mission scrubbed. returning to base.

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
91e836bbdc22.png

aeKRMDS.png
17SXwaQ.png

FEJvnX1.png

Спойлер
Sup, gamers. Я, Шайн, буду писать здесь то, что слишком непонятно для обитателей основного дневника, что связано по большей части с играми. Люблю рпг и стратегии. И немного стелса.
В дневнике уже есть посты про:
Mass Effect 1-3+мультиплеер
XCOM: Enemy Unknown
Papers, Please
Dead Space
League of Legends
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Alice: Madness Returns
Assassin's Creed (I-IV)
XCOM 2
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Remember Me
Deus Ex
Rimworld
Overwatch
Apex Legends
Играл я в большее количество, разумеется.
Путеводитель по постам в картинке.

 
Последнее редактирование модератором:

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Shine, Привет)

Но 0.18 - это довольно жестокая дичь.
Она уже есть стабильная?

А вот про что бы я хотел рассказать в плане реалистичности и баланса - так это про систему ранений. Наконец-то теперь логично может наступить заражение при отсутствии больнички со стерильным полом, так как это вполне очевидно. Очень странно, что раньше не было, но теперь можно переживать за своих подопечных вдвое сильнее.
Вот тоже сперва обязательно строила себе больничную комнату, а потом обратила внимание, что заражения всё равно происходят скорее не из-за того, что нет стерильных условий, а из-за того, что долго не лечили, или держали в холоде/ на жаре. Перестала их строить))

А еще появились всякие новые нервные срывы.
Смотрела про них обзор. Вот интересно, если колонист один и он одичает, то это проигрыш? :D
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Она уже есть стабильная?
пока неа. х3
Вот тоже сперва обязательно строила себе больничную комнату, а потом обратила внимание, что заражения всё равно происходят скорее не из-за того, что нет стерильных условий, а из-за того, что долго не лечили, или держали в холоде/ на жаре. Перестала их строить))
ну я их строил обычно именно в прошлых версиях для большего шанса на то, чтобы улучшения и бионические конечности с органами вставлять/восстанавливать. но это давно было. и, да, чаще всего именно из-за того что либо долго не лечат, либо что-то еще отегчающее есть. но там просто шансы меньше на заражение в больничках, я заметил. если обычно там трое после налета как минимум были больными, то после постройки только один, например, самый побитый.
Вот интересно, если колонист один и он одичает, то это проигрыш?
наверное, да. :смех: у меня в моем компьютерном сохранении одна пыталась одичать, вообще срывы переживала, бедная. благо там кроме нее еще было кому делать все в доме и вообще.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
но там просто шансы меньше на заражение в больничках, я заметил. если обычно там трое после налета как минимум были больными, то после постройки только один, например, самый побитый.
Один раз я лечила одним колонистом троих прямо на поле боя среди кровищи и трупов, потому что не успела бы донести их до базы. Двое заразились, причём один дважды (он и не выжил в итоге), но один был не менее серьёзно ранен и тоже долго валялся на земле и не заразился. Рандом :D

у меня в моем компьютерном сохранении одна пыталась одичать, вообще срывы переживала, бедная.
Сангвиники с железными нервами рулят :) Ты рандомных колонистов берёшь или настраиваешь?
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Один раз я лечила одним колонистом троих прямо на поле боя среди кровищи и трупов, потому что не успела бы донести их до базы. Двое заразились, причём один дважды (он и не выжил в итоге), но один был не менее серьёзно ранен и тоже долго валялся на земле и не заразился. Рандом :D
ну да, это точно какой-то рандом. :смех: хотя у меня ребятки с двумя заражениями выживали даже, счастливчики, чтоб их. хотя того, кто и заболевал, лечил лучший медик в поселении с 11 в медицине, вроде, не помню точно, и в больничке.
Сангвиники с железными нервами рулят
не всем такими быть.
Ты рандомных колонистов берёшь или настраиваешь?
я хардкорчик люблю, так что рандом во имя всего. х3 то есть, пару раз потыкал кнопку "случайно" и уже нормально.
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
я хардкорчик люблю, так что рандом во имя всего. х3 то есть, пару раз потыкал кнопку "случайно" и уже нормально.
Тоже пробовала так делать) Точнее пробовала абсолютно всё случайно. Случайное место посадки и случайные колонисты. Но как-то не задалась у меня такая игра. Особенно когда мне однажды выпали все трое неспособные к насилию :фейспалм:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Чот вообще выкладывать нечего. Играю преимущественно в Симс и Лолец (в котором опять квестики), так что на другое у меня кое-как просыпается время и желание. И тут же пропадает, когда я вижу, как моя мышка двигается по экрану. Мне ее жалко. Надо новую. :с Но чот не до этого.
-bm0ANtNeFM.jpg

Сегодня или позовчера в ХС посмеялся с этой темы. :DНе знаю, было ли это и до этого, описание настроек, но забавно. А в самой игре только консид, настройки и выход. Выбор 10 из 10.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Еще один пост-не пост о том, что я купил Оверватч (подарочек на НГ, наканец-та), пускал по нему слюни два года и, наконец, добрался. Я когда-то хотел написать постик по этой игре, но тогда я играл еще хуже, чем сейчас сказал тот, кто сегодня дважды на одном месте слил ульт Мойры, ибо подох, нуаче и я такой довольный слоник, что не могу не поделиться этой радостью. :любовь: Скрины мне выкладывать стыдно, минималочки, все-таки.
Да и скринов за сегодня у меня нет, так что не знаю. У меня бандикам упорно хотел скринить баттл.нет.
Могу лишь показать, что с лутбоксов мне падает вроде что-то прикольное, но при этом не знаю... Легендарка на Думфиста? Сириусли? Я за него в жизнь не сяду, учитывая, какой я косой оффенсер.
Пожалуй, самое приятное - вот этот ивентовый скинчик на Люсю. :вручаюсердце:
9d2eaa15efaf.png

Пожалуй, саппорты и танки - будет моим клеймом навечно во всех играх. :teehee: И я даже рад. Рили, ощущение есть, что ты кому-то нужен, а не просто бесполезное что-то, что ползает по стенке и умирает. :псих:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Shine, поздравляю с приобретением :3
Все-таки скрины хотелось бы увидеть, пусть и с минималки, ну и вообще почитать как ты играешь (хотя я про овервотч ни бум-бум:зеленый:)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
ну и вообще почитать как ты играешь
я играю плохо :валяюсь: само собой, когда-нибудь смогу хотя бы карты выучить (помнится, в масс эффекте 3 мультиплеере я за месяцок постоянной игры уже нормально перебегал и задом ходить мог, с закрытыми глазами, считай, карты помнил, а тут их еще меньше), героями всеми более-менее научусь играть, какими-то - хорошо, но не факт, что это будет скоро. а пока мне очень стыдно. :teehee: могу лишь рассказывать про косяки новичка. хотя я их не очень хорошо вижу. у других зато замечаю. сегодняшний Роадхог, который притянул в команду ульт Дивы вражеской... xD
моя проблема в том ,что я уже более-менее поигрываю на двоих-троих героях и на остальных получается плохо, кнопки забываю, к абилкам тех, на ком играл до этого, привязываюсь и непривычно. хотя я всего пару дней играю. у меня столько времени впереди. :лол2: но играть на одном и том же не перестану, ибо кайф То же самое уже пережил в свое время в той же Лиге Легенд, с другой стороны, но я в нее и играю 4 года. :Rolleyes2:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Кто-то должен был. И я, наконец-то, доволен количеством скринов. Да здравствует Оверватч \o/
Спойлер
Ну я обещал же. Короче, у меня не так давно, в ночи, родился пост (это было в прошлом году, о чем я вообще?), я там так хорошо расписал, но скриншотов у меня было недостаточно. А сейчас я ничего не помню уже. Так что пойдем по-старинке, своими словами и максимально криво.
Overwatch - детище Близзард, что является командным шутером и во время бета-тестирования пару лет назад вызывало негодование в виде "да это же Team Fortress 2 с улучшенным графоном и анимешными персонажами". Да и я так думал. Хотя в TF2 играл от силы пару часов, что поделать, у меня в те времена компьютер был совсем дряхлым, сейчас хоть немного апгрейднулся. На саму игру я смотрел именно с выхода видяшек тестеров, так что был в курсе механики, каких-то общих деталей и прочего. В конце-концов, что такое "шутер" я уже знал, а умение играть в команде мне привил мультиплеер третьего Масс Эффекта, который я продолжал тянуть и наиграл в нем 500 часов, да и Лол забывать было бы глупо. У кого еще нет жизни? Мне тогда понравилась и стилистика, и прочие детали, но узнав, что игра будет платной, я что-то подостыл. "Сделали б скины за реал, как в Лоле, в самом деле", думал я И долгое время довольствовался просмотром видео, хайлайтов, стримов и прочего (даже подзабыв про игру, будучи подписанным на популярный пабл в вк, откуда до сих пор краду арты), пока, наконец, недавно не нашел тот факт, что овер продовался по скидону в честь НГ и не мог уже проигнорировать такой шанс. Ну реально, 800 рэ вместо 2к, отличное предложение. И даже подъемно, чтоб его, для подарочка за чужой счет.
Ну так вот, я еще молчал о том, что поигрывал на бесплатных неделях в эту игру, но это было, по большей части, баловство, да и играл я там только на D.va почти. Не считай ботов, не считай. Ну и тогда я для себя уже выделил нишу мэйна. Да, за девочку-геймершу в мехе с ультой-зачисткой при нормальном тайминге и противниках без мозгов на точке - это явно было моим. Саппортов я, конечно, так же люблю и обожаю еще с задроства в Лигу Легенд, но им тогда уделялось меньше времени просто не было Мойры, ну чо.
Для начала, даже на минималках я могу играть без особых проблем и не тупить типа "это враг или кактус?", это мне важно, ибо до дополнительного апа мне пока придется это терпеть. Хотя я бы не сказал, что настройки мне вообще в чем-либо мешают. Я играю на 60 фпс, мне норм, по сути, на реакцию и мой ужасный аим хватает (не настолько ужасный, на самом деле, зря я, что ли, проиграл столько лет в шутаны? не cod или баттла, но все же, опыт в ведении пушки и стрельбы хотя бы по жирным целям в голову мне хватает, но дпс не беру все равно).
k5FFgSq.png

(рандомный скрин карты Volskaya Industries, ибо я ваще не понимаю, как это написать на русском, хотя название якобы на нашем языке. роботы двигаются. да, задники анимированы)
Да и играю я сам на танках и саппортах (читай "пикаю Диву в каждой игре, где надо танка, ибо даже на Райнхардте у меня великие проблемы, просто стоять с щитом сложно, мне мало импакта и важности), там целиться вообще не так сильно важно (не считая Хога, Зари, Аны... Дзена... и это я только сейчас вспомнил, про остальное молчу), ибо основной смысл - твоя льтимативная способность.
Так вот, говоря про механику. Играем мы одним из 26 (вроде, я забыл) героев, смысл - захватить/защитить точку, доставить/остановить груз и режим "царя горы" тоже с точкой, одна команда отбирает у другой и когда доходит до 100% у одной команды - она побеждает. Игра еще и дает шансы на "последнюю атаку", если время вышло, а победитель не выбран (типа "точка занята захватчиками или "контестится"", кому как нравится). Есть еще аркадные режимы, которые меняются и за которые дают ящики поговорим о них позже, пожалуйста, но я о них знаю слишком мало и сам только одним глазом видел 3х3 и deathmatch, которые итак очевидны.
По пути к достижении цели, само собой, стоит команда противника, у который цель противоположна вашей и они очень хотят обычно вас остановить. Кроме вас в команде еще 5 криворуких идиотов, типа меня человек (то есть, технически 6х6 игра, мне с 5х5 лола непривычно, но сейчас смысл в этом видно), которые тоже пытаются что-то делать, так как мы играем и пытаемся получить удовольствие от игры. благо моим опытам, я не лезу в ранкеды, ибо там трайхард на трайхарде, ну его Ну и по итогу вы либо побеждаете, либо проигрываете, тут уже зависит от тучи факторов. Главной забавной фичей для меня остается тот факт, что команда "защиты" может готовить свою оборону, а атакующие стоят на базе. Чаще всего прыгая по сторонам, используя стикеры героев и вообще тыкая все кнопки "взаимодействия с командой", потому что чо бы нет.
j2Pi84c.png

(ну как-то так оно и выглядит, в общем, да, а я забыл убрать ники, ну да ладно, все равно уменьшено)
Говоря про механику игры, нельзя не сказать, что каждый герой имеет индивидуальность, умения, которые его отличают от других. Аналогов в самой игре просто нет друг другу, только между классами (ну типа Видоумэйкер и Хандзо, которые снайперы и зависят от хорошей стрельбы по головам, хотя одна использует пушку, а другой - стрелы и лук, а ненавидят их всей командой порой даже в квиках, но это вопрос фандома и комьюнити). Проще говоря: можно, научившись играть на одном, научиться и на другом, только привыкать к другим механическим деталям все равно придется. Про каждого героя отдельно рассказывать долго и нудно, да и не нужно, на самом деле. Хватит рассказать про четыре класса: offense (атакующие герои, исключительно наносят урон во врагов и обладают минимальной живучестью), defence (тут уже сложно говорить про категории, но чаще всего в этой группе те, кто дает и урон, и какие-то вспомогательные вещи типа защиты точек аое ультимативными способностями или просто усилением своей основной и засчет этого происходит защита, и, да, такие герои используются в дефе чаще всего, в другом их использовать чаще всего неэффективно, tank (тут все понятно: жирные чуваки (и моделька, и здоровья много) с тонной контроля, каким-то защитным умением (или самохилом) (я про щиты и прочее, на самом деле) и достаточно сильным, ситуативным до ужаса, ультимейтом) и support (мелкие, легкоубиваемые, но вносят отхил (Симметра, ты не саппорт в моем мирке :D) своей команде (от которого строится чуть ли не вся игра, здоровье важно) и чаще всего обладают какими-то усилениями для команды (а чаще нет, все-таки, я сейчас навскидку помню только нанобуст Аны и синий луч Мерки), тут тоже с классификацией тяжело). В итоге мы имеем довольно обширный (нет) выбор того, на чем можно играть.
Ue3Geyv.png

Чем затягивает игра? А я до сих пор не понял, честно говоря, хотя у меня там уже 24 часа наиграно. :D Наверное, все же простейшим геймплеем, задачами и не сильно обремененным игровым процессом. Для меня, как минимум, это точно так, иначе я бы не играл. Меня даже некоторая токсичность людей не так сильно задевает, и не такое видали на своей памяти. Это тебе не ранкед в лол, хотя там сейчас намного приятней, чем в компетитиве овера, судя по моим данным Всякие жуткие вещи бывают, со всем сталкиваешься. В конце-концов, мне почти никогда не достается желчи, ибо я играю не на дпс (так обзывают всех наносящих урон героев в контексте этой игры), а если и играю - оба танка и саппорта, соответственно, заняты. Просто потому, что в Оверватче есть мета 2х2х2, которая работает. А я не люблю быть пятым или шестым колесом.
И так мы плавно дошли до моих мыслей по поводу игры, так думаю, которые я уже озвучил, ну да ладно. Игра имеет своего рода поощрения в виде лутбоксов (можно брать за реал, можно - за повышения уровней, тут уже не принципиально, кому как нравится, или за игры в аркадных режимах). В них лежит всякая косметика типа новых реплик героев, стикеров (граффити, но меня не отучат их называть стикерами), скинами на них же и иконками для профиля. Вроде, все. А, не, еще всякие "хайлайт интро" (для potg) и эмоции персонажей, которыми можно спамить, как я уже говорил.
W4JEosO.png

(радостный я, ибо получил еще одну легендарку на персонаже, на котором играл дольше "ничего", хотя тут не видно, у зимнего ивента хоть фон был, эх :с)
Говоря про саму косметику - ну просто приятные бонусы, которые желающие могут и за внутриигровую валюту купить по желанию, которая копится так же с этих лутбоксов (я пока выбираю, у меня как раз за 1000 перевалило).
Переставая размыто говорить, на чем сам играю ради своей порции фана, скажу, что кроме Дивы у меня наиграны Мойра и Мерси (ну не надо ж целиться, идеально, хотя играя на первой постоянно чувство ,что я не доигрываю, из-за отсутствия рессуректа), потом идет Люсио и дальше что-то меньше наигранное. Сейчас пытаюсь расширять сферу влияния и познать суть игры на Ане и Заре (одни из тяжелых героев игры как бы, одна хиллер-снайпер, а у другой просто механика не самая очевидная), ибо пригодится, но надо время. Да и ступить на путь отыгрывания чем-то новым, а не знакомым и которым точно можешь делать хорошее, тяжело.
SheirFk.png

(не хватаюсь, у меня и 12к хила было, да и мы все равно проиграли, но как я люблю играть на Мойре за эти медальки xD просто give me all gold elimination and heal medals (суть в том, что золотом отмечается лучший показатель в команде))
Стану ли я рекомендовать игру? Если дождетесь очередных на нее скидок и командные шутеры нравятся - берите без вопросов, во всем остальном есть ряд вопросов. Я-то отношусь к игре еще и как к огромному, постепенно раскрывающемуся, миру, так как лор постоянно дополняется всякими деталями типа историй героев/анимационными видео от Близзов/комиксами, и это дает ощущения большего погружения в личности тех, кем играешь, например, да и простыми человечками без истории мне играть никогда особо не нравилось. Это важно, если не ассоциирование себя с героем - так его банальная глубина нужна, лишней точно не будет. Что в Лиге Легенд (которая выросла на моих глазах, аж рыдать охота), что в Овере. Близзарды (я в курсе, что другой отдел, но кто-то же им дает направление) просто уже научены Вовкой по продумыванию сценарного смысла существования определенных вещей, я в них верю. Тут это просто выступает как нечто вспомогательное. Типа "хорошо, что есть". Типа "просто фигурками я 500 часов в me3 играл, но так даже лучше, ибо Лол меня распустил".
8SNkuzM.png

(я говорил про potg и это типа оно, лучший момент матча. я пока только на двух героях получал и угадайте, на ком именно :/)
Короче говоря, пускал я на игру слюни пару лет, получил, счастливо играю и не думаю о том, что что-то не так. Мне пока хорошо. Первый месяц же. Пойду выше по уровням - станет больно. Чем дольше осознаю, тем яснее понимаю, что дороги назад уже нет, но я пока не хочу останавливаться. x3
И на этой ноте я закончу, а то итак это все звучало, как нечто долго-занудное, а мне надо уже и спать. =_= Обещание выполнено.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
мультиплеер третьего Масс Эффекта, который я продолжал тянуть и наиграл в нем 500 часов
И тут я медленно офигеваю от цифры 500))
не тупить типа "это враг или кактус?",
:лол2::лол2:
а ненавидят их всей командой порой даже в квиках, но это вопрос фандома и комьюнити
Назревает вопрос "почему?" Чем так не угодили именно эти персы?
Просто потому, что в Оверватче есть мета 2х2х2, которая работает
У близзардов каждый на своем месте, в вове 1х3х1 и тоже шикарный баланс)
командные шутеры нравятся
А там вообще все как взаимодействуют, голосовой чат есть или можно без него?
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
И тут я медленно офигеваю от цифры 500))
да ладно тебе, у меня был целый год для этого. :смех: в 2012-13 или где-то там. вместо егэ я играл в мультиплеер me3, этот дневник помнит эти времена
а ориджин писал, что у меня в целом где-то 600, то есть еще соточка в сингле прошла
Назревает вопрос "почему?" Чем так не угодили именно эти персы?
обычно на них играют люди, которые довольно плохо целятся и убивают в виду опыта/криворукости/упрямства и всего такого, якобы. и тем, кто этих персонажей, так скажем, мейнит, приходится много вытерпеть, да и от них требуют из-за этого слишком многого порой.
а, ну и самое главное. вот мета 2х2х2, а кто-то вместо хилера/танка берет еще одного дпс в виде снайпера, снижая этим какие-то шансы на победу, учитывая написанное выше. и в матчах на ранг, где люди играют на эту самую победу, у многих горит с этого. и, да, так как такое происходит часто и чуть не в каждой игре, судя по всему, зародился мем. х3 когда тебя что-то бесит - посмейся над этим, все такое
А там вообще все как взаимодействуют, голосовой чат есть или можно без него?
голосовой, пинги, текстовый чат. все есть. первый вообще можно отключить при желании и никогда никого не слышать. х3 что я и делаю ,ибо мне, вылезшему из лола, пингов для объяснения типа "соберитесь тут" и "у меня ульта есть, пойдемте убьем их всех" пока вполне хватает. :ангел:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Перечитал тут пост про Оверватч, я почти ошибался насчет отношений других людей. Может быть, потому что я играю не совсем отвратительно, или потому, что у меня всегда выключен войсчат (не отвлекает, да и я не слышу ничего). Но в комптитив я влез. И вылез в платине (думал, что буду в голде, но потом вот так вышло). Калибровка (10 игр для определения твоего уровня игры) закончил 6-4, к сожалению. Понял, что с саппортами у меня игра идет явно лучше. Использую пока эти знания. И то, что Мерку пока что не понерфили на настоящий момент.
Отыгрывалось довольно легко, пока мне первые пару игр кидало бронзу/серебро, а потом как-то трайхард, 17к хила, 6 раундов, после которых мы победили, и всякое такое на протяжении пары дней. И, что я могу сказать - это другой опыт. И мне, безусловно, он понравился. х3
ab08f7d039e6.png

Еще там, в Овере, всякая косметика новая появилась, но мне еще ничего из нее не выпало, к сожалению. А покупать не хочу, ибо итак есть шанс когда-нибудь выбить да и коплю на возможную годноту в честь китайского НГ.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Меня тут больше месяца не было, надо восстанавливаться. xD А то почти не играю ни во что. Хоть в Скайрим пару дней побегал, есть, из чего материал собирать.
Спойлер
Поигрывал я своей данмеркой 53 на тот момент уровня (сейчас уже 56, ага). Играю я на расслабоне, почти не врываясь в самую гущу событий, но иногда, от скуки, творю всякое.
Будучи удивленным, что последний сейв этого персонажа у меня оказался у Нелота в Тель-Митрине, я посмотрел задания. Что-то было про то, что найти источник "чего-то там", который приводит тебя к могиле персонажа (квест без указателей "идти туда-то", прям оригинально (нет)). Приходя к выводу о том, что она (ну да) жива, нас отправляют в башню посреди Солстейма. И в которую сразу вход не найдешь с моим умением лазать по горам. xD
Как только мы заходим, нам на глаза попадается первый том дневника Илдари, в котором она нам поведывает о том, что она присоединилась к местным шахтерам и что постепенно едет крышей из-за сердечного камня, похоже. Насколько я помню, этот квест и есть часть из вереницы про сердечные камни. Я реально давненько играл и точно не могу сказать. На скрине текста не видно, ага. :/ Я криворучка.
U4bgmvZ.png

Пробиваясь сквозь порождения пепла и прочую дичь, мы находим упомянутую ранее Нийю в первом дневнике, она рассказала нам, что ее и других заперли, насколько помню, раскопкам сильно мешали, короче говоря. Не позавидуешь им. :/ Текст дневника относит нас к тому, чем именно занималась эта Илдари, создавая себе, походу, армию порождений, которую мы понемногу убивали. А они, в свою очередь, убили всех живых. Тяжело работать в мире свитков, тебя убьет если не болезнь, то какой-нибудь безумный колдун/твари/головорез/вор/нужное подчеркнуть.
gMwkCyK.png

Не могу не отметить, что виды в этих местах очень красивые. :D На скрине, например, мы воевали с порождениями и песочным атронахом, что ли, не помню, как его звать, реально. Помню, что у нас его заклинание есть только, но я что-то редко им пользуюсь, ибо есть же прекрасный дремора, который бегает с огромным мечом и выносит все и вся. Не помню, где нашел на него заклинание, кстати. Мб именно в одной из черных книг. Других предположений у меня нет.
wWPktOC.png

В конце таких прохождений-зачисток башен мы, само собой, находим главного босса, которым и является эта Илдари. Я один раз, честно, умер от огненных шаров из камней душ ,которые висят наверху, пришлось посылать моих верных слуг в виде Сераны и призванного дреморы, и они за меня почти добили эту данмерку. :с Обидно. Под конец была необычная анимация, когда тыкаешь на "е", ни разу не видел. :D Еще и она так смотрит на мою Довакиншу, что прям пафос-пафос.
aTqnEmn.png

Но сразу возвращаться к Нелоту с новостями о том, что задание выполнено, я не спешил. Ибо как же так? Мне надо побольше всякого навыполнять и уже идти со спокойными мыслями и душой, а не кругами мотать даже учитывая наличие фаст тревела. Пошел я в какую-то развалину древних нордов, в которой обитало полчище рикклингов, за черной книгой, собственно. Никаких проблем по пути не возникало, все проходилось на кортах, как и подобает. И с луком Ауриэля. Очень действенная стратегия, не могу себя отучить. Пока лук качаю, так точно буду этим заниматься. Там около 94.
О, я еще там решил показать свою данмерку в полный рост. Соловьиная броня и маска из местного дополнения, не помню названия уже. Просто мне не нравятся бонусы, которые дает маска с соловьиной брони, очевидно, поэтому она в каком-то из ящиков в Скайриме лежит. :D
IFFljph.png

Нашли мы новое слово силы (безполезное, ибо я не могу завершить квест основной этого острова, ибо Мирак жрет все души драконов, а лишних у меня нет, но я как-то потом обошел этот запрет, очень смешно было), саму книгу и сразу в чтение погрузились.
Я люблю и ненавижу Апокриф за его стилистику, ну очень жуткое место. Еще и если учесть, что искатели - это чуваки, которые знания искали и теперь захвачены Хермеусом, выискивая знания веки вечные. Из серии "куда я попаду после смерти". А еще у меня не получается там нормально сражаться с луркерами или как их. Которые посильнее обычных, ибо они тебя с одного удара выносят, и твоего дремору тоже. :/ Я одного так просто скинул с обрыва, лол.
qIPRWx6.png

В конце нам дали выбор из трех вещей, я выбрал призыв торговца в любую точку, ибо удобно же. Посреди пещеры набрал всякого ненужного - скинул торговцу половину и иди свободно. xD
Пришли мы к Нелоту, наконец, передали хорошие новости и книгу, он нам выдал титул, что мы теперь - часть благородного дома (ну а чего б нет?), а я пошел искать источник странных звуков, ибо где-то там лежала еще одна черная книга, которую я наскоро прошел. нЕ понимаю, почему я ее откладывал. Столько времени.
L4ECFco.png

А еще в этом небольшом путешествии мы находили какое-то еще место. Просто меня достали типа "вы не можете перемещаться, пока рядом враги" и все такое. Вот я и гулял. Люблю Скайрим за то, что в нем можно внезапно найти какое-то место, в котором никогда не был, просто пройдя в другую сторону. В Обливионе так тоже бывает, работает. х3
pBTgTd0.png

Думаю, пока сойдет. В принципе, у меня еще на пару записок по Скуриму должно хватить, но не знаю. Я минимально информативен и полезен в этом вопросе.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
Shine, привет! :розочка:

Хотелось бы для начала отметить оформление скринов, очень интересно смотреть на игры в обработке, выглядит хорошо)

Благодаря твоей записи по Overwatch, подумываю изменить свое мнение в сторону игры. Я как-то давно пробовала играть у подруги на аккаунте - не впечатлилась, не знаю почему, может не зная всех нюансов и тонкостей, было сложновато играть на большом ее уровне. Но почитав твою записку, у меня возникло ощущение, что что-то хорошее прошло мимо меня и на след. распродаже скорей всего возьму себе поиграть. За 2к меня жаба душит покупать))) Поздравляю с платиной - отличный результат. :up:

Желаю много времени на любимые игры и вдохновения на записки. :шарик:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Хотелось бы для начала отметить оформление скринов, очень интересно смотреть на игры в обработке, выглядит хорошо)
Благодарствую. Стараюсь внимательно работать с выбором скринов и их обработкой. х3
Я как-то давно пробовала играть у подруги на аккаунте - не впечатлилась, не знаю почему, может не зная всех нюансов и тонкостей, было сложновато играть на большом ее уровне.
да, наверняка в уровнях дело. когда ты только начинаешь играть, первые сотню уровней ты притираешься к игре, тебе надо типа запомнить на интутивном уровне карты, персонажей, что делать и как, когда. или первые пару десятков часов, не знаю. это всегда так в играх, вроде как. притираешься к управлению и все такое еще.
просто я заметил такую тенденцию, что первые 100 уровней профиля в Оверватче в том же квикплее кидает исключительно на тех же уровнях людей (у тебя там 23 - в той же комнате 48, 50, 89, 65, 13, например), а уже после получения первой звездочки - по сути, в общую кучу кидают, там разные люди попадаются. в компетитиве, само собой, по рангу закидывает, там есть общий, в который вас всех собирают, уровень не важен.
меня вчера просто закинуло в игру deathmatch с малоуровневыми людьми и явно заметно, как мне легко против них играть, потому что у них нет той же привычки всегда уворачиваться при беге по карте или они не могут двигаться и стрелять.
За 2к меня жаба душит покупать)))
ага, так же было. за 800 недавно ее продавали в честь Китайского НГ, насколько помню. может быть, следующая скидка будет на день рождение игры в мае.
Поздравляю с платиной - отличный результат. :up:
в этой игре платина - средние игроки, все такое. :смех: новый сезон был, я все еще в платине, но сильно упал, почти в золото, обижаюсь до сих пор на это. :с плоховато играл калибровку.
Smilik спасибо за посещение. Приятно, что умудрился даже изменить мнение насчет игры. :3 Это важно, я думаю.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.350
Достижения
1.695
Награды
3.178
да, наверняка в уровнях дело. когда ты только начинаешь играть, первые сотню уровней ты притираешься к игре, тебе надо типа запомнить на интутивном уровне карты, персонажей, что делать и как, когда. или первые пару десятков часов, не знаю. это всегда так в играх, вроде как. притираешься к управлению и все такое еще.
В том то и дело, надо привыкнуть, а так ты бегаешь с выпученными глазами по карте в надежде, что тебя не утащит какой-нибудь Турбосвин в толпу противников. :D

в этой игре платина - средние игроки, все такое.
Зато ты знаешь, что играешь на уровне большей половины игроков, что весьма неплохо. ;) С калибровками в играх вообще не пруха, так что надеюсь, что ты поднимешься повыше. :)

Приятно, что умудрился даже изменить мнение насчет игры. :3 Это важно, я думаю.
Для меня это важно, приятно осознавать, что мои вкусовые пристрастия в играх можно изменить. Это позволяет испробовать что-то новое. :)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
В том то и дело, надо привыкнуть, а так ты бегаешь с выпученными глазами по карте в надежде, что тебя не утащит какой-нибудь Турбосвин в толпу противников.
или в какую-нибудь яму хуком скинет, есть такая вещь, да. я до сих пор, как идиот бесстрашный, не отхожу на расстояние хука от этого героя, даже если есть опасность и я не выберусь от него. и с другими опасностями от героев так же, типа оглушений всяких от ультимейтов и способностей.
Зато ты знаешь, что играешь на уровне большей половины игроков, что весьма неплохо.
это да, может быть, если побольше внимания к своим ошибкам и их убиранию отдам, мог бы и подниматься по рангам, в даймонд, например, чувствую этот ранг вполне достигаемым для меня, ибо я с шутерами на "ты", все-таки. но для этого еще и надо фреймрейт повышать, чтобы не лагало на ровном месте :с у меня бывает падает он резко во время игры
Это позволяет испробовать что-то новое.
ага, поддерживаю.

Я давно хочу это видео скинуть сюда, ибо все же связано с играми и имеет огромное количество отсылок. Прекрасная короткометражка по игре Papers, Please, которая была у меня здесь. Наткнулся на нее уже очень давно, понравилась. :3
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Наткнулся на нее уже очень давно, понравилась. :3
О, я тоже ее видела и осталась в полном восторге от того, как четко сделали, причем наши. Так прямо по атмосфере шикарно. И актер очень вписался)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
О, я тоже ее видела и осталась в полном восторге от того, как четко сделали, причем наши. Так прямо по атмосфере шикарно. И актер очень вписался)
да, кстати, актер очень подходящий, примерно такой типаж человека и представляется в этой инди-игрушке. обычный такой мужчина, которому надо на что-то жить и семью кормить, ибо в самой игре это тяжко. :D жаль, конечно, что всего в короткометражку не засунешь, но и конфликт с Колечией - довольно серьезная вещь там, из-за нее граница и активна, все такое, лор игры.
для меня вообще удивительно всегда в короткометражках умудриться рассказать и показать всю историю с помощью фокусировки камеры и маленьких предметов, отсылок, очень это приятно, когда, например, во время показа тучи паспортов показывают и вот этот случай, я чуть не разрыдался, по больному ударили. xD "Кобрастан", блин. до фильма не замечал этой опечатки, кстати. качество картины просто нямка. :3
 
Верх