mission scrubbed. returning to base.

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
91e836bbdc22.png

aeKRMDS.png
17SXwaQ.png

FEJvnX1.png

Спойлер
Sup, gamers. Я, Шайн, буду писать здесь то, что слишком непонятно для обитателей основного дневника, что связано по большей части с играми. Люблю рпг и стратегии. И немного стелса.
В дневнике уже есть посты про:
Mass Effect 1-3+мультиплеер
XCOM: Enemy Unknown
Papers, Please
Dead Space
League of Legends
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Alice: Madness Returns
Assassin's Creed (I-IV)
XCOM 2
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Remember Me
Deus Ex
Rimworld
Overwatch
Apex Legends
Играл я в большее количество, разумеется.
Путеводитель по постам в картинке.

 
Последнее редактирование модератором:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Прекрасная короткометражка по игре Papers, Please, которая была у меня здесь. Наткнулся на нее уже очень давно, понравилась. :3
Мне тоже очень понравилась короткометражка, я даже поиграла после просмотра в саму игру, но еще не до конца прошла. Игрушка понравилась. :)

да, кстати, актер очень подходящий, примерно такой типаж человека и представляется в этой инди-игрушке. обычный такой мужчина, которому надо на что-то жить и семью кормить, ибо в самой игре это тяжко.
Ага, хорошую работу провели по подбору актеров, даже обычных жителей.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Пока там идет слив инфы про новый ивент в Оверватче, который будет 10 числа, я слишком четко в этом глитче вижу надпись Blackwatch Uprising (Мятеж Блэквотч, то бишь, мб потому, что в прошлом году ивент назывался King's Row Uprising). И, чтоб его, я хочу это. *-* Дайте мне больше лора про Рейса, Близзард, я хочу больше знаний про эджлорда всей игры!!11 И я очень сильно жду новую косметику для персонажей, особенно скинец на Мойру, просто give me that, я уже накопил 3к, инстабай. Потому что другие леги мне на нее не очень нравятся, рарки красивее, что так же работает и для Бригитты, лол.
Пока в мск, буду оттягивать время и ускорять его своими занятиями. Как приеду - могу пост выложить, наверное, опять по Скайриму.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я тут как раз приполз с большей инфой по теме Оверватча, но, так как только мне это интересно... Хотя когда меня это остонавливало?
Видео вышло давненько, да, я просто только сгеодня доделал гифочки к нему всякие разные. Очень хотелось добавить вместе. И, да. Я, кажется, получаю не только больше лора Рейса, но и ответы по поводу Мойры и того, что связывает Талон и Блеквотч (я лор в этой игре люблю, пусть он и второстепенная вещь, но без него было б точно не так интересно). Ну и контент. #Мойравберетеинстабай
А еще это PvE-миссия ивентовская будет, и я, припоминая свой опыт массэффекта третьего, предвкушаю уже. Я хочу это. Мне даже не обязательно играть на... а хотя, я играю почти на всех норм, кроме Рейса, то есть Риппера. На Мойре даже отлично. Генгой дэш-дэш-дэш-триплкилл научился делать. А на Маккряке у меня 6 часов в дезматчах, стрелять более-менее могу, правда, надо будет потренироваться за него, если вдруг оставлять будут. Хочу на Легенду с рандомами, лол. xD
И гифки. Под спойлерами, ибо грузить будет долго и нудно. И я не доделал всего, что хотел, но мне уже надоело мучить себя, фш и ноутбук, итак третий день закончить не могу. т_т
Спойлер
CCYhk67.gif

xXfvcPD.gif
FFSA4ue.gif

0uwrsEa.gif
rKLSw4p.gif
1dftMKv.gif
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Shine, привет. :)

Ну как тебе Ивент в Оверватче? Кем играла? Трейлер и гифочки понравились, хотелось бы поподробней узнать, что требовалось от события и какая награда? :)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Ну как тебе Ивент в Оверватче?
Затягивающий. :фейспалм:Я много играл тот месяц, что он шел, даже на дела сил и времени не было. Доделываю вот.
Я обычно беру героев после того, как все выберут, так что получалось поиграть всеми. хуже всего выходило на Генджи, хотя я на нем с рандомными людьми эксперт прошел, сложнее была только легендарная сложность Но лучше всего выходило на наигранный, само собой, Мойра и Маккри (где-то 7 часов у меня на нем в дезматчах).
Трейлер и гифочки понравились, хотелось бы поподробней узнать, что требовалось от события и какая награда?
Событие по лору игры, связанное с Блеквотчем (в истории игровых событий они что-то вроде тени организации Овервотч и делали скрытно и тайно то, что должно помочь) и тем, как эти четверо пытаются выбраться из города, перебивая толпу врагов на своем пути, так как план изменился и Рэйс наломал дров. По сути, линейная пве, но в Овере это довольно диковинно и является фишкой именно этих ивентов (в прошлом году так же было, только другой временной промежуток). Идешь ,по сути ,по карте от локации до локации, зачищаешь волны противников и в конце вы должны улететь (с чем у людей почему-то были проблемы порой, типа "ой, я хочу побольше фрагов набить, пойду помру непонятно где и запорю все прохождение", через неделю Близзы даже сделали возможность закончить миссию, если улетел только один xD). Самое вкусное для меня в подобных ивентах - именно моменты истории персонажей и их взаимодействий, а диалоги между ними развиваются только если отыграть несколько матчей на одном герое. И чем дольше, тем больше по мере прохождения они будут болтать, так, что не заткнешь, лол. :фейспалм:
Ну и да, это довольно увлекательно и немного ностальгично было, я ж из пве шутеров и вылез. х3 Не удалось пройти с людьми на самой высокой сложности, аж обидно. То из-за чужих ошибок, то из-за моих до сих пор вспоминаю, как я 5 раз умер от снайпера за Мойру, просто вылезая из-за угла для отхила на леге xD они там ваншотают, но чеподелать. :извини:Там даже эксперт не самый легкий уровень, если нет коммуникации с командой или понимания команд типа "группируемся здесь" с разбеганием врассыпную. :с (их там всего 4 было, сложности, нормал, хард, эксперт и лега, если что)
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Я обычно беру героев после того, как все выберут,
А почему так? Не нравится брать персонажа, которым больше всего хочется поиграть?

с чем у людей почему-то были проблемы порой, типа "ой, я хочу побольше фрагов набить, пойду помру непонятно где и запорю все прохождение", через неделю Близзы даже сделали возможность закончить миссию, если улетел только один
:валяюсь: Смешно так, что плакать хочется. Как у меня горит на таких людей в играх. :горю:

именно моменты истории персонажей и их взаимодействий, а диалоги между ними развиваются только если отыграть несколько матчей на одном герое. И чем дольше, тем больше по мере прохождения они будут болтать, так, что не заткнешь, лол.
Даже так, интересно. Мне нравится, когда персонажи общаются между собой.

Не удалось пройти с людьми на самой высокой сложности, аж обидно.
Ты с рандомами всегда в пати? На такие случаи лучше в чате искать постоянный стак, чтобы наверняка пройти. Всегда только так делаю задания, потому рандомы такие рандомы. :фейспалм:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
А почему так? Не нравится брать персонажа, которым больше всего хочется поиграть?
мне проще думать, что люди берут то, что им по душе и могут на этом хорошо отыграть. а я сам не принципиален, мне за всех персонажей там нравилось играть.
Даже так, интересно. Мне нравится, когда персонажи общаются между собой.
для меня просто лор персонажей - то, ради чего я игрой интересуюсь в принципе, так что такие вот микродетальки прекрасны. жаль, что основной контент все равно идет из сторонних вещей типа синематиков по игре, комиксов и биографий персонажей. но, в то же время, я понимаю, что этой игре не нужен сингл, хоть и основы под нее есть. там половина шарма в том, что играешь именно такими продуманными со всех точек зрения персонажами. не все так круто проделаны, но где-то появились намеки на то, что появится анимэйтед шорт про диву и я его ждать буду стопроц :3 моя девочка может получить нормальную историю, наконец-то
Ты с рандомами всегда в пати?
да.
На такие случаи лучше в чате искать постоянный стак, чтобы наверняка пройти.
у меня есть несколько довольно очевидных для меня причин, почему я не люблю играть с людьми совместно: у меня нет способов связи (микрофона банального, чоподелать), да и мне намного проще, когда нет какого-то отвлекающего человека, в третьих - я не ищу людей для игр, все вытекает из второго пункта. :незнаю: мне слишком комфортно играть в одиночестве, а с малознакомыми людьми бегать... как-то так себе. с рандомами хотя бы нет чувства давления, что ли, ты знаешь, что с тобой играют люди, но какие - кто знает, и мне с этим спокойно :задумался:
в рейтинговой игре, конечно, было бы неплохо с кем-то играть в конце-концов, у меня главная роль - саппорт,танк, на них далеко не уедешь при всем желании, а за дпс я кривоват, но опять же, второй пункт. у меня просто уже бывали игры, где я прям замечательно отыгрывал свою роль, но из-за того, что какие-то игроки лучше-хуже, мы проигрывали. и это даже одним-двумя человеком в пати не исправишь, ибо всего их 6. :фейспалм:
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
мне проще думать, что люди берут то, что им по душе и могут на этом хорошо отыграть.
Если бы это было так, все бы игры проходили идеально. Чаще всего берут тех, кем не умеют. :(

играешь именно такими продуманными со всех точек зрения персонажами.
Болванчиками ни в каких играх не нравится играть, куда интересней раскрытие истории, даже если она банальна.

мне слишком комфортно играть в одиночестве, а с малознакомыми людьми бегать... как-то так себе. с рандомами хотя бы нет чувства давления, что ли, ты знаешь, что с тобой играют люди, но какие - кто знает, и мне с этим спокойно
Тогда да, не стоит того, чтобы играть в дискомфорте. :) Так еще хуже выходит отыгрывать, когда тебя что-то бесит и не устраивает в игре с самого начала.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я не отвечал потому, что не люблю приходить с пустыми руками в эту тему. Но и сегодня у меня нет ничего достойного. Поигрываю в Римворлд и Овервач с ежедневной периодичностью, банально потому, что другого и не надо пока. Хотя хотелось бы, но лень мучиться с играми другими и тратить время на установку.
В Овере сейчас празднуется двухлетие с даты выхода (24 мая 2016) и я медленно подфармливаю контейнеры, уже не с таким упорством, как во время Архивного ивента (хотя лут там падает со всех ивентов разом). Поигрываю в компетитив. Пытаюсь вернуть себе платинку, чувствую это вполне реальным, ибо за пару сезонов меня выкинуло из нее на очередной калибровке, а оставаться в голде чувствую для себя несолидным. Был в 2 очках от этой самой платины в середине мая, но тут же слил все обратно, до 2400 (граница - 2500, если что), стараюсь делать все, что в моих силах, иногда получается, иногда - не очень. Все мы люди. И игроки разные попадаются.
Кину, пожалуй, одно из рандомных потг на Ханзо с новой карты, Петра, которую добавили для ffa режима. Хоть какое-то разнообразие. Мне просто понравилось играть им после реворка, хоть какое-то ощущение активного действия теперь появилось благодаря этим быстрым выстрелам стрел, еще и убивать всяких не требующих аима героев могу теперь легко. :D Хотя чаще я играю на Сомбре, но у меня не осталось никаких наигранных моментов с ней. Все пытаюсь выбить на ней лучший момент, чтож.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Shine, привет. :)

Хотя хотелось бы, но лень мучиться с играми другими и тратить время на установку.
Прекрасно тебя понимаю, хочется чего-то попробовать, но леееееень разбираться в новой игре. Короче, пока играется в старое, лучше играть в старое. Лично для меня. :D

но тут же слил все обратно, до 2400 (граница - 2500, если что)
А сколько дают за одну игру очков? И сколько снимают за проигрыш?

одно из рандомных потг на Ханзо с новой карты
Посмотрев на бой я поняла, что как крабище там играла бы. :D Слишком быстро надо соображать, двигаться и прожимать кнопки, для меня это сейчас непосильная задача. Интересней в скрытности с луком сидеть. :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Если кто-то еще следит за этой темой - мне было очень тяжело и некогда вообще какие-либо вещи планировать, поэтому я не делал записей. Но сейчас у меня немного больше свободного времени и я сделаю новенькое что-нибудь. По Скайриму, у меня скринов с ним много просто. Я дааавно не играл в игры, которые не Оверватч. И Римворлд иногда, но там я не скринил ничего. Просто пытаюсь достроить человечкам корабль, пока не ставлю 1.0 версию.

А сколько дают за одну игру очков? И сколько снимают за проигрыш?
все зависит от того, как отыгрываешь. какой вклад вносишь по статам. ну и насколько ты близкок к своей границе, за который по твоему скиллу твоя система тебя не пустит, давая всего 3-4 очка за победу. поэтому у меня по-разному, бывает, что апаюсь за три игры до 2480, тут же опускаясь назад, а бывает, что мало теряю за проигрыши и вообще все хорошо. я отлично играю на саппортах и мог бы на них подниматься, но у меня их из-под носа забирают вечно. :с на них я на своем уровне все нормально делаю.
Слишком быстро надо соображать, двигаться и прожимать кнопки, для меня это сейчас непосильная задача.
ну да, к этому привыкаешь со временем. что быстро разворачиваться надо, реагировать, стрелять и убивать, все такое. еще отхиливать команду и следить за всеми, если ты хил, и понимать, кто за тобой, если ты танк. как меня бомбит, когда саппорты меня не хиляют, когда я танчу, ууух xD

Так как с пустыми руками мне приходить как-то неприятно, вот раномный потг на Лусио, мой первый на нем. Обычно просто не удавалось нормлаьно отбрасывать противников от себя, а тут, вроде, получаться стало xD
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я вчера обещал, вот и пришел. :3
Спойлер
Эта запись начнется со страха арахнофоба. Не помню уже, ради чего мы залезали в этот курган. Это было давненько. Но, вероятно, за еще одной Черной книгой, коих на Солстейме достаточно. И есть они в каждой пещерке, мало мальски достойной для исследования. А пауки там всякие были, белые, красные, которые предпочитали игнорировать меня... И туча залежей всяких ресурсов. У меня когда есть возможность порыть, я почему-то не могу не... Это странная мания собирания тяжелых ресурсов. xD
gbnmT1S.png

Больше, чем НПС, которые говорят "ой, наверное, показалось", меня смешат те, кто пытается быть скрытным, но при этом не видит, что за ним началась охота. Это босс (не считая жреца) этого уровня, и при этом реакция просто нулевая. Даже на выстрелы.
А еще у нее/него (я не помню xD) паучки в руках. Но о них попозже.
BVMKfNA.png

Жреца этого драконьего отлично убивают мои дреморы. Один. Ладно. Но мне проще, когда кто-то держит агр, ибо игра на эксперте все еще вызывает иногда неприятные ощущения при битве с опасными тварями. Мне это даже нравится, челлендж, все такое. Хоть и иногда это слишком тяжело. вот, например, эти Луркеры ваншотают и меня, и дремору. Мне пришлось раз на 10 сделать хитрость и определенным образом уронить этого босса уровня в Черной книге вниз, ибо там был убирающийся мост.
А еще я стал пользоваться этим торговцем, когда у меня перегруз. xD Собирательство - не есть хорошо, хато мы нашли интересную книжку с бессрочным вызовом огненного атронаха.
Я еще хотел сказать, что ненавижу эти уровни с полной темнотой. Они меня пугают натурально из-за сложности, выскакивает искатель какой и неприятно...
7GoPsEp.png

После этой книги я пошел развлекаться с штукой, которая определенных пауков делает. Я кину текст и вот так. Я не помню, что именно там зачеркнуто, кстати. Только предполагаю. Потому что у меня получались не только огненные пауки, но и ядовитые. Но я не помню, с какими камнями они выходят, вооот. :D Еще получались электрические, да. Там можно экспериментировать с камнями, подставляя их в ту же формулу. Меня убивает ,что в этой игре такой разнообразный крафтинг, если забыть про кузницу атронахов на пару мгновений.
Nf2LWTA.png

А потом мы вернулись в Скайрим. За посохом для Нелота. А еще мне позарез нужна была душа дракона, чтоб продолжить квест, но Мирак просто постоянно их хавал за меня. Гад. :/
5GlJE8f.png

И вот, мы пришли в ту крепость, местоположение и название которой я хотел заснять, но забыл. :фейспалм: Которая тоже с горящими пауками, но другая.
Обожаю эту вырезку в правом верхнем углу и обведенного "искателя приключений", потому что Серана его так закрыла, что я его аж потерял на какое-то время. xD
А головоломки в этой игре, как обычно, с очевидным решением каким-то. То есть открыть вообще легко. Не понимаю, зачем они вообще нужны были, если все так легко? Чисто с логической точки зрения, они ж с другой стороны без проблем открываются. Как будто захватчиков это остановит :D
oluRBq4.png

Я не знаю, что за повальное увлечение у магов во вселенной свитков - эксперементировать над всем подряд. Если в местности не бандиты опасносте, то маги, чтоб их. И причем убивать их чуть сложнее, чем других, они ведь издалека и по голове надавать могут, если найдут и ты не ваншотнешь их.
vdfSEK3.png

После этого задания я решил, что душа дракона мне все-таки нужна и очень сильно. Поэтому придумал, что надо использовать одну хитрость. Так как для игры далеко не всегда регистрируются вампиры и оборотни как твой игровой персонаж (ну, или как-то так), то с их помощью можно попробовать убить дракона. И я делал две попытки. В одну из них я чуть ли не сразу вампиркой играл и это была... Скажем так, очень плохая идея. Мы там по всей территории гоняли дракона этого, сагрили пару великанов и мамонтов и одну ворожею, которая была из квеста Сангвина. На которой нас якобы женили. И все бы ничего... Только в тот день, когда я играл, я долго орал с того, что ее Мойрой звать, ибо я раньше на это не обращал внимания, а в то время я много в Овер играл и там тоже есть же персонаж с таким именем. А спустя пару недель я на это мем нахожу. :/ Который я бы нашел, но я не сохранял и вообще без понятия, как до него добраться сквозь поисковые запросы.
Это была самая веселая часть игры в Скайрим, кстати, таких погонь мне не хватает что-то иногда по огромному миру игры. Чтоб еще и с какими-то невероятными событиями. xD
Короче, после перезагрузки вынужденной, не помню причину, я убил этого дракошку и душенька его была у меня.
GEwOS8C.png

В то же время, нам где-то в каком-то городе гонец передал последнее письмецо от Ралиса, это который раскопки делал в Солстейме. И туда я собирался отправиться.
По пути мне встретился этот безумец. Ну не, не надо было нападать на человека, у которого в управлении вампир и твари обливиона, ну нельзя так. И да, ту книгу, о которой он говорит, мы уже прочитали и прошли. Вот. :с Или нет... Я не помню. Но он про ту, что у Нелота в доме.
gX9vK8Q.png

Доходим мы до нордских руин, а там все шахтеры и защитники умерли.
SRp4z6L.png

Находим дневник, понимаем, что чел, которого мы баблом все это время спонсировали, где-то в руинах. Надо за ним, а как же так? По пути берем слова силы, лут, сталгрим, решаем головоломки и убиваем драугров.
PkMVqWb.png

И я люблю сложность этой игры, честно, на почти легенде, но меня порой это слишком напрягает. Например, Азидала победить своими силами ну очень тяжело, мы там его выманивали в проход, манили, а в итоге вышло это разу к десятому только. В другие он меня убивал. xD А еще там Серана застряла в другом месте и долго не хотела идти ко мне. Но потом вернулась. И мы смогли.
nvEjKWi.png

Получили еще одну маску и теперь были готовы вернуться в Тель-Митрин. Но перед этим, само собой, надо было пройти местную Черную книгу, а то как же? И вот она тоже темная. И, смотря на название, я такой "о, дак это же загадывали на викторине, я помню". Я на скрине показывал, мол, "смотрите, это эксперт". И этого Луркера в какой-то момент мне удалось не убивать, а просто получить способности, но он в итоге меня все равно убил и пришлось перегружаться. А потом я вспомнил, что у меня есть заклинание паралича. :/ Ну вы понимаете...
xoEz5i8.png

Челлендж на этом закончился.
Итак, у меня в будущем хватит скринов на еще одну запись, а дальше надо опять играть. Ну блин. xD
Всем спасибо за внимание!
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я принес разнообразие, дорогие мои. :D Вторая запись за месяц, не ждали?
Спойлер
Вам не привидилось ,у нас тут что-то по частям Ассассина. У меня давненько лежали скрины с прохождения третьей части, но она где-то начинала просто вылетать, а я там много наиграл и решил, что ну ее. И так и не смог вернуться. А вот Black Flag мной не проходился и, когда была попытка, мой компьютер показал 20 фпс и сказал "докупай что-нибудь - я потяну". И я забыл на долгие 3-4 года о ней, пока внезапно не понял, что новую игру поиграть хотелось бы. И вспомнил про ассассинов. А, так как то, что выше Юнити, у меня просто не пойдет по банальной причине "железу 10 лет почти, отстаньте от него", выбор оказался очевидным. Да и про Эдварда мне хотелось посомтреть историю еще на этапе выхода игры, когда я узнал ее основу. Но о ней чуть попозже.
Начинаем мы, ну само собой, с корабля и маленького обучения управлению и ведению боя. Мы оказываемся в центре какого-то жесткого сражения, которое корабль не переживает и все в итоге тонут. Хотя Эд выбрался вместе с ассассином, чобнет.
C51gfXl.png

Учитывая, что я недавно, пока играл, был в этом месте снова, забавно, что это сражение проходило вообще на клочке воды, а скрипты наформировали сушу, лол. И как меня порой раздражает это оказуаленное "доберитесь до точки" в Ассассинах. Он вообще стал слишком простой, но и об этом можно будет попозже рассказать. Причны будут.
kXsNST7.png

Вылезаем на берег, шторм внезапно (да, эта игра любит резко менять погодные условия, это вам не симс) заканчивается и у нас все солнечно и прекрасно (виды в игре отличнейшие, зачем мне море, когда я могу на него в игре посмотреть?). Ассассин, имя которого мы узнаем позже как Дункан Уоппол, сбегает от нас по деревьям вглубь острова, а мы скачем за ним. Мне всегда было удивительно, что из игры в игру каждый ГГ умеет сходу прыгать по всему подряд без каких-либо проблем. Здесь это, как и в прошлых играх, тоже вполне обоснованно, но забавно, потому что анимации кочуют из игры в игру с некоторыми улучшениями. Хоть и прыжки по деревьям в сравнении с третьей частью стали более плавными, должен отметить, упасть вообще стало намного сложнее (не значит, что мне это не удалось в начале игры в Гаванне при попытке синхронизации, лол, но у меня это как ритуал - свалиться с самого высокого здания города).
y1w1FeV.png

Мы бегаем, синхронизируем точки, я немного пользуюсь магией скриптов и умудряюсь пару сундуков насобирать, так как пока лезть в свое любимое "собрать все, что смогу" не хотелось, а после беглец не только получил ножик в спину, но и оказался полностью обворован. У него в сумке была какая-то карта и штука непонятная (которую я не заскринил, но это артефакт предтеч, очевидно, сюжет Ассассина ж вокруг этого всего вертится), а так же письмо, из которого Эдвард узнает имя и теперь решает притвориться этим мужиком и получить в Гаванне за него деньги. За то, что тот у себя держал. А еще у него забирают все его шмотки, чобнет.
CSDjjuj.png

На другом берегу нам встречается торговец, на которого кто-то напал, насколько помню (уже забыл, это норм, играл давно) и Эдвард своим убеждением влезает на судно, управляя им, после чего у нас начинается все самое веселое.
8ARcj29.png

После этого того, кто просматривает Анимус, будят и типа переводят в другую часть здания, для работы исключительно с временной линией Эдварда. Что-то говорили про то, что от Дезмонда осталось (да, я все еще не понимаю, о чем после его смерти в третьей части можно рассказывать) и что его предков понемногу разбирают для поиска... Чего-то там, очевидно, у Абстерго всегда были свои планы. :D Но пафосные гады, чтоб их.
XVf1veT.png

На самом деле мне нравится проработка уровней, там довольно мило, если подумать.
aCbskxD.png

Нас доводят до нашего места, мы снова погружаемся в нормальную игру, а не в местную реальность, где уже начинается нормлаьный геймплей с "бегать по городу и собирать все, что плохо лежит". Будь в AC воровское ремесло, я б брал все, что плохо лежит, если за это не придется три часа бегать от стражников. Но именно тогда я прочувствовал всю казуальность игры. :с Битвы с превосходящим тебя противником решаются двумя кнопками и дымовой бомбой, сбежать от них тоже не составляет труда, о тебе забывают мгновенно, как только ты ушел из виду, и просто сиди в сене или траве, да это еще и с плавным управлением прыжков... Даже третья часть на этом фоне чувствуется челленджем, уж про первую и ее концовку говорить нечего, мне все еще очень больно это вспоминать.
ilbHaB0.png

Нет, это не сильно мешает играть, если говорить про знание "раньше было сложнее, раньше ты мог навернуться на ровном месте с перекладины, нажав рандомный пробел", то нет. Это не то. В конце-концов, почти всегда в игре есть задание "простелсите, убейте незаметно, прячьтесь" и за это какие-то бонусы падают или какие-то еще прикольные челленджи. А я собирал деньги, бегая по городу, ради нормального оружия, чтобы потом не волноваться на его счет. Выполнил почти все в итоге. Я умею находить сундуки. Мне это даже немного нравится, в этом есть какой-то колорит этой части серии - собирать коллекции. Помнится, я и во второй части так многое открыл.
На этом скрине я еще раз пытался подметить, что тут резко меняется погода от дождливого шторма, солнечной погоды и ночи. И я тогда выполнял всякие квесты. В основном на "убейте того-то в определнной зоне". На большее пока не расчитывалось, коробля-то нет.
kkLTj4g.png

А вот с этого до сих пор забавно. Я, короче, используя знание о том, что в ассассинах всегда последняя жизнь намного живучей предыдущих и ты переживешь непереживаемое, потому что все ради ощущения игрока "выжил на последней жизни" типа круто ощущается. Но зная это как-то смешанно.
Я прятался от стражников в воде, а они все время прыгали туда и пытались меня найти и поймать. Я только вылезу - они тут же красными вместо жетого становятся. Все забыть обо мне не хотели. И пришлось их всех в воду сбрасывать.
QKswjyf.png

А еще оказуалились квесты с прослушкой и следованием. Но этому я рад, ибо ненавижу эти типы сюжетных квестов. Как я натерпелся в прошлых частях от них... Тут ты просто покупаешь группу девушек и они за тобой ходят. Да, это было в прошлых частях, но они зачастую уходили после определенного времени или когда подходила граница их территорий. И это было просто невероятно тяжело. А теперь... Пфф... В других квестах такого типа были кусты через шаг. И все стелс-операции превращались в "свистни - они к тебе придут - убивай".
5mYRS6B.png

Да, мне не нравятся сильные сложности без необходимости, но это даже для меня слишком. :D
По квестам мы дошли до местных тамплиеров, с которыми теперь уже покойный Дункан, которым притворяется Эдвард, сотрудничал, сдавая центры ассассинов. Мне еще понравилась реакция Эда на это все, подозрительно-пофигистичная с мыслью "на что я подписался?". Я помню, там было еще задание "обчистить троих" во время этого собрания у стола, это было забавно.
yAHqArB.png

Потом там была серия квестов, что нашли одного ассассина и взяли в плен и мы потом его пошли вызволять, а потом оказалось, что он уже убежал, а нас схватили и кинули в темницу. Нам наконец-то дали покататься на корабле, отбиваясь от всего подряд и переживая шторм своими силами. Первое впечатление было не таким уж и плохим. Могу сказать наверняка, что какое-то время, играя в то время, думал, что мне все-таки придется опять тупо по городам все время рыскать, как в прошлых частях. А в итоге нет. В итоге там есть небольшая система типа открытого мира, где можно плавать без проблем.
ZXKXUwx.png

И что города там очень редки, в основном ты садишься на остров и ищешь там сундуки и прочие детали коллекций. И я тогда вспомнил, как думал в овремя игры в третью часть что-то в духе "А круто было бы кораблями с таким же управлением подольше поиграть". И я получил сполна, да. :D
tsCylay.png

2MtnRxa.png

А еще я не говорил и не упоминал ,что немног оподкорректировал настройки графики, чтобы мне играть было комфортно, но при этом сама игра немного менее сглаженно выглядит, ибо я это отключил. При этом качество почти не страдает, все играбельно и смотрибельно.
Я продолжал играть по квестам сюжетным, один из них был про то ,чтобы захватить мощнейший корабль в карибском бассейне. Ну и он действительно был внушающим.
kWQHgX5.png

Я тогда понемногу пытался разбираться с управлением, искать улучшения для корабля, собирать все, что плохо лежало и тому подобное. Понял, что идея купить хорошее оружие заранее было неплохой задумкой, ибо иначе я б этим уже не занимался. Пока я понял, как использовать всю артилерию, много раз проваливал это все. Потому что тогда у меня не было мортир, они вообще все решают.
Q3SSFHb.png

Там еще довольно интересно сделан новый тип охоты, за акулами всякими и мне каждый раз их жалко. :с
TJhcZGO.png

И, вот, наконец, это квест с прохождением незаметно в запретной зоне. Напрягает, но если вспоминать, что игра довольно казуальна, то сразу отлегает как-то. Обнаруживали даже во время обзора далеко не сразу. Было время уплыть. И это для неумеющих играть еще как-то, но со временем...
DkqTe1p.png

По пути нам показывали все новые и новые фишки игры. Одна из которых была в ограблении складов для сбора материалов на улучшение, и это меня всегда веселило. То есть там туча вооруженной охраны, которую я просто обошел, а пираты такие "все, уносим". Люблю скрипты.
Ну и на скрине влепленном видно, как прекрасно тебя "не видят" даже в упор, ты же в травке сидишь.
wTvP0DC.png

А тут я типа пытался показать ,что противник там релаьно серьезный, если б нам пришлось сражаться. 60 уровень, когда для нас тогда даже 32 были опасны... Забавно, короче, а если при полной экипировке идти, интересно, каково б оно было? Хотя, вероятней, игра все же не даст тебе так раскачаться, я уже забываю о такой возможности.
Hok66RQ.png

В итоге нас загнали на какой-то остров и мы там долго копошились, пытаясь и искать всякие штуки, и при этом оказаться не опоздавшим по сюжету. Хотя я там все равно умудрился заблудиться, очень желая попасть вообще в другие области местности, но меня туда не пускали. :с Сказали "убей вот этого мужика сначала". Ну и пришлось, а он там еще нас обзывал.
Вообще, у меня все еще любимая визуализация Анимуса в третьей части, она такая... Мягкая, и звуки в той игре тоже сделаны очень приятно уху, а тут я так и не понял, не помню их, ничего особенного из себя не представляли.
yhArD83.png

А дальше, после пары квестов, я просто играл и исследовал все, что мне можно было. Дали возможность. Я разошелся на полную. Уничтожал крепости всякие, они работают как синхронизация, открывают все доступные локации на местности. Причем делал это я далеко не сразу, боясь их немного, а потом оказалось, что они вообще не проблема, как и многое в этой игре, когда научишься и освоишься. Самой запоминающейся для меня о сих пор был момент, когда я выполнял контракт очередной и там надо было другой корабль отбить и защитить. И там было довольно серьезно все, я даже один раз не смог выполнить. :D Пришлось именно там обучаться стрелять из всего, что в этой игре предусмотрено. И использовать сркипты абордажа (да, такое в игре тоже есть, но довольно скучновато, аж забыл об этом напомнить), чтобы чинить корабль, там один из вариантов как раз это. Б - баланс.
Тут меня очень хотел шторм остановить, но у него не получилось.
pt8MOpI.png

А еще я словил как-то баг, что телепортнулся в корабль, а он меня игнорирует. То есть я проплываю сквозь него. Да, баги в этой игре - не редкость и они веселые, но это было очень странно. Причем перезагрузил на другую локацию - и было все нормально. Но это хотя бы не то, что в интернете мне попадалось, типа взлетающего корабля в воздух или поднимающегося из воды. Хотя я б это своими глазами б посмотрел.
cNjW3H9.png

Так, у меня закончился материал по сркинам, так что на этом закончу. Это не последняя часть записей, я надеюсь. А то у меня бывает...
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Мне очень хочется сюда что-нибудь написать (раз уж никто другой не пишет), но у меня нет ничего, не готовился я. Потому что в Оверватче ивент сейчас во всю идет, завтра-послезавтра может появиться новый контент (Геймском 2018), в т.ч. новый анимэйтед шорт (предпологаются мной 4 из возможных героев для роли в нем, так как у всех остальных уже есть то или иное, сделанное специально про них, будь то комикс или такое же видео). Зен, Мерси, Лусио или Д.ва, и я даже не могу наверняка предположить, на кого из их, потому что намеки с того же выхода Хэммонда (которым мне играть понравилось, люблю мобильных танков) уже все расфасовались понемногу. На Лусио вышла эмоция диджея, например (за 30 баксов, омг), связь с австралийским Джанкертауном тоже оказалась лишь частью лора нового героя и все в таком духе.
Никто не понимает, о чем я, ну да ладно. х3 Я просто был бы рад любому контенту. Потому что еще должны и новую карту завести. Или новый режим. Авдруг.
Итак, посмотрим, что я могу рассказать... Я как-то сумел-таки влезть в платину в июле, обратно, но сейчас слил рейтинг в хлам и сижу на 2360, причем досливал я его вчера. xD Проблема в том, что я не могу достаточно коммуницировать с командой, а в голде-лоу платине там нужен хоть кто-то, кто будет командовать всем составом. Потому что если хоть один это делает - там хотя бы часть команды будет по плану действовать и так можно выиграть, в принципе (потому что у врагов и такого может не быть). На этом ранге всё же все криворукие, но хотя бы в курсе про экономику ультимейтов и все такое (отчасти, конечно, но не все без греха). xD Но не значит, что я не сливаю, например, свою Валькирию в уже выигранный тимфайт. Потому что вне игры я все понимаю и весь такой умный, а как в игре, так потратить важный гравитон Зари (накопленный потом и кровью, потому что я только недавно начал нормально заряжаться за нее, из-за бафа этого самого заряда), например, в молоко и проиграть этим игру - да пожалуйста.
Еще у меня есть опыт игры в компетитив лусиобол (это футбол, только вы втроем играете на Лусио и пытаетесь толканием мяча по полю втроем забить голы и вам противостоят таких же три криворуких чела), где я решил поиграть просто чтобы закончить плейсменты. И я внезапно сыграл там 7-3 и оказался в даймонде, причем на 3200. xD Я ожидал сильвер, это был вообще мой второй раз в этом режиме, омг.
20511c67fd91.png

И еще немного статистики, я ведь ее так люблю. Хоть и сейчас у меня 313 уровень, вроде (звездочки - это одна сотня лвлов), все еще более-менее актуально. Просто я подфармливаю немного коробки, чтобы на скины понравившиеся накопить, а из-за того, что у меня почти все (кроме как на хомяка) из синего выпало (белого больше просто, но и оно постепенно почти все собирается), мне падают всякие картинки в профиль с флагами и тем, что у меня на этом скрине (мне нравятся эти иконки, стилистика прикольная), а, когда думаешь, что "ну вот он, эпик, фиолка же", а там деньги... xD И ты такой "ну ок, я думал, что хотя бы что-то местное выпадет, ну блин".
Я покрякиваю над 12 часами на Вдове, потому что все они - из дезматчей. Хотя я недавно на ней попробовал поиграть в квиках и понял, что это очень даже весело и у меня получается ставить хэдшоты по ничего не подозревающим саппортам.
825eb0990215.png

Но часов на D.va мне даже на Мойре не догнать, омг просто, 60 часов, а играть на ней почти не умею хотя я вчера на ней затащил игру двумя хорошими ультимейтами в компетитиве, мяу, иногда прорывает.
А еще я много говорил про хомяка. Вот он, короче. Название в игре у него Wrecking Ball, что у нас перевели как Таран (и, да, это был самый адекватный перевод), но как его в шортколах (коммуникация, типа быстро сказать локацию определенного героя и надо это сделать сразу, для реакции других) только не называют... xD Я забил на то, что это - генномодифицированный умный хомяк по лору и кайфую от того, что по картам он летает как ненормальный.
8335aa0d4e91.png

И обычный такой лутбокс летних игр, где мне выпало аж 4 рарки в одном. :D Каковы шансы вообще? (а еще я помню две легендарки у меня падали на годовщину, и до сих пор ору с того, что там было, потому что это ж надо было Генджи упасть сразу после того, как на него уже выпал его Сентай скинец :D ну это забавно было)
3a1b21e54e86.png

Но с контентом мне пока не везет, я сразу купил за внутриигровые монетки скин на Ану (потому что он великолепен), новый хайлайт интро на Мойру (потому что я хочу и оно забавное) (и вообще я ждал халат на Сомбру, по расписанию должна была быть она, втф, Близзард?), а падает с коробок мне только старое. :с Или вообще то, что из обычных выпадает, типа легендарок на... Я уже даже не помню, на кого мне выпало, лол. xD Я хочу вейврейсер для коллекции лег на мою девочку с 60 часами, и баскетбольного Зена, потому что я его предсказывал и очень хотел не только в концепте.
Как-то так, короче, контент из ничего.
Если кто зайдет, короче, там с 23 по 27 число будет бесплатная неделя в игре, если кому она вообще интересна для "опробовать", хоть ей уже и два года с лишним, странно, что еще не играли. х3
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Та-дам, мы сегодня получили не только короткометражку на киберспортсменку, но и новую карту с контролем двух точек. :D Но выложу я сюда только одно видео, просто чтобы тут лежало и радовало меня.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Близзкон славится своим огромным количеством новостей про игры компании. Впервые хоть как-то смотрел его в прямом эфире, ощущая себя, как маленький ребенок, которому яркие игрушки показывают. Потому что я очень люблю синематики от них, по какой бы игре их не делали. Однако, учитывая, что в Хотс я не играю, про Варкрафт и его Батл фор Азерот знаю исключительно из видеоконтента, с Овером итак все понятно для меня, то приятной и интересной новостью стал ремастер Варкрафта 3.
Повыкладываю видео, которые сам застал и которые попересматриваю иногда.
Взрослый Андуин все еще тяжело принимается моим мозгом лол.
С новой короткометражкой по Оверу все понятно. Намеки на то, что это будет именно эта карта, были в самой игре на ПТР-сервере. Что-то про МакКри просилось, и то, что мы получили, намного больше, чем про Диву (который выше) в плане наполнения лора игры и рассказа о настоящем времени для персонажей игры. В то же время, это - анонс не одного, а сразу трех героев, потому что насчет этой роботосущности (которая еще из проекта "Титан" берет свои корни, концепту там уже лет 6 или больше) Джефф говорил прямо, что "мы еще не готовы вам ее показать". И я хочу ее в игре больше, чем тех, что мы получили, но так тоже неплохо.
Следующим кину ролик с Эш (которую, по привычке из Лиги легенд, так и хочется назвать Ашой, это не лечится), 29 героиней игры. Голос фемШепард из Масс Эффекта в оригинале меня слишком подкупает, иначе я бы не проникся этой дамой. Еще когда ее показали в видео выше, я такой "да не, Близзард бы такой голос на эпизодического героя не потратили бы". Что ж... Я оказался прав. Жаль, что ее почти ни с кем напрямую не связали, кроме уже присутствующего в игре ковбоя. :с После Мойры и того, как она переплела историю с Рейсом, Блэквотчем и Талоном в свое время, у меня завышенные ожидания по поводу персонажей, даже порой чересчур. xD
После шел приятный синематик к ремастеру третьего Варкрафта, и, пожалуй, я полажу его тоже сюда. Потому что красиво. И эпично, омг.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Так как контент готовить мне банально лень наполовину, а на другую - некогда, а играть-то я играю, могу сюда вкинуть рассуждения о новом герое OW и субъективные впечатления.
Мне нравится расширять количестве героев для FFA и она туда для меня сегодня идеально вписалась, обычно по этому режиму и сужу, играть мне за героя или нет. И, могу сказать, что для меня опыт оказался более чем приятным. :3 Оружие чувствуется очень приятно, хоть и не всегда есть время на перезарядку, да и не вспоминаешь нажимать на R почаще, там же анимация "патрон за патроном", с динамитом и стрельбой по нему все пытаюсь освоиться, получается через раз, но как же круто, когда все идет по плану. :D Ульта чисто для того, чтобы кинуть Боба в толпу врагов, работает прекрасно, игру меняет сильно и ее ход в обычной. Ну и, само собой, слушать привычный голос в другом амплуа - непривычно все еще, но уже как-то привыкаешь понемногу. <3
Ну и просто потому, что пустой пост с текстом кидать несолидно как-то, вот одна из ПОТГшек. :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Тяжело у меня со своевременным посещением этой темы. Предрекаю вас на будущее: притащу свои мысли по поводу третьего ведьмака когда-нибудь. х3 Так как он играется и упорно.
На новом компьютере вообще игры идут просто невероятно приятно, я даже получать удовольствие от процесса научился заново. Но это лирика, однако. Главное - скрины теперь качественные получаются. И на персонажей немного полюбоваться можно между матчами. Ну да, я могу-умею-практикую, как говорится.
9j78FqH.png

*ни разу не хватстаюсь тем, что мне бывает не лень выполнять все эти челленджи с просмотров стримеров в определенное время xD*
Поигрываю, в основном, на Ане, аим перестал страдать от лагов и играть стало на ней намного приятней. Хотя в квикплеях предпочитаю занять роль пятого дпс в слоте. xD Чоподелать.
sv0n45x.png
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Внезапное обновление
Спойлер
Третий Ведьмак оказался для меня первой игрой на новой машине. Одной из первых, Овер запускался сразу, а вот Витчер оказался включенным позже. Ну и, после того, как я когда-то залез в первую часть, посмотреть-поиграть, в свое время, и не вылезал оттуда часа три, мне было ясно, что меня опять затянет. х3 Хоть и с пониманием сюжета должны будут возникнуть трудности: всей информации я не знал тогда, само собой. В целом, был знаком со вселенной, тем, что происходило в других частях, примерно, но все еще этого было мало. Поначалу, так как я никогда не играл во что-то с обновленной графикой, так что почти большую часть первой половины игры я залипал на виды и то, насколько круто проработаны анимации волос Геральта. xD И освещение просто нямка. Важное открытие в том, что работает игра стабильно, чем вообще удивила. х3 Непривычен этот факт, ага.
kJjuw7f.png

Все эти детальки и их количество поначалу ломало мое зрение, и потеряться в гуще сражений для меня оказывалось проще простого. Ну, если учитывать, что порой там были высокоуровневые враги и мне от них на тот момент бегать кругами приходилось. Потому что за один втык убивали. Неприятно. Ну и это была моя плата за исследование мира, я очень много времени потратил, просто бегая по неизведанным локациям и собирая всякого рода лут оттуда. И приходить на задания со слишком высокими статами, но это уже другая история. Я помню, в самом начале мне еще для отхила еды не хватало. И это было очень смешно и неприятно одновременно.
79ofWTY.png

Говоря про управление: оно привычное, много рпг прошло через мои лапки, так что проблем никаких не возникло к привыканию. Хотя мы недавно с одним человечком переговорили, который на геймаде играл, и шок-контент обеспечиваю тем самым, что на клавиатуре играю. Что поделать, если я к этому привычный? Не первая и не последняя игра с хзаточкой под консоли, где туча кнопок, а на клавиатуре они все, мягко сказать, на один палец. После Алисы, что здесь была, ничто не будет сложным х3.
Могу пройтись по системе квестов, что выполнены оказались превосходно. Побочки в Ведьмаках всегда чувствовались полноценными заданиями, но тут я как-то это прочувствовал сильнее всего. После однообразия во всяких Скайримах и прочих подобных, такая детализация любых заданий, конкретизация и все такое, меня пока до сих пор затягивает. Да и не настолько они и побочные так-то, те, что связаны с героями, которых ты встречаешь, точно нельзя в категорию "побочные задания" внести. Поиск снаряжения по пещерам и убийство монстров - это другая категория, тут уже все довольно привычно, но не всегда. Когда оказывается, что мы не монстра ищем, а человека, например.
UWXBsUu.png

Тяжела доля Ведьмака, когда по всяким деревням бродишь, и там то все в свиней превратились, то Дикая охота пробежалась и все заморозила. Их этот мир вообще не выглядит достаточно приятным для жилья, если подумать, особенно когда по сюжету военные действия бушуют и все от этого страдают. И люди, и нелюди. Только трупоедам хорошо. :фейспалм: Пирушку им устраивают.
Про свиней, кстати, квест реально забавный. Мне нравится этот контраст в разных ситуациях, граничащий с серьезностью, комедией и иронией преимущественно. Люблю такие истории. Они выглядят более чем живыми, хотя бы.
FWd7IXR.png

Во время боя шутейки - это вообще неотемлимая часть, мне кажется. Помнится, еще в первой части такое было вполне допустимо для раскрытия повествования и персонажей, мол, "смотрите, они живые". Когда в первой мы в Каер Морхене чародея ловили, короче.
Тут я постепенно переползаю к сюжетным заданиям. Не так, чтобы их совсем забрасывать, но и не быстро они мной проходятся.
S1jH0kv.png

Было приятным удивлением, что Цири мы можем не только в катсценах смотреть, но даже играть ей. Когда я наблюдал чужие игры в третьего Ведьмака, когда он выходил, никто обычно не доходил к первой такой "кат-сцене из прошлого", поэтому это был сюрприз. Приятный и неожиданный. И, да, она прелесть. :3
XuOL7t1.png

У меня, на самом деле, не так много скриншотов разнообразных, так что я, пожалуй, закончу мелкую отписку. А то я ну очень давно не делал записей для этой теме и мне было стыдно. Так что дальше - просто обработанные скрины, которые у меня остались, но я не знаю, что о них сказать. Возможно, об этой игре мне еще будет, что рассказать, но я не знаю. х3
Цветастый проход на топь, выглядит завораживающе.
J91qsDL.png

Все мы понимаем, что Геральт не любитель костюмов, но тут его лицо прямо намекает на то, как он недоволен всей ситуацией. Тоже начало самое.
Eia8npU.png

Ну и как же без багов? Я вот такой словил. 4 лошадки заспавнились одна в другой и вышла вот такая жуткая конструкция из животных. В углу еще видно значок перевеса и, да, я таскал в рюкзаке все. что не приколочено, у меня привычка с прошлых рпг, чоподелать.
iyYMlOX.png
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Shine, привет! Увидела «Ведьмака» и не смогла пройти мимо)
Хоть и с пониманием сюжета должны будут возникнуть трудности
Так там, вроде, нет серьёзной привязки к предыдущим частям серии, такой, чтоб сильно на сюжетную линию влияла. Думаю, в любом случае всё более-менее понятно будет)
И освещение просто нямка.
Ооо, да! И меня ещё нравится, как плавно происходит смена дня и ночи. Особенно после «Инквизиции» заметно, где её вообще нет. В «Ведьмаке» можно просто стоять на месте и смотреть, как угасает закат или, наоборот, светать начинает.
Я помню, в самом начале мне еще для отхила еды не хватало. И это было очень смешно и неприятно одновременно.
Тоже было что-то похожее в начале) Еды из лута не хватало, а покупать не хотелось, потому что деньги спускались первым делом на карты для гвинта. Мне кажется, что начало здесь – самый трудный этап игры. Геральт ещё не прокачан, зелий особо нет, нормального снаряжение тоже...
Хотя мы недавно с одним человечком переговорили, который на геймаде играл, и шок-контент обеспечиваю тем самым, что на клавиатуре играю.
Да ну, «Ведьмак 3» отлично на клавиатуре играется. Я пробовала и так и этак, и могу сказать, что копаться в инвентаре на геймпаде – это сущее наказание. Мышкой на нужный предмет кликнуть всяко быстрее. С геймпада мне только Плотвой управлять удобней было, а боёвка примерно одинаково ощущается. Что с клавомышью, что с контроллером в рукам. Это уже дело вкуса и привычки.
этот мир вообще не выглядит достаточно приятным для жилья, если подумать, особенно когда по сюжету военные действия бушуют и все от этого страдают. И люди, и нелюди.
Вот да, нищета и разруха довольно достоверно показаны, по-моему. Велен, вообще, очень депрессивный.
Побочки в Ведьмаках всегда чувствовались полноценными заданиями, но тут я как-то это прочувствовал сильнее всего.
Польностью согласна! Мне очень нравится такой подход к сайдквестам. Когда их выполняешь, нет чувства, что их добавили, просто чтоб увеличить продолжительность игрового времени, это действительно маленькие самостоятельные истории.
Цветастый проход на топь, выглядит завораживающе.
Если б ещё не утопцы, которые пачками вылезают кажый раз, когда дорогу срезать пытаешься <_<
Все мы понимаем, что Геральт не любитель костюмов, но тут его лицо прямо намекает на то, как он недоволен всей ситуацией.
:D
Ну и как же без багов? Я вот такой словил. 4 лошадки заспавнились одна в другой и вышла вот такая жуткая конструкция из животных.
Бывает, да. Но чтобы сразу четыре — такого я ещё не видела))
 
Верх