mission scrubbed. returning to base.

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
91e836bbdc22.png

aeKRMDS.png
17SXwaQ.png

FEJvnX1.png

Спойлер
Sup, gamers. Я, Шайн, буду писать здесь то, что слишком непонятно для обитателей основного дневника, что связано по большей части с играми. Люблю рпг и стратегии. И немного стелса.
В дневнике уже есть посты про:
Mass Effect 1-3+мультиплеер
XCOM: Enemy Unknown
Papers, Please
Dead Space
League of Legends
The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Alice: Madness Returns
Assassin's Creed (I-IV)
XCOM 2
Mirror's Edge
Murdered: Soul Suspect
Remember Me
Deus Ex
Rimworld
Overwatch
Apex Legends
Играл я в большее количество, разумеется.
Путеводитель по постам в картинке.

 
Последнее редактирование модератором:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Обучение обучением, но дальше все было намного хардорнее.
обучение там было вообще типа "ну вот так можно, но за ошибки ты будешь умирать". с Дарк Соулзом так же х3
У меня он так никогда и не получался.
да? блин, а я все же освоился. ну, бегу по стенам и постоянно шел и такой "эм... как так? нельзя вот так перепрыгнуть? а как тогда?" х3 ибо это самый дальний прыг
Прям до истерик доходило, когда 50-й раз падаешь и не понимаешь, какого фига у тебя не получается:горю:
я так рейджквитил и забивал на игру,да. х3 помню, что было как раз попыток в районе 30, что ли. причем со смертями 11
Цветовая гамма красивая, но глаза от нее устают капец. Долго играть не получалось((
ну да, приедается именно глазам, но порой так быстро проходишь, что не успевают устать. но то что игра яркая слишком - это да. х3
пока пройдешь до следующей точки, с мучениями преодолевая сложные места по 150 раз, то забудешь уже, че там происходит вообще и зачем мы куда-то бежали х)
обычно мы там за кем-то бегали, следили и вообще от копов прятались. вот так все просто. :смех: ну это я скрины смотрю и припоминаю
Я именно потому и забросила ее, попалось месте где я ну вообще никак не могла прыгнуть и я психанула, удалила игру.
я так пока что завис на одном месте, ибо реально не понимаю что с ним делать без читов, но посмотреть где-то видяшку все лень, да и заходить в игру идти не особо хочется так-то. но то, что проходил, затягивало и нравилось.

Shunnimi спасибо за комментик :3

Ааа, я еще выложу Миррор. Просто "почему нет?"
Спойлер
Итак, на чем мы там останавливались? Без разницы. Но продолжим мы с этого странного котлована. В который мы забирались... не помню "зачем". Убегали? Прятались? Чот вообще ни в голове об этом. Но мы там были и это считалось для меня еще тем туториалом по игре.
35ce9d6597a5.png

Например, там было такое вот мрачное место. С отпрыгиваниями и всем таким прочим, насколько помню, ибо иначе на ту лестницу зацепиться невозможно. Да, я делал это с первого раза. Насколько помню. И срывался. Игра вообще как-то не прощает ошибок и это иногда даже интересно. Иногда. когда это не 21 раз и тебя уже просто достало, что ты умираешь то от стрельбы, то от криворукости.
f2e0b06f3f26.png

Но тут стрельбы пока не было. И я спокойно себе бегал. И по этому зданию тоже. Довольно напряжно было когда забираешься наверх и там ты уж точно можешь разбиться.
42185499900a.png

О, а вот и хвост прибежал.
425e1923b754.png

Вот знаете, я много моментов пережил в этой игре, но залипнуть на этом было мне довольно странно. Не было в прошлых попытках пройти игру. Чесслово. Я б вспомнил.
bca149a22c6e.png

А это уже то ли следующая глава, то ли чего, но надо было бегать за этим чуваком, убиваясь током и все лучше обучаясь мастерству человека-паука. =_=
bcb8f6955fb3.png

Например, здесь мы почти получили люлей от вертолета, насколько помню. Стройка эта вообще колоритная и я все еще могу запомнить кнопочки, вспомнить их. Как и куда прыгать. Ибо умирал пару раз и срывался вниз еще, да.
5a2773b90ab2.png

А тут мы его догнали и базарили с ним и я не помню о чем. =-= Информативно. Да
03ab9b9fdabc.png

Новая глава.
9c17eaf698bd.png

Крысы в вентиляции. Dishonored припомнить остается. х3
e6c280298795.png

Таких подсказок иногда не хватает, да.
6647b2e82573.png

И наша цель - наблюдение за этим чуваком. Прослушивание его еще.
aca96918cbb7.png

А потом мы спрыгнули и должны были бежать. Помню, там момент был не интуитивно понятный и я там запарывался невероятно, но это точно можно было пройти. С бегами по стенам. И полетам под пулями.
Пистолет не поможет когда в тебя стреляют из автомата.
19f05861d6d0.png

Помнится, там еще головоломки были, которые были странные, но я вроде как их пережил и выполнил. Так что вот вам зеленый коридор.
12e69aebf1a4.png

Эпичный скриншот.
b110c67542b6.png

И катсцена, в которой я помню только то, что этот полицай винит Фейт в подставе сестры и выдает нам инфу о том, куда надо дальше идти. И там и начинается тот самый ад, в котором я непременно застревал. Но не сегодня. х3
cfda8aa31eb1.png

И невоошедший скрин красной двери, пожалуй.
2958ae362cc8.png
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я смог. Наконец-то.
Спойлер
Пожалуй, это время настало. Пора. Пора выложить Римворлд, когда он меня уже понемногу начинает напрягать и утомлять под самый конец, но вы, короче, поняли. Бывает такой момент переломный, когда игру уже играть невозможно потому, что ты уже все в ней знаешь. Хотя не сказать, что пока еще знаю совсем все.
Ну да ладно, начнем.

Игра эта - стратегия типа песочницы, в которой есть достаточно всяких занятий, которыми можно развивать свое поселение. Управление идет в стиле God Mode, то есть мы управляем человечками, даем им указания и распоряжения и таким образом они могут выжить (или нет).
Начнем со старта, сначала игра спрашивает насчет того, с чего начнет именно ваше поселение. Выбор сценария. По сути, это значит уровень технологий, количество выдаваемых ресурсов и людей.
3c60fee596bc.png

Серебро - местная валюта, так же есть в оригинальном сценарии еда, некоторое количество оружия и простейшие ресурсы типа стали и дерева.
Есть так же другие сценарии, в том числе какие-то можно скачивать в Стиме, так как кто-то точно мог их сделать самостоятельно.
Сильно останавливаться на прочих не буду, так как пока что не пробовал отыгрывать ни племя, ни одного человека (а это должно быть сложно, даже с турелями), но, пожалуй, с этого и можно будет начать следующие записки из этой серии.
d1286579612a.png

eea9e0ecca4d.png

Далее у нас выбор уровня сложности, которые по именам ИИ. Можно выбрать оптимальные для себя настройки, классический ли ход истории, более рандомный или максимально при выбранной сложности спокойный. Арты, кстати, довольно интересные, я на это еще когда у других обзоры на игру смотрел обратил внимание.
3009c6d43fa1.png

По названиям сложностей, вроде как, итак все ясно. Есть совсем неагрессивные, есть на песочницу и далее - испытательные, которые по сути своей и отражают суть игры. Я пока дальше "чужбины" в сложностях не иду, там итак порой какой-то ужас и война с чумой и смертельным гриппом. Я заранее палю то, что там есть болезни, которые тоже случайны и генерируются ИИ в начале дня или за пару суток, так и не понял. Просто очень сложно предотвратить перезагрузками не самые приятные моменты жизни поселения. Налеты, нападения и животные (бешеные или людоеды) генерируются намного более случайно, как и выпадание контейнеров с ресурсами с неба (случайными, порой даже нужными, например, если у вас нет еды, вполне может выпасть в следующем грузе какая-нибудь картошка).
Следующим окном (когда же дадут поиграть?) идет зерно карты, где будет поселение.
70bc83f43295.png

И, наконец, сама карта.
3b2f0677b9b7.png

Обычно кроме нас в этом мире пять поселений, три враждебных и два более-менее дружелюбных ,которые и идут на контакт с нами, присылая на нашу территорию караваны с продовольствием, которое можно будет купить на серебро, а так же продать то, что залежалось у нас.
На карте можно выбрать как самостоятельно, тыкнув на понравившуюся точку, место посадки, так и выбрать его во имя воли рандома. Оно просто отмечается и можно перевыбрать, игра вас не заставит играть в Арктике, если вы не хотите.
Наконец-то, мы выбрали место. Остался последний штрих: выбрать ребят, которые поселятся на том самом месте и будут звать его домом. Можно выбрать случайно, а можно потыкать почаще и сформировать идеального для себя во всем персонажа. Обычно я всегда исхожу из того, что нужны разные ребята, которые не сильно уже помученые жизнью. Тут как раз для такого персонажи вполне идеальные. И у меня там сформировалось мужское царство.
872ccd4d4dbe.png

6a537556c8f9.png

0b7e48a52107.png

Навыки - то, что персонаж может делать (прочерк значит, что он не может этим заниматься вовсе), чем помогать поселению. Каждый навык может развиваться по мере занятия им у определенного персонажа, а огонек напротив шкалы значит, что именно этот навык человечку интересен и он будет его качать намного быстрее остальных.
Так же у них есть биографии и какие-то собственные черты характера, которые влияют на их настроения, желание работать и вообще то, что они хотят.
Ребятки они сложные, но мы же с ними сработаемся, я верю.
Начало игры.
59d77a1d6cdd.png

Обычно в самом начале я ставлю на паузу и уже тогда начинаю распределять обязанности во вкладке "работа", выставляя приоритеты, а потом уже занимаюсь строительством и разметкой будущих комнат и складов. Пока мысленно. А потом уже и в настоящем времени.
11d9f6b1388a.png

348ed76127fa.png

Первым делом нужны склад для вещей и спальни. Это уже табу, иначе ребята начнут жаловаться, что им хочется спать в кровати, а не на улице. Я сам делаю их комнаты просторней по одной лишь причине - мне лень будет их переделать в уже готовом доме, в котором эти же спальни будут торчать в середине строения, а перестроить их или удалить - фи. Ну и для экономии места можно просто комнату 1х2 построить каждому и кровать туда впихнуть.
На том же уровне важности стоит снабжение ребят едой (охота или посадки, а лучше все и разом) и энергией при их уровне развития. Следующим по приоритету обычно стоит обеспечение их вечной работой, чтобы не стояли без дела, а, когда уже позволяет развитие, можно и развлечений им поставить немного.
Строительство кухни.
08c34aa15e70.png

Кондиционер - чтобы продукты в помещении оставались свежими вне зависимости от времени и не пропали, обычно опускается он на 0- -4, типичную температуру холодильника (да, я знаю, что в холодильниках 4 градуса, вроде как, без минуса, но при плюсе все равно все портится), чтобы тот самый холодильник и сформировать. Обычно там же стоят разделочный стол, плита и склады с едой и трупами животных, распределение которых я подсматривал у других людей. Весь пол там - один сплошной склад.
Насчет энергии - есть разная , ветровая, солнечная, на топливе и геотермальная, но она вся может собираться в аккумуляторах при избытке выработки. Турбинам нужно свободное пространство, не занятое деревьями и прочим, солнечные - работают только днем и вырубаются при затмениях, а топливные генераторы - им нужно дерево для работы, причем постоянно. Геотермалки работают постоянно, но у них другой бич - до них надо доисследовать.
Игра сама подсказывает.
9073fed2022a.png

Обычно спустя время я начинаю выстраивать этим чудикам стену Мария в ближайшем окружении для защиты от всего подряд. Звери, люди, механические враги. Да, там всякое на нас падает, фантазии хватит, но я сам всего не упомню. Во имя случайности, даже с неба всякая дрянь в виде кусков кораблей механоидов падает. И вот с ней сложно.
Красная табличка с нервным срывом значит, что один из персонажей на грани срыва и может слететь с катушек во имя рандома. Перебить всех и вся или просто запереться в комнате, например, все зависит от серьезности срывов. Чтобы их избежать, проще не играть вообще. Я серьезно. Или создать идеальные условия для существования этих беспомощных людей. Или приблизить их к нормальным. Хотя бы.
Покажу, пожалуй, как эта деревня у меня выглядит сейчас
d264ca6b4bfc.png

Я хотел ее скринить постепенно, но чот забыл. В том бункере растут лечебные корни для мед.помощи и еда (растительные продукты есть разные, из съедобных - кукуруза (устрой свой Интерстеллар), картофель (или Марсианина), клубника и рис). Так же они иногда выращивали хлопок для ткани (чтоб одежду делать и медикаменты) и, вроде, все. Больше ничего совсем невозможного не было.
Дадада, имена. И можно давать имена такого вида, как я их назвал, тоже. Помню, на момент скрина они только турели везде расставляли, я переборщил с границами, короче. И это мне уже ни раз аукалось при обороне. Так далеко их лучше не ставить, да.
Думаю, рассказал я вообще далеко не все, а надо бы, но будет возможность - в других отмечу отчетах. Вдруг дойду написать.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Далее у нас выбор уровня сложности, которые по именам ИИ.
А это прикольно. Как зовут остальных ии?
На карте можно выбрать как самостоятельно, тыкнув на понравившуюся точку, место посадки, так и выбрать его во имя воли рандома. Оно просто отмечается и можно перевыбрать, игра вас не заставит играть в Арктике, если вы не хотите.
Ого, это четко. Значительно упрощает игру... А то во многих песочницах как выгрузит тебя далеко от припасов, то и подохнешь в первый же день просто потому, что не повезло на старте.
Так же у них есть биографии и какие-то собственные черты характера, которые влияют на их настроения, желание работать и вообще то, что они хотят.
И попробуй уследи за всеми, когда человеков много будет)) Они там могут размножаться или принимать в свое поселение новых?
бычно в самом начале я ставлю на паузу и уже тогда начинаю распределять обязанности во вкладке "работа"
Блин, интерфейс такой, что ничего не понятно:зеленый: Ох уж эти пиксельные игры.
начинаю выстраивать этим чудикам стену Мария
:лол2:
кукуруза (устрой свой Интерстеллар), картофель (или Марсианина)
"Использование популярной научной фантастики в масс-культуре":лол2:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я пришел ответить на коммент спустя сто лет х3
А это прикольно. Как зовут остальных ии?
не то слово, забавно.
5531e5bb34f9.png

444082e3990a.png
А то во многих песочницах как выгрузит тебя далеко от припасов, то и подохнешь в первый же день просто потому, что не повезло на старте.
ну, припасы падают сами, но если выпадет неудобная локация, можно застрять в развитии. и это обидненько :с или вообще проиграть, типа нельзя будет вырастить все из-за отсутствия нормальных времен для выращивания припасов. например, да. в негористых местах мало тех же ресурсов и все такое.
согласен, что во многих песочницах вообще сложно с этим.
И попробуй уследи за всеми, когда человеков много будет
на самом деле легко, когда у всех свои обязанности. но когда их много - уже скучно, обычно к тому моменту они не умирают
Они там могут размножаться или принимать в свое поселение новых?
принимать могут новичков, а размножения не было и нет, насколько помню я. могут сводиться друг с другом в брак, но не более того х3
а вообще, рекрутирование - та еще система. можно из захваченных ребят сделать нового рекрута и работника, или к ним придут новички прямо на локацию. все тоже рандомно, хотя захваченные появятся если их захватить и дать им выжить.
Блин, интерфейс такой, что ничего не понятно
я сам думал, что не разберусь, когда у других игру смотрел, но там все интуитивно понятно, кстати, даже слишком порой. х3
"Использование популярной научной фантастики в масс-культуре":лол2:
звучит как тема для диплома. или курсовой.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Спойлер
А у меня что? А у меня внезапный Масс Эффект. Я тут проходил трилогию, до третьей в итоге добрался довольно плохо, но тем не менее. У меня есть что показать. В основном, не хочу уже творить обзоры, у меня тут сбор мнений по поводу.
Сколько бы раз я не переигрывал, начальная заставка до глубины души цепляет. И я тут нашел английскую озвучку и был крайне рад не слушать наш, порой жуткий, перевод (а еще теперь наемники на сайдквестах не звучали странно, когда кричали внезапно enemies everywhere)
588cd88515fb.png

Всю игру можно описать как "мне лень ставить моды", поэтому рожицу Шепарда показывать я побаиваюсь. х3 И я лучше создавал. Вообще, слушать диалоги на нормальном языке намного приятней. И этот Андерсон, звучащий как в следующих частях, просто мимими. :3 Найлус тоже порадовал, и, могу сказать, что Сарен вполне звучал нормально даже в русской озвучке. Нет отторжения какого-то в сравнении с Шепард или Шепардом.
77bf0d58263d.png

Гет: спать, спи, человек.
Чувак: нет, не хочу *проткнуло копьем* АААА
Ну гет его реал там так убаюкивал что забавно.
aa8b7a970f15.png

И "ну почему все вокруг так вовремя влипают в неприятности?". Причем все подряд. В течении всей трилогии постоянно кого-то спасем. Чаще всего Галактику. Потому что больше, оказывается, некому. Потому что никто не верит про Риперов, про то, что Сарен пытается их вернуть и вообще даже он не верит, когда ему прямо говорят "ты одурманен, чувак".
6a3f0fc1d5c9.png

Ох, этот божественный диалог и его выбор. Обожаю.
f6aa0296c72c.png

И я, знаете ли, люблю исследование в этой игре. Планет. Иногда, когда не надоело уже до скрежета в зубах. Ну и я к тому моменту всех миссий не знал. Так-то я потом их быстро проходил. Но молотильщики, вылезающие внезапно из-под Мако меня задрали там, как скример уже.
59d97b158509.png

Ну а там, где их не было - было красиво. Да.
a4b0c9e79646.png

b43638e797ea.png

Красный на черном великолепен же.
0c74213047e6.png

5c555b1593ab.png

9773363040d5.png

Какое-то время бегал с Рексом в отряде и он довольно забавный. Занесет еще раз в первую часть - с ним всю игру пройду.
05eccc7089af.png

А вообще, репак довольно забагованный. То есть катсцен от протеанского маяка не было толком. И это оооочень раздражало. Музыка играет, а речи уже о другом. И на Феросе от Шиалы было вот это вот.
eeaab27fb43c.png

Это немного странновато.
И я смог опрокинуть Мако да состояния невставания. Достижение.
b2a095b8da86.png

"Нам некогда стоять, но мы стоим и ждем, когда пройдет катсцена".
7f972ddbd130.png

Кстати, соразмерно Властелину размеры Цитадели невероятно внушительны. Ну, то есть понятно, что станция и ретранслятор, а Властелин - один Жнец, но все равно это выглядит мощно. Вся эта сцена.
45e2fb1d284f.png

Рекс со своей добычей фотографируется, ага. Вообще, этот жутко выглядящий барьер порой жуть как пугает. А ведь у нас он был. Штурмовиком же играем.
f3875f327b90.png

Из второй части у меня скринов очень мало. Я ничего не снимал, просто играл. Ну, пожалуй, только вот этот скрин меня впечатлил. Да, Шеп-ренегад. Слишком я это все люблю, как наркотик уже.
cc7eac96f8b9.png

Единственный баг в игре, который я дважды словил - это поднятие Шепарда в воздух. Первый раз - на скрине, а второй раз - на Жнеце. И как же меня это раздражало, а. Всего два раза, а перегружаться все равно надо было.
Вообще, я первую часть проходил на высоком уровне сложности, а вторую - на безумии. И это довольно челлендж, чтоб его. Особенно когда надежда только на оружие.
e21754d82a68.png

Все банально - потому что у штурмовиков иного не дано. Но хоть щиты об врагов можно регенить. И вообще, мне было очень страшно, я всегда боялся, что меня убьют в самый ужасный момент.
Вообще, за что не люблю вторую часть - это то, что надо рассчитывать еще и появление миссий типа корабля коллекционеров. Которые выходят после определенного количества отыгранных миссий. И я так и не понял точное количество, вроде как около пяти после Горизонта, на котором меня жгло от коллекторов и припекало, ибо я умирал много. Особенно под конец, хотя там было дважды от претора. его очень сложно было сносить просто.
Пожалуй, закончу на этом. Если выползу с третьей частью - то выползу. А пока все вот так.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Shine, :девочкаподмигивает:
Всю игру можно описать как "мне лень ставить моды"
А туда кто-то ставит моды? Оо Всегда дефолтом играла х)
Гет: спать, спи, человек.
Чувак: нет, не хочу *проткнуло копьем* АААА
:лол3:
И я смог опрокинуть Мако да состояния невставания. Достижение.
Эк ты умудрился))
Да, Шеп-ренегад. Слишком я это все люблю, как наркотик уже.
Ого, как ты можешь гада отыгрывать? У меня чет морально не получается, при всем желании:извини:
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
А туда кто-то ставит моды?
на нормальную рожу Шепардов, например. но я тоже таким не увлекаюсь х3
Эк ты умудрился))
это все скиллуха. а вообще, я просто пытался объехать этот камень минералов и что-то пошло не так. точнее, все пошло не так. но моя привычка сохраняться за каждым углом спасает
Ого, как ты можешь гада отыгрывать?
мне нравятся фразы ренШепарда. и вообще есть там есть несколько бонусов приятных за отыгрывание плохого парня. и, нет, я всех подряд не убиваю. там достаточно порой просто плавно послать. и это веселее. при этом у меня спасен Совет и туча всяких людей тоже, обычно из-за этого герой на четверть качается.
У меня чет морально не получается, при всем желании
мои моральные принципы не страдают, не знаю. меня в какой-то момент просто достало отыгрывать героя. :смех: скучно стало, драйва нет.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Спасибо одному человеку, который показал эту игру когда-то давным-давно, а другому - который тут недавно выкладывал сам эту игру. Дада, Theo , я про тебя. :лол2:
Спойлер
Начнем, пожалуй, с того, что в эту игру я хотел поиграть в тот момент, когда она вышла или даже когда о ней мне сообщили. Просто потому что я порой из тех, кто любит концепты необычные. И в итоге я дошел до нее только сейчас. Я просто долго думал, что она у меня не пойдет почему-то, но пошла и очень даже.
Начнем с того, что игра все-таки типичная консольщина о трех кнопках и держит чисто сюжетом, конечно же. И он, я могу сказать, что довольно интересный на фоне призрачного ГГ. А прохождение через стены ломает мозг поначалу. У меня начало с того, как именно выглядит вступительная сцена и она продолжалась там достаточно... Долго. Как минимум.
ouXb3W6.png

IgtoV5q.png

Впрочем, то, что сразу раскрывают таким вот способом героя и мотивы, почему он коп, с чего он вообще оказался в той квартире и что вообще происходит - это было важно, не спорю. Все, что нам оставалось знать - это то, что его звать Ронан и что он должен выполнить незаконченное дело в мире живых, поэтому и остался призраком, бродящим и раскрывающим странные убийства одного киллера. Который и его самого убил. Да, спойлеры начала игры, все как я люблю.
D4uOQys.png

Вообще, герой наш довольно обычный в целом, вполне понятных, характеры и взаимоотношения с другими участниками происходящего предельно ясны, но тут не в этом дело. Это же игра, ты тут сам во всем разбираешься, а детективную часть тут выполнили довольно неплохо именно такой подачей сюжета.
Помогает в продвижении нам чтение мыслей, прослушка других людей, поиск следов прошлого и все прочее, что так или иначе заскриптовано и смотрится из-за этого странно.
Вообще, меня упарывало, что он постоянно ходил и курил, всю игру. Призрачная бесконечная сигарета. Раз умер, рак легких не грозит и все такое, наверное.
2z3woM9.png

Так вот, там был еще и симулятор кошки, который почему-то потом перестали использовать и мне стало обидно, ведь это так круто - бегаь за котейку. Вообще, могу поддержать фразу про "нужна игра, где ты бегаешь за кота", после этой игрули я понял, что она просто необходима нашему миру, даже больше, чем симулятор козла.
mBqy5Hj.png

А потом... Потом я как раз бегал по локациям, изучал их, хоть и сам город довольно мрачноват. Что в целом нравится и больше плюс, ведь это вполне логично, что ярких красок мало. А они и были-то только в церквушке, где мы выискивали одну девчулю. И нашли. И с ней мы проходили большую часть сюжета.
kJ2FOHM.png

Потому что почему бы не медиум, помогающий ГГ контачить с миром не только посредством поломки кофеварок и принтеров? Необходимая в быту вещь. Как умру - найду себе, кто-то же должен за меня играть и посты писать.
А если серьезно, то я всех героев более-менее запомнил только потому что это игра, был бы фильм - забыл бы через час. А тут ты типа и в теме, и вникаешь, и тебе даже интересно.
68dHSMP.png

А вот с таких моментов даже немного грустно. Было. Странно это, с одной стороны, для тебя-то главный герой вполне живой, но откуда ж другим это знать?
5KbSlND.png

Вот видите этих призраков позади? Вот всю игру они меня не напрягали так, как когда я проходил ближе к концу игры этот... как его... дом тот старинный и страшный. Узкие коридоры и вот это в конце - все-таки немного заставляет напрячься. Я, конечно, был к такому готов, но там это было намного страшнее. А когда они просто на улицах висят - то "ну бывает".
0OwM0sy.png

Вообще, самое странное и неприятное в этой игре - это демоны, которые порой тебя чуют левой пяткой, а ты не имеешь права уйти в закат. Хоть они и не самая настырная боль игры из-за того, что они, блин, порой на закрытых локациях почти невозможные для поимки, но тем не менее. Тут я думал, что с этой штукой не так и почему она не может по лестнице забраться.
xp7VdGJ.png

И потом я просто вселялся в чувака. Потому что мне было время страдать непонятно чем.
8oYg77l.png

А дальше пойдем по странным моментам. Вообще, когда знаешь, кто убийца, что там вообще как-то все жуть как запутано и вообще непонятно до того, как тебе все объясняют, может все смотреться иначе обычно. Обычно. Но не тут. Тут все итак понятно. Что вся картинка - сплошное надувательство. Потому что там реально концовка из серии "внезапный поворот, который был уже не внезапным" но, если вы вдруг там захотите поиграть, то я молчун и не спойлерю.
HyAUoKB.png

Когда настолько плоха жизнь в одиночестве, что уже говоришь с обычной кошкой. И просишь ее дать показания.
uC4GdOT.png

Выполнял один из нескольких сайдквестов, которые тоже довольно странные. Вот другого слова не подберу, просто странные с их героями и Ронан зачем-то забрался на машину. И когда ему что-то этот парень говорил - это слишком комично смотрелось.
9YGvt6f.png

И тут просто эти лужи, которые погрузились только спустя пару секунд. До этого была вот такая вот жижа. Кстати, говоря про эти лужи "обходи или сюда нельзя", да и прочие демонические сущности этой игры, могу сказать, что я реально не знаю, какая кнопка в wasd где по ощущениям, ибо я на этом часто залипал. Позорище. На четырех кнопках управление квик тайм эвентс, а я не могу даже такое простое выполнить. Куда я лезу?
qqIrobj.png

На этом в целом все, потому что мне показывать больше нечего. Игра короткая, буквально на часов 7 или даже меньше, по ощущениям чисто и если просто идти по сюжету, так что если хочется убить время - то почему бы не сыграть. Вместо фильма сойдет, да. Наскучить может, если не заинтересовало, я даже не удивлюсь этому, но я как-то так втянулся в атмосферу, что меня до конца втянуло и я оказался более-менее доволен и жалеть не о чем. Это не гениальное что-то, но "почему бы и нет?"
В целом, я бы на этом и завершил свой обзор-отчет-мнепростонечегоделать. Ибо кому надо - поиграют или давно уже это сделали, игра-то староватая уже.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Пожалуй, нужна вторая серия похождений Шайна в Римворлде.
Спойлер
Начнем с того, что я решил поиграть племенем. Это был мой интересный выбор и мне даже понравилась эта игра. На самом деле, от прочих ее отличает то, что персонажи, все-таки, изучают все крайне медленно. Новые технологии им даются с трудом, а от того игра становится чуточку интересней.
ac59046760e6.png

Я пропущу то, как я кастомизировал все, но есть один факт - ребята были прокаченные и упали в болотистую тайгу. Как я говорил ранее, выбирал рандомом и это место мне понравилось. Хотя я ожидал его более... хм... гористым. На мой взгляд. Жили ребята в топи, потому что это место было идеальным для обороны и вообще когда мы его осушали стало прекрасным. Но проблема была с размещением. Даже то, что я построил, было сложно организовать. Склад все равно расширяли. В остальном почти ничего не менялось.
5af8ec4921bd.png

Люди умирали. Оружия нормального нет, поэтому это было постоянно. Появилось первое нормальное оружие не сразу. Мы шли к этому долго и упорно, забирая его у налетчиков, которым было не до выживания, видимо. Даже нашим коровкам местным доставалось. Поэтому тут не только они побитые, но и весь отряд. Тут из упавших изначально остались пока общительный и ученый. Пока что. Но скоро и они канули в лету.
5af8ec4921bd.png

Интересный факт: за эту игру мне несколько раз подряд на голову падали вот эти вещи с опасными механоидами и прочей дрянью, которую еле выкурили. (кусок корабля механических тварей, дада, упавший к нам)
1464a0dabb6c.png

До падающих прямо на голову отрядов налетчиков. Я уже не знаю, игра решила тогда показать, походу, что она может и такое и что если персонажи в домике, то им еще много чего угрожает. Двое даже умерли. Не помню, перезагружал ли я потом. Но, наверное, нет. Так что и эти две девоньки покоились в саркофагах (которые коробки внизу), как и все остальные.
74922ae8816e.png

Я рассказываю так, будто все понимают, что тут происходит. Хотя я рассказывал же в первом посте про игру, да?
Запечатлел то, как мы только начинали строить электроэнергетические штуки. А то племенам они были недоступны, пришлось долго и упорно изучать. А еще у нас какое-то время была рыська.
4e6170bcf7fb.png

Вот это, пожалуй, самое интересное. Забудьте, что к нам налетчики падают на головы. Забыть про падения механоидов. Тут эти гении решили мне открыть проход в закрытую локацию гранатами и сами помереть. Без моего на то участия. Какие же молодцы, самоликвидаторы-налетчики. Горжусь ими. Против толпы механических ребят-то идти. И армии выпавших из криосна опасных пацанов.
b1b81ed2cba5.png

498cf3682800.png

Тут я снимал то, что эти ребята устраивали вечеринку. Обычно они в такие моменты собираются в одном месте, болтают друг с другом и веселятся. Я хотел это показать, что и они могут расслабиться между работой, если у них рандомом кто-то организует. Но тут я вспомнил, что у парня с замазанным именем оно не входит в рамки 16+ или правил сайта и такой "быстро стирать", ибо я о нем забыл ваще. Мне было удобно его так называть, у меня все оставшиеся в живых неплохо выделялись по именам.
7c0e45576d02.png

В общем, постепенно, в течение долгого времени игры, это племя у меня достигло небывалых высот и доизучалось до сканеров глубинных и вообще зажили долго и счастливо. У них было много проблем. Но они справились и выжили. А я, пожалуй, закончу повествование на том, что я нашел, что скульптуры, которые они делают, с описаниями. И они ностольгичные.
888f26c887c7.png

Могу сказать, что именно племенем играть поначалу очень интересный опыт, но уж очень долго надо кроптеть для того, чтобы получить полное развитие. Много времени, еще и не всегда все хорошо. Пожалуй, я на этом пока закончу. а в следующем посте сделаю о том, как один выживший выживал в тундре.
 
Последнее редактирование:

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Всем все равно, но я сделаю еще один пост. Первый в этом месяце, хах.
Спойлер
Я помню, когда хотел пройти эту игру, но у меня начинались при ее запуске явные вылеты и я готов был убивать свой компьютер, но, вот, в июле (вроде как) я ее прошел. Хотел бы сказать в первую очередь, что я тут смотрел больше на сюжет, но проходил при этом на нормале всю игру, так как иначе терялся весь антураж боев и вообще только это меня и держало. "Набить хорошее комбо" и все такое, хоть и это игра с консоли, а тут это ваще не сложно.
Начнем с сюжета. Будущее, Франция, Новопариж и глобальная корпорация Memorize дает людям возможность сохранять воспоминания благодаря сенсину - устройству, что делает память более... материальной и осязаемой, что ли, так что люди не забывают всего.
9775432a9d37.png

И есть люди, которым эта политика очень не нравится и зовутся они эррористами - те пытаются свергнуть это правление корпорации и себя освободить от нее в первую очередь. Ну и мы играем за ту самую эррористку - Нилин, которая в начале игры подвергается процедуре стирания памяти в тюрьме (обычная процедура там, все такое), но ее находит глобальный парень-Эдж, и он ее вытаскивает, собственно. х3
f6f09f869613.png

bb8ace1810f4.png

Убежав от большого и страшного мехи, нам говорят ложиться в гроб, и в нем были такие прикольные и красивые кат сцены, которых в дальнейшем не было ваще. :с Абидна. Не постарались до конца на полнейший синематик, ага.
20c3e96f23f8.png

В общем-то, игра представляет себя жанр "киберпанк" в чистейшем виде. Тут и районы в низинах, и красивые округа для более состоятельных, да и вообще именно картинка тут порой просто завораживающая. Для меня. Я слишком люблю этот жанр и отказать себе в любованиями этого мира не мог. А он очень даже стоит того, чтобы им полюбоваться х3
4d63a21b7a19.png

85a585943711.png

Кстати да, игра с элементами паркура, но из-за консольщины этого вообще не ощущается. Персонаж все делает за тебя и это вроде и хорошо (так и не прошел Миррор, да), а вроде как и скучно. Но зато бывает когда персонаж тупит жестко на прыжках. х3 И там обычно только перезапуск с последнего сейва помогал.
По мере игры нам приходится сражаться. Нилин обладает какой-то нереальной пластикой и силой, поэтому ей норм кулаками все это делать. А основными врагами там являются лепыри (ребята, у которых плохие воспоминания разрушили их разум или как-то так, я в лор вникал плохо).
80e5b2e99c06.png

53f7da8bbcfb.png

И полицеские, просто охрана, которая мешает нам пройти дальше и все такое. Которым по мере прохождения можно перезагрузить память и они тоже ничего помнить не будут. Мы ведь еще и охотники за воспоминаниями.
35d7c3eaae5c.png

А еще у нас есть "суперспособности" из-за этого, которые заключаются вон в тех пяти кружках. Одна из них - ярость, когда просто бьешь изо всей силы без выбивания комбо, флуд - оглушает противников в зоне досягаемости, а другие три штуки я забываю постоянно. Помню, что одна из них - бомба, чтобы щиты разбивать, а еще одна - контроль над мехами. Они там есть, да. И я нашел на скриншотах, что за пятая - это инвиз и критический урон по противнику с перегрузкой или типа того.
0114cfd622de.png

Тут есть еще и боссфайты. Ну какая же игра с комбо да без боссов? Пройдя в свое время Метал Гир Райзинг, эта игра какая-то больно легкая на этом фоне. То есть все настолько интуитивно понятно, что мне аж обидно, что я когда-то залип на этой игре и не мог ее доиграть. Правда, не попадание вовремя по кнопкам меня и там настигло, но я потом приноровился.
6df2e064e5e8.png

Вообще, если говорить про сам геймплей - он очень интуитивно понятен, но мне не надоедал достаточно сильно, хоть игра и линейная до ужаса. А все потому что меня все же затянул сюжет. Не хочу рассказывать его полностью, даже неочевидные спойлеры, но терзания Нилин по поводу того, что она не помнит всего, мне нравились. Может быть, на фоне того, что я сам таких персонажей продумывал относительно недавно. Год назад, если быть точным.
Что мне не нравится в игре - так это зернистость, чтоб ее, все впечатление портит. Не обращаешь потом на нее внимания, когда сражения и прочее, но как же на скриншотах она выбивается, учитывая очень даже хороший дизайн. Не знаю, с чем его сравнить, но я нечто такое уже видел ранее.
13ab7a1d3d0b.png

В целом, я бегал по локациям, собирал всякое и удовлетворялся тем, как эта игра звучит (саунтрек прикольный), заодно довольствуясь тем, что я все же смог в это чудо поиграть. Мне тогда понравилось, но переигрывать не очень-то и хочется. О большей части сути в игре я уже знаю и сюжет так не заходит, как тогда. Я вижу, что я забыл основную фичу показать на скриншотах, изменение памяти, но как же оно меня достало в свое время... перемотка норм, но чтобы вовремя остановиться - мне чуть кошмары на эту тему не снились, особенно на флешбеке в машине. А ведь их было два.
Я думаю, сегодня на этом можно и закончить. Следующие отчеты не знаю когда появятся.
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Всем все равно, но я сделаю еще один пост
Не всё равно, чесна-чесна:)
Будущее, Франция, Новопариж и глобальная корпорация Memorize дает людям возможность сохранять воспоминания
Ох уж эти корпорации)) Вечно норовят создать опасный девайс и контолировать с его помощью весь мир:смех:
но ее находит глобальный парень-Эдж, и он ее вытаскивает, собственно. х3
Закон жанра таки) Где есть глобальные корпорации, там есть и глобальные парни, которые действуют против последних.
А основными врагами там являются лепыри (ребята, у которых плохие воспоминания разрушили их разум или как-то так
Не удивительно, люди с ума сходят и с обычной памятью, а тут тебе театр собственных страхов))
Мы ведь еще и охотники за воспоминаниями.
Против корпорации их же оружием?
Что мне не нравится в игре - так это зернистость, чтоб ее, все впечатление портит.
Тоже не люблю это дело. Не понимаю зачем это нужно, если не для того, чтобы скрывать дефекты графики за откровенной зернистостью))
Не знаю, с чем его сравнить, но я нечто такое уже видел ранее.
В МЕ есть зернистость. В первой части она там по умолчанию стояла, но можно было отключить. В 2 и 3-ке наоборот, дали возможность включить зернистость для тех, кто оказался в теме.
Следующие отчеты не знаю когда появятся.
Бубу ждать:ок:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
и месяца не прошло. :смех:
Re-L спасибо что зашла. Я ценю :3
Ох уж эти корпорации)) Вечно норовят создать опасный девайс и контолировать с его помощью весь мир:смех:
даваще. но там по сюжету оказывается, что это один человек сам себя так обмануть хотел, удаляя все плохие воспоминания людей. типа без них легче будет. короче как обычно, кто-то возомнил свою ТЗ истинно правильной и пошло поехало.
Где есть глобальные корпорации, там есть и глобальные парни, которые действуют против последних.
ну да, если есть одна корпорация, то есть и другая. :фейспалм: противосила
Против корпорации их же оружием?
ну да. что-то в таком духе. уничтожение, стирание, изменение.
Не понимаю зачем это нужно, если не для того, чтобы скрывать дефекты графики за откровенной зернистостью))
ну наверное. я не знаю, в этой игре их ваще нельзя убрать и меня это бесит. х3 вроде все хорошо, но вот это...

Так, ладно. У меня по плану Римворлд. Хоть он и меньше всего интересен из пройденного, но я давно хотел выложить. В этот раз некрасиво и без спойлеров. Начинал я другой сценарий, где с самого начала ты играешь одним персонажем и потом наращиваешь армию. Это сложно, но преодолимо благодаря турелям, когда они сразу у тебя есть. И, что уж говорить, из-за них приходится всю тактику строительства менять. Я так стены и не достроил из-за этого. :лол:
f4b23813beb7.png

Играл я в тайге или типа того. Там было холодно. Ничего не росло толком. Энергии было мало, все умирало и мои персонажи голодали месяцами. Ничего не появлялось на территории, а как только да - так это убивали и съедали. Вот тут я где-то к зиме допер, что пора, блин, строить бункер с едой, чтобы ее выращивать. Они не хотели его строить, им было ваще не до этого.
0d9e124e166b.png

И, в общем-то, я радовался там каждому животному, которое появляется в поле зрения. это было полной жестью на самом деле, планировать это все. Я себе мозг вскрыл просто, но мне понравилось. Экспириенс необычный. Вот тут, когда событие с этими волками началось, я с криками "еда" так обрадовался, учитывая, что они могут просто мое поселение скосить в таком количестве. х3
584f5af90644.png

Ну и там видно, как сильно мои ребята страдали от недоедания. Бесились, срывались, избивали друг друга и половина в койках валялось. Персональный ад какой-то - умереть от голодной смерти или от своего соседа, который тебя захочет сожрать. И, да, они ели людей. Вот просто реально выедали трупы нападавших, когда совсем приспичивало. И меня это пугало. А когда и тела закончились - вся надежда была на рандом.
fa10963a3b66.png


39366bdbaeea.png

В какой-то момент лета-весны, когда мы доизучали, наконец, геотермальную энергию, которая не зависит ни от чего и у нас перестали вырубаться обогреватели в теплице (приходилось порой просто все отключать в их основном доме чтобы хоть что-то выросло, да и когда вырастало - они это все просто съедали сразу, не давая готовить), все нормализовалось и мне стало скучно. И опять у еня тут гениальные ребята-налетчики, которые бьют стены какого-то убежища.
2be99139f44a.png

Вообще эти две голодные зимы точно кто-то не пережил. Точно кто-то присоединялся и умирал в итоге. "Кро", кстати, тот самый основатель поселения. х3 У меня даже Татья там была, а я и забыл. Она готовила там. И вообще, я не помню ,почему тут Крокодил именно крокодил. Рысь помню, потому что она была Lynx, а вот с ним не знаю. Ну и кроко король бабьего царства какой-то. Пережил истерию. :D Даже женился.
f7e41c2701a9.png

В общем-то, больше мне рассказать нечего. Могу сказать, что этот режим довольно интересный в плане опыта, но у меня так сложно все было из-за выбора местности, который я осознанно сделал, так что все мучения - моя вина. И мне понравилось.
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Я тут, короче, пособирал несколько скринов из Скайрима. Больше нет, но очень хотелось это все выложить, наконец.
Спойлер
В какой-то момент мне хотелось заново начать всю компанию. Перехотел, правда, как только игра опять начала становиться тем самым скучным перебегом, убавляя степень ностальгии. И в итоге я опять вернулся к своей данмерке. х3 Примерно до этого я ей играл на Солстхейме, гед и останавливался в прошлый раз.
Нашел тут странное место, где Серане, кажется, что-то не понравилось. Странная.
6c9bda876123.png

Бегали по побережью все того же острова и застали вот такой красивый вид. Все же, северное сияние и луны там просто прекрасны. х3
82a78f5ff4e8.png

Ну и драконов убивали, само собой. Правда, летали они перпендикулярно и это было слишком странно.
fcb0a93384bb.png

А вот мы и дошли до начала той игры. Моего героя на скринах ваще не видно, так что кем я играл оставлю сюрпризом. х3 Мне очень нравятся эти камни, так что не заскринить их я не могу. Да и давно хотел что-то вот такое красивое заснять, ибо они чудесны.
dacfcbe1b285.png

d71e8fae3060.png

Да и вид окрестностей Ривервуда в принципе.
b845575c627c.png

Вообще, я бы очень хотел себе поставить мод на особое освещение, но как-то я понимаю, что мне либо ничего не будет видно, либо все будет лагать как ненормальное. А это - более вероятно. Поэтому довольствуемся тем, что есть.
727ee32740fe.png

И тем, что мы в огне не горим.
f04f2238cb74.png

Еще я, по мере прохождения, нашел карту сокровищ, одну из них. Да, я нашел его в итоге, которое указано здесь. Обычно они сделаны очень уж непонятно, их просто невозможно распознать или вообще до нужного места добраться. Тут я промучился минут пять.
51a70bef63f1.png

Говоря про интересные места, я нашел как-то в районе Маркарта, что ли, такой вот лагерь с двумя убитыми. Почитал, посмотрел дневник. Оказалось, сбежавшая пара. Кажется, все же их застал врасплох либо медведь, либо что посерьезней.
9084c2b2b4e2.png

0a1619bb0e4c.png

И вообще по Пределу я бегал по горам. Я обучился этому мастерству у своей лошади. Она, правда, застревала даже на таких вот холмиках.
dea15928c796.png

Зато я - король мира типа.
9db5d092d57f.png

А еще я в том сохранении нашел призрака без головы рядом с драконьим мостом. Хотел было за ним побегать, но чот у меня там квест был или меня отвлекли и, короче, я не смог. Но он влечет за собой.
94ada62ec924.png

А еще я ловлю какие-то баги текстур. Не знаю, в чем причина. =_= Видимо, игра разваливается на куски. Шучу.
d9a00f32c3c0.png

А под конец покидаю невошедшие скрины. О, да, ночное небо и квест Меридии. Просто прелесть.
c31f8c1d7be2.png

ba71ced07c1d.png

И это какая-то лодка у локации. НЕ помню, где именно, только знаю, что в районе все того же Драконьего моста. Я вообще там, видимо, упорно бегал.
95249187180a.png
 

Nimba

Faun
Проверенный
Сообщения
950
Достижения
580
Награды
592
Shine, почитала твой обзор по римворлду и решила попробовать. Уже вторую неделю не могу из него выбраться х) Когда отпустит?)
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Когда отпустит?)
не знаю. :смех: меня вроде пока отпустило, но потому что времени нет банально и мои тактики выживания работают. от этого скучать начинаешь. ну а вообще, такие песочницы довольно затягивающие, понимаю. у меня иногда игра вообще на фоне где-то работает, потому что могу себе это позволить.
рад, что не только понравилось, но еще и затянуло. круто же. :лол2:
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Немного рандомного рассказа про Dead Space и то, что у меня нет времени.
640faaf2ae85.png

Начнем с того, что хотелось бы рассказать о том, что мне тепло полюбилась эта игра ее фишками, особым экшном и сюжетом. Да, меня крайне устраивает большая часть именно первой и второй части (третья не зашла, она совсем другая), так что перепроходить было ее крайне приятно. Да и вспомнить начало. Прибытие на эту жуткую Ишимуру, первые жертвы и милые некроморфы. Нет, они просто нравятся как продуманные враги. Хоть какое-то разнообразие с отрубанием конечностей.
ccbbae711aeb.png

ac987567cc44.png

Хотя поначалу, когда ты бегаешь без оружия - это страшно немного. Из всего отпора - только махать руками да ногами. Ну и мне нравится то, как выглядит сама мишень в этой игре. То есть она сразу на врагов наставляется и все видно.
a509f20798ca.png

Механика игры подразумевает прокачку оружия с помощью поиска определенных предметов или покупку их через магазин, в том числе таким образом мы броню улучшаем в будущем. Это довольно удобно, хоть и магазины надо чуть не точно знать, где они. Хотя это не так сложно, локации повторяются порой.
Так же, кроме того, есть пару способностей, которые приделываешь по мере прохождения в первых главах: кинезис (перемещение каких-то объектов) и стазис (остановка для них времени, в том числе и для некроморфов).
2e194f6c9a5d.png

Хотя я этим всем научился пользоваться только после второй части, там в этом есть огромнейшая необходимость. Есть момент, когда там надо прямо лезвиями отбиваться без оружия просто.
Говоря про атмосферу игры, она какая-то слишком жестокая порой, ощущение пустого корабля и того, что ты один - невероятное просто. Даже если понимаю, что там где-то нпс существуют, то их участие минимально, в отличие от второй части. Все же, Ишимура жесть какая угнетающая. Одни бьются головой об стену, а других убивает что-то очень странное.
add7a148864d.png

2c13efb545aa.png

И еще в обоих играх повторяется одно и то же место. Хочу показать это же помещение во второй части, она там поантуражней. Ультрафиолетовое.
efe16e9f3742.png

А еще по пути есть пересказы сюжета. В аудио и читаемом формате. Раскрывает то, что происходило по сюжету на корабле до того, как происходило наше перемещение в него.
b63ac8aee904.png

23bfa249aa16.png

В общем-то, там есть, чем разбавлять происходящее и это одиночество порой жутко прерываются вставками разговоров и жутких призывов. Все же, на этом корабле все с ума сходили и понемногу умирали, кого-то убивали, тут и нашего героя это задевать стало не меньше, чем его сопартийцев, которые так же свою работу выполняли.
babfced4a742.png

Что-то мне даже сложно понять, как эту записку закончить. Я лишь могу говорить, что мне нравится атмосфера безысходности игры. И мне надо было что-то сюда выложить, а то какая-то та же безысходность в дневнике лежит. Может быть, осилю какую еще игру и напишу побольше. И я очень надеюсь, что выйдет достаточно скоро
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
пособирал несколько скринов из Скайрима
красивые *_*
Оказалось, сбежавшая пара. Кажется, все же их застал врасплох либо медведь, либо что посерьезней.
Ахах, почти во всех рпг такая парочка есть х)
И это какая-то лодка у локации
клевый скрин:rolleyes: плюс еще те, с северным сиянием. классная обработка))

Все же, Ишимура жесть какая угнетающая. Одни бьются головой об стену, а других убивает что-то очень странное.
Как в такое можно играть:ужасужас: стрёмно же. скриммеры в игре есть?
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Ахах, почти во всех рпг такая парочка есть х)
ну да, и причем лежит где-то вдали от городов. далеко добрались.
плюс еще те, с северным сиянием. классная обработка))
оу, спасибки :3
Как в такое можно играть:ужасужас: стрёмно же. скриммеры в игре есть?
конечно. что это за страшная игра без скримеров? :лол: ну... как скримеры... слышишь, что музыка сменилась. ищешь врагов. разворачиваешься на 360 градусов и тут тебя что-то ударяет. и ты резко вытаскиваешь резак и бьешь перед собой пока не убьешь. :псих:артинка в тему) там еще есть одна неубиваемая штука, уберморф, который в 5 главе появляется (и в 10 во второй части) и потом где-то еще, не помню. короче, она страшнее всех скримеров вместе взятых. ну а еще там бывает внезапная такая штука, которая не кат-сцена, надо выбираться.
dc681083a548.png

и, да, мне нравится эта игра за то, что, не смотря на экшн-шутер, тут есть интересный для меня сюжет, да и экшн сам со себе наскучивает не сразу. учитывая, что я прохожу игру по пару часов в неделю. чаще некогда.
и все же, я слишком люблю порой систему "уязвимостей" в таких играх ,что надо в определенное место бить/стрелять. тут они хотя бы видны. у этой твари - в руках, например. желтое. правда, когда тебя бьют - не очень до этого тебе есть дело.
6c657db7b198.png
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
что это за страшная игра без скримеров?
одной атмосферой страшная? мне этого хватает выше крыши :зеленый:

неубиваемая штука, уберморф
господибожемой, шо это такое:fear: уберите это от меня хд
и че, от него только убегать надо, получается?
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
На сегодня у нас опять Римворлд, потому что я только в него успевал играть, да и у него вышла альфа новая. Надо бы пересказать, думаю. :смех:
Спойлер
Начнем с того, что в целом почти ничего не поменялось. В том плане, что игра с 0.16 не сильно изменялась геймплейно, в 0.17 по большей части просто новые текстурки появились и более детально стало видно некоторые структуры. Но 0.18 - это довольно жестокая дичь. И я о ней расскажу, так как смог ее достать.
Вообще, самое сложное тут в том, что много чего поправили, это ощущается. Приоритеты определенных ребяток, скиллов, баланс и вообще тучу всего. У персонажей постоянно ничего не получается. :смех: В смысле, делают они все просто жуть как долго, если умение не прокачено до 20 уровня (а это надо заставлять их заниматься делами, чтобы они прокачивались) да и с этим очень сильно замедляется прогресс, честно говоря. Да и я даже рад, похардкорней стало.
Но начать хотелось бы, все-таки, с того, что руссификация стала еще лучше. Вот такую мне карту выдало для посадки.
FuCiQFc.png

Играл я богатым исследователем в этот раз, потому что на ноуте уже аварийную посадку отыгрывал. И это тяжко, ибо теперь у тебя не появляется толком новых людей почти. То есть только рекрутирование или ждать спасательных капсул ,из которых персонажи чаще всего могут и просто уйти. Гады.
JJ4X2Ew.png

В общем-то, поначалу у нас был вот такой домик и мы до сих пор пытаемся зарекрутить этого парня, который все еще отказывается. Хоть не умер. Так тоже неплохо.
Rv140Hg.png

А вот про что бы я хотел рассказать в плане реалистичности и баланса - так это про систему ранений. Наконец-то теперь логично может наступить заражение при отсутствии больнички со стерильным полом, так как это вполне очевидно. Очень странно, что раньше не было, но теперь можно переживать за своих подопечных вдвое сильнее. Хоть и заражения довольно легко исцеляются лекарственными травами и нормальным отдыхом для подопечных.
gUXq0Mt.png

А еще появились всякие новые нервные срывы. Например, персонаж просто бьет все подряд или выпускает внезапно заключенных. Точно что-то еще мне попадалось, но я не помню, честно говоря.
2ztiHNl.png

А еще я упомянул квесты, да? Или нет? Но, короче, они появились. В основном для караванов. Хотя... они все для караванов, это явно разнообразие для простого собирательства. Типа если есть люди, можно и выполнить, в принципе. И отправить их бороздить просторы окружающего пространства в поисках отмеченного места на карте.
k0FrcxJ.png

23IObkq.png

Это только примеры, у нас разные были, на самом деле. И, думаю, их вообще намного больше. Есть переговоры, доставить какие-то определенные припасы, найти рекрута, найти место с ресурсами и все в таком духе. И это точно не все, мне кажется.
3x6LKuc.png

Но это все изучать как-то сложно пока что, так как все течет жуть как медленно. Но мы справимся, может быть. Тогда я приду и покажу еще что-нибудь здесь[/spoiler]
Спойлер
Спойлер
 
Верх