TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А к неиграемым симам это относится? А то меня несколько страшит, что будет с теми, кого сгенерировала игра.
Вот так-то по идее, кого игра сгенерировала, тем и играем, всегда ж так было. Но если там меняется только "декор", тогда можно менять, как мы меняем причёски/одежду/макияж.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
поменять можно только "декор", то предлагаю разрешить в первый раз настраивать его "бесплатно", а вот менять... тут не знаю.
Заодно покажу, что можно менять, т.е. что я декором назвала)) :
b8471ca8c57d.jpg
31e79a08a94a.jpg
96fcf1b52169.jpg
3ea8ab96ca98.jpg
3c686d396d16.jpg
c489944d6a4b.jpg
7a210b275aae.jpg
683713587a95.jpg
9834eac4871d.jpg
Обращение симов в вампиров и опека над ними, как оно реализовано в игре?
На это потребуется чуть больше времени.:D Проверю и отпишусь.
 
Последнее редактирование:

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Вот так-то по идее, кого игра сгенерировала, тем и играем, всегда ж так было. Но если там меняется только "декор", тогда можно менять, как мы меняем причёски/одежду/макияж.
Меня тут больше зубы интересуют, они к чему относятся? :D Просто многие пишут, что сгенерированные вампиры часто без зубов соответствующих.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Просто многие пишут, что сгенерированные вампиры часто без зубов соответствующих.
Мой был с зубками, но без остроконечных ушек.
И все вампиры сгенерированные не ходят в "темном облике". Ни разу пока не видела.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Просто многие пишут, что сгенерированные вампиры часто без зубов соответствующих.
Вампиры без зубов, ужас какой. х)) Будем считать зубы декором. :)

Заодно покажу, что можно менять, т.е. что я декором назвала)) :
Вполне себе декор всё это. Красавец какой, особенно причёска мне понравилась. ^_^
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
JaNat, спасибо за новый челлендж ^_^ Вчера, ради интереса, попробовала построить отель и поэтому возникло несколько вопросов.

- Я правильно поняла, что необязательно сразу обустраивать все семь комнат и на это как раз и даётся 21 день?

- В будущем, когда появятся деньги, можно будет полностью всё перестроить?

- Может хозяин отеля гулять в пределах домашнего района (знакомиться, рыбачить, собирать коллекции) без ограничений по времени?

- Можно основателю пользоваться предметами в номерах, пока там никто не живёт?

- Можно будет снова заселить сима, который когда-то уже был постояльцем отеля. Балл за это уже не будет полагаться?

- +1 балл за каждый навык, развитый у постояльца.
Ставить баллы за все навыки сима или только за те, которые были приобретены за время проживания в отеле? Мне просто сразу повезло повстречать неплохо так прокачанного сима, вот и задумалась.

- Ограждение по периметру.
Нужно установить забор по всему участку 30х40 или можно просто для красоты вокруг здания отеля?

Вот и всё пока :смех: Вообще, мне кажется, отыгрывать такой челлендж должно быть очень весёло.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
- Я правильно поняла, что необязательно сразу обустраивать все семь комнат и на это как раз и даётся 21 день?
именно так

В будущем, когда появятся деньги, можно будет полностью всё перестроить?
конечно

Может хозяин отеля гулять в пределах домашнего района (знакомиться, рыбачить, собирать коллекции) без ограничений по времени?
домашнего да

Можно основателю пользоваться предметами в номерах, пока там никто не живёт?
думаю, что нет
допишу, пожалуй, что у него должна быть своя кровать и сантехника))) и неча в номерах у гостей ошиваться)))

Можно будет снова заселить сима, который когда-то уже был постояльцем отеля. Балл за это уже не будет полагаться?
заселить можно, а вот балл наверное не будет

+1 балл за каждый навык, развитый у постояльца.
Ставить баллы за все навыки сима или только за те, которые были приобретены за время проживания в отеле? Мне просто сразу повезло повстречать неплохо так прокачанного сима, вот и задумалась.
Вообще в династиях по-моему все заранее приобретенное типа друзей и навыков можно засчитывать себе, хотя правильнее конечно не засчитывать...
Леди_Лейн, как думаешь?

Ограждение по периметру.
Нужно установить забор по всему участку 30х40 или можно просто для красоты вокруг здания отеля?
в смысле не совсем да краев участка? ну можно, я думаю
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Вообще в династиях по-моему все заранее приобретенное типа друзей и навыков можно засчитывать себе, хотя правильнее конечно не засчитывать...
Леди_Лейн, как думаешь?
Именно так. Разрешаем засчитывать во избежание путаницы. Если запретить засчитывать балл за 10 уровень навыка, который уже есть у только что заселившегося сима, тогда встаёт вопрос, можно ли засчитывать балл за 10 уровень, если сим заселился с 9-м, 8-м, и.д. Поэтому отдаём решение этого вопроса на усмотрение игрока. Я такие баллы не засчитываю. Но не возражаю, если другие засчитывают.
 

Hezel

Robinia
Завсегдатай
Сообщения
1.646
Достижения
1.525
Награды
3.948
JaNat, Леди_Лейн, большое спасибо за ответы! Я невнимательно прочитала и решила, что 1 балл даётся за каждую единицу навыка. За каждый полностью развитый навык, теперь мне всё понятно, да :фейспалм:
И в условиях челленджа, ссылки на систему баллов и штрафов ведут в подфорум по ТS3, поправьте, пожалуйста.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Hezel, ссылки поправила, спасибо!

А там написано за каждый пункт, а не за полностью развитый навык как раз таки. По аналогии с психушкой. Хотя там то симы "чистенькие" их же в касе создаешь. Тут вот нужно как раз крепко подумать...
 
Последнее редактирование:

not4you

Друг форума
Сообщения
2.662
Достижения
1.795
Награды
2.020
а я хотела про малышей спросить: если прокачать все детские навыки до момента взросления, то дается ЧХ - идеальный малыш. Правда, пока прокачать все навыки в режиме нормальной жизни я не смогла (тестила не в династии, там пока малышей нет), прокачала только, взяв фору: на пару дней заморозила время. Может, будем за нее 0,25 балла давать? Или только у меня ее заполучить в нормальном режиме не получается?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
ут вот нужно как раз крепко подумать...
JaNat, я сегодня уже не могу думать, если что. х))


Может, будем за нее 0,25 балла давать?
За все прокачанные детские навыки мы же решили давать 1 балл. Я не добавила в правила, точно. Добавлю. :) Добавила.

А там написано за каждый пункт, а не за полностью развитый навык как раз таки. По аналогии с психушкой. Хотя там то симы "чистенькие" их же в касе создаешь. Тут вот нужно как раз крепко подумать...
JaNat, давай тогда будем давать за каждый пункт, если выскочило сообщение о повышении навыка, т.е. только за те повышения, которые случились на игровом лоте. Тогда выгоднее будет не прокачанных симов подселять. :rolleyes:
Вероятность того, что бесконтрольные симы разовьют навык до максимума стремится к нулю.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
JaNat, давай тогда будем давать за каждый пункт, если выскочило сообщение о повышении навыка, т.е. только за те повышения, которые случились на игровом лоте
тут как-то проще скринить исходные при заселении и считать сколько добавилось за время пребывания

Вероятность того, что бесконтрольные симы разовьют навык до максимума стремится к нулю.
да вот если бы! с этими клубами они их только в путь развивают то!
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
с этими клубами они их только в путь развивают то!
JaNat, ах да, с клубами развивают. Тогда может имеет смысл и за полностью прокачанный навык балл давать. Но клубы-то не у всех есть...
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Я самое важное про пакеты с кровью забыла. Их можно также купить через компьютер - вкладка "тайны вампиров"))). Но там обычный пакет с кровью с картинкой больницы на этикетке, разницы в насыщении и вкусе нет. В любом случае, вампир не оголодал, существуя на одних пакетах).
Обращение симов в вампиров и опека над ними, как оно реализовано в игре? Чтобы ограничение какое-нибудь с этим придумать.
Ситуация такая: обратила несколько персонажей - около пары дней они бродят, но самостоятельно в вампира не перевоплощаются. Все 5 отпрысков, которых мой сим укусил - превращались в вампиров прямо у него на пороге, после приглашения.
Ни в какую отдельную группу их не выводят в панели отношений, но при наведении на иконку обращенного персонажа, помимо общей информации (имя, характер, друг/знакомый и т.п.) появляется характеристика отпрыск.
Обучение отпрысков - долгое и беспощадное.:фейспалм: Начнем того, что уроки вампиризма от создателя повышают шкалу способностей вампира очень медленно. Всего 5 ступеней: Неопытный вампир, младший вампир, опытный вампир, повелитель вампиров и великий магистр. За 5 или более дней я повысила одного из своих отпрысков всего лишь до младшего вампира.
Действие "предлагать уроки вампиризма" после обучения недоступно около 3-6 часов (пока понять не могу от чего зависит). Поэтому, я не знаю насколько реально повысить вампирский ранг отпрыска до максимума таким обучением, не подселяя его к себе в дом. На это уйдет очень много времени.

Даже если брать ЖЦ - Семья вампиров, то там нет пункта прокачать отпрыска до максимума, но есть "обучать 3 отпрысков", просто по одному действию на каждого.
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
JaNat, ах да, с клубами развивают. Тогда может имеет смысл и за полностью прокачанный навык балл давать. Но клубы-то не у всех есть...
как вариант +1 балл за каждый новый для сима пункт навыка, если вы не создаете отельный клуб и +1 балл за полностью прокачанный навык если создаете?
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
да вот если бы! с этими клубами они их только в путь развивают то!
а если с клубами, то ГГ должен этот клуб организовывать? Потому что, если сделать клуб неуправляемым, но проживающим в доме, симам, то придется собрания им включать/отключать, они сами же этого делать не будут).
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
JaNat, мало ли, включить им пожизненное собрание и заниматься своими делами хозяина гостиницы :D.
 

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Челлендж прекрасен - ну, как с точки зрения человека который такими вещами никогда не заморачивался. Однако по прочтению возник вопрос:
. Единственное исключение: присоединив к семье очередного постояльца следует переключиться на него, запереть его личную комнату (его номер в отеле) и, по желанию, выбрать ему карьеру (оплата проживания в отеле)
Что делать если играющий захочет переселить постояльца в другую комнату - из-за, например, перестройки в более качественную - что тогда ему делать? Или ради этого придется выселить постояльцев и вселить заново? Как-то муторно выходит, разве нет?

Ни в какую отдельную группу их не выводят в панели отношений, но при наведении на иконку обращенного персонажа, помимо общей информации (имя, характер, друг/знакомый и т.п.) появляется характеристика отпрыск.
Тьфу ты. А ведь упоминалось где-то о том, что там чуть ли не в родословную отпрыски заносятся...
 
Верх