TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.010
Награды
8.626
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Dzirrat

Vampirmutter
Друг форума
Сообщения
4.170
Достижения
1.515
Награды
1.607
- Переводить стоимость участка на счет любой неигровой семьи, и таким образом «выкупить» его напрямую. Оставить эту возможность как альтернативу покупки предметов на участок/в багаж семьи.
Я думаю, что это самый оптимальный и лучший вариант. Особенно когда бюджет семьи позволяет это за глаза
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.011
Достижения
2.020
Награды
1.714
Переводить стоимость участка на счет любой неигровой семьи, и таким образом «выкупить» его напрямую. Оставить эту возможность как альтернативу покупки предметов на участок/в багаж семьи.
Плюсую этот вариант.

после выхода дополнения «старшая школа» при взрослении из подростка в молодого ЖЦ сбрасывается. Прописать в правилах, что надо выбирать ту же самую ЖЦ, что была до взросления, а в случае, если у персонажа ЖЦ подростка, которая не выполнена, или у приглашенного персонажа старше этого возраста такая ЖЦ – кинуть кубик.
В случае, если выполнить жизненную цель невозможно из-за особенностей геймплея (например, инопланетянин не может стать вампиром) – можно кинуть ему кубик.
Звучит здраво.
Я была уверена, что у меня ничего не сбрасывалось при взрослении Исаака, даже пошла проверять тему кубика, а нет, сбрасывалось, но я не обратила внимания, что этого у подростков раньше не было х) Зато теперь поняла, как так вышло, что я две взрослые жц ему выбирала кубиком, как раз недавно голову ломала, что за нафиг.

Как думаете, стоит ли при ограничении «заводчик». если владелец дневника проживает в общежитии, временно отдавать питомцев в семью друзей?
Опять же, присоединяюсь к большинству, что против упрощения.

Студенческие сообщества приравнять к карьерам неполного рабочего дня, за достижения вершины «карьеры» начислять 0,25 балла.
В университет я так и не играла, сложно сказать, не зная и не видя, о чем речь. Но если студенческие сообщества в игре аналогичны другим карьерам неполного дня, то приравнять одно к другому будет очень логично.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
В университет я так и не играла, сложно сказать, не зная и не видя, о чем речь. Но если студенческие сообщества в игре аналогичны другим карьерам неполного дня, то приравнять одно к другому будет очень логично.
По функционалу больше всего напоминает внеклассные занятия школьников: ограничено во времени (только для студентов), надо выполнять задания, ходить на собрания, три ступени в сообществе. Ну и поскольку внеклассные приравнены к карьерами неполного дня, то и тут по аналогии.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.011
Достижения
2.020
Награды
1.714
По функционалу больше всего напоминает внеклассные занятия школьников: ограничено во времени (только для студентов), надо выполнять задания, ходить на собрания, три ступени в сообществе. Ну и поскольку внеклассные приравнены к карьерами неполного дня, то и тут по аналогии.
Вот и я про внеклассные занятия сразу подумала, похоже ли на них. Раз похоже, то по аналогии тоже получается карьера неполного дня.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
522
Достижения
420
Награды
264
Мне тоже нравится идея с выкупом участка (после всех строек к четвертому поколению в семейном багаже уже такая свалка, что режим строительства на участке открывается больше минуты).
Плюсану и к идее приравнять студенческие общества к карьерам неполного рабочего дня.

А с ЖЦ есть нюанс, который хотелось бы сразу прояснить.
Вот, допустим, у сима-подростка была подростковая (или какая-то другая, доступная подросткам) ЖЦ, которую он успешно выполнил. По идее, после выполнения выданной кубиком ЖЦ, следующую ЖЦ игрок имеет право определить сам (исключая, может, какие-то определённые челленджи и ограничения).
Но вот, допустим, игрок выбрал другую подростковую ЖЦ, и её выполнить до взросления сима уже не смог. Как в этом случае дальше быть? Бросать кубик или выбирать самому (ведь формально первая, дефолтная, ЖЦ закрыта)?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
Но вот, допустим, игрок выбрал другую подростковую ЖЦ, и её выполнить до взросления сима уже не смог. Как в этом случае дальше быть? Бросать кубик или выбирать самому (ведь формально первая, дефолтная, ЖЦ закрыта)?
Ну тут, как говориться, "раньше надо было думать".
Я склоняюсь к тому, что кидать кубик. Есть определённая игровая стратегия, в какой последовательности выбирать ЖЦ, и если игрок просчитался, то чего тут поделать. Это как выбираешь себе последовательно жц, а потом понимаешь, что выполнить её не можешь, в таких же случаях нельзя её сменить самостоятельно. Ну и слишком много всего придётся писать в правилах, что опять же усложняет все. Но я и против того, чтобы сим остался без жц вообще, это может вызвать ошибки в игре.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Но вот, допустим, игрок выбрал другую подростковую ЖЦ, и её выполнить до взросления сима уже не смог. Как в этом случае дальше быть? Бросать кубик или выбирать самому (ведь формально первая, дефолтная, ЖЦ закрыта)
ЖЦ перестала быть доступна, к ней вернуться нельзя, значит надо кидать кубик. Как и по аналогии с взрослением школьников.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
Мелочь
Smilik
Формулировка "если на момент взросления из подростка в молодого у персонажа жц подростка, или любая другая, недоступная для новой возрастной стадии, или же отсутствует" думаю, понятна?
 
Последнее редактирование:

Мелочь

Проверенный
Сообщения
522
Достижения
420
Награды
264
Как и по аналогии с взрослением школьников.
Вот как раз со взрослением школьников есть легитимный способ самостоятельного выбора ЖЦ: развил все достоинства характера до получения черты, и выбираешь сам.

А тут может получиться и вот так: сим-ребенок развил достоинства характера, ЖЦ подростку игрок выбрал сам, ЖЦ подростка выполнена - опять же, у игрока есть право выбирать. А потом не выполнена вторая - и здравствуй, кубик, все достижения обнулены и уже не считаются (надо было вкуривать даже не по правилам, а по тредам лайфхаков некую стратегию). Имхо, чуть-чуть... несправедливо.
 

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.351
Достижения
1.695
Награды
3.179
Формулировка "если на момент взросления из подростка в молодого у персонажа жц подростка, или любая другая, недоступная для новой возрастной стадии, или же отсутствует" думаю, понятна?
Можно сократить до "если у вас нет возможности выбрать старую ЖЦ - кидайте кубик" или как-то.
Имхо, чуть-чуть... несправедливо.
Правила в целом несправедливы и бывают непредсказуемы игровые ситуации, которые портят картину (например, баги из-за которых нельзя выполнить ЖЦ и т.д.). В случае с ЖЦ подростка, можно не брать подростковую ЖЦ и спокойно потом вернуться ко взрослой при взрослении. Опция "не выбирать ЖЦ" никуда не делась, если не использовать подростковые ЖЦ.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
Имхо, чуть-чуть... несправедливо.
Я согласна, что это несправедливо, но принципы династии такие, что шанс даётся один раз. Это все равно, что выбрать вручную жц, а там пункт не засчитывается, потому что вышло очередное обновление игры, и вот здравствуйте, новые баги, не исправляемые годами (давайте вспомним, как беременные не приходили в больницу).
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
522
Достижения
420
Награды
264
Кстати, насчёт строек давно зрело несколько вопросов, ответы на которые в правилах мне не попадались (может, конечно, это все в темку с вопросами лучше, но раз уж зашёл разговор) :
1) больницу, полицейский участок etc редактировать нельзя - это требует чита, который не был разрешен. А школу таки можно?
2) с общественными участками все ясно, а вот по поводу жилых лотов, которые приобретаются для переездов членов династийной семьи - их надо вычитать из общего бюджета вместе с остальными стройками при оценке "доступности" очередной стройки? Они ведь и так напрямую покупаются за семейный бюджет.
3) в правилах есть оговорка, что стандартные максисовские лоты можно ставить без каких-либо ограничений. Вот только разрабы в последнее время полюбили выпускать де-факто пользовательские поделки в составе своих допов/наборов/каталогов.
(яркий пример: лот с проклятым домом, который идёт в составе "Паранормального" - по факту, он авторский, автор его указан в библиотеке, но сам лот включён в стандартную комплектацию каталога, а не скачивается отдельно)
Отсюда вопрос: как их классифицировать? Как стандартные максисовские (и размещать без ограничений) или как авторские (которые уже попадают под абсолютно все ограничения на стройки)?
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
А школу таки можно?
Да, можно. Она доступна для редактирования без ввода кодов из режима управления городами.
с общественными участками все ясно, а вот по поводу жилых лотов, которые приобретаются для переездов членов династийной семьи - их надо вычитать из общего бюджета вместе с остальными стройками при оценке "доступности" очередной стройки?
Я задавала такой же вопрос. Они выкупаются напрямую, и этот участок "ваш" (как и все предметы, что там остались). Именно на базе этого я и задалась вопросом прямого "выкупа" участков. Да и вообще, адаптировать правила под актуальную версию игры.
(яркий пример: лот с проклятым домом, который идёт в составе "Паранормального" - по факту, он авторский, автор его указан в библиотеке, но сам лот включён в стандартную комплектацию каталога, а не скачивается отдельно)
Если он доступен в офлайн библиотеке - да, это участок от Максис и его можно установить без ограничений.
 
Последнее редактирование:

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
464
Достижения
455
Награды
292
Предлагаю варианты:
- Отменить этот пункт, оставить только бюджет влияния безусловно.
- отменить его, если семейный бюджет больше определённой суммы. Например, больше миллиона.
- Переводить стоимость участка на счет любой неигровой семьи, и таким образом «выкупить» его напрямую. Оставить эту возможность как альтернативу покупки предметов на участок/в багаж семьи.
Я бы всё-таки за бюджет влияния проголосовала. То есть за то, чтобы перестройка общественных лотов и добавление на эти лоты отдельных предметов были по единым правилам, с альтернативой в виде старого варианта. Это и правила бы упростило, и смотрелось бы логично, как по мне. А то иначе как-то странно получается: перестройку участка или его снос можно сделать за счёт бюджета влияния (по сути, бесплатно для симов), а за добавление на этот участок какой-нибудь парочки фонариков - выкладывай свои кровные.
Плюс в конце династии дополнительная заморочка с подсчётом этих денег, отправленных неигровым семьям.

Прописать в правилах, что надо выбирать ту же самую ЖЦ, что была до взросления, а в случае, если у персонажа ЖЦ подростка, которая не выполнена, или у приглашенного персонажа старше этого возраста такая ЖЦ – кинуть кубик.
Студенческие сообщества приравнять к карьерам неполного рабочего дня, за достижения вершины «карьеры» начислять 0,25 балла.
С первым пунктом особо не имела дела, но общее правило у нас "в любой непонятной ситуации кидай кубик", поэтому, наверное, и здесь так будет правильно.
По студенческим сообществам идею поддерживаю.

Как думаете, стоит ли при ограничении «заводчик». если владелец дневника проживает в общежитии, временно отдавать питомцев в семью друзей?
Смысл ограничения же в том, чтобы рядом всё время находилась котья или пёсья семья. А с точки зрения жизненности, если ты сплавил своих питомцев друзьям и уехал учиться на целую стадию симской жизни - то какой же ты после этого заводчик)
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
А то иначе как-то странно получается: перестройку участка или его снос можно сделать за счёт бюджета влияния (по сути, бесплатно для симов), а за добавление на этот участок какой-нибудь парочки фонариков - выкладывай свои кровные.
Вот эти правила надо привести к общему знаменателю
Плюс в конце династии дополнительная заморочка с подсчётом этих денег, отправленных неигровым семьям.
Ну технически несложно пройтись по техничке отчётов и подсчитать, оно же всегда отдельно выносится.
Да, тогда вопрос, вообще эти деньги будут входить в балл на деньги?
 

Emerlin

Апельсинка
Администратор
Сообщения
1.498
Достижения
1.345
Награды
2.061
Да, тогда вопрос, вообще эти деньги будут входить в балл на деньги?
А сейчас как деньги в конце династии считаются? Просто текущий счёт+участок, или плюсуется ещё и стоимость прошлых участков, которые оставляли родителям и покупали родственникам, например?

Если первый вариант, то не будет входить, если второй - то будет.
 

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
464
Достижения
455
Награды
292
Вот эти правила надо привести к общему знаменателю
А если мы приводим их к общему знаменателю и принимаем вариант с выкупанием участка, то получается, что бюджет влияния у нас совсем отменяется? Это уже довольно жёсткое нововведение) Лично я бы не вывезла, мне и бюджета влияния-то впритык хватило. С другой стороны, правила на то и правила, чтобы династийцам жизнь мёдом не казалась...

Ну технически несложно пройтись по техничке отчётов и подсчитать, оно же всегда отдельно выносится.
Да, тогда вопрос, вообще эти деньги будут входить в балл на деньги?
Ну да, несложно, но делать это придётся)
В правилах сказано просто "0,25 балла за за каждые 100000 симолеонов". Я так поняла, что имеются в виду деньги, которые симы в принципе заработали в течение династии. Если так, то должны входить.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
3.818
Достижения
1.455
Награды
3.021
Лично я бы не вывезла, мне и бюджета влияния-то впритык хватило. С другой стороны, правила на то и правила, чтобы династийцам жизнь мёдом не казалась...
Бюджет влияния останется однозначно, мало ли, у кого то версия игры старая, или нет всех этих дополнений с кучей новых навыков. Только пункт "точно такой же предмет" очень громоздко, один раз оно есть в правилах, другой раз нет. Потому предлагаю: если есть предмет для развития навыка, то и на участке / в багаже должен быть предмет для развития этого же навыка. Не зависимо, с нуля строим или что то меняем. И сюда не входят обязательные предметы для участка (типа как барная стойка и стулья для бара, или детская площадка для парка, те,что обозначены как обязательные для данного типа участка в режиме строительства ). Но если в баре установлен компьютер, то дома компьютер должен быть, любой модели. А с прямым переводом мы вообще забываем, что у нас есть и чего нет на участке, не забиваем багаж и участок предметами и улучшаем производительность игры.
Ну да, несложно, но делать это придётся)
В правилах сказано просто "0,25 балла за за каждые 100000 симолеонов". Я так поняла, что имеются в виду деньги, которые симы в принципе заработали в течение династии. Если так, то должны входить.
Ну если не посчитали - штрафовать за это никто не будет))
 
Последнее редактирование:

HoneOnna

Проверенный
Сообщения
464
Достижения
455
Награды
292
А с прямым переводом мы вообще забываем, что у нас есть и чего нет на участке, не забиваем багаж и участок предметами и улучшаем производительность игры.
Вот меня смутило, что в варианте с выкупом участка про стройку-перестройку ничего не было сказано. Если это будет можно, то хорошо, тогда я за. То есть получается, что либо бюджет влияния + докупленные предметы для навыков покупаем также и себе, если в семье ещё ничего нет для развития этого навыка. Либо выкупаем участок полностью и уже делаем с ним что хотим. Плюс остаётся вариант с добавлением на лот отдельных предметов, которые дублируем себе в багаж. Верно?
 
Верх