Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
По поводу того, какой там некстген выпал у Тодда из рабочего отверстия. Родственник рассказал хохму. Сам я с этим не сталкивался, вот чё-чё, а именно что работало оно у меня без нареканий (ну, почти), а вот половина интернета жалуется на странные фризы в игре - ну то есть, помимо и так постоянных загрузок с чёрным экраном, она как будто прямо посреди карты постоянно что-то подгружает, что вызывает какое-то аномальные лаги, заикание звука, жёсткий рассинхрон речи с липсинком и такое прочее. Оказывается, это потому, что игра неимоверно процессорозависимая, и у родственника на компе это чувствуется (комп у парня не так чтобы, карта у него средненькая RTX, остальное уровня i7 какого-то бородатого поколения). Так вот, оказывается, надо скачать любую утилиту, которая не бустит, а урезает использование игрой процессора процентов на 5-7, не давая ей крутить ЦП на 100%, и вуаля, и фризы куда-то внезапно деваются, и звук не мигает, и даже как будто фпс несколько вырастает на глаз, да и крашится оно куда реже. Ну то есть, игра не то что не оптимизированная, она банально сырая, её даже никто и не думал напильником обмахивать, а это чмо кучерявое на голубом глазу парит людям, что им железо новое надо купить. Это беседке начальника нового надо купить, а то они уже лет 30 без продыху, которую игру подряд, релизят кривое-косое дерьмище, как будто так и надо.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Новый тренд современной индустрии, блин. Зачем оптимизировать, ну вы там топовое железо купите (а таковое, я смотрел сам, стоит ~330к рублей, это многовато даже для меня (больше, чем я за вахту получаю, теоретически, конечно, мог бы отложить и купить со следующей, но мне уже совесть не позволяет, должен же быть какой-то предел разумного, я на покупку в 240к три года назад еле решился-то (помогло то, что переболевшим ковидом у нас на работе платили 120к компенсации)), не говоря уже о том, что человеку, получающему 20к в месяц мои-то сетования покажутся издевательством).
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Так ладно бы там хоть картинка была на эти деньги. Но ведь оно ж выглядит и воспринимается как мод на 4 фолаут. Причём голимый, потому что в фолауте была карта больше в разы и на ней сложный рельеф с руинами, деревьями, болотами и перепадом высот. А не лунные пейзажи, плоские как шутки местных сценаристов. Чему там топовое железо требуется-то, этому графону сто лет в обед. Ну, физику и освещение подтянули за 8 лет, только вот они там встречаются изредка так. То есть, надо отдать 300 тыщ, чтоб тебя за эти деньги ещё и кормили старьем с лопаты. Ну не знаю, рожи-то не потрескаются у них там?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
1 января выходит игровой ремейк Бременских музыкантов с майоромгромом и Хабенским в главных ролях. Трейлер выкладывать не буду, чтобы вас не травмировать. Да и смысл? И так понятно всё.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.873
Достижения
860
Награды
189
ну что ребятушки, похоже теска для нас ухнет, с 1 сентября нельзя дарить подарки, типа из=за мошенничества, а далее они посмотрят....
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Вот именно поэтому моя любимая ммоха - это Star Trek Online. Я там купил несколько корабликов последнего ранга и расширение банка, когда ещё можно было, а теперь гоняю в неё пожизненно бесплатно, потому что в этой игре за новые главы денег не берут, т. е. как выходит продолжение сюжета, захожу и играю.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Нормально так, в NMS через 42 часа игры туториал заканчивается. В основном. Весь Хогвартс целиком заканчивается несколько раньше. Это, правда, с попутным исследованием систем и некоторым отвлечением на занятия своими делами, но всё равно прилично. Интересно, кстати, на сколько у них самого сюжета хватит, пусть он там примерно как у Кармака, и нужен просто шоп был. И вот ведь что характерно - в игре нет ни рпг-элементов, ни каких-то сложных и заумных квестов, ни боевой системы, которая дает некоторым возможность наслаждаться бесконечным гриндом, ни даже сгенерированных заданий на зачистку аванпостов и отстрел мобов, которых, по мнению, например, нынешней беседки должно с лихвой хватать для бесконечного гамеплая. А как-то вот на одних исследованиях бесконечного космоса и крафте чего угодно из добываемых материалов умудрились сделать очень даже аддиктивную игру, в которой отдельные зубры нагоняли по 10 000 часов и больше. Наверное, это благодаря тому, что помимо основных и профильных, разработчики навернули в игру массу более мелких посторонних активностей, с которыми игрокам интересно ковыряться, ну и невероятные размеры пространства для исследования и освоения тоже сказываются. Хотя у меня даже некоторые базовые вещи в тамошнем игровом дизайне вызывают вопросы, ведь игру можно было бы сделать ещё лучше. Например, почему у них размер космоса такой, что только первая из 256 галактик в игре больше нашей настоящей галактики раз в пять, но на всех этих невообразимых просторах вселенной живут только 5 разумных рас, и то если вместе с врагами-роботами считать. Все равно у этих рас лор довольно примитивный, и не особо даже стоит того, чтобы записки на базах читать. Так почему они не сделали сотню миллионов рас, которые генерировались бы так же, как у них создаются по десятку видов животных на каждой планете? Прямо вот большая проблема подставлять к типовой модельке скафандра разные бошки, которым генератор добавил лишнюю пару глаз и заменил рога на тентакли, да рандомно генерировать этим расам разные характеристики, которые все равно нужны больше для текстового досье и в игре мало на что влияют. Или вот они сделали для разнообразия немного "стрелятельных" квестов, где надо уничтожить в космосе какого-нибудь известного пирата, например. И при этом в игре есть перестрелки с агрессивной фауной на наземных аванпостах и механика абордажа заброшенных кораблей в космосе с целью мародёрства. Так почему они не запилили самую банальщину, как раз ту, которой полно в Старфилде - рандомные квесты для любителей пострелять, чтобы можно было поубивать всех на вражеском корабле или базе и достать оттуда что-нибудь или присвоить себе освободившуюся жилплощадь? Таким образом, их бесконечная космическая песочница ещё лучше была бы, а то в некоторых вещах её игровому процессу пока не хватает всеобъятности.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Уже фактически официально идут новости, что в обозримом будущем у нас будет специальный гос. орган как у китайцев для цензуры фильмов и игр. Будет анализировать контент на соответствие конституционным ценностям и духовным скрепам, чтоб запрещать к прокату / продаже то, что не соответствует. По слухам, первые кандидаты на вылет - следующая колда из-за русофобии и симзы любые из-за радужных флажков. Это они, конечно, хорошо придумали. Главное, вовремя - ну ни разу не похоже на попытку помахать кулаком вслед тем, кто и так давно слинял. То есть, годами и десятилетиями на нашем рынке выходили игры, где дорогих россиян изображали врагами и злодеями, и мне, в частности, было очень интересно, как это так получается, что западным издателям разрешают не просто делать здесь деньги на таких прОдуктах, а ещё и приезжать на какой-нибудь игромир и откровенно глумиться над публикой, рассказывая народу "да ну что вы, не надо обижаться, это ж наоборот большая честь, ну из кого ещё можно сделать серьёзных врагов в игре, кроме как из русских?" И почему-то никого в высоких кабинетах это вообще не парило. А теперь вдруг взяли и озаботились. Больше не страшно уважаемых западных партнёров расстраивать, да?
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Ага, только в Китае давно научились делать свои хорошие фильмы и игры (да, и откровенной халтуры хватает, но хороший продукт разборчивому человеку найти не трудно), а у нас... что?
Ладно, в плане фильмов не так плохо, раз в несколько лет что-то да выходит хотя бы смотрибельное ("Гоголя" даже "фирменная" игра Петрова не испортила). Но игры, блин... Приятно, что хоть в последнее десятилетие какие-то подвижки начались, несколько студий смогли даже сделать так же несколько вполне неплохих работ и стать более-менее успешными, но этого очень мало. Буквально пяток студий делает что-то полноценное и интересное, а не пошли по пути Playrix, делая тупые мобилки, которые почему-то приносят им огромные деньги. Это грустно.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Свои симзы и колда у нас в любом случае не вырастут, какая разница, запретят эти или нет. Симзов даже весь мировой игропром за четверть века повторить не может, а колду нам повторять вроде как и не требуется, у нас народ больше сталкерообразных любит. Вообще классический ШП2М сделать и можно бы, конечно, но не типа колды, а типа Sniper Elite какой-нибудь, и чтоб с красноармейцем в главной роли, на колду все равно бюджет нужен неадекватный. А если игры попроще брать, так какую-нибудь русофобскую Company of Heroes мы импортозаместить вполне в состоянии, у нас кагбе народ забесплатно моды на Блицкриг по 90 гигов выпускает, если этим чувакам бюджет и движок нормальный дать, они вообще всех затрут.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Свои симзы и колда у нас в любом случае не вырастут, какая разница, запретят эти или нет.
В ближайшие лет 20 да, вряд ли. Теоретически, оно может и выйти, но на это нужны огромные деньги, в нашем геймдеве сейчас просто нет таких оборотов, даже Mundfish, выпустившие хорошо окупившийся Atomic Heart, не пойдут на такие риски, масштабы и бюджеты в сиквелах если и будут наращивать, то очень постепенно, до бюджетов CoD с их 150 млн. долл. даже им как до Плутона, не говоря о других наших разработчиках. Даже у "Смуты" (недавно разрабы выпустили видео с локациями, выглядит очень хорошо, рекомендую к ознакомлению) бюджет не такой большой, как кажется - 500 миллионов рублей только на первый взгляд звучит мощно, но это 5 миллионов долларов всего (для сравнения, бюджет AH больше 25 миллионов долларов был благодаря заносу большого чемодана от китайской Tencent).
Симзов даже весь мировой игропром за четверть века повторить не может
А что, "весь мировой игропром" регулярно пытался? Из более-менее состоявшихся компаний с опытом только Paradox решились. Да и не особо оно надо было до тех пор, как разрабы, мягко говоря, свернули не туда с Симс 4. Единичка была первой и уникальной, создавала невероятный эффект новизны, раньше таких игр вообще не было, двойка улучшила вообще всё, что можно было улучшить, тройка уже некоторые моменты упростила в детализации (привет телепортации в машину вместо нормальной анимации), но расширила место действия игры с одного участка до открытого мира и основательно переработала его структуру (то есть всё равно дала гораздо больше, чем отняла). Четвёрка... думаю, не надо объяснять. То есть нужда в "других симсах" появилась только после выхода Симс 4, по сути.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Нетфликс покупает права на экранизацию Baldur's Gate. Из подробностей пока только то, что сюжет будет некоторым образом повязан с последней полнометражкой по DnD, то есть речь, видимо, об адаптации не классики, а новодела, который, тем не менее, тоже жалко.
Не то чтобы новость совсем неожиданная, уж больно хорошо триквел полетел, но все же были некоторые надежды, что права уйдут хотя бы в HBO, которые на фоне юродивых коллег отличаются относительной вменяемстью.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
ХА ЛОЛ!

Сообщается, что группа депутатов Госдумы предложила вице-премьеру России сделать российский аналог The Sims, который будет соответствовать традиционным духовно-нравственным ценностям.
Российский же аналог должен включать образовательные элементы, которые помогут получить знания о построении здоровой семьи, рождении и воспитании детей, профессиональной ориентации и даже о российском законодательстве. Отмечены перспективы коммерческой успешности и выхода на китайский рынок.

Видимо традиционные ценности будут христианство, алкоголизм, девственные матери одиночки.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Какие именно духовные ценности будет пропагандировать клон симза, в котором в первую неделю, пока мод не сделают, нельзя будет долбиться под хвост? Сам симз примерно те же ценности и пропагандирует - что нельзя вести себя противозаконно, надо заводить много друзей и почаще социализироваться по кабакам и спортзалам, а если ходить на работу без опозданий, рано или поздно станешь президентом галактики. И в целом, что симз - игра про корыстолюбивого обывателя, чья задача - надыбать себе норку побольше и обставить её самыми дорогими диванами и телевизорами, что здесь будет то же самое, духовнее некуда прямо. Вроде как, по логике нормального человека, "правильные российские ценности" скорее будет насаждать игра про освоение Сибири или экономическая стратегия по строительство городов в Заполярье, но где нормальные люди, а где Госдума.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
В качестве любителя гоночных игр, давно меня занимает один вопрос: почему в популярных полуаркадных симуляторах в плане набора трасс все время творится какой-то паранормальный бред? Нет, если брать хардкорные, типа рфактора или корсы, вот там с этим все нормально, просто потому что эти игры по сути конструкторы, разработчики на производство контента изначально кладут болт, и состоят они из того, что пользователи сами туда понапихали, а за долгий жизненный цикл этих игр мододелы успевают запилить для них вообще все на свете, включая совсем раритетную дичь, на которой провели единственный заезд в истории в каких-нибудь там 50х годах. Но при этом такие игры точно не для всех, чтобы с ними разобраться, не говоря уже о том, чтобы освоить установку модов для них, надо долго бить в бубен. А вот почему в играх более графонистых и популярных, разработка которых полностью в руках официальных контент-мейкеров, с трассами вечно творится какая-то необъяснимая фигня? Казалось бы, вы делаете игру про автоспорт, понятное дело, преимущественно про кузовные гонки, как наиболее интересные массовой аудитории. И вроде как, по логике вещей, известных и любимых зрителями трасс, на которых выступают подобные машины, в мире не так и много. За глаза их, может, пара десятков. И как раз десятка полтора-два трасс в разных конфигурациях обычно делается в такой вот средней игре. Ну и в чем проблема, возьмите их да сделайте, в конце концов, массовому игруну не нужна экзотика вроде Лосайла или Сочи-автодрома, но нормальный-то джентльменский набор, который сразу приходит в голову каждому болельщику, когда речь о гонках GT, религия, что ли, не позволяет запилить? Нюрбургринг, Сильверстоун, Брэндс-Хетч, Сузука, Спа, Остин, Дайтона, Маунт Панорама, какой-нибудь Бахрейн / Дубай / Абу-Даби, ну и Ле-Ман, конечно. Вот и все, собственно, остальное по вкусу. Неужели так адски сложно взять и вот это вот делать в каждой подобной игре, чтобы оно там присутствовало одновременно и обязательно? Да фиг там плавал, эти деятели умудряются все время выпускать игры по кольцевым гонкам разноцветных машинок, где либо Нюрбурга нет, либо Ле-Мана нет, а обычно обоих нет. Как в новых Grid, в которых из перечисленного набора присутствуют аж три штуки, зато половина трасс в игре полностью вымышленные, и ещё завезли реально существующую местечковую говнотрассу в южном Китае, на которой надо поворачивать примерно каждые метров 20, прокатись с ветерком. А особенно мне нравится, как оно организовано в Project Cars - в одной игре одна часть набора, в следующей игре другая. Движок у них один, и отличия в графике видны разве что под лупой. Казалось бы, перенести треки из предыдущей игры в следующую элементарно, для мододела-одиночки работы на пару дней. Да щас, мододелов разработчики не подпускают, а самим лень. Вот и в новой Форце-моторспорт, которая выходит через недельку, Нюрбурга (который здорового человека, а не обмылок) нет, Брендс-Хетча нет и Панорамы тоже нет. Зато есть какие-то Мэпл Вели, Игл Рок и Мид-Огайо, кому бы они сто лет упали. Хотя разработчики меня утешают, что может они подумают и сделают чего надо, ждите длс, да. Говорю же, бред.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Быгыгы, киберпанк по итогу жмёт кадров на 20 больше Старфилда, и это при немного более лучшей графике :смех: Ну ничего, у Тодика тоже все спереди ещё, этого мутанта года три кряду патчами откачивали как-никак.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Быгыгы, киберпанк по итогу жмёт кадров на 20 больше Старфилда, и это при немного более лучшей графике :смех: Ну ничего, у Тодика тоже все спереди ещё, этого мутанта года три кряду патчами откачивали как-никак.
Я бы сказал, что графика в Киберпанке намного лучше. При этом да, фпс выше даже с трассировкой лучей на ультрах.

Кстати, интересный факт о BG3 - это не первая игра, где есть секс с медведем, хе-хе.

Также: CDPR поделились, что продажи Phantom Liberty пока составляют 3 миллиона копий, а самой игры - 25 миллионов. Скромненько пока для такого дополнения, но покупка идёт довольно активно.
 
Последнее редактирование:
Верх