Вам не привидилось ,у нас тут что-то по частям Ассассина. У меня давненько лежали скрины с прохождения третьей части, но она где-то начинала просто вылетать, а я там много наиграл и решил, что ну ее. И так и не смог вернуться. А вот Black Flag мной не проходился и, когда была попытка, мой компьютер показал 20 фпс и сказал "докупай что-нибудь - я потяну". И я забыл на долгие 3-4 года о ней, пока внезапно не понял, что новую игру поиграть хотелось бы. И вспомнил про ассассинов. А, так как то, что выше Юнити, у меня просто не пойдет по банальной причине "железу 10 лет почти, отстаньте от него", выбор оказался очевидным. Да и про Эдварда мне хотелось посомтреть историю еще на этапе выхода игры, когда я узнал ее основу. Но о ней чуть попозже.
Начинаем мы, ну само собой, с корабля и маленького обучения управлению и ведению боя. Мы оказываемся в центре какого-то жесткого сражения, которое корабль не переживает и все в итоге тонут. Хотя Эд выбрался вместе с ассассином, чобнет.
Учитывая, что я недавно, пока играл, был в этом месте снова, забавно, что это сражение проходило вообще на клочке воды, а скрипты наформировали сушу, лол. И как меня порой раздражает это оказуаленное "доберитесь до точки" в Ассассинах. Он вообще стал слишком простой, но и об этом можно будет попозже рассказать. Причны будут.
Вылезаем на берег, шторм внезапно (да, эта игра любит резко менять погодные условия, это вам не симс) заканчивается и у нас все солнечно и прекрасно (виды в игре отличнейшие, зачем мне море, когда я могу на него в игре посмотреть?). Ассассин, имя которого мы узнаем позже как Дункан Уоппол, сбегает от нас по деревьям вглубь острова, а мы скачем за ним. Мне всегда было удивительно, что из игры в игру каждый ГГ умеет сходу прыгать по всему подряд без каких-либо проблем. Здесь это, как и в прошлых играх, тоже вполне обоснованно, но забавно, потому что анимации кочуют из игры в игру с некоторыми улучшениями. Хоть и прыжки по деревьям в сравнении с третьей частью стали более плавными, должен отметить, упасть вообще стало намного сложнее (не значит, что мне это не удалось в начале игры в Гаванне при попытке синхронизации, лол, но у меня это как ритуал - свалиться с самого высокого здания города).
Мы бегаем, синхронизируем точки, я немного пользуюсь магией скриптов и умудряюсь пару сундуков насобирать, так как пока лезть в свое любимое "собрать все, что смогу" не хотелось, а после беглец не только получил ножик в спину, но и оказался полностью обворован. У него в сумке была какая-то карта и штука непонятная (которую я не заскринил, но это артефакт предтеч, очевидно, сюжет Ассассина ж вокруг этого всего вертится), а так же письмо, из которого Эдвард узнает имя и теперь решает притвориться этим мужиком и получить в Гаванне за него деньги. За то, что тот у себя держал. А еще у него забирают все его шмотки, чобнет.
На другом берегу нам встречается торговец, на которого кто-то напал, насколько помню (уже забыл, это норм, играл давно) и Эдвард своим убеждением влезает на судно, управляя им, после чего у нас начинается все самое веселое.
После этого того, кто просматривает Анимус, будят и типа переводят в другую часть здания, для работы исключительно с временной линией Эдварда. Что-то говорили про то, что от Дезмонда осталось (да, я все еще не понимаю, о чем после его смерти в третьей части можно рассказывать) и что его предков понемногу разбирают для поиска... Чего-то там, очевидно, у Абстерго всегда были свои планы.
Но пафосные гады, чтоб их.
На самом деле мне нравится проработка уровней, там довольно мило, если подумать.
Нас доводят до нашего места, мы снова погружаемся в нормальную игру, а не в местную реальность, где уже начинается нормлаьный геймплей с "бегать по городу и собирать все, что плохо лежит". Будь в AC воровское ремесло, я б брал все, что плохо лежит, если за это не придется три часа бегать от стражников. Но именно тогда я прочувствовал всю казуальность игры. :с Битвы с превосходящим тебя противником решаются двумя кнопками и дымовой бомбой, сбежать от них тоже не составляет труда, о тебе забывают мгновенно, как только ты ушел из виду, и просто сиди в сене или траве, да это еще и с плавным управлением прыжков... Даже третья часть на этом фоне чувствуется челленджем, уж про первую и ее концовку говорить нечего, мне все еще очень больно это вспоминать.
Нет, это не сильно мешает играть, если говорить про знание "раньше было сложнее, раньше ты мог навернуться на ровном месте с перекладины, нажав рандомный пробел", то нет. Это не то. В конце-концов, почти всегда в игре есть задание "простелсите, убейте незаметно, прячьтесь" и за это какие-то бонусы падают или какие-то еще прикольные челленджи. А я собирал деньги, бегая по городу, ради нормального оружия, чтобы потом не волноваться на его счет. Выполнил почти все в итоге. Я умею находить сундуки. Мне это даже немного нравится, в этом есть какой-то колорит этой части серии - собирать коллекции. Помнится, я и во второй части так многое открыл.
На этом скрине я еще раз пытался подметить, что тут резко меняется погода от дождливого шторма, солнечной погоды и ночи. И я тогда выполнял всякие квесты. В основном на "убейте того-то в определнной зоне". На большее пока не расчитывалось, коробля-то нет.
А вот с этого до сих пор забавно. Я, короче, используя знание о том, что в ассассинах всегда последняя жизнь намного живучей предыдущих и ты переживешь непереживаемое, потому что все ради ощущения игрока "выжил на последней жизни" типа круто ощущается. Но зная это как-то смешанно.
Я прятался от стражников в воде, а они все время прыгали туда и пытались меня найти и поймать. Я только вылезу - они тут же красными вместо жетого становятся. Все забыть обо мне не хотели. И пришлось их всех в воду сбрасывать.
А еще оказуалились квесты с прослушкой и следованием. Но этому я рад, ибо ненавижу эти типы сюжетных квестов. Как я натерпелся в прошлых частях от них... Тут ты просто покупаешь группу девушек и они за тобой ходят. Да, это было в прошлых частях, но они зачастую уходили после определенного времени или когда подходила граница их территорий. И это было просто невероятно тяжело. А теперь... Пфф... В других квестах такого типа были кусты через шаг. И все стелс-операции превращались в "свистни - они к тебе придут - убивай".
Да, мне не нравятся сильные сложности без необходимости, но это даже для меня слишком.
По квестам мы дошли до местных тамплиеров, с которыми теперь уже покойный Дункан, которым притворяется Эдвард, сотрудничал, сдавая центры ассассинов. Мне еще понравилась реакция Эда на это все, подозрительно-пофигистичная с мыслью "на что я подписался?". Я помню, там было еще задание "обчистить троих" во время этого собрания у стола, это было забавно.
Потом там была серия квестов, что нашли одного ассассина и взяли в плен и мы потом его пошли вызволять, а потом оказалось, что он уже убежал, а нас схватили и кинули в темницу. Нам наконец-то дали покататься на корабле, отбиваясь от всего подряд и переживая шторм своими силами. Первое впечатление было не таким уж и плохим. Могу сказать наверняка, что какое-то время, играя в то время, думал, что мне все-таки придется опять тупо по городам все время рыскать, как в прошлых частях. А в итоге нет. В итоге там есть небольшая система типа открытого мира, где можно плавать без проблем.
И что города там очень редки, в основном ты садишься на остров и ищешь там сундуки и прочие детали коллекций. И я тогда вспомнил, как думал в овремя игры в третью часть что-то в духе "А круто было бы кораблями с таким же управлением подольше поиграть". И я получил сполна, да.
А еще я не говорил и не упоминал ,что немног оподкорректировал настройки графики, чтобы мне играть было комфортно, но при этом сама игра немного менее сглаженно выглядит, ибо я это отключил. При этом качество почти не страдает, все играбельно и смотрибельно.
Я продолжал играть по квестам сюжетным, один из них был про то ,чтобы захватить мощнейший корабль в карибском бассейне. Ну и он действительно был внушающим.
Я тогда понемногу пытался разбираться с управлением, искать улучшения для корабля, собирать все, что плохо лежало и тому подобное. Понял, что идея купить хорошее оружие заранее было неплохой задумкой, ибо иначе я б этим уже не занимался. Пока я понял, как использовать всю артилерию, много раз проваливал это все. Потому что тогда у меня не было мортир, они вообще все решают.
Там еще довольно интересно сделан новый тип охоты, за акулами всякими и мне каждый раз их жалко. :с
И, вот, наконец, это квест с прохождением незаметно в запретной зоне. Напрягает, но если вспоминать, что игра довольно казуальна, то сразу отлегает как-то. Обнаруживали даже во время обзора далеко не сразу. Было время уплыть. И это для неумеющих играть еще как-то, но со временем...
По пути нам показывали все новые и новые фишки игры. Одна из которых была в ограблении складов для сбора материалов на улучшение, и это меня всегда веселило. То есть там туча вооруженной охраны, которую я просто обошел, а пираты такие "все, уносим". Люблю скрипты.
Ну и на скрине влепленном видно, как прекрасно тебя "не видят" даже в упор, ты же в травке сидишь.
А тут я типа пытался показать ,что противник там релаьно серьезный, если б нам пришлось сражаться. 60 уровень, когда для нас тогда даже 32 были опасны... Забавно, короче, а если при полной экипировке идти, интересно, каково б оно было? Хотя, вероятней, игра все же не даст тебе так раскачаться, я уже забываю о такой возможности.
В итоге нас загнали на какой-то остров и мы там долго копошились, пытаясь и искать всякие штуки, и при этом оказаться не опоздавшим по сюжету. Хотя я там все равно умудрился заблудиться, очень желая попасть вообще в другие области местности, но меня туда не пускали. :с Сказали "убей вот этого мужика сначала". Ну и пришлось, а он там еще нас обзывал.
Вообще, у меня все еще любимая визуализация Анимуса в третьей части, она такая... Мягкая, и звуки в той игре тоже сделаны очень приятно уху, а тут я так и не понял, не помню их, ничего особенного из себя не представляли.
А дальше, после пары квестов, я просто играл и исследовал все, что мне можно было. Дали возможность. Я разошелся на полную. Уничтожал крепости всякие, они работают как синхронизация, открывают все доступные локации на местности. Причем делал это я далеко не сразу, боясь их немного, а потом оказалось, что они вообще не проблема, как и многое в этой игре, когда научишься и освоишься. Самой запоминающейся для меня о сих пор был момент, когда я выполнял контракт очередной и там надо было другой корабль отбить и защитить. И там было довольно серьезно все, я даже один раз не смог выполнить.
Пришлось именно там обучаться стрелять из всего, что в этой игре предусмотрено. И использовать сркипты абордажа (да, такое в игре тоже есть, но довольно скучновато, аж забыл об этом напомнить), чтобы чинить корабль, там один из вариантов как раз это. Б - баланс.
Тут меня очень хотел шторм остановить, но у него не получилось.
А еще я словил как-то баг, что телепортнулся в корабль, а он меня игнорирует. То есть я проплываю сквозь него. Да, баги в этой игре - не редкость и они веселые, но это было очень странно. Причем перезагрузил на другую локацию - и было все нормально. Но это хотя бы не то, что в интернете мне попадалось, типа взлетающего корабля в воздух или поднимающегося из воды. Хотя я б это своими глазами б посмотрел.
Так, у меня закончился материал по сркинам, так что на этом закончу. Это не последняя часть записей, я надеюсь. А то у меня бывает...