TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Lamfada, хм, а ведь и правда, если перестраивать, то назначать придется заново. Добавлю, что можно в таком случае тоже. Спасибо!
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
JaNat, у меня ещё пара глупых вопросов :rolleyes:
Насчёт отключения услуг за неуплату счетов, оно же вроде в два этапа происходит, сначала воду отключают, потом электричество. Баллы отнимать как только воду отключат, а при отключении электричества уже не надо?
И можно будет основателю на 3 часа отправиться в отпуск в Гранит Фолз? Там можно выучить схему вырезания походного талисмана, а создание этой фигурки - единственный способ заработка, который я знаю :teehee:
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Hezel, вот сейчас я почувствовала себя лохом геймплейным)))

Насчёт отключения счетов, оно же вроде в два этапа происходит, сначала воду отключают, потом электричество. Баллы отнимать как только воду отключат, а при отключении электричества уже не надо?
У меня ни разу не отключали, я даже не знаю как это бывает))) но я думаю, баллы отнимать если сразу как воду, а еще раз за электричество не надо, да

И можно будет основателю на 3 часа отправиться в отпуск в Гранит Фолз? Там можно выучить схему вырезания походного талисмана, а создание этой фигурки - единственный способ заработка, который я знаю :teehee:
я вообще первый раз слышу про походный талисман))) это на станке вырезают или как?
А способов мильен, вон тех же лягух разводить - золотое дно))))
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
JaNat, так лягушек ещё найти надо :D
я вообще первый раз слышу про походный талисман))) это на станке вырезают или как?
Да, фигурка вырезается на станке за один сим-час. Затраты 375 симолеонов, продаётся за 1500 :cool: Отрицать не буду, способ читерский :D
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Hezel, ничоси! Намотала на ус)) а где именно в граните этому учат?
А так да, на три часа можно куда угодно, в том числе в гранит фоллз)
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
А так да, на три часа можно куда угодно, в том числе в гранит фоллз)
Ура! :D Чтобы выучить схему нужно кликнуть на большую статую походного талисмана (стоит рядом с лагерем) и выбрать нужное действие. Действие появляется, если прокачать механику, до седьмого уровня, если не ошибаюсь.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Так, последняя редакция пока следующая:

Челлендж № 16
"Отель"

Вы приехали в новый город, чтобы построить в нем отель своей мечты.

Автор: JaNat

Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья омоложения.
Необходима версия игры обновлённая до 1.3.18.1010.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Дополнительные ограничения брать нельзя.

Задачи челленджа:

Основатель челленджа должен построить на своем участке отель и заселить в него 7 постояльцев, а так же полностью обеспечить им комфортное существование:
  1. Прокачать до максимума навык кулинарии (кормить постояльцев).
  2. Прокачать до максимума навык обаяния (развлекать постояльцев).
  3. Прокачать до максимума навык механики (обслуживать инфраструктуру отеля).
  4. Оборудовать комфортабельные номера: 7 номеров с двуспальной кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды, двумя креслами, телевизором и санузлом в каждом.
  5. Обставить лобби отеля по высшему разряду: не менее трех диванов, большой телевизор, стереосистема, не менее трех компьютеров, барная стойка, кофеварка, чайная установка.
  6. Обустроить территорию отеля: бассейн, джакузи или сауна, озеленение, ограждение по периметру.
Правила игры:
  • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Барон». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром.
  • Заселить основателя можно на любой пустой участок размером не менее 30х40.
  • Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру.
  • В ходе игры можно покупать награду зелье молодости по общим Правилам Дневников Сима, т.е. тогда, когда накопится по 5000 баллов счастья на каждое зелье.
  • Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
  • Основателю запрещено устраиваться на работу, но можно заниматься любым другим видом деятельности, приносящим доход (рисование, писательство и т.п.)
  • Присоединять к семье симов-постояльцев можно только через функцию "Предложить переехать" из меню общения.
  • Подростков и детей в отеле селить нельзя. Семейные пары селить можно, но комната все равно должна быть у каждого своя. Инопланетян и вампиров селить можно.
  • Присоединенные симы не должны приносить с собой деньги.
  • Во время игры управлять можно только главным героем, на других симов нельзя даже просто переключаться. Единственное исключение: присоединив к семье очередного постояльца следует переключиться на него, запереть его личную комнату (его номер в отеле) и, по желанию, выбрать ему карьеру (оплата проживания в отеле). Менять жизненную цель постояльцам запрещено. Если вы перестраиваете отель, и вам нужно снова настроить запирание комнаты, вы можете переключиться для этого на постояльца, поставив и не снимая игру с паузы.
  • Комната каждого постояльца должна быть заперта так, чтобы войти и в комнату, и в санузел, относящийся к ней, мог только он сам и владелец отеля. Комната основателя и кухня отеля должны быть заперты от постояльцев и доступны только владельцу отеля.
  • Комната каждого постояльца должна быть оборудована кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды и санузлом (туалет, душ или ванна, умывальник, зеркало).
  • У основателя должен быть свой отдельный санузел и своя кровать. И то и другое вне доступа постояльцев.
  • На кухне отеля обязательно должны присутствовать холодильник и плита.
  • Во дворе и помещениях общего пользования не должно быть никаких источников питания для симов: плит, грилей, холодильников, морожениц и т.п. Готовить постояльцам должен только основатель. Источники напитков (барные стойки, кофеварки и т.п.) можно устанавливать в открытом доступе.
  • Предметы для улучшения навыков и для развлечения можно устанавливать в открытом доступе.
  • Вы должны заселить отель всеми семью постояльцами в течение 21 игрового дня.
  • Проживающим в отеле и главному герою разрешено общаться между собой. Так же можно приглашать гостей и устраивать вечеринки.
  • Основателю запрещено жениться/выходить замуж за постояльцев. Жениться/выходить замуж за симов, не проживающих в отеле, можно, но их нельзя присоединять к семье.
  • Основателю разрешается иметь детей, но присоединять их к семье так же запрещено. Если вы играете за женщину, она может родить ребенка, но должна будет отселить его к отцу для того, чтобы освободить место для постояльца. Выбирать черту характера и жизненную цель ребенку перед отселением следует обязательно с помощью кубика.
  • В случае смерти одного из постояльцев следует пригласить на его место нового жильца в течение двух дней.
  • Постоялец может выехать из отеля, только в момент, когда вы поселяете кого-то другого. При этом он должен предварительно прожить у вас в отеле не менее одной игровой недели.
  • Основатель может покидать отель (через экран загрузки) не более чем на три часа и не чаще одного раза в день.
  • Пользоваться услугами ремонтника, горничной, бармена, повара и тому подобного наемного персонала можно только после достижения первых двух этапов жизненной цели "Барон".
Завершение челленджа:
Челлендж завершается, когда будут выполнены все шесть задач челленджа, а главный герой достигнет жизненной цели "Барон".

Дополнительные баллы:
+ 1 балл за каждого нового жильца
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если не создан клуб(ы), или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если создан клуб(ы).
+ 1 балл за каждые 100 баллов стремления у постояльца (подсчитывается в конце игры, баллы всех постояльцев складываются)
+ 10 баллов за достигнутую жизненную цель постояльца

Игровые штрафы:
- 1 балл за каждого обмочившегося постояльца
- 1 балл за каждого уснувшего на полу постояльца
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов
- 20 баллов за смерть постояльца, кроме смерти от старости

Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

Знак отличия:
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 70, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
На основе
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
JaNat, предлагаю вот здесь:
Задачи челленджа:
Основатель челленджа должен построить на своем участке отель и заселить в него 7 постояльцев, а так же полностью обеспечить им комфортное существование:
написать так:
Задачи челленджа:
К концу игры основатель челленджа должен построить на своем участке отель и заселить в него 7 постояльцев, а так же полностью обеспечить им комфортное существование:
Далее по тексту.

Вот тут:
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если вы не создаете клуб отеля ИЛИ + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если вы создали для вашего отеля клуб
Предлагаю подумать ещё. Такой вариант:
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.

Всё-таки давать равное количество баллов, по 1, за столь разные достижения мне кажется не справедливым. Не до такой же степени легко прокачивать навык с клубами, чтобы 1 уровень приравнять к 10-ти.
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
Леди_Лейн, я не согласна :печаль: Я не против, что вместо 1 балла будет 0,25, но получается, что если я не хочу создавать клуб, то и никакие баллы по этому пункту никогда не получу и нет даже смысла за навыками следить. Мне лично было бы интересно посмотреть, какие навыки постояльцы получат по своей воле, а если создавать клуб, то до 10 уровня они разовьют только те, которые я сама выберу, мне кажется, это разные вещи.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Hezel, да, смысл этой формулировки именно такой, что если дополнение есть, то им надо пользоваться.
Хотя сама я клубы тоже не люблю и предпочитаю обходиться без них.
В принципе можно и оставить формулировку JaNat, только вместо 1 балла за прокачку каждой единицы давать всё же 0,25. Это как она решит. Я предлагаю с той точки зрения, что челленджи должны побуждать изучать все возможности игры. Если автор использует возможности аддона, то он получает за это баллы.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Hezel, почему не получишь то? уж пару дохлых пунктов чего-нибудь прокачают по 1 за пункт
так подождите, я запуталась
с клубами легче, значит по идее вот так:

+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 0,25 балла за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
 
Последнее редактирование:

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
В принципе можно и оставить формулировку JaNat, только вместо 1 балла за прокачку каждой единицы давать всё же 0,25.
Вот это было бы очень здорово :ангел:
JaNat,
Hezel, почему не получишь то? уж пару дохлых пунктов чего-нибудь прокачают по 1 за пункт
Прокачать-то прокачают, но раз у меня установлено дополнение с клубами, то баллов мне за это не полагается, только за 10 уровень, до которого никто не доберётся.
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 0,25 балла за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
А вот теперь я запуталась :D
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 0,25 балла за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
Ты что? х) С клубами не настолько легче. :D У нас же речь идёт не о том, что за равное достижение давать балл с клубами и без, достижения совершенно разные. Прокачать 1 пункт навыка гораздо легче, чем прокачать все 10. Даже если клубов нет, покачать 1 пункт навыка несложно. И даже если клубы есть, то покачать все 10 пунктов навыка непросто.
0,25 за 1 пункт навыка, если без клубов. 1 балл за 10-й уровень навыка, если с клубами. Т.е. если я играю без клубов, и мой постоялец каким-то чудом прокачал навык до 10 уровня, то я получу по 0,25 баллов за каждый пункт, итого 0,25*10 = 2,5 балла. А с клубами за каждый пункт навыка я не буду получать ничего, зато за достижение 10 уровня получу 1 балл.
А если сделать, как ты предлагала, по 1 баллу за каждый пункт навыка, то за 10 уровень я получила бы 10 баллов, это слишком много.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Леди_Лейн, фу, я просто пыталась сделать так, чтобы учитывать, что может сим прийти с уже полупрокаченным навыком.
Допустим, если мы оцениваем 10 пунктов навыка как 1 балл, то можно считать по 0,1 за пункт. А тем у кого нет клубов допустим по 0,2
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
250
Награды
139
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
То есть если у меня есть дополнение, я обязана создать клуб чтобы доп.баллов за навыки наскрести? Потому что я не хочу пользоваться этой "возможностью", т. к. я не могу в клубы, они мне не зашли.
Почему нужно менять
+ n балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если вы не создаете клуб отеля ИЛИ + n балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если вы создали для вашего отеля клуб
именно на
+ n балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + n балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
?
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
MaddieFay, эмм, не, я никого не хочу обязывать клуб делать, скорее даже наоборот.
Без клуба баллов хочу давать больше, а с клубом меньше, потому что с клубом навыки качать легче же.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Допустим, если мы оцениваем 10 пунктов навыка как 1 балл, то можно считать по 0,1 за пункт. А тем у кого нет клубов допустим по 0,2
У нас минимум 0,25. Поэтому и предлагаю такой вариант:
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если нет возможности создавать клубы (отсутствует дополнение "Веселимся вместе") или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если возможность создавать клубы есть.
Можно поменять формулировку на:
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если не создан клуб(ы), или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если создан клуб(ы).
Т.е. при отсутствии клубов за 10 уровень мы получим 2,5, если начнём с 1-го уровня, а при созданном клубе за 10-й уровень получим 1 балл.

Остаётся вопрос, за 1-й уровень балл давать? 1-й уровень получить вообще легко, он даётся сразу, как только сим приступает к новому для себя занятию.


То есть если у меня есть дополнение, я обязана создать клуб чтобы доп.баллов за навыки наскрести?
MaddieFay, вообще в династиях все баллы по такому принципу и даются, т.к. одна из задач челленджей и династий побудить игрока исследовать возможности игры, выйти из своей зоны комфорта. Делать это не обязательно, но тогда баллов не будет, а чтобы баллы получить, надо их заработать.
Но в данном случае я не настаиваю, потому что клубы игру упрощают, а интереснее играть всё-таки тогда, когда играть сложно.


Без клуба баллов хочу давать больше, а с клубом меньше, потому что с клубом навыки качать легче же.
С клубом легче, но 10-й уровень получить в любом случае сложнее, чем 1-й.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если не создан клуб(ы), или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если создан клуб(ы).
Т.е. при отсутствии клубов за 10 уровень мы получим 2,5, если начнём с 1-го уровня, а при созданном клубе за 10-й уровень получим 1 балл.
окей, не возражаю в принципе

Остаётся вопрос, за 1-й уровень балл давать? 1-й уровень получить вообще легко, он даётся сразу, как только сим приступает к новому для себя занятию.
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если не создан клуб(ы), или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если создан клуб(ы).
Ну можно начиная со второго, конечно, но как по мне, так это уже немного перебор, такие навороты)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Верх