TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.641
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.865
Достижения
1.115
Награды
1.178
Идея хорошая, единственное, я вспоминаю, как с поколениями у меня копились лаги и баги, начиная с третьего поколения, и я, сверкая пятками, в пятом поколении переехала на участок 30*30, ибо невозможно терпеть.
Одним словом, к пятому поколению жить на огромном участке нереально из-за лагов и багов?.. Тогда можно ограничиться на размерах 40х30, вполне большой участок уже

Т е как

"Каждое следующее поколение должно переезжать на другой лот с новым домом. Жилой лот для каждого поколения должен обладать следующими минимальными размерами: первое поколение должно жить на лоте размерами не менее 20х15, второе — 30х20, третье — 30*30, четвертое и пятое — 30х40".

Здесь надо уточнить формулировку, что мы подразумеваем под романтическими отношениями, потому что они могут появится случайно (кто-то представился обворожительно, например, или странный звонок, и мало ли что еще разработчики позже придумают и какие баги подкинут)
Я хотела уточнить, но все никак не могла сформулировать. Формулировка звучала примерно так: "В случае случайного завязывания романтических отношений (к примеру, самостоятельный флирт НПС с основателем/наследником, звонки НПС) дальше развивать эти отношения запрещено, по возможности свести розовую полосу на минимальный уровень!

А еще мне надо вписать ограничения на "оборотней", которые сама же и предлагала...
Да, я сегодня думала об этих бедолагах, но ничего не придумала лучше "плохой мальчик" - во время ярости никак нельзя управлять симом, нельзя запирать двери Х))) Думала еще о магах, но ребятки и так читерские, что им там придумаешь... По лору с вампирами борятся - так про это есть уже ограничения. Что-то про маг.академию?.. Ну это уже скорее челлендж какой, тут прям подумать сюжет надо Х))) Ну или просто запретить посещать волшебный мир (соответственно, основатель должен быть магом, которого когда-то изгнали по неким идеологическим причинам?..) , мол маги-самоучки, но это обрезание достаточно интересного контента...
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
Да, я сегодня думала об этих бедолагах, но ничего не придумала лучше "плохой мальчик" - во время ярости никак нельзя управлять симом, нельзя запирать двери Х))) Думала еще о магах, но ребятки и так читерские, что им там придумаешь...
Да магов то давно введены. вот ине рассматривали ничего по ним. Яне знаю, разве что ввести что-то типа династии магов? Базовое ограничение, стоимостью в 1 балл?

вот здесь можно посмотреть мои идеи по "оборотням"
В целом рекомендации: ограничения чем четче и короче сформулированы. тем лучше.
 

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.865
Достижения
1.115
Награды
1.178
Яне знаю, разве что ввести что-то типа династии магов? Базовое ограничение, стоимостью в 1 балл?
Ну да, хотя бы так.

Потомственные волшебники - 1 балл

Ваш прадед был волшебником, ваш дед был волшебником, отец был волшебником и даже ваш первый питомец был волшебным! Вы и ваши дети с достоинством представляют вашу семью в волшебном мире. На "неволшебных" персонажей вы смотрите свысока, но саааамую малость...

- Основатель должен быть создан волшебником.
- Наследники могут быть только волшебниками.
- Если в семье рождается обычный персонаж, то при достижении подросткового возраста он должен в течении одной игровой недели стать волшебником, или должен быть выселен навсегда!
- Основателю и наследникам запрещено лишаться магии.
- Основатель и наследники могут заключать браки только с другими волшебниками.

А вообще учитывая, сколько у нас уже оккультных существ, можно ввести ограничение "видового разнообразия" - наследники разных пяти поколений должны относиться к разным типам сверхов и не должны повторяться, при этом основатель создается человеком, и должен стать сверхом в течение первых семи дней. Есть, конечно, проблемы с пришельцем - его только от пришельца можно родить или от похищения, но вполне решаемый вопрос... Еще вроде как в четверке существуют гибриды, ноооо вообще их существование считается багом, если есть прямо способности разных оккультных существ, внешка не в счет. Да и сама игра всегда пишет, кем является персонаж... если, опять же, не баги >.<

Оккультное разнообразие - 2 балла

Вы хотели жить обычной жизнью, но в один миг все перевернулось с ног на голову! И такое же может рассказать про себя каждый ваш потомок...

*Требуется ДЛС "На работу", "Жизнь на острове", "Мир магии", "Вампиры" и "Оборотни"

- Основатель должен быть создан обычным персонажем в возрастной категории "молодой"
- В течение первой игровой недели основатель должен превратиться в любого оккультного персонажа, менять тип оккультного персонажа в данном поколении больше нельзя!
- В дальнейшем наследники должны быть/стать оккультными персонажами другого типа, повторения запрещены! Например, первое поколение у вас это вампиры, второе - оборотни, третье - пришельцы, четвертое - русалки, а последнее - волшебники. Порядок может быть любым.
- Если выбранный наследник - обычный персонаж, то в течение первой игровой недели он должен стать оккультным персонажем такого типа, за который вы не играли ни в одном поколении. После этого менять тип оккультного персонажа в данном поколении больше нельзя!
- Если выбранный наследник - оккультный персонаж такого типа, за который вы уже играли в одном из поколений, то в течении первой игровой недели он должен стать обычным персонажем, а в течение второй игровой недели вновь стать оккультным персонажем такого типа, за который вы еще не играли ни в одном поколений. После этого менять тип оккультного персонажа в данном поколении больше нельзя!
- Если выбранный наследник - оккультный персонаж такого типа, за который вы еще не играли ни в одном поколении, то вы должны играть им дальше, менять тип оккультного персонажа в данном поколении нельзя!
- Если выбранный наследник - пришелец, и вы еще не играли ни в одном поколении за пришельца, то вы должны играть им дальше.
- Если вы в одном из поколений уже играли за пришельца, то вы больше не можете выбирать пришельца наследником ни в одном следующем поколении!

Думала добавить еще пункт про то, что брак разрешен только с оккультным персонажем, но решила, что и так намудрила уже, как бы игра не грохнулась в процессе. Плюс еще думала добавить пункт, чтобы каждое поколение жило на своей "оккультной Родине", но нормальная Родина только у русалок, все остальное большая вкусовщина, хотя вампиром удобнее играть в Форготн Холлоу, а оборотню неплохо живется в Мунвуде, особенно, если он стайный. Касательно волшебников и пришельцев - жить в Глиммербруке и Магнолии соответственно тоже далеко не всем понравится, хотя на последних можно было бы сделать исключение и разрешить жить где угодно... А если к этому еще добавить карьеру для каждого оккультного персонажа и навыки, то получается почти мини-челлендж :капля:

Ну, а это то, что я тут для магов "родила", но опять больше на мини-челлендж смахивает...
Волшебники-изгои — 3 балла (или 2 балла?..)

Вас изгнали из волшебного мира из-за ваших постоянных разногласий с мудрецами. Однако, позорное изгнание нисколько не сломило вас, а, скорее, наоборот, усилило ваше желание отправить этих «магозавров» в палеонтологический музей со своими устаревшими идеями! Вы и ваши потомки станете основателями революционно-нового направления в искусстве магии! Но пройдет ли ваша магическая революция мирно, или же пронесется безжалостным вихрем по миру?..

Общие положения:
- Основатель должен быть создан волшебником в возрастной категории «молодой».
- Наследником может быть только волшебник.
- Для проживания разрешен любой тип лота
- Запрещено посещать волшебный мир до начала последнего поколения! Исключения: если у основателя или наследника есть ЖЦ «Творец зелий» или «Чародейство», то для прохождения первого этапа можете переместиться в волшебный мир и сразу же после засчитывая цели вернуться на жилой лот.
- Наследник последнего поколения должен выбрать ЖЦ «Чародейство» и успеть выполнить его до наступления старости. Так же до наступления старости он должен победить в ожесточенных дуэлях трех разных магов-мудрецов.

Два варианта ограничения:

«Их боялась сама инквизиция...»

*требуется ИН «Вампиры»!
- Основатель и наследники должны обладать ЧХ «Злой»
- Основатель может жить только в Форготн Холлоу, тип жилого лота любой. Последующие поколения могут жить в любом городке. Жилой лот всегда должен обладать свойством «Вампирические узы».
- Основателю и наследникам запрещено дружить с оборотнями!
- Основателю и наследникам запрещено дружить с волшебниками, не связанными кровными узами с основателем/наследником!
- При "случайной" дружбе (из-за ЧХ, карьеры, звонков, рандомных игровых событий) с запрещенными категориями персонажей дружбу нужно не просто прекратить, а стать с этим персонажем заклятыми врагами!
- Основатель должен вступить в брак с вампиром, развод запрещен. Начиная со второго поколения, наследники могут вступать в браки только с вампирами и обычными персонажами, разводы разрешены.
- Основатель и наследники должны до передачи дневника максимально прокачать навык вампиризма, игры на органе и пакостей.
- Основатель и наследники должны изучить рецепты всех зелий и все заклинания проказливой и неукротимой магии, кроме «Видоизменис» и «Копиато», так как их можно выучить только у магов-мудрецов.
- Нельзя работать в карьерах: доктор, детектив, алмазный агент в ветке тайного агента.
- Наследник любого поколения на ваш выбор должен достигнуть верха карьеры злодея в ветке секретного агента до передачи дневника

«Добро всегда побеждает»!

*Требуется ИН «Оборотни»
- Основатель и наследники должны обладать ЧХ «Добрый»
- Основатель и наследники могут жить в любом городке на любом типе лота
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с обычными персонажами и оборотнями
- Основателю и наследникам запрещено дружить с вампирами.
- Основателю и наследникам запрещено дружить с волшебниками, не связанными кровными узами с основателем/наследником!
- При "случайной" дружбе (из-за ЧХ, карьеры, звонков, рандомных игровых событий) с запрещенными категориями персонажей дружбу нужно не просто прекратить, а стать с этим персонажем заклятыми врагами!
- На ваш выбор, основатель или наследник любого поколения, кроме последнего, должен заселиться в Мунвуд Милл и вступить в брак с оборотнем. Развод с оборотнем запрещен, это же поколение должно собрать всю коллекцию реликвий Мунвуда до начала следующего поколения. Если следующее поколение началось без собранной коллекции, то наследник этого поколения остается жить в Мунвуд Милл и должен вступить в брак с оборотнем, развод с оборотнем запрещен.
- Основатель и наследники должны изучить рецепты всех зелий и все заклинания практической и проказливой магии, кроме «Обряда вознесения» и «Видоизменис», так как их можно выучить только у магов-мудрецов.
- Основатель и наследники должны до максимума прокачать навыки садоводства, рыбалки и обаяния.
- Нельзя работать в карьерах: преступник, военнослужащий, злодей в ветке тайного агента.
- Наследник любого поколения на ваш выбор должен достигнуть верха карьеры алмазный агент в ветке тайного агента до передачи дневника.

По оборотням мне добавить, наверное, нечего
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
D03Anna я потом мозги в кучу соберу и отвечу, но в целом ограничения должны быть такие, чтобы их захотели брать, попроще, другими словами ;). Слишком много всего расписано. По сверхам у нас есть челлендж 31, он основан на прокачку.
В некоторых предложенных ограничениях так много ньюансов, что впору разработать челлендж (но тогда вам его хотя бы тестировать, а желательно отыграть и описать). На это конечно всегда вэлкам если идей много можно и в личку мне написать.
Из предложенного самое интересное по дополнению "сдается" и "стрелам купидона". И базовое для магов, возможно. Только надо уточнить формулировки, дать стоимость ограничения, и желательно сократить.

А вообще учитывая, сколько у нас уже оккультных существ, можно ввести ограничение "видового разнообразия" - наследники разных пяти поколений должны относиться к разным типам сверхов и не должны повторяться, при этом основатель создается человеком, и должен стать сверхом в течение первых семи дней. Есть, конечно, проблемы с пришельцем - его только от пришельца можно родить или от похищения, но вполне решаемый вопрос... Еще вроде как в четверке существуют гибриды, ноооо вообще их существование считается багом, если есть прямо способности разных оккультных существ, внешка не в счет. Да и сама игра всегда пишет, кем является персонаж... если, опять же, не баги >.<
Моя династия именно такая :смеюсь: и у меня ограничение "противоположности притягиваются", которое существует давно, еще с вводом ИН вампиры. Но в правилах сказано, что супруг должен быть другой расы, чем основатель/наследник, и следующий наследник всегда другой расы. А я уже для себя решила, что каждое поколение будет новой расы, ибо выпустили уже достаточное количество сверхов. Мы прошли через вампиров, человек (тоже другая раса), оборотень (а когда начинала династию, их еще не было), ведьма, русалка. В итоге инопланетянин - это супруг наследницы пятого поколения, так что городить похожее ограничение нет смысла.
 
Последнее редактирование:

D03Anna

Эльф
Друг форума
Сообщения
3.865
Достижения
1.115
Награды
1.178
По сверхам у нас есть челлендж 31, он основан на прокачку.
Ну кстати да, я это не учла...
Моя династия именно такая
и это прекрасно ^_^

Ну, если попытаться резюмировать

Родовое проклятие на быт — 2 балла (наверное, 3 балла многовато?..)

По слухам ваши предки поссорились со своей соседкой, которая оказалась мстительной ведьмой и наслала на весь ваш род страшное бытовое проклятие! С тех пор, где бы вы ни жили - хоть в лачуге, хоть во дворце — всю вашу семью преследуют крайне неприятные, порой даже странные бытовые злоключения.

*Требуется наличие аддона "Жизнь в городе"!
- Основатель и наследники могут жить на любом типе жилого лота, кроме дома с призраками. При наличии аддона «Жизнь в городе» запрещено заселяться в квартиры Сан-Мишуно, которые обладают свойствами: тихая квартира, квартира с услугами, камин «романтика».
- При заселении лоту должны быть назначены следующие свойства и испытания: укромное жилище, плесень, проблемы с обслуживанием (если тип лота не съемное жилье), проклятая квартира, грязнуля, мерзкая квартира и сейсмически активная зона.
- Прочие свойства и испытания на жилом участке запрещены!
- При покупке лота в собственность для любого бизнеса (магазин, вет.клиника, съемное жилье) на нем должны быть установлены все те же свойства и испытания, если они доступны для его типа.
- На общественные участки ограничение не распространяется.

Тут я удалила пункт про съем жилья, наверное, слишком много заморочки.

Лэндлорд — 2 балла

По каким-то причинам одна лишь мысль о проживании в многоквартирном доме или любом съемном жилье вызывает у вашей семьи глубокое непонимание и отвращение. Вы всегда стремитесь к большему, собственности и большей собственности!

- Основателю и наследникам запрещено жить в съемном жилье, доме с призраками, квартирах и пентхаусах
- Нельзя заводить соседей по комнате
- Каждое следующее поколение должно переезжать на другой лот с новым домом. Жилой лот для каждого поколения должен обладать следующими минимальными размерами: первое поколение должно жить на лоте размерами не менее 20х15, второе — 30х20, третье — 30*30, четвертое и пятое — 30х40.
- Переезжать наследнику можно как одному, так и с членами семьи, на выбор игрока
- Наследник пятого поколения должен выбрать ЖЦ «Барон» и выполнить ее до своей старости.

Тут я уточнила про переезд, считаю, что условие последнего поколения стоит оставить таким же, чтобы посреди большого лота не стоял прям сарай, а то странно получится :капля: Но сокращать тут, по-моему, больше нечего.

В плену симулятора свиданий — 3 балла (думаю, все-таки 3 балла)

Вы и вся ваша близкая родня просто помешаны на реалити-шоу по типу «Давай поженимся!» и «Холостяк», за семейными ужинами постоянно обсуждаются свежие сплетни с любовного фронта всех знакомых, а разнообразию литературы по теме психологии отношений полов в вашем книжном шкафу позавидует любая библиотека! Однако, помогает ли сухая теория практике любовных отношений?..

- Основателю при создании и всем наследникам при взрослении в категорию подростка обязательно должны быть выбраны привлекательные и отталкивающие черты, в дальнейшем менять их нельзя. Ограничений на вид и кол-во черт нет, но как привлекательные, так и отталкивающие черты должны быть выбраны в каждой категории. Подробная детализация черт не обязательна в отчетах, но в шапке династии или в первом отчете основателя/наследника нового поколения должен быть скриншот из КАСа, подтверждающий, что черты назначены.
- Основатель и наследники могут иметь романтические отношения только с теми симами, которых они нашли через приложение «Стрелы Купидона» и сохранили их профили. Соответственно, брак разрешен только с партнером, чей профиль найден и сохранен в приложении - должно быть продемонстрировано в отчете скриншотом, в повествовательной или технической его части.
- Основатель и наследник каждого поколения как минимум один раз должны сходить на свидание вслепую через приложение «Стрелы Купидона» (демонстрируется скриншотом с оповещением от приложения), такое свидание должно быть пройдено хотя бы на серебро. Основатель или наследник одного любого поколения должен заключить брак с партнером свидания вслепую.
- Как только у основателя или наследника появляется первое оповещение о начале отношений с другим симом, он должен каждые десять дней посещать «Консультации Купидона». Консультации можно посещать с любым партнером! Итог каждой консультации должен быть продемонстрирован в отчете, в его повествовательной или технической части.
- Разводы владельцам дневника в период ведения оного запрещены.
- Нельзя отключать влечение.

Убрала пункты про ЧХ и ЖЦ, так как это может блокировать другие интересные для династийцев ограничения. Сделала уточнения, в том числе по свиданию вслепую. "Как только у основателя или наследника появляется первое оповещение о начале отношений с другим симом, он должен каждые десять дней посещать «Консультации Купидона». Консультации можно посещать с любым партнером" - вот это самый спорный, сложный пункт, ведь иногда партнеры могут просто не соглашаться на консультацию, вроде бы, но я увеличила временные сроки.

Потомственные волшебники - 1 балл

Ваш прадед был волшебником, ваш дед был волшебником, отец был волшебником и даже ваш первый питомец был волшебным! Вы и ваши дети с достоинством представляют вашу семью в волшебном мире. На "неволшебных" персонажей вы смотрите свысока, но саааамую малость...

- Основатель должен быть создан волшебником.
- Наследники могут быть только волшебниками.
- Если в семье рождается обычный персонаж, то при достижении подросткового возраста он должен в течении одной игровой недели стать волшебником, или должен быть выселен навсегда!
- Основателю и наследникам запрещено лишаться магии.

Убрала про браки, тоже может блокировать другие интересные ограничения.

Оккультное разнообразие и про волшебников - нет смысла, в самом деле, есть похожие челленджи, и заморочек много.
 
Последнее редактирование:

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
D03Anna я немного обобщила правила, сменила некоторые формулировки и убрала лишние уточнения (не стоит в правилах писать "подтвердите скриншотом, это и так надо делать, для любого ограничения)
Чуть-чуть переработала в "Лэндлорде" Каждый участок больше предыдущего, и ЖЦ "барон" одна из легких, так что ее выполнение выставила обязательным со второго поколения.

Лэндлорд — 2 балла
По каким-то причинам одна лишь мысль о проживании в многоквартирном доме или любом съемном жилье вызывает у вашей семьи глубокое непонимание и отвращение. Вы всегда стремитесь к большему, собственности и большей собственности!

- Основатель должен заселиться на участке минимального размера для выбранного города
- Основателю и наследникам запрещено жить в съемном жилье, доме с призраками, квартирах и пентхаусах. Во время обучения в университете запрещается жить в общежитии.
- Нельзя заводить соседей по комнате
- Каждое следующее поколение должно переезжать на другой лот с новым домом. Жилой лот для каждого поколения должен быть размером больше, чем у предыдущего.
- Начиная со второго поколения, все наследники должны выполнить ЖЦ «Барон»

Родовое проклятие на быт — 3 балла

Свойства и испытания участка сейчас же уже в базе?? Я упростила и свела все к испытаниям. Жить на таком участке все 5 поколений все-таки тот еще геморрой, так что 3 балла.
По слухам ваши предки поссорились со своей соседкой, которая оказалась мстительной ведьмой и наслала на весь ваш род страшное бытовое проклятие! С тех пор, где бы вы ни жили - хоть в лачуге, хоть во дворце — всю вашу семью преследуют крайне неприятные, порой даже странные бытовые злоключения.

- Основатель и наследники могут жить на любом типе жилого лота, кроме дома с призраками. При наличии аддона «Жизнь в городе» запрещено заселяться в квартиры Сан-Мишуно, которые обладают свойствами: тихая квартира, квартира с услугами, камин «романтика».
- При заселении лоту должны быть назначены три испытания на выбор: плесень, проблемы с обслуживанием, проклятая квартира, грязнуля, мерзкая квартира и сейсмически активная зона.
- Прочие свойства и испытания на жилом участке запрещены!
- При покупке лота в собственность для любого бизнеса (магазин, вет.клиника, съемное жилье) на нем должны быть установлены все те же свойства и испытания, если они доступны для его типа.
- На общественные участки ограничение не распространяется.

В плену симулятора свиданий — 3 балла

Здесь мои правки минимальны, просто для сокращения текста убрала "подтвердите скриншотом"

Вы и вся ваша близкая родня просто помешаны на реалити-шоу по типу «Давай поженимся!» и «Холостяк», за семейными ужинами постоянно обсуждаются свежие сплетни с любовного фронта всех знакомых, а разнообразию литературы по теме психологии отношений полов в вашем книжном шкафу позавидует любая библиотека! Однако, помогает ли сухая теория практике любовных отношений?..

- Основателю при создании и всем наследникам при взрослении в категорию подростка обязательно должны быть выбраны привлекательные и отталкивающие черты, в дальнейшем менять их нельзя. Ограничений на вид и кол-во черт нет, но как привлекательные, так и отталкивающие черты должны быть выбраны в каждой категории.
- Основатель и наследники могут иметь романтические отношения и вступать в брак только с теми симами, которых они нашли через приложение «Стрелы Купидона» и сохранили их профили.
- Основатель и наследник каждого поколения как минимум один раз должны сходить на свидание вслепую через приложение «Стрелы Купидона», такое свидание должно быть пройдено хотя бы на серебро. Основатель или наследник одного любого поколения должен заключить брак с партнером свидания вслепую.
- Как только у основателя или наследника появляется первое оповещение о начале отношений с другим симом, он должен каждую неделю посещать «Консультации Купидона». Консультации можно посещать с любым партнером! Итог каждой консультации должен быть продемонстрирован в отчете.
- Разводы владельцам дневника в период ведения оного запрещены.
- Нельзя отключать влечение.

Ограничение для династии магов:

Древний род - 1 балл

Ваш прадед был чародеем, ваш дед был чародеем, отец был чародеем и даже ваш первый питомец был волшебным! Вы и ваши дети с достоинством представляют вашу семью в волшебном мире. На "немагов" вы смотрите свысока, но саааамую малость...

- Основатель должен быть создан чародеем.
- Наследники могут быть только чародеями.

- Основатель и наследники должны достичь уровня способностей «чародей-виртуоз», выучить все заклинания и рецепты зелий.
- Если в семье рождается обычный персонаж, или сверх другой расы, то при достижении подросткового возраста он должен в течении одной игровой недели стать чародеем, или должен быть выселен навсегда!
- Основателю и наследникам запрещено лишаться магии.

Предложенные мною ограничения для ИН "Оборотни"

Дети Луны - 2 балла

Ваш основатель и наследники – оборотни и гордятся этим.

- Основателем и наследниками могут быть только оборотни
- Вступить в брак основатель и наследники могут только с другим оборотнем, «Сведенным судьбой»

- Основатель и наследники должны достичь уровня способностей оборотня «Хищник»
- Если в семье родится спящий оборотень или человек, то в подростковом возрасте он должен обратиться в первое полнолуние или раньше.

- Заводить детей от других сверхъестественных существ можно, но ребенок другой расы не может стать наследником
- К игровой семье можно присоединить только персонажа, который имеет черту «уважение оборотней», для этого к нему надо применить «волчью дипломатию»

Наследие стаи - 3 балла

- Основатель и наследники могут быть только оборотнями.
- В первую неделю после заселения основатель должен выбрать одну из стай оборотней и вступить в нее. Эта стая станет "семейной".
- Каждый владелец дневника должен побыть в роли Альфа-волка стаи как минимум 7 игровых дней.

- Все живущие на лоте оборотни должны вступить в стаю основателя
- Все живущие на лоте персонажи, не являющиеся оборотнями, начиная с возраста ребенка, должны стать друзьями "семейной" стаи
- Основатель и наследники должны соблюдать ценности своей стаи и не допускать понижения в ранге ( кроме "альфы", когда пост передается другому члену семьи)
- Запрещается вступать в брак с оборотнями из другой стаи. Сперва другой оборотень должен ее покинуть.

Еще предлагаю ввести исключения для дополнения «В университете».

Допускается переезд в общежитие нескольких персонажей при следующих условиях:
все персонажи, которые будут заселяться в общежитие, должны быть присоединены к игровой семье по общим правилам. После того, как вы убедились, что все персонажи получили письмо из университета, можно заселять их в общежитие. На паузе первым переселяете владельца дневника. Потом, не снимая с паузы, в режиме управления городами переключаетесь на старую семью, и переселяете следующего персонажа, и так, пока не выберете всех (максимум 8). В отчете показать игровое время заселения первого персонажа и всех последующих. Зелья на потребности покупать не нужно, поскольку они восстанавливаются в обычном режиме, как если бы симы были в игровой семье, но на другом участке. Перед заселением в общежитие рекомендуется (но не обязательно!) купить участок типа «бизнес», там можно хранить семейное имущество.


Так же внесла правки в правила челленджа "Вертикаль", добавила правила для оборотней и навыки из новых дополнений для других сверхов.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.116
Достижения
2.135
Награды
1.743
Я с предложением радикальных изменений во имя привлечения в подфорум новых людей и возвращения интереса у старых. Суть в том, чтобы упростить правила, но перекинуть имеющиеся запреты в баллы. Например, запрет на строительство общественных участников без определенной суммы на счету. Это сильно обрубает возможность отыграть династию в желанном сеттинге. Те, кому интересно и дальше копить на изменение города, получат в конце условные +10 баллов (число большое, чтобы был стимул). Кто хочет, играет как раньше и получает себе профит в баллах, остальные устраивают себе комфортные условия.

Нас объективно осталось очень мало. Держаться за правила, которые когда-то работали, бессмысленно, так последних людей распугаем. Не знаю, кому как, но мне кажется разумнее сделать комфортную среду для нынешних потребностей пользователей, чем сидеть с привычными правилами в пустом подфоруме.

Я могу расписать много мыслей на тему изменений, они не только про редактирование города, если что, это чисто как пример))
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
Arielle

На вскидку:

Я уже предложила заселять несколько персонажей в общежитие
Что еще приходит на ум: разрешить использовать растения и декор из отладки. Очень трудно устанавливать скачанные участки, искать на них отладку, менять ее. Да и никто не в состоянии выискивать на каждом скрине кусты из отладки, условно говоря.
Разрешить ставить многоквартирные дома из "сдается", даже при старте игры.
Разрешить дергать слайдеры нпс, если начинаются массовые баги вроде отсутствующих подбородков
Раз в поколение переделать на свой вкус одного персонажа (например, будущую половинку сима)

Если кто-то играет без "морального духа" - начислять по 3 бала за каждое поколение, отыгранное таким образом
Если жизненную цель невозможно выполнить из-за бага игры, можно ее сменить через кубик. Кому то это ерунда и не важно, а игроманам типа меня убивает интерес к игре и к династии.

Ну пишите, гулять так гулять )))
 

Magick

Миротворец
Сообщения
840
Достижения
925
Награды
1.694
Ibiry
А можно, условно говоря, разделить «игроманов» и «не игроманов»? То есть сохранить старую, более хардкорную, версию правил для «игроманов», а для «не игроманов» добавить облегчённую. Для меня, как для «не игромана», династия – это в первую очередь история, которую человек придумал в рамках имеющихся ограничений, показал, какие интересные штуки имеются в игре, сплёл интересные игровые таблички в сюжет. Подсчёт баллов и неинтересные таблички сильно вторичны. Да, при моём интересе к династиям, мне не интересны баллы и таблички – такой вот парадокс. Более глобальные цели, типа постройки большого семейного дома и накопления на это денег, интересны. И я встречала тут людей, которые как я.

Да, я могу пойти в миры, сделать там всё, что захочу, и назвать это династией. Но мне гораздо больше нравится подход, когда меня никуда не посылают, а дают возможность играть по менее строгим правилам с бОльшей творческой свободой. Я понимаю, что не всем так хочется. Кому-то, наоборот, веселее играть по строгим правилам. Поэтому мне кажется логичным наличие общих правил и дальше разделение на ветки – для хардкорных игроков и чисто для тех, кто хочет написать сюжетец в рамках менее жёстких правил. Хардкорная ветка – как есть сейчас плюс возможность поправить технические проблемы (из серии сменить МВЖ). Для любителей сюжетца – разрешены дополнительные штуки. В хардкорном режиме можно давать доп баллы/наградки или, наоборот, не давать их в простом.

Ну, и мои любимые хотелки, раз уж гуляем:

  • Полная перестройка городов со старта династии без баллов влияния или чего-то подобного.
  • Использование маленьких модов с дополнительными анимациями, например с танцами, поцелуями и прочим (если уже разрешено, то классно).
  • Возможность убирать избыточные таблички под спойлер, а на скриншотах оставлять только интересные без захламления. Из серии все повышения навыков идут под спойлер.
  • Упомянутая возможность раз в поколение добавлять сима с внешностью, которую хочется (как аналог – переделать имеющегося). Вообще я за полную переделку внешности персонажей без ограничений, но мечтать не вредно.
  • Возможность добавить постановочную сценку под спойлером, а не отдельно в дневнике. Так гораздо удобнее читать и точно ничего не пропустишь в сюжете. Разницы с точки зрения правил, на мой взгляд, никакой. Если читатель не любит постановочные сценки – игнорит и не читает.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
А можно, условно говоря, разделить «игроманов» и «не игроманов»? То
Нет, я категорически против. Нельзя делить людей на категории. Вы просто не видели позицию с моей стороны, минусов очень много. Получается, я бездушная машина, что ли.
Упростить правила, да. Можно вообще написать запрет модов и кодов, и все, и не читать эту длинную простыню правил дневников сима. По сути, переделка внешности на геймплей не влияет. Правда с этими правилами многие династийцы стали мастерами преображения.
Можно упростить в сторону "можно поменять ЖЦ по своему желанию, но такой персонаж не будет зарабатывать баллы". Без угрозы штрафа и закрытия династии после. И так по аналогии сделать с другими правилами.

Что я хочу сказать. Я понимаю, какие же мы "динозавры". Я походила по другим площадкам. Посмотрела тамблер, вк, телеграмм. Когда то смотрела другие форумы, но они вымерли, а мы (ещё?) держимся. И что же я вижу? Множество постановочных историй. Вот просто тьма. Позы, много поз. И ноль игры. Выставить игровой скин стало признаком низкого мастерства, дилетанта. И да, многобукв не любят. Хорошие тексты тоже в прошлом? Хотя, если текст художественный, могут и простить. Но лучше чтобы покороче, а то ой, а времени нет на чтение.
Вопрос: а как же учиться то??
И до меня доходит - никто уже не помнит о том, что такое династия, они в прошлом! Никто, понимаете! Вообще, показать игру - стало чем то постыдным. Дилетант, че мы, игру, что ли, не видели? Вот то, что по игре там написала - это не сюжет вообще, ну что ты за сценарист? Двойка тебе.
Magick ну вот я поняла, что вам, чтобы начать династию в разделе, надо в корень переделать сейв под свой сеттинг, так? В чем вообще останется различие династий от миров в таком случае? Какие то рамки и правила все равно же должны быть?
К слову, я тоже стою перед дилеммой,начинать ли новую династию. Я, во-первых, боюсь, что тут снова будет кризис, и я останусь одна на подфоруме. Так что упростить правила неплохо бы. Во вторых, для себя боюсь выкрутасов игры, когда, например, без смены семьи в неё не зайти, означает смерть сохранения, и смерть династии вместе с ним. Или вообще поломка сохранения. А в третьих, вот это вот геймплей весь, ну если оно в прошлом, да ну его, пусть остаётся в прошлом? Зачем начинать вообще такую династию?

Я так понимаю, надо начинать с правил подфорума, а не правил дневников сима. Я могу тут набросать свою идею, что там можно бы поменять.
Upd:
Приглашаю к обсуждению текущих династийцев, кого не видела в реакциях HoneOnna Мелочь Элериниара Emerlin Lychee Withnail
А также тех, кто хочет начать династию, но правила дневников сима отталкивают
 
Последнее редактирование:

Magick

Миротворец
Сообщения
840
Достижения
925
Награды
1.694
Ibiry
@Magick ну вот я поняла, что вам, чтобы начать династию в разделе, надо в корень переделать сейв под свой сеттинг, так? В чем вообще останется различие династий от миров в таком случае? Какие то рамки и правила все равно же должны быть?
Да, я хочу иметь творческую свободу и хочу читать проекты людей, у которых она есть. Не обязательно, что они ей воспользуются. Я полюблю и буду читать интересный проект без постановочных скринов и прочих плюшек. Степень жёсткости правил не делает менее интересные проекты более интересными. Если оно не интересное, то оно не интересное. С заградительными правилами или без них. Короче, я за то, чтобы у людей была возможность самостоятельно выбирать, насколько «классическим» будет их творчество. Очень классический проект, направленный на геймплей? Без проблем. Чуть менее классический? Без проблем.

Я этого хотела десять+ лет назад и с тех пор ничего не поменялось. Кстати, аргументы «за» и «против» тоже никак не поменялись. Так что от активности форума это не зависит. В «Тройке» можно перестраивать города и это не убило династийный дух. Династийный дух не поддерживается более закрученным и гайками и не ослабевает, когда гайки раскручивают. Единственное, что делают заградительные правила, – отталкивают людей, которые хотят чуть большей свободы. Да, я могу пилить свои проекты в других разделах, в других местах или не пилить вовсе. У меня есть много возможностей куда-то… свалить. Про что мне не забывают рассказывать. )) Но, как я уже сказала, мне гораздо больше нравится возможность остаться.

В чём разница с мирами? Наличие общих унифицированных правил – это раз. Наличие проектов, в которых люди заняты достижением одних и тех же целей – это два. Наличие общей тусовки династийцев – это три.

А в третьих, вот это вот геймплей весь, ну если оно в прошлом, да ну его, пусть остаётся в прошлом? Зачем начинать вообще такую династию?
Не совсем понимаю, почему оно в прошлом. То есть интересно пилить более классические проекты только когда у всех такие? Если не у всех, то уже не интересно? Мне кажется, каждый сам для себя должен решать, что ему интересно. Интересен геймплей – пишешь про него, менее интересен – концентрируешься на сюжете. Всё. И у того, и у того проекта будут свои читатели, ну или не будут. ¯\_(ツ)_/¯

В общем, я не вижу в менее классических проектах угрозу для более классических и необходимости заградительных барьеров. Они прекрасно могут сосуществовать.
 

Мелочь

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
530
Награды
288
Ibiry, лично мне из всех текущих правил династий напрягает ровно одно: запрет на объекты отладки при строительстве. Во-первых, если строить самому, там есть некоторые атмосферные штуки, которые иначе просто никак не получить - например, автомобили (увеличением игрушечных получается такая квадратно-пиксельная жесть, которая разве что в Майнкрафте смотрелась бы органично). Во-вторых, объекты отладки есть примерно на всех креаторских лотах. Перелопачивать их в поисках запрещенки сложно, всегда есть риск что-то пропустить, плюс, не все объекты в принципе удаляются без использования сторонних модов. В итоге мне, например, кучу лотов для династии пришлось, приходится и еще предстоит строить самой (несколько больше, чем мне бы хотелось) - а это, мягко говоря, ОЧЕНЬ СИЛЬНО замедляет ведение династии.

Ну и ещё был такой момент, который технически не напрягает, но, помню, очень сильно отталкивал от династий (причём и от ведения, и от чтения) изначально: панель потребностей на скринах.
Кстати, до сих пор не понимаю, зачем это надо. Типа, модератор по падению шкал потребностей будет отслеживать, что игрок не использует читы? Да ладно. При разрешенном-то "Моральном духе", который половину потребностей за две секунды вкачивает до упора - что визуально на скринах выглядит как тот же чит.
Имхо, панель эта только картинку портит.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
Magick
В общем можно тему "правила дневников сима" отправить в архив. И написать новые, значительно упрощенные. Оставить некоторые "столпы".
1.Создание основателя.
2.Продолжительность жизни, запрет на преждевременное старение, запрет на "таймскипы" (с чисто сюжетной точки зрения можно)
3.Запрет трогать премейдов. Дёргать им ползунки и слайдеры, менять имена. Из серии "уменьшу-ка я страшный нос Штрауду"- нет, так нельзя. Разрешить переделать одного нпс сима в поколение под ноль бесплатно (взять рандома и сделать, как душа желает. Характер от рандома, внешность от тебя) . Разрешить незначительно дёргать слайдеры потомкам премейдов бесплатно. В игре часто получается нечто странное, случаются баги со внешностью. Для тех, кто любит вызовы от игры, и категорически менять не хочет, начислять призовые баллы, или придумать ограничение (оно уже есть, но можно уточнить там пункт про нпс). Но не ставить человеку штамп "ты технарь, все с тобой ясно".
4. Управление городами? Ну раз в тройке перестраивает все, тогда чего нам нельзя? Просто покажите, что поменяли. В техничке, сделайте обзор. Ставить запрет на какие то навыки, ковыряться, такой предмет какие навыки развивает, думать об этом, углубляться... я не вижу смысла, в игре есть локации с предметами для развития практически всех (ок почти всех) навыков. Разрешить отладку. Чтобы строить без ограничений, ставить скачанные лоты. Как человек, в корень перестроивший скачанный лот, говорю. :псих: да, как бы я не любила игру как игру, сама не понимала эти ограничения со стройкой.
5.Запрет на скриптовые моды отставить. Это просто база и основа. Всевозможные украшательства, исправление багов (может, я не поленюсь, и составлю список) и так было можно. Позплеер, кастомные анимации - отыгрываются в отдельном сохранении и показываются с пометкой о таком. Очень не хочется увлекаться постановочными скринами, оставить основу династии - игровые скрины. Может, неточно выразилась, но надеюсь, вы поняли. Концепция династий - на основе игровых скриншотов рассказать историю от лица сима. А что вы там расскажете и как, чего придумаете или не придумаете - дело ваше.
6. 100500 правил насчёт того, что можно и нельзя. Убрать. Ну или хотя бы половину. Не потому, что они мне мешают. Их трудно держать в голове. Кому то важно, кому то нет. Писать долго по пунктам. Можно для каждого дополнения расписать. Ну можно поставить ограничения, чтобы после какого момента баллы уже не считать, по аналогии за 30 друзей считаем. Например, на деньги примерно так же, и баллы за эмоции тоже ограничить. Специально для "достигаторов", ага. Если что, я не хочу баллы ради баллов, просто мне так комфортно играть.
7.Жизненные цели. Уже писала.
8.Запрет на награду динамичный. Смысла нет. Кто играет технично, найдёт 100500 способов обойти это. Кто нет, вообще ни на что не повлияет. Ну не спят мои персонажи, с одной стороны хорошо, а другой, больше успеют, мне же писать больше, жизнь у них насыщена. На интересность истории это вообще не влияет. А вот на личный комфорт игрока и династийца - да.
8.Таблички,техничка. По сути, там толком то и не прописано, что должны показывать, а что нельзя. Это мы сейчас пихаем все "на всякий случай". Я сейчас сама стою перед горой технички, и думаю, а кому оно надо, если даже мне не важно?
Если подумать, что нам важно? Видеть, что все отыгрывается в одном сохранении, время течёт, без перескоков и стопов. Откуда берутся деньги - ну так, в целом, сидеть в каждой теме с калькулятором - ну такое. Навыки - да там важно только с точки зрения начисления баллов. Ну если он важен для повествования - никто не запрещает вешать табличку. Если какой то навык получен и не развит, на сюжет не влияет, баллов за него не считаем, потому что максимум там не будет никогда, то можно вообще забить на него, он даже с технический точки зрения не важен. Что то не вписывается на скрин? Да вообще не проблема показать это под спойлером и сейчас. Игровые события важно отразить.Прописывать, какие именно? Скрины с открытой вкладкой потребностей - 3 штуки минимум. Скрины без панельки, вот она боль. Разрешить до трех на отчёт, если нет точных аналогов, но видно, что это игровая анимация, та же локация и персонажи. Или больше? Это не догма, а так, предложение.

Жду, чтобы ещё кто выскажет мнение. Нужно ли это все? Может быть, вообще все это бесполезно, и никто не вернётся ни на каких условиях, просто потому что поезд уже ушёл?
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.116
Достижения
2.135
Награды
1.743
По поводу сеттинга навскидку историческая династия с постепенным развитием от древности до современности. Что в принципе может быть более династийным, чем показание изменения не только персонажей, но и их окружающей действительности? Сейчас, конечно, можно извернуться и не выползая со своего участка что-то такое отыграть, копя на изменение общественных, но… зачем такие жертвы? Если человеку хочется отыграть хардкорно - ок, никто же не запрещает. Но если хочется в полной мере ощутить вкус игры, прощупать весь геймплей? Не получится. Или же придется так старательно выверять кадр, чтобы ничего запрещенного не попало, что оно получится куда более постановочно, чем скрин с пользовательской анимацией. Можно хотеть отыграть династию/челлендж в антураже средневековья, киберпанка, апокалипсиса, фэнтези, барби с розовостью или чего угодно еще. На данный момент все имеющиеся от разработчиков участки - это плюс-минус современность, причем европейская (ну кроме Комореби какого-нибудь). Хочешь отыграть российскую глубинку, северокорейский тоталитаризм, африканских аборигенов в племенах или эскимосов на севере - извини, но сначала тебе придется заработать много денег, чтобы создать аутентичный мир.

Можно, конечно, пойти в миры. Но какой смысл в подфоруме династий тогда?)) Скажу чисто за себя. Я в династиях 16 лет, из них 9 на этом форуме. Недавно я искала место, куда мне уйти, потому что нынешние правила делают мне больно. Я не ушла только потому, что не нашла вторую такую площадку, на которой мне комфортно находиться. Не в плане правил, а именно самого места. На самом по себе форуме и в конкретном разделе уютно, приятная компания, здесь комфортно находиться. Мне не хочется уходить. Пока что это перевешивает для меня правила династий. Но сколько тех, для кого не перевешивает? Сколько уже ушли?

В общем можно тему "правила дневников сима" отправить в архив. И написать новые, значительно упрощенные. Оставить некоторые "столпы".
Поддерживаю. Я в принципе по всем пунктам согласна. Основное оставляем, остальное перенести в баллы для тех, кому интересно продолжать идти сложным путем.

Может быть, вообще все это бесполезно, и никто не вернётся ни на каких условиях, просто потому что поезд уже ушёл?
Ну тут есть момент, что как раньше активности не будет уже в любом случае. Это не плохо, просто факт. И в любом случае с изменением правил все резко не бросятся пилить династии.

По поводу скринов без панели. В династиях по двойке они разрешены в количестве 1/3 от общего числа скринов на отчет. Можно сделать по аналогии (с другими пропорциями при желании).

У меня есть предложения, но это не правила дневников, а именно подфорума.
1. Снять ограничение в 30 скринов на отчет. Тут есть смысл проконсультироваться с админами, можно ли снять запрет полностью или просто увеличить количество скринов до, допустим, 50 (в мирах этого ограничения нет вообще). То есть сколько нам можно оставить, чтобы не утонуть в бесконечной прогрузке страниц и не подсчитывать нервно каждый скрин. Я бы послушала на этот счет мнение тех, кто обитает в мирах. Насколько сложно просматривать проекты с технической точки зрения, если в них очень много скринов и преобладают посты с записками?
2. Снять ограничение в количестве открытых тем (одна династия + один короткий челлендж). Если сравнить все с теми же мирами, то там можно несколько тем и в одной теме сколько угодно историй. У нас максимум две темы, причем две династии нельзя. Но ведь челленджи штука специфическая, можно не хотеть ввязываться во что-то такое, а хотеть чисто еще одну классическую династию. Или хотеть два коротких челленджа, потому что длинное не привлекает своими масштабами. Я предлагаю увеличить количество разрешенных активных тем в подфоруме до трех и снять все ограничения про то, что с чем параллельно вести можно, что нельзя. Три любые темы на выбор автора.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
Попробую от слова к делу. Начнем с правил подфорума. Это мои наброски, жду предложений.

Общие правила

Некоторые авторы (и я в том числе) копируем свои династии на другие ресурсы.
  • Запрещено копировать Династии с сайта thesims.club и публиковать их (частично или полностью) на любых других интернет-ресурсах (сайтах, блогах и т.д.) без разрешения авторов и администрации сайта thesims.club.
  • Запрещено копировать Династии с сайта thesims.club и публиковать их (частично или полностью) на любых других интернет-ресурсах (сайтах, блогах и т.д.) без разрешения авторов и администрации сайта thesims.club, за исключением своей собственной династии/челленджа.

Тут мне сказать сложно. Открыли новую тему, а старую, если за полгода так и не пожелали возобновить, в архив?

2.8. Запрещено создавать новую тему для Династии, если Ваша прежняя Династия не закончена или не закрыта. Исключение — челлендж, который разрешено вести параллельно со своей основной династией.
[*]Одному автору разрешено максимум вести две династии одновременно + до двух коротких челленджей.
[*]Или: Разрешается по желанию автора династии временно ее «заморозить» и отправить в архив.

3.2. На всех скриншотах обязательно должен присутствовать "Пульт управления", если это не коллажи или вырезанные игровые сообщения; также можно использовать скрины без панели, если надо показать детали того, что отображено на скрине с панелью, например, комнату дома или выражение лица сима, при условии, что в этом же отчёте есть скриншот с панелью, на котором виден показанный крупным планом объект. Минимум на трёх скриншотах в каждом отчёте должна быть открыта вкладка потребностей симов. Все значимые события (повышение по службе, получение различных достижений и т.п.) должны быть обязательно отображены на скриншотах.

- На скриншотах обязательно должна присутствовать игровая панель. Разрешается использовать скрины без панели, при условии, что они сделаны в той же локации и с теми же персонажами, что и скрины с панелью, и их общее количество не более 1/3 от общего числа скриншотов


Все значимые события должны быть показаны на скриншотах – в основной или технической части.
к таковым относятся:
- рождение, взросление, смерть персонажей, важные дружеские и романтические связи, смена оккультного типа у играемых персонажей.
- значительное развитие навыков (все пункты показывать не обязательно, но начало, середина, максимальный уровень – да)
- основная часть доходов (на начало династии – показывать по возможности все, далее, - наиболее значимые суммы)
- Счета и крупные расходы семьи
- панель стоимости династийного дома, его планировка.
- повышения по службе, оценки в школе
- игровые достижения
- информация о собранных коллекциях
- с дополнением «жизненный путь» - получение новых черт характера, важные жизненные рубежи

По количеству скриншотов мне сказать трудно. Я поначалу писала в мирах и мне 30 скринов было мало. Привыкла ужимать информацию и не показывать одну сцену с пяти ракурсов. Лимит установлен с мотивом «модераторам же это проверять». С другой стороны, у нас же обсуждения сезона. Человек напишет один огромный отчет и не попадет в эти обсуждения.
 
Последнее редактирование:

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.116
Достижения
2.135
Награды
1.743
Запрещено копировать Династии с сайта thesims.club и публиковать их (частично или полностью) на любых других интернет-ресурсах (сайтах, блогах и т.д.) без разрешения авторов и администрации сайта thesims.club, за исключением своей собственной династии/челленджа.
Поддерживаю. Хотя я публикую только здесь, мне сам факт не нравится, что для размещения своих работ на другом ресурсе, я должна у кого-то спрашивать разрешение.

Тут мне сказать сложно. Открыли новую тему, а старую, если за полгода так и не пожелали возобновить, в архив?
Ну да. Полгода нет обновлений - в архив вне зависимости от того, что там еще открыто или нет. Всегда же можно вернуть, если захочется.

[*]Одному автору разрешено максимум вести две династии одновременно + до двух коротких челленджей.
[*]Или: Разрешается по желанию автора династии временно ее «заморозить» и отправить в архив.
А почему бы не разрешить и то и другое? Я в принципе не понимаю, почему нельзя закрывать темы по желанию автора, если он конкретно сейчас или вообще не хочет или не может продолжать, зачем ждать месяцами (не только в династиях, в целом касается всех личных тем)? Причем сейчас этот срок полгода, даже если окончательно потеряно сохранение и продолжить династию невозможно. Раньше была привилегия УЗ, разрешающая закрывать творческие темы автора по его желанию, можно было воспользоваться этой лазейкой, сейчас никак.
В общем, я за оба варианта сразу.

Лимит установлен с мотивом «модераторам же это проверять».
Ну мотив еще был "с кучей скринов страницы будут грузиться тридцать лет", но технический прогресс в этом плане шагнул достаточно за прошедшие годы, качественный интернет уже не беда. Плюс картинки прогружаются не все сразу, а только то, что вне спойлеров. Без спойлеров уже давно никто не пишет. Просто разница с мирами была отчасти в комментариях непосредственно в теме, а в династии это двадцать идущих подряд отчетов.

С другой стороны, у нас же обсуждения сезона. Человек напишет один огромный отчет и не попадет в эти обсуждения.
Так человек же будет понимать, на что идет. И сейчас можно написать один пост на тридцать скринов или три на десять. По сумме одинаково, только в одном случае остаешься без сезонных обсуждений, а в другом с ними. Кому оно важно, в любом случае оформят так, чтобы попасть на обсуждения. Кому не важно, будут оформлять так, чтобы им было удобно.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
А почему бы не разрешить и то и другое?
Да пусть и то и другое, если никто не против?? Тут уже общие правила форума надо смотреть. Получится, нигде нельзя, а у нас можно. :teehee:
Ну мотив еще был "с кучей скринов страницы будут грузиться тридцать лет", но технический прогресс в этом плане шагнул достаточно за прошедшие годы, качественный интернет уже не беда. Плюс картинки прогружаются не все сразу, а только то, что вне спойлеров. Без спойлеров уже давно никто не пишет. Просто разница с мирами была отчасти в комментариях непосредственно в теме, а в династии это двадцать идущих подряд отчетов.
Как автор я была бы рада этому новшеству, и показывала бы много скринов. :хихикаю: А как читатель - не очень. Увижу отчет, который читать/смотреть полчаса минимум, ограниченный только 40 тысячами знаков, и буду бесконечно откладывать его чтение. Ну да, иначе человек бы выложил два или три отчета. А нам читать их можно поэтапно.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.933
Достижения
7.220
Награды
14.462
Как автор я была бы рада этому новшеству, и показывала бы много скринов. :хихикаю: А как читатель - не очень. Увижу отчет, который читать/смотреть полчаса минимум, ограниченный только 40 тысячами знаков, и буду бесконечно откладывать его чтение. Ну да, иначе человек бы выложил два или три отчета. А нам читать их можно поэтапно.
Под спойлером не заметишь, заранее до конца спойлера мотать тоже скорее всего не будешь)) так что всё равно сперва ввяжешься в чтение этого талмуда, а потом уже поймешь во что ввязалась))) и ведь дочитаешь, если интересно)) Но вообще технически реально нет никакой разницы, что один пост на 90 скринов, что три по 30. Сдается мне, что это ограничение больше ради того, чтобы пощадить модераторов, которые их проверяют вводили... Можно убрать.

По количеству тем - даже два полноценных проекта вести сложно, куда уж три... Ну если очень хочется, то можно разрешить либо династию + два челленджа, либо две династии параллельно, что ли. Так ведь наплодят и бросят... И да, правило о закрытии было именно от этого придумано, потому что, когда народу было много, плодили и бросали. А еще от эмо-модов, типа "демонстративно закрою и пусть меня читатели утешают и уговаривают открыть обратно". Но когда это оборачивается против тех, у кого реально тех.проблемы, это вымораживает, конечно. В целом народу сейчас мало, можно разрешить закрывать, не такая уж это нагрузка на модераторов будет.

Своё собственное творчество человек имеет право пихать везде, тут у меня нет сомнений.

По панелькам... Не знаю, без них конечно красивее, с ними геймплейнее, тут нужен какой-то баланс. Ну хоть бы и треть для начала, там посмотрим как оно на практике.

По игре.
Я всеми руками за отладку. Вот честно))
И за переделку лотов.

И вообще да, вы кругом правы, в наше время такие навороченные правила кого хочешь отпугнут, надо упрощать.
Запрет на коды и на глобальные моды я бы конечно оставила. Ну и не трогать слайдеры у премейдов, тут я согласна. Мне в принципе вообще хватает инструментов переделки симов без всяких слайдеров))) но в целом то понятно, что многим охота, ну можно попробовать аккуратно разрешить клепать своему симу красивого партнера раз в поколение, хотя меня вот почему-то коробит эта идея...

В плане управления неписями я бы разрешила вообще всё, кроме, слайдеров и смены ЧХ. Переселять там, женить, размножать, приводить к вменяем гендерным настройкам из того, что ЕА наколупала))

Покупать за баллы счастья тоже разрешила бы вообще всё без заморочек. Да вообще всё, что можно в игре сделать и добыть без кодов - пусть можно, оно же игровое. Кто хочет хардкора и олдскула - пусть всё это останется в ограничениях для них.

Я вообще смотрю еще очень внимательно на необходимость писать от первого лица. И на необходимость подсчитывать баллы в принципе.
 

Ibiry

Чукча-игратель
Модератор
Сообщения
4.292
Достижения
1.710
Награды
3.296
Под спойлером не заметишь, заранее до конца спойлера мотать тоже скорее всего не будешь)) так что всё равно сперва ввяжешься в чтение этого талмуда, а потом уже поймешь во что ввязалась))) и ведь дочитаешь, если интересно))
Да я и сейчас знаю, кто у нас любит длинные отчеты, и там сразу сходу спойлеров не открываю, только в выходные читаю. :хихикаю: А сейчас ограничение уберем, и начнется - даешь поколение за один отчет! Одно дело чуть больше скринов (именно скринов!) а другое - когда между двумя скринами на страницу текста, и так 50 раз, условно говоря.
Сдается мне, что это ограничение больше ради того, чтобы пощадить модераторов, которые их проверяют вводили...
Ну да, я все еще проверяю. И пока существуют хоть какие-то правила дневников сима и подфорума - прошу пощадить, так то авторам если важно, чтобы их читали, может, и не будут делать супердлинные отчеты.
По количеству тем - даже два полноценных проекта вести сложно, куда уж три... Ну если очень хочется, то можно разрешить либо династию + два челленджа, либо две династии параллельно, что ли. Так ведь наплодят и бросят...
Да, понимаю, это лазейка для тех, кто перегорел и вести старый проект не хочет. Сейчас народу мало, и от того, что у пары человек (условно говорю, оно примерно в это выльется) будет две темы, хуже не станет.

Мне в принципе вообще хватает инструментов переделки симов без всяких слайдеров))) но в целом то понятно, что многим охота, ну можно попробовать аккуратно разрешить клепать своему симу красивого партнера раз в поколение, хотя меня вот почему-то коробит эта идея...
Давайте вспомним баг с отсутствующими подбородками, баг после выпадение зуба, когда нос уменьшался в два раза, баг после самоцветов, когда симы становились дистрофиками. Я говорю о таких фраппирующих случаях, им даже подтверждения у ЕА есть, а не о том, чтобы делать их всех по одному шаблону. Так то и сейчас разрешены платные "пластические операции", я делала пару раз за династию партнерам, все реализуемо даже при наших драконовских правилах. Разрешить клепать одного сима раз в поколение может быть кому-то важно для сюжета.

В плане управления неписями я бы разрешила вообще всё, кроме, слайдеров и смены ЧХ. Переселять там, женить, размножать, приводить к вменяем гендерным настройкам из того, что ЕА наколупала))
Да мы все это уже разрешили )) Женим, переселяем, вменяемые настройки даем, всякие предпочтения можно настроить как хочешь. Слайдер я бы разрешила трогать, если там совсем все плохо, мало ли что ЕА учудят. Типа вот снова вылез массовый баг, половина НПС без подбородка, показать скрином, и вправить им подбородки до вменяемого состояния, как-то так.
 
Верх