Мегафлуд

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Посмотрим ещё на Старфилд - действительно ли оно так, как вы говорите.
Мне кажется Старфилд будет дико перегружен деталями. Игры хороши когда они простые и работают на одну механику, а не перегружены кучей механик, что хорошо выглядит отдельно, а вместе это какая-то несочетаемая солянка.


На самом деле, странен просто сам довод об открытости или "закрытости" мира, как будто он на качество квестов или ролпплейность как-то влияет. Можно же сделать экшен-эрг вообще без классов, но с огромным открытым миром, в котором даже самые тупорылые квесты на убийство поименованного моба старались обставить интересно, не говоря уже о квестах в среднем (Ведьмак 3, с некоторой натяжкой Вальгалла). А можно сделать рпг с на самых что ни на есть ламповых балдурообразных картах, где мир и квесты - до того стандартная женерик фентезя без капли воображения, что от скуки челюсть вываливается (Black Geiser). А как по мне, что TOW по интересности игра довольно средняя, что в том же скайриме (не говоря уже о четвертом фолаче) типичный квест - это хрень унылая на тему сходи пройти коридорное подземелье без развилок и убей там в конце черта / опционально подбери что-то с этого черта и принеси заказчику. Беседка тоже чем дальше, тем сильнее страдает говноквестами про покраску заборов, и открытый мир там нужен больше любилям собирать хлам с помоек и строить из него избушки для бичей, а интересных заданий полшиша наискосок.
Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно. И плюс Бетесды в том, что глупо ныть на примитивные квесты, когда они везде такие. Но в их мирах всегда за камушком тебя ждёт какой-то секрет и загадка. Тогда как у Обсидиан это стерильный мир в котором живут шизофреники с биполяркой. Странно что они не поняли что они хороши именно в этом, и не делают игры по типу Бордерледнс.

И ты сейчас сказал что TOW интереснее Скайрима, но в TOW как раз таки куча квестов это - Сходи в точку А, переубивай бандитов, вернись за наградой. Сходи в точку А, залезь в здание, переубивай бандитов, нажми на рубильник, вернись за наградой. И в Скарйрим постоянно играют и переигрывают, находя новые детали, а TOW многие бросили даже до конца не дойдя.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Если даже юбисофт свои дочерние студии, которые тоже называются юбисофт, не сливает вместе, а формально это разные конторы, которые можно комбинировать как угодно и даже ставить на общий проект, значит смысл в этом есть. Скорее всего, это проистекает из того, что всяких рисовальщиков текстур и прочих поденщиков можно нанимать где хочешь и сколько угодно, а главные дизайнеры, которые придумывают идеи - материал штучный, и есть резон держать под каждым из них отдельный коллектив, чтоб не стояли друг у друга над душой и не выясняли, чьи идеи гениальнее.
Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно.
А у беседки твоей любимой много классов, э? Все те же типовые еще с мезозоя три архетипа воин / маг / лучник, которые отличаются перламутровыми пуговицами в виде любимого оружия или школы магии. А чтобы сыграть, скажем, бардом, который своей музыкой гипнотизирует врагов, надо ставить кучу модов, потому что Тодд решил такими сложностями не парить себе моск. И тот факт, что стелс-лучник считается имбовым билдом, мне нисколько не мешает играть магами разрушения, потому что мне так нравится, а чё там у минмаксеров, как-то плевать.
И плюс Бетесды в том, что глупо ныть на примитивные квесты, когда они везде такие.
Если даже они везде и такие, везде хотя бы стараются обставить их диалогами, катсценами и прочими свидетельствами того, что игровой дизайнер минимально напрягал голову. И только беседка в последней сингловой игре умудрилась запилить тест Тьюринга наоборот, когда мне приходится открывать вики и смотреть, а правда ли эту убогую текстовку написал человек, и может там дальше хоть что-то нестандартное будет, или это очередная сгенеренная игрой параша, которую можно спокойно скипнуть через консоль.
Но в их мирах всегда за камушком тебя ждёт какой-то секрет и загадка
Для этого открытый мир не нужен, хотя бы потому что это придумали в классическом фолауте, который прекрасно обходился изометрическими картами размером в полтора современных монитора.

И в Скарйрим постоянно играют и переигрывают, находя новые детали, а TOW многие бросили даже до конца не дойдя.
А третий-четвертый фол многие бросили, блеванув в экран на втором часу. У обсидианов тоже раз на раз не приходится, у того же вегаса фанбоев больше, чем у двух беседковских, вместе взятых.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
А у беседки твоей любимой много классов, э?
У них нет классов. И как я и говорил, это не работает. Лучший геймплей это самый удобный, исцеляешься и бафаешься магией, сидишь в углу с луком и отстреливаешь тупых НПС. Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей. У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.

Их не используют со времен избушек. Сейчас в моде анимированные картиночки.

И только беседка в последней сингловой игре умудрилась запилить тест Тьюринга наоборот, когда мне приходится открывать вики и смотреть, а правда ли эту убогую текстовку написал человек, и может там дальше хоть что-то нестандартное будет, или это очередная сгенеренная игрой параша, которую можно спокойно скипнуть через консоль.
Я не знаю о чем ты, но звучит так как будто ты играть в игру и не собирался вообще. А, я понял о чем ты. Prey. Конечно психануть от первой интругующей сюжетного хода это действительно вообще не желать играть в исследовательские игры, а просто проскипать всё, и говорить всем что игру прошел.

Для этого открытый мир не нужен, хотя бы потому что это придумали в классическом фолауте, который прекрасно обходился изометрическими картами размером в полтора современных монитора.
Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?

А третий-четвертый фол многие бросили, блеванув в экран на втором часу.
Это так же полная чушь. Хотя лично я не смог в Фоле 4 пройти дальше Содружества, но мои причины это слишком реалистичное окружение от которого мне было некомфортно, ведь на тебя напасть могут и из под земли и из закоулка и из провала, и не ясно где текстура мира, а где отдельная. Но людям такое понравилось.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
На реддите написали активы разработчиков Скайрим и какие сейчас у Обсидиан. У Бетесды в Скайриме был штат из 90 человек, а Обсидиан сейчас имеет штат 300+... и они всё равно делают фентази The outer world, который выглядит как подделка трех мододелов. Тем временем Ларианы, маленькая инди студия из 50 человек, которая вдруг взорвалась в 400 человек и 300 фрилансеров, в которой куча разрабов из других студий.

При этом, Обсидиан писали что Майкрософт дала им полную свободу... Но они так и не смогли ничего реализовать. Интересно, что они скажут, ведь ныть - Нас постоянно подгоняли, мы перерабатывали, плохие компании, у них не получится.

Я прям жду узнать как они выкрутятся. Если не добавят черных, которых по лору в Аэдире меньше всего, разозлятся БЛМ. Если добавят, разозлятся любители лора которые тогда не поймут почему другие расы не добавили. И я даже знаю что Обсидиан выберет, потому что возмущение от любителей лора ничего не значит по сравнению с отменой.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
И как я и говорил, это не работает. Лучший геймплей это самый удобный, исцеляешься и бафаешься магией, сидишь в углу с луком и отстреливаешь тупых НПС. Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей.
Извращение оно только потому, что беседковские рукожопы делают последний уровень сложности по даунскому принципу "порежем тебе урон раза в четыре и сделаем каждого врага толще раз в пять". Если не вставать в позу задрота и играть хотя бы нв предпоследней, а лучше с модами на баланс, все остальное вполне играбельно. А если ты это не про легендарку, я вообще хз, чего такого "удобного" в том, чтобы как шакал всю жизнь в стелсе сидеть, это на легендарке оно "удобнее", только потому что остальное там играбельно разве что в смысле "через стопицот экранов загрузки дожить до призыва дреморы и опять сидеть в стелсе".
У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.
А у меня такое чувство, что ты из принципа не читаешь, что тебе пишут. Потому что я спрашиваю, как ты умудряешься наяривать на игру, у которой вообще классов нет, и одновременно парить, что ролевуха без классов фуфло.
Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?
Что не соответствует? Что в фоле не было "бежал-бежал и обана, пасхалка на стартрек"? Дай угадаю, тебя там тоже под первым кустом обидели, и дальше ты не пошел? :D
Хотя лично я не смог в Фоле 4 пройти дальше Содружества, но мои причины это слишком реалистичное окружение от которого мне было некомфортно, ведь на тебя напасть могут и из под земли и из закоулка и из провала, и не ясно где текстура мира, а где отдельная. Но людям такое понравилось.
Окружение там дебильное, потому что у них через каждые 100 метров впилен скрипт, генерящий мобов для отстрела, чтобы тебе не было скучно. Как сильно оно соответвует канону, где те же дикие гули, которые в четвертом фоле встречаются чаще тараканов, были весьма редкой тварью, которую еще надо было искать, вопрос риторический. Тупорылый автолевелинг имени беседки, когда рейдер в ржавой хламиде от полностью прокачанного минигана отъезжает дольше, чем паладины в силовой броне пять уровней назад, добавляет реализма и атмосферности.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Игры хороши когда они простые и работают на одну механику, а не перегружены кучей механик, что хорошо выглядит отдельно, а вместе это какая-то несочетаемая солянка.
Необязательно. Если механики действительно так себе взаимодействуют друг с другом, если среди них есть те, что смотрятся как не пришей кобыле, то даже если их мало, это игру не спасёт. Наоборот, в игре может быть дофига всяких механик, но если они работают системно, слажено, ни у кого не возникнет проблем с их количеством, ибо они будут восприниматься как само собой разумеющееся.
Экшен РПГ без классов, если в смысле качай что хочешь, это точно не сработает. Значит в игре будет один универсальный имба билд, а всё остальное будет неиграбельно
Чушь. Примеров отличных таких игр дохрена, начну перечислять - текст растянется длиннее моего диплома. Это вопрос баланса боевой системы и дизайна локаций, а не как таковой свободной прокачки (комплекса механик, опять же).
Бегать за двуруча или чисто мага полное извращение с кучей сложностей.
Да нет, вполне нормально, я все стили игры пробовал, прошёл Скайрим несколько раз, это более чем играбельно. Трудно лишь поначалу, но потом прокачаешься, и геймплей начнёт приносить удовольствие.
У меня такое чувство что ты никогда в игру Древних свитков не играл, если думаешь что там есть классы, а тем более бард. Бард это архетип Морровинда и Обливиона, вор с прокачанным красноречием и магией, и ничего более.
Вот тут, кстати, да, мне очень странно это читать.
Их не используют со времен избушек. Сейчас в моде анимированные картиночки.
Где-то сейчас заплакал один Хидео Кодзима. Как минимум.
Я не пойму, ты угораешь или специально говоришь то что реальности не соответствует?
Тут тоже не согласен, для получения хорошей иммерсивной игры с отличным наполнением открытый мир вовсе необязателен.
Тупорылый автолевелинг имени беседки, когда рейдер в ржавой хламиде от полностью прокачанного минигана отъезжает дольше, чем паладины в силовой броне пять уровней назад
О, автолевелинг... Помочиться бы на того человека, который в принципе это первым придумал. Погружение в игру идёт в очко, когда такое видишь.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Наоборот, в игре может быть дофига всяких механик, но если они работают системно, слажено, ни у кого не возникнет проблем с их количеством, ибо они будут восприниматься как само собой разумеющееся.
Ито где такие?

Чушь. Примеров отличных таких игр дохрена, начну перечислять - текст растянется длиннее моего диплома.
Как это может быть, если игр без классов это пять штук и четыре из них от Бетесды, лол?

Да нет, вполне нормально, я все стили игры пробовал, прошёл Скайрим несколько раз, это более чем играбельно. Трудно лишь поначалу, но потом прокачаешься, и геймплей начнёт приносить удовольствие.
Я тоже пробовал. Но чтобы с тем же двуручником играть нужно делать много акцентов на снаряжение, чтобы врываться, наводить шум и сдерживать кучу врагов, что по началу дико сложно из-за странной системы, когда во время драки тебе рандомно может голову снести.

Где-то сейчас заплакал один Хидео Кодзима. Как минимум.
Это уже японские игры, они всегда любили синетматики, даже если они плохие. В европейских, не помню кто первый начал, но после той игры все начали так делать.

Тут тоже не согласен, для получения хорошей иммерсивной игры с отличным наполнением открытый мир вовсе необязателен.
Я вообще не то имел ввиду. Хехе
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
если игр без классов это пять штук
Прикалываетесь? Хм, интересно, а так, чисто поржать, можете сказать, что это за целая якобы ОДНА игра не от Беседки?
по началу дико сложно из-за странной системы
Вот именно что только поначалу. Нужно пройти чуть дальше пролога.
Я вообще не то имел ввиду. Хехе
Ну, ок, а что вы имели? Возможно, я не совсем понял по контексту, объясните, я даже извинюсь, м.б.
UPD: уже не надо, сам понял.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Ролевых игр без классов давно уже хренова туча, потому что экшн-рпг вытеснили с рынка обычные рпг, а там делают вместо классов деревья талантов, по которым качается тушка одного и того же персонажа. От того, 20 этих деревьев как в скайриме, или три-пять, как в ведьмаке, ассасинах или массэффекте, суть не меняется, и там экшн-рпг, и тут экшн-рпг.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну, честности ради, в первых масс эффектах классы таки были, в Андромеде их не стало.
Не очень до сих пор понимаю, как я отношусь к этому. С одной стороны, свобода прокачки теоретически даёт больше вариативности внутри одного персонажа (особенно учитывая, что в ряде игр прокачку дают перераспределять), с другой - было в этих классовых системах из типичных РПГ что-то такое ламповое, что вспоминается с тёплым чувством.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Так формально и в обле были классы. В смысле, набор стартовых характеристик считался классом. Другое дело, они были до того странные, что я пресетом игру вообще никогда не проходил, зачем оно надо, если все интуитивно понятно, и можно всегда на свой вкус накидать, что хочешь. Ну а так, что поделаешь, ламповость нынче либо никому не нужна, либо её просто разучились готовить. Вот посмотрим, как взлетит балда со своими медведами и бюджетом как у небольшой африканской страны,мне даже любопытно.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Вот посмотрим, как взлетит балда со своими медведами
Этот "медведь" определённо сделал маркетинг этой игре, я сам стал её ждать гораздо с большим интересом, не то чтобы мне было интересно такое, но стало интересно, чего туда ещё понапихали, если у разрабов начало хватать фантазии на такие смелые вещи (по крайней мере, не помню, где бы такое ещё было легально).
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Этот "медведь" определённо сделал маркетинг этой игре, я сам стал её ждать гораздо с большим интересом, не то чтобы мне было интересно такое, но стало интересно, чего туда ещё понапихали, если у разрабов начало хватать фантазии на такие смелые вещи (по крайней мере, не помню, где бы такое ещё было легально).
Во-во, мне реально смешно было, когда западная общественность, придумавшая себе 54 гендера, от того медведя вышла на пердачной тяге на орбиту Урана. По их же понятиям, они ж первые должны защищать право друидов дарить свою любовь окружающим, разве нет? ) А так-то понятно, что это не столько трололо, сколько намек толщиной с того медведя для Ъ-ролевиков, что если в их игре можно даже так, вы не представляете себе, как еще в ней можно ) Не оказалось бы это только пустым пиаром, но раз конкуренты уже сейчас настолько сильно бомбят, больше похоже все-таки, что это новая эпохальная игра калибра ведьмака, гта или рдрки и по уровню крутизны в одном ряду со своими великими предками.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
По их же понятиям, они ж первые должны защищать право друидов дарить свою любовь окружающим, разве нет?
Я то же самое думал.
но раз конкуренты уже сейчас настолько сильно бомбят, больше похоже все-таки, что это новая эпохальная игра калибра ведьмака, гта или рдрки и по уровню крутизны в одном ряду со своими великими предками.
Дай бог! А то у нас тут всякие Obsidian, EA и прочие просят игроков не принимать игру как стандарт рпг, так я, наоборот, уверен, что это НЕОБХОДИМО.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Прикалываетесь? Хм, интересно, а так, чисто поржать, можете сказать, что это за целая якобы ОДНА игра не от Беседки?
Возможно она есть, но я не помню ни одной -_-

Вот именно что только поначалу. Нужно пройти чуть дальше пролога.
Дальше пролога это дальше пещеры с медведем? Звучит как какая-то чушь -_- Учитывая что тебе нужно сражаться, а персонаж очень слаб и ему сносят голову.

Во-во, мне реально смешно было, когда западная общественность, придумавшая себе 54 гендера, от того медведя вышла на пердачной тяге на орбиту Урана.
Главная ирония была в том, что эта сцена специально создавалась как пародия на всякие порно сцены в играх. Там буквально ВСЁ говорит о том что это пародия в стиле Терри Пратчетта или Монти Пайтона. А в итоге повторилась история секс сцены с Лиарой из Массэфекта.

Я то же самое думал.
Но... это вообще никак не связано. С другой стороны, я удивлён, что это их оскорбило, а вот каджиты с их разновидностями которые спариваются друг с другом, им норм. Хотя и то и то говорящий разумный зверь. Фактически.

Дай бог! А то у нас тут всякие Obsidian, EA и прочие просят игроков не принимать игру как стандарт рпг, так я, наоборот, уверен, что это НЕОБХОДИМО.
Все уверены что это необходимо, и у Ларианов огромная поддержка. Но страх Обсидиан понятен. они маленькая инди студия, которая живёт на слепой вере своих фанатов, которые хотят вечно играть в классические изометрические рпг. А тут даже им сорвёт башню, и всё, конец. Так же сейчас обсуждают утечку из 2020, где говорилось что у Avowed будет мрачная атмосфера и огромный открытый мир, а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Возможно она есть, но я не помню ни одной
Память аквариумной рыбки значит у тебя, потому что я могу назвать очень много.
Дальше пролога это дальше пещеры с медведем? Звучит как какая-то чушь
Неужели у меня такой толстый сарказм, что его понимают буквально? Что ж, похоже, комедия - не мой жанр.
Главная ирония была в том, что эта сцена специально создавалась как пародия на всякие порно сцены в играх.
Да это яснее ясного.
Там буквально ВСЁ говорит о том что это пародия в стиле Терри Пратчетта
Не будет, тем не менее, лишним добавить, что Плоский Мир Терри Пратчетта лишь начинался как пародия (как и некоторые другие подобные случаи), но в итоге перерос в достаточно самостоятельное полноценное произведение.
удивлён, что это их оскорбило, а вот каджиты с их разновидностями которые спариваются друг с другом, им норм. Хотя и то и то говорящий разумный зверь.
О чём и я сам писал где-то пару страниц назад.
Но страх Обсидиан понятен. они маленькая инди студия
Как и Майкрософт, ага))) Поэтому без ру локализации новых игр остаёмся, как они это объясняют. Троллинг засчитан.
а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.
Странно, вроде на пастгене не выпускают.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Так же сейчас обсуждают утечку из 2020, где говорилось что у Avowed будет мрачная атмосфера и огромный открытый мир, а теперь говорят всё что наоборот, и связывают это с ограничениями икбокса.
Скорее всего от того, что игра уже в производственном аду успела побывать, её минимум один раз перезагрузили и разрабатывают заново.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
потому что я могу назвать очень много.
Мог бы, назвал давным давно а не мял кота за жопку.

но в итоге перерос в достаточно самостоятельное полноценное произведение.
Это до сих пор пародия. Но то что его дочь делает, я видеть не хочу. Дивинити, кстати, как раз вселенная его дочери, но она раз от разу не плоха.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мог бы, назвал давным давно а не мял кота за жопку.
Тебя же это всё равно не убедит, так зачем мне катать миллион букв текста?
Это до сих пор пародия
Как хочешь. Убеждать тебя бесполезно.
Но то что его дочь делает, я видеть не хочу.
Жаль, она знает, что делает. Раз от разу, по крайней мере.
 
Верх