Мегафлуд

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Залип в Growing Up. В игре ПОТРЯСАЮЩАЯ АТМОСФЕРА и интересно закрывать профессии. Причем, в игре много минусов, но мне это вообще не испортило настроение. А это уже показатель шикарной игры.
- В игре ужасная проблема с повествованием для повествовательной игры. Развитие персонажа идёт слишком быстро, и совершенно нет никаких важных для взросления моментов. Родители вообще не принимают участие в жизни персонажа, кроме давая глупые советы, предъявляя глупые требования и постоянно раздражая.
- Механика просто механика. У тебя есть миллион разных навыков и характеристик, но на личность персонажа это вообще не оказывает никакого влияния. А механика с одобрением родителей дико странная. Ты проводишь время на воздухе или играешь - они недовольны тобой и из одобрение падает. Они тебя одобряют только если ты постоянно учишься и работаешь. Даже в школе, ты покачался на кочелях - Родители все знают, минус к одобрению. Или, ребёнку нравятся шахматы и логические игры, или он спортсмен и катается на велосипеде - Родители: Развлечение - триггер! Или, ты качаешь профессии музыканта или ухаживаешь за животными, но нигде не сказано что персонажу может это просто нравиться - Поэтому на тебе утомление! Либо бывает глупо - Родители, давно мы не проводили время вместе, поэтому сходи в ресторан и сделай 10 раз нарезку...
- Персонажи, которых получает игрок выдаются рандомно, и на четвертом поколении повторяются. В игре 12 персонажей, из которых все персонажи одной черты личности. Каждый встреченный персонаж всю игру будет говорить только об этом. Ричард всю игру будет ныть что хочет стать музыкантом но боится, Венди всю игру будет ныть - В жопу школу, я хочу быть гримершей. Фелисити всю игру будет ныть как ей жалко брата и что все люди фальшивые. Внезапно, для такой милой и доброй игры есть очень плохие концовки. Как пример:
image.png


YEqYcOIxjW8.jpg

И это ещё хорошая, потому что он не попал в банду гангстеров и его не повесили.
И два персонажа наркомана, с которыми безумно противно дружить. Это Джейк (на скриншоте снизу) и Вивика. Я точно не помню, но если не дружить с Вивикой у неё всё не плохо. А с Джейком одни проблемы, слово не так ему скажи, он либо перестает с тобой дружить или снаркоманится. Хотя в начале Джейк казался самым сложным персонажем. И это тоже одна из проблем сюжета персонажей. Нейтан (на скриншоте сверху) ушел из школы, хотя всё было хорошо. И я не знаю это баг или что. Но судя по гайдам, это случилось всего из-за одного действия в начале истории, которое было абсолютно безобидное. Или роман с Чарльзом может начаться из-за одного действия, которое можно запросто упустить из-за своей неуместности. Персонажи с самыми нормальными отношениями это только Ричард, Фелисити, Като и Сэм. Причем, Като из всех самый сложный и реалистичный персонаж. Может ещё Алекс, но она стереотип томбоя, и очень на любителя. Я ожидал что она станет трансом, или лесби, но странно что не смотря на её внешность этого не случилось. Мне так же не нравится, что если ты не дружил с персонажем, вся его жизнь идёт под откос и он не смог завести лучшую жизнь. Так же тупо, что если ты не хочешь дружить или отвергаешь одноклассника, история их просто удаляет, хотя вы в одной школе и классе. Мне так досталась богатая шаболда которая вечно приставала, с помощью магии дружбы я с ней договорился, но дружить не хотел и просто заключил мир. И она просто пропала из истории, написав мне - Вы больше не хотели друг с другом пересекаться. Так же, одноклассники из младшей и средней школы вообще не пересекаются, и они не знают о твоих друзьях. Так же глупо, что во взрослой жизни в паре обязательно будет какая-то драма, но в конце они опять сходятся и заводят ребенка.
- Будущая карьера зависит от того навыка с которого вы начали и прокачали больше всего, либо от первого взятого перка карьеры. Я прокачал фокусника и боулинг, а основной стат биология человека, но персонаж стал фокусником.
- Локации привязаны к персонажам. Ты можешь купить дорогой пропуск в локацию, а после тебе игра даст допуск бесплатно из-за эвента с персонажем. И самые трудные локации это тюремный участок, для профессии в спорте. Смотровая площадка, для фокусника. И больница для открытия подработки. В участок можно попасть только если поддерживать глупости двух персонажей, и обычным путем тебя туда не пустит.
- Нужно дико минимаксить. Разные локации продают разные полезные бонусы помогающие быстрее и эффективнее развиваться. А для этого нужно открыть их как можно больше, и стараться оставаться на одном профессиональном пути, чтобы не тратить лишние очки. Можно заменять сохранения, из-за того что игра постоянно сохраняется. Особенно на моменте прокачки статов. Отрой всю карту, заскринь, поменяй сохранения, открою другую часть. Теперь ты знаешь где самые лучшие статы, и строй маршрут. Для эксперемента я так минимаксил персонажа, из-за чего в конце игры было много настроения, одобрения, статов, денег. Но даже так, у тебя есть только 3 дня на безделье до финального экзамена.
- Всё зависит от рандома, особенно финальный экзамен. Хорошо что можно перезапустить с начала. Потому что расклады будут очень странные и вообще не в твою пользу.
- Когда персонажу становится 18, он проходит финальный экзамен и сюжет отматывается на момент когда он стал взрослым и нашел свою пару для создания новой семьи и ребенка. Но эта деталь очень непроработанная, потому что кроме внешности это стандартные родители, и говорить и выглядеть, если это не одноклассник, они будут одинаково. Хотя казалось бы, что было бы здорово иметь разные лица, одежду, разные дома, или чтобы в доме были детали от увлечения и профессий родителей. Потому что странно, что твои жена или муж богатеи, а ты живешь в доме родителей очередное поколение.
- В игре нет плохой концовки. Если не качать никаких навыков промотать время и провалить все экзамены, тебе скажут что с твоем персонажем все нормально, он просто стал офисным клерком. Потому что успешность твоей карьеры зависит от оценки финального экзамена, при петерке ты мега ультра знаменитый, при четверке среднее звено, а дальше падать некуда, ты обычный работник или помощник.

Что понравилось:
- Потрясающий визуал.
- Музыка хоть одинаковая, но она мне дико нравится своей атмосферой.
- Комната персонажа меняется от его интересов.
- Прикольно, что персонажи и одноклассник ставший взрослым. при романе, станут родителями нового ребёнка, и ты их будешь постоянно видеть.
- Каждый раз получение концовок, лично меня, захватывает. И я просто залип на том чтобы открывать разные профессии для статистики.

Мне бы очень хотелось чтобы в игре было больше ДЛС с локациями, важными эвентами, персонажами. В игре всего одно ДЛС с тремя персонажами и двумя профессиями, и разрабы, похоже забили на игру уже как 2 года. Но игра очень здоровская. Если улучшить сюжет, добавить больше вариантивности и деталей, это был бы шедевр всех шедевров. Или хотя бы вторую часть, или похожую игру от тех же разработчиков.
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.970
Достижения
875
Награды
190
Лучшая страна в мире: Запретим ЛГБТ, чтобы геи и лесбиянки начали встречаться и заводить детей. А ещё мы скоро запретим аборты, кроме медицинских показаний. Заводите детей, ищите лучшие работы и жилье, это всё ваша обязанность и помогать мы вам ни в чем не должны.
Эх ма, а у нас аж две пары на улице проживают, родом из 60 годов. И что в Советах тоже запрещали )))))
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Правообладатели DnD заявили, что впредь намерены "концентрировать усилия на цифровых продуктах", потому что BG3 уже заработала денег больше, чем вся кинопродукция по франшизе, вместе взятая. Учитывая, что чуть менее, чем вся та продукция являлась глубоко убыточной, это было не так сложно, но все равно радует, что игра действительно выступила абсолютно так, как боялись ее конкуренты, и задала тренды в индустрии на годы и десятилетия вперёд. В обозримой перспективе мы, скорее всего, увидим возрождение всех остальных знаменитых серий из прошлого, хотя наверняка часть из них попробуют переформатировать в юбисофтообразные песочницы, не без этого.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ну, насчёт трендов не знаю, вряд ли все сейчас бросятся такие игры, как BG/DOS делать, но я искренне рад за Larian. Разве что большее количество разработчиков начнут делать игры в принципе по ДнД, но, скорее всего, это будут какие-то экшен-адвенчуры или, в лучшем случае, рпгшки либо с уклоном в соло-игрока, либо типа Dragon Age со спутниками.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.970
Достижения
875
Награды
190
кстати, Старик таки без русского продаётся на играшопе.

 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Ну, насчёт трендов не знаю, вряд ли все сейчас бросятся такие игры, как BG/DOS делать, но я искренне рад за Larian. Разве что большее количество разработчиков начнут делать игры в принципе по ДнД, но, скорее всего, это будут какие-то экшен-адвенчуры или, в лучшем случае, рпгшки либо с уклоном в соло-игрока, либо типа Dragon Age со спутниками.
Это логично хотя бы потому, что им должно быть интересно зацепить максимальную аудиторию - как ни странно, сейчас довольно много зудящих на тему "фу, кубики и пошаговые бои, говно мамонта, нимагли зделоть нармальную рупеге типа Ведьмока", так что и этих тоже обязательно обслужат, выдав им ассасина про Невервинтер, и чтоб обязательно с вышками и вопросиками на карте. Но суть феномена BG3 в не в этом. Можно подумать, и без неё не было понятно, что если сделать ту же Вальгаллу, только чтоб вместо квадратной лесбухи бегал эльф Дрист с саблями, она продастся не хуже самой Вальгаллы. BG3 показал другое - что даже на умной партийной ролевке со сложными правилами можно поднять знатное бабло, если сделать её прямыми руками и в виде дорогого блокбастера. То есть, большие рпг теперь необязательно выпускать в форме тупизны по типу Андромеды или инквизишена, и даже игра с ни разу не казуальными сложными механиками и боевой системой может вполне зайти народу, если там будут графен, дорогие декорации и катсцены с медведями. BG3 наглядно показал, что хорошие серьёзные рпгшки интересны не только ностальгирующим по старью задротам, готовым терпеть рисованных человечков и спрайты, ну или, по крайней мере, что задроты достаточно платежеспособны, если сделать им игру не за три копейки, а как надо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Мне будет действительно приятно, если BG3 задаст собой некую планку или стандарт качества того, как надо делать рпг. Причём необязательно партийные. Дело именно в ролевой составляющей, в возможностях отыгрыша, проработанных взаимодействиях мира и игрока (а то что это за Hogwarts Legacy, где нет даже системы репутации (причём её вроде нашли в файлах игры недоделанную, но издатель, видимо, решил, что это лишнее), и где мир никак не реагирует на поведение игрока), хорошо поставленных диалогах и квестах, и т.п. Уже просто очень давно не было игр, которую можно было бы назвать действительно ролевой игрой, а не экшеном "с элементами".
сейчас довольно много зудящих на тему "фу, кубики и пошаговые бои, говно мамонта
Ну, кубики реально лишние, во-первых, игра из-за них выглядит как экранизация настолки (но мы вроде как не в настолку играть пришли), а во-вторых, их мельтешение на экране быстро начинает раздражать.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Правообладатели DnD заявили, что впредь намерены "концентрировать усилия на цифровых продуктах"
Они конечно молодцы, только тот миллион мусора что они выпускали раньше не выстреливало. А тут внезапно, решили сосредоточиться.

ак ни странно, сейчас довольно много зудящих на тему "фу, кубики и пошаговые бои, говно мамонта
Потому что это действительно так. Это нравится только тем кто застал время первых игр, и любителям настолок. Но лично мне, как тому кто играл и в то и в то, это всё надоело. Потому что одно и тоже каждый раз.



Прошел The Cosmic Wheel Sisterhood. Игра неплохая, но только на один раз. Приятно что эта визуалка отражает буквально 98% твоих выборов. Единственные тупые выборы, это то что тебе обязательно нужно принимать участие в политике ведьм и ты рассоришься со своим демоном, хотя с ним можно хорошие отношения иметь. Всё же в игре есть и свои минусы. Повествование не очень спешное. Оно и не затянутое, но мне хотелось бы больше динамики. Все персонажи, кроме одного демона, это женщины ведьмы, поэтому тут только крутые бисексуальные феминистические лесби ведьмы, и всякие трансгендерные небинарные мужчины которые тоже могут быть ведьмами, потому что у них женский дух. Наверное это всё.

В игре классная меланхоличная атмосфера, и всегда интересно как твои слова будут влиять на сюжет и концовку. Как я понимаю, концовки всего 4, возможно отказавшись платить за сделку можно ещё концовки выбрать. Но пройдя один раз, пробовать другие варианты мне вообще не хочется, как и возвращаться к игре. Кажется, что это слишком долго, хотя игра короткая. И я специально выбрал отказ от бессмертия, чтобы была возможность не возвращаться)
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
«М.Видео» через свои социальные сети объявило о том, что в сентябре в магазине начнутся продажи Starfield для Xbox — в России можно будет приобрести два издания: стандартное и коллекционное.

Стандартное издание будет стоить 8999 рублей, а за коллекционное издание придётся заплатить 39999 рублей. В Constellation Edition войдут часы, кейс, стилбук, нашивка фракции «Созвездие» и различные цифровые бонусы.

И при этом игра не будет на русском. Харашо.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Да выйдет к нему машинный русификатор через недельку после релиза (для Survivor-а вроде вообще через день вышел, но тут игра намного больше), я больше чем уверен.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Дело именно в ролевой составляющей, в возможностях отыгрыша, проработанных взаимодействиях мира и игрока (а то что это за Hogwarts Legacy, где нет даже системы репутации (причём её вроде нашли в файлах игры недоделанную, но издатель, видимо, решил, что это лишнее), и где мир никак не реагирует на поведение игрока), хорошо поставленных диалогах и квестах, и т.п. Уже просто очень давно не было игр, которую можно было бы назвать действительно ролевой игрой, а не экшеном "с элементами".
Мне проблема тут видится в том, что такие вещи плохо сочетаются с потрохами современной екшон-рпг вроде того же Хогвартса. Чтобы в диалоге у персонажа, который рос беспризорником, возникала одна опция, у персонажа с высокими обаянием другая, варвар начал высмеивать своего оппонента, а начитанный волшебник, знающий историю, осознал, что ему врут - для этого надо, чтобы в игре были и биографии, и классы, и характеристики с навыками, в общем, громоздкая ролевая механика и сложная прокачка. Из которой возникнет довольно своеобразный игровой процесс вроде такого, который был Морровинде, когда персонажем управляешь от первого лица, и вроде у тебя экшон и реалтайм, но подбежав с тесаком к врагу в упор, можешь промазать раз восемь подряд, потому что у тебя недостаточно прокачан оружейный навык, чтобы по этому врагу попасть. Это ещё не считая того, что средневзятый современный гамёр с такого будет скулить, он же привык не размышлять о том, стоит ли ему прокачивать разговорные навыки, а быстренько жмякать кнопочку контратаки и циферки с приемчиками. Можно, конечно, не заморачивался этим всем, а делать просто хорошо прописанные нелинейные квесты с серой моралью, где варианты поведения будут зависеть не от характеристик персонажа, а от выбора игрока, тогда получится Ведьмак 3, но такой игре по уровню вариативности и сложности будет все же далеко до BG3. К тому же, любая рпг на одно лицо неизбежно будет проще, чем партийная - если во второй можно привести своего вора и украсть ключ из кармана, чтобы не устраивать всеобщую резню, или одним персонажем заговаривать стражнику зубы, пока второй у него за спиной взламывает дверь, в соло-игре, где герой, как обычно, какой-нибудь воен с деревянной головой, придётся делать и детсадовскмй стелс с долбоглазыми стражниками, которые с двух метров ничего не видят, и одноклеточные быдло-диалоги в духе "ты тупой воен и все равно не бросишь кубик так, чтобы меня уболтать, но специально для убогих у меня предусмотрен занудный квест на пойти собрать какое-нибудь барахло, после которого я тебя пропущу".
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Чтобы в диалоге у персонажа, который рос беспризорником, возникала одна опция, у персонажа с высокими обаянием другая, варвар начал высмеивать своего оппонента, а начитанный волшебник, знающий историю, осознал, что ему врут - для этого надо, чтобы в игре были и биографии, и классы, и характеристики с навыками, в общем, громоздкая ролевая механика и сложная прокачка.
И чего в этом такого?
когда персонажем управляешь от первого лица, и вроде у тебя экшон и реалтайм, но подбежав с тесаком к врагу в упор, можешь промазать раз восемь подряд, потому что у тебя недостаточно прокачан оружейный навык, чтобы по этому врагу попасть.
Ну, здесь нужны корректировки - всё-таки боёвка должна быть честной - если моделька тесака задела хитбокс противника, то попадание должно быть в любом случае. От прокачки сам урон должен зависеть и, например, скорость атак. С заклинаниями то же самое - если оно бьёт по области, то оно по определению не может промахиваться, если враг в его зоне.
Это ещё не считая того, что средневзятый современный гамёр с такого будет скулить
Если в игре будет нормальный туториал, где неспеша обо всём расскажут, и при этом в игре не будет нечестных правил, то скулить будут только совсем дебильные юзеры, рубящиеся в танки онлайн, но таким и так подобные игры неинтересны.
Можно, конечно, не заморачивался этим всем, а делать просто хорошо прописанные нелинейные квесты с серой моралью, где варианты поведения будут зависеть не от характеристик персонажа, а от выбора игрока, тогда получится Ведьмак 3, но такой игре по уровню вариативности и сложности будет все же далеко до BG3.
Ну, если варианта ответа в диалогах будет не два, и оба максимально, как бы сказать... "безопасные", как в HL, и от них действительно будет что-то зависеть, даже такая игра будет лучше всего треша, выходящего в последние годы.
К тому же, любая рпг на одно лицо неизбежно будет проще, чем партийная - если во второй можно привести своего вора и украсть ключ из кармана, чтобы не устраивать всеобщую резню, или одним персонажем заговаривать стражнику зубы, пока второй у него за спиной взламывает дверь, в соло-игре, где герой, как обычно, какой-нибудь воен с деревянной головой, придётся делать и детсадовскмй стелс с долбоглазыми стражниками, которые с двух метров ничего не видят, и одноклеточные быдло-диалоги в духе "ты тупой воен и все равно не бросишь кубик так, чтобы меня уболтать, но специально для убогих у меня предусмотрен занудный квест на пойти собрать какое-нибудь барахло, после которого я тебя пропущу".
Можно попробовать сделать что-то гибридное - как бы одиночную игру, но с возможностью брать спутников, как в том же Скайриме, только развить эту идею дальше, ну, например, ты знаешь, что тебе надо куда-то попасть, а у тебя навык взлома не развит, зато есть знакомый из гильдии воров, которого можно взять с собой и попросить (ну да, перед этим придётся что-то для него сделать, но такое и в Скайриме было сплошь и рядом, и это, в принципе, адекватно). Ну, или делать свой Dragon Age.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
И чего в этом такого?
В этом такого то, что вообще-то это пресловутый отыгрыш и есть. Хардкорные ролевки, если что, отличаются от экшона тем, что богатое обилие возможностей в них определяется классом и характеристиками персонажа. Одно дело, у меня герой из тёмных эльфов, которых все боятся и ненавидят. В диалогах на него будет агриться каждый встречный, зато когда он дойдёт до своих соплеменников по сюжету, вместо большого и нудного мордобоя он сможет срезать пару неприятных углов и ещё получить ценный приз. Да и мало ли, кому-то, может, нравится отыгрывать циничного и злобного упыря, который со всеми ругается и всех режет. Другое дело, мой персонаж - это представитель золотой молодёжи из столицы, который пинком открывает дверь к начальнику стражи, вымогает содействие от встречных чиновников и всех пугает своим влиятельным папкой. Или мой персонаж - добрая чародейка с большими сиськами прокачанной харизмой, которая заговаривает зубы всем подряд и может, например, читать мысли прямо в диалоге, чтобы запугивать собеседника его грязными секретами. А ещё мой персонаж может быть не чародеем-выскочкой, а дипломированным волшебником из местного Хогварца, у которого не прокачанное обаяние, а прокачанный интеллект. В диалогах он знает все обо всем на свете, и его очень непросто обмануть. А ещё он отличается от чародеев тем, что фаерболы он, может, и не такими горстями мечет, зато заклинаний он знает больше, и в диалогах это вообще имба вообще может быть - кинул на гаврика заклинание контроля над разумом, и он не только с удовольствием выболтает все тайны своего начальника, отдаст ключи и скажет, куда дальше идти, но и подарит свои волшебные панталоны на память. Вот у нормальных людей ролевки выглядят как-то так, а у студии Портки геймз 2 варианта ответа в диалоге, которые по результату ничем не отличаются.
Ну, если варианта ответа в диалогах будет не два, и оба максимально, как бы сказать... "безопасные", как в HL, и от них действительно будет что-то зависеть, даже такая игра будет лучше всего треша, выходящего в последние годы.
Это да.
Можно попробовать сделать что-то гибридное - как бы одиночную игру, но с возможностью брать спутников, как в том же Скайриме, только развить эту идею дальше, ну, например, ты знаешь, что тебе надо куда-то попасть, а у тебя навык взлома не развит, зато есть знакомый из гильдии воров, которого можно взять с собой и попросить (ну да, перед этим придётся что-то для него сделать, но такое и в Скайриме было сплошь и рядом, и это, в принципе, адекватно).
Зато у таких напарников не сделаешь большие и сложные личные квесты, а то и не один. Что-то такое пытались изобразить в ф4, но там надо полигры таскать с собой каждого зануду и вытирать ему сопли, прежде чем он пойдёт на сюжетное взаимодействие. Да и за одно прохождение их всех не раскроешь, или это надо играть часов 200.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Да выйдет к нему машинный русификатор через недельку после релиза (для Survivor-а вроде вообще через день вышел, но тут игра намного больше), я больше чем уверен.
Мне кажется машинные давно никто вообще не делает. И куча интересных игр валяется без перевода, просто потому что они нишевые, и никто из знающих не хочет их переводить.

Да и за одно прохождение их всех не раскроешь, или это надо играть часов 200.
Там вообще нет сложностей всех их раскачать, особенно зная какие действия кому нравятся.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Зато у таких напарников не сделаешь большие и сложные личные квесты, а то и не один.
Не согласен, больше чем уверен, что это возможно, просто морочиться над этим хотят единицы. Пусть таких напарников прям с длинными личными сюжетками будет немного, но это будут очень важные персонажи впоследствии, возможно, способные повлиять на центральный сюжет в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Фансервис крепчает. Оказывается, они ещё и Виконию завезли. Которую по доброй традии предлагается, конечно, по-быстренькому выпилить. Она у них как Мегатрон, походу, в каждом выпуске можно завалить заново :) Хотя, с точки зрения сюжета и логики процесса, мне такие вот камео, не говоря уже о том, что протагонист новой игры может водить с собой напарников из старой, представляются донельзя странными - ну просто по итогам знакомства с предыдущим ГГ они должны быть либо немножечко мёртвыми 120 лет как, либо убермонстрами какого-нибудь немыслимого 40 ДнД-уровня и в таком шмоте, которого даже у тамошних богов нефига нет (ну Джахейра же вспоминает события второй игры, значит, уж наверное её брали с собой сражаться за папину табуретку тоже), по идее, им положено как тому же Эльминстеру встречать партию в ключевых точках сюжета, наставлять её своей божественной мудростью и с дорогим спецэффектом уходить в астрал, а не дебилизироваться обратно на 8 уровень, чтобы за компанию с новым чижиком качаться заново) Тем более, что даже с точки зрения олдов ностальгия там получается довольно так себе - если мадемавузёль Де Вир сохранилась неплохо (видимо, в качестве жрицы злобной богини принимала ванны из крови девственниц), та же Джахейра превратилась в сморщенную и временами брюзглювую бабку, на которую глаз как в старые-добрые уже не положишь) Да у них, кстати, с романсабельными женскими персонажами вообще как-то фигово всё, если считать без всяких там экзотически-инклюзивных чучел с рогами и инвалидностью, их наберётся пара штук, причём одна из них - настолько злобная тварь, что нужно пожертвовать аж 2 другими компаньонами, чтобы просто взять её в группу. Немудрено, что 90% народу романсят одну на всех девку с косой, которая как та доярка из анекдота "отличная жена будет, весь колхоз нахваливает" )
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Фансервис крепчает. Оказывается, они ещё и Виконию завезли
Я понимаю, Минкс. Он фансервисная мэрисью, которая никак не помрет. Викония тут то каким боком? Её даже в героях Балдура нет. До событий 3 части дожили только Минск и Коран, остальные либо померли, либо исчезли, либо просто пропали из истории из-за концовок. Причем, каноничный герой БГ Abdel Adrian, убил её.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
Я понимаю, Минкс. Он фансервисная мэрисью, которая никак не помрет. Викония тут то каким боком?
Она не говорит. Подразумевается, что пережила кризис отродий Баала и даже попала в любимчики своей долбанутой богини, сперва открыв филиал секты в Уотердипе, потом переехала собственно во Врата Балдура. В каком-то смысле является роялем в кустах, поскольку в игре почти с самого начала идёт речь о некоей суперзагадочной атаманше шаритов в их тайном храме. Практически без вариантов выпиливаема доброй партией, на сей раз в катсцене кижалом под ребро, так что есть надежда, что с концами. Мне, правда, не очень понятно другое. Допустим даже, я принимаю, от чего конкретно они пляшут. Хотя и не понимаю, с чего бы это вдруг неимоверно занудная и говенная новеллизация игры, написанная левой ногой какого-то бездаря, более канонична, чем сама игра (к тому же, она не раз и не два противоречит собственно игре как в плане её сюжета, так и в части биографии ГГ). Так что я не уверен, что этот герцог Обдолбан существовал в природе, и вместо него не было гномика-жреца или эльфийки-колдуньи, но допустим. Так ведь они же сами пишут, что он в каноне добренький. Как тогда в том каноне эта-то выжила тогда? Там же в первой игре донельзя однозначная сцена - убить её или убить мусора, лофулгудный персонаж не увернется никак. Её как бы даже во второй части снимать с костра уже не положено. А тут они с тетушкой Джа живы одновременно, причём фиг их знает, почему не прокачанные тогда уже (одна примерно 8 уровень, другая 11). У обеих амнезия случилась? Так одна из них точно говорит, что нет. Почему так, непонятно. Видимо, по принципу вай-вай, факью, зетс вай.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
105
Награды
3
Она не говорит. Подразумевается, что пережила кризис отродий Баала и даже попала в любимчики своей долбанутой богини, сперва открыв филиал секты в Уотердипе, потом переехала собственно во Врата Балдура.
ШШШЩЩТтаааааа?! Я помню что она, напротив, от неё уйти хотела. И даже в своих концовках она умирает. И я не помню, была ли с ней концовка по злому пути вообще?

с чего бы это вдруг неимоверно занудная и говенная новеллизация игры, написанная левой ногой какого-то бездаря, более канонична, чем сама игра
Я тоже понятия не имею, о чем я тут давненько возмущался. Но 5 редакция Врат построена именно на этой книге. А потом оказывается, что есть ещё один наследник, который убивает Абделя, и возвращает Баала, и что всё было зря. И теперь новые герои в компании настолки должны его окончательно упокоить. И в книге он нихрена не добрый. Он там как Геральт, охотник на монстров, но который ненавидит себя, ненавидит всех монстров и всё что с ними связано и пахнет монстром, и ненавидит всех вокруг. Он саморучно убивал спутников, других выгонял, Джахейра, Викония, Йомен или как её, были убиты. Над сестрой своей он постоянно издевался до этого, и завидовал что её жизнь сложилась лучше. Другая часть спутников была либо изгнана, либо сами ушли от него, либо умерли в своих концовках. И странно то, что эпизодический персонаж в игре, тоже уже не помню как ту вампиршу зовут, была его любовным интересом, с которой он переспал на кладбище, и убил.

Даже в его личности 5 редакции сказано что он и нелюдимый старикан-молчун, который не любит общаться, но из-за статуса героя и всеобщей любви, ему приходится. И у него абсолютно нейтральное мировоззрение.


А вот концовки Виконии
image.png

Мне всё равно кажется что у неё были плохие.

А Минск и Дриззт, два персонажа которые меня бесят. УМРИТЕ УЖЕ! ХВАТИТ РЕБЯТ! Дриззд уже сколько сотен лет, с начала второй редакции ходит по миру со своим котом и всё время кому-то мстит. Минска вообще пихают везде повсюду, в любую ДнД игру.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
392
Достижения
190
Награды
27
помню что она, напротив, от неё уйти хотела. И даже в своих концовках она умирает. И я не помню, была ли с ней концовка по злому пути вообще?
Умирает, только если ей присунуть. Если романа с протагонистом нет, и соответственно никто её на светлую сторону не совращал, остаётся шариткой.
в книге он нихрена не добрый. Он там как Геральт, охотник на монстров, но который ненавидит себя, ненавидит всех монстров и всё что с ними связано и пахнет монстром, и ненавидит всех вокруг. Он саморучно убивал спутников, других выгонял, Джахейра, Викония, Йомен или как её, были убиты. Над сестрой своей он постоянно издевался до этого, и завидовал что её жизнь сложилась лучше.
Ну там сначала он же не просто пацанчик из библиотеки, а матерый наёмник, в котором кровь отца все время играет и вызывает приступы немотивированной жестокости, но по ходу дела он откисает. Типа развитие персонажа, дооо. Да и своих на ножик он насаживал нечаянно, а того же Халида они вальнули, только когда он зомбаком стал. Имоен в первой книжке нет, а Виконии, по-моему, вообще ни в какой нет. Я первую-то читал давно и наискосок, на остальных уже брезгливость пересилила.
Дриззд уже сколько сотен лет, с начала второй редакции ходит по миру со своим котом и всё время кому-то мстит.
Меньше 200 лет в 5 редакции и 70-летний юнец в BG1. По сравнению с Эльминстером (1300) ни о чем вообще. Да там, как выясняется, даже Балдуран жив все ещё, ну и найдётся парочка вампиров, которым хорошо за 1000 лет. Естественно, персонажи у них замызгиваются донельзя, потому что убивать их как-то не принято, чтобы не расстраивать читателей макулатурки, они давно уже имеют культурную и историческую ценность. Тот же Сальваторий с гумном не расстанется точно, у него даже сайдкики главного героя до такой степени озарены эпичностью, что им своей смертью помереть спокойно не дают, тут же прибегают боги и воскрешают их заново. Как же мы без Кэтти-Бри, такое добро там в дефиците.
 
Последнее редактирование:
Верх