The Sims 3 Milkshape 3d

ReviS

Проверенный
Сообщения
198
Достижения
0
Награды
709
Milkshape 3d
milklogo.1464874944.jpg

В этой теме мы рассмотрим интерфейс программы milkshape 3d 1.8.5.Тут же можете задать вопросы.
Интерфейс.
Мы открыли МШ.Увидели четыре окна.
Левое верхнее окно - наша модель в режиме редактирования.
Левое нижнее - вид сверху на модель.
Правое верхнее - вид сбоку.
Правое нижнее - как будет выглядеть модель в игре.
Вы можете изменить режим показа модели с помощью щелчка правой кнопки мыши и выбора Projection- вид который вы хотите выбрать.
Рассмотрим вкладку Model.Эта вкладка отвечает за редактирование и создание модели.

Select - выделяет нашу модель.Полностью или частями.Просто проведите прямоугольник по части,которую вы хотите изменить.
Move - это кнопка передвижения модели.С помощью нее вы можете переместить модель.
Rotate - кнопка вращения модели.Выделив модель поверните ее в одном из проекции.
Scale - Увеличение-Уменьшение модели.Для того чтобы сделать это,впишите в нижних белые треугольники вместо нуля другую цифру ,Либо добавьте после нуля цифру для меньшего увеличения.Для уменьшения поставьте цифру меньше единицы.
Vertex - Создание вертекса(точки) в указанной точке (щелкните на проекции, чтобы создать вертекс)
Face - Создать полигон. Полигон можно создать только при условии наличия двух или более вертексов.
Sphere - Создать сферу с заданными параметрами.
GeoSphere - Создать Геосферу. В отличие от обычной сферы, грани геосферы состоят из равносторонних треугольников.
Box - Параллелепипед.
Cylinder - Цилиндр с заданными параметрами.
Plane - Создание плоскости
Extrude - Инструмент, позволяющий , как из пластилина нужные объекты.Работает только в режиме выбора полигонов.
Создайте коробку. Зажмите клавишу Shift и выделите одну плоскость коробки, затем не отпуская Шифта, правой кнопкой мыши обведите ненужные полигоны, чтобы выделенное в итоге стало похоже на рисунок справа.
Нажмите кнопку Extrude и потяните влево. Вы вытянули дополнительную секцию коробки. Можете еще раз потянуть - появится еще одна секция. Таким образом создаются различные сложные объекты, такие как руки, ноги, арки, и т. д.
Joint - Создание Сустава (Джойнта). С его помощью создается скелет. Если выделить джойнт и создать еще один, то они соединятся синей линией - костью. Теперь они зависимы друг от друга. При передвижении дочернего сустава (того, что был сначала выделен) будет перемещаться и вновь созданный.

Вкладка Groups


Здесь, в белом поле отображается список всех групп объектов, существующих в вашей модели. При создании любого объекта создается новая группа с названием, соответствующим созданному объекту. Инструмент Extrude новых групп не создает.

Назначение функций, объединенных в отряд group, я думаю, понятно. Единственное, о чем следует здесь рассказать - это функция Regroup, позволяющая объединять в группы или вырывать из уже существующих групп полигоны, образуя при этом новые группы. Нужно всего лишь выбрать интересующие вас полигоны и нажать на кнопку Regroup.

Отряд Smoothing Groups позволяет назначить группе объектов режим свою группу сглаживания. Всего таких групп может быть 32 штуки. Щелкнув по кнопке Select и затем по одной из пронумерованных кнопок ниже, вы можете выбрать все полигоны, сглаженные под номером этой группы. Нажав на кнопку Assign, вы можете присвоить выделенным полигонам группу сглаживания. Этот инструмент очень полезен при оптимизации внешнего вида объекта после применения инструмента Extrude.
Объект до присваивания группы сглаживания имеет немного неадекватное освещение. После его применения освещение становится более равномерным.

Вкладка Materials.

Итак, перед вами белое поле, где отображаются доступные текстуры (в моделировании они также называются материалами). Ниже, в окошке отображается его внешний вид. И еще ниже находятся 4 кнопки и 2 ползунка. Кнопки управляют явлением, выражаемым английским словом , что примерно означает . Правда, в КС нам не придется их использовать, как и ползунки.

Под всем этим лежит 4 кнопки. При нажатии на левые будет открываться диалоговое окно, где вы можете указать путь к вашей текстуре. Т. к. кнопок таких две, то и текстур на модель можно наложить две на одно и то же место. Правда, в КС это тоже не используется.

Ну а еще ниже вы можете создавать новые, переименовывать и удалять материалы, а главное присваивать материалы группам кнопкой Assign. С ее помощью накладываются текстуры. Чтобы лучше расположить текстуру на модели, нажмите Window>Texture Coordinate Editor. Откроется окошко, где вы можете редактировать наложение текстуры на модель.
Работать с текстурой в этом окне можно только лишь предварительно выбрав группу с текстурой на вкладке групп. После чего, используя кнопки на правой панели окошка редактировать расположение точек на текстуре. Текстуры можно накладывать в различных проекциях. Для этого выберите в списке над кнопкой Remap нужную проекцию и нажмите эту кнопку. Точки растянет по всей текстуре. Вот теперь редактируйте ее на здоровье.

Вкладка Joints

Здесь вы можете редактировать присоединенные к определенным джойнтам вертексы. Дело в том, что для работы скелета на него нужно насадить мясо - вертексы, саму модель, то что будет двигаться. Каждому джойнту кнопкой Assign присваиваются вертексы, после чего при нажатии кнопки Animate вы можете двигать/вращать джойнты и в месте с ними будут двигаться присоединенные к ним вертексы.

Assign - Присвоить выбранному в белом поле джойнту вертексы.
Clear - очистить присвоенное к данному джойнту.
SelUnassigned - выбрать все не присвоенные к чему-либо вертексы.
SelAssigned - выбрать все вертексы, относящиеся к каким-либо костям.

Для регистрации Milkshape можно воспользоваться
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.ключей
* имя пользователя набивать только по английски с большой буквы без посторонних символов

Как открывать файлы wso
Для того, чтобы вы могли открыть wso файлы (меши, экспортированные из программы Workshop), вам необходимо установить плагины.
Открываем папку C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему когда я уменьшаю полигоны объект темнеет? Потом в Workshop показывает черный объект.
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Rivaena, Потому что после уменьшения нужно перевернуть все полигоны наружу. Face-Smooth all
 

Rivaena

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
125
Награды
34
Severinka, Спасибо! Разобралась.
Скажите еще пожалуйста. Почему объекты из симс2 у меня все время открываются в милке лежа?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Rivaena, не знаю, конвертациями не занимаюсь. Возможно форматы построения мешей разные.
Например формат 3ds при экспорте из Максе тоже объект переворачивает лежа.
 

natatanec

Завсегдатай
Сообщения
1.337
Достижения
1.160
Награды
2.478
Здравствуйте! Нужен совет профессионала! Сделала в максе большую экструктуру 4 на 4. В милке не могу ни как для неё сделать правильную карту. Уже растягиваю, на сколько можно, что бы размер более менее совпадал. Но в результате текстура получается растянутой. Что можно сделать? Спасибо!!
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
natatanec,
1. изображение на самой карте нужно делать как можно больше, стараясь не оставлять много свободного места
2. текстуры на крупные объекты лучше делать размером 1024*1024
3. значения дублирования паттерна в Воркшопе нужно ставить больше, например 4; 4. В клонах они стоят очень маленькие
 

♥Милена♥

Друг форума
Сообщения
4.923
Достижения
1.100
Награды
3.436
Помогите пожалуйста, скачала милкшейп.
установила...но регистрироваться не хочет и все.
точнее регистрируется, пишет спасибо за регистрацию, но стоит начал экспортировать в милку обьект, так сразу вылезает табличка что не регистрации.
 

ОтонасиTSC

Проверенный
Сообщения
126
Достижения
255
Награды
66
блин, у меня не получается зарегистрировать милкшейп версии 1.8.5. бета. Водил разные ключи, программа пишет что я успешно зарегался, но когда закрываю маленькое окошко, мне показывает, что я все еще не активировал версию. уже переустанавливал и перезагружал. не знаю в чем проблема. Раньше все работало хорошо.
 

Alecsey

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
135
Награды
271
Можете подсказать что мне с эти делать? Как то включил и тут такое...
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
ОтонасиTSC, вводите имя с маленькой буквы без знаков и разрывов (это обязательно), после того, как ввели ключ, программу закрываете и открываете снова.

Как то включил и тут такое...
Что именно у вас такое? Почему вы проблему то свою не пишете, я же не экстрасенс. Я ничего не вижу на вашем скрине, кроме открытого меша тела с пятью морфами.
 

Alecsey

Проверенный
Сообщения
127
Достижения
135
Награды
271
Severinka ,Меш тела очень расплющен и при его просмотре он мелькает (как бы не имеет стабильности), с помощью "Select" я не могу ничего выделить кроме тех точек который находятся по середине меша. При изменении меша работает только одно окно - верхнее справа.

 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Alecsey, судя по картине у вас меши вывернуты наизнанку. Выделите все (в меню select All), затем выберите в меню Face-Reverce Vertex Order и псоле этого Smooth All.
Но вообще сам Милк не должен так ыворачивать поли, проверьте не стоит ли у вас галка на Auto Smooth (она должна быть отключена). Может у вас с самим мешем что не так, вы его другой прогой перед этим не открывали? Попробуйте экспортировать в другом формате.
 

Lucy96

Проверенный
Сообщения
210
Достижения
280
Награды
152
Итак, я доблестно просмотрела всю тему, но подобной проблемы не встретила.
При импорте меша тела в формате .wso милка сначала долго думает, а потом заявляет об ошибке, предлагает отправить отчёт и закрывается. При чём такое только с мешем тела, другие меши подгружаются нормально. Вроде в полигонах не должно быть причины, меш ведь специально для привязки костей используется... Ну, в общем как то так... Не подскажете, что делать?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Lucy96, возможно у компьютера просто памяти не хватает для обработки этого процесса. А меш откуда, скачанный, или вы из Воркшопа экспортировали?
 

Lucy96

Проверенный
Сообщения
210
Достижения
280
Награды
152
Severinka, не думаю. Мы не так давно чистили память, удаляли хвосты от различных игр, которые удалили несколько лет назад. Там гигабайты памяти освободились на обоих дисках.
Мне знакомая посоветовала попробовать взять меш из игры в купальнике... сегодня между школой и элективным будет время, попробую..
и да, меш скачивала
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Легенда форума
Сообщения
24.686
Достижения
7.465
Награды
23.042
Lucy96 Ну, у меня на старом компе тоже было много место, однако я Макс например не могла запустить ) И сейчас у меня Воркшоп (новый) закрывается с недостатком памяти через каждый полчаса работы, а текстуры 2048рх в пнг вообще загрузить не могу (диск 1 терабайт, оперативка 8Гб). Так что тут все относительно.

Попробуйте меш купальника, может конкретно в скачанном что-то не так
 

Lucy96

Проверенный
Сообщения
210
Достижения
280
Награды
152
Severinka, да, помогло.. только теперь другая проблема... кулон в ворке не отображается, хотя привязывала к spine_1 (или как она правильно называется?)
 
Верх