TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Smilik Emerlin
Рубежи можно посмотреть вот здесь Жизненные рубежи, самопознание, выгорание и кризис среднего возраста
У младенцев их 34 (не считая те, что связаны с рождением, значит. максимум 35 у одного младенца)
Какие то получить легко, какие не очень, но главное - на все просто времени не хватает.
Механика получения черты "идеальный младенец" как-то непонятна - но уж точно от рубежей - аналогов навыков не зависит. У меня младенец даже сидеть не научился, и все равно идеальный был.
А рубежи интереснее. Да и у младенцев больше ничего и нет.
Например: 0.25 балла за каждые открытые 10 рубежей младенца (считается по панели персонажа).
И например, 1 балл за 30 и более рубежей у одного младенца (вдруг кто-то сумеет, кто знает!)
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
0.25 балла за каждые открытые 10 рубежей младенца (считается по панели персонажа).
Может быть, тогда лучше не к младенцу привязать, а просто вообще за рубежи у персонажа за каждые 10 по 0,25? И считать будет просто в конце, как и баллы за эмоции.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
И считать будет просто в конце, как и баллы за эмоции.
Можно и так, но считать целесообразно в конце возрастной стадии, перед переходом в следующую, позже не посмотришь, что там было. Только взрослые персонажи могут "влюбляться" (открывать романтику) и устраиваться на работу десятки раз, а это все рубежи. И разница в том. что в игре только у младенцев выходят сообщения о рубежах, у остальных возрастных категорий это только в панели.
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
считать целесообразно в конце возрастной стадии, перед переходом в следующую, позже не посмотришь, что там было.
Не знала, как-то вообще не поиграла толком после появления рубежей.
Только взрослые персонажи могут "влюбляться" (открывать романтику) и устраиваться на работу десятки раз, а это все рубежи.
Я не думаю, что кто-то прямо начнёт специально по 100 раз менять работу. Многие играют одним симом долго и за эту жизнь проходят от начала и до конца не одну карьеру.
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.497
Достижения
1.335
Награды
2.060
Я не думаю, что кто-то прямо начнёт специально по 100 раз менять работу. Многие играют одним симом долго и за эту жизнь проходят от начала и до конца не одну карьеру.

Рубежи моего династийного сима до смерти (выполнял жц "Серийный романтик"):
RlHtMPg.jpg


Рубежи того же сима после смерти (сидел дома и принимал все предложения о работе, которые присылали из-за безупречной репутации, при этом на работу ни разу не ходил):
rlKvNIn.jpg

Младенческие и малышовые рубежи как бы реально зарабатываешь, обучая ребёнка. Остальные считать, ну не знаю...
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Я не думаю, что кто-то прямо начнёт специально по 100 раз менять работу. Многие играют одним симом долго и за эту жизнь проходят от начала и до конца не одну карьеру.
Да даже не в этом дело, а стадии эти более долгие, если сим присоединен к семье молодым, там вообще ничего не понятно с этими рубежами - одни есть, других нет, они еще и багуются часто. Предлагаю считать все же младенцам (это как аналог навыков) и, возможно, малышам. Если что, я согласна убрать у себя баллы за "идеального младенца", у меня с тех пор их пятеро выросло, и все идеальные.

Про лошадей никто ничего не хочет сказать?
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Да даже не в этом дело, а стадии эти более долгие, если сим присоединен к семье молодым, там вообще ничего не понятно с этими рубежами - одни есть, других нет, они еще и багуются часто.
Тогда давайте только младенцев. Раз уж разработчики не придумали ничего интересного на все стадии))
Про лошадей никто ничего не хочет сказать?
Лошадей у меня нет. Так что ничего не могу сказать по этому поводу.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Тогда давайте только младенцев. Раз уж разработчики не придумали ничего интересного на все стадии))
Тогда подождем еще мнения, и если никто не против, то пропишу в правилах.

С дополнением жизненный путь решили оставить функции самопознания на свое усмотрение. У кого-нибудь есть еще предложения в связи с этим дополнением?
Я предлагаю галочки сокращения на работе, выгорания и кризиса среднего возраста оставить включенными (или выключать раз в поколение??)
Только хочется предупредить династийцев: приняв раз дополнительную черту характера (четвертую и далее), черты характера редактировать нельзя вообще никак! В условиях династии это нельзя выпить зелье "черты характера", персонаж (а, возможно и весь сейв) ломается! Особенно касается ограничения "изменчивая персона". Кстати, изменение черты характера через самопознание можно же считать, что выполнено условие для изменчивой персоны? Элериниара, я видела у тебя это ограничение.
Еще один момент - изменить варианты оплаты симолеонами в правилах (пластические операции, питомцы мечты и прочее). Давно уже нет нужды оставлять вещи в багаже на вечное хранение - можно перевести деньги на счет НПС или сделать подарки на нужную сумму. Или кому-то удобнее оставлять вещи в багаже на хранение?
С новым дополнением "Сдается!" есть идеи для ограничений и баллов? Например, за пятизвездочное жилье?
 

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
Всем привет)))
Ууууу, какие здесь обсуждения развернулись))
Про лошадей: лично мне все равно, я в принципе не пользуюсь опциями пластических операций ни для кого(( Но варианты интересные, возможно, те, кому важны эти изменения, ими впоследствии воспользуются
Про рубежи: я тоже поддерживаю версию считать только младенцам и малышам (взрослым если только засчитывать каждый рубеж по одному разу: то есть не все работы, а только первую, не всех друзей, а тоже только первого. Типа как с вечеринками , только там, 0,25 за каждую уникального вида, тут можно 0,25 за 10 рубежей уникального вида)
Про черту характера: Ibiry, я, честно говоря так и рассчитывала))
Кстати, изменение черты характера через самопознание можно же считать, что выполнено условие для изменчивой персоны?
Я спецом это ограничение взяла, чтобы не отказываться ни от какой черты, так как зелья мне не по душе)))
Про сдачу: я еще не играла им, но идею с пятизвездочным поддерживаю, опять же по аналогии с рестораном или магазином.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Я спецом это ограничение взяла, чтобы не отказываться ни от какой черты, так как зелья мне не по душе)))
А ты взяла только новые черты или игра тебе предложила поменять? Или самопознание еще не закончено?

Расценки для лошадей мне кажется целесообразным объединить, у лошадей не такое большое разнообразие форм, как у кошек и собак.

Породистый скакун. - Купите или спасите лошадь. Разрешается небольшая корректировка форм + менять масть на любую в пределах данной породы, менять расцветку хвоста и гривы. 5000 баллов счастья или 50 тысяч симолеонов.

Волшебный единорог - Купите или спасите лошадь. Разрешается придать лошади любой цвет на ваш вкус, в том числе неестественные цвета, рисунки и штампы, добавить рог. 10000 баллов счастья или 150 тысяч симолеонов.

Лошадь мечты - Можете полностью создать для себя лошадь аналогично тому, как на старте игры, и подселить его к игровой семье. Стоимость такой лошади – 15000 баллов счастья или 300 тысяч симолеонов.

новая категория баллов: 0,25 балла за каждые 5 открытых рубежей младенца. +1 балл за 30 и более открытых рубежей младенца.

(5 по аналогии с коллекциями)

У малышей посмотрела рубежи - максимум 21, и в основном они перекрываются с навыками, а и глючат много ((. Так что предлагаю другие возрастные стадии пока не трогать.
 
Последнее редактирование:

Элериниара

Проверенный
Сообщения
634
Достижения
420
Награды
401
А ты взяла только новые черты или игра тебе предложила поменять? Или самопознание еще не закончено?
Ты знаешь, мне точно уже прилетела новая, а вот с изменением не помню, наверное, еще не было. Яжду
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Уважаемые династийцы!

С последним обновлением (перед каталогом "Сиянье самоцветов"), в игре появилось много ошибок! Некоторые из них очень серьёзные и мешают нормальной игре!
Но спасибо мододелам, выпустившим фиксы, которые вы смело можете установить в свою игру.

Известные ошибки, подтвержденные игроками симс сообщества, и исправления к ним:

Фикс на пропадающие мудлеты

Фикс на вылеты игры при манипуляциях в инвентаре сима

Известна ещё одна серьезная ошибка: при использовании на подростках предметов, созданных на столе ювелира из каталога "Сиянье самоцветов", меняется их телосложение! Решение для этой проблемы пока не найдено! если у вас в игровой семье есть подростки, то рекомендуется не использовать на них украшения из этого каталога!

image.jpg
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Дорогие династийцы!

В последнем патче (версия 1.105.345.1020) разработчики выпустили исправления для багов, описанных в сообщении выше.
Если у вас установлена версия игры с каталогом "Сияние самоцветов", обязательно обновите игру до версии 1.105.345.1020!

Моды, на которые я дала ссылки, нужно удалить после обновления.

Так же в кубик добавлена жизненная цель из нового каталога.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
JaNat Dzirrat
Предлагаю наконец то адаптировать челлендж 31 для оборотней.

Моя идея - разбить оборотней на представителей двух стай.
С коллекцией, думаю, все понятно, надо собрать реликвии Мунвуда. Жизненные цели - обязательно одну оборотническую, и хотя бы один - цель стаи. Один - ну чтобы не вертеть через всех титул главаря в стае. На конец челленджа Альфы стай должны быть членами группы, стаи должны заключить союз.
Навыки выбирала исходя из ценностей стаи: у Общины это дипломатия, единение с природой и самообеспечение, а у клыков - сила, самосовершенствование, влияние и исследование. Пока что вспомнила вот эти.

Друзей стаи в разных сверхах - ну вот захотелось такую фишку, потому что Мунвуд Милл привлекает всех сверхов к себе, они всегда там на общественных участках тусят. Единственное, сомневаюсь, а сгенерируются ли пришельцы?

Оборотни (группу можно набирать из разных видов оборотней )
Коллекция: реликвии Мунвуда
Задания: Достичь уровня способностей оборотня. "Хищник", достичь уровень фитнеса до максимального 10 уровня.
Всё оборотни должны вступить в стаю. Основатель - до 7 дней с начала игры, остальные - в течение суток после обращения.

У каждой стаи должен быть представитель каждого вида сверхов (за исключением пришельцев) в друзьях стаи (как минимум один вампир, маг, русалка - при наличии соответствующих дополнений. На конец челленджа они должны быть живы). На конец челленджа две стаи должны быть в состоянии “союза”. Нельзя допускать, чтобы представитель группы покинул стаю (добровольно или за нарушение правил). В таком случае на его место в группу нужно взять другого.


Представители Общины. Оборотни состоят в стае “Община Мунвуда”.
Задание: каждый оборотень должен овладеть способностью “волчья дипломатия” и применить способность как минимум к трем персонажам.
Навыки: Обаяние, Комедия, Научные исследования и дебаты, Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка, Смешивание напитков, Рыбная ловля, Садоводство, Траволечение, Механика, Производство, Приготовление нектара, Соковарение, (выбрать 4)
Жизненная цель: посвящение в оборотни и/или представитель общины. Хотя бы один оборотень должен выполнить жц представителя общины.

“Клыки”. Оборотни состоят в стае “клыки”.
Задание: каждый оборотень должен победить в бою Грега.
Навыки: Здоровый образ жизни, Горные лыжи, Сноуборд, Скалолазание, Верховая езда, Геммология, Ясновидение, Обаяние, Научные исследования и дебаты, Логика, предпринимательство, Актёрское мастерство (выбрать 4)
Жизненная цель: посвящение в оборотни и /или “ренегат клыков”. Хотя бы один оборотень должен выполнить жц “ренегат клыков “.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.878
Достижения
7.080
Награды
14.413
Ibiry, мне нравится.
А еще по идее надо раскидать по другим сверхам новые навыки, которые за это время появились
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.812
Достижения
1.455
Награды
3.021
Уважаемые династийцы, мне хотелось бы доработать правила, жду ваших мнений.
Первое касается:
7. Управление городами.
Хотелось бы упростить правила для застройки общественных участков. Продиктовано это тем, что в игре выходит очень много новых дополнений и контента в целом. Симс уже давно перестал быть игрой для слабых компьютеров, а при игре в несколько поколений неумолимо копятся баги и лаги. Тяжелый семейный участок и багаж семьи делают положение еще более плачевным
7.4. Добавлять на готовые участки, как жилые, так и общественные, предметы из режима покупки (мебель, декор, другие предметы интерьера, кроме тех, что относятся к строительству) без перестройки участка можно при условии, что устанавливая новый объект на общественный или жилой лот, такой же объект покупаете на игровой лот за счёт семейного бюджета (этот объект можно разместить на семейном лоте или убрать в багаж).
Этот пункт очень утяжелят саму игру. Предлагаю варианты:
- Отменить этот пункт, оставить только бюджет влияния безусловно.
- отменить его, если семейный бюджет больше определённой суммы. Например, больше миллиона.
- Переводить стоимость участка на счет любой неигровой семьи, и таким образом «выкупить» его напрямую. Оставить эту возможность как альтернативу покупки предметов на участок/в багаж семьи.
8. Выбор черт характера и жизненной цели
после выхода дополнения «старшая школа» при взрослении из подростка в молодого ЖЦ сбрасывается. Прописать в правилах, что надо выбирать ту же самую ЖЦ, что была до взросления, а в случае, если у персонажа ЖЦ подростка, которая не выполнена, или у приглашенного персонажа старше этого возраста такая ЖЦ – кинуть кубик.
В случае, если выполнить жизненную цель невозможно из-за особенностей геймплея (например, инопланетянин не может стать вампиром) – можно кинуть ему кубик.
С дополнением "University" появилась возможность учиться в университете.
Студенческие сообщества приравнять к карьерам неполного рабочего дня, за достижения вершины «карьеры» начислять 0,25 балла.

Как думаете, стоит ли при ограничении «заводчик». если владелец дневника проживает в общежитии, временно отдавать питомцев в семью друзей?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.497
Достижения
1.335
Награды
2.060
- Переводить стоимость участка на счет любой неигровой семьи, и таким образом «выкупить» его напрямую. Оставить эту возможность как альтернативу покупки предметов на участок/в багаж семьи.
Я за этот вариант. Мне проще "выкупить" и не думать, что там в багаже семьи лежит, а что нет. А в начале династии я и не ставила никакие участки, играла на том, что есть. Но можно оставить старый способ как альтернативу.

Студенческие сообщества приравнять к карьерам неполного рабочего дня, за достижения вершины «карьеры» начислять 0,25 балла.
Это для всех или только для студентов-подростков?

Как думаете, стоит ли при ограничении «заводчик». если владелец дневника проживает в общежитии, временно отдавать питомцев в семью друзей?
Ну, я бы не отказалась от такого, т.к. именно так и провалила ограничение с питомцами, очень хотелось пожить в общаге) Но может, это и не нужно, всё же ограничение есть ограничение, просто надо заранее понимать, что с таким ограничением в общежитие не поедешь. Я вот заранее этот момент не продумала.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.178
Этот пункт очень утяжелят саму игру. Предлагаю варианты:
Я за третий вариант, потому что вещи в багаже и на домашнем участке увеличивают приходящий счёт, так что "выкуп" участка лучше всего подходит.
Прописать в правилах, что надо выбирать ту же самую ЖЦ, что была до взросления, а в случае, если у персонажа ЖЦ подростка, которая не выполнена, или у приглашенного персонажа старше этого возраста такая ЖЦ – кинуть кубик.
В случае, если выполнить жизненную цель невозможно из-за особенностей геймплея (например, инопланетянин не может стать вампиром) – можно кинуть ему кубик.
Согласна.
Как думаете, стоит ли при ограничении «заводчик». если владелец дневника проживает в общежитии, временно отдавать питомцев в семью друзей?
Нет. Когда автор выбирает ограничения, он должен понимать, какой геймплей для него закрыт.
 
Верх