаш выгребет у тебя весь бюджет подчистую", а в HL этой параши не просто сколько угодно, без нее еще и по сюжету не продвинешься, потому что второй гриндвол. Ну или то же вскрытие замков взять - мало того, что научат тебя ему ближе к середине сюжета, чтобы его выучить полностью, надо... ну да, сделать очередной дебилоидный квест на сбор барахла, причем для этого надо оббежать всю карту минимум 2 раза, потому что барахло, за которое тебя учат вскрывать замки высокого уровня, часто лежит под замками низкого уровня, и с начала игры ты его не соберешь никак, тебе это запрещают искусственно, так что, не зная броду, при первом прохождении у среднего игрока скорее даже 3 кругосветки по карте выйдет - прийти первый раз, собрать побочные квесты и постучаться лбом в замок, прийти второй раз, вскрыть замок и забрать статуэтку, потом прийти в третий раз и дочистить все сундуки. Подобного уродства в ассасинах нет даже близко, там если не можешь дойти до сундука по компасу, это потому что ты пока не сообразил, как к нему подобраться, а не потому что дяденька-дезигнер хочет, чтобы ты позадротил 100 часов вместо 40. То есть, дяденька хочет, конечно, но он для этого делает карту Египта или Греции целиком, с десятками поселений, сотней-другой заданий и еще какими-нибудь длцшками в загробном мире, чтоб по объему как полигры сверху, а HL целиком состоит из дурацких ограничений плана "вкручено сюда нарочно, чтобы ты играл подольше".

Да к Трелони не ходи, будет там всё- и куча длс, и Hogwarts Legacy 2 с такими-то продажами.
Лишь бы не было как у ЕА, "раз пипл хавает, и так ему хорошо, нафиг делать лучше".
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
В ассасинах практически не бывает говноквестов типа
Либо мы с вами в разные ассасины играли, либо вы, скажем так, приукрашиваете.
Лишь бы не было как у ЕА, "раз пипл хавает, и так ему хорошо, нафиг делать лучше".
Ну, это да, и надежды на это лично у меня в принципе есть. Побольше сотрудников наберут (желательно сценаристов, которые квесты бы делали, а не только моделлеров/художников, которых у них, судя по Хогвартсу, и так не в дефиците), возможно, подсмотрят у других разработчиков интересные идеи (а не только с лекала Ubisoft скатают) и т.д.

Есть тут фанаты Elden Ring? Анонсировали-таки дополнение Shadow of Erdtree.
 

Geletossh

Проверенный
Сообщения
253
Достижения
110
Награды
1
Российская команда разработчиков игры Atomic Heart. Ни негра, ни трансгендера, ни бородатой бабы. Стыдно!

i

Atomic Heart (с англ. — «Атомное сердце») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная российской студией Mundfish. Выход проекта состоялся 21 февраля 2023 года для стационарных игровых консолей PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows[1]. Дистрибьютором игры на территории России и стран СНГ выступила компания VK, а единственной официальной площадкой распространения Atomic Heart на территории СНГ стал их цифровой магазин VK Play для платформы Windows. Консольные версии реализуются методом параллельного импорта, из-за чего эта версия игры выходит в России позже основной даты релиза. В азиатском регионе дистрибуцией проекта занимается издательство 4Divinity, а во всём остальном мире — французская компания Focus Entertainment. Выход Atomic Heart на ПК в других странах осуществляется через цифровой магазин Steam.
Действие Atomic Heart происходит в альтернативном СССР, в котором страна вышла на массовое производство роботов, обслуживающих население страны. Главным героем игры является майор Сергей Нечаев, — агент советской разведки под псевдонимом П-3 — прибывший на предприятие по производству роботов под кодовым названием «3826», находящемся в КазССР. По неизвестной причине роботы на объекте вышли из строя и напали на персонал, а затем захватили «3826». Теперь майору Нечаеву предстоит не только разрешить ситуацию и остановить роботов, но и выяснить причину произошедшего. Игра включает в себя сражения с видом от первого лица; в течение игры персонаж может находить и конструировать разнообразное оружие. По словам генерального директора Mundfish Роберта Багратуни, игровой мир представляет собой «весь Советский Союз, широкий круг» от Арктики на севере до Алтайских гор на юге; локации игры, такие как подземные и надземные объекты «3826», разбросаны по карте и связаны железными дорогами.
Разработка Atomic Heart была сопряжена с трудностями: сотрудники студии жаловались на условия работы, дата релиза неоднократно переносилась, а некоторые международные издания призывали бойкотировать игру на фоне вторжения России на Украину из-за возможной связи руководителей Mundfish с российской властью. Однако после своего выхода проект получил в целом положительные отзывы как от российской, так и от иностранной игровой прессы. К достоинствам Atomic Heart причисляли проработанный сеттинг в советской эстетике, дизайн персонажей и окружения, музыкальное сопровождение с оригинальными композициями Мика Гордона и ремиксами на классику советской эстрады, а также оптимизацию версии игры для Windows. Неоднозначно были восприняты игровой процесс и сюжет, было подвергнуто критике наличие багов и программных сбоев. Журналисты отмечали, что во многом источником вдохновения для создателей проекта стали игры серий BioShock и Fallout.
 
Последнее редактирование:

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Российская команда разработчиков игры Atomic Heart. Ни негра, ни трансгендера, ни бородатой бабы. Стыдно!
Зато куча однотипного мата, уместного и нет, и фиговая озвучка ГГ в русской версии (да и сам этот герой) :D
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Зато куча однотипного мата, уместного и нет, и фиговая озвучка ГГ в русской версии (да и сам этот герой)
И похабщины примитивной прямо вот через край. Особенно странно оно с советской эстетикой сочетается. ГГ своими ужимками вообще производит впечатление откровенного быдла) Оригинал, конечно, по всем статьям сработан более изысканно и интересно.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.038
Достижения
2.235
Награды
3.769
Geletossh, не, я только игровой фильм посмотрела, так-то шутеры не моя стихия)) Сначала прохождение Куплинова начала смотреть, но, кхм, после некоторых его вопросов типа "что такое бойлерная" и других перлов решила посмотреть без лишних комментов)
И похабщины примитивной прямо вот через край.
Не знаю, похабщины ли, но хотелось побольше глубины героев что ли)
Особенно странно оно с советской эстетикой сочетается.
Альтернативная вселенная она такая :D
ГГ своими ужимками вообще производит впечатление откровенного быдла)
Мне именно озвучка не понравилась, оттуда быдло все и лезет (смотрела кусочки на других языках - там как-то нет такого), ну плюс местами диалоги странные и в целом то, как героя прописали. Агрессию (и маты :смех: ), я так понимаю, можно объяснить тем, что у него в мозгах копались, но как-то не убедительно вышло. Туповатость - отсылка к реальности? Это ж не голливудский блокбастер с Томом Крузом :капля: А внешне Нечаев мне капитана америку напомнил (Крис Эванс).
Но, в целом, я считаю, мандфиш молодцы, это вроде их первая игра.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Вообще тоже двоякое отношение к AH. С одной стороны по меркам AAA-игр это то ещё дно - Hogwarts Legacy по сравнению с этим Игра Года - открытый мир ещё более никакой, персонажи кринжовые, сюжет банальный, диалоги и озвучка - ну, тут вы уже сказали, боёвка странная и однообразная. С другой - за всю историю русского геймдева (хотя насчёт принадлежности Mundfish, надо сказать, не всё однозначно - компания зарегана на Кипре, но в то же время основатели вроде русские, в общем, в интернете споры идут довольно серьёзные) я не помню вообще игр, которые могли на ранг ААА претендовать (да, были в целом неплохие, но в них так и чувствуется бедность), и поэтому я считаю необходимым поддерживать подобные начинания со стороны наших соотечественников (хотя не знаю, кем надо быть, чтобы запретить странам СНГ покупать игру в Стиме и делать эксклюзивом угрёбищного Vk play), иначе у нас так и будут выходить только всякие блевотные браузерки и отстойные ммошки.
P.S.: ну, кстати, не порадовало то, что вроде русские разрабы начали прогибаться под западные повесточки.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Российская команда разработчиков игры Atomic Heart. Ни негра, ни трансгендера, ни бородатой бабы. Стыдно!
Я вижу только двачеров. И это ужасно печально. У нас из тех кто может создавать игры, именно инцелы с двача, которые знают только юмор про сортир и издевательства друг над другом. А о женщине они знают только с порно сайтов, и модов на раздевание каждого первого женского персонажа. Поэтому порно игр с изнасилованиями послушных женщин, и прочей мерзости, слишком много. Это полное бескультурье и деградация. И крайне неправильно и грустно, что только такие люди могут создавать что-то новое, ведь из-за одиночества они начинают изучать программирование как способ быть крутыми. И их так много, и они так постоянно распространяются, что в последние годы все новости на игросайтах это - Проститутка примерила на себя рискованный образ (вставьте имя любого женского персонажа), если бы та была проституткой. Или новости про то, как модами раздели очередного женского персонажа. Каждый раз плакать хочется. :фейспалм: А CD Projekt на таких бизнес делает. Ещё сейчас нейросеть Midjorney обновили, и она научилась генерировать фотореалистичные арты, и лену новых работ заполнили изображения практически не одетых женщин.

Поэтому каждый раз, когда выходит игра от наших, я сразу отправляю её в помойку.

Оригинал, конечно, по всем статьям сработан более изысканно и интересно.
Есть оригинал?

ААА претендовать
А оно надо? Они все полностью банальные, безыдейные, и не креативные. Как говорится, лучше меньше, да лучше.

и поэтому я считаю необходимым поддерживать подобные начинания со стороны наших соотечественников
Если они делают мусор, вроде порно визуальных новелл, или игр с юмором про сиськиписьки и трахи-пуки, их нужно гнать и издеваться, а не поддерживать. Иначе такой компании, как Nival, которая делала маленькие шедевры, больше не будет.

===================================================
А теперь о хорошем

Я придумал способ повышения концентрации, путём определения цвета твоей личности. Скажу о том как делал я, но понятия не имею сработает ли на других.

Есть основной цвет, а есть цвета которые дополняют этот цвет, на основе жизненного опыта. Нужно представить радугу, и подумать над тем, какой цвет лично твой. Этот цвет никогда и не от чего не меняется, и он совершенно независим от настроения. Может, настроение слегка меняет оттенок. Этот цвет всегда из спектра радуги, как начало детства. И мало связан с цветом который вам нравится. Он может быть таким, но не обязательно. Но и негатива к нему вовсе нет. Если так сложно, то можно представить глаз дракона, и цвета которые идут кругами от центра до века. Модульные цвета могут иногда меняться местами, в этом нет ничего страшного. Так же полагаю, что модульные цвета, могут быть совершенно любыми, или не оттенками, но они всегда идут от основного цвета к менее значемуму для основного, но важного для вас. Объяснил как пьяный лось, конечно. У меня, по крайней мере, получилось в таком порядке:
желтый, черный, красный, серый, бирюзовый, салатовый. Если визуализировать тяжело, попробуйте покрутить тут и посмотреть что получается Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
502
Достижения
210
Награды
6
Имелся в виду Bioshock, наверное, "ответом" которому часто считают AH.
А оно надо? Они все полностью банальные, безыдейные, и не креативные. Как говорится, лучше меньше, да лучше.
Да, надо. Нет, далеко не все. Нет, не лучше, крупные дорогие игры для широкой аудитории нужны так же, как и нишевые инди-шедевры, а в нашей игровой индустрии не было ни того, ни другого - первого вообще, а второго очень давно, разве что Black Book некая вышла в прошлом году, да и лично мне такие игры неинтересны, я люблю крупные игры уровня Horizon (ну, или The last of Us) с нормальной графикой, от которой у меня глаза не болят, музыкой, написанной не на детском металлофоне, и так далее.
Если они делают мусор, вроде порно визуальных новелл, или игр с юмором про сиськиписьки и трахи-пуки, их нужно гнать и издеваться, а не поддерживать.
Без понятия, где вы это всё видите и находите, у кого что болит, как говорится. Если вы ищете такое целенаправленно, а такое впечатление от вашего поста и создаётся, то чему удивляетесь? Я вот порно-играми не интересуюсь и не вижу в малейшем намёке на такую шутку причины называть всю игру дегродским мусором, я, знаете ли, умею видеть в играх не только вот такие моменты.
Иначе такой компании, как Nival, которая делала маленькие шедевры, больше не будет.
Ну вот Нивал жалко, конечно, очень (то, что с ними стало). В такие креативные студии инвестировать бы нормальные деньги, только без потери творческой (да и вообще) свободы (а то покупка Mail-ом только убила Nival), и они бы и ААА делали бы интересные.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
344
Достижения
175
Награды
27
Лично я не играю в игры, где быдло-ГГ хамит всем подряд и беседует со своей ручонкой, мне без разницы, как они называются у игрожуров, ААА или ЫЫЫ, мне до фонаря, люди какой национальности их делали, тем более когда эти люди приткнули свои чресла на Кипре, и уж тем более я не считаю себя морально обязанным спонсировать их за свой счет и к чему бы то ни было их поощрять. И вообще, я всегда считал, что нашим лучше всего удается не спинномозговая казуальщина, а всякие рпгшки, стратегии и симуляторы, пусть и нишевые, но зато лучшие в своем жанре и по сути не имеющие аналогов, кроме своих собственных спин-оффов и продолжений, вроде Heroes 5, Космических рейнджеров, Ил-2, Lock On, Противостояния, Блицкрига, Silent Storm, Партизан, Сирийской бури и такого прочего. Если у нас когда-нибудь снова заведутся разработчики, способные выпускать такое, меня это более, чем устроит, а кто там склепает очередной шутан с ропеге элементами или унылую песочницу с одинаковыми принесиподай-квестами, мне вообще параллельно, хоть русские разработчики, хоть французские, хоть таджикские.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
95
Награды
3
Лично я не играю в игры, где быдло-ГГ хамит всем подряд и беседует со своей ручонкой
Пытаюсь вспомнить в какой современной нашей игре такого не было. И где ГГ не пытался вдуть своей грудастной красивой доступной подруженьке. Даже в такой игре как The Life and Suffering of Sir Brante, в один момент, у главного героя срывает крышу и он совокупляется с одной из женщин, с которыми он работает, независимо от твоих решений. И вокруг этого потом строится новая тупая драма. Или наши Owlcat которые сделали Pathfinder, где женские романы это влажные мечты двачера. Куколд роман с эльфийкой и её парнем орком, которые жили в рабстве где их постоянно насиловали, и они теперь считают, что кто-то третий в их отношениях это норма. Их можно рассорить, и тогда один убьет второго, и у тебя будет один из них. Тифлинг с раздвоением личности и потерей памяти, где две сестры живут в одном теле. Романсить можно одну из сесётр или обеих, но другая всегда будет знать что творится с телом. Или БДСМ госпожа эльфийка некромант, которая может украсть тело своей дочери, чтобы стать молодой, и переспать с ГГшкой. Ну что это за кринжа. Зато все мужчины смазливые и чувствительные няшечки, которых никто не понимает и женщина для них это божий дар, которая обязана о них заботится. А в новой части есть эльфийка цундере, бисексуальная томбой мутантша, бисексуальный андрогинный ангел, социально неловкая нежная тифлинг, и королева. С ангелом, тифлингом и королевой можно и женщиной, но это явно сделано для галочки. Что не роман, прям несёт всякими двач ценностями, где женщина это интернет стереотип для мужчин какой-то. У них даже своей личности как будто нет, и весь сюжет крутится вокруг романа.


или унылую песочницу с одинаковыми принесиподай-квестами
Такие квесты тоже нужно правильно делать. Могут быть интересные, которые по пути показывают красивые локации, или рассказывают интересную или просто забавную историю. Но САМЫЙ ужасный гринд я видел только в Аллодах. Убей 10 кабанов, чтобы убежать ещё дальше убить 20 слизней, чтобы убежать ещё дальше и убить 30 медведей, а потом зайти к другому челу который пошлёт убивать 20 крыс и 15 пчел, чтобы прийти к другому челку и убить 30 волков и 20 белок, чтобы потом вернуться обратно, и тебе сказали - Хаха, на этом вся история. А ещё по пути ты берешь побочные квесты, которые точно такие же, где тебе нужно убивать мобиков, пока ты убиваешь мобиков, чтобы ничего не получить. Это должно быть самое скучное и унылое что существует в мире игр и за такое нужно сажать, как за пытки. Причем, там 98% квестов такие.
 
Последнее редактирование:
Верх