Э-м, пока нет. Пока никого не блокируют, но это не исключено в дальнейшем.Путин распорядился заблокировать все онлайн-игры, сервера которых находятся не на территории страны.
Чтобы не могли продвигать русофобские игры в России, если точно.Формально - чтобы не шатали скрепы.
Это тоже.На самом деле, я так думаю, потому что дорогие россияне оставляют в таких играх порядка 5 ярдов бачей в год (что, на минуточку, сильно больше, чем весь рынок всех игр российского происхождения за тот же год), и с них даже налогов никто не платит.
Аллоды Онлайн. Отличная игра, кстати (лучший существующий "клон" WoW, на самом деле вполне самобытная игра с очень интересным лором и сюжетом), если играть на подписочном сервере, но на F2P лучше даже не соваться - вряд ли вы настолько богаты.В общем, вэлкам все в ололодов
Да нет, если точно, речь там как раз об "антигосударственных ценностях. У какой-нибудь фентезийной балалайки про Азерот и эльфов с ушами едва ли русофобия за душой найдётся, а вот внедрять неправильные нарративы в неокрепшие мозги она может легко.Чтобы не могли продвигать русофобские игры в России, если точно.
А кто настолько-то? Чтоб тратить штуку-две-пять баксов в месяц на каменья и шкуру для лошади - это надо быть урожденным кретином или сынком чиновника / олигарха, который живёт не на свои.но на F2P лучше даже не соваться - вряд ли вы настолько богаты.
Ну, ещё всякие навязчивые ЛГБТ-повестки.Да нет, если точно, речь там как раз об "антигосударственных ценностях.
В это мы не играем.Судя по вакансиям, HL2 будет ММОхой.
К Atomic Heart готовится очень сюрреалистичное дополнение.
Мне интересно, где они в таких количествах берут тех, кто в это играет, и когда уже игропром избавится от этой холеры.В это мы не играем.
Странно, я не слышал про это, хотя за играми слежу. А так и называется, РПЯ2?Уже вовсю пилят продолжение РпЯ. Русы будут, ящеры будут, а ещё будет вальхеймообразный игровой процесс про выживание в куче монстриков и графон, который отдалённо похож на приличный.
Ну не знаю, а почему бы, вместо этого идиотничанья, не сделать действительно солидную, большую игру "про русов"?
С первым согласен, с остальным - нет.Ну, скажем, изометрическую РПГшку по типу пасфайндера на славянскую тематику? А то вакансия Князя давно пустует, да и на любителя он был. Или вот народ у нас стратегии любит, не зря же всякие там Казаки, Александры, Антанты и такое прочее пилили под наш рынок целенаправленно. Ну и заделать что-нибудь типa Age of Empires 4, чтоб от Рюрика до какого-нибудь Ивана Грозного, и чтоб Казань брал и Астрахань брал. А потом сиквел про эпоху пороха и войны Петра.
Ну, людям, похоже, хочется лёгких денег вместо того, чтобы сделать что-то реально творческое, ведь для серьёзной игры это надо людям, в первую очередь сценаристам, платить, а зачем, если можно не тратиться и попробовать ещё раз выехать на хайпе, пока он всё равно не остыл.Что, вот неужели в нашей реальной истории (не говоря уже про славянскую фентезю типа Волкодава и иже с ним) прямо вот мало интересных тем, что серьёзная игра по ней хуже продавалась бы, чем лулзовая балалайка по мотивам какого-то мемасика?
Не заработает. Потому что продавать собираются только в сраном VK-play. Я уже им высказал, что играть буду только в Торрент Эдишн. Кроме того, последние подробности от разработчиков разочаровывают. Боёв верхом на лошади - нет, покупки брони/оружия - нет, лута в виде подобного - нет (получение и использование намертво привязано к сюжету), какой-нибудь вариативности - нет (ну в очень отдельных моментах прохождения есть), сюжет, очевидно, банальный и всем практически известный ещё до прохождения, ибо у нас тут 100% исторический сеттинг, так что никакой интриги быть не может - чего ради, если так подумать, я вообще должен быть заинтересован в это играть? Ради очень такого себе, особенно для движка Unreal Engine 5, графона? (Да, игра на UE5, сам удивился, когда узнал).Одной Смутой сыт не будешь, даже если она много денег заработает, что вообще не факт.
Древние Русы оно называется.Странно, я не слышал про это, хотя за играми слежу. А так и называется, РПЯ2
Хотеть вместо этого Ведьмака или Скайрим про Илью Муромца не вредно, конечно, только вот игры такого уровня стоят много денег и на пустом месте не делаются, это нужна очень опытная команда, которая потянет минимум пятилетний процесс разработки и не будет плакаться, что ей на лошадей бюджета не хватает. Так что смуты так через 2-3, если контора не разорится, можно замахиваться на что-то такое. А пока у наших студий, в основном, опыт создания всяких рпг, стратежек и ммо-экшенов, надо использовать хотя бы его.С первым согласен, с остальным - нет
Ну просто делают олдскульный экшен / слэшер по типу Жанны д'Арк, Руны или Jedi Academy, когда ещё не было модным пихать в каждую щель РПГ Элементы. Которые сами по себе задолбали уже, если честно, особенно когда их вводят без применения головного мозга. Вот я сейчас перепрохожу Origins, так горел бы синим пламенем этот их лут обосранный, в самом деле. Если мне нужен просто меч с парой наложеных на него "зачарований", который меня полностью устраивает, чтобы с ним всю игру пройти, какого хрена меня заставляют все время гриндить ресурсы на его апгрейд, ведь уровень мобов постоянно растёт, и носимый шмот должен "соответствовать"? Можно, конечно, не улучшать легендарные предметы с упорством шизика, а просто напяливать на себя рандомный лут, который падает на улице, но и качество этих предметов хуже, и энчанты будут случайные. Вот зачем в игре вообще уровни сделали, если ни черта от них не меняется в принципе, какой урон ты наносил мечом 5 уровня врагам 5 уровня, столько же меч 25 нанесет врагам 25? И на 55 будет ровно то же самое. Это ж геймплейный онанизм какой-то, вот нафига там эти уровни вообще нужны? То есть, даже в ассасинах, которые не стесняются заигрывать с магией, и в которых предусмотрен шмот с какими-нибудь вампирскими способностями или огненным уроном, система лута, в основном, избыточная, а в более историчной игре, где разные мечи и секиры должны отличаться друг от друга разве что наносимым уроном, и то ненамного, нет ничего криминального в том, чтобы игрок дедушкин ржавый ковыряльник менял на меч-кладенец по сюжету, в такой игре есть смысл скорее делать разные стили боя разными видами оружия, чтобы прогресс персонажа шёл по линии развития его боевых приёмов, а не шмота, как и в реальной жизни. Насчёт сюжета тоже, в общем-то, зависит от его реализации на практике. В той же Одиссее или Вальгалле мы также наперёд знаем, чем оно должно кончится, и чё? История в таких играх - это ж просто фон для развития сценарных событий, которые не такие глобальные и затрагивают персонажа лично, а интересно ли этот сценарий будет проходить, зависит уж точно не от истории, а насколько сценарист умелый был, и как ловко он с историей соотносится.Боёв верхом на лошади - нет, покупки брони/оружия - нет, лута в виде подобного - нет (получение и использование намертво привязано к сюжету), какой-нибудь вариативности - нет (ну в очень отдельных моментах прохождения есть), сюжет, очевидно, банальный и всем практически известный ещё до прохождения, ибо у нас тут 100% исторический сеттинг, так что никакой интриги быть не может - чего ради, если так подумать, я вообще должен быть заинтересован в это играть?
Опять-таки, плохо, но не критично. В баннерлорде графнецо тоже ну очень такое себе, но его терпят ради всего остального.Ради очень такого себе, особенно для движка Unreal Engine 5, графона? (Да, игра на UE5, сам удивился, когда узнал).