The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Milas

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
85
Награды
2
Severinka, к сожалению, у меня не получилось. Меш всё равно выходит за границы. Делала, как написано тут http://www.sariona.narod.ru/mapper.html
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Milas, А в том уроке и нет ничего по созданию карты. Вы должны ее либо адаптировать (должен был в самом начале при открытии модели выйти вопрос - подогнать карту под размер или нет, у меня всегда выходит, если меш за пределами карты, хотя это не всегда помогает, потому как карты для рендера и карты для воркшопа разные, все равно потом приходится вручную дорабатывать).
Либо создавать ее заново вручную, выделяя каждую группу, нажимая New map и выбирая проекции для каждой группы отдельно.
 

Milas

Проверенный
Сообщения
24
Достижения
85
Награды
2
Severinka, мне удалось вчера всё наладить, путём нажатия одной кнопочки в милке и выставления параметра( scale>0,5). Как говорится - методом проб и ошибок.
 

Likol

Друг форума
Сообщения
6.033
Достижения
1.650
Награды
4.173
smile.gif
ссылочка на плагин не рабочая.. у меня не открываеться... можно дать другую, или перезалить файл?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Likol, какая ссылка на плагин? Плагин для wso это два файла, которые нужно переместить из одной вашей папки в другую.
 

Likol

Друг форума
Сообщения
6.033
Достижения
1.650
Награды
4.173
Severinka, вот я глупая...
shy.gif
пропустила этот момент, и полезла сразу в источник...
 

Tartalet

Проверенный
Сообщения
2
Достижения
5
Награды
1
Здравствуйте, помогите пожалуйста, ещё недавно милк летал и работал без всяких проблем, но один раз я зашла в него и у меня появился экран милка, но вместо обычных ячеек они были заменены чёрными, милк перестанавливала много раз ничего не меняется
d7dbbc8fadb2.jpg
 

TaiFun1996

Проверенный
Сообщения
101
Достижения
225
Награды
70
Я хочу сконвертировать прическу из 2го симса в 3й. И дошел до момента, где надо изменить интенсивность окраски прически, иначе все будет черное, в уроке написано, что для этого надо вызвать плагин Extra Data Tool в меню Vertex, но у меня его нет, что делать?
 

@kira-kira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
0
Награды
8
Подскажите пожалуйста, что за непонятности происходят с милкшейпом, как будто он путает 2 стороны
sVdUo.jpg
 

ОтонасиTSC

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
255
Награды
66
Помогите, плиз! у меня проблема!
wacko.gif
У меня два объекта, у каждого объекта своё название:
d8a0c5d11773.jpg

как в милкшейпе можно объеденить(слепить) эти два объекта так, чтобы в итоге у них было одно имя?:
6a796ac1d173.jpg


Если такое невозможно сделать в милкшейпе, то в блендере всяко можно сделать.. Пожалуйста, помогите, очень нужно!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Отонаси,
Отонаси сказал(а):
Если такое невозможно сделать в милкшейпе, то в блендере всяко можно сделать.. Пожалуйста, помогите, очень нужно!

В каком смысле невозможно? Это же основная операция.
Выделяете обе группы разом: встаете на каждую последовательно и жмете Select. Группу с тенью не выделяете. После этого нажимаете в закладке group кнопку REGROUP. У вас объединятся все выделенные группы в одну. Потом просто переименовываете ее кнопкой Rename в любое нужное вам название. Название вписываете в поле рядом с кнопкой.
 

Yanik

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
215
Награды
0
прошу помогите если можете
sad.gif
когда я экспортирую из 3d max готовый объект в формате OBJ естественно.. открываю milkshape и пытаюсь импортировать свой объект в него, вылетает окно что milkshape 3d не работает и прога закрывается
что может быть не так?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Yanik, Милкшейп - низкополигональный редактор. А игра Симс также не рассчитана на высокие полигоны и в креаторстве есть специальные правила и ограничения. Если вы скачиваете какой-то готовый объект, то проверьте, сколько у него поли, возможно их столько, что даже Милк не может открыть такой объект.
По моему опыту могу сказать, что максимум, что Милк может нормально открыть - это 50-60 тысяч поли.
А в симсе объекты должны быть максимум 1200 поли на клетку.

Если вы уверены, что ваш объект входит в "норму", но Милк все равно вылетает, то пересохраните ваш объект в формате 3ds, Милк его тоже понимает.
 

Yanik

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
215
Награды
0
дело в том что предмет который у меня ни принимает милк изначально я экспортировала из TSR Workshop ..... в максе я его просто изменяла, через милк хотела сменить формат OBJ на WSO.... в общем даже вы наверное ещё не видели таких нубов как я
smile.gif


ну а если всё таки всё дело в этих "поли" не могли бы вы хотя бы примерно в краце объяснить что это такое и как с этим бороться
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Yanik, Т.е. это был симовский объект? А что конкретно вы в нем меняли?
Просто не совсем пойму, что нужно такое крутое поменять, чтобы для этого был нужен обязательно Макс.

С поли невозможно бороться, это составляющая объекта. Полигоны - треугольники, из которых состоит объект. Посмотрите в Максе, сколько полигонов ваш объект. Файл - статистика. vertex - точка, face - полигон
 

Yanik

Проверенный
Сообщения
5
Достижения
215
Награды
0
да это был объект который я экспортировала прямо из TSR Workshop .... знаете сегодня я попробовала импортировать в милк не сколько не изменённый объект, просто ради эксперимента взяла и экспортировала объект из TSR Workshop в формате Waverfront Object (*obj) и не чего не меняя тут же попыталась импортировать его в милк результат тот же... но формат WSO он открывает
может ли быть что в самой проге??
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.044
Yanik, а зачем вы в обж пытаетесь что-то делать, если предусмотрен для этого формат wso и он у вас работает?
но вообще конечно Милк любой формат должен открывать. А Воркшоп у вас какой версии?
 
Верх