Мне кажется Старфилд будет дико перегружен деталями. Игры хороши когда они простые и работают на одну механику, а не перегружены кучей механик, что хорошо выглядит отдельно, а вместе это какая-то несочетаемая солянка.Посмотрим ещё на Старфилд - действительно ли оно так, как вы говорите.
Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно. И плюс Бетесды в том, что глупо ныть на примитивные квесты, когда они везде такие. Но в их мирах всегда за камушком тебя ждёт какой-то секрет и загадка. Тогда как у Обсидиан это стерильный мир в котором живут шизофреники с биполяркой. Странно что они не поняли что они хороши именно в этом, и не делают игры по типу Бордерледнс.На самом деле, странен просто сам довод об открытости или "закрытости" мира, как будто он на качество квестов или ролпплейность как-то влияет. Можно же сделать экшен-эрг вообще без классов, но с огромным открытым миром, в котором даже самые тупорылые квесты на убийство поименованного моба старались обставить интересно, не говоря уже о квестах в среднем (Ведьмак 3, с некоторой натяжкой Вальгалла). А можно сделать рпг с на самых что ни на есть ламповых балдурообразных картах, где мир и квесты - до того стандартная женерик фентезя без капли воображения, что от скуки челюсть вываливается (Black Geiser). А как по мне, что TOW по интересности игра довольно средняя, что в том же скайриме (не говоря уже о четвертом фолаче) типичный квест - это хрень унылая на тему сходи пройти коридорное подземелье без развилок и убей там в конце черта / опционально подбери что-то с этого черта и принеси заказчику. Беседка тоже чем дальше, тем сильнее страдает говноквестами про покраску заборов, и открытый мир там нужен больше любилям собирать хлам с помоек и строить из него избушки для бичей, а интересных заданий полшиша наискосок.
А у беседки твоей любимой много классов, э? Все те же типовые еще с мезозоя три архетипа воин / маг / лучник, которые отличаются перламутровыми пуговицами в виде любимого оружия или школы магии. А чтобы сыграть, скажем, бардом, который своей музыкой гипнотизирует врагов, надо ставить кучу модов, потому что Тодд решил такими сложностями не парить себе моск. И тот факт, что стелс-лучник считается имбовым билдом, мне нисколько не мешает играть магами разрушения, потому что мне так нравится, а чё там у минмаксеров, как-то плевать.Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно.
Если даже они везде и такие, везде хотя бы стараются обставить их диалогами, катсценами и прочими свидетельствами того, что игровой дизайнер минимально напрягал голову. И только беседка в последней сингловой игре умудрилась запилить тест Тьюринга наоборот, когда мне приходится открывать вики и смотреть, а правда ли эту убогую текстовку написал человек, и может там дальше хоть что-то нестандартное будет, или это очередная сгенеренная игрой параша, которую можно спокойно скипнуть через консоль.И плюс Бетесды в том, что глупо ныть на примитивные квесты, когда они везде такие.
Для этого открытый мир не нужен, хотя бы потому что это придумали в классическом фолауте, который прекрасно обходился изометрическими картами размером в полтора современных монитора.Но в их мирах всегда за камушком тебя ждёт какой-то секрет и загадка
А третий-четвертый фол многие бросили, блеванув в экран на втором часу. У обсидианов тоже раз на раз не приходится, у того же вегаса фанбоев больше, чем у двух беседковских, вместе взятых.И в Скарйрим постоянно играют и переигрывают, находя новые детали, а TOW многие бросили даже до конца не дойдя.
У них нет классов. И как я и говорил, это не работает. Лучший геймплей это самый удобный, исцеляешься и бафаешься магией, сидишь в углу с луком и отстреливаешь тупых НПС. Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей. У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.А у беседки твоей любимой много классов, э?
Их не используют со времен избушек. Сейчас в моде анимированные картиночки.катсценами
Я не знаю о чем ты, но звучит так как будто ты играть в игру и не собирался вообще. А, я понял о чем ты. Prey. Конечно психануть от первой интругующей сюжетного хода это действительно вообще не желать играть в исследовательские игры, а просто проскипать всё, и говорить всем что игру прошел.И только беседка в последней сингловой игре умудрилась запилить тест Тьюринга наоборот, когда мне приходится открывать вики и смотреть, а правда ли эту убогую текстовку написал человек, и может там дальше хоть что-то нестандартное будет, или это очередная сгенеренная игрой параша, которую можно спокойно скипнуть через консоль.
Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?Для этого открытый мир не нужен, хотя бы потому что это придумали в классическом фолауте, который прекрасно обходился изометрическими картами размером в полтора современных монитора.
Это так же полная чушь. Хотя лично я не смог в Фоле 4 пройти дальше Содружества, но мои причины это слишком реалистичное окружение от которого мне было некомфортно, ведь на тебя напасть могут и из под земли и из закоулка и из провала, и не ясно где текстура мира, а где отдельная. Но людям такое понравилось.А третий-четвертый фол многие бросили, блеванув в экран на втором часу.
Извращение оно только потому, что беседковские рукожопы делают последний уровень сложности по даунскому принципу "порежем тебе урон раза в четыре и сделаем каждого врага толще раз в пять". Если не вставать в позу задрота и играть хотя бы нв предпоследней, а лучше с модами на баланс, все остальное вполне играбельно. А если ты это не про легендарку, я вообще хз, чего такого "удобного" в том, чтобы как шакал всю жизнь в стелсе сидеть, это на легендарке оно "удобнее", только потому что остальное там играбельно разве что в смысле "через стопицот экранов загрузки дожить до призыва дреморы и опять сидеть в стелсе".И как я и говорил, это не работает. Лучший геймплей это самый удобный, исцеляешься и бафаешься магией, сидишь в углу с луком и отстреливаешь тупых НПС. Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей.
А у меня такое чувство, что ты из принципа не читаешь, что тебе пишут. Потому что я спрашиваю, как ты умудряешься наяривать на игру, у которой вообще классов нет, и одновременно парить, что ролевуха без классов фуфло.У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.
Что не соответствует? Что в фоле не было "бежал-бежал и обана, пасхалка на стартрек"? Дай угадаю, тебя там тоже под первым кустом обидели, и дальше ты не пошел?Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?
Окружение там дебильное, потому что у них через каждые 100 метров впилен скрипт, генерящий мобов для отстрела, чтобы тебе не было скучно. Как сильно оно соответвует канону, где те же дикие гули, которые в четвертом фоле встречаются чаще тараканов, были весьма редкой тварью, которую еще надо было искать, вопрос риторический. Тупорылый автолевелинг имени беседки, когда рейдер в ржавой хламиде от полностью прокачанного минигана отъезжает дольше, чем паладины в силовой броне пять уровней назад, добавляет реализма и атмосферности.Хотя лично я не смог в Фоле 4 пройти дальше Содружества, но мои причины это слишком реалистичное окружение от которого мне было некомфортно, ведь на тебя напасть могут и из под земли и из закоулка и из провала, и не ясно где текстура мира, а где отдельная. Но людям такое понравилось.
Необязательно. Если механики действительно так себе взаимодействуют друг с другом, если среди них есть те, что смотрятся как не пришей кобыле, то даже если их мало, это игру не спасёт. Наоборот, в игре может быть дофига всяких механик, но если они работают системно, слажено, ни у кого не возникнет проблем с их количеством, ибо они будут восприниматься как само собой разумеющееся.Игры хороши когда они простые и работают на одну механику, а не перегружены кучей механик, что хорошо выглядит отдельно, а вместе это какая-то несочетаемая солянка.
Чушь. Примеров отличных таких игр дохрена, начну перечислять - текст растянется длиннее моего диплома. Это вопрос баланса боевой системы и дизайна локаций, а не как таковой свободной прокачки (комплекса механик, опять же).Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно
Да нет, вполне нормально, я все стили игры пробовал, прошёл Скайрим несколько раз, это более чем играбельно. Трудно лишь поначалу, но потом прокачаешься, и геймплей начнёт приносить удовольствие.Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей.
Вот тут, кстати, да, мне очень странно это читать.У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.
Где-то сейчас заплакал один Хидео Кодзима. Как минимум.Их не используют со времен избушек. Сейчас в моде анимированные картиночки.
Тут тоже не согласен, для получения хорошей иммерсивной игры с отличным наполнением открытый мир вовсе необязателен.Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?
О, автолевелинг... Помочиться бы на того человека, который в принципе это первым придумал. Погружение в игру идёт в очко, когда такое видишь.Тупорылый автолевелинг имени беседки, когда рейдер в ржавой хламиде от полностью прокачанного минигана отъезжает дольше, чем паладины в силовой броне пять уровней назад
Ито где такие?Наоборот, в игре может быть дофига всяких механик, но если они работают системно, слажено, ни у кого не возникнет проблем с их количеством, ибо они будут восприниматься как само собой разумеющееся.
Как это может быть, если игр без классов это пять штук и четыре из них от Бетесды, лол?Чушь. Примеров отличных таких игр дохрена, начну перечислять - текст растянется длиннее моего диплома.
Я тоже пробовал. Но чтобы с тем же двуручником играть нужно делать много акцентов на снаряжение, чтобы врываться, наводить шум и сдерживать кучу врагов, что по началу дико сложно из-за странной системы, когда во время драки тебе рандомно может голову снести.Да нет, вполне нормально, я все стили игры пробовал, прошёл Скайрим несколько раз, это более чем играбельно. Трудно лишь поначалу, но потом прокачаешься, и геймплей начнёт приносить удовольствие.
Это уже японские игры, они всегда любили синетматики, даже если они плохие. В европейских, не помню кто первый начал, но после той игры все начали так делать.Где-то сейчас заплакал один Хидео Кодзима. Как минимум.
Я вообще не то имел ввиду. ХехеТут тоже не согласен, для получения хорошей иммерсивной игры с отличным наполнением открытый мир вовсе необязателен.
Прикалываетесь? Хм, интересно, а так, чисто поржать, можете сказать, что это за целая якобы ОДНА игра не от Беседки?если игр без классов это пять штук
Вот именно что только поначалу. Нужно пройти чуть дальше пролога.по началу дико сложно из-за странной системы
Ну, ок, а что вы имели? Возможно, я не совсем понял по контексту, объясните, я даже извинюсь, м.б.Я вообще не то имел ввиду. Хехе
Этот "медведь" определённо сделал маркетинг этой игре, я сам стал её ждать гораздо с большим интересом, не то чтобы мне было интересно такое, но стало интересно, чего туда ещё понапихали, если у разрабов начало хватать фантазии на такие смелые вещи (по крайней мере, не помню, где бы такое ещё было легально).Вот посмотрим, как взлетит балда со своими медведами
Во-во, мне реально смешно было, когда западная общественность, придумавшая себе 54 гендера, от того медведя вышла на пердачной тяге на орбиту Урана. По их же понятиям, они ж первые должны защищать право друидов дарить свою любовь окружающим, разве нет? ) А так-то понятно, что это не столько трололо, сколько намек толщиной с того медведя для Ъ-ролевиков, что если в их игре можно даже так, вы не представляете себе, как еще в ней можно ) Не оказалось бы это только пустым пиаром, но раз конкуренты уже сейчас настолько сильно бомбят, больше похоже все-таки, что это новая эпохальная игра калибра ведьмака, гта или рдрки и по уровню крутизны в одном ряду со своими великими предками.Этот "медведь" определённо сделал маркетинг этой игре, я сам стал её ждать гораздо с большим интересом, не то чтобы мне было интересно такое, но стало интересно, чего туда ещё понапихали, если у разрабов начало хватать фантазии на такие смелые вещи (по крайней мере, не помню, где бы такое ещё было легально).
Я то же самое думал.По их же понятиям, они ж первые должны защищать право друидов дарить свою любовь окружающим, разве нет?
Дай бог! А то у нас тут всякие Obsidian, EA и прочие просят игроков не принимать игру как стандарт рпг, так я, наоборот, уверен, что это НЕОБХОДИМО.но раз конкуренты уже сейчас настолько сильно бомбят, больше похоже все-таки, что это новая эпохальная игра калибра ведьмака, гта или рдрки и по уровню крутизны в одном ряду со своими великими предками.
Возможно она есть, но я не помню ни одной -_-Прикалываетесь? Хм, интересно, а так, чисто поржать, можете сказать, что это за целая якобы ОДНА игра не от Беседки?
Дальше пролога это дальше пещеры с медведем? Звучит как какая-то чушь -_- Учитывая что тебе нужно сражаться, а персонаж очень слаб и ему сносят голову.Вот именно что только поначалу. Нужно пройти чуть дальше пролога.
Главная ирония была в том, что эта сцена специально создавалась как пародия на всякие порно сцены в играх. Там буквально ВСЁ говорит о том что это пародия в стиле Терри Пратчетта или Монти Пайтона. А в итоге повторилась история секс сцены с Лиарой из Массэфекта.Во-во, мне реально смешно было, когда западная общественность, придумавшая себе 54 гендера, от того медведя вышла на пердачной тяге на орбиту Урана.
Но... это вообще никак не связано. С другой стороны, я удивлён, что это их оскорбило, а вот каджиты с их разновидностями которые спариваются друг с другом, им норм. Хотя и то и то говорящий разумный зверь. Фактически.Я то же самое думал.
Все уверены что это необходимо, и у Ларианов огромная поддержка. Но страх Обсидиан понятен. они маленькая инди студия, которая живёт на слепой вере своих фанатов, которые хотят вечно играть в классические изометрические рпг. А тут даже им сорвёт башню, и всё, конец. Так же сейчас обсуждают утечку из 2020, где говорилось что у Avowed будет мрачная атмосфера и огромный открытый мир, а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.Дай бог! А то у нас тут всякие Obsidian, EA и прочие просят игроков не принимать игру как стандарт рпг, так я, наоборот, уверен, что это НЕОБХОДИМО.
Память аквариумной рыбки значит у тебя, потому что я могу назвать очень много.Возможно она есть, но я не помню ни одной
Неужели у меня такой толстый сарказм, что его понимают буквально? Что ж, похоже, комедия - не мой жанр.Дальше пролога это дальше пещеры с медведем? Звучит как какая-то чушь
Да это яснее ясного.Главная ирония была в том, что эта сцена специально создавалась как пародия на всякие порно сцены в играх.
Не будет, тем не менее, лишним добавить, что Плоский Мир Терри Пратчетта лишь начинался как пародия (как и некоторые другие подобные случаи), но в итоге перерос в достаточно самостоятельное полноценное произведение.Там буквально ВСЁ говорит о том что это пародия в стиле Терри Пратчетта
О чём и я сам писал где-то пару страниц назад.удивлён, что это их оскорбило, а вот каджиты с их разновидностями которые спариваются друг с другом, им норм. Хотя и то и то говорящий разумный зверь.
Как и Майкрософт, ага))) Поэтому без ру локализации новых игр остаёмся, как они это объясняют. Троллинг засчитан.Но страх Обсидиан понятен. они маленькая инди студия
Странно, вроде на пастгене не выпускают.а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.
Скорее всего от того, что игра уже в производственном аду успела побывать, её минимум один раз перезагрузили и разрабатывают заново.Так же сейчас обсуждают утечку из 2020, где говорилось что у Avowed будет мрачная атмосфера и огромный открытый мир, а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.
Мог бы, назвал давным давно а не мял кота за жопку.потому что я могу назвать очень много.
Это до сих пор пародия. Но то что его дочь делает, я видеть не хочу. Дивинити, кстати, как раз вселенная его дочери, но она раз от разу не плоха.но в итоге перерос в достаточно самостоятельное полноценное произведение.
Тебя же это всё равно не убедит, так зачем мне катать миллион букв текста?Мог бы, назвал давным давно а не мял кота за жопку.
Как хочешь. Убеждать тебя бесполезно.Это до сих пор пародия
Жаль, она знает, что делает. Раз от разу, по крайней мере.Но то что его дочь делает, я видеть не хочу.