The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Liver

Проверенный
Сообщения
14
Достижения
55
Награды
0
Добрый вечер!) Подскажите пожалуйста, как соединить два меша в один? К примеру, если я хочу соединить две сферы в одну "пилюлю", то что для этого нужно сделать? Создаю сейчас халат во весь рост, и мне кажется, если я не соединю верх с низом, то текстуры будут накладываться неправильно и халат при движении сима будет показывать дыры или еще что-нибудь некрасивое...
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Liver
К примеру, если я хочу соединить две сферы в одну "пилюлю", то что для этого нужно сделать?
Выделить точки и спаять их, функция Weld, местонахождение модификатора зависит от программы, в которой работаете
 

bonessims

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
165
Награды
0
Здравствуйте , у меня такая вот проблема : все работало шикарно , просто блеск ,но потом что-то случилось ( понятия не имею что ) и у моего милкшейпа стало все каким-то приплюснутым , ничего выбрать ,практически, нельзя , а еще и отображается криво . Раньше все работало прекрасно .
Вот мое "теперечное" окно -_- . А еще , как видно на картинке , нету 3d вида модели , если же добовлять какой-нибудь меш (например тела в WSO , где все группы) то их как-то насквозь видно . Прошу помочь :(((
P.S. Переустановка не помогла .

GXzfPSYow3s.jpg
d
 
Последнее редактирование модератором:

Villie

Проверенный
Сообщения
119
Достижения
140
Награды
48
Можно ли открыть в милке pacage-файл волос, который не открывается в Workshop? Волосы вот эти ссылка.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Villie, в Милке можно открыть только 3d меш в формате wso, obj или 3ds. Пакейдж нельзя открыть в Милке, его можно открыть Воркшопом, или программой s3pe и экспортировать из него меш.
 

judas79530

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
210
Награды
18
Здравствуйте, у меня такая проблема: я сделал платформу в blender'е и когда вставил в milkshape, то она стала черной. я пытался вывернуть через smooth all, но не помогло. помогите пожалуйста.
bGkz3l9G7NQ.jpg
 

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.850
Достижения
2.320
Награды
5.247
Здоравствуйте! У меня что-то случилось с милкой: всё было хорошо, а потом открываю, а все видовые окна чёрные и вид только перспектива. Если хочу поменять на другой - сразу зависает. Переустановила - не помогло. Подскажите, пожалуйста, что делать :(
0a2211b62cbd.jpg
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Селеста, а в компе ничего не делала? Мне кажется такие проблемы связаны с видеокартой, драйверами, директиксом или еще с какими то настройками, может даже с реестровыми записями. Может памяти не хватает (например резко заполнился диск С, бывает такое, проверить не помешает).
Даже не знаю, что еще посоветовать. Первое, что приходит в голову, пойти на сайт разработчиков и полистать топики, может там кто описывал подобную проблему.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.там форум у них есть
 
Последнее редактирование:

Селеста

Musica nell'anima
Друг форума
Сообщения
4.850
Достижения
2.320
Награды
5.247
Severinka, спасибо за ответ! Ох, я надеялась услышать что-нибудь вроде "да тебе надо на одну кнопочку нажать, и всё будет нормуль"))
На днях установила 3D max, быть может, он мне что-то подпортил. Буду разбираться.
 

_dobro_

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
55
Награды
0
здравствуйте, у меня никак не получается загрузить geom в милкшейп.
появляется вот такая вот штука вместо миниатюры меша.

с чем это может быть связано?
1nBJmYy7VDE.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
_dobro_, открываете плагином Wisley Home?
Попробуйте переустановить плагин, может что-то криво установилось, и отключите в Joints функцию Show Skeleton
 

Irinochka4

Проверенный
Сообщения
347
Достижения
385
Награды
572
Здравствуйте! У меня тут такая проблема. Не отображается 3 д модель в нижнем окне, я попробовала переустановить, не помогает, что делать?:(
9010670.png
 
Последнее редактирование:

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Здравствуйте!
я не с вопросом.Просто просматривая тему я увидела что на некоторые вопросы ответов нет.Дело в том что у меня была проблема что-то вроде этой, https://s017.radikal.ru/i436/1508/d3/a72c2c066f06.jpg
И честно говоря, здесь я не нашла решение своей проблемы. Не нашла и на многих других.Но нашла все-таки) может кому-то не поможет,но мне помогло.C:\Users\Asus\AppData\Roaming\MilkShape 3D 1.x.x и удаляется либо папка.либо содержимое ее Это установка милка по умолчанию..Если я кому-то помогу- я буду очень рада).
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
gor2104va, на данном скрине у меша просто перевернуты полигоны на изнанку, лечится это нажатием кнопки Smooht all в меню Face
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
gor2104va, на данном скрине у меша просто перевернуты полигоны на изнанку, лечится это нажатием кнопки Smooht all в меню Face
Неа ничего не подходило и этот совет давали и другие не подходило) Но запомню может когда и пригодится Спасибо за ответ..
 

Zонька

Проверенный
Сообщения
912
Достижения
660
Награды
736
Добрый вечер! Есть ли такая возможность в Милке, как добавлять вертексы на ребро? И соединение 2-х вертексов ребром? В интернете нашла функцию "Divide Edge" (добавление)- но никак не могу освоить её. Выдает "Пожалуйста, выделите только 2 вертекса". Как правильно этим пользоваться? То уже не первый раз сталкиваюсь с этим.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Друг форума
Сообщения
3.284
Достижения
2.025
Награды
4.221
Добрый вечер! Есть ли такая возможность в Милке, как добавлять вертексы на ребро? И соединение 2-х вертексов ребром? В интернете нашла функцию "Divide Edge" (добавление)- но никак не могу освоить её. Выдает "Пожалуйста, выделите только 2 вертекса". Как правильно этим пользоваться? То уже не первый раз сталкиваюсь с этим.
а кнопочку Face вовкладке Model попробуйте использовать. Наставили точек инструментом vertex, а кнопкой face соединяем)
 
Верх