mission scrubbed. returning to base.

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
91e836bbdc22.png

aeKRMDS.png
17SXwaQ.png

FEJvnX1.png

Спойлер
Sup, gamers. Я, Шайн, буду писать здесь то, что слишком непонятно для обитателей основного дневника, что связано по большей части с играми. Люблю рпг и стратегии. И немного стелса.
В дневнике уже есть посты про:
Mass Effect 1-3+мультиплеер
XCOM: Enemy Unknown
Papers, Please
Dead Space
League of Legends
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Alice: Madness Returns
Assassin's Creed (I-IV)
XCOM 2
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Remember Me
Deus Ex
Rimworld
Overwatch
Apex Legends
Играл я в большее количество, разумеется.
Путеводитель по постам в картинке.

 
Последнее редактирование модератором:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Так там, вроде, нет серьёзной привязки к предыдущим частям серии, такой, чтоб сильно на сюжетную линию влияла. Думаю, в любом случае всё более-менее понятно будет)
все понятно, конечно. х3 просто далеко не сразу, если бы мной не был немножк изучен лор игры. капельку
В «Ведьмаке» можно просто стоять на месте и смотреть, как угасает закат или, наоборот, светать начинает.
о, да, и бегаешь по миру, не замечая, когда это все успело измениться-то? в какой момент времени начало темнеть или светать?
Еды из лута не хватало, а покупать не хотелось, потому что деньги спускались первым делом на карты для гвинта.
гвинт вообще странный, поначалу за новые карты проигрываешь, а потом, когда принцип понимаешь и хорошие карты выхватываешь - просто без поражений можно идти и всех побеждать
Геральт ещё не прокачан, зелий особо нет, нормального снаряжение тоже...
ну да, еще сложнее, когда к управлению привыкаешь. но это не сложно так-то
Да ну, «Ведьмак 3» отлично на клавиатуре играется.
ну вот и мне так кажется. странности короч
про копание в инвентаре с геймпадов - это бич всех игр с инвентарем. пока ты там на то, что нужно, кликнешь и выберешь... xD
Если б ещё не утопцы, которые пачками вылезают кажый раз, когда дорогу срезать пытаешься _
да ладно, от них хоть убежать на Плотве можно xD
Plumb спасибо за внезапный комментарий.

я планирую скоро отписать записку по дополнению второго икскома и новому батлроялю, который Apex Legends, но не знаю, когда догребу свои лапки. так что... ждите
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я здесь, а это вы знаете, что значит. х)
Спойлер
Время пришло. Знаете, я уже давно пускал слюнки на это дополнение, так как еще во времена выхода Enemy Within допа для EU понял, что если ДЛЦ включает в себя много контента заявленного, то и содержит оно даже больше, чем я могу себе представить. Поэтому я смиренно ждал скидосов на WotC, так как и по отзывам других игроков, и по виду геймплея затянуть должно нехило, и разнообразить геймплей - подавно. Ниже я буду приводить скрины и мысли по поводу. Просто впечатления, да и Икском в моем ДГ не так популярен, как другие игрульки. чтожаль, поиграйте, классно же, неделю ковыряться будете минимум
Начнем с расширенной вводной катсцены перед обучением. Да, только ради нее я и включил обучалку, а как же? Нам показали то, как ученых тюкает Адвент, заставляя напрягаться и ускорять свою работу, а так же ту, благодаря кому нашли коммандора (то есть нас, как игрока) икском изначально: про фракции чуть позже, но вот тут их впервые показали.
eqOIwNC.png

Первое, что мне бросилось в глаза после запуска игры - взаимосвязь солдат. Жаль, что у меня не сохранились все персонажи из старых прохождений, а то их бы тут было много. х3 Суть в том, что в бою ребята становятся сплоченней и можно создать пару, которая будет иметь друг с другом перки и получать воодушевление, если они дерутся рядом. Полезно и интересно.
AUsCI4R.png

Второе, что мне бросилось в глаза так же резко - новые типы миссий!11 Разнообразие, которое мы заслужили, действительно. Самая первая операция после первых двух, обучающих, была об убийстве "Генерала Адвента" (звучит как имя супергероя), которого надо заковырять до того, как он успеет смотаться. Мотается он медленно, аж 5 ходов после обнаружения (обычно таймеры в самом начале начинаются, у нормальных, ванильных), а потому никаких проблем.
x3mOKlU.png

И третье - плкатики!11 Суть в них в том, что внутренним редактором можно что угодно создать, а они будут появляться в игре, как картинки на зданиях и все такое. Типа пропаганда Икскома и Сопротивления, за которые мы и играем, выгоняя иноземных вторженцев с планеты. е
PMe3L4b.png

Пятое объединяет в себе шестое и седьмое, так что пойдем по порядку. Где-то в начале в игре начинается катсцена с главой "Жнецов" - одной из фракций, к которым надо притереться, чтоб стать союзниками. Так как цели у нас одни и те же. И мы должны прибыть на место встречи с другой фракцией - "Защитников", которые сбежавшие из Адвента солдаты, людей напоминают в меньшей степени, но с той же целью, тем не менее, и мечтами о свободе, готовы были объединиться. Точнее, мы должны были их убедить ,что идея-то норм.
Z6UQvCc.png

На протяжении этих миссий нам покидало много новых врагов под нос. Одни из них - странники, зомбоподобные твари, бывшие гражданские, которые от эффекта контейнеров (которые в сааааамом начале Enemy Unknown кидают в первой же катсцене), усыпляющих население, превратились в бездумных созданий, сбегающихся на шум. Обычно их много, но их убийство не считается за действие и можно их ломать, пока заряда вооружения хватает.
aQRcfcm.png

Знакомство с Моксом - одним из наших будущих бойцов. Он убил тут одного другого мужика и моя солдатня смотрит с недоверием на его внеху и такие "ну ок, пойдем". По пути нам дали много странников поубивать. Они слетаются толпами на взрывы, так что не удивительно.
ZI5vnwT.png

И вот, мы подошли к седьмому как раз, о, да. Избранные! (в честь кого дополнение и названо как бы х3) После сцены, когда Елена (это в левом углу на первом скрине записи она) и Мокс, пришедших на встречу от двух своих фракций, словесно покусались, за спиной последнего возникает четырехметровая дылда с мечом и угрожает нам забрать от нас мужика. Но мы угрозы не восприняли и лишь заинтересованно ждали, чо там дальше (так как это все я когда-то давно видел у летсплейщиков).
LsWUfHz.png

У Избранных есть всякие сильности и слабости: восприимчивость к чему-то, способность или иммунитет. На скрине это все видно плохо (слава огромному экрану xD), но конкретно у этой дамочки - уязвимость к ближнебойным атакам и стрельбе от "Жнецов". И сильные стороны в виде легкого шага (не срабатывают умения боеготовности) и ответного огня при убийстве союзника. Но это я не видел ни разу, кстати, сколько она не появлялась.
Мы все-таки ее затащили, убили, но в конце она утащила мужика-все-таки. :с Нам его пришлось спасать одной миссией, где мы просто стелсом его камеру потом вскрыли и никто нас не заподозрил. Но это случилось далекооо не сразу. Но это тоже один из новых типов миссий.
rRHc7OG.png

Избранных всего трое (штурмовик, снайпер и псионик, по сути), выполняют они какую-то волю Старейшин (это главные враги наши, ага, все остальное - лишь их приспешники). У них есть континенты и территории, которые они контролируют, и в это время они могут спокойно появиться на любой миссии в их районе, так сказать. В начале игры это жутко неприятно. х3 Но они вполне побеждаемы. На время, по крайней мере.
TV1pBdB.png

Мне нравятся, как они болтают. Такие высокомерные пусечки. Мой любимый тип персонажей, не обращайте внимания. xD
qROerys.png

Немного и этих двоих. Появляться у меня стали немного позже, чем хотелось бы. Чем когда это было весело.
4sTKppF.png

Тут я заскринил в углу, как странники на одном из заданий подходят, а этот в камеру смотрит, позирует, блин. х3
cJttOEY.png

Немножк про новые классы из фракций: они прикольные. Мной оказались самыми обкатанными жнецы, так как они идеальнейшие разведчики. И геймплей очень прикольный, бегаешь по карте ими, убиваешь врагов и можешь еще и не обнаружиться в начале с 50процентным шансом, а потом - с 20процентным. Ну и еще у них есть граната, которую можно взорвать с задержкой.
xplOx3J.png

Защитники притягивают к себе врагов и имеют врожденный крюк, а так же могут сначала походить, а потом - стрельнуть, и наоборот.
Храмовники - некие псионики, почти мной не игрались, так как поздно пришли, но тоже веселые. Бегают с ножиками из их силы, убивают ими и получают концентрацию, которая усиливает урон с этих ножиков. Ну и небольшой пси-арсенал у них тоже есть.
X1ayWj9.png

Немного о новых операциях: у нас была одна чисто с сержантами и ниже. Это было жестоко. А тут вообще только трех бойцов на экстрим. И шанс появления Избранного. Типа "нет, спасибо, я не голодный".
RpwlhAw.png

Немного рассказа про то, как я не включил Бандикам, когда пошел на базу Избранного: восьмая фича - это интересные задания на скрытность, где узнаеш новые данные и места, можно прорывы научные получать, материалы, разведданные, и много всего, что можно насобирать в игре. И поиск базы Избранных, чтоб их уничтожить, тоже там есть. И я сдуру пошел слабоватым отрядом туда. Не думал, что будет так жестко, чесслово. Зубодробительно, до часу ночи там вытягивал шансы на то, чтобы все прошло идеально и, о, да, мы одолели охотницу и получили с нее дробовик и клинок. Очень эффектный.
4uorp5l.png

Ну и еще к шестому: новые враги. Одни из-них - желтый пиро, пси-сержант с двумя-тремя скиллами (недавно под контроль его брал и смотрел) и эта-зеленая-страшила. Реально жесткий чувак. Отвечаю, он просто вырубает тебе солдата, создает его копию, и пока ты не убьешь этого черного - солдат не встанет.
77LI3rj.png

Ну и как-то так. Думаю, пока это все. Даже неиспользованных скринов не осталось, ой да я.
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Когда хотел сделать записку про Apex Legends, но после каждой обновы встречаешься снова с вылетами игры... А разбираться опять в конфигах - это геморройно чуть более, чем полностью...
Ну, я пытался хоть как-то.
Честно говоря, годненько, но вот эти проблемы ну вообще не красят мои впечатления.
pJ9cihX.png

***
Немного запоздалое про ОВ, сегодня, часов в 10, выкатят обнову с новым героем. У нас его даже очень достойно озвучили, кстати. Зовут Батист, мейнхил, дрон с имморталом, ульта с улсилением прождектайлов (читай "все, что может съесть Дива"). Поизучаю-поиграю, может, даже буду брать для разнообразия, когда надоест гонять бабку.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
В ОВ вчера запустили мастерскую (это создание новых режимов самими игроками), сегодня потестил. Больше всего зашел вид от третьего лица. :D Правда, там не все герои были, что обидно. Кто-то накодил (причем не то чтобы длинный код был). Хочу такое на постоянку. :D Прелестно ж. Новая карта, кстати, да.
8ZRgPKd.png

Целиться ооочень странно. Вот нереально. Вроде, врагов видишь, точку видишь, а все равно очень непривычно.
s2NsubG.png

Ну и вообще не понимаешь ,что вокруг происходит до конца с непривычки.
Но, если делать что-то такое на постоянку, как отдельный режим (не так сильно заходить будет, дада), придется балансить немного. Крылья в Валькирии Мерки мешают, на полэкрана, не видно ничего.
v4e0tXx.png

Рез теперь полноценно видно. Уии.
Oa5AcJ6.png

Я там попробовал несколько разных, созданных игроками, режимов. Какие-то разрабы саи добавили, типа зомби-риперов и человеко-солдатов, прятки, где вдова взглядом убивает 6 трейсер и так далее. Такое разнообразие что вах-вах, надо это на лайв. Очевидно.
***
*упдейт
У меня тут случилось то, о чем хотелось подумать, но не верилось, что проделаю такой огромный путь. :D Мое первое взятие даймонда в Оверватче в основном соревновательном режиме (до этого были 4х4 дезматч и взятие флага с лусиоболом). Не очень чувствую ,что это мой ранг, но я явно просто буду болтаться на нем после калибровки, как это было с золотом до этого. В 2800+-3100. Хотя бы доказываю себе, что не нереально это, и, если поднапрячься, может и получиться. Или у меня скиллуха выросла за полгода, не знаю. Протаскиваю себя в соло же. За эти два месяца мне удалось около 600 поинтов набрать, учитывая, что мое начало было где-то в 2430 с копейками. Не помню точно уже. И вообще, изначально мне хотелось просто в платине повисеть. А потом винстрик, еще один - и вот, я уже на 2900 и как-то обидно забрасывать.
Первый анимированный ранг. Уии...
LdpbwsK.png
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
У меня было нечего выкладывать целый месяц. Да-да, я просто гоняю в ОВ и Симс круглые сутки, отвлекаясь на дела в фш. :смех: Сейчас, с системой реплеев, я могу побольше контента впилить, чем и занимаюсь немножко. Хочется, конечно, полноценные выкладывать из игр, которые мной были насняты тогда и сейчас. :rolleyes: Пока что выложу сюда вчерашнее загадочное исчезновение Думфиста из моей игры, когда у челика ливнул его комрад и оставил его... Без мести мне.
Ну или это ультимативный хак, который выкидывает людей из игры.
p.s. у меня тут появилась одна игра, из которой я собираю материал. Так что где-нибудь в этом месяце ждите. :ангел: Стратегии, все как я люблю.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Да, да, для меня тоже неожиданно, что я сюда приползаю с полноценным постом. Ну и вынужденный 16+, разумеется.
Спойлер
Внезапнейший Darkest Dungeon. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь отрою эту игру с легкой руки человека, имени которого я даже не знаю? Мистическая история скрывается за моим узнаванием об этой игре, прихожу я, значится, в Стим, посомтреть, что за игра, а на нее скидка и 134 рубля за нее. Всего. Ну и чобнет.
Со стратегиями подобного рода у меня всегда проблемы на уровне зависимости. Но обо всем по порядку.
В игре есть незамысловатый сюжет, который для меня, скорее, приятный фон. Жил-был чел, голос которого мы слышим на протяжении всей игры. Жил в поместье вдали от населенных пунктов, ни в чем себе не отказыввали и, насытившись этим по горло, увлекся какими-то магическими ритуалами и низверг и дом, и его окружение в беспросветную бездну. Мы теперь вынуждены с этим разобраться, и для помощи в разгребании этих делов съезжаются наемники, ради приключений и славы. Которые выступают в роли наших солдат на убой, так сказать.
Игра очень тонко намекает, что смерть неизбежна (на самом деле да, что мертво воскресает лишь в один день, и никак иначе. и то по одной штуке).
Qglkj7D.png

Мной оказалась выбрана относительно простая сложность, но это только для начала. Хочу в спокойной обстановке изучить игру. А потом уже на сложное позариваться.
NetW6OG.png

Игра начинается с двоих, первых из тех, кто прибыл в город. У меня они были переименованы, но пока что - неа. В оригинале они Дисмас (который с пушкой) и Рейнольд (который крестоносец) и они всегда будут в начале игры.
VyxyIl8.png

С них идет знакомство с управлением и тонкостями игры. Собирание лута, многочисленные препятствия на его поисках и первое сражение.
ERHK0zB.png

H7Yx0qa.png

Самое время рассказать про показатели, которые в левом нижнем углу стоят. Хотя сейчас мне это кажется очевидным, поначалу- это не так. Если с критами и уроном все понятно, как и с уклонением и защитой, то мтк оказалась меткостью, скр скоростью (это то, когда будет ходить конкретно этот герой в течение хода, и чем больше - тем раньше).
В конце мы притаскиваем награбленное честным трудом. Первое - монетки, второе - ценности, которые нужны для улучшения зданий. Монетки можно получать как с купленных во время сборов в поход вещей, так и монеток и редкостей. Есть так же герой. который находит ценности намного чаще, благодаря чему количество найденного возрастает многократно.
SQ299aK.png

Новостная лента, в которой можно отследить прогресс по сюжету, в убийствах боссов и развитии персонажей. И то, что происходило с городом в наше отсутствие.
wkPT3XH.png

Пока еще пустое кладбище. Ну, это пока.
9CFHrmu.png

Сообщение о том, что к нам, действительно, приходят разные ребята. Плюс на этой картинке показаны все 12 классов героев. Каждый имеет свои особенности и детали, а так же сами герои обладают уникальными умениями и способностями. И слабостями, куда ж без них.
iSxh99m.png

Карта, с которой мы отправляем экспедиции в разные уголки, всего их 4: бухта, чаща, заповедник и руины. В каждых из них свои противники, свои боссы, к которым надо сначала расчистить путь путем выполнения разных заданий. А так же они отличаются по сложности, количеству затраченного времени и типу. Есть как "просто пройти комнаты", так и на сражения, подношение артефактов и так далее. Плюс бывают задания, которые открывают новые возможности, например, заставляют сработать особенное событие в начале новой недели.
SQtAVcL.png

Тут уже все переименованы, появилась идея воспользоваться бесконечным запасом имен из моих династий. :D Награда, как видно, монетки, какие-то ценности и артефакт. Их в количестве двух штук можно надевать на героев для улучшения их навыков, хотя обычно такие артефакты имеют и какой-то плохой эффект.
shXSrS6.png

Первый раз. Внизу - карта.
95nW9wP.png

Первые сражения. Выглядят как шахматная партия, ходят герои противника и мои по очереди, в зависимости от их скорости. Могут как наносить урон, так и лечить. Оглушать и вешать дебафы, отравлять и заставлять истекать кровью. И все это можно использовать в течение игры.
OFOWeE2.png

Тут видно другой "слот", так сказать: где можно удивить все наши накопленные за время похода вкусности.
KOKlZct.png

Здесь мне хотелось уточнить про шкалы, где одна - для здоровья, которое ограничено. После достижения 0 смерть приходит не сразу, а после следующего удара. Или двух. Или трех, тут как повезет. И, что самое главное ,после лечения можно снова опускаться до нуля и персонаж выживет. Любой ценой, как говорится.
Вторая шкала - шкала стресса.
9TO7n54.png

С ней не так все просто. Она поднимается в течение похода до сотни, а там уже есть шанс, либо герой сойдет с ума, либо воодушевится. При воодушевлении у него резко падает уровень стресса и он всех начинает поддерживать, снимая у них стресс.
hogavfW.png

А при ином исходе, который случается чаще, происходит срыв. Персонаж начинает нагнетать обстановку, раздражая и нервируя других, повышая им шкалу стресса и, тем самым, ставя всех под удар. Во время сражении порой пропускает ходы, двигается в ряду в без моего на это повеления и вообще становится неуправляемым местами. Но все еще там можно воевать. При достижении 200 у воодушевленного шкала стресса обнуляется, а у сорвавшегося случается приступ, хп падает до 0 и он становится на грани смерти.
XazqTeK.png

Во время сражения это невесело, дада.
В походах так же есть шанс разведки в помещениях, это ты заранее знаешь, что тебя там ждет.
3XHxMN9.png

А еще происходят всякого рода ивенты вроде голода или появления в уже очищенных помещениях врагов. А еще у нас есть ловушки, которые я часто пропускаю мимо своих глаз и не обезвреживаю. х3 Так же есть факел, который надо держать либо горящим, либо давать ему погаснуть, если того желаешь. Чем темнее - тем монстры бьют больнее, но и ты со временем бьешь больше. И лутаешь немного больше. И вообще, темнота - друг молодежи.
3XHxMN9.png

XXVf9n3.png

В конце вылазки у героев поялвяются новые сильные (белые) и слабые (красные) стороны, а так же иногда и болезни (зеленые). И повышается их уровень.
UqQkcyA.png

Стрессы можно снимать прямо в городе, используя либо трактир, либо церковь. У разных героев даже предпочтения есть. Чем ниже, тем дороже обычно.
mhxvEfZ.png

zyzKtT1.png

На этой картинке неплохо видно навыки (и название в честь Стаса, ага), черты, умения и резисты. Карточка героя, так сказать.
hmw1RnV.png

Первый мой поход с антикваром, который как раз собирает всякую дичь. 20к - это нормально, бывало и больше. Ребята эти почти не атакуют, и вообще хиленькие, но вот нужны для сбора материалов.
ybFfwOT.png

В средних и долгих миссиях обычно дают возможность привала, автоматически, с помощью костра. Персонажи могут отдохнуть, снять стресс, полечиться и дать друг другу всякие баффы. Удобно, но работает это все только в комнатах, в проходах поставить костер не выйдет ,чтобы прямо перед боссом. х3
FOCzOEi.png

Немного скринов с теми самыми боссами. Порой они превращаются в обычных мобов, тот же некромант, например. Послабее, но все еще больный.
3yT8Qpm.png

И каких-то похожих хоть в чем-то мне пока не встречалось. У каждого свои фишки, какие-то детали (у свина маленького нельзя убивать, иначе большой уничтожит всю твою бравую команду).
YAtUozO.png

Тут у меня была просто гениальная идея - пойти на босса с челом, собирающим штуки. х3 И вот чем это заканчивалось - все при смерти, но победить победили. Он просто камни кидал по 20 урона на голову, жуть.
rNojuBR.png

Ведьма, закидывавшая в котел твоих ребят, которых надо было вытащить, убивая сам котел. (Шут, кстати. единственный герой, который снимает стресс у ребят абилкой, удобно)
fj4XlUH.png

Вот такая кракозябра менялась раз в ход на разные формы. Занимала 4 клетки сразу, убивать было простенько. Но выхиливалась дико.
bvOVAuZ.png

Одна из многих пушек. Била больно. :с
kIqr1y0.png

И сирена, которую из-за цензуры я не смогу выложить полноценно, с одним прикольным скриншотом. х3 Она забирает твоих ребят на свою сторону на время, а ты не имеешь права отказаться.
zLavULT.png

Ну и как-то так. Что-то много вышло. :D Неожиданно.
 
Последнее редактирование:

Anpan

Проверенный
Сообщения
218
Достижения
220
Награды
137
в Стим, посомтреть, что за игра, а на нее скидка и 134 рубля за нее. Всего. Ну и чобнет.

Хех, а я ее покупала в стиме, когда она только-только вышла. Стоила она тогда 500 где-то

В средних и долгих миссиях обычно дают возможность привала, автоматически, с помощью костра. Персонажи могут отдохнуть, снять стресс, полечиться и дать друг другу всякие баффы.

Хех, у меня бывало, что один персонаж оскорблял своих спутников или нагонял панику, тем самым еще больше повышая уровень стресса

Ну и как-то так. Что-то много вышло. :D Неожиданно.

Не ожидала, что увижу здесь об этой игре пост. Надеюсь, она не вызвала у вас сильную боль, потому что там довольно легко потерять крутого прокаченного персонажа, на которого угробил дофигища денег <_<
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Хех, у меня бывало, что один персонаж оскорблял своих спутников или нагонял панику, тем самым еще больше повышая уровень стресса
раздражает эта система, та да. плохо мне - втяну другого :смех:
Надеюсь, она не вызвала у вас сильную боль, потому что там довольно легко потерять крутого прокаченного персонажа, на которого угробил дофигища денег _
мне уже привычно такое, так как в стратегии играю часто и люблю этот жанр. и подобные - тоже. :D так что... бывало, да, и не раз.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
В Оверватче вчера выкатили много. Для тех, кто не смотрел тестовый сервер, очень много нового контента. А у меня только легкая радость от того, что это все лежит теперь на живых серверах.
Соревновательная очередь по ролям доехала в виде беты и до большинства пользователей, и, в сравнении с тестовым сервером, играть в это намного удобней-приятней. Да и рейтинг по прошествии калибровки мне выдало относительно тот же, что и был. Ну... как "тот же". На саппортах мне удалось добраться в "две катки до мастера", а дд. на удивление, середина рейтинга, а не в платине. Хотя, если сыграю по 50 мастчей в каждой категории, вполне могу и спуститься до тех самых 2700. А то кидать стрелы на Ханзо у меня не получается хорошо на этом рейтинге, хотя на Эш чувствую себя прекрасно.
KOVz2Qe.png

На хилах было 4-1, на дд - 1-4, символично, в общем-то. :смех: Это победа-поражение.
Что до нового героя, которого выпустили в конце июля, то... У меня уже были где-то эмоции по его поводу в обычном дневнике, но мужик мне зашел, в общем-то. Не только по истории и личности, как и по геймплею, что не может не радовать. Но сейчас, чтобы его пикнуть, надо постараться, поэтому я особо не бегу калибровать танков. Все же, хочется почувствовать себя немного Сигма-вантриком. :смех: А остальными я играю постольку поскольку и опыта там не очень и много. Вот. :смех:
И почему бы не рандомный хайлайт из вчерашних игр на летающем мужике? Вот и я тоже так считаю.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
И почему бы не рандомный хайлайт из вчерашних игр на летающем мужике? Вот и я тоже так считаю.
Ничего себе ты там разваливаешь! :awww: Я, кстати, купила себе игру пару месяцев назад))) Если захочется побегать в квики с относительным нубом, то пиши в ЛС батлтег. :Rolleyes2:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Ничего себе ты там разваливаешь!
у меня просто слишком много опыта набралось за это продолжительное время игры. поэтому и получается вот так вот... даже на классах не самых наигранных.
p.s. мне там удалось наиграть на Сигме немного еще, так что калибровка на танках тоже прошла в 3354 :смех: с одним человеком играли знакомым из игр, а то иначе этого мужика не пикнешь
Я, кстати, купила себе игру пару месяцев назад)))
мои поздравления :обожание::вручаюсердце: это прекрасно
Если захочется побегать в квики с относительным нубом, то пиши в ЛС батлтег. :Rolleyes2:
да без проблем :подмигиваетлол::псих: напишу
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
у меня просто слишком много опыта набралось за это продолжительное время игры. поэтому и получается вот так вот... даже на классах не самых наигранных.
Конечно, опыт то набирается, понимание чего и как работает)

мне там удалось наиграть на Сигме немного еще, так что калибровка на танках тоже прошла в 3354
Ого, круто, мои поздравления! :ромашки2:

с одним человеком играли знакомым из игр, а то иначе этого мужика не пикнешь
Ну да, он требует поддержки, а так ульту кинешь, а рандомы будут бегать и ничего не делать. :фейспалм::D

мои поздравления это прекрасно
Я, правда, ещё не на всех героях играю, мой любимчик Жнец. :любовь::oops: Я когда с ульты минус 5 сделала, можно было писаться кипятком. :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я доросла сделать еще один пост в ДГ на очередную игру. Впрочем, давненько надо было с этим разобраться и забыть, продолжив просто кидать результаты очередного матча.
Спойлер
И открываем мы режим Батл Роялей. Их было очень много после Пубга, но меня они интересовали примерно... А никак не интересовали, потому что поиграть на старом компе не выходило бы, да и сам тип геймплея мне казался довольно скучным. Особенно кемперство. Я, конечно, самостоятельно сижу иногда в уголках и жду жертв, но постоянно так играть и терять время - ну такое себе. Поэтому динамичный вариант меня устраивал. Плюс Овер и его механики и правила меня в плане шутеров расслабили и заставили возлюбить моба-составляющие в стрелялках.
И, вот, где-то зимой вылезает Апех. Я, скептично оглянув игру, не притрагивалась к ней сразу, а, когда притронулась, словила пачку багов и понимание, что механика у меня в одном месте и очень глубоко. Это меня расстраивало. Когда игру починили и я вернулась, был уже то ли конец первого сезона, то ли что. Но потом забросить пришлось и вернуться только в середине лета. Уже не помню, почему. Что-то заставило вспомнить, что в этой игре можно не только умирать по кд, но и весело стрелять и убивать противников. И я научилась более-менее.
Самое время начать рассказ с азов: режим "Батл Рояль" - мы высаживаемся на какую-то местность, собираем пожитки и оружие, убиваем всех, кто против, воруем с их трупов и тот, кто выживет самым последним, победит, в процессе убегаем еще от круга сужающегося. Апех Легендз отличается от остальных игр такого жанра наличием у персонажей, за которых играем, умений и ультов, что копятся со временем. Ощутимое отличие еще и в том, что есть шанс вернуться после смерти, если твои тиммейты выживут и подберут с твоего ящика баннер. В остальном - все то же самое - 4 вида боеприпасов (легкие (оружие с ними наносит немного урона, но обычно скорострельное), тяжелые (урона больше выдает оружие относительно легких, плюс чаще всего это самые стабильные пушки), энергетические (пробивают армор, насколько помню, чуть лучше, чем хп, но могу ошибаться) и для дробовиков (тут все итак ясно). Плюс есть три пушки, выпадающие только из контейнера и обладающие мощной силой. Оружие, в основном, из игр серии Титанфолл.
На оружие есть всякие обвесы, улучшающие характеристики, прицелы, рангуются по редкости. Есть броня и всякие расходники так же разного уровня.
Есть понятие меты, но заметно оно только на хайрангах (да, рейтинг там тоже есть).
MpKvxkz.png

Команда обычно по три человека, в ивенты - немного иначе. Ну и если выкидывает всех ты тоже в одиночку бегаешь. Багоапекс, чтоподелать.
У меня бывали разные катки, и когда убивали в первых рядах, и когда мой килл был решающим. Чаще всего это что-то средненькое. Иногда - везет собрать фуллголд, всего дважды такое получалось. (и вообще, эта катка довольно специфичная, больше всего убийств от меня было именно тут).
eXbknBW.png

Игра вполне себе ведет статистику, и ее всегда можно глянуть в профиле в игре. Итоги матча так же всего выходят либо если весь отряд убили, либо если вы выиграли.
Q5BYOhA.png

Так же игра выбирает чемпиона - из тех, кто победил катку до этого и внес многое для этого топ-1.
cSuzHlH.png

В целом, сейчас 11 (?) героев, у каждого статистика своя, так что у меня на Ваттсон конкретно вот там было немного. Каждый персонаж уникален, но, в целом, обладает чем-то общим вроде роли: помогает ли перемещаться по карте или дает просветку на противника, лечит ли или дает защиту. И это влияет на геймплей героем зачастую. Пушки же обычно можно брать кем угодно какие угодно и от этого вариативность, по идее, должна быть огромной. Но обычно есть какие-то очень сильные пушки, которыми, правда, надо учиться играть. А есть универсальные, которые играются почти всегда.
(здесь я киллидер. дадада)
wsxGxUx.png

У меня был и опыт поигрулек в ранкеде. Просто покачать героев хотелось и посомтреть, как оно там, вылезла из бронзы и дальше не играла, по сути. х3 Это - одна из выигранных каток, где я себя неплохо показываю.
VUrb6NK.png

Тем, что рассматриваю мой Ведомый (ага, у игры полная локализация есть, но мне она не прет совсем).
IaeAFUE.png

Косметика в игре либо выбивается, либо покупается за выбиваемые монетки или реал. Выбор стула всегда за человеком, хых.
Но так-то я пришла с постом именно про эту игру, потому что она немного изменилась. Появилась новая карта, новый герой, всякие новые стратегии и мне давненько хотелось покидать сюда скриншоты этого всего.
Небо залипательное. Но свет в глаз - не очень.
N3R5tNB.png

Холод и зелень всякая ядерная.
RBvtSKY.png

Вчера на этой карте выпустили-открыли хранилища, которые открываются особым способом. Насобирали их в разные катки.
TcDXhEM.png

Вскрыли комнату.
9dQbmE3.png

И выиграли, что самое главное. :D
onLfljM.png

Пока что на этом закончу. Что-то аще не о чем, дада.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
У меня тут недавно получилось разобраться с тем, как работает Вегас, поэтому иногда вот склеиваю видео из геймплея в ранкеде и думаю их повыкладывать чисто для собственного развития.
Это - одна из каток на уже понерфленном после патча для ивента Сигме. Все еще играбелен, но очень непривычно. Ранг катки примерно в районе 3300. (это середина ранга даймонд, если что)
Ошибок тут навалом, так что катка довольно забавна, особенно на третьем стейдже.
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Пожалуй, влыожу ту катку, которую давненько хотела сюда притащить. Играла на втором аккаунте на своем настоящем ранге, но в те времена я все еще была где-то близко к мастеру. Сейчас у меня ощущение, что я вообще не стараюсь играть и даже часто не хочу пытаться, если что-то, как мне кажется, не работает. Или мне просто наплевать. Выигрывать сложнее, чем проигрывать, чтоподелать.
На самом деле, ничего особенного в катке, как такового, нет. Были другие, где я показываю интересные вещи на Мойре вроде почти мгновенных ультимейтов к каждому тимфайту и иже с ним, но конкретно вот эта катка мне показалась довольно прикольной. Сигма в команде был неплох.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Итак. я вчера обещалась покидать всякое из Апеха (точнее, я так не говорила) и просто поделиться новостями в этой игре. Так как занимать она начала у меня некоторое время, да и я начинаю показывать какие-никакие успехи.
Осваиваю ранкед, катаю с разным оружием и весело провожу время, если меня не убивают как-то очень неприятно. Или если я сама не залью катку. У меня случаются разные случаи. Подобный я сегодня в видяшке кину как раз.
Шакальное качество, как обычно. Да и ничего интересного в катках обычно не происходит, пока не начинается замес. А те, в свою очередь, могут затягиваться, в зависимости от количества оппонентов, бутербродов с отрядами и хилок. Тут уж как повезет.
nk6VG3K.png

Покидаю немного забавных скриншотов с достижениями и всем таким. Я с начала осени поднялась из брынзы в платку, что было немного душно, но самое сложное только впереди. Если я все-таки захочу апать даймонд, что, наверное, не невозможно, но странно.
VcPlKNN.png

Мои тиммейты - интересные ребята. Каждый раз разные, бывают слабые, бывают сильные. Бывает - просто сидят в уголке и прочесывают дронами местность. Бывают мертвыми. Р - разнообразие, чтоб его.
YY5f27C.png

Картинка имени современного поколения с их гаджетами. :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Пока ничего больше нет (готовлю много всякого), пока кину старую каточку из ранкеда на втором аккаунте в 3400 (это 100 поинтов до мастера, которые мне хватать лениво). Ничья, но довольно красивая.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Итак, я тут пришла опять с видосом (да сколько можно, сделала бы уже полноценный пост, а то ничего не понятно). На этот раз с игры в рамках Open Division.
Это типа собираешь свою команду и вы все такие киберспортсмены. С разных рангов. :псих:
Игры происходят в формате "Бест оф 5", где играются 4 карты и одна сверху, если победитель не определен.
Это три игры первого дня, прошедшие 11 числа. Был 3-0. :хлопаетглазками:
Через некоторое время кину и катки со вчера, там мы проиграли со счетом 2-3, но очень стильно у меня получалось играть. Намного лучше, чем в дей-ван.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Дотаскиваю пять игр со второй недели Опн Дева и они пока последние: другог оя просто не снимала. Начнем с Иллиоса
Продолжим КР. Тут я такие прям млг лампы кидаал что вахвах
Потный Дорадо
Ханамура
И Оазис не самый удачный, когда мы уже все поплыли
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я немного хайпожор. И люблю персонажей-роботов. Современные проблемы требуют современных решений, все такое. Так что этого атмосферного чувака я обязана была ждать смиренно, сложа лапки. У меня даже сокращщенный варинат его имени нарисовался, лол, потому что коллауты о нем в игре давать придется.
И да, я спойлераст. И жду новый сезон. Пока возвращаю миддаймонд в Оверватче на саппортах.
 
Верх