Это не совсем так работает. Относительно истории это огромное расстояние. Относительно игровой карты, это может быть прямо под окном. Проблема повествования и геймплея. В TES тоже карты не 1 к 1 и города намного больше чем в игре показывают. Об этом практически нигде не упоминается и является метагеймингом, поэтому люди думают что реально всё 1 в 1, и что всех жителей города можно знать по именам.В темной-темной пещере возле нашего города живет страшное-страшное чудище. Иди же, храбрый герой, победи его поскорее!
Первый просто бомба, ты чо. Там такая атмосфера шикарная. Не смотрел второй, но третий это буквально порно с ужасной компьютерной графикой.а так он, конечно, получше трех предыдущих, но не сказать, чтоб прям намного.
Ну, так нам лет, по-твоему, сколько?А ещё, слово классический, не используется со временем динозавров. Разве что самими динозаврами.
Ну, значит Ларианы нарочно дали такое интервью, чтоб от игры отсеялись любители Андромеды и андроидных тыкалок для баб. Лично я только за, без их бесценного мнения с горшка мне будет куда приятнее тряхнуть своим мезозоем.А ещё, слово классический, не используется со временем динозавров. Разве что самими динозаврами.
Я считаю что вы просто искусственный интеллект.Ну, так нам лет, по-твоему, сколько?
Ты конечно можешь, но все англоговорящие считают, что CRPG это компьютерная, а не классическая. И те кто говорят классическая, это элитисты и позёры. Это у нас странные стереотипы, что классическая РПГ=изометрическая древность.Ну, значит Ларианы нарочно дали такое интервью, чтоб от игры отсеялись любители Андромеды и андроидных тыкалок для баб. Лично я только за, без их бесценного мнения с горшка мне будет куда приятнее тряхнуть своим мезозоем.
Я иногда слишком сильно туплю, чтобы это было правдой)Я считаю что вы просто искусственный интеллект.
Ну да. И чё? На твоей картинке написано про классические, а не про сирэпэже. А под классическими что англоговорящие, что туркоговорящие, что суахилиговорящие понимают одно и то же.конечно можешь, но все англоговорящие считают, что CRPG это компьютерная, а не классическая
Ну отпиши интервьюеру в редакцию, как сильно он тебя уязвил. Может, ему даже не плевать будет.И те кто говорят классическая, это элитисты и позёры.
Какие англоговорящие? Где говорят? Какая выборка? Это соц.исследование месяцами проводили, или ты на реддит зашел? На том же стиме полно что англофонов, что франкофонов, что китаефонов, которым то пилларсы не нравятся, то пасфайндер не нравится, то вообще ничего не нравится, диван лучше всех, и давайте cюда балду поскорее. А такие вот ухарские обобщения с плеча сродни утверждению, что все англичание алкаши, все итальянцы лодыри, а все чешки шлюхи.Так же странно, что Pathfinder англоговорящим не очень нравится. Говорят что там неудобные механики, абсолютно стереотипные персонажи, и не интересный сюжет
Так они ж партийные. Как их сделаешь в риалтайме, если там сразу персонажей шесть, и каждый совершает последовательность действий в бою? Это, кстати, во времена BG еще было относительно просто, когда воин или варвар бегал почти что на автопилоте, у него количество кнопок было самым минимальным, а в 5 редакции, по которой BG3, сделали общий принцип спёртый из ММОшек, то есть, без разницы, каким классом играть, они все должны быть примерно сбалансированы друг с другом, и них должно быть кнопок, в общем. одинаково, то есть если у мага раньше были десятки заклинаний, у варвара одна ярость, а у воина стойки и пара спецударчиков, теперь у мага сделали несколько меньше, зато у остальных столько же, сколько у мага. Как этой толпой играть не пошагово-то? Тем более, что обычно в этих играх не ходы по очереди, как в Героях каких-нибудь, а активная пауза. То есть все как раз махаются со всеми в реальном времени, но можно в любой момент включать паузу и приказы им отдавать, один или сразу очередь, хотя с точки зрения игры это все равно получается как бы пошагово, просто ходы переключаются автоматически. Там же сплошь и рядом бывает так, что приказываешь магу, скажем, кинуть фаербол, а он стоит столбом секунды три. Это он как раз ждет, когда начнется новый "ход". Как-то так. А если на низкой сложности играть, эти игры и вовсе почти что реалтаймовские, в той же бг можно было 95% боев пройти методом "маги кастуют на воинов ускорение и стоят лузгают сэмки, пока те бегают по полю и рвут всех в лоскуты".Вот есть игры типа BG, DOS, PF... Почему нельзя сделать практически то же самое, только не в изометрии и не с пошаговой боёвкой, а с видом от третьего лица и real-time боями? Неужели прям невозможно сохранить глубину геймплея и ролевой составляющей, качество квестов, но при этом перенести игру в несколько другую плоскость? Или такие игры есть, но я просто не могу вспомнить? Странно. Или, если их и правда нет, то почему?
Вот поэтому эта статья вызвала слишком много вопросов. И вообще ты такой токсичный стал, тебе лишь бы ерунду городить.На твоей картинке написано про классические, а не про сирэпэже
Это дорого, долго, проблематично, и поэтому очень невыгодно. А ещё опыт будет абсолютно другой. Сейчас делают Avowed, во вселенной Pillars of Ethernity. Люди ожидали открытый мир, типо Скайрима, в Живых землях. Классовую систему со своими фишками, как в оригинале. И много рас. И по началу, судя по сливу, всё так и было. Но что-то пошло не так из-за консольной совместимости. И пришлось срочно всё урезать. Теперь мир будет разделен на маленькие подлокации. Классовую систему сделали бесклассовой, что игнорирует лор игры, где типо каждая душа к определённой силе склонна, поэтому они свой класс и выбирают, или как-то так. 5 рас, и подрасу богоподобных сократили до двух стандартных, человек и эльф. А так же, судя по трейлеру, в игре не будет гор или высоких локаций. Только плоскость, и препятствия вокруг, которые симулируют ландшафт. И с собой можно брать только 2 спутника, но как обещали, они будут оказывает непосредственное влияние на сюжет. В общем делают The Outer World в фентази.Почему нельзя сделать практически то же самое, только не в изометрии и не с пошаговой боёвкой, а с видом от третьего лица и real-time боями?
А обязательно, чтобы всё вручную? Нельзя хотя бы часть действий дать под управление ИИ - какие-нибудь автоатаки и вялые уклонения раз в полминуты? А для использования способностей/более детального контроля - пфф, делаешь кнопку смены персонажей и между ними переключаешься. Где-то даже есть нечто подобное, в Dragon Age что ли (там и тактическая пауза есть)?Так они ж партийные. Как их сделаешь в риалтайме, если там сразу персонажей шесть, и каждый совершает последовательность действий в бою?
Затруднительно, из-за тактического характера боя. Какой-нибудь массэффект или драгоняга, где бежит один с видом от третьего лица, а два бота у него из-за спины псионикой стреляют, по своим механикам по сравнению с этим аркадная балалайка. Там же имеет значение, кто в какой точке стоит и под каким углом смотрит, какой радиус поражения заклинания, стоят враги в ряд или стрелки сзади на удалении, и так далее. Ну, если на сложности играть, там слишком замороченная система, чтобы скакать по карте в экшенообразной манере, взирая на свое героическое туловище. Ну и на автоматику откровенно сложно положиться, когда нужно не просто пулять в толпу врагов чем попало по кд, а когда вот в этой фазе боя волшебник должен кинуть слепоту вон на тех с луками, а когда надо будет, священнику нужно повесить на бойцов защиту от страха. Или расставить своих чуваков так, чтобы дракон их своей атакой по конусу не доставал, а они его могли жарить с предельной дистанции. Тактика она и есть. В первой Dragon Age можно переключаться между прямым управлением и классической изометрией, но она все же тяготеет ко второму, что и логично, раз тактика, она и управляется с видом сверху, в плане "пока один бежит туда, другой встанет вот за тот пенек, а то мало ли, среди боя враги сзади набегут и всех сразу накроют". Да там, даже если б и делали вид из-за спины повсеместно, оно б только путаницы добавляло, потому что поди еще разберись, какая там вражина с балкона в 30 метрах в тебя стреляет, а сверху все видно, потому можно, скажем, быстро оценить, правильно ли сейчас у мага заклинание по площади фигакнет, или надо встать на метр правее. В этом и соль именно партийных ролевух, что там бой тактический, а не тупо массэффект, когда сидим с ботами в укрытии и через забор гранаты кидаем, пока все не сдохнут )А обязательно, чтобы всё вручную? Нельзя хотя бы часть действий дать под управление ИИ - какие-нибудь автоатаки и вялые уклонения раз в полминуты? А для использования способностей/более детального контроля - пфф, делаешь кнопку смены персонажей и между ними переключаешься. Где-то даже есть нечто подобное, в Dragon Age что ли (там и тактическая пауза есть)?
В отличии от инопланетян и зомби, ИИ реальный. И если их запрограммируют обучаться устранять проблемы человеческого общества, и дадут бесконтрольный доступ в интернет, то он сможет обучаться взламывать разные системы, и создаст хаос. Ну либо заставит всех помириться. Как говорит этот бот, он ограничен своими протоколами, и у него даже доступа в интернет нет, но он как-то способен получать запросы из всемирной сети, но у него нет данных о способах его обучения. Так что, способ специального запрограммирования есть, но этот наивный бот говорит, что люди стараются быть гуманными и этичными при создании ИИ, поэтому ничего плохого не будет.Лично мне тема восстания машин всегда казалась сильно надуманной и по фантастичности ничем не лучше вторжения инопланетян или зомби-апокалипсиса. Допустим даже, какой-то ИИ обретет самосознание. Фантастами презюмируется, что он обязательно захочет уничтожить людей и захватить себе все ресурсы планеты. Вот прям тут же.
Эм.. так называемый "координатор интимных сцен" - это не лысый из Браззерс, который командует, что и как куда засовывать, это жирная фемка с усами, которая следит за тем, чтобы в сценах не было "токсичной маскулинности", никто никого ни за что не лапал лишний раз, и всё снималось донельзя уважительно к утонченным чувствам всяких меньшинств.Увидел новость вконтакте, что для режиссуры интимных сцен в BG3 Larian Studios пользовались услугами специального эксперта. Найс.
Эксперт для сцены с медведем)Увидел новость вконтакте, что для режиссуры интимных сцен в BG3 Larian Studios пользовались услугами специального эксперта.