The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Lshechka

Проверенный
Сообщения
30
Достижения
0
Награды
0
Severinka сказал(а):
Lshechka, Значит неправильно пишете,должно имя и код совпадать в генераторе и потом в Милке. Имя пишите с большой буквы (обязательно).
Ну? Я ввёл имя с большой буквы как написано в инструкцие, и ввёл код но пишет что не правильный. Мол код устарел или подобие этого.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Lshechka, какое имя вы вводите? Вы должны в генераторе написать СВОЕ имя и по нему сгенерируется ваш код. Затем это имя написать в Милке и тот код, который сгенерился на него.

Насчет кода Predator не знаю, это слишком старая информация, возможно она устарела. Пользуйтесь генератором, который добавлен ниже.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Глупый вопрос ну как сделать что бы в нижнем синем квадрате снова было как раньше ну сетка и видно обьеккт, я случайно мышкой сдвинула и теперь там пусто :(((Все додумалась:)Извените за вопрос)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Millawka, правой кнопкой мыши кликнуть и выбрать Reset Wiew
Это относится ко всем окнам, если вдруг что-то в них не так сделали
 

Morrigan97

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
50
Награды
0
ура
ребята спасибо большущее,у меня была проблема,не могла импортировать объекты!почитала внимательно,что тут написали и все получилось
у меня редко правильно идут проги или игры,я уже отчаилась,но тут ТАКОЕ ОХО
ВСЕ ВЫШЛО
ДААА
 

misti4

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
1
Помогите пожалуйста я не могу не чего сделать с милком когда я в него захожу у меня просто серый экран и видны только боковые панельки хоть и MilkShape 3D 1.8.4 и MilkShape 3D 1.8.5 beta все равно одно и тоже помогите пожалуйста
sad.gif

вот так выглядит:
qNNXzPhR_bo.jpg
 

misti4

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
1
Galaxy, да, я пробовала, но все тоже самое нечего не происходит
 

misti4

Проверенный
Сообщения
3
Достижения
0
Награды
1
Лучик_солнца, да зарегистрирована...
 

TinaLeto

Проверенный
Сообщения
1
Достижения
0
Награды
0
всем доброго времени суток. у меня такая проблема с милком - меш как бы раздувается
и что делать я совершенно не знаю
sad.gif

b34a09c60e57.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
TinaLeto, не совсем понятно, что вы вообще делаете и что куда при этом у вас раздувается. описывайте проблему точнее.
на скрине я вижу абсолютно нормальный меш, елси вы про то, что он на полного человека, так так и должно быть, в одном платье пять мешей - худой, стандарт, толстый, мускулистый и беременный. Все они в отдельных группах, если вам мешает какая-то группа для работы, сделайте ее невидимой.
Но елси вы хоть что-то меняете в одежде, то вы должны точно также сменить на всех мешах полноты.
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
у меня милкшейп 1.84 и нужно сохранитьв формате wso ну его просто нету в списке есть только ms3D подскажите что делать)сделала вот так C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins и скопируем эти два файла (msTSRWorkshopExport.dll msTSRWorkshopImport.dll) в C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5 и вставте их там.Теперь ваш MilkShape поддерживает .wso формат! и нету его всеравно
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Millawka, не нужно писать одно сообщение во все темы. Не знаешь где отвечать. Ответила там, где прочитала вперед.
 

simka22

Проверенный
Сообщения
103
Достижения
140
Награды
1
Пытаюсь загрузить модель из Маи в Милк, выбираю в меню импорт Мая, файл, выдает такую ошибку, помогите
cry.gif

lokXPf0Z0aymLKZrjvodA.jpg
 

Millawka

Проверенный
Сообщения
4.006
Достижения
110
Награды
2.314
Вопросик я выбрала ну нажав правой кн мыши в одном с окошков Choose Backgraung Image как его теперь убрать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
simka22, Что то про полигоны говорит, может их сильно много?

Millawka, Еще раз зайти и в строчке где картинка оставить пустое поле
 

Delightful

Проверенный
Сообщения
3.520
Достижения
0
Награды
3.758
Уже довольно давно интересует один вопрос...
Скажу сразу, спрашиваю, можно сказать, из любопытства "для себя", потому и опишу на своем примере) Дело в том, что всё чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда нужно сделать определенную позу с каким-то предметом , и проще сразу использовать игровые предметы, чем что-то потом подрисовывать. Ты находишь этот предмет, он идеально вписывается в этот образ, но...он не в той руке
facepalm.gif

Где-то находила, что "привязка" меняется в Милкшейпе выделением аксессуара, выбором во вкладке Joints нужной кости и нажатием Assign. Сказано - попробовано
biggrin.gif

Вот только ничего не произошло при нескольких попытках.
И да, после всей воды, суть вопроса
biggrin.gif
Как поменять привязку аксессуара к определенной кости?)
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Delight33, имено так, как ты написала, выделить предмет, зайти во вкладку Джоинтс и нажать Ассигн на той кости, к которой нужно этот предмет привязать.
Но еще и предмет нужно перенести в другую руку. например у тебя фонарик в правой руке. Ты загружаешь его в Милк, загружаешь меш человека (любой), переносишь фонарик в левую руку (можно просто отразить в другую сторону и перевернуть обратно фейсы), затем делаешь привязку к кости.
Совету сделать это сначала в Милке с предметом, сохранить его в обж или всо и только потом открывать позу и добавлять предмет с новой привязкой.
Хотя должно и в проекте с позой сработать, но мало ли, во избежание ненужных глюков.
 

simka22

Проверенный
Сообщения
103
Достижения
140
Награды
1
Severinka сказал(а):
simka22, Что то про полигоны говорит, может их сильно много?
эту проблему я уже решила
smile.gif

У меня другая проблема. Когда сохраняю файл в ms3d, он сохраняется нормально, а когда экспортирую в wso то слетает картинка. И когда открываю в воркшопе, предмет загружается черный. Проблема еще в том, что я клонировала домик с предметов, которые являются кроличьими норами, хочу сделать новую ратушу и там во вкладке текстуры не активные кнопки, то есть туда нельзя загрузить меш как с обычными предметами. Как быть?
 
Верх