Так саму ДнД здесь никто и не обсуждает. Собственно ДнД - это стопка скучных книжек с формулами, в которых описывается, как правильно катать кубики по столу тем, кто хочет сыграть в приключения на тему меча и магии. Как максимум, внутрь самой системы "вмонтированы" классы с их особенностями, расы и значительная часть типовых монстров, но и то, это все в системе общее именно на уровне игровых механик. Но ведь помимо игровых правил, которые и есть ДнД, существует куча сеттингов (миров), в которых действие ДнД-игр разворачивается, и чтобы их обсуждать, ДнД-правила знать не надо. Хотя бы потому, что в число этих миров, помимо основного мира по умолчанию (Забытые королевства / Фаэрун, где происходит действие всех невервинтеров, всех БГ и последней полнометражки), в их число входит Азерот (можно купить книжки в фирменной днд-лавочке и катать кубики за Лордерон) и та же галактика из Звездных войн, потому что оба котора - это, внезапно, тоже днд.Я вот честно не лезу в обсуждение DnD, потому что единственная игра, имеющая к этому отношение, в которую я играл (и то не сказать, чтобы очень вникая в лор (дурак был, чё)) - это Neverwinter Online, и то она тогда соответствовала то ли четвёртой, то ли вообще третьей, редакции (настолько я знаю, её под пятую переделали несколько лет назад).
Она делалась изначально на тройке, потом появилась четверка и её кривокосо туда перевели. Мне не понравилось, было очень скучно. А ру сервера вообще умерли, и теперь все перекинуты на евро, как и китайцы.вот честно не лезу в обсуждение DnD, потому что единственная игра, имеющая к этому отношение, в которую я играл (и то не сказать, чтобы очень вникая в лор (дурак был, чё)) - это Neverwinter Online, и то она тогда соответствовала то ли четвёртой, то ли вообще третьей, редакции (настолько я знаю, её под пятую переделали несколько лет назад).
Мне особенно не понравилось то, что они сделали с классами.Она делалась изначально на тройке, потом появилась четверка и её кривокосо туда перевели. Мне не понравилось, было очень скучно.
Ну да, игра крайне странная. Единственное что мне понравилось, что варлок может в инвиз уходить.Мне особенно не понравилось то, что они сделали с классами.
Было бы, за чем там следить. Никто ж не знает, что они сделать в состоянии. Для АА выглядит, наверное, нормально, хотя они говорят, что это будет относительно простая игра, и у них нет денег сделать не только большой мир и фракции с альтернативными линейками, а даже ездабельных лошадей. Если сделают нормальное относительно камерное приключение уровня не хуже первого ассасина, меня это вполне устроит, даже с пластилиновой графикой и лицевыми анимациями от Буратины (ну то есть как в старфилде), лишь бы не получился какой-нибудь задротский киндокам с глюками.Кто-нибудь следит за игрой "Смута"? В принципе выглядит не так плохо, как можно было ожидать.
Причем тут вообще это, если они появляются в фентази? И Жуков такой нудный. Пытался его обзор Дюны посмотреть, выключил даже не на половине. Абсолютно неинтересно было.Ну правда, достали уже этими храбрыми воительницами в своих недосериалах, а вот как оно выглядит для человека, плотно разбирающегося в предмете.
Я про то, что много РФ игросайтов сделали об этом новость. Тогда как остальные новости у них появляются раз через раз и это мало кого интересует.Ты как первый день родился прямо. Моды на голых баб на все беседковские игры появляются самыми первыми со времен минимум Обливиона, пора б привыкнуть уже.
И в них так же ноль смысла, как и в планетах из Старфилда, так что тут +- паритет.И ещё потому, что... в NMS 18 квинтиллионов планет.
А я, наверное, и даже щупать его пока не буду, всё равно ещё длц ждать, а сейчас, если правда то, что вы говорите, делать там без всего контента просто нечего.я не собираюсь возвращаться в старфилд до того, как выйдут все длц и стопицот модов, которые из него человека сделают.
Для меня это не какой-то дикий минус (ибо пользоваться я этим всё равно бы, наверное, не стал), но это реально странно, что игра, делавшаяся не самой маленькой студией столько лет, уступает инди-игре.в NMS можно найти землеподобную планету с динозаврами, построить в её небе летающий город и из него смотреть, как твой собственный огромный флот висит на орбите. А в старфилде нельзя, потому что космос в нем - это не живая и слитная материя как в NMS или ED, это просто интерфейс для фасттревела, в котором иногда генерируются гопники.
Паритета там не будет даже лет через 5. В старфилде каждая планета - это кусок лунного пейзажа 2 х 2 км, на котором, прямо посреди торжественного нихрена, стоит какая-нибудь база с бандитами и пара вышек по углам. В NMS планета - это таки планета, хоть и уменьшенная до кукольных размеров (но все равно больших), и там дофига активностей и разных типов объектов, над ней можно летать как хочешь, приземляться в любой точке или пробурить дырку в земле и упасть в подземную реку, в которой растут светящиеся водоросли и лежат ценные артефакты на продажу. А пока исследуешь заброшенный аванпост, из космоса могут прилететь пираты и попытаться его разбомбить по приколу. Можно будет их пристрелить и получить от правительства премию и + к репутации. А потом взлететь в небо, встретить в космосе астероид из чистого серебра и добыть из него кучу денег. А потом просканировать планету с орбиты, найти древние руины и их разграбить. А потом долететь до ближайшей луны и обнаружить, что и там растут деревья и монстрики бегают, а какой-то инопланетянин приземлился в лесу и непонятно что делает, потому что мы по-евойному пока не понимаем, надо на планетах искать таинственные монолиты, которые светят лучами в мозг, и с их помощью изучать инопланетные языки. Нет в старфилде этого ничего, там, кроме принеси-убей квестов, вообще ничего нет.И в них так же ноль смысла, как и в планетах из Старфилда, так что тут +- паритет.
NMS те же столько лет до нынешнего состояния допиливали, многих фич там на старте просто не было. Но я вот все равно плохо представляю, какими такими DLC старфилд можно превратить в конкурента какой-нибудь Elite: Dangerous, если в нем даже космоса нет, вместо него небольшие куски пространства возле планет и карта галактики, чтоб на ей жать иконки локаций и делать себе фасстревел.Для меня это не какой-то дикий минус (ибо пользоваться я этим всё равно бы, наверное, не стал), но это реально странно, что игра, делавшаяся не самой маленькой студией столько лет, уступает инди-игре.