Так, последняя редакция пока следующая:
Челлендж № 16
"Отель"
Вы приехали в новый город, чтобы построить в нем отель своей мечты.
Автор:
JaNat
Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья омоложения.
Необходима версия игры обновлённая до 1.3.18.1010.
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Дополнительные
ограничения брать нельзя.
Задачи челленджа:
Основатель челленджа должен построить на своем участке отель и заселить в него 7 постояльцев, а так же полностью обеспечить им комфортное существование:
- Прокачать до максимума навык кулинарии (кормить постояльцев).
- Прокачать до максимума навык обаяния (развлекать постояльцев).
- Прокачать до максимума навык механики (обслуживать инфраструктуру отеля).
- Оборудовать комфортабельные номера: 7 номеров с двуспальной кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды, двумя креслами, телевизором и санузлом в каждом.
- Обставить лобби отеля по высшему разряду: не менее трех диванов, большой телевизор, стереосистема, не менее трех компьютеров, барная стойка, кофеварка, чайная установка.
- Обустроить территорию отеля: бассейн, джакузи или сауна, озеленение, ограждение по периметру.
Правила игры:
- Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Барон». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром.
- Заселить основателя можно на любой пустой участок размером не менее 30х40.
- Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру.
- В ходе игры можно покупать награду зелье молодости по общим Правилам Дневников Сима, т.е. тогда, когда накопится по 5000 баллов счастья на каждое зелье.
- Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
- Основателю запрещено устраиваться на работу, но можно заниматься любым другим видом деятельности, приносящим доход (рисование, писательство и т.п.)
- Присоединять к семье симов-постояльцев можно только через функцию "Предложить переехать" из меню общения.
- Подростков и детей в отеле селить нельзя. Семейные пары селить можно, но комната все равно должна быть у каждого своя. Инопланетян и вампиров селить можно.
- Присоединенные симы не должны приносить с собой деньги.
- Во время игры управлять можно только главным героем, на других симов нельзя даже просто переключаться. Единственное исключение: присоединив к семье очередного постояльца следует переключиться на него, запереть его личную комнату (его номер в отеле) и, по желанию, выбрать ему карьеру (оплата проживания в отеле). Менять жизненную цель постояльцам запрещено. Если вы перестраиваете отель, и вам нужно снова настроить запирание комнаты, вы можете переключиться для этого на постояльца, поставив и не снимая игру с паузы.
- Комната каждого постояльца должна быть заперта так, чтобы войти и в комнату, и в санузел, относящийся к ней, мог только он сам и владелец отеля. Комната основателя и кухня отеля должны быть заперты от постояльцев и доступны только владельцу отеля.
- Комната каждого постояльца должна быть оборудована кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды и санузлом (туалет, душ или ванна, умывальник, зеркало).
- У основателя должен быть свой отдельный санузел и своя кровать. И то и другое вне доступа постояльцев.
- На кухне отеля обязательно должны присутствовать холодильник и плита.
- Во дворе и помещениях общего пользования не должно быть никаких источников питания для симов: плит, грилей, холодильников, морожениц и т.п. Готовить постояльцам должен только основатель. Источники напитков (барные стойки, кофеварки и т.п.) можно устанавливать в открытом доступе.
- Предметы для улучшения навыков и для развлечения можно устанавливать в открытом доступе.
- Вы должны заселить отель всеми семью постояльцами в течение 21 игрового дня.
- Проживающим в отеле и главному герою разрешено общаться между собой. Так же можно приглашать гостей и устраивать вечеринки.
- Основателю запрещено жениться/выходить замуж за постояльцев. Жениться/выходить замуж за симов, не проживающих в отеле, можно, но их нельзя присоединять к семье.
- Основателю разрешается иметь детей, но присоединять их к семье так же запрещено. Если вы играете за женщину, она может родить ребенка, но должна будет отселить его к отцу для того, чтобы освободить место для постояльца. Выбирать черту характера и жизненную цель ребенку перед отселением следует обязательно с помощью кубика.
- В случае смерти одного из постояльцев следует пригласить на его место нового жильца в течение двух дней.
- Постоялец может выехать из отеля, только в момент, когда вы поселяете кого-то другого. При этом он должен предварительно прожить у вас в отеле не менее одной игровой недели.
- Основатель может покидать отель (через экран загрузки) не более чем на три часа и не чаще одного раза в день.
- Пользоваться услугами ремонтника, горничной, бармена, повара и тому подобного наемного персонала можно только после достижения первых двух этапов жизненной цели "Барон".
Завершение челленджа:
Челлендж завершается, когда будут выполнены все шесть задач челленджа, а главный герой достигнет жизненной цели "Барон".
Дополнительные баллы:
+ 1 балл за каждого нового жильца
+ 0,25 балла за каждый пункт навыка, развитого у постояльца, если не создан клуб(ы), или + 1 балл за каждый полностью развитый навык у постояльца, если создан клуб(ы).
+ 1 балл за каждые 100 баллов стремления у постояльца (подсчитывается в конце игры, баллы всех постояльцев складываются)
+ 10 баллов за достигнутую жизненную цель постояльца
Игровые штрафы:
- 1 балл за каждого обмочившегося постояльца
- 1 балл за каждого уснувшего на полу постояльца
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов
- 20 баллов за смерть постояльца, кроме смерти от старости
Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.
Знак отличия:
- Общая сумма баллов должна быть не менее 70, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.