Начну с того, что после Евровидения 2019 я открыла для себя много интересных исполнителей. Особенно мне понравился представитель Италии, поэтому я всерьёз задумалось о том, что
буду представлять Монте Висту с одной из его песен. Хотя мне и полюбилась конкурсная песня Soldi, и я готовилась взять её, всё равно решила поближе познакомиться с его творчеством и найти что-нибудь другое, менее популярное. Выбирала между
Remo и
Barrio. Обе песни были на итальянском, последняя мне понравилась своим звучанием больше, однако остановилась на Remo, так как Barrio имела что-то вроде арабских мотивов, а они немного выбивались из общего стиля города.
Я начала потихоньку готовиться, создала примерного Федерико, сделала несколько пробных анимаций и на этом забросила подготовку до декабря.
(К сожалению, Федерико так и не вышел на сцену с сольным номером, но оставлять его без внимания мне не хотелось, поэтому его можно заметить в номере Камилы)
В декабре я решила продолжить подготовку, начала создание задника для номера. Всё шло хорошо, я никуда не спешила, смотрела видеоуроки и училась создавать анимации.
Наступил май. Все мои планы изменились, за несколько дней я поменяла 3 песни. Оставалась неделя до подачи заявок, а я никак не могла определиться. Я решила поискать ещё, чтобы уже наверняка найти то, что мне точно понравится. Одним случайным вечером я нашла песню
Black Sea, я слышала её ранее, но даже и не думала с ней участвовать. Я послушала несколько раз и у меня в голове появилась примерная картинка того как должен выглядеть номер. Это меня вдохновило, я побежала сразу же переделывать одну из девушек, которая была создана для участия в номере Федерико.
Изначально я собиралась подавать заявку от Миднайт Холоу, но не успела подготовить презентацию, и город занял кто-то другой. И как же хорошо, что не успела, эти «сирены» уж точно не вписались бы в антураж города.
Элизабет Брукс, а именно так изначально звали Камилу, не особо отличалась от нынешней версии. Первая фотография с подачи заявки. Здесь у неё голубые глаза и чуть другое лицо. Была ещё одна версия Камилы блондинки, но фотографии у меня не осталось, потому что я удалила всё из-за своей глупости.
После я подала заявку от Исла Парадисо, мне показалось, что эта песня идеально подходит городу, к тому же мне хотелось показать его с новой стороны. Все мы привыкли видеть Ислу с зажигательной песенкой, но у нас сезон открытий всё-таки, так что такое необычное решение для данного города было весьма кстати.
Мою заявку одобрили, и я начала подготовку с самого начала. Все анимации, которые я сделала ранее, мне не подходили для этого номера, да и выглядели они, мягко говоря, не очень, так что я заново начала создавать анимации.
Чтобы не слишком сильно себя утомлять одним процессом, я создавала несколько анимаций, снимала и сразу же монтировала. Мне кажется, что благодаря такой смене деятельности, я не потеряла интерес к созданию номера.
С анимацииями у меня возникли проблемы, сама не знаю каким образом, но многие из них я создала не на том уровне, намного выше, чем нужно. Здесь у меня впервые появилось желание всё бросить, я пыталась исправить это в игре, но ничего хорошего не получилось
.
На переделку самих анимаций в блендере не было ни времени, ни желания, так что в некоторых моментах я просто использовала уже готовые скачанные анимации. Мне кажется, их удачно получилось применить.
Изначально сцена была более пустая, декораций было немного, в основном все они стояли по краям. У меня возникла идея сделать на сцене много воды, таким образом компенсировать отсутствие декораций, но позже поняла, что это будет лишним и вообще ничего хорошего с этого не выйдет.
Так что я решила поставить в центр лестницу, по которой Камила будет эффектно спускаться, а девушки, в образе сирен, будут подзывать к себе. По моей задумке, лестница и колоны являются частью некого подводного города, где обитают таинственные существа, которыми были Камила и девушки. Я подумала, что это будет в духе города, так как в Исла Парадисо много русалок, а также мест для ныряния. Я начала снимать, но сняв секунд 15, поняла, что мне чего-то не хватает. Я прослушала песню и немного обрезала её, а также добавила небольшой фрагмент вначале, чтобы с первых секунд зрители прониклись нужной мне атмосферой. Когда я добавила эти 15 секунд, у меня как-будто бы открылось второе дыхание. Номер заиграл новыми краски и стал выглядеть более таинственно.
У меня появилось вдохновение снимать дальше, но внезапно симс просто перестал загружаться, дальше чёрного экрана ничего не происходило. Он мог висеть 10 минут, час, два, но игра просто отказывалась запускаться. Я подумала, что придётся переустанавливать игру, но банальная перезагрузка компьютера всё починила. Теперь у меня такое периодически случается, я не знаю, в чём именно проблема.
Вернёмся к номеру. Я сразу поняла, что хочу контрастный фон, чередующийся с подводным миром. С контрастным проблем не было, я легко нашла его, а вот с подводным миром пришлось повозиться. Изначально я хотела скачать его в интернете, но после долгих поисков не нашла ничего подходящего, поэтому решила, что родные красоты Ислы будут смотреться намного удачнее.
Я долго думала, про что снять открытку, ведь на острове много интересных вещей, о которых можно рассказать, но решилась снимать подводный мир. Так я убила одним выстрелом двух зайцев. И открытку сделала атмосферную, и в номере использовала кадры из неё.
В открытке мне хотелось как-то интересно обыграть подводный мир. Поэтому я даже придумала небольшой сюжет. Камилу в галереи привлекает картина, где изображены русалки, она начинает рассуждать о том, как было бы интересно встретиться с настоящей русалкой и узнать больше о жизни в океане. Её подсознание рисует ей картинку, как она встречает в море двух русалок и внезапно погружается в невероятное путешествие, исследует новые горизонты, и даже сама становится русалкой. Но в скором времени Камила вновь возвращается в реальность и на этом открытка заканчивается.
Открытку я сняла за два дня, а вот номер растянулся на несколько недель. Первую минуту я снимала очень долго, мне хотелось сделать съёмку разнообразной, поэтому приходилось много переснимать. А вот остальные две минуты я сняла за два дня, потому что подходил срок сдачи номеров. Удивительно, но эти две минуты, которые я снимала и монтировала в урезанные сроки, мне нравятся даже больше, чем первая минута, выполненная с особой кропотливостью.
Монтаж открытки прошёл легко, но вот с номером пришлось повозиться. Я монтировала всё в Sony Vegas, эта программа мне наиболее знакома, поэтому мне казалось, что никаких проблем возникнуть не должно, но они возникли. Я долго мучилась с хромакеем, в некоторых моментах даже немного виден зелёный фон, но я очень надеюсь, что это не испортило общее впечатление.
К сожалению, я не смогла осуществить всё запланированное. Где-то помешала нехватка времени и проблемы, которых было особенно много в этом году, а где-то не хватило знаний для реализации моих идей, но всё равно я довольна тем, что у меня получилось!
Спасибо большое за внимание! Спасибо за то, что посмотрели мой номер!