The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Lucy96, b_Spine1_
ну, тут проблемы разные могут быть, не только привязка, привязка вообще на отображение в Ворке не влияет. Может полигоны вывернулись
Надо видеть скрины или сам файл
 

Lucy96

Проверенный
Сообщения
210
Достижения
280
Награды
152
Severinka, они были вывернуты, я их возвращала на место. Может не стоило... попробую обратно "ввернуть" хдд
рнет, дело не в них.. потому что даже если перевернуть, всё равно в ворке кулона не видно
 
Последнее редактирование:

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Подскажите, как из трубки (cylinder) сделать обруч, вручную идеальный круг не получится, есть ли какой нибудь инструмент в милке?
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Может кто-нибудь знает, почему то милка не открывает формат .obj, хотя видит файл. При чём какие-то открывает, а какие-то не хочет. С чем это может быть связанно и через что импортировать этот формат можно ещё кроме Wavefront OBJ (я через него импортирую).
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, бывает такое, не все файлы можно открыть. Попробуйте в 3ds, его тоже почти все редакторы понимают. Я кстати чаще всего именно в нем экспортирую из Макса. Обж не всегда корректно сохраняет форму модели, особенно если моделировать сплайнами.
 

AdeLana

Завсегдатай
Сообщения
1.005
Достижения
795
Награды
662
Дело в том что модельку я скачала, она только в OBJ, а открыть не могу, так как у меня только милкшейп.
3д макс поставить не могу, так как не знаю какой подойдёт на мою windows8, все жалуются что на неё не идёт корректно 3д макс
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
AdeLana, ну тогда вы ничего не сделаете, если не открывает, значит не открывает. Возможно там полигонов столько, что Милк просто открыть не может, это же низкополигональный редактор.
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Здравствуйте! Простите за глупый вопрос. Как приблизить объект в MilkShape? Просто когда я колесиком мышки подгоняю, оно конечно двигается , но объект исчезает из вида. Мне надо серьги расположить на меши головы.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rivaena, колесиком обычное приближение. Или зажав Шифт, также двигаете колесом или левой/правой кнопкой мыши, будет бОльшее приближение. При этом надо обязательно стоять на Move/Scale, не на Selecte
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rivaena, это и есть приближение к объекту. Можно приблизиться очень близко, насколько вам нужно
Вы имеете в виду, как в стороны передвигать объект в Милке? С зажатым Контрл и левой кнопкой мыши
 
Последнее редактирование:

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Severinka нет в смысле поближе к предмету чтобы разглядеть. Только у меня почему-то приближается только в одном направлении - прямо и все. предмет нормально видем только в плоскости bottom.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
Rivaena, ну так я же вам все кнопки написала - двигайте. Больше никаких кнопок нет.

Зажмите левую кнопку мыши и не отпускайте. Потом зажмите другой рукой шифт и подвигайте мышкой (будет передвигаться вперед-назад, приближение), не снимая руку с мышки, зажмите контрл, подвигайте (будет передвигаться вбок по всем осям в зависимости от окна), отпустите кнопку мыши, подвигайте, будет вращаться в 3д окне.
В обычных окнах можно еще двигать, зажав колесо мыши (только в 3д окне не советую).
Все это надо делать обязательно переключившись с Selecta, иначе ничего двигаться не будет, а будет просто выделяться.

пысы. Ну приближается то конечно только прямо, по диагонали ничего приближаться не будет. Приближаете, подвигаете вбок, если убегает, дальше опять придвигаете. Все время переключаетесь с шифта на контрл.

Если совсем убежало и вы не можете восстановить - ПКМ по окну и Reset Wiew -восстанавливает объект по центру
 
Последнее редактирование:

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Severinka. спасибо вам большое при большое. Я просто по ошибке не туда нажимала.
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
Столкнулась уже давно с проблемой - как-то неправильно отображаются меши, нет 3d , хотя вроде выбираю все как надо в настройках


 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
moonghostly, всегда так отображаются?
у меня такое часто бывает в 3дс макс, когда спрашивала у специалистов, сказали что не хватает памяти отрисовать 3д
 

moonghostly

Проверенный
Сообщения
111
Достижения
270
Награды
29
moonghostly, всегда так отображаются?
у меня такое часто бывает в 3дс макс, когда спрашивала у специалистов, сказали что не хватает памяти отрисовать 3д
Я подозревала, что вполне возможно,что дело в памяти, но как-то это не радует. Раньше нормально отображалось все, хотя техника та же..
А последний месяц что-то не то.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.691
Достижения
7.485
Награды
23.042
moonghostly, ну техника не бывает вечной и той же, она же стареет) комп забивается, память кушается, железки стираются, видеокарта "садится" )
 
Верх