Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Знаете, а меня тут неожиданно затянуло... В Diablo Immortal. Ага. Не, ну, по меркам мобилок, если абстрагироваться от жадного донатного стимулирования (да и в гугл-плее аккаунт фиг пополнишь, так что выбора особо нет), это околошедевральная игра, на рынке мобилок конкурентов у неё я особо не наблюдаю. Графика для мобилок более чем норм, сюжет средненький, но он в принципе есть, геймплейно... внезапно, на мобилке играть в изометрию мне не так неудобно, как на компе, наоборот, в изометрические игры на телефоне играть намного комфортнее, чем в игры от третьего лица, ибо в играх от третьего лица на телефоне очень неудобно управлять камерой, ну очень. По идее, мне в них надо тремя пальцами игрой управлять, а как это делать, если экран у Самсунгов (у меня Galaxy S20 Ultra) поддерживает только 2 касания (это не Сони, у которых мультитач до 10 касаний) - это во-первых, но это чисто проблема выбора телефона, а во-вторых - это уже не зависит от телефона, если размещать три пальца на экране, то даже на 7-дюймовом экране они загораживают полэкрана, что критически мешает видеть то, что, собственно, происходит на нём. Поэтому на телефоне только изометрия и конает.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Не знаю, у меня на теле как стояли BG1 и Heroes 3, так и стоят. И батарейку не жрут, и доната там нет, и как раз изометрия ) Хотя я на телефоне и не играю практически, это совсем уж с гарантией глаза ломать себе.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну с Дьяблой на ультрах у меня заряда на 5ч хватает, да и в нашем регионе она тоже без доната, лол. Вернее, не в нашем, в нашем она заблочена, я сменил аккаунт на Турцию (у меня теперь и Steam, и EGS, и Google турецкие), но без турецкой карты донатить не могу.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
В принципе, свои плюсы у такой боевой системы есть. Технически BG3 ближе к бумажному оригиналу DnD, потому что даёт игроку богатейший арсенал приемов, которого раньше в жанре вообще не было. Можно прыгать, толкаться, оказывать помощь соратнику, которого облепили грязью или облили кислотой, ломать различные конструкции во время боя, и ещё много всего. Зачем, к примеру, долго геройски сражаться со страшной ведьмой, когда можно подкрасться в стелсе и скинуть её пинком в пропасть? Или уронить навес и накрыть кучу вражин сразу? А уж какое-нибудь заклинание, разливающее масло по полу, с успехом заменяет фаербол на низких уровнях, даром что вспыхивает оно от всего на свете. И вроде бы это круто, бои ж становятся интереснее и куда более запоминающимися благодаря таким вот неординарным моментам. Но. Мне в такой системе категорически не нравится то, что игра в большинстве случаев балансируется с таким расчетом, что схватки можно выиграть благодаря "нестандартному мышлению", такому вот изврату. В обычной DnD и стандартных играх по ней приключения будущего спасителя галактики начинаются со всяких детских заданий навроде "перебей крыс в подвале у тётушки Бет", а когда герою три уровня от роду, он бегает вокруг родной деревни, разыскивая потерявшихся девочек, снимая котов с дерева и сражаясь с разбойниками и волками. Ларианы, из-за этой своей хитровывернутой пошаговой боевки, начинают жёстко извращаться прямо с места в карьер. Уже на первом уровне надо сражаться со здоровым демоном, на третьем - сразу с несколькими ограми, а на четвёртом партию заносит не куда-нибудь, а в Андердарк, где бегают саблезубые твари размером с маршрутку, и который по лору смертельно опасен даже для опытных и отменно экипированных приключенцев. А нам-то чё - сейв-лоад и полянка со взывающимися грибами наше всё, и не таких уделаем, что называется) И если даже героям на их боевом пути попадаются разбойники, гоблины, пауки и прочее как бы ниузкоуровневое мясо, оно непременно будет оттюнинговано как дедушкины жигули с мотором от мустанга - в тебя на первом же ходу кинут какой-нибудь неканоничной гранатой или выстрелят из лука супер-ловушку, в которую ты попадёшь автоматически, а потом будут телепортироваться, бить два раза за ход, прыгать тебе на голову с потолка и так далее. Да в первой части BG партия за всю игру не встречала такой скотины, которая здесь в первом акте шарится. И вроде бы хардкорщики такое любят, когда каждый бой как последний. И вроде бы правда прикольно, в игре действительно валом навалено запоминающихся драк, но уже часов через пять игры возникает такое ощущение, что у твоего персонажа навроде как детство украли, что ли. Если он на третьем уровне валит огров пачками, на десятом ему кого подложат? Древних личей, что ли, и прочих красных драконов? Это как-то неканонично, да и, в общем-то, диковато, ощущение прогресса и развития подменили ощущением непомерной крутизны - ну действительно, чего бы тебе на третьем уровне и не выпилить пачку огров и штук 20 гоблинов на закуску, если мыслишь на одной волне с разработчиками, и с пятой перезагрузки разглядел, что на кого в локации можно уронить и что взорвать? Вот как по мне, это извращение. То есть, возможность использовать рельеф и подручные средства в бою - это очень хорошо, а вот что вся игра на это рассчитана - это очень плохо. Игра должна подталкивать игрока к тому, чтобы думал головой, учился срезать углы и облегчать себе жизнь, но в ней должна быть и возможность побеждать по-честному, в лоб, и хоть первую треть игры жить спокойно, скучно пиная сапогом каких-нибудь кобольдов, а то это получается какой-то развлекательный аттракцион на тему того, насколько крутых мобов можно завалить при помощи дяденьки-левелдизайнера.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Намедни раздуплился продюсер Ведьмака и заявил, что подобную тупизну они снимают нарочно, потому что их ЦА - это школота и американцы.
Как говорится, комментировать такое - только портить.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Тем временем онлайн BG3 начал падать, но максимум дошёл до 814 тысяч, что не дотянуло всего лишь 65к до топ онлайна HL. Теперь это одна из самых популярных игр этого года и в 10-ке игр с самым большим зарегистрированным онлайном в Стиме.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Инсайдеры докладывают, что в сериале Асока сабж будет драться с Энакином на Мустафаре в альтернативной временной линии. Это интересно уже как минимум потому, что, может, наконец-то снизойдут снова поставить зрелищные дуэли в бодром темпе вместо того долбаного позорища, которое было в последней трилогии и обиване.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Продолжаю от нефиг делать страдать в Dying Light 2. Интересно? - Вообще нет. Оказывается, ночами творится дичь, потому что люди ныли что ночью слишком просто. Добавили толпу прыгунов, теперь ноют что сложно. И это реально сложно, потому что ты бежишь ночью по квесту по темной зоне, вся толпа прыгнуов может залететь к тебе. Или иногда прыгуны не уходят из зоны квеста и начинается ад, потому что их даже прокаченным оружием 4 уровня не можешь убить прыгуна первого второго. Вокруг них нужно долго танцевать и хитрить. И это на легком, что на среднем и выше, я не представляю, потому что мобы будут ещё сильнее. К примеру, был квест 1 уровня... где тебе нужно убить легкого гиганта, и 6 прыгунов. ШЕСТЬ! Даже если у тебя уровень жизни 8, две молотилки, и плюс толпу зомби рядом ты не переживешь. Причем, толпу зомби можно покрошить, а неадекватные прыгуны атакуют тебе нонстопом во все стороны. И это у тебя ещё УФ фонарика нет.

А сюжет просто дичь полнейшая. Особенно сторона выживших. Они буквально все больные на бошку. Возможно это от недостатка воды конечно... но это звездос просто. Каждый 1.3 второстепенный квест связан с тем, что их квестодатели всегда хотят убить Эйдена. Во все остальные квесты они воруют и подставляют друг друга. С детьми там полный звездос, мелкие маньки-социопаты. Зато свобода, да. И они постоянно говорят что они лучшее сообщество с самыми высокими человеческими ценностями. Тогда как на границе, когда на них нападают, к ним постоянно на помощь бегут миротворцы, а выжившие ещё и ноют что вот, наконец снизошли помочь. И естественно миротворцы не помогают выжившим на территории выживших, и они их за это ненавидят. Логика просто ушла и не вернулась. Потому что сами выжившие патрули на улицах не проводят, и сидят либо на крышах, либо на базах, и просят помочь им всех вокруг. И ноют что миротворцы не патрулируют их территории и не спасают всех вокруг. Город совершенно одинаковый. Все дома и улицы однотипные. Возможно это реализм, но это невероятно скучно, потому что в домах даже мебель стоит одинаково, а когда ты лутаешься, не кажется что люди просто забыли что-то как в первой части, а странно что за 15 лет апокалипсиса никто под чистую всё не вычистил.

Даже если ты по основному квесту их поддерживаешь, они всё равно на тебя нападут и предадут. Причем, ты делаешь второстепенные квесты, и тебя считают героем, но всё равно какой-то придурок пытается тебя убить или кинуть. Я им вернул водонапорную башню, потому что наныли что жажда, умирают, урожай пропадает. Теперь все напоинные, чистые, счастливые, у всех урожай отличный что девать некуда... Эйдена все зовут героем, спасителем своим, жениться на нём хотят... даже во второстепенных квестах признают что он герой. Но всё равно его пытаются убить, подставить, предать, как будто он какой-то мелкий на побегушках, а не тот от кого все выжившие зависят. И снова биполярка в квестах, от которых у меня дико болит голова.
- Он виноват! Знаешь, я не думаю что это он, он хороший человек.
- Я тебе помогу, потому что мы договорились. Но знаешь, я тебя убью. Ты же за нас, но ты нас предал, потому что не сказал что ты в сговоре с теми кого мы считаем врагами, хотя это вообще и не наше дело и ты постоянно нам помогал. Поэтому помоги нам, или мы тебя убьем.
- Пожалуйста, помоги нам захватить базу бандитов. На нас напали, отмена захвата! Продолжай захват базы.
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!11
Или когда Эйден задает вопросы, которые вообще никак не связаны с сюжетом квеста, или могут спалить его мотивы, которые нужно держать в тайне, это вообще дикий испанский стыдище. Или, эйден лезет на вышку пол часа, сюжетный персонаж приходит и уходит с вышки за наносекунду... И это я ещё главную у бегунов не встретил, там говорят она полностью и совершенно отбитая, хотя позицианируется как каноничный и единственный любовный интерес Эйдена.

Играть в Dying Light 2 абсолютно не интересно, играю чисто ради того что это что-то новое. И я продолжаю офигевать от того что эту часть называют лучше чем первая. Первую очень интересно проходить, просто бегать и открывать локации и темные зоны, узнавать сюжет. А вторая часть это полностью обрезанный мир шизофреников. Дополнение про бойцовскую арену полнейшее позорище. Там азиатские имена у европейцев, а сюжет это буквально сюжет любого классического аниме про боевые искусства или любое аниме жанра сёнэн.
- О нет, брат, ты предал меня, почему ты решил практиковать темное боевое искусство
- Потому что этим миром правит только насилие, и я стану сильнейшим!
- Нет, брат. Я остановлю тебя и покажу что миром правит надежда!
:фейспалм: :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм: :фейспалм:
Или:
Отец: Эйден. отвали от моего мальчика, он слишком юн и глуп чтобы сражаться! (Отходит на два шага)
Парень: Эйден пошли выпьем, я жду тебя на крыше.
-_-
Отец: Эйден, я тебе говорил держаться подальше от моего сына. Приходи потолкуем.
Отец: Ты пришёл, мой мальчик пропал, наверное проходит испытания для арены, найди его!
Эйден: Он просто хочет чтобы ты им гордился.
Отец: Да мне насрать на что он хочет, я хочу чтобы он просто живым был. Поэтому иди на арену и избей его до смерти.
-_-

Мне держаться подальше, не держаться, защищать его или убить, Я НЕ ПОНИМАЮ! И так буквально каждый квест, где тебя не посылают в темную зону найти потерявшиеся бусики. Сами второстепенные квесты так же скука смертная, ты либо открываешь испытание паркура, либо испытание драки (бывает редко) либо сходи в темную зону. Квестов адекватной историей практически нет, а что есть, так же полностью скучны.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
В Шотландии начинаются самые масштабные поиски Лох-Несского чудовища, с сотнями камер, подводными беспилотниками и всем прочим. Как-никак, 90 годков шизе стукнуло, юбилей. Естественно, как всегда ничего не найдут, так что в ближайший год вангую новый вал суперубедительных свидетельств от случайных очевидцев с честными лицами, не закрывать же уважаемым людям такую доходную лавочку, в самом деле. Несские лохи ничуть не менее ликвидны, чем любые другие, и в отличие от несчастного плезиозавра, вымирание им точно не грозит :D
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Играл кто в Vampire Survival? Там можно вещи выкидывать? А то хотелось бы билд собрать, потому что можно ультра мега убийство ваншот сделать. И там есть один скилл, который спасет тебе жизнь навсегда.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Нетфликс перезапускает Хроники Нарнии в виде двух полнометражек для начала. Сценаристкой и режиссёркой упоротая фемка, заснявшая Барби, тут всё как положено. Не, ну а как фанаты Льюиса хотели-то? Джорданутых накрыло, толчков накрыло, а вот их пронесет, да? Наивные :смех:
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Survivors. Увы, только слышал про неё.
Игра потрясающая залипалка, но ровно до момента когда ты не откроешь билды. Потом становится рутина. Берешь лучшего персонажа, даешь ему лучший билд, он в АФК стоит миллион волн.

Читаю про Dead Rising. Все хвалят игру как супер ультра потрясающую с уникальным опытом, но что третья и четвертые части слабые. Ирония в том, что из-за отсутствия таймера в 3 и 4 частях я как раз и могу в них играть. Потому что я чувствую себя ужасно некомфортно когда у меня есть ограничения во временем, и каждый день в определенный час на локации что-то происходит, и мне обязательно нужно быть там чтобы принять квест. Упустил - всё, в следующее прохождение значит помни что там что-то есть.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Нетфликс перезапускает Хроники Нарнии в виде двух полнометражек для начала.
А можно не надо? Меня оригинальные экранизации раздражали-то. Во-первых, отсутствием даже намёка на актёрскую игру у детей (и нет, я прекрасно понимаю, что никто не будет ждать от ребёнка игру уровня Джонни Деппа, но хоть какие-то проблески хоть чего-то должны же быть), а во-вторых тем, что это в принципе слабое произведение (по крайней мере, фильм, за книги не поясню, не читал), где герои - ебаные приторные мэрисьюхи почти все, кроме, м.б., Эдмунда (и то только в первом фильме, и то даже это не делает его нормальным персонажем, он просто противный).
С большим трудом досмотрел первый фильм, искренне болея за колдунью (в прекрасном исполнении Тильды Суинтон), хоть бы она им всем головы поотрубала, настолько мне не нравятся эти ГГ; второй попытался осилить в надежде на изменения, но дропнул на середине (ну, ладно, не совсем - ближе к концу (наверное), когда стало всё насколько очевидно, что не имело смысла смотреть дальше); третий дропнул после первого же появления в кадре тупого кузена ГГ (непонятно, зачем я вообще начал его смотреть); ну, а четвёртый на большой экран вообще не вышел, и слава богу.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Alehanksis, в принципе, со всем согласен, мне и фильмы показались довольно посредственными, и из-за актерства, и из-за слабой постановки, да и книжка ну тоже такое из себя - классический сюжет про попаданцев по самые уши залит елейным морализаторством и всякими мимимишностями типа говорящих зверушек. Все же первоисточник - это детская сказочка, причем даже не для подростков, по типу Хоббита или ГП, а для прям совсем первоклашек, которым интересно про честных как табуретка рыцарей в сияющих доспехах. Ну просто сама новость для меня достаточно лулзовая, как раз в плане сравнения с "оригиналом" - помнится, еще до выхода Ведьмака я говорил, что вы все еще тот, польский, с Жебровским, который снятый за три злотых и ящик кильки, с теплотой и нежностью вспоминать будете как недостижимый идеал, а мне отвечали, да ну, не гони, нетфликс не до такой степени днище же. Вот и тут есть такое предчувствие, что те три кина из нулевых со временем не такими уж плохими покажутся :D
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
да и книжка ну тоже такое из себя - классический сюжет про попаданцев
Да, точно, я забыл упомянуть, что это ещё и исекай.
Все же первоисточник - это детская сказочка, причем даже не для подростков, по типу Хоббита или ГП
Вон оно что. Ну, я первый фильм в кино смотрел, ещё сам будучи ребёнком (8 лет мне было), но даже тогда он мне не понравился, было такое чувство, что он для детей ещё более младшего возраста (для ранних-средних детсадовцев, наверное), а лично мне, я вообще не знаю, во сколько лет бы он мог зайти.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Да, точно, я забыл упомянуть, что это ещё и исекай.
Когда писалась книга это жанра вообще не было.

Так то книга хоть и детская, но вообще не как Хоббит или ГП, а скорее как Темные начала на минималках. Потому что тоже написана богословом. Только если смысл Пулмана был - Фанатики портят религию, отменяют науку и мучают людей и детей, то смысл Льюиса - Добро всегда победит зло, главное верить - Даже если добро это лев, который вообще ничего не делает, смотрит как умирают его поданные, а после убивает всех людей-героев из реальности которые в него верили, чтобы забрать в Истинную Нарнию, где точно нет зла, все все старые добрые персонажи прошлых книг живы и счастливы.

Мне очень нравился первый фильм, и второй был неплох. Решил почитать книги, и там такое мощное религиозное лицемерие начиная со второй, и такой непрописанный мир, что не ясно, как этот добрый и счастливый рай Аслана жил без зла, если после появления злой королевы вдруг появилась армия тьмы, которая вообще не похожа на добрые расы. Что там по другим континентам, ведь там тоже живут люди и разные существа. Или, откуда вдруг появились злые люди, если они к армии Джардис вообще никакого отношения не имеют, и потомки доброго народа Аслана. Помимо мёртвого мира с древней цивилизацией где была заточена Джардис, есть и другие миры, что по ним? Это буквально просто сказка для продвижения мировоззрения Льюиса, а не какой-то правдоподобный сеттинг.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Когда писалась книга это жанра вообще не было.
Был, по сути. Разве что это так не называлось. Та же Алиса в Стране Чудес.
Темные начала на минималках.
Увы, не читал. Тоже ничего сказать не могу. ГП, кстати, если подумать, ни разу не детское фэнтези.
Честно, эти ХН настолько плохи, что я не знаю даже, как их можно испортить. Ну сделают героев "типичными англичанами из Судана" и, например, Питера сделают геем, а Люси - лесбиянкой и феминисткой, но даже это фильм не сильно испортит, а может даже лучше сделает, как ни странно.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ну так это ж идеальный материал для нынешних экранизаторов выходит. Льюису при жизни ещё прилетало за то, что сделал наивную басню про божка-всемогутора вместо сюжета и картонные чучела вместо героев, а теперь они все будут крякать казенные пропагандистские речевки про сильных независимых женщин и "черные все гениальные" как в Чёрной пантере - 2. Там ещё и до нетфликса было как надо практически - один из братьев негодяй и предатель, другой - деревянный рыцарь без страха, упрёка и мозгов, и должен конечно делать то, что ему умные и клёвые сестры скажут, а мистер Тумнус вообще фауна копытная.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
BG3 на самом деле великая игра. Именно как РПГ и именно как DnD. Никак не предполагал, что за всю жизнь напишу такое, но она даже лучше, чем непосредственно ее великие предки, а чтобы затмить шедевральные Planescаpe: Torment и BG2: Shadows of Amn, это надо прыгнуть не то что выше головы, а прямо до самого солнца. Но как-то вот она буквально все время умудряется демонстрировать, что ее делали в самом деле долбанутые фанаты самой DnD, прямо как классическая биоварь на пике славы.
В каком смысле она кроет даже BG1 и 2? Ну вот допустим, в BG1 есть квест смотаться в крепость гноллов и освободить даму в беде, которую гноллы взяли в плен и собираются употребить в пищу. Берем в группу Минска, который к этому квесту прилагается, доходим до крепости, там толпа гноллов. Режем гноллов как попало, поднимаемся на самый верх, там в яме сидит БЛМная волшебница, вытаскиваем и забираем себе. Ну и все, собственно, дальше на нескольких картах в игре появятся еще пара усиленных разновидностей гноллов, которые радостно будут бежать навстречу стаей и умирать на месте. И вроде как ничего плохого в этом плане про игру не скажешь, в ней полно всякой разнообразной монстрятины, и это хорошо. Но вот, скажем, если мне интересен лор этого мира, что я из игры про гноллов узнаю? Ну, злобные гуманоиды выского роста, собственно говоря, антропоморфные гиены. Ну, они бурого окраса, а топовая разновидность черного. На этом примерно всё. А вот чем они по сути отличаются от гоблинов или кобольдов, ну или хоть обычных разбойников-людей, кроме размера, силы и предпочитаемого оружия? Из игры этого не следует никак, собственно гноллов тебе показали, а если тебе про них интересно, иди читай книжки в кирпич толщиной. А теперь как гноллы показаны в BG3. До того, как встретить собственно гноллов, партия находит следы кровавого побоища кого-то с этими самым гноллами, где в луже крови корчится в судорогах полудохлая гиена. Игра, неважно, голосом за кадром, или устами кого-то из сопартийцев, говорит, смотри, это гиена, гиены - это ручные животные гноллов. И кстати, эту конкретную настоятельно рекомендуется прикончить прямо сейчас, потому что гноллы вообще-то на свет появляются из гиен. Дальше, естественно, начинается битва с гноллами, которые наступают не такими полнокровными дивизиями, как в BG1, но зато и не однородной массой, и в бою можно узнать, какие военные специальности бывают у этих самых гноллов по лору, чем разные гноллы друг от друга отличаются, и что умеют делать Когти гноллов, их колдуны и вожаки. А следом за гноллами партия может зайти на болото и повстречать там каргу, из общения (и, скорее всего, убиения) с которой выясняется, что карги - это невероятно злобные отродья, которые обожают заключать со смертными дьявольские сделки с подвохом, обманывать их, мучить и пытать, а в бою это очень сильные и подвижные твари, могущество которых зиждется на мастерском владении магией иллюзий, а еще они очень самонадеянные, и в диалогах можно этим пользоваться. И вообще, в игре сделано хоть и немного наигранно в этом плане, но так, что огромное количество самых разных дндшных монстров распихано по разным углам игрового мира, и они практически не повторяются. Вот ты узнал много нового о гноллах и о том, как их правильно убивать, а за соседним бугром живут гоблины, которые также представлены в игре в одном месте, зачем повторяться-то. Из крепости гоблинов можно спуститься в подземье, где живут минотавры, дроу, дуэргары и еще несколько видов местных тварей, а когда ты вылезешь оттуда в проклятые земли, там уже всякие зомбаки, сумасшедшие вороны и ожившие хищные кусты. А когда ты найдешь самый темный и страшный подвал в этих землях, на тебя там нападут даже не упыри, это для игры слишком мелочно, а натурально минлоки, то есть твари, сотканные напрямую из ожившего ужаса (попробуйте еще в какой-нибудь игре по DnD их вообще повстречать). И так далее, на каждом углу сидит новая тварь, и у каждой свои лорные особенности и таланты, а самых сочных еще и показывают крупным планом в катсценах.
А еще дында отменно чувствуется в плане волшебных способностей самой партии. В той же BG2 десятки выразительных заклинаний, включая не только банальные фаерболы, опутывание толпы врагов паутиной, паралич и всякое прочее, но и разные высокоуровневые ништяки, вроде остановки времени и загадывания желаний, которые натурально меняют ткань реальности. Это уже само по себе на два порядка круче, чем в каком-нибудь Скайриме, но Ларианы не просто сохранили это все, насколько позволяет максимальный уровень местных магов, они пошли еще дальше, причем магия нужна не только в бою, она и в приключенях пригодится очень даже. Здесь есть, например, куча заклинаний для проникновения во всякие труднодоступные места - телепорт, суперпрыжки и даже полет. Можно превратить себя в облако газа или уменьшиться до размеров карлика, чтобы пролезть в какую-нибудь нору. Можно выучить заклинание или зелье разговора с животными и мило беседовать со всеми встречными собаками и крысами. Или даже поговорить с трупом, который мирно разлагается на обочине.
И даже локации игры построены с огромным вниманием к лору, чтобы было видно, что это именно ДнД, а не обычная дженерик фентезя. Если мы идем приключаться в развалины храма местного бога света, мало того, что эти руины будут очень живописными в лучах заходящего солнца (визуальный символизм), в этом храме будет лежать тонна инфы про культ этого бога, в виде записок, статуй и витражей на окнах. А если не щелкать клювом, прямо в храме можно не только перебить толпу гнусных гадов, которые его оскверняют, но найти секретное подземелье с ловушками (причем даже ловушки там построены так, что видно, что храм именно света, а не чего-нибудь еще!) и надыбать артефакт немеряной силы, которым не просто очень приятно стучать встречных гадов по голове, а его можно и нужно отнести в проклятые земли по соседству, на которые наложено проклятие вечной тьмы, и оный артефакт очень сильно облегчит жизнь всей партии, если он будет у нее с собой. Ну он же артефакт бога света, правильно? Значит, он не только унылые "+6 к урону светом", он еще и вечную тьму разгоняет, которая кушает наши хп. Ты за него жёстко погеморроился, зато теперь имеешь за это солидную награду, которая тебе реально пригодится. И вот всё там так, вся игра такая, что она фактически целиком из лора состоит. Да, BG2 тоже очень крута, но BG3 крута гораздо круче, чем "очень".
 
Последнее редактирование:
Верх