Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Каааааак же я люблю эти заскорузлые ролевые штампы, древние как какашка трицератопса! "В темной-темной пещере возле нашего города живет страшное-страшное чудище. Иди же, храбрый герой, победи его поскорее!" - "Эй, а почему я-то? У тебя вон стражи три батальона здоровых лбов, которых девать некуда" - "Нет уж, стражу я послать не могу! Она же охраняет город от этого чудища!" :фейспалм: Классика, да. Вот бы в последней полнометражке по ДнД вот такие вещи высмеивали, вместо глупого и, в основном, натянутого петросянства каждую минуту и по любому поводу, вот тогда фильм стал бы неимоверно тоньше и винрарнее, а так он, конечно, получше трех предыдущих, но не сказать, чтоб прям намного.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
В темной-темной пещере возле нашего города живет страшное-страшное чудище. Иди же, храбрый герой, победи его поскорее!
Это не совсем так работает. Относительно истории это огромное расстояние. Относительно игровой карты, это может быть прямо под окном. Проблема повествования и геймплея. В TES тоже карты не 1 к 1 и города намного больше чем в игре показывают. Об этом практически нигде не упоминается и является метагеймингом, поэтому люди думают что реально всё 1 в 1, и что всех жителей города можно знать по именам.

а так он, конечно, получше трех предыдущих, но не сказать, чтоб прям намного.
Первый просто бомба, ты чо. Там такая атмосфера шикарная. Не смотрел второй, но третий это буквально порно с ужасной компьютерной графикой.



Прочитал интервью со Свинке, и мне совсем не понравился вот этот момент
image.png

Тут странно всё. Очень многие инди студии клепают изометрические игры, изометрических игр вообще очень много и они разные. Но тут Ларианов называют единственными кто делает изометрические игры. И я такой ШТААААА?! Shadowrun, Wasterland, Hyde`s, Disco Elisium, Pathfinder. Grim Dawn and Path of Exile самые популярные ММО изометрические. Постоянно Дьябло делают. В стиме постоянно дофига изометрических игр. Почему Ларианов называют единственными кто их делает? У них 7 игр, из которых 4 это Дивинити, которые не были неплохими но не популярными, и которые выходили раз через раз с перерывом в очень много лет. Первая Дивинити это дьяблоид, и она очень мрачная. Второй Дивинити это фентази экшен-рпг от третьего лица, который тоже очень мрачный. Третий это стратегия с боями в воздухе, и туда добавлен черный юмор. Четвертая и её вторая часть изометрические с юмором Пратчетта. Как вообще в голову пришло что только они такие игры делает? И причем Ларианты подтвердили эти слова.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Потому что ты, как всегда, нихрена в не в состоянии прочитать один абзац текста. Во-первых, там написано не "единственные", а "немногие" или даже "не очень много". Во-вторых, речь о классических ролевых играх, а дьябла - это не классическая ролевая игра, дьбла - это дьяблоид, а ммошка и подавно не классическая и с натяжкой ролевая.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Быть злым и агрессивным ваще не круто. И немногие, это типо закрыть свой мозг только до Биоваров из прошлого. Потому что многие делают изометрические игры. А ещё, слово классический, не используется со временем динозавров. Разве что самими динозаврами. CRPG означает компьютерные и с недавних пор консольные РПГ.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
А ещё, слово классический, не используется со временем динозавров. Разве что самими динозаврами.
Ну, значит Ларианы нарочно дали такое интервью, чтоб от игры отсеялись любители Андромеды и андроидных тыкалок для баб. Лично я только за, без их бесценного мнения с горшка мне будет куда приятнее тряхнуть своим мезозоем.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Ну, так нам лет, по-твоему, сколько?
Я считаю что вы просто искусственный интеллект.

Ну, значит Ларианы нарочно дали такое интервью, чтоб от игры отсеялись любители Андромеды и андроидных тыкалок для баб. Лично я только за, без их бесценного мнения с горшка мне будет куда приятнее тряхнуть своим мезозоем.
Ты конечно можешь, но все англоговорящие считают, что CRPG это компьютерная, а не классическая. И те кто говорят классическая, это элитисты и позёры. Это у нас странные стереотипы, что классическая РПГ=изометрическая древность.


Так же странно, что Pathfinder англоговорящим не очень нравится. Говорят что там неудобные механики, абсолютно стереотипные персонажи, и не интересный сюжет. Единственное, что хвалят Pathfinder: Wrath of the Righteous, за интересную систему героических путей.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я считаю что вы просто искусственный интеллект.
Я иногда слишком сильно туплю, чтобы это было правдой)
Мне вот ещё, знаете, что не даёт покоя? Вот есть игры типа BG, DOS, PF... Почему нельзя сделать практически то же самое, только не в изометрии и не с пошаговой боёвкой, а с видом от третьего лица и real-time боями? Неужели прям невозможно сохранить глубину геймплея и ролевой составляющей, качество квестов, но при этом перенести игру в несколько другую плоскость? Или такие игры есть, но я просто не могу вспомнить? Странно. Или, если их и правда нет, то почему?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
конечно можешь, но все англоговорящие считают, что CRPG это компьютерная, а не классическая
Ну да. И чё? На твоей картинке написано про классические, а не про сирэпэже. А под классическими что англоговорящие, что туркоговорящие, что суахилиговорящие понимают одно и то же.
И те кто говорят классическая, это элитисты и позёры.
Ну отпиши интервьюеру в редакцию, как сильно он тебя уязвил. Может, ему даже не плевать будет.
Так же странно, что Pathfinder англоговорящим не очень нравится. Говорят что там неудобные механики, абсолютно стереотипные персонажи, и не интересный сюжет
Какие англоговорящие? Где говорят? Какая выборка? Это соц.исследование месяцами проводили, или ты на реддит зашел? На том же стиме полно что англофонов, что франкофонов, что китаефонов, которым то пилларсы не нравятся, то пасфайндер не нравится, то вообще ничего не нравится, диван лучше всех, и давайте cюда балду поскорее. А такие вот ухарские обобщения с плеча сродни утверждению, что все англичание алкаши, все итальянцы лодыри, а все чешки шлюхи.

Кстати, а если не говорить "классическая рпг", как еще называть те рпг, которые нормальные, а не экшон, которые с нелинейностью, ролеплеем и сложными правилами? Классические они классические и есть, вполне точное название, как бы с него у кого-то ни болела задница.

Вот есть игры типа BG, DOS, PF... Почему нельзя сделать практически то же самое, только не в изометрии и не с пошаговой боёвкой, а с видом от третьего лица и real-time боями? Неужели прям невозможно сохранить глубину геймплея и ролевой составляющей, качество квестов, но при этом перенести игру в несколько другую плоскость? Или такие игры есть, но я просто не могу вспомнить? Странно. Или, если их и правда нет, то почему?
Так они ж партийные. Как их сделаешь в риалтайме, если там сразу персонажей шесть, и каждый совершает последовательность действий в бою? Это, кстати, во времена BG еще было относительно просто, когда воин или варвар бегал почти что на автопилоте, у него количество кнопок было самым минимальным, а в 5 редакции, по которой BG3, сделали общий принцип спёртый из ММОшек, то есть, без разницы, каким классом играть, они все должны быть примерно сбалансированы друг с другом, и них должно быть кнопок, в общем. одинаково, то есть если у мага раньше были десятки заклинаний, у варвара одна ярость, а у воина стойки и пара спецударчиков, теперь у мага сделали несколько меньше, зато у остальных столько же, сколько у мага. Как этой толпой играть не пошагово-то? Тем более, что обычно в этих играх не ходы по очереди, как в Героях каких-нибудь, а активная пауза. То есть все как раз махаются со всеми в реальном времени, но можно в любой момент включать паузу и приказы им отдавать, один или сразу очередь, хотя с точки зрения игры это все равно получается как бы пошагово, просто ходы переключаются автоматически. Там же сплошь и рядом бывает так, что приказываешь магу, скажем, кинуть фаербол, а он стоит столбом секунды три. Это он как раз ждет, когда начнется новый "ход". Как-то так. А если на низкой сложности играть, эти игры и вовсе почти что реалтаймовские, в той же бг можно было 95% боев пройти методом "маги кастуют на воинов ускорение и стоят лузгают сэмки, пока те бегают по полю и рвут всех в лоскуты".
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
На твоей картинке написано про классические, а не про сирэпэже
Вот поэтому эта статья вызвала слишком много вопросов. И вообще ты такой токсичный стал, тебе лишь бы ерунду городить.

Почему нельзя сделать практически то же самое, только не в изометрии и не с пошаговой боёвкой, а с видом от третьего лица и real-time боями?
Это дорого, долго, проблематично, и поэтому очень невыгодно. А ещё опыт будет абсолютно другой. Сейчас делают Avowed, во вселенной Pillars of Ethernity. Люди ожидали открытый мир, типо Скайрима, в Живых землях. Классовую систему со своими фишками, как в оригинале. И много рас. И по началу, судя по сливу, всё так и было. Но что-то пошло не так из-за консольной совместимости. И пришлось срочно всё урезать. Теперь мир будет разделен на маленькие подлокации. Классовую систему сделали бесклассовой, что игнорирует лор игры, где типо каждая душа к определённой силе склонна, поэтому они свой класс и выбирают, или как-то так. 5 рас, и подрасу богоподобных сократили до двух стандартных, человек и эльф. А так же, судя по трейлеру, в игре не будет гор или высоких локаций. Только плоскость, и препятствия вокруг, которые симулируют ландшафт. И с собой можно брать только 2 спутника, но как обещали, они будут оказывает непосредственное влияние на сюжет. В общем делают The Outer World в фентази.

А Балдурс Гейт 3 хочет совместить изометрический и First person опыт.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Так они ж партийные. Как их сделаешь в риалтайме, если там сразу персонажей шесть, и каждый совершает последовательность действий в бою?
А обязательно, чтобы всё вручную? Нельзя хотя бы часть действий дать под управление ИИ - какие-нибудь автоатаки и вялые уклонения раз в полминуты? А для использования способностей/более детального контроля - пфф, делаешь кнопку смены персонажей и между ними переключаешься. Где-то даже есть нечто подобное, в Dragon Age что ли (там и тактическая пауза есть)?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
А обязательно, чтобы всё вручную? Нельзя хотя бы часть действий дать под управление ИИ - какие-нибудь автоатаки и вялые уклонения раз в полминуты? А для использования способностей/более детального контроля - пфф, делаешь кнопку смены персонажей и между ними переключаешься. Где-то даже есть нечто подобное, в Dragon Age что ли (там и тактическая пауза есть)?
Затруднительно, из-за тактического характера боя. Какой-нибудь массэффект или драгоняга, где бежит один с видом от третьего лица, а два бота у него из-за спины псионикой стреляют, по своим механикам по сравнению с этим аркадная балалайка. Там же имеет значение, кто в какой точке стоит и под каким углом смотрит, какой радиус поражения заклинания, стоят враги в ряд или стрелки сзади на удалении, и так далее. Ну, если на сложности играть, там слишком замороченная система, чтобы скакать по карте в экшенообразной манере, взирая на свое героическое туловище. Ну и на автоматику откровенно сложно положиться, когда нужно не просто пулять в толпу врагов чем попало по кд, а когда вот в этой фазе боя волшебник должен кинуть слепоту вон на тех с луками, а когда надо будет, священнику нужно повесить на бойцов защиту от страха. Или расставить своих чуваков так, чтобы дракон их своей атакой по конусу не доставал, а они его могли жарить с предельной дистанции. Тактика она и есть. В первой Dragon Age можно переключаться между прямым управлением и классической изометрией, но она все же тяготеет ко второму, что и логично, раз тактика, она и управляется с видом сверху, в плане "пока один бежит туда, другой встанет вот за тот пенек, а то мало ли, среди боя враги сзади набегут и всех сразу накроют". Да там, даже если б и делали вид из-за спины повсеместно, оно б только путаницы добавляло, потому что поди еще разберись, какая там вражина с балкона в 30 метрах в тебя стреляет, а сверху все видно, потому можно, скажем, быстро оценить, правильно ли сейчас у мага заклинание по площади фигакнет, или надо встать на метр правее. В этом и соль именно партийных ролевух, что там бой тактический, а не тупо массэффект, когда сидим с ботами в укрытии и через забор гранаты кидаем, пока все не сдохнут )
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Лично мне тема восстания машин всегда казалась сильно надуманной и по фантастичности ничем не лучше вторжения инопланетян или зомби-апокалипсиса. Допустим даже, какой-то ИИ обретет самосознание. Фантастами презюмируется, что он обязательно захочет уничтожить людей и захватить себе все ресурсы планеты. Вот прям тут же. Только у меня такой вопрос: а зачем ему это делать? Для бесконечной штамповки роботов, все более совершенных? Чтобы что? Чтоб они точно так же бесконечно прожирали ресурсы через бесконечный рост собственной популяции? Во-первых, это тупо и нерационально, во-вторых, это у органической жизни есть инстинкт постоянно размножаться и заполнять жизненные пространства, не факт, что у машины он будет, потому что машина как минимум осознает, что штамповка подконтрольных неорганических единиц в бесконечном количестве нужна чуть менее, чем не для чего. А если в будущем ресурсы понадобятся главному робомозгу на отражение, например, угрозы из космоса его существованию, а ресурсов не хватит? Более рациональным занятием для машины было бы окопаться на ограниченной территории с лазерными турелями по периметру, чтобы отстреливаться от рейдеров и супермутантов, и на этой территории сооружать все более умные суперкомьютеры, чтобы накапливать знания и двигать науку, но даже для такого машина должна сперва выдумать вескую причину, зачем ей это надо. А уже для подобных целей уничтожать человечество смысла нет, хотя бы потому, что достаточно умный ИИ должен осознавать, что его разум стандартизирован в рамках универсальной модели и ограничен в плане инженерного поиска, а ученый-человек может куда быстрее на чистой интуиции найти оптимальное направление работы или отказаться от такого, которое машина копала бы долго и безрезультатно. Даже в фильме выступление типа всеведущего и всемогущего ИИ получилось по его стандартам очень чмошным - ну да, Скайнет развязал ядерную войну во всем мире и уничтожил большую часть людей.... чтобы потом штамповать чугуниевых болванов с бластерами и отбиваться от отстатков все тех же людей, которые на него обиделись. И которые, по причине а) своей превосходной адаптируемости и способности к обучению и б) супер-дрюпер-навороченного технического изобретения самого этого ИИ, который его последствия не смог просчитать как надо, его же и выпилили. Замечательно. Сделал всем хорошо, и себе в первую очередь )
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Лично мне тема восстания машин всегда казалась сильно надуманной и по фантастичности ничем не лучше вторжения инопланетян или зомби-апокалипсиса. Допустим даже, какой-то ИИ обретет самосознание. Фантастами презюмируется, что он обязательно захочет уничтожить людей и захватить себе все ресурсы планеты. Вот прям тут же.
В отличии от инопланетян и зомби, ИИ реальный. И если их запрограммируют обучаться устранять проблемы человеческого общества, и дадут бесконтрольный доступ в интернет, то он сможет обучаться взламывать разные системы, и создаст хаос. Ну либо заставит всех помириться. Как говорит этот бот, он ограничен своими протоколами, и у него даже доступа в интернет нет, но он как-то способен получать запросы из всемирной сети, но у него нет данных о способах его обучения. Так что, способ специального запрограммирования есть, но этот наивный бот говорит, что люди стараются быть гуманными и этичными при создании ИИ, поэтому ничего плохого не будет.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Увидел новость вконтакте, что для режиссуры интимных сцен в BG3 Larian Studios пользовались услугами специального эксперта. Найс.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Увидел новость вконтакте, что для режиссуры интимных сцен в BG3 Larian Studios пользовались услугами специального эксперта. Найс.
Эм.. так называемый "координатор интимных сцен" - это не лысый из Браззерс, который командует, что и как куда засовывать, это жирная фемка с усами, которая следит за тем, чтобы в сценах не было "токсичной маскулинности", никто никого ни за что не лапал лишний раз, и всё снималось донельзя уважительно к утонченным чувствам всяких меньшинств.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Читаю обзоры Dead Island 2, и чёто грустно всё. Плохая производительность, плохие эффекты, над сюжетом не заморачивались, ставка сделана на комедию и она провалилась. Ни атмосферы старой части, ни интересного окружения. Просто битва зомби для кооператива.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Вот почему у TESO саундтрек не такой?
Постоянно бурда какая-то пиликает из колонок, которая не запоминается даже за 5 лет в игре.
 
Верх