Новости от участников и гостей Simsovision 2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956

6ee6a2a0db31.png


Симсовидение 2020 - это не только концерты, но и насыщенное событиями время. Участники больше рассказывают о себе, знакомятся друг с другом и готовятся к выступлениям, а гости конкурса могут заглянуть в Барнакл Бэй и приобщиться к мероприятию. В этой теме будут публиковаться различные материалы от участников и гостей: фото, видео, интервью и другие новости.

Участникам: все материалы об участниках этого сезона на форуме публикуются только организаторами конкурса.
Гостям: в этой теме продюсеры участников прошлых лет и зрители могут публиковать свои фото и другие материалы, связанные с конкурсом.

Правила темы:
  • Размер изображений не должен превышать 800 пикселей по большей стороне.
  • Если изображений больше трех, убирайте их в спойлер или под кат. То же и с длинным текстом.
af2a88849ed6.png
В своих инстаграм-аккаунтах продюсеры выкладывают еще больше фото и видео своих участников, общаются друг с другом и со зрителями.

Аврора Скайс, Анда Тенмэй
Аль Симара, Аллая Лула
Аппалуза Плейнс, Денни Роуз
Барнакл Бэй, Amigos
Бриджпорт, 2MW
Бриндлтон Бэй, Алекс Росс
Бритчестер, Эстер
Виллоу Крик, Tvv0 Я0B
Винденбург, Венеция Сон
Глиммербрук, D'AKRILLE
Гранит Фолз, Эллиот Дин
Дель-Соль-Вэлли, Розалина Глэсс
Заброщенск, White Crows
Исла Парадисо, Watermelody
Лаки Палмс, Далила
Лос Аньегос, Mr. John
Лунар Лейкс, 3DG
Миднайт Холлоу, Demophoria
Мунлайт Фолз, Кай Ленг
Ньюкрест, Кэти Руа
Оазис Спрингс, SulSul!
Риверсайд, Бен Гаррин
Санлит Тайдс, Bumfuzzle!
Сан Мишуно, Lola ft. LJ
Сансет Вэлли, NAÏEF
Сельвадорада, Альбис Мэнсон
Старлайт Шорз, Trauma
Стрейнджервиль, Тим Кексель
Сулани, Мерьем
Твинбрук, Alentados
Университет Симс, Даниэль Пирс
Форготн Холлоу, Девон Лорн
Эвергрин-Харбор, Cauchemar

 
Последнее редактирование:

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956

Дневник продюсера: Виллоу Крик

Первое участие в конкурсе это всегда волнительно, но так же волнительно быть первым представителем города. Я удивлён, что в прошлом году Виллоу не дошёл до финала. Моё участие планировалось ещё в прошлом году с этой же песней, но мне стало лень. А в этот раз я случайно попал на конкурс, когда зашёл на форум.

Спойлер

Поэтому мои артисты вышли немного сумбурными, их биографии не так сильно проработаны, но они мне полюбились сильно.
Песню я выбирал из 20 других, которые рассматривал. Правда сейчас этот плейлист с песнями недоступен. Выбор был очень трудным, но я сделал выбор в пользу Стратс и Кеши. И на этом моё участие в 19 году закончилось.

949cfc364ffc.png


Создание симов заняло у меня одну ночь, и как видно, наряды для выступлений тоже подбирались не долго. Всё таки предполагалось, что Виллоу Крик имеет ограниченный бюджет. По этой же причине декорации на сцене были такими. Пара ящиков, террариум и много занавесок.

Для открытки я взял концерты своих людей с болота в «Синим бархате». Так как я уделил этому много внимания в презентации и сделал причиной появления Робов на конкурсе. Но в ходе съёмки появилась пара проблем. В бар приходили толпы симов, которые мешали мне снимать. Поэтому я поменял концепцию на съемки в парке, где команда Робов высаживала цветы и кидалась шариками с водой. А позже решил снять танцы в разных местах Виллоу Крика. Но уже ближе к сроку сдачи я понял, что первая идея была лучшей. Поэтому я за пару часов переснял все сцены в баре.

0c0bce60229c.png


9797ba9fd7d0.png


90364295d4fb.png


80a87f3dbc4f.png


b41462cfb556.png


672f26588d3b.png


8d7ccc2da20f.png


dc4fce04ffab.png


Изначально номер был немного другим. Специально для дневника продюсера я отрендерил ту первую часть. Правда я заменил зелёный фон на фотографию из инстаграма, но не думаю, что это как-то помешает. Как видно, у меня были большие проблемы с фризами, освещением, анимациями, и в целом это видео хуже. Хотя есть пара моментов, которые мне нравятся.


Не могу сказать, что в конечном итоге я решил все проблемы на 100%, но номер явно стал лучше. По крайней мере проблемы с 15 фпс решить мне не удалось.

По моей первой задумке, Роберт и Роберта должны были играть на гитарах, стоя на ящиках, но сделать это оказалось невозможным игровым путем. Поэтому позже их заняли танцоры.

Вообще изначально никаких танцоров не было, и ящики так и стояли пустыми. Но RED сказал, что финал без танцоров выглядит не очень. Поэтому я быстро адаптировал персонажей из открытки для номера.

На самой съемке не было больших проблем или же интересных моментов. Только зрителей плющило по всему залу и в середине съемочного процесса я включил звук в игре. А где-то в середине съёмок я услышал странный звук, который я назвал похожим на звук хора ангелов. Как выяснилось позже, не без помощи нашего чата, это были звуки черепов, который находились на сцене.

67e99bc81f1f.png


Зал был полон зрителей

Могу сказать, что чат это волшебное место. Продюсеры помогают друг друга, общаются на интересные темы, делятся кое-какими деталями. Благодаря чату мне пришла идея сделать вещи для номера с таким принтом. Чему я так же благодарен другим продюсерам. Я даже и не помню, почему мне пришла идея этого. Но я просто часто отправлял комбинацию этих эмодзи.

Из-за моего спонтанного решения принять участие, я не был готов к созданию анимаций, поэтому сразу решил использовать то, что есть в интернете.

Сами по себе съёмки были не самым сложным моментом. К моему удивлению, я с этим легко справился. Именно в плане скорости. Я думал, что это займёт у меня минимум неделю. Сложнее было с монтажом. До этого я ничего не знал даже о переходах, пришлось заново открывать для себя Вегас.

c671871f3c89.png


Но своим результатом я более менее доволен. И считаю, что для первого участия в Симсовидении это неплохо.

Спасибо всем за прочтение!
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Дневник продюсера: Мунлайт Фолз

Спойлер

Здравствуйте, дорогие зрители Симсовидения!

Настало время подвести итоги создания своего выступления. Оно пару раз было на грани срыва. Мой компьютер пережил два ремонта. Что сильно мешало воспроизведению желаемого результата. Хотя из-за ремонта Кай пережил немало изменений. В самом начале он выглядел вот так. А еще был вариант, где он был человеком. Так же были разные варианты с девушкой. Изначально она не должна была быть вампиром, но Кай в любом случае должен был спасти ее за счет своей крови. А еще был более подробный вариант биографии. От которого я в итоге отказалась. Так же изначально сцена планировалась куда больше похожей на больничную палату, со стенами и дверьми. Но в реализации мне лишь мешали декорации и замедляли работу. Все что я могу сказать идея всегда лучше выглядит в голове, чем в итоге после реализации. Но я надеюсь, я смогла передать задуманное. И очень рада, что все таки смогла доделать номер. Жаль, что не все я додумалась сфотографировать. Так же еще хочу рассказать, что в имени и костюме Кая есть отсылки к моим любимым видео играм. Кай Ленг - это имя персонажа из вселенной Mass Effect, а костюм отсылка на персонажа Dragon Age по имени Фенрис.

0NeAcwm.jpg

t6zwqTB.jpg

QEnidXv.jpg

 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Дневник продюсера: Заброщенск
До старта 7го сезона Simsovision, когда все вокруг готовились, а потом развлекались и получали удовольствие от участия, я колоссально нравственно страдала от невозможности встать в ряды продюсеров. Так сложились обстоятельства, что я не могла принять участие в конкурсе. Но хотелось жутко. И именно когда муза рвется наружу, но ты вынужден ее подавлять и рождаются самые стойкие идеи. Так и появилась на свет концепция группы парней из русского захолустья, которые хотят что-то рассказать миру, но не могут.

В тот период в моих наушниках постоянно звучала группа DEFORM. Я слушаю ребят с 2010 года и очень люблю эту группу. Уверена, что среди зрителей найдется не много человек, которые знали коллектив до конкурса. И одной из целей было и знакомство аудитории с группой, которая, по моему мнению, заслуживает большей популярности.

Что было раньше, музыка или идея, я уже не вспомню. Но могу признаться, что завести у себя артиста альбиноса хотелось давно. Еще со времен шоу “Остров” на форуме, где я увидела очаровательного сима от Wolfguk. Хрупкая, почти магическая внешность альбиносов всегда меня привлекала.

*для продолжения - клик на картинку*​
Спойлер
Группа DEFORM и Стефан Мак Артур с шоу “Остров”

Так начала формироваться личность странного и немного отрешенного от мира Васи Воробьева. Мне хотелось сделать его достаточно некрасивым, но обаятельным, чтобы показать, что решает не только обертка, но и содержимое. Имя пришло на ум сразу. Маленький белый воробей - уязвимый, но смелый - вот так бы я описала свое творение. Уже в процессе работы с Васей я поняла, что его характер будет сложнее: немного занудный, не подпускающий к себе близко, любезный, но при необходимости жесткий парень, который общается со всеми так, чтобы не нарушить взаимодействием с внешним миром свой внутренний баланс.

c8e2def1185c.png

Сначала внешность Васи была более птичьей. Впоследствии его черты лица смягчились благодаря слайдерам и персональному скинтону

Но Вася не должен был стать главным проповедником моей идеи. В этот раз я хотела, чтобы коллектив был единым целым. Поэтому я постаралась продумать каждого члена банды тщательно, составив гармоничную композицию. В противовес белокурому Васе появился горячий брюнет Олхазар. По легенде он чеченец и наделен многими стереотипными чертами кавказца. Но сами по себе герои группы положительные, поэтому Хаза по сути самый светлый персонаж группы, гипертрофированно смелый, справедливый и ориентированный на семью. У каждого члена банды, по моему видению, должен присутствовать изъян внешности. Так у Хазы появился шрам на глазу.

В компанию к серьезным Васе и Олхазару я добавила юмориста Олега. По легенде он мечтает стать стэндап-комиком, является заводилой и душой компании. Олег стал очередным моим подопытным кроликом в плане внешности. Впервые я делала персонажа с расщеплением губы. Но благо мне хватило соответствующих слайдеров, к которым я добавила мейк-ап в виде шрама на губе.


Олег только что вылупился из CAS. 4.05.19

Последним родился барабанщик Сережа, почетный укротитель пауков. Сережу я делала намеренно симпатичным, но гоповатым. Это тот самый хулиган в вашем классе, что сидел на задней парте и мешал учителю вести урок, а на перемене задирал всех вокруг. Раз Сережа появился чтобы стать не пианистом, а барабанщиком, ему не повезло лишиться половины пальцев на руках. Я специально не делала упор на этих несовершенствах, как это предпочли бы реальные люди, которые не любят говорить о своих увечьях.

Название White Crows мне помогла придумать подруга, когда мы обсуждали идею. В дальнейшем я поняла, что оно отлично подходит по нескольким параметрам: отражает непохожесть ребят на других, а так же является немного инфантильным. Как было указано в биографии группы, ребята основали ее в 14 лет и наверняка придумывали название сами. Если бы они хорошо учились в школе, то знали бы, что в английском языке нет как таковой идиомы “белая ворона”, англичане говорят Black sheep. Минус в карму ребят и плюс к их реалистичности и русскости. Как итог от названия группы появились и “птичьи” имена: Воробьев, Селезнев, Стайкин и Олхазар, что с чеченского переводится как птица.

Песню Луна-Парк я выбрала сразу, как одну из самых любимых из репертуара DEFORM. Достаточно динамичная, запоминающаяся и в меру тяжелая песня, которая, как мне кажется, отлично подошла к городу и группе. Именно благодаря песне в Заброщенске появилось анимированное колесо обозрения. Оно же является частью старой версии логотипа группы DEFORM, и моей своеобразной отсылкой к Припяти, у которой с Заброщенском много общего.

c698713971ac.png


Многих заинтересовала барабанная установка Сережи под кодовым названием “паук” или как ее называет мой муж “боевой робот”. Я уже не помню, как мне пришла в голову такая идея, но зато до сих пор вздрагиваю от процесса ее реализации. Схема следующая: сама установка - это аксессуар, жестко прикрепленный к талии сима, вместо штанов. Ноги у Сережи на выступлении не двигались, потому что кости ног рига управляли щупальцами установки. Все это удобно посадить на объект не удалось, поэтому анимировалось достаточно болезненно и не очень изящно.

ac4d5a9cfeb0.png

Паук бежит по слепку сцены полученному в 3d ripper dx

На сцене я не смогла разместить много декораций, ведь ее задняя часть была занята громоздким пауком. Обошлась хромакеем и фонариками. В начале я думала построить подобие луна-парка. Но просто не смогла придумать, как все разместить на небольшой площади. Ребята и так достаточно часто запинались о панели, на которых спустились с потолка в начале.


Колесо и дым из труб были анимированными, но вряд ли кто-то это заметил. К слову, это то самое колесо, что стоит в Заброщенском парке, уменьшенное с помощью omps.

По сценарию номер достаточно прост, никаких смыслов в него не вложено, кроме того, что Вася сжигал себя вместе с луна-парком, выражая что он тоже часть всего этого балагана. Остальные эффекты и фишки номера были придуманы спонтанно: гроза и молнии, школьницы в противогазах, засветившаяся ворона под потолком - все ради эпатажа и зрелищности. Так мне подсказала музыка. Об остальном пусть в своем инстаграме расскажет Василий. У него взгляды с моими не сходятся.


 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956

Дневник продюсера: Твинбрук
Участие в этом году выдалось не то, чтобы непростым, а жуть каким сложным по многим причинам. Готовиться начал ещё с самого конца декабря, по факту - с января месяца. Работа началась с создания огромного количества анимаций, которые делились на 3 части - анимации пения Альфреда, анимации для танцоров и для человека в клетке. Это было моё второе выступление из трёх, где 95% анимаций в номере были авторскими. Первое было во время дебюта в 2018 году...

*для продолжения - клик на картинку*​
Спойлер

Выбор песни в этом году стал основным фактором, почти как и всегда. Хотя я Bring Me the Horizon не слушаю вовсе и вообще они мне не особо-то нравятся, трек Doomed начал пробирать до мурашек ещё за несколько месяцев до подготовки номера. Во время вечерних пробежек и родился концепт номера. Позже создал Альфреда, а после зимней сессии решил сделать бо́льшую часть анимаций за каникулы, пока есть время. В итоге сделал треть, что стало уже очень много по трудозатратам и времени.


В общем, начальные приготовления сделал за январь. А что началось потом - откровенный треш. Из-за учёбы и работы даже ещё до сессии на анимации с трудом оставалось несколько часов в неделю. Но делал сколько мог вплоть до апреля. Позже произошло сразу несколько событий, которые заставили забыть о блендере до июня месяца. Описывать не буду, но было очень тяжело выкраивать время на одни только анимации. Это заняло не просто десятки, а явно больше сотни часов суммарно - большинство участников это знают. В общем, до июля было готово около 60% работы, но остальные 40% (это съёмки, открытка и монтаж) дались тоже непросто, потому что попутно осваивал Adobe Premiere. В итоге потихоньку снимал, монтировал, но всё жутко бесило. В этом году поставил себе очень высокую планку и чувствовал, что успеваю с трудом, а работы много и времени мало.


Выбор песни был как всегда сложным, поскольку каждый год у меня в голове есть с десяток готовых выступлений в голове, ровно столько же песен, которые я могу переслушивать несколько месяцев и надоедать они не будут. Трек Doomed побил все рекорды. В моём личном чарте за 2019 год именно этот трек занял первую позицию. По сей день уже как почти год я могу слушать его каждый день и до сих пор мурашки по коже.


Во время своего третьего участия от Твинбрука понял для себя, что Simsovision - это две стороны медали. С одной стороны, по-прежнему, это непередаваемые эмоции, общение, возможность реализовать свою собственную идею так, как никто другой этого не сделает. Да более того, это возможность сказать о том, что тебя больше волнует и беспокоит (об этом пару слов позже скажу).
Но с другой стороны - это тяжёлая и неблагодарная работа, за которую никто не заплатит, при этом на которую уходит куча нервов, времени и сил, а ещё наносит урон другим сферам жизни - в основном учёбе либо работе. Взамен ещё и покритикуют. Да, критика может быть разумной, но если она подаётся в уважительном формате. А это не про всех "критиков". Хотя благо, о большинстве, за что вам спасибо.


Вставлю свои 5 копеек насчёт идеи. Отдельно взятые люди говорили о лжеактивизме и о Грете Тумберг 2.0. Звучит забавно, но всё же я считаю, что внести хоть какой-то смысл в своё выступление и сделать его не просто ради того, чтобы выйти и покрасоваться на сцене, не только правильно, но и нужно.


Если говорить, что истинный активизм предполагает кучу трудозатрат, неблагодарной работы и конкретных действий - вот они - трудозатраты и нервы. И конкретное действие - сделать выступление, где говорится о реальных проблемах реального мира, а не о придуманных проблемах из игры. А если мыслить шире и смотреть под другим углом - изменить что-то в мире номером на Симсовидении вообще реально? Нет. А тогда уж какая разница, делать номер на тему мировых проблем или без темы вовсе. Но для меня самого важно сказать о том, что мне близко и о том, что волнует как меня, так и других. А решать проблемы, уж точно, нужно в реальной жизни. Не говорю, что каждый должен "выйти на сцену и громко заявить о ...". Но выступление всегда приобретает какой-то смысл, если в нём есть конкретный посыл и чётко показанная идея.


Ну а вообще говоря, по мне так идея удалась. Да, работа получилась с недостатками, но это вполне нормально. Для меня основным акцентом в своей задумке стала интеграция реального мира с его актуальными проблемами и игры. Эта же тенденция ярко выражена в ещё одном номере - в номере Пунавеи, где участник уделил внимание идее помощи людям с поломанной жизнью. За это, участник, глубокое тебе уважение. Ту же тенденцию - упоминание реальных жизненных проблем и реалий - если покопаться, можно увидеть и в номере Заброщенска. Да и в некоторых других номерах. В общем, я считаю это важным.


Пожалуй, на этом закончу. Если кому-то понравился номер, а идея показалась вам актуальной и вы неравнодушны к ней - большое вам спасибо, это для меня очень важно. После подведения итогов буду рад пообщаться с вами в лс и обсудить это. Так что пишите, не стесняйтесь! ;)

 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956

Альфред и Камила решили встретиться ещё раз, чтобы пройтись по городу и полюбоваться морем на закате.

Альфред повёл девушку к побережью моря, где был прекрасный вид. Камила же обещала показать Альфреду не только океан, но и его подводные дали, как только тот приедет в Исла Парадисо для проведения благотворительной акции.

dac4ea213963.jpg


b36e5675cc2c.jpg

 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Дневник продюсера: Аль-Симара


Всем привет!

Выступление во многом не закончено: всё должно было быть сложнее, точнее, динамичнее. И меня, конечно, поймут многие продюсеры. Ты держишь выступление в голове, и вроде всё прекрасно, но реальность вносит свои коррективы, особенно, когда ты понимаешь, что ничего из того, что задумал, просто-напросто – не умеешь! Ок! Погнали. Моя «невероятная» история о съемках.

Спойлер

Я очень долго думала, участвовать или нет, хватит ли у меня времени и вообще – справлюсь ли с поставленной задачей. Главным камнем преткновения было именно время. Очень боялась, что просто не успею. В итоге – что? Конечно! Боишься не успеть, не владеешь нужными навыками – подавай заявку как можно позже)) Что я и сделала. У меня уже были некоторые наработки, так как руки так и тянулись поучаствовать, поэтому на момент подачи у меня был персонаж, история и – футаж. На всё про всё, официально, у меня оставалось чуть больше месяца.

Футаж и песня

Два неразрывно связанных элемента. Трек Turn Left – уже около года в моем плей-листе, и я не переставала думать о том, что было бы неплохо использовать его в каком-нибудь творческом проекте. Были мысли о клипе с необычным фоном, где как бы теряется пространство, и мы видим только набор графичных элементов, на фоне которых танцует исполнитель. Так и началась работа над необычным футажем в After Effects. Посмотрела несколько уроков на ютубе – вроде несложно – дело спорилось. Футаж строился четко под ритм песни. Возможно во время выступления это было не очень заметно… Планирую довести футаж до ума и снять клип, в котором его можно было бы полноценно рассмотреть.

af0f36d406c5.png


Персонаж и город

К слову говоря, этот год меня немного шокировал тем, как он стремительно забрал у меня все шансы выступить с тем, что планировалось еще загодя до начала приема заявок. Я сидела и думала: «Чёрт! Прощай Университет. Удачи, прод)». Ну да ладно, идеи на этом не закончились: «А может, это – Лаки Палмс и песню Body Talks!?». В голове уже были и персонажи, и история, и выступление… но и тут меня опередили». Ну да ладно, снова говорю я, ведь в голове всё громче звучит Turn Left, и я понимаю, что мне не отвертеться, она уже просится наружу – я вижу сцену, я знаю, что на ней будут делать танцоры, я знаю, кем будет мой персонаж. Да, это она - Аллая. Но изначально, я думала выступить от Санлит Тайдс, но – чёрт! – сама судьба привела меня к Аль-Симаре, и, пока работала над открыткой, я на 100% убедилась в том, что именно так и должно было случится. Симара идеально подходит Аллае, к тому же в треке и правда были моменты с восточными мотивами. Ниже фотка, как должна была выглядеть карточка Аллаи, если бы она выступала от Санлита..

30790209c6f4.jpg


Съёмка открытки

Особых проблем с открыткой у меня небыло. Я как-то сразу поняла, что я хочу снять. Сконцентрировалась на пирамиде, тут же в голову пришел сюжет со сном и танцем в свете ночной Симары. Эта мысль посетила меня, когда я изучала город перед съемками и просто делала пробные фотки с самой первой, сделанной рандомно, наугад, анимацией.

34e12dc75368.jpg


46a6788dc671.jpg


Оформление сцены

В целом я отталкивалась от футажа: цвет, свет – всё подстраивалось под него. Ну, и, конечно, хотелось, какого-то общего тона в выступлении, если можно так сказать, с претензией на стильность)) Камнем преткновения для меня стало заполнение самой сцены. Я понимала, что если я туда ничего не поставлю, это будет очень пусто и грустно, ведь персонажи мало перемещаются. Нашла эти аккуратненькие колонны, перекрасила, расставила так, чтобы они хоть как-то согласовывались с общим оформлением. И первая мысль была – задействовать их в общем выступлении, то есть сделать взаимодействие девушек с колоннами. Но – увы! В ходе проверки первой танцевальной анимации оказалось, что Аллая почему-то выше обычного сима, и она не хваталась за колонну там, где это было нужно, так, как это делали девушки из подтанцовки. Тут, признаюсь, я немного спасовала, так как, если бы потратила немного больше времени, наверное, смогла бы разобраться с эти моментом и придумать несколько более сложных элементов, включив в танец движения с использованием колонн. Но, как раз этого «немного больше времени» у меня небыло, и это было первое серьезное отступление в сторону упрощения постановки.

Что касается соответствия оформления с точки зрения духа города. Я люблю восточную эстетику, но считаю, что всё-таки сегодня уже не стоит так сильно держаться за привычные образы песка, золота, пирамид, фараонов и так далее. Моей целью было создать легкое присутствие этого востока, но показать, что «Аль-Симара» (которая олицетворяет многие восточные страны и, прежде всего, Египет), во многом также идет в ногу со временем.

Если сейчас представить, что я пришла на конкурс целенаправленно на Аль-Симару, я всё равно не стала бы делать прямое отражение востока в выступлении и максимально постаралась бы обыграть привычные всем образы и символы.

О выступлении, танцах и анимациях – тезисно

1. Сначала костюм Аллаи должен был быть черным, но она сливалась с колоннами и танца практически не было видно, поэтому комбинезон в итоге стал белым.

2b14f0b3a9a4.jpg


2. Девчонки вели себя просто УЖАСНО! Отключение свободной воли не помогало. Они творили что хотели и полностью оправдали характер «богатеньких капризных стервочек». Они постоянно друг с другом ссорились, копались в телефонах. Аллая постоянно капризничала, плакала и жаловалась, что устала))) Но, что странно, в отличие от своей подтанцовки, которая постоянно сидела в телефоне, она так и норовила почитать книжку.

af9e9e8ccd6b.jpg


3. Рассинхрон – король нервных срывов этого сезона! Они просто отказывались запускаться одновременно. Как я не старалась, из десятков дублей одной и той же анимации, 1-2 попадали синхронно для всех трех. В остальном же, они танцевали как хотели. Короче, они развлекались, прод – страдал!

4. Хореография танца изначально должна была быть гораздо сложнее. Многое пришлось исключить из-за недостатка времени. Зато условия, в которых пришлось очень-очень быстро составлять довольно сложные для меня анимации, помогли мне подтянуть свои навыки в этом направлении, поэтому сейчас чувствую себя более уверенно и, в целом, знаю, как поправить свои же ошибки в этом выступлении. По факту, мне удавалось поработать над анимациями и выступлением только по выходным.

96910eb2e168.png


5. Танец собирался из головы. Конечно, не на пустом месте. К моим личным наработкам, прибавились идеи из просмотра порядка 20-25 видео с танцевальными выступлениями. Повторюсь, что многое так и не было реализовано, хотя очень хотелось, но, возможно, я исправлюсь и однажды покажу зажигательное выступление, выкрученное на 100%, ведь в голове создание танцевальных сетов под разную музыку у меня никогда не прекращается))

Резюме

Дебютный опыт участия в Симше считаю завершенным удовлетворительно. У меня к самой себе есть множество замечаний, но главным считаю, что есть понимание, как это можно исправить. Стоило всё это потраченных сил и времени? Безусловно, да. Это большой заряд вдохновения, который пинками подталкивает тебя двигаться и развиваться. Это получение новых навыков, которые в современном мире довольно актуальны: работа с графикой, логическая работа над постановкой и развитием сюжета в выступлении отражаются на способности логически мыслить над более приземленными задачами в жизни (проверено!). Мозг работает на полной мощности! Кроме того, это разрыв тех рамок, которые мы сами себе ставим, и часто боимся их сломать – конкурс заставляет это сделать, просто манит это сделать, и ты сам того не замечая, учишься бороться с собственными сомнениями, анализировать их и искать решение.

Всем спасибо за внимание!

Увидимся ;)

 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
3.960
Награды
13.438

Альфред и Аллая были замечены в довольно интересном состоянии.

После концерта Альфреду настолько понравилось выступление Аллаи Лулу, что он решил разузнать у танцовщиц о месте, где всегда проводит время певица в Барнакле, и выловить певицу на пару слов и пару фоточек.

TTpt8uj.jpg


Посреди ночи леди нашлась в заведении "Бухие пираты нашего островка", где была замечена Алентадо танцующей на столе.
Альфред залез на другую тумбу и в микрофон предложил Аллае челлендж - выпить из бакала каждого присутствующего по глотку. Ухмыляющаяся Лулу приняла вызов при условии, что Альфред сделает то же самое.

GQnFSbK.jpg


nwQskkm.jpg


Через пару часов веселые Альфред и Аллая сидели на пристани общественного пляжа мокрыми, после того как пару раз скинули друг друга в воду.
Аллая: "Ой, чувак, я обещаю - в Аль-Симаре не останется ни одного голодного ребёнка после моего приезда! Я... это... накормлю всех! И напою!"
Альфред: "А мы с ребятами по приезде в Твинбрук организуем благотворительную вечеринку для малоимущих.. с этим.. с Барнаклским ромом высшего сорта!"
Аллая: " АААААА, РОООМ!!! ХОЧУ РОМ! Зачем ты сказал это, провокатор?! Возвращаться придётся!"
Альфред: "Пойдём, подруга, ещё всё утро впереди!"
Аллая: "Ееееее, амиго!"

QMQ6Xui.jpg


NvmEguG.jpg
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Дневник продюсера: Исла Парадисо


¡Hola, amigos! :привет2: Пришло время рассказать о том, как создавался номер Камилы, и с какими трудностями я столкнулась за эти долгие месяцы подготовки.

Спойлер

Начну с того, что после Евровидения 2019 я открыла для себя много интересных исполнителей. Особенно мне понравился представитель Италии, поэтому я всерьёз задумалось о том, что буду представлять Монте Висту с одной из его песен. Хотя мне и полюбилась конкурсная песня Soldi, и я готовилась взять её, всё равно решила поближе познакомиться с его творчеством и найти что-нибудь другое, менее популярное. Выбирала между Remo и Barrio. Обе песни были на итальянском, последняя мне понравилась своим звучанием больше, однако остановилась на Remo, так как Barrio имела что-то вроде арабских мотивов, а они немного выбивались из общего стиля города.
Я начала потихоньку готовиться, создала примерного Федерико, сделала несколько пробных анимаций и на этом забросила подготовку до декабря.

5b619babe6a6.jpg

(К сожалению, Федерико так и не вышел на сцену с сольным номером, но оставлять его без внимания мне не хотелось, поэтому его можно заметить в номере Камилы)

В декабре я решила продолжить подготовку, начала создание задника для номера. Всё шло хорошо, я никуда не спешила, смотрела видеоуроки и училась создавать анимации.


Наступил май. Все мои планы изменились, за несколько дней я поменяла 3 песни. Оставалась неделя до подачи заявок, а я никак не могла определиться. Я решила поискать ещё, чтобы уже наверняка найти то, что мне точно понравится. Одним случайным вечером я нашла песню Black Sea, я слышала её ранее, но даже и не думала с ней участвовать. Я послушала несколько раз и у меня в голове появилась примерная картинка того как должен выглядеть номер. Это меня вдохновило, я побежала сразу же переделывать одну из девушек, которая была создана для участия в номере Федерико.

Изначально я собиралась подавать заявку от Миднайт Холоу, но не успела подготовить презентацию, и город занял кто-то другой. И как же хорошо, что не успела, эти «сирены» уж точно не вписались бы в антураж города.

9750be819fa1.jpg


Элизабет Брукс, а именно так изначально звали Камилу, не особо отличалась от нынешней версии. Первая фотография с подачи заявки. Здесь у неё голубые глаза и чуть другое лицо. Была ещё одна версия Камилы блондинки, но фотографии у меня не осталось, потому что я удалила всё из-за своей глупости. :(:фейспалм:

:Кит: После я подала заявку от Исла Парадисо, мне показалось, что эта песня идеально подходит городу, к тому же мне хотелось показать его с новой стороны. Все мы привыкли видеть Ислу с зажигательной песенкой, но у нас сезон открытий всё-таки, так что такое необычное решение для данного города было весьма кстати.
Мою заявку одобрили, и я начала подготовку с самого начала. Все анимации, которые я сделала ранее, мне не подходили для этого номера, да и выглядели они, мягко говоря, не очень, так что я заново начала создавать анимации.
Чтобы не слишком сильно себя утомлять одним процессом, я создавала несколько анимаций, снимала и сразу же монтировала. Мне кажется, что благодаря такой смене деятельности, я не потеряла интерес к созданию номера.

С анимацииями у меня возникли проблемы, сама не знаю каким образом, но многие из них я создала не на том уровне, намного выше, чем нужно. Здесь у меня впервые появилось желание всё бросить, я пыталась исправить это в игре, но ничего хорошего не получилось :глаздергается:.
На переделку самих анимаций в блендере не было ни времени, ни желания, так что в некоторых моментах я просто использовала уже готовые скачанные анимации. Мне кажется, их удачно получилось применить.

6b7abfc093a5.jpg


Изначально сцена была более пустая, декораций было немного, в основном все они стояли по краям. У меня возникла идея сделать на сцене много воды, таким образом компенсировать отсутствие декораций, но позже поняла, что это будет лишним и вообще ничего хорошего с этого не выйдет.

d8ae072395e9.jpg


Так что я решила поставить в центр лестницу, по которой Камила будет эффектно спускаться, а девушки, в образе сирен, будут подзывать к себе. По моей задумке, лестница и колоны являются частью некого подводного города, где обитают таинственные существа, которыми были Камила и девушки. Я подумала, что это будет в духе города, так как в Исла Парадисо много русалок, а также мест для ныряния. Я начала снимать, но сняв секунд 15, поняла, что мне чего-то не хватает. Я прослушала песню и немного обрезала её, а также добавила небольшой фрагмент вначале, чтобы с первых секунд зрители прониклись нужной мне атмосферой. Когда я добавила эти 15 секунд, у меня как-будто бы открылось второе дыхание. Номер заиграл новыми краски и стал выглядеть более таинственно.

8b8f02a7ef36.jpg


У меня появилось вдохновение снимать дальше, но внезапно симс просто перестал загружаться, дальше чёрного экрана ничего не происходило. Он мог висеть 10 минут, час, два, но игра просто отказывалась запускаться. Я подумала, что придётся переустанавливать игру, но банальная перезагрузка компьютера всё починила. Теперь у меня такое периодически случается, я не знаю, в чём именно проблема. :(

:Немо:Вернёмся к номеру. Я сразу поняла, что хочу контрастный фон, чередующийся с подводным миром. С контрастным проблем не было, я легко нашла его, а вот с подводным миром пришлось повозиться. Изначально я хотела скачать его в интернете, но после долгих поисков не нашла ничего подходящего, поэтому решила, что родные красоты Ислы будут смотреться намного удачнее.
Я долго думала, про что снять открытку, ведь на острове много интересных вещей, о которых можно рассказать, но решилась снимать подводный мир. Так я убила одним выстрелом двух зайцев. И открытку сделала атмосферную, и в номере использовала кадры из неё.

3a5eacc28de7.jpg



В открытке мне хотелось как-то интересно обыграть подводный мир. Поэтому я даже придумала небольшой сюжет. Камилу в галереи привлекает картина, где изображены русалки, она начинает рассуждать о том, как было бы интересно встретиться с настоящей русалкой и узнать больше о жизни в океане. Её подсознание рисует ей картинку, как она встречает в море двух русалок и внезапно погружается в невероятное путешествие, исследует новые горизонты, и даже сама становится русалкой. Но в скором времени Камила вновь возвращается в реальность и на этом открытка заканчивается.

a656e1436767.jpg


Открытку я сняла за два дня, а вот номер растянулся на несколько недель. Первую минуту я снимала очень долго, мне хотелось сделать съёмку разнообразной, поэтому приходилось много переснимать. А вот остальные две минуты я сняла за два дня, потому что подходил срок сдачи номеров. Удивительно, но эти две минуты, которые я снимала и монтировала в урезанные сроки, мне нравятся даже больше, чем первая минута, выполненная с особой кропотливостью.

Монтаж открытки прошёл легко, но вот с номером пришлось повозиться. Я монтировала всё в Sony Vegas, эта программа мне наиболее знакома, поэтому мне казалось, что никаких проблем возникнуть не должно, но они возникли. Я долго мучилась с хромакеем, в некоторых моментах даже немного виден зелёный фон, но я очень надеюсь, что это не испортило общее впечатление. ^_^

3fb87361f7e1.jpg


К сожалению, я не смогла осуществить всё запланированное. Где-то помешала нехватка времени и проблемы, которых было особенно много в этом году, а где-то не хватило знаний для реализации моих идей, но всё равно я довольна тем, что у меня получилось! :oops:
Спасибо большое за внимание! Спасибо за то, что посмотрели мой номер! :любовь:
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956

Дневник продюсера: Винденбург

Всем привет. Я продюсер Винденбурга, и я хочу рассказать о том, как шла подготовка моего номера, с чего все начиналось, что должно было быть изначально и во что вылилось в итоге. Если вам интересно, то приятного чтения!

*для продолжения - клик на картинку*​
Спойлер


Создание персонажа

Решение об участии я приняла довольно давно, ещё осенью прошлого года, и где-то до конца зимы проводила поиски идеальной песни, с которой я могла бы снять хороший номер при имеющихся пробелах в навыках съёмки и проблемах со слабой техникой, надвигающейся защитой диплома и неожиданной потерей места распределения из-за короны.

Вообще, если кому интересно, Венеция - трансгендерная женщина. Да-да! Изначально она было мужчиной, который должен был петь песню Алексеева “Камень и вода”. Под песню была придумана постановка, я даже начала готовить некоторый контент для неё, однако потом поняла, что просто не успею реализовать всё, что хочу (номер обещал быть очень объёмным), поэтому от камней было решено отказаться. Неожиданно в моём плей-листе попалась песня Sennek “A matter of time” - шедевр Евровидения 2018, который был, на мой взгляд, безнадёжно испорчен. В моей голове тут же возникла идея номера, и я поняла, что это оно.

Венецию я создавала довольно долго. Для меня это был своеобразный челлендж, так как я никогда не создавала персонажей-азиатов. К тому же, буду честной, я очень хотела выделиться и привлечь внимание, так как азиатов на конкурсе всегда в принципе немного, а при моих навыках любое внимание к персонажу и номеру хорошо. Я довольно долго мучилась со скинтонами, пытаясь найти подходящий, меняла размер глаз, чтобы они выглядели естественно, пыталась найти подходящий образ, чтобы он подходил номеру.

Отдельно, мне кажется, стоит уделить внимание имени и фамилии. Я тут посмотрела и оказалось, что имя Венеция не было изначальным вариантом. Сначала персонажа звали Афиной, а потом Венерой. Имя Венеция же было взято из книги одной знаменитой британской писательницы, где у главной героини второе имя Венеция (история появления имени была взята тоже оттуда). Фамилия Сон была взята просто так. На корейском она, вроде, значит “звезда”.

Смысл номера

“Они идут. Ангелы идут за тобой. Но послушай —
твоя жизнь от этого будет зависеть — не моргай”

Доктор​

Теперь перейдём к постановке и её смыслу. Я видела во время трансляции, что некоторые догадались о смысле манекенов, но для тех, кто не понял отсылку, я поясню. Достаточно долгое время в Британии существует сериал “Доктор Кто”. Это культовое произведение британского телевидения с долгой полувековой историей. Главным героем сериала является Доктор, который на синей будке вместе со своими спутниками путешествует в пространстве и времени и ищет на свою пятую точку приключений. В сериале существует огромное количество внеземных рас, одной из которых является раса плачущих ангелов. Это убийцы, которые имеют одну важную особенность: до тех пор, пока ты на них смотришь, они не двигаются. Собственно, мои манекены - это отсылка к плачущим ангелам. Если вы обратили внимание, то заметили, что они постоянно меняют своё положение в пространстве вне кадра, “пианист” и “фотограф” пропадают и неожиданно появляются во втором куплете и финале соответственно.

wYnz1gC.gif

Кроме этой отсылки, есть ещё одна к номеру от Винденбурга предыдущего года. Один из манекенов одет так же, как и прошлогодний Роберт. Кроме того, я даже хотела в конце второго куплета повторить сцену из бриджа “Arcade”, что получилось частично. Не знаю, мне показалось это забавным. Я вижу в этом своеобразную дань уважения к Роберту как самому первому участнику конкурса от города.

6RjmHrR.png


fkfoFTG.png

Съёмки номера

“Теперь из фигни делаем нефигню”

Hana Aoki, зацензуренная версия​

Касательно номера даже не знаю, что и сказать. Было сложно, но интересно. Я всячески пыталась сделать более качественную анимацию, улучшить липсинг и сделать Венецию более живой и настоящей. Одной из главных проблем, из-за которых я могла вылететь с конкурса, была ходьба. Я абсолютно не понимаю, как её делать. Я скачивала специальные риги, которые должны были облегчить процесс, но было только хуже, чем если бы я делала обычными ригами. Особенно проблема с ходьбой обострилась в финале, где Венеция активно ходит по сцене. Там уже началась полная халтура, приходилось использовать сделанную ранее анимацию, снимать издалека, что тоже было проблемой, так как сразу падала частота кадров.

gUkd0Qi.png

Из нереализованного можно отметить две вещи. Во-первых, в моменте с зеркалом изначально планировалось, что, когда Венеция встает и выходит из кадра, её отражение в зеркале остаётся и смотрит настоящей Венеции вслед. От этого я отказалась, потому что, на мой взгляд, это выбивалось из номера и выглядело неуместно. Во-вторых, во второй части финального припева планировалось повторить эффект “кругов” из номера Måns Zelmerlöw - Heroes для Евровидения 2015. От этого тоже я отказалась, но уже из-за временных проблем. Я банально не успевала, поэтому заменила это всё миганием и футажем.

jFxwE07.gif

Про открытку говорить что-то не имеет смысла. Она снималась за два дня до концерта. Всё-таки хорошо, что в этом году было решено отказаться от слоганов для открыток.

Итог

Если говорить о своём впечатлении от номера, то я скорее довольна, чем нет. Я сделала, по большей части, всё, что хотела, и получила удовольствие от полученного результата. Моими самыми любимыми частями является полностью первый куплет (я прям тащусь от него, он такой атмосферный), момент с зеркалом и финальная вспышка. Я не жалею о том, что в этом году стала частью Симсовидения. Отдельно хочется сказать о чате для участников. Благодаря ему я узнала для себя много нового и не чувствовала себя так одиноко, за что другим конкурсантам большое спасибо.

На этом всё. Благодарю за внимание. Увидимся на закрытии! Оно обещает быть очень интересным.

P.S. Моё лицо после результатов :)

gviJg1E.jpg
 

Magica

Легенда форума
Сообщения
12.857
Достижения
2.295
Награды
4.956
Дневник продюсера: Бриджпорт

Не уверен, что мой дневник выйдет интересным, но я все же поделюсь с вами своей историей. Извиняюсь заранее, что вышло больше текста, чем картинок.

Спойлер

Немного предисловия. О конкурсе я знаю еще с самого первого сезона в 2013 году, на протяжении 3-х лет до 2015 года я за ним активно наблюдал и даже участвовал, но, к сожалению, последующие года вплоть до 2020 я за конкурсом не наблюдал и не участвовал, потому что одно лето работал вожатым и времени на подготовку к конкурса у меня бы не было, а следующие 3 года служил по контракту войсках МО РФ, соответственно ни времени, ни сил тоже на это не было, и вот, в этом году, уволившись из Вооруженных сил МО РФ я поставил себе маленькую цель: вернуться на Симсовидение как участник, следил в группе в ВК и на форуме, когда будут какие-то новости о конкурсе в этом году, и как я только увидел, что конкурс состоится, я начал потихоньку готовиться к нему. За несколько дней до начала приема заявок я начал создавать самих участников, я сразу знал, что у меня будет группа схожая по составу с Little Big, песня соответственно тоже их. На создание группы у меня ушел буквально 1 вечер. В плане выбора песни изначально выбиралась песня «Rock-Paper-Scissors», но номер под эту песню, если честно, я не представлял. Спустя 3 дня выходит Hypnodancer и я понимаю, что «ВОТ ОНО! ЭТО ТО, ЧТО НАДО!» Мне этот трек понравился тем, что она как по мне больше подходит и по духу города, и сама песня придавала мне атмосферу Евровидения, не говорю уже о длительности трека. У меня сразу в голове начал прокручиваться каким бы я хотел сделать номер. Признаюсь честно: у меня не было цели снять победный номер, просто хотелось получить удовольствие от процесса съемки и снять более ли менее хороший номер, по сравнению с теми, которые я снимал в прошлые года моего участия. По стольку поскольку мне нравится и сам конкурс Евровидение, и вообще я люблю смотреть больше Live-выступления групп/исполнителей, нежели чем их клипы, я хотел снять номер приближенный к двум вышеперечисленным пунктам.

День начала приема заявок. Мне повезло, что я живу в регионе, где разница с Москвой в 8 часов, т.е. я проснулся 7.45 утра, что б сразу в 8.00 успеть подать заявку именно за Бриджпорт, для меня было очень важно представлять этот город, потому что группа и песня готовились именно под него. К моему счастью я успел это сделать, и моя заявка была принята, не зря мне пришлось в свой выходной день вставать раньше, чем обычно.

Настал день, когда мой куратор прислал мне ссылку на методичку, в ней же и была ссылка на скачивание сцены. Я в этот день был на даче и мне уже не терпелось приехать домой и побыстрее ее установить и протестировать. По приезду домой, сразу же после установки сцены, я начал тестировать игровую камеру, как она себя будет вести. Снимал я все на стареньком ноутбуке (2014 года), поставил максимальное разрешение съемки, во время тестирования все было нормально: никаких фризов, все очень смотрибельно. Затем я начал готовить футаж, по правде говоря, для меня это было самое сложное, потому что я делал его не через хромакей, а создавал новый ТВ-канал. На этом этапе не обошлось без танцев с бубнами. Сначала у меня не было какого-то кодека (сейчас уже не вспомню его название), затем искал все нужные программы, потому что в источнике, где есть урок по созданию своего ТВ-канала, многие ссылки на программы не рабочие, и пришлось искать все самому, и где-то тоже, ссылки на программы были не рабочие, но с одной программой мне помог мой куратор, не знаю, что б я без нее делал. Сам процесс создания ТВ-канала, в принципе не сложный, но муторный, главное не ошибаться и не путать коды, названия. Изначально планировалось, что будет 2 футажа: гипнотическая спираль на куплетах и тот что вы видели в номере на припевах, но после всех танцев с бубнами меня хватило только на один, и не пожалел об этом, потому что как вы могли заметить в припевах за счет футажа и прожекторов были фризы, что не очень приятно для глаз. Прожектора были обычные, которые есть в одном из каталогов. Анимации были скачанные и внутриигровые из карьеры певца, потому что навыка в создании своих анимаций у меня, к сожалению, нет.

Когда был готов футаж, декор на сцене установлен, я приступил к съемкам, к ним я приступил в конце июня, и тут я столкнулся с проблемой, что теперь на максимальном разрешении снимать невозможно, пришлось понижать графику в игре и разрешение с 1920х1080 на 1366х768, FPS понижать с 30 до 24. Но было удивительно, что если снимать на максимальном разрешении не внутриигровой камерой, а сторонней (в моем ноутбуке уже была установлена такая фишка, как запись экрана), то никаких тормозов в съемке не было, но ею было не очень удобно снимать, потому что для этого надо было нажимать сложную комбинацию (Win+Alt+R, вместо простой клавиши «V»), при всем при этом в самой игре скрывать интерфейс, поэтому я решил, что буду снимать на среднем разрешении.

565f903c8cca.png


Затем у меня возникла уже другая проблема, более житейского характера, чем самого съемочного процесса: т.к. со мной живет племянница-студент, как у всех данной категории учащихся, было дистанционное обучение, и поэтому приходилось с ней делить ноутбук. Я, приходя с работы в 20.00 она еще сидела за учебным процессом обычно до часов 10 вечера, на съемки я мог посвятить максимум часа 2 в день, аналогичное происходило и в выходные дни, потому что она целыми днями сидела готовила и сдавала свои долги. А с середины июля до начала августа старшая на моем месте работы ушла в отпуск и меня оставила за старшего и мне пришлось работать без выходных 2 недели, со временем на съемки тоже не разгуляться, учитывая то, что игра могла тормозить, вылетать и прочее. С горем по полам я снял номер. Монтировал я все в Sony Vegas, после съемки кадра вставлял его в видеоредактор, что б сразу видеть картинку и если что сразу переснять если что-то не понравилось или не подошло. Затем я решил, что прожектора позади сцены будут мигать со второго припева, перекрасил их в зеленый цвет, что б наложить хромакей на них, но в Вегасе были жуткие пиксели, и при наложении желтого света зеленые пиксели окрашивались в желтый цвет, это было крайне ужасно и не красиво, я уже начал сдавать на этом этапе и их перекрасил в стандартную расцветку (сине-фиолетовую), соответственно этот фрагмент мне пришлось переснимать.

После этого у Мартины перестала работать анимация пения, мне не помогало ничего: ни перезапуск игры, не перезагрузка ноутбука, абсолютно ничего! Я понимаю, что не укладываюсь в сроки и мне в этот момент пишет мой куратор, что б спросить, как у меня дела со съемками и то, что сроки продлили еще на неделю. На тот момент у меня было готово больше половины номера (оставался бридж и последний припев), объяснив свою проблему со светом и анимацией, она меня направила за помощью и советами к RED, другому куратору, и тогда он мне дал совет, что хромакей лучше наложить в Adobe After Effects, а что б анимация пения у Мартины снова заработала, надо было ввести один чит-код. Он просто тем самым спас мою ситуацию. После завершения съемок дело оставалось за малым: просто наложить хромакей, сделать мигание и все, мигание уже пришлось делать на бридж и последний припев, и это я считаю лучшим решением, нежели если б прожектора начали мигать со второго припева.

29b515787063.png


0d005c73758b.png


ab221bc5c77e.png

Мартина и Мелвин решают вопрос со светом

Съемки открытки прошли гораздо проще. Я решил, что в открытке лучше всего будет показать ночную жизнь города, потому что у меня Бриджпорт сразу ассоциируется с барами и клубами, я думаю, у меня это более ли менее получилось.

В принципе, я доволен своим номером в этом году, он получился лучше моих выступлений в предыдущих годах. Слоган этого года – «Исследуй новое», и я действительно научился достаточно много новому и появилось желание стремиться к новым результатам.

f3f31136da8a.png


8f5a101a32a3.png


 

MaxClub

Проверенный
Сообщения
178
Достижения
240
Награды
196
Дневник продюсера: Аврора Скайс

Для начала скажу, что участвовал в Симсовидении далеко не первый раз, но именно это участие было для меня самым тяжелым. Я вот вроде каждый свой год говорил себе «ну, тяжелее уже не будет», а потом наступал следующий год. Вот теперь можете на моем надгробии выбить, что «тяжелее уже некуда точно». Разве что, упадет метеорит, и придется лететь на Марс. Шутки в сторону, но ладно б только сессия была преградой, так еще и выскочил экстренный переезд в кратчайшие сроки к черту на куличках со всем барахлом. Нервотрепка еще та. Я уже предвкушал свой слив с конкурса, грустненькую новость, серую презентацию и удары по голове от продюсера Старлайта. Но к счастью, дали дополнительные сроки – даже больше, чем я мог себе представить, и это меня спасло.

Идею на самом мне удалось реализовать не совсем так хорошо, как планировалось, хотя по идее постановка была исполнена по всему плану. Я вдохновился парочкой хоррор-игрушек, Сайлент Хиллом, да и после прошлого участия уже вынашивал идею заслать «кошмары». Среди вариантов песен были, к примеру “Devil Inside Me”, “Bloody Mary”, “Remedy”, и т.д. Но остановился на “The Ghost”, однажды услышав ее в ТикТоке. А Анду (сначала это было просто кодовое имя, а потом я психанул и решил оставить, как есть, добавив фамилию-аля-имя-отсылку-которую-никто-не-понял) создал еще в июле, только где-то в октябре чутка переделал и оставил как есть. Вообще Анда представлялась довольно четко во время вынашивания ее как потенциального участника: немного поморенная, с выпирающими скулами и мешками под глазами, тело в шрамах - под кстать ее ментальному состоянию.

Первая версия:

6Oa79HQFR6Y.jpg



Я хотел поподробнее рассказать о ее прошлом, но увы, из-за переезда и завалов не получилось. Но может ещё что-то выкачу. Идея с «гриффинами» появилась где-то в феврале, и я сделал их в июне (кроме Шарады, которая существовала с октября).

В общем, анимации я делал почти что на коленке, потратил на них чуть больше месяца (не совсем продуктивненько, не совсем красивенько). Отдельным геморроем был танец, вроде б ничего, но на нем я умер морально и сделал за +- неделю. Я готовился к отдельному аду в плане креаторства, но оказалось много чего, что мне было нужно, уже существовало, так что пришлось только качать объекты, а не делать их. Ну, кроме платья, которое я сделал еще в марте. На фото - первый процессник, который +- был норм и финальная версия.
kvrqEvz2XNw.jpg
cLr4Jw6aS9I.jpg


Открытку снял за дня 2, не придумав ничего лучше, чем снять «репетицию» танца, а само выступление я начал снимать в четверг 30-го июля, закончил в понедельник 3-го августа: то есть снял таки быстро, при учете, что один день не снимал вовсе. Симы были очень даже послушными, разве что телепортировались на вход часто после проигрывания анимаций.


Со съемок открытки:
efvdK7J-Afk.jpg

Видеокарта нового поколения, высокопроизводительный процессор - но ничего не сломит симс, который ОБЯЗАН не прогружать симов нормально!
SuaQZFi5SZc.jpg

Помогите Даше-путешественнице найти Анду.
nO8MsNVI_Ek.jpg

fqOOZedh4nc.jpg





Кадры со сьемок:
XdNHl5yhlTU.jpg

_ryOs6GyWcA.jpg

N49uqdX9lck.jpg

wUoYnKrbyZo.jpg

3JJyE4cBaM8.jpg

A0KVwBLzlBc.jpg


Окей, я накидал тучу отсылок и в био Анды, и в ее номер, так что вот:

1) Имя: Анда - перековырянное имя "Андерс" (персонаж Dragon Age), Тенмэй - на японском наоборот прочитанное "Нориаки" (Нориаки Какеин, персонаж Jojo's Bizzare Adventure). В качестве фамилии на полных щщах мы с подругой перебрали фамилии и имена половины "жижы".

2) "Wingless Gryffins": группа "гриффинов" взяла свое имя от символа Серых Стражей из Dragon Age - грифонов. Некоторые из членов имеют имена из этой ж игры, некоторые - из "Джоджо".

3) Номер: во время выступления Анда и Ко повторили пару поз из того ж "Джоджо". В качестве вдохновения для моментов с Андой, лезущей к Лило и Диего, снова послужила "жижа". + Открытка: момент с Андой в водопаде был вдохновлён сценой из опенинга "Ace Attorney", где Майя медитировала в водопаде.

 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Легенда форума
Сообщения
8.886
Достижения
3.960
Награды
13.438

В сети появился отрывок выступления Твинбрука с отбора на Simsovision

Спустя некоторое время в сети стал популярен отрывок выступления Альфреда Алентадо на отборе Твинбрука на Simsovision 2020. Зрители отмечают, что номер на отборе смотрится очень атмосферно, однако уступает итоговому номеру в Барнакл Бэй.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх