Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
меня больше волнует то, что после релиза Hogwarts Legacy разработчики совсем затихли, последняя новость была про то, что игра за неделю в 12 миллионов копий продалась
Так заняты люди, бабло считают. От игры уже сейчас прибыль больше, чем от трёх последних фильмов, вместе взятых. Длс пока не объявляли, а при длительности самого прохождения часов в 40, там логичнее было бы сразу выпускать большое стэндалон-дополнение, вроде Майлза Моралеса, чтоб ещё на столько же.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
из того, что им нравится верить в духов, танец лун и прочую мистическую галиматью, совершенно не следует, что это всё правда, и они адекватно осознают окружающую реальность.
Только в ТЕС всё правда именно из-за веры. Так что то во что они верят реально, и в Эльсвейре, как и во всем ТЕСО, мы с этим разбираемся.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Блин, меня больше волнует то, что после релиза Hogwarts Legacy разработчики совсем затихли
Меня больше волнует, что все так ненавидят Проклятье дитя, а когда в Легаси дали историю мэрисьюшного волшебника, который только научился волшебству и уже знает всё и умеет всё круче чем самые крутые маги, потому что владеет супер древней и секретной магией, и сразу поступает на последний курс Хогвартса, все закрыли глаза.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Потому что ПД - это халтурное дерьмище, сработанное на коленке людьми, которые мало соображают не только в каноне Гарри Поттера, но даже в писательстве и драматургии. Бездарная и безвкусная графомань с претензиями, проще говоря, которая лезет немытым рылом дополнять сюжет оригинала. А сюжет HL происходит в отдаленной временной ветке, где он никому не мешает, да и введение в лор супер-волшебника худо-бедно объясняется тем, что он не уникальное явление, до него в истории школы было несколько таких же, включая минимум одного, который участвовал в строительстве самой школы. С учётом того, что их рождается, может, человека 3-4 в тысячу лет, и на фоне того, что в фильмах уже придумали тех же обскуров, которые обладают сравнимой разрушительной мощью, вообще нефига не обучаясь магии, они выглядят ещё вполне сносно, если считать со скидкой на стандартную для приквелов историю "а чего это про вашего супермага спустя сотню лет никто не знает".
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Меня больше волнует, что все так ненавидят Проклятье дитя, а когда в Легаси дали историю мэрисьюшного волшебника, который только научился волшебству и уже знает всё и умеет всё круче чем самые крутые маги, потому что владеет супер древней и секретной магией, и сразу поступает на последний курс Хогвартса, все закрыли глаза.
Ещё потому что в ПД сраные фикрайтеры, которые её писали, сломали половину лора, в частности работу маховика времени, которая и в Узнике Азкабана некоторым казалась странной (на самом деле НЕТ), и слила в унитаз всех любимых нами героев, превратив их характер в овощ.
Hogwarts legacy, в отличие от ПД, максимально соответствует лору, по крайней мере, в остальных вещах, не касающихся ГГ, и то это скорее можно объяснить банально игровой условностью. Не, ну, а как должно было проходить то же изучение заклинаний по мнению недовольных? Ходить на уроки по расписанию в течение нескольких недель, пусть и игрового времени ради изучения одного заклинания? В рамках ИГРЫ это было бы невыносимо скучно. Хотя от уроков по расписанию, как в Bully, я бы не отказался, в том случае, если бы их посещение открывало некоторые дополнительные заклинания, а основным и так по сюжету учили (ну и в принципе если бы тогда заклинаний было больше).
Upd: пятый курс, кстати, не совсем последний.
до него в истории школы было несколько таких же, включая минимум одного, который участвовал в строительстве самой школы.
Простите, о ком речь?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Простите, о ком речь?
В диалогах говорили, что при помощи древней магии строили Хогвартс. И два экземпляра из 15 века показали в катсценах. Хотя, возможно, были и ещё - если даже целый профессор теории магии был не в курсе существования тех двоих, пока кино из омута памяти не посмотрел, он, видимо, тоже в свое время на уроках у Бинса играл в картишки и пузыри пускал.
Насчёт уроков, кстати, да - вот в той же Hogwarts Mystery надо честно обучаться все 7 лет, и оно там сделано по хардкору, не подкопаешься - персонаж учит многие десятки заклинаний, зелий, волшебных тварей, трюков на метле и так далее. Но, чтобы все это выучить, надо несколько сотен раз сходить на уроки в игре (один раз учишь, потом раз 5-6 повторяешь для закрепления), каждый урок длится 6 минут реального времени, и это если в крякнутую версию играть, а так в разы дольше, кто в этой донатной балалайке честно башляет дяденькам мобильным разрабам на сникерс, у них по времени и деньгам выходит, наверное, как в самом деле 7 лет в Хогварце отмотать. Если б такое сделали в HL, средний казуал взвыл бы и повесился.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Если б такое сделали в HL, средний казуал взвыл бы и повесился.
К хардкору это не имеет никакого отношения, это идиотия, применимая как раз в подобных донатных дрочильнях для выдачи денег, чтобы игрок за таймскип и энергию деньги платил.

Тут в соц сетях некоторые дураки начали ныть по поводу того, что у BG3 не будет раннего доступа на ПК в то время как на PS он есть (речь о Deluxe-изданиях). Дураки, наверное, не в курсе, что игра и так выходит на ПК на месяц раньше, чем на консолях.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
К хардкору это не имеет никакого отношения, это идиотия, применимая как раз в подобных донатных дрочильнях для выдачи денег, чтобы игрок за таймскип и энергию деньги платил.
Имеет, потому что даже версия игры, откряченная от донатной дойки, без преувеличения огромна. Она дает изучить, наверное, вообще всё, что было упомянуто в книгах хоть раз, или даже не упоминалось, а подразумевалось. И все это вплетено в основные и побочные квесты. Даже какое-нибудь заклинание головного пузыря нужно для того, чтобы залезть в озеро и поговорить с русалками, а хитрый финт в квиддиче разучивается, чтобы выиграть ближайший матч и взять кубок школы. Даже анимагом можно стать не просто так, это когда-нибудь пригодится по сюжету, может, не сейчас, а года через три, но пригодится. Естественно, такой объем игры нужен для того, чтобы с игроков деньги за кристаллы тянуть, но даже если играть с бесконечными кристаллами, размер игры такой, что ей Вальгалла с дополнениями по колено будет, а HL с ее 40 жалкими часами в лупу еле видно. Потому она и хардкор, что туда засунули всё, что есть в книгах, то есть, вообще всё, кроме специфических однарозвых локаций, которые были нужны конкретно Поттеру по его сюжету, вроде домика Лавгудов или леса, где прятались герои в последней книжке. Я бы даже добил ее до конца из чисто лорофажеского интереса, если б они хоть немного наступили на горло своей жадности и выпилили из игры такую идиотию, что изучить на уроках что-то новое можно, только отзадротив 2 урока у того же учителя на повторении материала, вот это уже реально вымученная радибабловая чушь, которая геймплей и без того исполинских масштабов удлиняет просто на ровном месте.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Я понятия не имею о чем вы говорите. Вероятно про мобильного гаррипукера но это не точно.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я понятия не имею о чем вы говорите. Вероятно про мобильного гаррипукера но это не точно.
Да, Hogwarts Mystery- мобильная игра в мире ГП, где действие происходит за 10 лет до его прихода в Хогвартс (но Володя уже облажался с попыткой его убить).
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Фонд Кино, просто взял, скопировал Рапцнцель и Холодное сердце, и персонажей Диснея без авторского права, и мы получили это. И даже Людмила тут загорелая.

Это типо Диснея, но не Дисней, потому что мы скопировали то что вам нравится, ведь вам это нравится.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Фонд Кино, просто взял, скопировал Рапцнцель и Холодное сердце, и персонажей Диснея без авторского права, и мы получили это. И даже Людмила тут загорелая.
Во-первых, даже упоротое западное авторское право не запрещает копировать персонажей и сюжет в целях пародирования, а это пародия. Во-вторых, в современном мире всякие там разговоры про права - это в пользу лохов и бедных, тем более в кинематографе все всю жизнь всё крали, крадут и красть будут. В-третьих, Дрисней сам свалил из нашей страны по причине своей политической ангажированности, и прав у него здесь не больше, чем у помойной крысы.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Лол, на кикстартере собирают средства на русскую озвучку Dying Light. Нафига. Озвучка там космическая, эти милые акценты просто кайф для ушей.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Фаркрай шестой удалил, проходить его до конца не буду. Потому что они хотели сделать из него веселый мясной шутан со взрывами, типа Just Cause, а на мой вкус, получился скучный и однообразный тир. Вот, положим, в пятой части тоже приходилось стрелять часто и много, но там хотя бы были потуги в сценарий, характеры злодеев, относительно неплохую сюжетную кампанию, главный черт, хоть не тянул на Вааса, но по-своему доставлял. И палить приходилось хоть и много, но перестрелки выстраивались игрой по определенной логике - если вдруг на тебя перли тяжеловооруженные спецназовцы, или прилетал вертолет, значит, это была особо важная сюжетная миссия, и ты в этот раз серьезно досадил местным злодеям. И, главное, был виден прогресс, результаты усилий, чем больше объектов на карте ты зачищал от "красных" и делал сюжетных миссий, тем реже тебе встречались вражины и чаще союзники. Шестая же часть в сравнении с четвертой и пятой неимоверно тупа. Мало того, что кампания сама по себе - донельзя штампованный заунывный шлак про храбрых повстанцев, так еще внезапно страдает повесточкой на всю голову. По умолчанию ГГ - женщина, но хотя бы можно выбрать мужика, и практически все сколь-нибудь стоящие по своим волевым качествам персонажи, двигающие сюжет - тоже женщины. Мужики либо мерзавцы и предатели, либо слабаки и нюни, либо быстренько самовыпиливаются (привет, Horizon). И оно было бы еще ладно, если бы в целом в это было интересно играть. Так ведь неинтересно, потому что враги в FC6 сильно напоминают мобов из какой-нибудь ммошки в силу своей вездесущести, назойливости и постоянного респауна. В этой игре едва ли можно проехать сотню метров на мопеде, чтобы тебе не попались вражины, которых игра настойчиво предлагает победить ради "очков прогресса", либо которые начнут сами стрелять тебе в спину, если ты уже напобеждался до сблёва (то есть играешь больше двух дней). "Красные" зоны на карте, где живут враги, и надо сделать что-то Очень Полезное (взорвать зенитку или хотя бы украсть сундук со шмотом) по ощущениям встречаются раза в 4 чаще, чем раньше, и уже через пару-тройку минут после начала зачистки внаглую начинают прямо на твоих глазах обрастать мобами заново. А перестрелка средней вшивости по отбитию какого-нибудь несчастного аванпоста с двумя сиренами выглядит, как в тебя сразу стреляют штук 5 автоматчиков, гранатометчик, огнеметчик, над головой летает вертолет, а то и два, и вот-вот из-за угла вырулит танк. И ты, что характерно, все это стадо убиваешь и двигаешь дальше, чтобы через 200 метров все повторилось заново. Ну не знаю, наверное, кому-то такое нравится, но вот как насчет чувства меры, ведь чем большие толпы врагов ты укладываешь в грунт, тем меньше ценишь свои победы? Или элементарной логики, ведь ссаную автозаправку или кабак на лесной опушке в принципе не может охранять боевой вертолет с парой пулеметов, в реальном мире ни у какого нефтяного шейха или наркобарона не хватит денег на столько вертолетов? Ну хотя бы банального чувства удовлетворенности игрока своим прогрессом, ведь в этой игре, сколько врагов ты ни убьешь, их уж точно не станет меньше, они станут только еще жирнее и еще надоедливее?
Как следствие, когда мой личный счет вертолетов пошел на четвертый десяток, мне просто надоело, и я просто плюнул. Это не шутер, это попса голимая, безыдейная и безмозглая. Надеюсь, к следующей части они поупырят мел, и игра станет хоть немного размереннее и умнее, оптимально - на уровне трешки.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да, идиотизм полнейший. Плохо то, что практически всё то же самое встречается во многих играх.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Да, идиотизм полнейший. Плохо то, что практически всё то же самое встречается во многих играх.
Для меня проблема в том, что фактически нет альтернативы. То есть вот хотелось бы, чтобы было что-то типа последних ассасинов, только с пушками. Шутер с открытым миром, некоей глобальной целью, квестами и малым количеством скриптоты вне сюжетной кампании, в смысле, с уклоном не в мультиплеер, а в сингл. Удивительно, что такие вещи сейчас как-то особо не выпускают, хотя, вроде бы, на них должен быть устойчивый спрос. Ну правда, странно, что у любителей мясных шутанов есть дум, у любителей отстрела зомбей есть резик и дейзгон, у любителей коридорного мяса со скриптами есть колда. Еще есть батла, у которой и карты большие, и можно кататься на машинках, но все же эти мультиплеерная серия, где, если и делают сингловую кампланию, то это унылый всхлип часов на пять. А вот чтоб шутан с большим открытым миром - так кроме фаркрая, как-то и нет ничего, если не считать вочдогзы и цыберпунк, которые все равно не то, потому что в городе. Как-то, правда, выходил Ghost Recon Wildlands, но это была игра довольно сомнительного качества с весьма жирными тараканами в плане геймдизайна, да и забагованная до такой степени, что лично у меня крашнулась за день раз пять. Так и выходит, что если фаркрай скатился в УГ, где мне еще побегать со снайперкой по кустам-то? Есть, конечно, Sniper Elite с псевдооткрытым миром, где нехватка активностей на карте компенсируется атмосферой классических шутеров "про британскую десантуру" типа Medal of Honor и сочностью вышибания мозгов встречным фрицам, но все равно, ее быстро прошел, и сколько потом новую часть ждать ) Кстати, было ж вроде еще чего-то такое польское, про снайпера и тоже с открытым миром. Надо глянуть.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Лол, из Fable 4 ушёл нарративный дизайнер. Или как игра скатилась в помойку ещё до выхода.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Тут в соц сетях некоторые дураки начали ныть по поводу того, что у BG3 не будет раннего доступа на ПК в то время как на PS он есть (речь о Deluxe-изданиях).
Это они еще не в курсе, что по слухам на плойке балда со скрипом вытягивает 40 кадров, и текстуры там мыло мыльное. Видимо, ларианы работают по принципу "не было у сонибоев нормальных ролевок, так нечего и привыкать", бгг )
 
Верх