Мегафлуд

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Скачал Dead Island, пробую. Пока что хорошо. Единственное замечание крайне неудобное управление в драках. Когда ты бегаешь, движения камеры недостаточно. А когда начинается бой, камера становится ещё быстрее, из-за чего попасть в зомби очень тяжело. Не понимаю почему они не оставили управление как было в первой части, когда прицел подмагничивал к голове и слабым местам, или как в Dying Light, где камера что в бою, что вне боя имела одну чувствительность. И это не исправить нигде -_- Так же грустно что персонажей изменили. В начальном концепте они должны были быть как в первой части, разные по геймплею, силовик, охотница, катанщица и метатель. Пожарного-силовика сделали стриптизёром, метателя сделали милишником и персонажем имбой (тот самый чернокожий с начальной заставки), а девах вообще убрали, заменив на женщину инвалида, женщину панка, и женщину-крутую военную. Теперь у нас есть один персонаж имба, и остальные вообще не ясно зачем нужны, зато все разноцветные и приколисты. Ещё есть персонаже стелсер, которого слепили как референс к Lil Pump, и его вообще применить негде. Единственное что интересно в разных персонажах, что они говорят совершенно разные вещи. А в первой части они говорили одно и тоже но разными фразами. А тут один может сказать об окружении то, о чем другой не знает.

Пока что есть пара непонятнок в сюжете, но надеюсь в дальнейшем объяснят.


Заметил первые проблемы. По какой-то причине зоны не структурированы. Тебе в начальной зоне говорят, найди ключи для лута, найди особых мобов. А их либо ещё нет, либо они уровня босса и убивают за удар. Нужно искать предохранители, а их в природе вообще нет. Видимо это сделано потому, что в локацию нужно будет вернуться. Большую проблему со спавном мобов. Буквально стоит отвернуться, они снова спавнятся. И чем дальше проходишь, тем больше локаций где их много, и нужно пройти. Но зачистив её, они появляются буквально сразу. Или когда ты зачистил локацию, и случайно включил сигнализацию, сразу вокруг появляются мобы, хотя было пусто. Или, когда ты чистишь локацию, и зомби просто за спиной респится. Так же в игре, похоже, утечка памяти. Очень быстро она начинает подвисать и долго грузить текстуры. И не ясно зачем зомби мусор. Буквально везде они роются в мусорках и что-то едят, или ломятся в пустые машины. Я полагаю, это нужно для активности окружения, но выглядит глупо.

После первой основной миссии, когда наступает ночь, зомби становятся сложнее, но и ты сразу становишься супергероем. Тебе дают две имба способности, которая может либо шотнуть зомби, либо снести пол лица.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
И почему еще годы назад, когда всех только начали принуждать к заведению аккаунтов у издателя и покупке игрулек напрямую у копирастов через интернет, я подозревал, что со временем ровно так все и будет? И после этого мне еще будут парить, что пиратство - зло. А это вот что, интересно?
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
А это вот что, интересно?
В пользовательских соглашениях есть пункт, что вся интеллектуальная собственность принадлежит правообладателям. Поэтому они в любое время могут изъять игры или аккаунт.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
В пользовательских соглашениях есть пункт, что вся интеллектуальная собственность принадлежит правообладателям. Поэтому они в любое время могут изъять игры или аккаунт.
Так я-то имею поганую привычку читать, что мне подсовывают, в отличие от большинства, потому и подозревал, что такие вот изъятия под надуманными предлогами - только вопрос времени. Просто интересно, вот те толпы поборников копирайта и священного права частной собственности, которые тогда приходили и со снисходительными лицами, что вот им приходится всяким дебилам прописные истины объяснять, рассказывали, что да ну что ты, никто у тебя просто так не отнимет аккаунт с сотнями долларов на нем, если ты не читер или террорист какой-нибудь, это ж самим издателям невыгодно, удар по репутации бла-бла.. мне правда интересно, они сейчас придумают, что им верноподданически проблеять в защиту вот этого вот? "Сам виноват, жалко тебе в полгода раз запустить игру от Ubisoft", что ли? Да мне, даже до чтения бумажки, было как-то само собой очевидно, что аккаунт на сайте у издателя нужен не для защиты от пиратства (без денувы любой кулхацкер отломает такую "защиту" минут за 10) и не для удобства качать обновления, а чтобы издатель всех за бубенцы держал, доил из них бабло, мог третировать и грабить как хочет, даром что там либо со всем соглашаешься, либо идешь лесом.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Продолжаю проходить Dead Island 2. Похоже, те кто там недоволен не играли в первую часть. У той тоже были минусы, вроде проблем с ощущением локаций, когда локации отеля и леса были не очень приятными, а канализация с бесконечным спавном бегуном была настоящим кошмаром. И сюжет который был интересен, пока нужно было выбраться с острова и найти причину вируса, а после проваливался в днище в конце, полностью игнорируя все ваши действия с побочными квестами. Хотя, у первой части была потрясающая атмосфера, из-за чего играть было очень интересно.

Вторая часть похожа на первую, но я вообще не ощущаю никакой атмосферы запустения. Наверное так и нужно но, в первой части в локациях городов чувствовалось запустение, а люди боялись зомби. А тут, такое чувство, что все жители города не относятся к зомби серьезно. Особенно наши персонажи, для которых всё просто прогулка с мородёрством, чтобы выполнить основной квест. Так же, сделали невероятно тупо что в старые локации постоянно нужно возвращаться. В первой части, ты закончил с одной, двигаешься дальше, и там было быстрое перемещение. А тут такого нет, и тебе нужно пешком из каждой локации бежать в другую. Видимо для этого сделали бесконечный бег. Так же неудобно, что из-за консольного управления некоторые клавиши и аспекты меню крайне неудобны, и когда ты хочешь перераспределить оружие, постоянно перетыкивать F2-F3 в сумке и на верстаке, крайне неудобно, потому что, по какой-то причине, нельзя посмотреть характеристики оружия которое ты улучшаешь, и моды просто описывают улучшение но не показывают статы. Так же огромная проблема с зомби. ОНИ СПАВНЯТСЯ ПОСТОЯННО. Часто могут просто при тебе из под земли или из какой нибудь щели вылезти.



НЕЕЕЕЕЕТ! Они НАСТОЛЬКО тупой сюжет с вирусом придумали, просто смешав все популярные зомби серии в одну. Dead Island был моим любимыми миром, потому что зомби тут были логичные и научные. А теперь это стыд испанский какой-то.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
- Ты человек или синт?
- Я человек.
- Ты уверен? Назови самое первое, что ты помнишь.
- Я помню мир еще до войны. До того, как упали бомбы...
- А раньше? Ты помнишь что-то еще раньше?

Какая разница, помнит или не помнит, долбан ты резиновый? Если ГГ помнит войну 210 лет назад, он уж точно не может быть андроидом. Потому что вы ж сами всю игру рассказываете, что андроиды последнего поколения, внешне неотличимые от людей, появились вот только что.

Беседковские сценаристы, конечно, молодцы. Им мало бултыхаться в лоре оригинала как оно самое в проруби, они не отдупляют даже в своей собственной истории, которую сами и придумали. Не знаю, может им в цтарфилде сюжет вообще не надо было делать тогда уже? У них ведь теперь, даже когда сюжет и есть, он в 95% случаев сводится к "дойди до домика, на который маркер показывает, и убей там всех".
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну, у них часто основной сюжет хуже сайдов, это для них почти нормально. Те же квесты даэдра в Скайриме были интереснее основной сюжетки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Ну, у них часто основной сюжет хуже сайдов, это для них почти нормально. Те же квесты даэдра в Скайриме были интереснее основной сюжетки.
Ладно бы, просто было так. Так ведь там наблюдается явный регресс. Допустим, в обле основной сюжет был и короткий, и не так чтобы прямо совсем увлекательный, но там хотя бы сайды было в основном интересно проходить, хотя и вели они часто в длинные и нудные подземелья. Уже в скайриме стало заметно хуже - стандартный сюжет про очередного избранного худо-бедно свою функцию выполнял, но вот из побочных реально доставляющими считаются только квесты принцев и, частично, гильдейские линейки, все остальное уже очевидно сводилось к сходи-убей-принеси. Так в фолаче оно еще более снуло и убого - сюжет практически в точности копирует предыдущую часть, а угарных историй, вроде поехавших роботов, считающих себя командой парусника, или той, где надо притворяться супергероем из комиксов, или разоблачить завод, который консервы из зомбарей делает, очень мало, может, штук 5 на всю игру, да и они выделяются разве что задумкой, а не ее реализацией. Все остальное - это ж просто хрень унылая, состоящая из абы какой коротенькой и скучной текстовки, написанной явно на отвали, и бесконечных перестрелок с мобами. Зато они клялись и божились, что то же строительство, и, соответственно, собирание хлама с помоек, будет сугубо по желанию, а на деле они, как всегда, всех обманули и добрую четверть своих тупорылых недоквестов в принудительном порядке "разнообразят" элементами строительства. Не просто "убей стопицот мобов", а "построй генератор и турели, а потом убей стопицот мобов". Как захватывающе, Тодд. И ведь в цтарфилде, судя по всему, то же самое будет - что там дадут строить сараи на каждой первой планете, они пообещали в первую очередь.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Старфилд уже сейчас смотрится странной игрой. Вряд ли он будет откровенно плох, всё-таки это ГЛАВНАЯ игра Bethesda за последние годы (ну как последние - аж со времён Слышь-Купи-Скайрима), а это не абы какая компания, но все эти тысячи планет меня напрягают. Потому что даже для крупной компании невозможно всё это задизайнить нормально, это можно только поцедурно нагенерить, а генерация если когда-нибудь и сможет заменить ручной дизайн, то точно не в ближайшие десятилетия, ибо она генерит унылое однообразное говно. И смысл делать такие масштабы? Разрабы, конечно, говорят, что игра постарается нагенерить какие-то точки интереса и квесты в зонах высадки, но что-то мне подсказывает, что это будут одинаковые аванпосты бандитов. Следовательно, вопрос - зачем нам ещё один No Man's Sky?
Вот этот человек, на мой взгляд, максимально точно передаёт вполне объективные опасения по поводу данной игры.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Если ГГ помнит войну 210 лет назад, он уж точно не может быть андроидом.
Если что, им делают синтетические воспоминания. И сделать можно всё что угодно.



Мне интересно, что будет с сюжетом Dead Island дальше. Такое чувство, его готовят как кроссовер Dying Light. Потому что ультра бред с супергероями и геномом всего человечества это бред оттуда.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
а генерация если когда-нибудь и сможет заменить ручной дизайн, то точно не в ближайшие десятилетия, ибо она генерит унылое однообразное говно. И смысл делать такие масштабы? Разрабы, конечно, говорят, что игра постарается нагенерить какие-то точки интереса и квесты в зонах высадки, но что-то мне подсказывает, что это будут одинаковые аванпосты бандитов. Следовательно, вопрос - зачем нам ещё один No Man's Sky?
Ну, квесты у них одинаковое УГ, что их генерь, что их руками делай. К тому же, можно же сделать несколько планет размером, допустим, как Солстейм, на которых и будет сюжет развиваться, а чтоб руду копать и строить аванпосты, можно подключать планеты генерируемые. Если тот же NMS или Spore могут генерацией делать ландшафты лучше, чем в первом масэффекте были так, да еще чтоб на них росли оранжевые кактусы и бегали динозавры с тентаклями, для придумывания тыщи планет ее вполне хватит.
сли что, им делают синтетические воспоминания. И сделать можно всё что угодно.
И много ему за всю жизнь доводилось выслушивать искусственных воспоминаний про то, как персонаж ядерную войну помнит и пролежал в холодильнике 200 лет? Если даже воспоминания в голову и записывать (хотя не очень ясно, зачем такие сложности, можно ж просто стереть память и внушить ему, что у него амнезия из-за болезни или травмы), то зачем записывать такую, мягко говоря, экзотику, а не как он в детстве машинки катал? Чтобы он кому-нибудь похвастался, и институт его начал ловить для опытов? Даже в самой игре обозначено, что воспоминания не значат ровным счетом ничего, ведь та девица, из-за которой все начинается, вроде как и детство помнит, но смутно, и вроде как помнит людей в белых халатах по неизвестно, какому поводу, и вроде как в доме родителей чувствует себя не в своей тарелке, но ведь ей так никто и не сказал до конца сюжета, синт она, или человек. По идее, она человек, родители же помнят, как она рождалась. Ну и смысл тогда в подобных допросах - если из детства не помнишь ничего или помнишь докторов и белые стенки, значит, синт, что ли? Единственное рациональное объяснение - это что у Подземки число ейных киношек очень ограниченное, и воспоминания они пишут всем одинаковые, типа у каждого папу звали Джек, и каждого в 5 лет укусил кротокрыс в дупу, вот тогда будет понятно, но как бы очевидно, что любые нестандартные воспоминания эту тему ломают на корню.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Судя по словам Larian, следующей их игрой станет Divinity Original Sin 3. Мне бы, если честно, хотелось, чтобы они и серию Divinity (тех, что не OS) продолжали.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Я вообще никакой диван не проходил. В первый, который дьяблоид, гонял только пару дней, когда он вышел, но мне не понравилось, потому что дьяблоид. В принципе, их мотивацию я понимаю - всегда комфортнее разрабатывать свой тайтл, чем по лицензии (биоварь в свое время даже массэффект придумала вместо котора, потому что в собственной игре они с персонажами и сюжетом могут делать, что хотят), а dos игра все же на любителя из-за йуморного подхода к жанру, и на них, естественно, будут сильно наседать по поводу bg4 или, например, новых ночей Невервинтера, полдней Сузайла или сумерков Уотердипа, тот мир такой огромный, что там пили игрульки не хочу до самой пенсии. Нужно учитывать чисто коммерческий аспект - у игр по дынде заведомо выше популярность, а дос нужен разве что любителям доса.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Судя по словам Larian, следующей их игрой станет Divinity Original Sin 3. Мне бы, если честно, хотелось, чтобы они и серию Divinity (тех, что не OS) продолжали.
Я вообще не понимаю эту дивинити. Какая-то смесь темного фентази и Пратчетта. И с каждой новой частью всё меньше дарка и всё больше шутеек. И история у них идет то вперёд, то очень назад, а там у них в прошлом вообще куча всякой всячины странной, которой в будущем вообще нет. И им в Дивинити нужно сделать свою игру от первого лица, чтобы был весь комплект. Дьяблоид есть, рпг от третьего лица есть, стратегия с полетами есть, изометрия тоже есть. И в диван от первого лица я бы с удовольствием поиграл. Главное чтобы можно было за нежить, уж очень они прикольные.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Я бы, наоборот, советовал им делать продолжения Divinity 2 от третьего лица (игры от первого не люблю в принципе, даже Cyberpunk проходил с модом).
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Знаете, что в итоге оказалось самое убогое в новой Русалке? Вовсе не то, что самую живую и обаятельную из диснеевских принцесс заменили на кусок черного дерева, который вообще играть не умеет. И не то, что хронометраж удлинили на час ради трех проходных песенок и помойных сцен вроде плясок на базаре, которые для сюжета не нужны никак. И даже не повесточка, которая с самой первой сцены и аж до финального боя назойливо лезет в ноздри. Нет-нет, все гораздо убоже. Этот фильм много, много хуже срежиссирован. На порядок.
Почему с классических диснеевских мультиков фанатеют неисчислимые миллионы народу? Из-за необычайной пластичности и выразительности персонажей, которые превосходно владели мимикой и языком тела. Эти вещи снимались мастерами технологии захвата движения, которые перерисовывали мимику и жесты живых актеров покадрово и думали, где их еще можно улучшить. С учетом многих других отличных вещей, вроде ламповой рисовки, правильных сказочных нарративов и выдающейся музыки, в результате у них раз за разом выходили шедевры полнометражной анимации на совершенно заоблачном уровне, недоступном в целом свете вообще никому. И вроде бы нынешнее жадное и беспринципное руководство концерна нашло отличный способ монетизировать наследство своих великих предков, запиливая из этого всего игровые ремастеры с графоном, которые пытаются копировать оригиналы буквально покадрово. Да вот ведь беда, чтобы обновить шедевр, нужно иметь таланта и прилежания столько же, сколько было у его автора. А эти то ли отбывают на работе номер за оклад, то ли они в принципе не понимают, что делают. Кроме того же графона, оркестровых ремиксов оригинальных тем и некоторого расширения роли принца, у них плохо вообще всё. Совершенно неубедительная вымученная главгероинша - оригинал был не просто 16-летней девчушкой по паспорту, оригинальный персонаж звучал, двигался и изображал эмоции не только лицом, но движением тела и даже волос, причем так, как и положено 16-летней девчушке, сочетающей в своем характере женственность с выразительностью и подвижностью. Здесь ее нету, здесь вместо нее скучная ширококостная доярка, которую на школьных курсах актерства научили казенно лыбиться. Вырезаны многие винрарные моменты оригинала, вроде концерта в начале и обеих сцен с поваром. С ног на голову перевернуты некоторые сцены, и даже не только финальная битва, а еще и первые кадры мультика, веселые моряки из которой зачем-то представлены токсичными членомразями, которые пытаются убить русалку, виноватую только в том, что она проплывала мимо. Троица зверушек, напрочь растерявшая антропоморфные черты и выразительную мимику, не то что доставляет меньше раз в десять, а натурально раздражает. Из всего каста не играет нормально вообще никто, даже Бардем. Многие вещи упразднены просто за ненадобностью, потому что нынешние творцуны не про веселье, а про "реализм". Помните, сколько запоминающихся моментов было в оригинале, когда толстый рыб застревал в узких местах, или его просто хватали за пухлые щеки? Забудьте, теперь это писклявая сплющенная селедка с лицом Стива Бушеми, которая пролезает где угодно и нужна только для того, чтобы бесить зрителя и выслушивать от героини, какая она трус. Помните ворчливого и находчивого краба с характером? Забудьте, его участие порезано раза в два, а не доставляет он и вовсе ни разу. Помните веселую чайку-раздолбая? Забудьте, здесь она сменила породу и пол, чтобы косплеить Джа-Джу Бинкса своей визгливой назойливостью. Помните веселый подводный концерт, где рыбы пели и играли друг на друге? Забудьте, это нереалистично, оно заменено на графонистое катание на осьминогах и плаванье кругами под музыку, песня от которой теперь еще и не бьется с происходящим на экране. Помните прикольного пса, который умудрился сказать свое веское слово в батле? Забудьте, он там мелькает пару раз по три секунды, просто шоп был. И можно вообще долго и нудно перечислять то, что они вроде как пытались "позаимствовать" у оригинала, но получилось оно через задницу. А самое жалкое даже не это. А то, что эти гении умудрились всрать даже спецэффекты 1989 года! Как круто и мощно были тогда поставлены сцены волшебства, когда ведьма делала ноги трепыхающейся русалке, когда она призывала с неба молнии, разрывающие ее иллюзию и выпускающие на волю ее обширную тушу, как Тритон стрелял из посоха в договор, и тот отражал удар, хотя саму ведьму впечатывало в стену, как он же в конце взмахивал руками и взлетал на высоту палубы на колонне брызг. Забудьте, там даже близко нет подобных остроумных визуальных находок, которые придумывали талантливые люди, чтобы сделать круто и наглядно проиллюстрировать могущество волшебных сил, спецэффекты в фильме - стандартное попсовое говно про то, как один стреляет цветным лучом из палки, а второй ставит мана шилд, и луч не долетает. Зато не забыли прикрутить экологическую повестку и немного вымученного морализаторства, когда в конце приплывает толпа русалок, чтобы тепло поулыбаться героине на тему "мы ж с тобой одна семья и всегда будем рядом", хотя весь фильм они плевать на нее хотели, и рядом с камерой их было два раза по минуте.

Плохо всё. Это выдающийся памятник творческой импотенции современного Голливуда за 275 миллионов долларов.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Я бы, наоборот, советовал им делать продолжения Divinity 2 от третьего лица (игры от первого не люблю в принципе, даже Cyberpunk проходил с модом).
А я абсолютно наоборот. Мне хочется чтобы это были мои личные приключения, а не каких-то чуваков на которых я смотрю.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Мне вообще как-то до фонаря, была бы игра хорошая. Хотя не представляю, как мучаются бедолаги, которым позарез надо себя ассоциировать с героем, а подлые разработчики заставляют их играть то Ларой Крофт, то даже каким-нибудь негром.

После всего лестного, высказанного мной в адрес беседки, вскрылась ещё одна характерная деталь. Отменно дополняющая образ, можно сказать. Оказывается, самая крутая броня в игре выдаётся вовсе не за прохождение главного квеста. Или добротного побочного квеста. Или за победу над каким-нибудь легендарным боссом. И даже не за прокачку последнего уровня в рукоделии. Её персонаж получает, свинокрыс её дери, за самый тупорылый и занудный говноквест в игре, который требует пошариться по карте и собрать несколько десятков одинакового барахла! :фейспалм: Нет, ну вы чувствуете Уровень этого геймдизайна, руку настоящих мастеров? В смысле, у них самое достойное и высокооплачиваемое занятие в игре - это вот это вот...
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
145
Достижения
105
Награды
3
Какая же Dead Island 2 скучная к концу. Появляется куча квестов, где нужно бегать по старым локациям раза по три. Задания на поиск, задания на спасение, иногда побочные задания, а ещё лор собрать после активации серверов. И вся игра, пройди от точки А к точки Б, по пути тебя встречает куча элитных врагов. И так носится несколько раз. В первой части всё было грамотно. Ты выполнил все дела на локации, идешь дальше и больше не возвращаешься обратно, если сам не хочешь. Но делать тебе там нечего, кроме как возможность дособирать лор.

И так нелепо, что выжившие часто просто так могут перемещаться на огромные расстояния. Они в начале тут, а потом тут. Тогда как ГГшка должен продираться через элитных мобов, и всяких бегунов, которые его ещё и загрызть могут. И ты такой, и зачем вам я, если сами всё можете? И печально, что самая интересная локация именно начальная. Остальные интересны только первый раз, когда ты там ничего не знаешь. А потом такой - Ваааа, опять тут что-то делать и искать. Мне даже тайники искать неохота, потому что в начале нужно найти именного моба с ключом и распилить его. А на карте ни здания, ни тайники не проиноменованы. Бегай по всему и ищу что открывается.

Единственный плюс игры, слушать как разные персонажи по разному реагируют на квесты и окружение. Вот тут прям очень интересно. У всех персонажей классные голоса и совершенно разные характеры и знания о мире. Но играть ради такого... я даже не знаю. Я ожидал пройти игру за каждого, или хотя бы троих, но тут даже геймплей у всех одинаковый, из-за тупой системы, когда персонажей 6 и навыки поделили на 2 каждому. Из-за чего 3 персонажа, видимо одного геймплея, делят парные навыки. Разница между ними только в двух пассивных навыках, которые кроме Джона, совершенно бесполезны. Если честно я не удивлен, учитывая что Джон титульный персонаж игры. У остальных навыки вообще нелепые, вроде идеального уклонения или блока, или сбивание мобов в подкате. Подкатом в боевых условиях пользоваться вообще невыгодно и глупо, ведь пока ты катишься тебя грызут и можно закатиться в толпу. А чтобы мобов скидывать, как нужно в паре побочных квестов, нужно два навыка специальных ставить. Проблема с уклонением и блоком в том, что зомби очень непредсказуемо атакуют. И если с одним можно справится, то когда их много, поможет только уклонение из толпы, а с блоком персонаж просто стоит на месте и его в спину грызут. Поэтому я пройду за одного, и сделаю перерыв чтобы попробовать ещё двух других типов. Пока что, я играю в игру ради Бруно. У этого персонажа очень странные внешность и предыстория, которая абсолютно не вяжется с его невероятно дружелюбной личностью и классным голосом. Но слушать его одно удовольствие. А будь персонаж другой, играть было бы на 80% менее интересно. Я так думаю, других я дальше пролога не пробовал. Там есть интересная женщина-инвалид, но вся её личность строится на том что она крутая параолимпийка. -_-

Дошел до концовки. В игре просто куча неудачных игровых решений. Постоянно возвращаться на одни и те же локации. Самые сильные способности и куча квестов на оружие дается только в конце игры. В процессе сюжета мы не узнали вообще ничего, кроме того что существуют люди-гибриды супергерои, и есть Тиша которая является единственной чья кровь может всех вылечить, но она убежала. Всю остальную игру мы просто читаем записки выживших о том, как они не верят в зомби и убивают о них как леминги. Финальный босс это стандартный самый сильный моб в игре, плюс немножечко здоровья, а со способностями и оружием что у меня были я убил его за полторы минут. Плюс ещё ему помогала крикунья и качок, но качок даже дойти не смог, потому что я распотрошил босса до этого. Концовка нам не говорит абсолютно и вообще ни о чем, кроме того что Сэм Б из первой части теперь, похоже вылечен. Ну ещё один плюс, это классная песня в битве с боссом
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
190
Награды
27
Даааа, кстати, как же я мог забыть-то! Беседка - это ж еще и баги. Много. Хоть такого мракобесия, как наглухо зависшие квесты в первый год, такого и нет больше, но игра, например, все еще не отказывает себе в удовольствии крашнуться раз часа в три. А загрузка при выходе из домика на воздух где-нибудь в плотной застройке рискует затянуться на полминуты. Это на SSDюке-то и с 32 гигами мозгов (частично лечится специальным модом и еще чуть-чуть - ковырянием в конфигах). Ну и еще в последнем DLC если проходить его "по-доброму", благодарные горожане, как и прежде, снимают рабские ошейники вместе с одеждой и начинают вечный праздник нудизма ) Тут у нас стабильность. Ну и, конечно, инвентарь. Если в скайриме бывали случаи, когда квестовый предмет по окончании собственно квеста прикипал к нам душой и никак не хотел покидать рюкзак без пинка через консоль (спасибо хоть ничего не весил), там оно бывало все же редко, и не приходилось раз на раз. То есть, мог и застрять, а при перезагрузке сейва уже нет. Не-не, в ф4 не так, тут в инвентаре так и валяются пачки каких-то аудиофайлов, записок, реактивов и прочего барахла, которое тебе было нужно часов 40 назад и осталось на память. С учетом того, что эти гении не догадались сделать в меню отдельную вкладку для тех же записей, они валяются вперемешку с квестовым хламом, паролями и ключами, и раз в игре то и дело возникает необходимость поднять с пола, а затем найти в инвентаре и заслушать бубнеж очередного важного непися, копание в куче шлака, который прилип к тебе на всю жизнь просто потому, что далдон-квестмахер забыл поставить флажок в редакторе, доставляет отдельное удовольствие. Ну правда, игра вышла каких-то несчастных 8 лет назад. Не бросить же Беседке свои важные дела и прям щас баги в ней исправлять, правда же?
 
Верх