Мегафлуд

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
они говорят, что ред будет самым большим из ассасинов, там, наверное, и так длс будут пилить лет 5, так что более логично подобное дополнение для реда
ОК. Это неплохо. Мне давно интересно было, а рискнёт ли кто-то потягаться с Ghost of Tsusima, и если да, то насколько это получится.
Хотя мне больше любопытна Небьюла, где обещают сразу ацтеков, Индию и средиземноморье, может быть, это "морская" игра по типу ЧФ
Мне как раз она не особо интересна, ибо не верится, что они смогут все эти вещи одинаково хорошо сделать, хотя, если да, то милости просим. Упоминания насчёт мультиплеера касаемо неё я, кстати, не нашёл. Меньше всего меня интересуют всякие VR-игры и мультиплеерные.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А им и не надо это делать так же хорошо, как раньше. Потому что это не Греция не Египет, которые хорошо знакомы среднему обывателю с его средним уровнем образования, и которые надо было подробно прорабатывать. Ну вряд ли ведь для типичного игруна в ассасинов есть разница между пятью крупными городами в средневековой Индии. И тем более он не отличит один угол ацтекской империи от другого. Наоборот, чем больше разных стран и культур в одну игру засунут, тем ему интереснее. Ну будет вместо одной карты 15х15 километров три карты 8х8, художникам и моделлерам, в общем, без разницы. В большинстве ассасинов и так не было большого открытого мира, и все равно были отлично проработалны ландшафт и архитектура, и нормально они игрались.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну давайте все игры делать а-ля дебильная сборная солянка фиг пойми про что.
Не, я уверен, что где-то в 31 веке 100% появятся игры, где местом действия будет вся планета в масштабе 1:1 (хотя так ли оно надо?), и можно будет ещё во всех эпохах побывать, и это даже будет как-то связано нормальным сюжетом, но пока это звучит ненормально, тут люди Starfield не могут нормально сделать, ибо, оказывается, просто насрать процедурной генерацией ≠ сделать крутую игру (а ведь там не идёт даже речи про разные культуры).
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Речь о том, что ацтекская империя нахрен никому не нужна, чтобы делать ее в таком масштабе, что за три часа на коне не обскачешь. Там всей культурки-то - столица с окрестностями, а все остальное пустыня и джунгли с хижинами завоеванных папуасов. 3 гектара этих джунглей в игре будет или 10, ничего от этого не меняется. Или, может, вы побежите плакать у юбисофта на форуме, что вам Калькутту сделали, а Бомбей нет, и верните, сволочи, деньги взад? Ну будет в игре вместо одной большой карты три поменьше, с какого перепугу это дебилизмом вдруг стало-то? Точно так же задолго до выхода Вальгаллы было известно, что там будет отдельно Скандинавия, отдельно Англия, по ходу дела выяснилось, что еще и кусок Америки, а потом еще Ирландию с Парижем подвезли, и чего-то ни у кого жопа не болит. Зато Миражу его единственная карта дебилизмом быть не мешает.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Речь о том, что ацтекская империя нахрен никому не нужна... Там всей культурки-то - столица с окрестностями, а все остальное пустыня и джунгли с хижинами завоеванных папуасов.
Ну как сказать, это нам так кажется, а между тем неиллюзорно существуют учёные, специализирующиеся на истории и культуре ацтеков, и для них там наверняка поболее)))
Точно так же задолго до выхода Вальгаллы было известно, что там будет отдельно Скандинавия, отдельно Англия, по ходу дела выяснилось, что еще и кусок Америки, а потом еще Ирландию с Парижем подвезли, и чего-то ни у кого жопа не болит.
Потому что там это нормально связано друг с другом, как минимум, это соседние территории, их можно друг с другом увязать. А как ацтеки связаны с Индией и... чё там третье, где все три места находятся максимально далеко друг от друга?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Да ясен пень, как связаны - Индию европейцы начали активно "колонизировать" всего лет за 20 до того, как ацтеков нагнули, и многие будущие плаватели морем в Америку и отбиратели у индейцев золотишка качали персонажа как раз в Индии. Сама по себе напрашивается история храброго конкистадора Альфонсо, который на самом деле хороший и хочет индейцев от очередного тёмного культа избавить) Индия + Средиземноморье + Мезоамерика = ну очень явно тема для очередного ассасина-судовладельца, который снова грабит корОвеллы.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Сама по себе напрашивается история храброго конкистадора Альфонсо, который на самом деле хороший и хочет индейцев от очередного тёмного культа избавить) Индия + Средиземноморье + Мезоамерика = ну очень явно тема для очередного ассасина-судовладельца, который снова грабит корОвеллы.
Самая говёная и клишированная концепция из всех, что встречаются в сюжетах.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А шо, в ассасинах другие бывают? Там ещё и всенепременно будет завязка из серии "враги сожгли родную хату" , это как бабке не ходи )
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Тем временем, HBO заделали конкурс между 5 сценаристами на сериал по Поттеру и только ещё будут выбирать, какой вариант им нравится больше. Как сказал бы старина Боромир, нельзя просто взять и снять 10 серий по книжке толщиной в кирпич.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Аваланчи, видимо, умаялись считать бабло и сообщили, что дорабатывать игру все же будут. К лету обещают контент, скорый был эклюзивным для плойки, расшарить для всех платформ и добавить какие-то новые фичи помимо него. Так что как минимум одним квестом игра прирастет. Особо губу раскатывать, правда, не стоит, сегодня под "новыми потрясающими возможностями" могут понимать вообще что угодно, включая продажу шкурок за донат, и мне все-таки кажется, что надобавляют всякой фигни вроде новых метел и шмоток, изменения морды лица посередине игры, в лучшем случае каких-нибудь дейликов на тему "убей 20 волосатых жаб", за которые очки факультета дают, с возможностью надрочить очередной костюмчик к концу сюжета. Ну и, может, ещё пару квестов. Да хоть так. О нормальном сюжетном длс размерами как у ассасина, чтоб на отдельной карте, вряд ли речь идёт.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ага, они ещё сообщили, что продажи игры теперь составляют 24 миллиона (то есть 2 миллиона чисто за январь) копий. Но ждать что-то революционное по текущей игре уже и правда не стоит, слишком много там надо переделывать, чтобы она стала реально интересной на долгое время, да и ту же пресную основную сюжетку уже ничем не исправить. Проще, наверное, продолжение уже делать, благо сомневаться в том, что оно будет, вряд ли имеет смысл.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Мне все же хочется надеяться, что слухи насчёт онлайнового продолжения окажутся слухами. Ну или что это будет отдельная игра помимо основной, или слелают просто кооп-режим по желанию, и тп. Ну просто потому что сама идея неимоверно тупая - в нашем случае к онлайну не располагает даже сам сеттинг. Хогвартс - это не Азерот, не Тамриэль и не далёкая-далёкая, куда без проблем влезут тысячи народу, там всего мира для исследования - лес, озеро и полторы канавы с пауками. И вообще, онлайн сегодня не так популярен, как лет 15 назад, а наоборот, кого ни спроси, всех уже задрала в корень эта попса ммошная, которой издатели запомоивают одну франшизу за другой, народу интересны просто нормальные сюжетные приключения с квестами и лутом в открытом мире, а не бегать по пещерам с толпой дегенератов, которым даже задания у квестгивера влом читать.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Повеселило очередное рацпредложение гениев из интернета на тему того, что вот связались с непонятно кем, лучше бы эти бешеные денжищи дали юбисофту, он бы нам сделал Смуту на движке ассасина, даже две. Нет, ну мысля, конечно, бодрая. Особенно исходя из того, что "бешеные" эти денжищи разве что для нищеброда, который всю жизнь просидел в офисе за бичарский оклад, а юбисофту эти 5 миллионов баксов чисто на один стартовый ролик хватит. Ну и потом, смысл этих инициатив не в том, чтобы у нас была одна косолапая игрулька про боярина с саблей, а в том, чтобы наш игропром перезапустить с пинка, разве нет? Как бы что лучше: потерпеть одно кривое поделие, два или пять, чтобы потом у нас, может быть, свой юбисофт появился, чем платить чужим дядям, надеясь, что они тебе сделают как надо? Тем более, ладно бы дядя на свои упоротые бюджеты хоть качество гарантировать мог, так ведь у него когда вальгалла получается, а когда скулл анд бонес, не к ночи будь помянут.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
"бешеные" эти денжищи разве что для нищеброда, который всю жизнь просидел в офисе за бичарский оклад, а юбисофту эти 5 миллионов баксов чисто на один стартовый ролик хватит.
На самом деле ИРИ финансировал только половину бюджета. Остальные деньги от других инвесторов. И получается, что бюджет игры где-то 1 миллиард рублей, что ровно 11,2 миллиона долларов, и это уже прилично для АА-игры. Elex 2 и Greedfall, например, даже за меньшие бюджеты были сделаны.
Но вообще да, если есть шанс того, чтобы у нас свой Юбисофт или CDPR появился (хотя это маловероятно, особенно учитывая манеру общения конторы, которая Смуту делает), то лучше попробовать использовать эту возможность.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Посмотрим ещё, как выступят, с их-то очевидным пряморучием более вероятен шанс не критического успеха, а вовсе даже наоборот, по поводу чего могут вообще бюджетный краник закрыть, и никто при всем желании не сможет замахнуться на что-то дорогое и масштабное. Не то чтобы я возражаю против того, чтобы по истории Руси выходили игры менее распальцованные, какие-нибудь стратегии, изометрические рпг или тактика по типу серии Expeditions, даром что это всяко более "умные" жанры, чем экшон-рпг / слэшер, ну так престиж державы же, казуалами нынче всё,, что не FPS и не ведьмако/ассасинообразное, за игры-то не считается -) Так что надо молить богов варпа, чтобы эти со своей смутой не обосрались совсем уже фонтаном, ну или хоть выступили так, на полкакашечки, в категории "свое не воняет") Потому что от них фактически будущее нашего "большого" геймдева зависит сейчас.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да уж, а ведь подозрения на плохой итог есть уже сейчас. Вернее как, они были уже давно, когда разработчики продолжали делиться скринами моделек персонажей и описанием классов, но геймплея мы не видели. Строго говоря, мы его толком не увидели до сих пор. Зато предзаказ давно открыт. Зато разрабы в ВК ведут общение с потенциальными покупателями так, что только усугубляют своё положение и банят, когда им указывают на законность критики и требований показать геймплей. Серьёзно, они возомнили себя кем-то вроде Rockstar, вот только с чего они взяли, что у них какой-то кредит доверия есть? У студии 0 игр на счету! Даже у Fntastic, обосравшихся с The Day Before, были выпущенные игры до этого (но и это их не спасло, правда, ибо TDB оказался вообще не тем, что должно было быть).
Мне бы хотелось, если честно, чтобы они провалились с подобным отношением к игрокам, а ИРИ пусть ищет другие студии для вложения денег, благо у нас есть те же ice-pick lodge, 1С и другие, а то эти слишком голову задрали.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Они ведь ещё и c IGM полаялись вроде? И со стопгеймом тоже? Плохие, несознательные недожурналисты не хотят входить в положение, пока Копцев с Лестой спиной к спине обороняют Святую Русь от бездуховных стимовских орд :D

Решил тут со скуки домучить старый сейв, который остался от слизеринского прохождения, сразу после (единственного) эксклюзивного квеста который. Ну чисто интересно же посмотреть, как в игре с отыгрышем злыдней. У нас же тут тру-рэпоге все-таки или где?) В общем, все очень и очень печально с этим, единственное злобство, которое себе ГГ позволить может - это сделать очередной побегушечный квест как сявка и тупо не отдать неписю то, за чем бегал. Непись, конечно, скажет, что он очень огорчён и вообще, был о герое лучшего мнения. Награда за квест будет такой же, а квестовый предмет просто застрянет в инвентаре на память, и на этом, собственно, всё -) Ну еще "злодей" может потребовать увеличения награды, и ему вместо 300 тугриков дадут за квест, допустим, 500. То есть, у разработчиков представление о злодеях примерно на уровне средней группы детского сада, чтоб отнять у кого-то погремушку и не отдавать обратно) Не знаю, а вот что им мешало вместо повторяющихся раз десять квестов на тему "собери барахло, которое очередной дебил растерял по всей округе" сделать штуки хоть 3 или 5 заданий про баловство и шалости? Или даже придумать пару персонажей вроде близнецов Уизли и запустить полноценную квестовую арку, связанную с нарушением порядка, чтобы можно было устраивать в школе магические пакости и получать за это тематические награды? Не говоря уже о том, что факультетских квестов сильно больше одного должно быть, чтобы они давали прочувствовать атмосферу и колорит. А то мало того, что такой квест даже не один, а просто часть квеста, которая подводит к одинаковой пробежке в очередное подземелье, так даже эта часть уникальность факультетов отражает слабо - где когтевранцу надо зайти в домик и распихать статуи по дыркам, чтобы вылез призрак и с ним заговорил, слизеринцу для того же самого надо забодать кучку монстриков и отнести квестовый предмет в затопленную пещерку. Ну прямо очень самобытно и выразительно, ни разу ниоткуда не высосано точно. Да ладно квесты, даже в диалогах нет ни разницы между факультетами, ни тем более отыгрыша мировоззрения персонажа - игра настолько "девочковая", а все источают направо и налево эмпатию столь неистово, что там хотя бы поругаться ни с кем нельзя - ты-то, конечно, можешь сделать себе в редакторе "злобного слизеринца", лысого, с красными глазами и шрамами во всю рожу, но он все равно будет как лялечка утешать всех подряд, мямлить нечто по типу "я этот квест делать не хочу, но все равно буду, потому что мудак сценарист не предусмотрел опции отказаться ты меня так сильно просишь", а на редкие и робкие попытки высмеять очередного беспомощного болвана тот будет флегматично отвечать что-то в духе "это твоя частная точка зрения, а я её не разделяю". Какое там соперничество между факультетами, какие там личные враги героя и конфликты, когда случаев недружелюбного поведения персонажей-учеников я насчитал 3 штуки за 40 часов, и то один из них был направлен против кота )
Слабо, очень слабо, на самом деле, все прилежание у разработчиков ушло на графон, а сценарной удали, которой и так-то были не великие закрома, за пределами основного квеста не видать в принципе. Хотя нет, не так, её там вообще нигде не видать.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Они ведь ещё и c IGM полаялись вроде? И со стопгеймом тоже?
И с IXBT.
пока Копцев с Лестой спиной к спине обороняют Святую Русь от бездуховных стимовских орд :D
Кстати, про Стим отдельный затуп, ага. Не понимают, что ли, что этот ВК-плей ну почти никому не нужен, большинство в РФ либо в Стиме покупают (пусть даже Казахстан, Турцию или Аргентину), либо сидят на торрентах, но ВК не усрался никому. И это если только про Россию говорить, а вообще-то есть куда более прибыльный мировой рынок, и от него отказываться совсем тупо. Даже Mundfish, убравшие AH из РФ+СНГ в Стиме, выпустили его там во всём остальном мире. Эти же кукушки Смуту вообще ONLY VK-play собираются выпускать. Это выстрел себе даже не в колено, а сразу в голову. Чтобы игра окупилась, при цене в 1500₽, им нужны продажи не ниже 1,5 миллионов копий, удачи, ага.
У нас же тут тру-рэпоге все-таки или где?)
В рифму ответить? :D
единственное злобство, которое себе ГГ позволить может - это сделать очередной побегушечный квест как сявка и тупо не отдать неписю то, за чем бегал. Непись, конечно, скажет, что он очень огорчён и вообще, был о герое лучшего мнения. Награда за квест будет такой же, а квестовый предмет просто застрянет в инвентаре на память, и на этом, собственно, всё -) Ну еще "злодей" может потребовать увеличения награды, и ему вместо 300 тугриков дадут за квест, допустим, 500. То есть, у разработчиков представление о злодеях примерно на уровне средней группы детского сада, чтоб отнять у кого-то погремушку и не отдавать обратно)
Да, меня это в игре расстроило больше, чем всё остальное.
все прилежание у разработчиков ушло на графон
Боевая система в игре тоже очень хорошая.
Что касается "сценарной удали"... Ну, квестлайн Себастьяна Сэллоу вполне неплох, он в разы интереснее основного сюжета.
А вообще я уверен, что основной целью игры были не квесты и не история. Цель была именно поместить игрока в искусно сделанные декорации "того самого" волшебного мира. Игра задумывалась как своеобразный интерактивный музей, по которому просто можно ходить. Поэтому тут и нет никаких правил, ограничивающих передвижение по созданному миру (ну, типа в мире ГП нельзя не то что по Запретному лесу шариться, но и в принципе выходить ночью за пределы факультетской общаги), чтобы можно было пойти вообще куда и когда угодно, хоть в кабинет директора без приглашения ворваться, хоть в дом какого-то чела в Хогсмиде - это всё просто сделано для того, чтобы можно было куда-то идти и испытывать по к/д неподдельный визуальный оргазм, благо действительно есть от чего. Типа не просто ж так мы делали столь детализированное окружение, вот, смотрите и наслаждайтесь. И в этом плане цель достигнута полностью. Ну, и также разрабам будет проще делать последующие игры - им не надо будет делать это всё с нуля. Разве что подтянуть нормальное освещение при переходе на UE5.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну, квестлайн Себастьяна Сэллоу вполне неплох, он в разы интереснее основного сюжета.
Угу, не считая того, что он и есть основной сюжет. Как и та единственная сколь-нибудь запоминающаяся история с напарницами, где надо улететь с башни на попугае. Если чисто побочки, чтоб представляли хоть минимальный интерес, там они хоть и есть такие (про нюхлера, про тролля, про пауков в деревне), их по пальцам пересчитать.
была именно поместить игрока в искусно сделанные декорации "того самого" волшебного мира. Игра задумывалась как своеобразный интерактивный музей, по которому просто можно ходить. Поэтому тут и нет никаких правил, ограничивающих передвижение по созданному миру (ну, типа в мире ГП нельзя не то что по Запретному лесу шариться, но и в принципе выходить ночью за пределы факультетской общаги), чтобы можно было пойти вообще куда и когда угодно, хоть в кабинет директора без приглашения ворваться
Так это без лишних слов называется халтурой. Игра - она то и игра, что должна симулировать некую жизненную ситуацию, загонять игрока в определенные рамки и правила, чтобы он мог представить себя в шкуре персонажа, которым в реальной жизни не является. А "виртуальный тур по музею" - это вообще отдельный жанр прикладного ПО, и убисофт, скажем, в своих ассасинах его делает на отдельной кнопке в меню. В смуте вот тоже музейный режим обещали, учатся у великих, да. А тут если хотя бы ко второй части из игры игру сделают, уже хорошо.
ВК не усрался никому. И это если только про Россию говорить, а вообще-то есть куда более прибыльный мировой рынок, и от него отказываться совсем тупо.
Ну там, очевидно, идея в том, чтобы сделать импортозамещенный продукт полностью для внутреннего рынка, как и те чуваки, которые забрали переименованный Макдональдс, вряд ли собираются продвигать его за бугор, чтобы конкурировать с настоящим. Он там никому не нужен, сколько бы они ни орали, что у них бургеры вкуснее. Видимо, в правительстве считают, что перипетии отечественный истории за бугром никому не сдались, чтобы их покупать, а привлекать импортных спонсоров для целей выращивания собственного геймдева бессмысленно, поскольку по факту привлечения он тут же сбегает на Кипр.
 
Последнее редактирование:
Верх