Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ещё делают Лайв Экшен Моаны со Скалой.
Я тебе даже больше скажу: у них запланировано еще 14 игровых ремейков, это не считая тех, которыми они уже опростались. Ну делают и делают, можно подумать, у кого-то есть сомнения, что выйдет дерьмище.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Похоже я бросаю Dying Light, потому что это пытка. Геймплей полностью ужасен, а сюжет и того хуже. Красивый интерфейс и интересные описания предметов не могут спасти всю игру.

Хотя, игра и так дерьмо, как и о вселенной я не хочу и думать больше. Так что, буду просто сходить с ума.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Я первый дайлач хотел заценить в свое время, но как-то руки не дошли. Теперь уже если и наверстаю, то после балды.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Я первый дайлач хотел заценить в свое время, но как-то руки не дошли.
Это ты зря. Геймплей шикарный, а вот сюжет после появления Раиса становится хуже с каждым разом. Но он хотя бы держит уровень, и там много тайн и секретов... было, пока разрабы не снесли всё это второй частью, сказав - Вы ничего не знали, не понимали, ничего не имеет значения, забейте. А на вторую часть без слез не взглянешь.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
В интернете поползли слухи о том, что грядёт ремейк или ремастер TES Oblivion.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
В интернете поползли слухи о том, что грядёт ремейк или ремастер TES Oblivion.
Причем сразу на анрыле, чтоб два раза не вставать. Это пока сама беседка своему любимому катыху с глюками еще со времен Морровинда подтяжку лица делает. Посмотрим, как по мне, так идея неплохая - если обла на новом движке будет сносно выглядеть и нормально крутить 100500 модов, Тодд и ее еще будет продавать лет 15.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Причем сразу на анрыле, чтоб два раза не вставать.
Вот это, если честно, и заставляет меня сомневаться. Я не помню, чтобы Bethesda работала с этим движком, следовательно, даже если это правда, то кто этот ремейк делает?
Посмотрим, как по мне, так идея неплохая - если обла на новом движке будет сносно выглядеть и нормально крутить 100500 модов
Это да, я бы ещё от ремейков Morrowind и самого Skyrim не отказался. А ещё от ремейков Bloodborne, Demon's Souls на ПК, всех "Готик" и Dragon Age-в и губозакаточной машинки, расфантазировался, ага
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Вот это, если честно, и заставляет меня сомневаться. Я не помню, чтобы Bethesda работала с этим движком, следовательно, даже если это правда, то кто этот ремейк делает?
Китайцы из Virtuоs. Специализируются на переносе всяких ассасинов и прочей колды с одной консоли на другую. Нигромания считает, что насчет облы правда.
Это да, я бы ещё от ремейков Morrowind и самого Skyrim не отказался. А ещё от ремейков Bloodborne, Demon's Souls на ПК, всех "Готик" и Dragon Age-в и губозакаточной машинки, расфантазировался, ага
Ремейк первой готики и так пилят, а скайрим, да и драгоняга тоже, еще не настолько ископаемые, чтобы их переделывать. Больше толку было бы от перевыпуска NWN 1, Jade Empire или обоих которов на том же анрыле, а конкретно первый невервинтер лучше было бы перепилить вообще с нуля на ассетах, допустим, той же BG3, а то в качестве трехмерного первенца в жанре уж очень он примитивен - по сути дьябла, где бегает один мужик и режет всех без разбору.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Mr. Stark, да, кстати, про Neverwinter Nights совсем забыл. Правда, почему вы пишете только про 1? 2 тоже очень древний.
Ремейк первой Готики пилят, да, надеюсь, когда-нибудь допилят, но в том-то и дело, что хотелось бы в дальнейшем ремейки всех остальных (в том числе Аркании) получить, тем более, если ремейк первой хорошо продастся, с остальными частями у ребят пойдут дела поживее.
Насчёт Скайрима и драгонэйджа несогласен - Скайрим уже достаточно старый, и ленивые переиздания вроде Anniversary ему не помогут, особенно если учесть, что он на момент выпуска выглядел уже устаревшим, да и деревянную боёвку ничто не починит. Из драгонэйджа более-менее свежая (и то запылившаяся) только Инквизиция, плюс учтите, что на разработку потенциальных всех этих ремейков сколько времени должно уйти. Если начнут ремейкать с первой части, то и Инквизиция устареет уже к выходу ремейка Origins.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
В интернете поползли слухи о том, что грядёт ремейк или ремастер TES Oblivion.
Этот слух был вызван одним постом на реддите, где чел утверждал что он разработчик Бетесды, и они делают ремейк. Пост был удален, поэтому реддиторы считают что это либо был фейк ради внимания, либо разраб испугался шумихи и удалил пост. Там говорят, что модераторы связались с тем человеком, и подтвердили что он был сотрудником Виртуозо, компании что делает ремейк.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
про Neverwinter Nights совсем забыл. Правда, почему вы пишете только про 1? 2 тоже очень древний.
Ну первый совсем позорно выглядит уже, это же лабиринт из картонных перегородок, на которых нарисованы скалы и лес. Там нет смысла улучшать графон в игре, надо пересобирать всю кампанию заново на новом движке и с полностью обновленным окружением. Если это кому-то это вообще надо. Впрочем, оно не хуже любого другого модуля для днд. Второму невервинтеру пока не так критично, он изометрический.
Насчёт Скайрима и драгонэйджа несогласен - Скайрим уже достаточно старый, и ленивые переиздания вроде Anniversary ему не помогут, особенно если учесть, что он на момент выпуска выглядел уже устаревшим, да и деревянную боёвку ничто не починит
По сравнению с облой и, особенно, морровиндом, он еще нормально смотрится. Вопрос ведь не в том, что он не устарел, а что есть огромная куча вещей, которые устарели гораздо сильнее, и лучше получить ремейк, допустим, первого котора, который выглядит совсем уже какашкой динозавра, чем скайрима, на который, тем более, можно навернуть такую прорву улучшайзеров, что 4090 тупить будет.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
допустим, первого котора
Его отменили из-за технического ада, и те кто брались делать ремейк сами не знают будут ли они продолжать дальше.

Ну, первый KOTOR тоже делают.
Как минимум два года уже нет. В начале ремейком занималась некая Aspyr, потом Embracer, потом они передали разработку Saber Interactive. А они заморозили проект.

Сейчас загуглил, новость 27 мая 2023 г, разработчики раздуплились, и сказали что проект не было заморожен, это всё слухи, идет разработка, но они ничего не могут пока показать. Так же с плаформ платформ пропал иксбокс, и игра будет только на ПС5 и ПК.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
а что есть огромная куча вещей, которые устарели гораздо сильнее
С этим ни один адекватный человек не будет спорить.
и лучше получить ремейк, допустим, первого котора, который выглядит совсем уже какашкой динозавра
Не, ну в краткосрочном плане - да, я имел в виду, что в дальнейшем неплохо было бы получить и другие ремейки, но чтобы их делали последовательно, разумеется - сначала то, что устарело сильнее.
скайрима, на который, тем более, можно навернуть такую прорву улучшайзеров, что 4090 тупить будет.
Мне бы хотелось играть в игры, которые не требуют улучшайзеров.
Его отменили из-за технического ада, и те кто брались делать ремейк сами не знают будут ли они продолжать дальше.
...
Как минимум два года уже нет. В начале ремейком занималась некая Aspyr, потом Embracer, потом они передали разработку Saber Interactive. А они заморозили проект.
Да откуда такая инфа? И про Sony вдвойне неверно - они были партнёром, а не издателем. Издателем всегда была и остаётся Embracer Group, внучатой компанией которой является Aspyr. Кроме того, в финансовых отчётах Embracer опровергают отмену.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Да откуда такая инфа? И про Sony вдвойне неверно - они были партнёром, а не издателем. Издателем всегда была и остаётся Embracer Group, внучатой компанией которой является Aspyr. Кроме того, в финансовых отчётах Embracer опровергают отмену.
Я там ниже написал.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Я поражаюсь людям, которые считают что Dying Light 2 во многом круче первой части. Я специально скачал первую часть чтобы проверить разницу, очевидно что первая часть сделана гораздо лучше. Я специально включил два видоса чтобы сравнить. Разница огромная. Те же мобы в первой части очень детализированные, они двигаются и выглядят как зараженные люди. Они соразмерны игроку. Система боя достаточно реалистично их разваливает. Во второй части мобы выглядят как модельки из ММО, они зашакаленные и корявые. Я полагаю это сделано потому, что в открытом мире они сидят внутри каждого пустого здания целыми пачками. И это сделано чтобы комп не грузить. Но они выглядят практически как мобы в Сталкере, а игра древнющая. Также система разделки зомби и людей абсолютно статична. Повредив зомби или человеку руку или голову, будет абсолютно одно и тоже повреждение, которые выглядит очень мультяшно и нелепо. Но люди в один голос твердят что мобы выглядят лучше, и бой тоже лучше. Они слепые все?! Даже после патча мобы выглядят всё так же плохо. Причем, начальные зомби выглядели реально как зомби, и были жуткими. Потом как зараженные люди, теперь скорее как мутанты. Но в них даже на ультрах видно низкую детализацию и пиксели, так вообще не должно быть. И они кажутся меньше игрока, как будто это реально мобы из ММО. Но что старые комментарии, что сейчас, все в один голос твердят что вторая часть шедевр по сравнению с первой.

Паркур тоже сделан через жопу. Эйденом в полете можно управлять, причем так, как будто у него вокруг тела турбины, и он может в полете быстро маневрировать. Что очень мешает. Так же у него дико мало выносливости, а выносливость можно получить только прокачкой. А прокачка тут зависит от ингибиторов, а не от того что ты просто играешь. Тебе нужно начами залезать в скучные темные зоны и заниматься стелсом и воровством всего вокруг обходя и душа спящих зараженных. Это ОООООООЧЕНЬ скучно. Так же Эйден цепляется только за определенные места текстур, их просто запомнить. Но всё это делает его очень неудобным. Потому что в игре есть отдельная опция ходьбы, которую тебе нужно включать в ручную, чтобы после прыжка на узкую платформу не падать с края, и если ты по умолчанию включил бег чтобы было удобнее играть, паркур временами будет очень тяжелым. Потому что Эйден будет каждый раз сваливаться с узкой балки, потому что запрыгнув на неё, он не зацепится, а запрыгнет и автоматически сделает несколько шагов вперёд, а камера в этот момент не дает опустить себя вниз, чтобы это проконтролировать. Зачем делать такие сложности, вообще не ясно. Так же чутье эйдена работает через жопу. Новый дизайн делает отметки очень маленькими, а врагов помечает раз через раз. Так же может пометить союзника как врага, просто без причины. У Крейна всё было отлично. Он мог залезть на любой угол, он сам магнитился к препятствиям, у него было много выносливости которая не тратилась с безумной скоростью, он отлично отмечал всё окружение.

Исследовать мир скучно. Дома не просто однотипные, однотипные дома это нормально. Дома именно одинаковые. Бегая по городу ты найдешь автбоус с раскиданными в одних и тех же местах трупами. Найдешь здания, где вещи и тайники расставлены в одних и тех же местах. Это пахнет очень большой дешевизной, и играть попрусту скучно.

Мир вообще не кажется правдоподобным, это какая-то мешанина идей без проверки на правдоподобность. Весь мир был уничтожен зомби и ракетами. Казалось бы ядерными, но история об этом умалчивает и никто вообще не говорит про радиацию. Только про химикаты. С момента первой части прошло 22 года, люди живут на крышах, которые полностью заросли зеленью и травами, и из палок и веры построили себе дома утыканными Ультрафиолетовыми лампами. Проблема в том, что они не были в апокалипсисе целых 22 года. После Харрана прошло 15 лет, потом новый вирус уничтожает мир, а Вилледор заблокировали. Можно сказать что они +- 7-10 лет в таком состоянии. И при этом их поддерживало правительство и ВГМ. А потом где-то в этом периоде времени им дали непроверенное лекарство, из-за чего началась гражданская война. Но город выглядит так, как будто апокалипсис начался 100+ лет назад. Игра начинается в 2036 а город жил относительно нормально до 2024 года. То есть, за 12 лет город впал в полнейший упадок, и настолько сильно деграднул что выглядит примерно как города из Last of Us. Наверное ирония в том, что они за основу и брали мир Last of us, потому что там тоже прошло 20 лет после апокалипсиса, и люди были очень недовольны тем что мир выглядит так, как будто все люди исчезли 100+лет Тем временем выжившие выращивают капусту, помидоры, пшеницу, прямо на крышах, без горшков, просто слегка посыпав крышу землей... Я мало что понимаю в агрономии, но мне кажется что так не сработает. Хорошо что практически у каждого дома есть улий для опыления, это кажется правдоподобным... но при этом во всем городе только один житель знает что делать с ульями, как собирать мёд и делать из воска свечи. Остальные в случайных разговорах жалуются что их постоянно кусают пчелы, и хотят поуничтожать все ульи. И выжившие ведут себя так, как будто они в мире Фоллаут и понятия не имеют о том что делали старые технологии. АЛО, 12 лет прошло всего! А тем временем в тех же здания под крышами живут толпами зараженные, Проблема в зараженных в том, что они просыпаются от каждого шороха, бесятся и лезут на улицы и крыши. Я сильно сомневаюсь что они были бы раду соседству с выжившими, учитывая то что те постоянно шумят, говорят, поют, и не соблюдают тишину. Так же странно то, что другие зараженные спокойно гуляют по улицам днем, и им вообще пофигу на солнце. Даже выжившие часто просто тусят рядом с зараженными и им вообще пофигу. Куда делись все гнезда мутантов из первой части, тоже не ясно. Они просто спокойно себе гуляют либо среди спящих зараженных, либо ночами вываливаются целыми толпами, из-за чего незаметно пройти маленькое расстояние очень сложно. И я вообще не понимаю, почему выжившие не соберутся и не очистят город, учитывая что там есть миротворцы, бывшее военное подразделение. Но даже их районы полны домов с зараженными. Так же огромная проблема в принятии мира из-за сюжета. Когда тебе говорят что здание заброшенное и туда никто никогда не ходит поэтому не разграбленно, а там на опушке крыши живут люди, и вокруг полно домов. В первой части было логично, что люди побросали все свои вещи и постарались эвакуироваться. А тут, люди живут сверху, оставив куча дорого и полезного хлама снизу, и даже не пытаясь его забрать. Так же, выжившие не являются паркурщиками, как они постоянно перемещаются с крыши на землю, среди толп зараженных на улицах, тоже не ясно. И они жалуются что воды мало воду, но при этом у них работают бары, и это как будто бары по интересам, потому что там не пьют а болтают.

Сама система заражения невероятно тупая. В городе практически каждый заражен и может обратиться если долго будут без света. Поэтому у каждого из них есть биомаркер, таймер с отсчетом до обращения. Чтобы им жить, нужны ультрафиолетовые лампы, и они должны в каждом помещении их ставить, чтобы не мутировать. Где их целыми пачками и для каждого делают, не ясно. Подруги нашего главного другана их вообще как-то в ручную делают... Так же, разработчики сами забывают своё правило, и в общественных помещениях нет УФ ламп и люди просто себе там тусят. И опять же, мне кажется, что так не должно работать. Потому что у Эйдена иммунитет падает каждый раз когда он в тень заходит. Но в зданиях фракций иммунитет не падает вообще, хотя УФ лампы только на входе. Да и если солнце тоже помогает от вируса, странно что люди ходят все укутаныные в одежду, учитывая что она блокирует ультрафиолет. И весь город беспокоится только о том что воды мало, а не о том что ламп на всех не хватит, и однажды они закончатся. Так же, Эйден может больше 5 минут без УФ ламп быть потому что он суперснежинка, которая почему-то не защищена от вируса с его то штуками. Тогда как обычным людям должно быть очень не сладко. Но каждый персонаж которого мы встречаем вообще не переживает о том что вот-вот обратится, и может даже в чане с химикатами стоять, им всё равно.

Система крафта, это просто нечто. Всё улучшается и крафтиться только за части зараженных, что похоже на специальное растягивание геймплея. Потому что, чтобы получить хорошее снаряжение, тебе нужно гонять ночью по городу и среди погони убивать элитных мобов. Так же одежда с кучами статов меня выводит из себя. ЗАЧЕМ это придумали?! Тут отдельно статы на урон, на урон по людям, по зараженным, урон от паркура, уменьшение жизни при падении, увеличение скорости лечения, уменьшение траты жизни и выносливости, что-то там ещё, и все они рандомные. И шмот делится на классы. Медик, стрелок, танк, боец. Из полезных только боец. Медик это стелс+самолечение, стрелок это стрельба+паркур, танк это броня, боец урон против мобов.

Биполярка персонажей безумно утомляет. В начале они говорят одно, потом другое, делают третье, потом противоположное. И ты такой - ЧИГО?! Хватит уже, это не смешно!

ОЧЕНЬ много багов с мелкими анимациями, вроде открытия дверей, ударов по мобам, стрельбы.

Так же в игре есть онлайн эвенты похожие на мобильные игры, где тебе нужно проходить ежедневные задания и эвенты, чтобы получить крутую броню, оружие, компоненты -_-

В игре БЕЗУМНО долгое обучение. Ты можешь открыть почти всю карту, прокачать почти всё снаряжение, пройти кучу квестов. Но ты ещё не прошел обучение, потому что это всю сюжет, который ОООООЧЕНЬ растянутый.

И вот это чудо, достойное маленькой инди студии клонировавшей Умирающий свет люди считают лучше первой части. Но игру нахваливают, как крутой апгрейд первой части. Остановите Землю, я на ходу сойду! Я подозреваю, что разрабы намеренно хотели убить Dying Light, потому что Вилледор считается последним городом и некоторые концовки могут его полностью уничтожить. А вне города всё вокруг пустошь и редко где леса. Все мутанты в лесах, потому что в пустошах им не выжить. И Эйден повторяет судьбу Крейна, потому что он заражен и сходит с ума. Так же смешно, что единственный любовный интерес Эйдена, это бесячая черная женщина, и у них очень непростые отношения. Хорошо что её можно игнорить. В игру ТАК сложно играть, в ней сделано плохо всё. Я даже по приколу не могу нормально в неё играть, потому что всё скучно. Исследовать город скучно. Побочные квесты все сходи ночью в темную зону, найди мне браслетик. Темные зоны сами по себе бессмысленны. Качать уровень ища ингибиторы очень утомительно. Основной сюжет невероятно детский и наивный, с совершенно примитивными персонажами, у которых только две роли, друг/враг и биполярка.. Дальше просто некуда двигаться, это тупик для серии. Если не придумывают, что люди начали объединяться, строить города-крепости из дерева и камня, и будет что-то вроде Мордхейма, но это прям тупняк будет.

Ах ну да, оказывается теперь они занимаются фентази с паркуром. Видимо, хотят перенести стремную систему левелинга туда
0.jpg

1.jpg

А от создателей Хитмана выходтит фентази ММО лол
1.jpg

А от авторов Ведьмака выходит игра про Русского колдуна

А авторы Фоллаут НВ, Биовар, и Скайрим делают дарк фентази


Майкрософт хочет купить Ларианов, но Свен говорит им - Нет, вы будете на меня давить!
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Я заметил, что серьезные сеттинги постоянно вызывают у меня разочарования, из-за того что авторы пытаются делать мир серьезным, сделать хороший сюжет, а потом они как ляпнут какую-то фигню, которую фиг объяснишь, и всё, вера в интересный сюжет превращается, начинается раздражение. А потом вокруг этой хрени начинает крутится весь сюжет. И автор может решить, что мало драмы, и начать сливать персонажей. Я постоянно интересуюсь лором мира, и хочу понять сюжет и интересно строить теории чтобы понять что будет дальше. И это постоянно ломает мне всё веселье. Или может случиться ещё хуже, случится проблема с правами, и тогда весь старый лор придётся выкинуть. И тогда всё оказывается зря.

А юмористическим сеттингам можно простить такое, но таких, чтобы без драмы, просто нет.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ах ну да, оказывается теперь они занимаются фентази с паркуром. Видимо, хотят перенести стремную систему левелинга туда
0.jpg

1.jpg
Наверное.
Паркур реально в DL2 очень странный. В первой части это не выглядело так, будто физику вообще отменили нафиг.
Но что за фэнтези они делают... Всё равно жду.
А от авторов Ведьмака выходит игра про Русского колдуна
Не совсем русского, там место действия - альтернативная Варшава 1905 года "под оккупацией Российской Империи". Также об "авторах Ведьмака" уточню, что речь не о CDPR, а о Fool's Theory, которые также сейчас ремейк первого Ведьмака делают.
Майкрософт хочет купить Ларианов, но Свен говорит им - Нет, вы будете на меня давить!
Ну, конечно, Филя как всегда, ничего нового. И я очень надеюсь, что Larian никогда и никому не продастся.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Паркур реально в DL2 очень странный. В первой части это не выглядело так, будто физику вообще отменили нафиг.
Но это правда. В ДЛ2 нет физики, и на это постоянно жалуются. Даже трупы отлетают не из-за физики, а из-за скрипта. Если моб умер, ты его пинками никуда не сдвинешь. Так же были частые батлы между людьми, которым это не нравится, и теми кто утверждал что паркур самый реалистичный и намного лучше первой части. Первые устали объяснять, а вторые до сих пор говорят что паркур лучший. Я из-за этого тупого отсутствия физики в начале игры умер раз 60+ Потому что я ожидал, что будет импульс, будет ускорение, что как и Крейн Эйден магнитится к поверхностям во время движения, а не падает как куль кирпичей, потому что тут идиотская система хождения-бега, где для нормального контроля нужно вручную это всё делать. И во время прыжков, меня бесит, что нужно вручную рулить, когда он вниз падает, чтобы в цель попасть... и то можно не попасть, и он умрет.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ларианы молодцы. Им мало было перенести задротскую пошаговую боевку из доса, она у них ещё работает надёжно и понятно. Например, при 100% шансе попадания заклинанием критические промахи бывают. Причём ещё и заклинанием по площади, которое у нормальных людей вообще промазывать не умеет. А если кому-то все ещё хардкорта мало, там теперь на каждый чих в игре вылазит специальное окошко, в котором надо кидать Заумные Ролевые Кубики. Уверенно задалбывает уже через полчаса игры и естественно способствует атмосферности и погружению офигеть как (это сарказм, если чо). Что характерно, это ведь ровно то же самое, что было во всех классических рэпоге со времен лысых мамонтов, просто раньше сама игра не тратила на это время и все расчёты проводила за кадром, а эти ради пафоса тычут теми кубиками в морду по стопицот раз на дню. В целом игра умудряется неплохо "балансировать" сценарий, который вроде пока похож на неплохой, и неписей, которые вроде бы с характером, древними и скрипучими механиками, которые можно считать то ли классикой, то ли атавизмом, настойчиво делая вид, что не то что вторых пилларсов, а дао и Невервинтера никогда не было на свете, и тащить в камплюхтер самый ископаемый скарб из бумажных ролевок, вроде перезарядки заклинаний на 8-часовом отдыхе - это прям то, что надо. Ценители тру хардкорта, конечно, оценят. Проблема у игры только в том, что у неё была слишком уж бойкая и задорная пиар-кампания, сулившая игру "для всех-всех ролевиков", игру, в которой можно пинать белок и трахаться с медведями, в которой весело и увлекательно, а на самом деле она, даже в куда большей степени, чем настоящие БГ 1 и 2, предназначена для любителей нагибать перекачанных мобов в пошаговой боевке и кубики по столу катать. То есть, белки и медведи там есть, сюжет и неписи тоже есть, и всякие интересные встречи на карте есть, и проверка навыков в диалогах через каждые две строчки есть, и все это даже сделано на уровне классики, но при этом оно перевешивается нарочитой задросткостью игровых механик. Когда летсплейщики на ютубе жалуются, что таких жирных и наглых мобов даже в бумажной ДнД нефига нет, а присоединение персонажа к партии определяется броском кубика с шансами в районе фифти/фифти - это кого-то рулбуком в голову сильно контузило. В общем, конкурент второму пасфайндеру по упоротости подъехал.
 
Последнее редактирование:
Верх