The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

КSSандра

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
2
Severinka,
Severinka сказал(а):
Вы просто поставили новую версию?
ничего не переустанавливала, у меня стояла 1.8.5 beta - сразу с ней начала работать
Severinka сказал(а):
А в какой момент стало вот так работать?
честно, без понятия. Вечером все прекрасно работало, а вот на след. день вот такая беда (
Severinka сказал(а):
Не пробовали вернуть старую рабочую проверенную версию? А Милку новую качали с оф. сайта?
так как других версий я не пробовала поставила 1.8.4 - и тоже самое, качала с оф. сайта ))
Severinka сказал(а):
пысы. Не знала, что вышло обновление
хм, на сайте самое верхнее MilkShape 3D 1.8.5 BETA1
Severinka сказал(а):
может что-то на форуме разрабов про это есть?
подобного не нашла (
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
КSSандра,
КSSандра сказал(а):
хм, на сайте самое верхнее MilkShape 3D 1.8.5 BETA1
а, ну понятно, просто вы называли их версия 3 и 4, я подумала, что может это новые обновления вышли ))

даже не знаю, что сказать, я в своей Милке уже все настройки перебрала, там нет ничего, чтобы можно было так изменить экран. У меня бывает в Максе, что перестают прорисовываться окна или объекты начинают показываться сеткой, без текстур, но это от недостатка памяти компа просто. Милка не ест столько памяти, да и симптому вроде не особо похожи...
Если проблема сохраняется в разных версиях и остается при переустановке, значит скорее всего проблема не в милке. Может драйвера какие слетели? Обновите драйвера видеокарты, директикс, яву, фреймворк.
 

КSSандра

Проверенный
Сообщения
9
Достижения
0
Награды
2
Severinka,
Severinka сказал(а):
а, ну понятно, просто вы называли их версия 3 и 4, я подумала, что может это новые обновления вышли ))
ссори, что запутала ))
Severinka сказал(а):
Если проблема сохраняется в разных версиях и остается при переустановке, значит скорее всего проблема не в милке. Может драйвера какие слетели? Обновите драйвера видеокарты, директикс, яву, фреймворк.
вообщем, удалила все версии Милки, восстановила фрэймворк 4.5 на всякий случай, расчистила диск (освободила память) и установила снова 1.8.5 BETA1 - заработала
wacko.gif
. Ну а так по идее-то у меня все обновлено до последних возможных версий, хм...
странно, если это из-за фрэймворк, то почему он поломался
surprised.gif

спасибо за подсказку
happy.gif
 

Ksu

Проверенный
Сообщения
715
Достижения
400
Награды
663
Как зарегистрировать милк?Я уже и с помощью генератора ключей пробовала,и способ который в шапке.В генераторе ключей я имя пишу с большой буквы и без пробелов.А зарегистрировать всё равно не получается(
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
ksu2003, Попробуйте простое имя, без цифр. Обычное любое слово английское небольшое.
 

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Раньше в милке всё двигалось,поворачивалось,а сейчас всё стоит столбом.Как это исправить?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
dima1999drakon, он в любом случае будет изменяться и становиться более угловатым.
Любой плагин по уменьшению полигонов их просто ломает, можно потихоньку уменьшать, в несколько этапов. В Максе ProOptimizer неплохо убирает, но вообще смотря конечно что вы имеете и чего хотите достичь. Объект с очень большими полигонами вы не сможете сделать минимальным и сохранить его "внешность".
Нужно сразу рассчитывать количество поли при создании, а не ломать потом.
 

grecha666

Проверенный
Сообщения
35
Достижения
80
Награды
6
Добрый вечер.
Собственно, такая проблема- переустановила систему, и пришлось заново скачивать Milk, как написано в инструкции я скопировала два файла из Extras \Milkshape Plugins в папку с милком, а он, зараза, не хочет работать все-равно. Версию зарегистрировала.
Может кто-поможет?
_____

все, я кажется вспомнила, нужно через импорт делать. Вот я дуреха))
 

Tankuz

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
110
Награды
155
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как можно переместить пламя у свечки.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
Tankuz, передвинуть в Воркшопе кость привязки и выставить нулевое значение для bone hash
 

IMPERIALSIM

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
275
Награды
176
Не знаете что с милком?Ничего не создаётся и наступил какой то ступор в нём.

0eae209a43219ed50c1c7b4aefa7890c.png


З.Ы все настройки в преференсе удалял, переустанавливал 3 раза
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста решить проблем. Решила поучиться создавать свои меши в милке. В прцессе создания появсялись чёрные стороны и я исправляла их как написано в обсуждениях на этой странице. Меш у меня получился как и должно быть-светлый, но на него не присваивается текстура, в окне текстурных координат всё видно и текстуру и раскладку, а в 3д окне текстуры на объекте нет! Я всё удалила и решила проверить на старых объектах вытащенных из игры. И что я увидела - все мэши какие бы я не вставляла в милку, в любом формате (obj smd) импортируются чёрными!!! Раньше до этих манипуляций всё работало нормально. Подскажите, что я могла сделать, что у меня получилась такая беда. Может какие настройки сбились или я случайно ткнула куда не следовало? Если кто встречался с подобным или знает как исправить. подскажите, буду очень признательна!
Вот пара скринов моей беды
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
AdeLana, А вы в окне 3д просмотра регулируете просмотр этой текстуры? Его же нужно выставить, а потом переключать обратно на просмотр без текстур, чтобы загруженные меши показывались корректно.
Клик ПКМ по 3d окну - выбрать Textured, тогда вы увидите свою текстуру наложенную в материалах, и примененную к объекту или его части.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасибо, я совсем забыла про это. Видимо что-то сбилось, первый раз как настроила программу всё работало, с каждым мэшем, не нужно было каждый раз ставить галочки по новой. Но вчера что- понаделала, а посмотреть в настройках окна не додумалась. Ещё не очень дружу с программой, да и не часто получается посидеть, поэкспериментировать)
Ещё раз, спасибо за быстрый ответ на просьбу о помощи!

Скажите пожалуйста, можно ли в милке открыть файлы (с мешами) с расширением .max, и если да то какие плагины нужны.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.043
AdeLana, Нет, это формат программы 3ds max. Можно открыть в максе и пересохранить в obj или 3ds. Эти форматы Милка открывает.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Severinka, спасибо, но в том и дело, что макса у меня нет, а моделька очень понравилась ) хотела своим симам подарок сделать, но увы(
 
Верх