Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну, квестлайн Себастьяна Сэллоу вполне неплох, он в разы интереснее основного сюжета.
Угу, не считая того, что он и есть основной сюжет. Как и та единственная сколь-нибудь запоминающаяся история с напарницами, где надо улететь с башни на попугае. Если чисто побочки, чтоб представляли хоть минимальный интерес, там они хоть и есть такие (про нюхлера, про тролля, про пауков в деревне), их по пальцам пересчитать.
была именно поместить игрока в искусно сделанные декорации "того самого" волшебного мира. Игра задумывалась как своеобразный интерактивный музей, по которому просто можно ходить. Поэтому тут и нет никаких правил, ограничивающих передвижение по созданному миру (ну, типа в мире ГП нельзя не то что по Запретному лесу шариться, но и в принципе выходить ночью за пределы факультетской общаги), чтобы можно было пойти вообще куда и когда угодно, хоть в кабинет директора без приглашения ворваться
Так это без лишних слов называется халтурой. Игра - она то и игра, что должна симулировать некую жизненную ситуацию, загонять игрока в определенные рамки и правила, чтобы он мог представить себя в шкуре персонажа, которым в реальной жизни не является. А "виртуальный тур по музею" - это вообще отдельный жанр прикладного ПО, и убисофт, скажем, в своих ассасинах его делает на отдельной кнопке в меню. В смуте вот тоже музейный режим обещали, учатся у великих, да. А тут если хотя бы ко второй части из игры игру сделают, уже хорошо.
ВК не усрался никому. И это если только про Россию говорить, а вообще-то есть куда более прибыльный мировой рынок, и от него отказываться совсем тупо.
Ну там, очевидно, идея в том, чтобы сделать импортозамещенный продукт полностью для внутреннего рынка, как и те чуваки, которые забрали переименованный Макдональдс, вряд ли собираются продвигать его за бугор, чтобы конкурировать с настоящим. Он там никому не нужен, сколько бы они ни орали, что у них бургеры вкуснее. Видимо, в правительстве считают, что забугорным игрокам перипетии отечественной истории неинтересны, а привлекать импортных спонсоров для целей выращивания собственного геймдева бессмысленно, поскольку по факту привлечения он тут же сбегает на Кипр.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Угу, не считая того, что он и есть основной сюжет.
Нет. Точки соприкосновения имеет, но не является.
Игра - она то и игра, что должна симулировать некую жизненную ситуацию, ... , чтобы он мог представить себя в шкуре персонажа, которым в реальной жизни не является.
Ну как бы оно тут и есть, так что формально всё, что надо, присутствует.
Видимо, в правительстве считают, что забугорным игрокам перипетии отечественной истории неинтересны
Ну, зря. Потому что как раз для забугорных игроков русский сеттинг вполне может считаться экзотикой среди кучи игр про ту же Америку или кучи фэнтези, основанном на западной культуре. Даже азиатские сеттинги более попсовые и надоевшие. Хорошие продажи AH с дополнениями тому подтверждение, хоть это и сильно альтернативная "советчина".
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Да не факт, что сам стим выставит у себя игру от конторы, которая принципиально не желает лобызать анус дяди Сэма и лицемерно крякать в твиттере, осуждая "за агрессию" одни страны и в упор не замечая форменный геноцид, который в это же самое время творят другие. Те же, скажем, совы предельно ясно дали понять, что без смены прописки на идеологически верную им светили международные продажи в районе плинтуса, а бабло им куда нужнее, чем родина.

А, кстати, есть в этом вашем хогварце одна вещь чисто технического свойства, которая вызывает у меня прямо вот конкретное недоумение. В этой игре самый кривой и убогий автосейв на моей памяти за последние лет 20. Ну, то есть если не считать совсем стародавних времен, когда разработчики только ещё начинали осваивать эту невероятную технологию и расставляли точки сохранения на карте от балды, то есть игра автосохранялась когда раз в 2 минуты, а когда и раз в час, и если ты привыкал полагаться на автосейв, и в доме внезапно отключали свет... Ну, понятно, да? Так вот, в Хогварце проблема совсем другая. Во-первых, я вообще с трудом вспомню последний случай, когда у меня игра умудрялась от автосейва тормозить, тем более не при 32 гигах мозгов-то, и не когда она установлена на SSDюк. Ну да, лет 20 назад такое бывало, но как бы при нынешнем железе весьма странно. Нет, далеко не всегда оно видно, конечно, но реально заметны некоторые дрыги, если автосейв приходится на поворот камеры, или когда персонаж в прыжке, и пр. Даже в самых огромных мирах, вроде последних ассасинов и форцы, у меня ничего подобного не было и близко, а тут, видимо, особенно прямые руки у лида были. Во-вторых, усугубляется ситуация тем, что игру делали какие-то чёртовы параноики, и автосейв там куда чаще, чем раз в минуту, о чем игра радостно сообщает уродской назойливо анимированной блямбой строго по центру экрана внизу. Пролетаешь на метле над аванпостом - автосейв - слез с метлы - автосейв - прибил пару чертей - прямо посреди боя автосейв - закончил бой - автосейв - зашёл в палатку - автосейв - обшманал сундук - автосейв - вышел из палатки - автосейв. Реально, игра сохраняется по факту каждого подобратия отдельных видов сундуков и лута, если в них присутствует хоть одна монетка. Я такого кретинизма, пожалуй, не припомню вообще нигде и ни разу, ну если не считать ммошек, которые сохраняются каждую миллисекунду, но насилуют в этих целях хотя бы хозяйский сервер, который не жалко, а не мой SSD, который вовсе даже наоборот) Ну и кто бы мог подумать, что это уродство не отключается в принципе, нигде и никак, единственное что можно скачать мод, который дебильный значок с экрана убирает. Нахрен он, кстати, там вообще нужен, если все 5 автосохранений игры благополучно пеперезаписываются каждые 3-4 минуты, даже если я во время записи австосейва выдерну комп из розетки с криком "а, фак эваланч!", что я на этом потеряю? Примерно секунд 20 прогресса? )
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
На буржуйском форуме, который иногда почитываю, народ обсуждает, что якобы кто-то из разработчиков комментировал тему основания школы как "неплохую идею", и якобы поэтому сиквел игры может протекать в X веке, и сюжет там типа будет похож на Origins, надо будет собрать банду из диких волшебников, отвоевать место под солнцем и строить школу. Ну, допустим, я тоже считаю, что это неплохая идея, но вряд ли кто-то будет делать это на практике. Просто потому что, не считая Толкиена, который сам написал Сильмариллион, авторы вымышленных вселенных очень редко когда отваживаются показать самые истоки, "с чего все начиналось", тем более их эпигоны, те, кто выпускает "лицензированные продукты", предпочитают с устоявшимся каноном работать. Обходиться без него рискованно - если показывать времена, когда знакомого фанатам канона ещё не было, и мир функционировал по неким другим правилам, не факт, что этот мир и эти правила фанатам понравятся. Потому, например, в Звёздных войнах показали очень такие себе "истоки", где процентов 90 контента вполне знакомы зрителям, а от того, что империю злых форсюзеров-человеков заменили на империю злых форсюзеров-алиенов, ничего там особо не поменялось. Если же делать Хогварц без Хогварца, это, наверное, понравится лорофагам и историкофрикам, но вот как оно простому обывателю-то зайдёт? Он же игру покупает, чтобы бегать по коридорам в мантии с гербом и орать экспелиармус, а не смотреть катсцены, как Годрик Гриффиндор рубился мечом, а Хельга Хафлпафф жиры нагуливала ) Потому оно-то само по себе интересно, кто бы спорил, но нет. Если они и решатся уехать дальше в прошлое (а не делать игру, скажем, про детство Реддла или про Мародеров), наиболее вероятно, что она будет про период восстаний гоблинов, то есть лет за 150 до первой части. Там и сюжет будет проще пристыковать (те же гоблины, те же драки за артефакты), да и ассеты с первой части сильно переделывать не придется, а 10й век или, скажем, 12й - это уже слишком далёкое прошлое, там и в плане лора мозгу свою напрягать придётся, да и по визуалу хотя бы для видимости надо будет антураж менять - хоть они и заставили того же Бинса нести неканоничную чушь про то, что замок якобы такой же, как во времена основателей, в романах чётко прописано, что его неоднократно перестраивали, да и вообще, если делать игру, которая от первой части будет отстоять лет на 700, последнему долгопупсу понятно, что карту придётся существенно переделывать хотя бы просто для приличия, так что это и дорого, и непонятно, на кой надо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
О, нет. Надеюсь, такого не будет. Мне вот вообще неинтересна эта тема основания Хогвартса. Тут сюжет про одну мэрисьюху едва переварил, а про четырёх великих мэрисьюх сразу и подавно не хочу читать.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Можно подумать, там не будет мэрисьюхи в виде главного героя, на то он и главный. Этих как раз есть смысл показывать неоднозначными личностями со своими конфликтами и тараканами в голове. Зато чисто в плане сюжета там можно сделать что-то действительно необычное и отличное от оригинала - уж как там мог бы разгуляться хороший сценарист, написав сразу 4 дополняющих друг друга истории за разные факультеты, где Слизерин с холуями собирают заговор, чтобы извести грязнокровок и подсадить свою консерву на подвал, а остальные его разоблачают. В любую другую эпоху там же почти гарантированно будет синдром старой республики - это когда все кругом то же самое, а отличается в основном текстурками. Ну будет в Хогварце какого-нибудь 12 века не волшебный паровоз, а волшебная телега, а вместо туалетов с кранами и унитаза ми - туалеты с дырками в полу, какая, в общем, разница, если в этих туалетах будут стоять такие же сундуки с лутом, а преподавательский состав, состоящий по-прежнему из индусов, негров, лесбиянок и одного чувака, неумело косплеящего Снейпа, выдавать те же квесты на "сожги 5 мобов заклинанием" и "принеси сопли тролля". В общем-то, тема "готовой школы" против темы "школы еще нет" тем и скучна, что эти долбаны точно не будут заморачиваться историческими изысканиями в каноне, в плане того, что архитектура большей части замка и в частности Большой зал - это 15 век, и если у нас игра происходит раньше, это все надо менять на что-то другое, а вот этого заклинания тогда точно ещё не было, и нужно напрягать голову, придумывая новую боевую механику ему на смену. Какой там, они хоть в 12 веке, хоть в 25 сделают те же самые щи, которые будут отличаться разве что костюмчиками )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Этих как раз есть смысл показывать неоднозначными личностями со своими конфликтами и тараканами в голове. Зато чисто в плане сюжета там можно сделать что-то действительно необычное и отличное от оригинала - уж как там мог бы разгуляться хороший сценарист, написав сразу 4 дополняющих друг друга истории за разные факультеты, где Слизерин с холуями собирают заговор, чтобы извести грязнокровок и подсадить свою консерву на подвал, а остальные его разоблачают.
Можно-то оно можно, но верится с трудом, что это так будет.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Да конечно не будет. Смысл им напрягаться, если пипл схавал максимально примитивную балалайку на тему "сышь, ну короче ты избранный, хреначь всех авадой налево и направо, тебе можно"?) Скорее всего, в целом такая же хрень получится, и не факт, что там соизволят сделать хотя бы более сложный мир с сидением на уроках, системой репутации и стелсом по ночам. Хорошо бы они просто родили кампанию нормальной длины, как положено в уважающий себя ролевке, чтоб часов на 100 фансервиса, с турниром трех волшебников, поездками на чемпионат мира, в гости к друзьям на каникулы, с парой-тройкой больших карт для исследования и таким прочим. То есть, если серия будет развиваться хотя бы экстенсивно, как ассасины лет 5 назад (по принципу "длиннее и дольше"), по нынешним временам это уже диво дивное, а то ведь тому же юбисофту выпускать обычного ассасина и обычный фаркрай не то что не лучше, а хотя бы не хуже, чем раньше, и то уже мозгов не хватает.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну хз, если честно. Просто, по сути, чем им ещё заниматься? Дизайнерская база у игры уже есть, делать Хогвартс заново им не надо, может и раскошелятся на нормального сценариста. Ну, или активности в открытом мире развивали.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну им, кстати, неплохо прилетало в отзывах за их тупорылые "активности", потому что те же испытания Мерлина - это какой-то мозг рака прямо, мало того, что рассчитанный на детей малых, ещё и повторяется из раза в раз. Расширение инвентаря можно было привязать к раздолбай-комнате - вот тебе рецепт сумки из шкуры бумсланга, иди добывай ее где хочешь. По всяким там лабиринтам и доброй сотне пещер с сундуками вообще непонятно, зачем они там нужны, если те же самые сундуки с теми же самыми рандомными шмотками и так стоят в игре где попало, вплоть до избушек местных алкоголиков. По комнате этой ихней, с которой они носятся как дурень со ступой, у меня тоже вопросы. Во-первых, на кой они сделали всю эту возню со зверями такой назойливой - не всем эта тема интересна, мягко говоря, и делать по ней минимум 4 навязанных квеста, без которых, подозреваю, сюжет дальше не двинется - это как-то через край. Ну и потом, саму её идею глобально я не ухватил - стопицот предметов обстановки, которые мы собираем в игре - это вообще зачем? Затем, что нынче в ролевках модно, чтобы у игрока был домик, в котором он ковыряется, надо было кровь из носу дать ему угол, чтобы стелить ковры и расставлять табуретки? А на кой оно надо, если оно у вас какое-то на полшишечки - столов и кресел по 20 видов, а, скажем, толчок, ванна или кровать мне не слутались вообще ни разу? Так это "жилье" для персонажа или просто очередная высосанная из пальца "активность", чтобы мое время чем-то занять? И если это личный угол для игрока, почему туда нельзя водить друзей, чтобы похвастаться трофеями или сыграть с ними в шахматы? Единственное, что у них в открытом мире мне хоть как-то понравилось - это ходить собирать открытки с достопримечательностей и разгадывать загадки, которые ведут в секретные комнаты - вот нет бы их сделали 50 штук, а не Мерлина этого дебильного.
По уму, все ихние "активности" надо бы вообще переделать с нуля, поскольку они все там глубоко через задницу.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Согласен тут на 100%. В игре 92, насколько я знаю, испытания Мерлина, и это просто... кошмар какой-то. Ну было бы их раз 7-8 (и то желательно посложнее бы их сделать), было бы ещё куда не шло, по крайней мере, они б не надоели таким макаром.
С секретными комнатами, увы, тоже подвох, потому что в них нет ничего интересного - типа сундука с рандомной шмоткой - ну что это за такое? Ну тут скорее рак местной системы шмота - нахрена было делать в такой игре лутер-шутерные механики? Я вообще не понимаю прикола в них в принципе, это убивает весь смысл в изучении мира. Да и вообще в чём бы то ни было, в магазинах тех же. Смысл закупаться в магазинах шмотками, если со следующего сундука тебе выпадет шмотка лучше? Сделайте вы лут фиксированный, чтобы с конкретного сундука добывалась конкретная шмотка с фиксированным уровнем и статами - так сложно, что ли? Уже больше смысла! Сделайте разделение шмоток по "билдам", чтобы типа одни в атаку, другие - в защиту и т.п.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну там и необязательно делать весь этот шлак, для игры достаточно открыть пару рангов инвентаря и батареек, а дальнейшие банально не окупаются по времени, проще к торгашу забежать лишних пять раз, чем тратить часов 8 игры на это уродство. Сделали бы хоть, не знаю, как в спайдерменте, где "испытаний", может, штук 15, но они все отличаются по своей механике и правилам, куда интересней было бы. А со шмотом там получилось вообще какое-то позорище. Сначала родили тысячи рандомно сгенерированных шмоток, потом поняли, что это хрень какая-то, которая выглядит как болезненный сон наркомана, и прикрутили к этому сверху бесплатный трансмог, так что надо не просто сто раз за игру поменять каждую шмотку в каждом слоте, но ещё и сто раз зайти внутрь неё и переключить ей внешний вид. Это гениально. Только вот не проще было сделать как в киберпанке - одежда это и есть одежда, как хочешь выглядеть, то и надеваешь, основные характеристики растут тупо с уровнем, а всякие там бонусы типа "плюс против пауков" и "дополнительный урон от заклинания такого-то" надо вставлять в отдельную ячейку как те же импланты? Заодно и чесать по восемь раз в день пленных котов, чтобы нашить их шерсть на каждые трусы заново, не пришлось бы. В общем, как ни кинь, хрень моржовая, сделанная без применения головного мозга, лишь бы запилить шобы модна.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Надо было шмот делать вообще чисто кастомайзом. Почему моя сила магии должна зависеть от того, насколько красивая мантия на мне надета? Молли Уизли вон, в сете бомжа Беллатрису уделала. Если на то пошло, то палочка должна решать (как есть разные по силе посохи в Dark Souls), но это как раз не по лору данного мира (даже при наличии Бузинной палочки можно отсосать у более искусного мага, что наглядно было продемонстрировано Дамблдором).
Прокач надо было делать чисто через кач самих заклинаний, если на то пошло, чем чаще используешь заклинание, тем больше растёт мастерство в нём - это ли не логично? Да, это как в TES (только гораздо глубже и шире), но смысл пытаться изобретать велосипед, если ничего лучше не придумано?
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Да мне вообще непонятно даже в более глобальном смысле: вот нафига в этих играх вообще кач делают? Если мне на 5 уровне надо кинуть на моба инсендио и поковырять из палки, чтобы он сдох, и на 40 то же самое, то на кой вообще какая-то прокачка нужна в принципе? То есть, я могу понять, когда "уровни" делают в игре со сложными потрохами, типа BG3, там уровень персонажа применяется в мудреных формулах, чтобы рассчитать нанесённый урон, вероятность попасть или уклониться, или даже заклинание может не сработать в принципе, и так далее. Ну так там и весь мир под прогресс заточен - вот прямо сейчас ты можешь это заклинание скастовать, но реально оно раскроется уровня через три, когда формула расчёта урона начнёт работать в твою пользу, и пойдут достаточно толстые моьы, которых лупить этим вот не жалко. И вообще, не бывает драконов и личей 2 уровня, как и кобольдов 15. В хардкорной ролевке реально ощущаешь каждый набранный уровень, и что он тебе даёт. Но вот зачем все эти одноклеточные "ролевые элементы" нужны в экшоне, где больше рулят рефлексы, и как ты ловко жмёшь кнопашке с абилками? Если в игре абилки выдают и так по сюжету, и вскрывать замки учат по нему же, что бы в ней поменялось, если бы и унылые перки из дерева талантов выдавали бы тоже за квесты? Ну это ж реально дурь какая-то - сначала делают прокачку непонятно зачем, потом делают раздражающую систему барахла непонятно зачем, потом делают автолевелинг для мобов, чтобы было хоть какое-то тупое оправдание тому, зачем тебе надо качать уровни и все время менять это барахло в принципе. Дань традициям, что ли, такая, если в рекламе написать, что это "ролевая игра", её лучше купят? Ну так сделали бы то же самое, только без уровней, выдавать за набранную экспу очки талантов, и всё, такая же мегаролевая игра была бы.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Поэтому мне и нравятся игры типа Souls. Ни тебе дебильного автолевелинга, ни ещё какой дури.
Прогрессия есть, и она неиллюзорно чувствуется (исключения - Sekiro, где её толком нет, и Wo long, где она говно). Разные доспехи/тряпки/оружие есть? Вполне! Как на вид, так и по статам, только нет идиотского распределения по лвлам, стартовые статы фиксированы, а лвл персонажа там - вообще лишь сумма характеристик, цифра, присутствующая чисто для инфы, ни на что не влияющая сама по себе. Важно то, как распределишь статы - тут и ролевой отыгрыш в числе прочего.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Так это во всех серьёзных ролевках так, вся эта шняга с бесконечными тоннами рандомного барахла пошла с первой дьяблы и с тех пор надёжно маркирует собой ролевушную попсятину. В ДнД-образных вполне рабочая схема, когда ты на первой трети игры находишь пуху, которая идеально тебе подходит, и ходишь с ней до самого конца. И если в БГ1 знаешь, как на 2 уровне достать мантию архимага, ну молодец, ещё внукам её оставишь. У самых топовых предметов там вообще собственные названия, история по лору, и уникальные чары на них могут быть. Вот в БГ2 был один настолько крутой ковыряльник, что под него даже специального персонажа делали, буквально потому что кто попало его просто не мог в руки взять. А потом за персонажем с этой пухой бегал маговский омон, потому что она была запрещена тамошними законами ) Так и в игрульке по Поттеру, если уж делать крутой магический шмот, это должно быть действительно что-то супер редкое в масштабах целой страны, с уникальными свойствами, типа тех же даров смерти. А так там вообще чушь - с одной стороны, вроде бы уважили лор, и хотя бы палки там менять не надо, с другой, от того, какие кальсоны надеты на персонажа в данный момент, его колдовская сила уж точно не должна зависеть никак. Если только рассматривать весь этот разноцветный шмот как игровую условность в угоду казуалам и быдлу, ну просто считать, что персонаж одет в то, что на нем отображается, а если я выключил отображение на нем шапки, намордника и шарфа, то их как бы и нет. Не, ну а чо, мало, что ли, всего в этой игре приходится довоображать за разработчиками - что она длится целый год, что ты там ходишь на уроки, что ты общаешься с друзьями и катаешь на метле подружек, что у тебя вообще есть подружки, что Пивз обращает на тебя внимание, в конце концов. Заодно взять и представить, что убогого дьяблообразного шмота в игре нет, делов-то.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А я-то все гадал, отчего это супергеройские фильмы резко потеряли в популярности за последние 5 лет и считай что поголовно проваливаются в прокате, с учетом своих огромадных бюджетов. В общем, тут вылез китаец, который сыграл в 10кольцах, и всё-то нам, недалеким, разъяснил. Оказывается, виноваты в этом исключительно зрители-расисты, которые резко потеряли интерес к подобным фильмам, когда марвелы начали звать на главные роли небелых актеров. Все остальные их, кстати, до сих пор не зовут, негде им, бедненьким, больше продемонстрировать свои потрясающие таланты. В общем, вона чё, а мужики-то не знают. Мне вот даже интересно - это какое по счету совершенно и однотипно идиотское оправдание собственных коммерческих провалов за последние лет пять? Из второй сотни? Или давно на третью пошли? Ну сколько можно, ну заманали уже, честное слово, раз зрители упорно не желают смотреть то говно, которое вы пытаетесь навязать им насильно, выход у вас ровно один - снимать им не говно, а то, что они хотят. На коммерческой основе оно только так работает, и по-другому никак не бывает. Либо платите политиканам миллиардные откаты, чтобы они вам проштамповали закон, по которому ю эс полис будет выламывать двери в дома и сгонять народ в кинотеатры на просмотр вашей бездарной дряни электрошокерами. Надеяться перевоспитать кого-то снулым жалобным нытьем - это прям да, это очень продуктивно, особенно при таком вот "объективном" и "адекватном" восприятии бигбоссами как коммерческих перспектив своих гениальных решений, так и окружающей действительности.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну а я обо что гутарю? Страшные амболоподобные женские персонажи в играх - это нам не почудилось, это по очередной повесточной шизе так теперь положено. И эти тоже правильно все говорят, хотя бы даже близкий нам пример взять - артов и косплея огородницы из Хогвартса в интернете и то в разы, на порядок больше, чем пухлой спасительницы мира из хорайзена или сониевской спайдерменши. Хотя казалось бы, та всю дорогу ходит в закрытом платье в пол, никакого эротизма в поведении не демонстрирует и близко, еще и разработчики частным порядком подбросили хряка насчет ее ориентации. Может, там тоже дело в том и есть, что она просто симпатичная и милая няша, а не очередное сляпанное из убогих "прогрессивных" идеологических установок существо, придуманное чтобы потешить поехавших мудаков в твиттере? Ну и да, хорошо, что и правда азиаты сейчас медленно, но верно захватывают лидерство в геймдеве, там, хотя и довольно своеобразно все еще, зато и правда предпочитают игры для игроков, а не для октивиздов, делать. Хорошо бы еще и отечественные разработчики поднялись, наконец, из коленно-локтевой и вспомнили, что в нулевые и они были местами огого - пусть я основные надежды возлагаю вовсе не на смуту, а на ту же новую ртску, продолжение "Сирийской бури", в которой вряд ли будут бегать кавайные девки с дойками, но там я почему-то уверен, что они, по крайней мере, хотят в меру своего пряморучия игру для нормальных людей сделать, а не очередное трансгендер-френдли головного мозга.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Иксбитишников временами все же заносит. Кто это у нас "делает порноактрису лицом игровой индустрии" - то? Ну какая-то шалава с порнхаба тусит с кыбирспорцмэнами и пользуется у них умеренной популярностью, что и немудрено, там три четверти контингента её постоянные подписчики. Но с каких это пор сами шпилящие в дотку задроты игровой индустрией стали-то, тем более российской? Что такого эти мамкины промышленники привнесли в российский игровой мир, кроме традиции жрать за клавиатурой и самодельных валиков от геморроя? Нет, я понимаю, если бы всякие буки с одинэсами гоняли бы с ней рекламу в телевизоре или оцифровали сканером, чтобы вставить в Смуту в качестве лошади, но кому вообще не поплевать на весь этот кыбирспорцмэнский движ, который к подавляющему большинству игроков никакого отношения не имеет в принципе, и какая там похабная шмара его собой олицетворяет? )
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
если бы всякие буки с одинэсами гоняли бы с ней рекламу в телевизоре или оцифровали сканером, чтобы вставить в Смуту в качестве лошади
Ну, тогда бы хотя бы в российских играх красивые девушки были бы. А не лошадинолицая Лариса из AH.
 
Последнее редактирование:
Верх