Они ведь ещё и c IGM полаялись вроде? И со стопгеймом тоже? Плохие, несознательные недожурналисты не хотят входить в положение, пока Копцев с Лестой спиной к спине обороняют Святую Русь от бездуховных стимовских орд
Решил тут со скуки домучить старый сейв, который остался от слизеринского прохождения, сразу после (единственного) эксклюзивного квеста который. Ну чисто интересно же посмотреть, как в игре с отыгрышем злыдней. У нас же тут тру-рэпоге все-таки или где?) В общем, все очень и очень печально с этим, единственное злобство, которое себе ГГ позволить может - это сделать очередной побегушечный квест как сявка и тупо не отдать неписю то, за чем бегал. Непись, конечно, скажет, что он очень огорчён и вообще, был о герое лучшего мнения. Награда за квест будет такой же, а квестовый предмет просто застрянет в инвентаре на память, и на этом, собственно, всё -) Ну еще "злодей" может потребовать увеличения награды, и ему вместо 300 тугриков дадут за квест, допустим, 500. То есть, у разработчиков представление о злодеях примерно на уровне средней группы детского сада, чтоб отнять у кого-то погремушку и не отдавать обратно) Не знаю, а вот что им мешало вместо повторяющихся раз десять квестов на тему "собери барахло, которое очередной дебил растерял по всей округе" сделать штуки хоть 3 или 5 заданий про баловство и шалости? Или даже придумать пару персонажей вроде близнецов Уизли и запустить полноценную квестовую арку, связанную с нарушением порядка, чтобы можно было устраивать в школе магические пакости и получать за это тематические награды? Не говоря уже о том, что факультетских квестов сильно больше одного должно быть, чтобы они давали прочувствовать атмосферу и колорит. А то мало того, что такой квест даже не один, а просто часть квеста, которая подводит к одинаковой пробежке в очередное подземелье, так даже эта часть уникальность факультетов отражает слабо - где когтевранцу надо зайти в домик и распихать статуи по дыркам, чтобы вылез призрак и с ним заговорил, слизеринцу для того же самого надо забодать кучку монстриков и отнести квестовый предмет в затопленную пещерку. Ну прямо очень самобытно и выразительно, ни разу ниоткуда не высосано точно. Да ладно квесты, даже в диалогах нет ни разницы между факультетами, ни тем более отыгрыша мировоззрения персонажа - игра настолько "девочковая", а все источают направо и налево эмпатию столь неистово, что там хотя бы поругаться ни с кем нельзя - ты-то, конечно, можешь сделать себе в редакторе "злобного слизеринца", лысого, с красными глазами и шрамами во всю рожу, но он все равно будет как лялечка утешать всех подряд, мямлить нечто по типу "я этот квест делать не хочу, но все равно буду, потому что
мудак сценарист не предусмотрел опции отказаться ты меня так сильно просишь", а на редкие и робкие попытки высмеять очередного беспомощного болвана тот будет флегматично отвечать что-то в духе "это твоя частная точка зрения, а я её не разделяю". Какое там соперничество между факультетами, какие там личные враги героя и конфликты, когда случаев недружелюбного поведения персонажей-учеников я насчитал 3 штуки за 40 часов, и то один из них был направлен против кота )
Слабо, очень слабо, на самом деле, все прилежание у разработчиков ушло на графон, а сценарной удали, которой и так-то были не великие закрома, за пределами основного квеста не видать в принципе. Хотя нет, не так, её там вообще нигде не видать.