Мегафлуд

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Ну, топ стима за неделю. Могло быть и получше, но они ж не могли в очередной русофобский скандал не вляпаться.
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Telltale. У нас были производственные проблемы и проблемы с бюджетом, поэтому эпизоды были настолько плохи. Но мы пересобрались, и делаем The Wolf Amoung Us 2 как полноценную игру. У нас всё отлично и наконец мы не от кого не зависим. Тоже Телтейл, выпустили скучную Экспансию, провальный Бордерлендс 2 и - Мы сократили большинство сотрудников, потому что нам нечем им платить, плак.

А так же маленькая инди студия Биовар, провела волну увольнений без компенсаций, объяснив что это пойдет на благо новым Драгонэйджу и Массэфекту. Да-да, так и работает всё.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Нет, ну все же у разработчиков определённо руки растут из правильного места - теперь ещё и Соньке прилетело за то, что в новом спрайдоменте тёлка ГГ выглядит как 40-летняя старуха (в прошлой игре, год назад по сюжету, еще студенткой была - не сказать, что прям красоткой, но хотя бы свежей).
1696767330_1.jpg
Видимо, фапать на модельных лолей нынче уже неполиткорректно, теперь такая вот правда жЫзни кругом будет.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Бывшая жена Дж. Лукаса заявила, что новая трилогия - это "полный отстой", а нынешние владельцы и режиссеры "ничего не смыслят в джедаях". Тонко подмечено, да. Главное, вовремя. Всего каких-то 11 лет гнали прочь подозрения, что у преемников все время никчемная шляпа получается. Причём, я в аналогичной ситуации ещё могу как-то понять, допустим, Сапковского, который также вынужден смотреть, как отчаянно похабят его детище, потому что он из бедной страны и такой кучи бабла за всю жизнь не видел. А вот миллиардеру Лукасу что, на еду не хватало, чтобы на старости лет бездарным барыгам продаться?
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Путин распорядился заблокировать все онлайн-игры, сервера которых находятся не на территории страны. Формально - чтобы не шатали скрепы. На самом деле, я так думаю, потому что дорогие россияне оставляют в таких играх порядка 5 ярдов бачей в год (что, на минуточку, сильно больше, чем весь рынок всех игр российского происхождения за тот же год), и с них даже налогов никто не платит. В общем, вэлкам все в ололодов и вартандыр, потому что другого все равно ведь нефига нет и незнамо когда будет, да?
Кстати, это же означает, что та же пятерка будет доступна либо в хаттаб эдишен, либо никак, потому что, если там значительная часть функционала будет завязана на онлайн и располагаться в облаке (как и у многих игр типа The Crew, где интернет нужен даже для сингла), её никакой кулхацкер не раскрячит.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Путин распорядился заблокировать все онлайн-игры, сервера которых находятся не на территории страны.
Э-м, пока нет. Пока никого не блокируют, но это не исключено в дальнейшем.
Формально - чтобы не шатали скрепы.
Чтобы не могли продвигать русофобские игры в России, если точно.
На самом деле, я так думаю, потому что дорогие россияне оставляют в таких играх порядка 5 ярдов бачей в год (что, на минуточку, сильно больше, чем весь рынок всех игр российского происхождения за тот же год), и с них даже налогов никто не платит.
Это тоже.
В общем, вэлкам все в ололодов
Аллоды Онлайн. Отличная игра, кстати (лучший существующий "клон" WoW, на самом деле вполне самобытная игра с очень интересным лором и сюжетом), если играть на подписочном сервере, но на F2P лучше даже не соваться - вряд ли вы настолько богаты.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Чтобы не могли продвигать русофобские игры в России, если точно.
Да нет, если точно, речь там как раз об "антигосударственных ценностях. У какой-нибудь фентезийной балалайки про Азерот и эльфов с ушами едва ли русофобия за душой найдётся, а вот внедрять неправильные нарративы в неокрепшие мозги она может легко.
но на F2P лучше даже не соваться - вряд ли вы настолько богаты.
А кто настолько-то? Чтоб тратить штуку-две-пять баксов в месяц на каменья и шкуру для лошади - это надо быть урожденным кретином или сынком чиновника / олигарха, который живёт не на свои.
 

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
А я хочу дождаться на своей жизни выхода модов Beyond Skyrim.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Я аналогичную тему на первый Baldur's Gate скачал на днях. Объединяет в себе первые две игры + все карты из Icewind Dale + кучу дополнительных карт, персонажей, квестов, которые половину материка охватывают, если не больше. В общем, проходить отсюда и до пенсии. Аккурат до выхода BS и хватит, короче.

TdfZcsBjnZDViSTIyj2Rvg.jpeg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Зато у Хогварца аддонов, вероятно, вообще не будет. Они вроде как уже вовсю делают вторую часть, из подробностей о которой только то, что она тоже будет про саму школу, а не спин-оффом по типу Тварей. Ну это и хорошо - отсебятина в этой франшизе вообще как-то не приживается, да и то, что у разработчиков на руках готовые ассеты от первой игры, означает, что они могут сосредоточиться на контенте - карту расширить, квестов сделать побольше и получше, запилить подробный учебный процесс с факультетами и пр. Совсем хорошо, если и сюжет будет не таким попсово-проходным - никто ж им не мешает сделать игру про Мародеров или школьные годы Волда, ну или уехать ещё на несколько веков в прошлое, где были инквизиция и гоблинские войны, и вообще мало ли, какие злые колдуны водились пачками, история мира там почти сплошное белое пятно, куда десяток альтернативных Волдов влезет легко. Правда, по нынешним временам не факт, что будут заморачиваться, раз пипл и так нормально схавал, и вольют тех же щей опять.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
В общем, можно губу обратно закатывать. Судя по вакансиям, HL2 будет ММОхой.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Уже вовсю пилят продолжение РпЯ. Русы будут, ящеры будут, а ещё будет вальхеймообразный игровой процесс про выживание в куче монстриков и графон, который отдалённо похож на приличный. Вот как по мне, идея сомнительная - оригинал хорошо взлетел по довольно банальным причинам: разрабатывался тремя человеками за три копейки, продавался по цене бутылки пива и удачно словил хайп, в смысле, все сбежались поржать. Но такая ли хорошая идея делать из этого серьёзную игру за кучу денег? Они прям так явно рассчитывают на то, что она ещё и забугорному рынку зайдёт как следует? Ну не знаю, а почему бы, вместо этого идиотничанья, не сделать действительно солидную, большую игру "про русов"? Ну, скажем, изометрическую РПГшку по типу пасфайндера на славянскую тематику? А то вакансия Князя давно пустует, да и на любителя он был. Или вот народ у нас стратегии любит, не зря же всякие там Казаки, Александры, Антанты и такое прочее пилили под наш рынок целенаправленно. Ну и заделать что-нибудь типa Age of Empires 4, чтоб от Рюрика до какого-нибудь Ивана Грозного, и чтоб Казань брал и Астрахань брал. А потом сиквел про эпоху пороха и войны Петра. Что, вот неужели в нашей реальной истории (не говоря уже про славянскую фентезю типа Волкодава и иже с ним) прямо вот мало интересных тем, что серьёзная игра по ней хуже продавалась бы, чем лулзовая балалайка по мотивам какого-то мемасика? Одной Смутой сыт не будешь, даже если она много денег заработает, что вообще не факт.
 
Последнее редактирование:

Alehanksis

Проверенный
Сообщения
568
Достижения
225
Награды
6
Уже вовсю пилят продолжение РпЯ. Русы будут, ящеры будут, а ещё будет вальхеймообразный игровой процесс про выживание в куче монстриков и графон, который отдалённо похож на приличный.
Странно, я не слышал про это, хотя за играми слежу. А так и называется, РПЯ2?
Ну не знаю, а почему бы, вместо этого идиотничанья, не сделать действительно солидную, большую игру "про русов"?
Ну, скажем, изометрическую РПГшку по типу пасфайндера на славянскую тематику? А то вакансия Князя давно пустует, да и на любителя он был. Или вот народ у нас стратегии любит, не зря же всякие там Казаки, Александры, Антанты и такое прочее пилили под наш рынок целенаправленно. Ну и заделать что-нибудь типa Age of Empires 4, чтоб от Рюрика до какого-нибудь Ивана Грозного, и чтоб Казань брал и Астрахань брал. А потом сиквел про эпоху пороха и войны Петра.
С первым согласен, с остальным - нет.
Что, вот неужели в нашей реальной истории (не говоря уже про славянскую фентезю типа Волкодава и иже с ним) прямо вот мало интересных тем, что серьёзная игра по ней хуже продавалась бы, чем лулзовая балалайка по мотивам какого-то мемасика?
Ну, людям, похоже, хочется лёгких денег вместо того, чтобы сделать что-то реально творческое, ведь для серьёзной игры это надо людям, в первую очередь сценаристам, платить, а зачем, если можно не тратиться и попробовать ещё раз выехать на хайпе, пока он всё равно не остыл.
Одной Смутой сыт не будешь, даже если она много денег заработает, что вообще не факт.
Не заработает. Потому что продавать собираются только в сраном VK-play. Я уже им высказал, что играть буду только в Торрент Эдишн. Кроме того, последние подробности от разработчиков разочаровывают. Боёв верхом на лошади - нет, покупки брони/оружия - нет, лута в виде подобного - нет (получение и использование намертво привязано к сюжету), какой-нибудь вариативности - нет (ну в очень отдельных моментах прохождения есть), сюжет, очевидно, банальный и всем практически известный ещё до прохождения, ибо у нас тут 100% исторический сеттинг, так что никакой интриги быть не может - чего ради, если так подумать, я вообще должен быть заинтересован в это играть? Ради очень такого себе, особенно для движка Unreal Engine 5, графона? (Да, игра на UE5, сам удивился, когда узнал).
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Странно, я не слышал про это, хотя за играми слежу. А так и называется, РПЯ2
Древние Русы оно называется.

С первым согласен, с остальным - нет
Хотеть вместо этого Ведьмака или Скайрим про Илью Муромца не вредно, конечно, только вот игры такого уровня стоят много денег и на пустом месте не делаются, это нужна очень опытная команда, которая потянет минимум пятилетний процесс разработки и не будет плакаться, что ей на лошадей бюджета не хватает. Так что смуты так через 2-3, если контора не разорится, можно замахиваться на что-то такое. А пока у наших студий, в основном, опыт создания всяких рпг, стратежек и ммо-экшенов, надо использовать хотя бы его.

Боёв верхом на лошади - нет, покупки брони/оружия - нет, лута в виде подобного - нет (получение и использование намертво привязано к сюжету), какой-нибудь вариативности - нет (ну в очень отдельных моментах прохождения есть), сюжет, очевидно, банальный и всем практически известный ещё до прохождения, ибо у нас тут 100% исторический сеттинг, так что никакой интриги быть не может - чего ради, если так подумать, я вообще должен быть заинтересован в это играть?
Ну просто делают олдскульный экшен / слэшер по типу Жанны д'Арк, Руны или Jedi Academy, когда ещё не было модным пихать в каждую щель РПГ Элементы. Которые сами по себе задолбали уже, если честно, особенно когда их вводят без применения головного мозга. Вот я сейчас перепрохожу Origins, так горел бы синим пламенем этот их лут обосранный, в самом деле. Если мне нужен просто меч с парой наложеных на него "зачарований", который меня полностью устраивает, чтобы с ним всю игру пройти, какого хрена меня заставляют все время гриндить ресурсы на его апгрейд, ведь уровень мобов постоянно растёт, и носимый шмот должен "соответствовать"? Можно, конечно, не улучшать легендарные предметы с упорством шизика, а просто напяливать на себя рандомный лут, который падает на улице, но и качество этих предметов хуже, и энчанты будут случайные. Вот зачем в игре вообще уровни сделали, если ни черта от них не меняется в принципе, какой урон ты наносил мечом 5 уровня врагам 5 уровня, столько же меч 25 нанесет врагам 25? И на 55 будет ровно то же самое. Это ж геймплейный онанизм какой-то, вот нафига там эти уровни вообще нужны? То есть, даже в ассасинах, которые не стесняются заигрывать с магией, и в которых предусмотрен шмот с какими-нибудь вампирскими способностями или огненным уроном, система лута, в основном, избыточная, а в более историчной игре, где разные мечи и секиры должны отличаться друг от друга разве что наносимым уроном, и то ненамного, нет ничего криминального в том, чтобы игрок дедушкин ржавый ковыряльник менял на меч-кладенец по сюжету, в такой игре есть смысл скорее делать разные стили боя разными видами оружия, чтобы прогресс персонажа шёл по линии развития его боевых приёмов, а не шмота, как и в реальной жизни. Насчёт сюжета тоже, в общем-то, зависит от его реализации на практике. В той же Одиссее или Вальгалле мы также наперёд знаем, чем оно должно кончится, и чё? История в таких играх - это ж просто фон для развития сценарных событий, которые не такие глобальные и затрагивают персонажа лично, а интересно ли этот сценарий будет проходить, зависит уж точно не от истории, а насколько сценарист умелый был, и как ловко он с историей соотносится.
Ради очень такого себе, особенно для движка Unreal Engine 5, графона? (Да, игра на UE5, сам удивился, когда узнал).
Опять-таки, плохо, но не критично. В баннерлорде графнецо тоже ну очень такое себе, но его терпят ради всего остального.
 
Последнее редактирование:
Верх