TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
я думаю, что вполне можно.
Я тоже так думаю. Значит, так и запишем. :)

Ещё одно ограничение придумалось (над названием бы ещё поколдовать).
Противоположности притягиваются - 1 балл.
Вашего персонажа привлекает то, чего у него нет.
- Основателем может быть как вампир, так и человек/инопланетянин, но до конца жизни он должен оставаться тем, кем является.
- Вступать в брак основателю и наследникам можно только с существом противоположным себе: вампир должен вступить в брак с человеком или инопланетянином, человек/инопланетянин - с вампиром.
- Основатель и наследники обязаны вступить в брак.
- Супруги основателя и наследников до конца жизни не могут менять свою сущность.
- Наследником может стать только существо, противоположное предыдущему владельцу дневника: наследником вампира - человек или инопланетянин, наследником человека/инопланетянина - вампир.
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.662
Достижения
1.795
Награды
2.020

Lamfada

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
80
Награды
66
Пока что не довелось сыграть в аддон, однако - насколько приходилось читать/смотреть про это дело - вампиры, обращенные симом-вампиром считаются его "отпрысками" и вроде бы даже где-то учитываются (учитываются же?).
Почему не сделать ограничение связанное с этим? Скажем - основатель и каждый наследник обратить некое количество симов в вампиров и обучать их до достижения ими определенного вампирского ранга.
Если это можно реализовать в игре, конечно.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Lamfada, чтобы такое ограничение сделать, надо поиграть и проверить, насколько это всё сложно и интересно. Если кто-нибудь из тех, у кого есть этот набор протестирует и расскажет, что там как, тогда сделаем.

А пока опубликую те ограничения, которые есть, чтобы уже можно было начинать играть в династию с этим набором. Если в ходе игры обнаружатся какие-то подводные камни, будем дописывать правила.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Ограничения опубликовала - TS4 - Правила Дневников Сима (правила игры) | The Sims Club in Russia

Добавила традиционный балл "Чёрная овца"
Чёрная овца:
- 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего на игровом лоте не менее 21 дня (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в вампира (Внимание! даётся один раз за игру).
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Предлагаю вашему вниманию новый челлендж:

Челлендж № 16
"Отель"

Вы приехали в новый город, чтобы построить в нем отель своей мечты.

Автор: JaNat

Челлендж рассчитан на одно поколение с использованием зелья омоложения.
Необходима версия игры обновлённая до 1.3.18.1010.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.
Дополнительные ограничения брать нельзя.

Задачи челленджа:

Основатель челленджа должен построить на своем участке отель и заселить в него 7 постояльцев, а так же полностью обеспечить им комфортное существование:
  1. Прокачать до максимума навык кулинарии (кормить постояльцев).
  2. Прокачать до максимума навык обаяния (развлекать постояльцев).
  3. Прокачать до максимума навык механики (обслуживать инфраструктуру отеля).
  4. Оборудовать комфортабельные номера: 7 номеров с двуспальной кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды, двумя креслами, телевизором и санузлом в каждом.
  5. Обставить лобби отеля по высшему разряду: не менее трех диванов, большой телевизор, стереосистема, не менее трех компьютеров, барная стойка, кофеварка, чайная установка.
  6. Обустроить территорию отеля: бассейн, джакузи или сауна, озеленение, ограждение по периметру.
Правила игры:
  • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима, выберите основателю Жизненную цель – «Барон». Основатель может быть как человеком, так и инопланетянином или вампиром.
  • Заселить основателя можно на любой пустой участок размером не менее 30х40.
  • Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру.
  • В ходе игры можно покупать награду зелье молодости по общим Правилам Дневников Сима, т.е. тогда, когда накопится по 5000 баллов счастья на каждое зелье.
  • Запрещено покупать награду "Невероятное дружелюбие".
  • Основателю запрещено устраиваться на работу, но можно заниматься любым другим видом деятельности, приносящим доход (рисование, писательство и т.п.)
  • Присоединять к семье симов-постояльцев можно только через функцию "Предложить переехать" из меню общения.
  • Подростков и детей в отеле селить нельзя. Семейные пары селить можно, но комната все равно должна быть у каждого своя. Инопланетян и вампиров селить можно.
  • Присоединенные симы не должны приносить с собой деньги.
  • Во время игры управлять можно только главным героем, на других симов нельзя даже просто переключаться. Единственное исключение: присоединив к семье очередного постояльца следует переключиться на него, запереть его личную комнату (его номер в отеле) и, по желанию, выбрать ему карьеру (оплата проживания в отеле). Менять жизненную цель постояльцам запрещено. Если вы перестраиваете отель, и вам нужно снова настроить запирание комнаты, вы можете переключиться для этого на постояльца, поставив и не снимая игру с паузы.
  • Комната каждого постояльца должна быть заперта так, чтобы войти и в комнату, и в санузел, относящийся к ней, мог только он сам и владелец отеля. Комната основателя и кухня отеля должны быть заперты от постояльцев и доступны только владельцу отеля.
  • Комната каждого постояльца должна быть оборудована кроватью, столом, стулом, шкафом/комодом для одежды и санузлом (туалет, душ или ванна, умывальник, зеркало).
  • У основателя должен быть свой отдельный санузел и своя кровать. И то и другое вне доступа постояльцев.
  • На кухне отеля обязательно должны присутствовать холодильник и плита.
  • Во дворе и помещениях общего пользования не должно быть никаких источников питания для симов: плит, грилей, холодильников, морожениц и т.п. Готовить постояльцам должен только основатель. Источники напитков (барные стойки, кофеварки и т.п.) можно устанавливать в открытом доступе.
  • Предметы для улучшения навыков и для развлечения можно устанавливать в открытом доступе.
  • Вы должны заселить отель всеми семью постояльцами в течение 21 игрового дня.
  • Проживающим в отеле и главному герою разрешено общаться между собой. Так же можно приглашать гостей и устраивать вечеринки.
  • Основателю запрещено жениться/выходить замуж за постояльцев. Жениться/выходить замуж за симов, не проживающих в отеле, можно, но их нельзя присоединять к семье.
  • Основателю разрешается иметь детей, но присоединять их к семье так же запрещено. Если вы играете за женщину, она может родить ребенка, но должна будет отселить его к отцу для того, чтобы освободить место для постояльца. Выбирать черту характера и жизненную цель ребенку перед отселением следует обязательно с помощью кубика.
  • В случае смерти одного из постояльцев следует пригласить на его место нового жильца в течение двух дней.
  • Постоялец может выехать из отеля, только в момент, когда вы поселяете кого-то другого. При этом он должен предварительно прожить у вас в отеле не менее одной игровой недели.
  • Основатель может покидать отель (через экран загрузки) не более чем на три часа и не чаще одного раза в день.
  • Пользоваться услугами ремонтника, горничной, бармена, повара и тому подобного наемного персонала можно только после достижения первых двух этапов жизненной цели "Барон".
Завершение челленджа:
Челлендж завершается, когда будут выполнены все шесть задач челленджа, а главный герой достигнет жизненной цели "Барон".

Дополнительные баллы:
+ 1 балл за каждого нового жильца
+ 1 балл за каждый пункт навыка, развитого у постояльца
+ 1 балл за каждые 100 баллов стремления у постояльца (подсчитывается в конце игры, баллы всех постояльцев складываются)
+ 10 баллов за достигнутую жизненную цель постояльца

Игровые штрафы:
- 1 балл за каждого обмочившегося постояльца
- 1 балл за каждого уснувшего на полу постояльца
- 5 баллов за каждое отключение коммунальных услуг из-за неуплаты счетов
- 20 баллов за смерть постояльца, кроме смерти от старости

Штрафы:
За каждое нарушение правил челленджа - в первый раз игровой штраф 1 балл, повторно - штраф за нарушение правил - 1 балл.

Знак отличия:
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 70, сумма игровых штрафов не ограничена, сумма штрафов за нарушение правил не больше 1-го.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
На основе
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.​
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Если до завтра вопросов-предложений по новому челленджу не будет, то опубликуем. ^_^ Он уже протестирован.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
JaNat, с телефона, поэтому норм цитировать не могу :))
Челлендж просто бомба! Но вопросы все же есть.
а так же полностью обеспечить им комфортноесуществование:
Я так понимаю, что это задачи, которые мы должны выполнить к концу челленджа. Например, не должна ли я сразу отстроить дом со всей атрибутикой после заселения? Не уверена, что на джакузи хватит. Только если на квадратик бассейна :D. Или тут на усмотрение?
Гостей можно селить только в оборудованную всем вышеперечисленным комнату?
Запрещены любые коды и средства, упрощающие игру
Зелья на замену сна/решения проблем настроения и иже с ними попадают под понятие средств упрощения игры?
Постоялец может выехать из отеля, только в момент, когда вы поселяете кого-то другого. При этом он должен предварительно прожить у вас в отеле не менее одной игровой недели
Правильно понимаю, что можно обновлять состав хоть каждую неделю при условии проживания в течение 7 дней? (т.е. На 8й день, например :))
 

Ramina

Завсегдатай
Сообщения
1.847
Достижения
865
Награды
2.378
Комната каждого постояльца должна быть заперта так, чтобы войти и в комнату, и в санузел, относящийся к ней, мог только он сам и владелец отеля.
А как это можно сделать? В игре же можно запереть дверь для всех, для всех кроме одного человека, для всех кроме семьи. А как для всех кроме двух человек?
 
Последнее редактирование:

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Ramina
А как это можно сделать?
Там можно разрешить доступ определённым людям. Если не ошибаюсь, то сначала жмём "закрыть дверь от всех", а потом "разрешить доступ.." и выбираешь сима, которому можно входить.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Reveriet, стартовый набор вот:
  • Комната каждого постояльца должна быть оборудована кроватью (тут для начала односпальную можно), столом, стулом, шкафом/комодом для одежды и санузлом (туалет, душ или ванна, умывальник, зеркало).
  • На кухне отеля обязательно должны присутствовать холодильник и плита.
А все остальное добро уже наживаем в процессе

Зелья на замену сна/решения проблем настроения и иже с ними попадают под понятие средств упрощения игры?
Хм, думаю их можно разрешить основателю, почему нет

Правильно понимаю, что можно обновлять состав хоть каждую неделю при условии проживания в течение 7 дней? (т.е. На 8й день, например )
Да

А как это можно сделать? В игре же можно запереть дверь для всех, для всех кроме одного человека, для всех кроме семьи. А как для всех кроме двух человек?
ниже совершенно верно ответили - "запереть для всех кроме *имя владельца комнаты*" а потом "разрешить доступ *имя основателя*"
я проверяла, работает
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Зелья на замену сна/решения проблем настроения и иже с ними попадают под понятие средств упрощения игры?
Средства, упрощающие игру, - это коды/моды. Использование зелий, если специально не оговорено правилами челленджа, значит, по общим Правилам дневников сима.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
JaNat, Леди_Лейн спасибо за ответы, пока больше вопросов нет. Может быть, при игре возникнет, если что - ещё спрошу :)

А пока вернусь к вопросу вампиров. Я не знаю, может, это у меня что-то не так работает, но на компьютере не получается изучить вампиризм больше, чем на 2 уровня. Потом всплывает уведомление, что *Имярек* прочитал все, что можно было найти в сети про вампиров (у вампиров то же сообщение всплывает) и что дальше нужно читать книги.
Это превью, чтобы увеличить - кликните.


И ещё один момент: когда проиходит превращение в вампира после обращения, то новоиспеченный вампир принимает рандомную вампирскую личину, т.е. мы его не можем настроить без локального "пластического хирурга". Возникает вопрос, можно ли самим без какой-либо компенсации настраивать внешний вид вампира? (уши там на остроконечные поменять, цвет кожного покрова, особенности кожи - вены, трещены, темные круги и т.п.). Ведь по факту не меняются черты лица/тела, а только "декор", если это можно так назвать.

P.S. Если есть ещё какие-то вопросы по вампирам, я сейчас в игре - могу протестить сразу и оперативно ответить.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Возникает вопрос, можно ли самим без какой-либо компенсации настраивать внешний вид вампира?
А его приходится каждый раз заново настраивать, или один раз настроил, и он потом сохранился? И если не настраивать, а принять ту личину, которая выпала, то она в следующий раз будет такая же или другая?

P.S. Если есть ещё какие-то вопросы по вампирам, я сейчас в игре - могу протестить сразу и оперативно ответить.
Проверьте, пожалуйста, реально ли вампиров кормить одними кровавыми плодами и соком, выживут ли без человеческой крови? И проверьте, могут ли обычные люди спать в гробах, восстанавливая энергию?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Леди_Лейн, так у них же вампирический облик аналог маскировки у инопланетян, а им можно, насколько помню, менять маскировку, почему тогда вампирам нельзя?
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
А его приходится каждый раз заново настраивать, или один раз настроил, и он потом сохранился?
Один раз настроил и облик сохранился, как у инопланетян.
И если не настраивать, а принять ту личину, которая выпала, то она в следующий раз будет такая же или другая?
Маскировка одна и та же, какая выпала, с такой и будет ходить :)
а им можно, насколько помню, менять маскировку, почему тогда вампирам нельзя?
У инопланетян маскировка настраивается без входа в режим "изменения персонажа", через "настроить маскировку". У вампиров такой фишки нет.
Опять превьюшка:



Проверьте, пожалуйста, реально ли вампиров кормить одними кровавыми плодами и соком, выживут ли без человеческой крови?
На мой взгляд, вполне реально, но не так просто, как если испить крови. Два дерева кровавых плодов есть в Форготтн Холлоу.
Кровавые плоды очень скудно восполняют шкалу голода, наверное, нужно около 5-6 штук съесть, чтобы заполнить её до конца.
Пакеты с кровью купить нельзя: изучив около 3-4 уровней вампиризма всплывает сообщение: "Вам сим узнал как делать пакеты с кровью из лягушек и рыб". Я пока попробовала на рыбе: нажимаем на рыбу, помимо обычного "повесить на стену")), появляется действие сделать пакет с кровью. Пакеты чуть больше восполняют голод. Я так понимаю, что потом ещё откроется другой вид пакетов.. Но пока не прокачала. Есть ещё какие-то вампирические блюда.
Имхо, запастись рыбой/лягушками, наделать побольше пакетов и посадить деревце с кровавыми плодами для экстренных случаев и можно жить без голода совсем))).
И сам голод падает медленно, он у меня почти весь день без еды и шкала даже не пожелтела.
И проверьте, могут ли обычные люди спать в гробах, восстанавливая энергию?
Да, простой сим может спать как в кровати, с восполнением энергии.

По поводу летучей мыши, на прошлых страницах обсуждали: насколько я понимаю, если выбрана способность вампира "Обличье летучей мыши" можно также установить действие "всегда летать в облике летучей мыши" и сим-вампир всегда будет перемещаться как мышь).
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Один раз настроил и облик сохранился, как у инопланетян.
Reveriet, понятно.
Вампиры всё-таки не инопланетяне. У последних человеческий облик даже называется маскировкой, потому что маска, а маски можно менять. У вампиров не маскировка, а тёмный облик, но предполагается, что свой, истинный.
Поскольку:
Ведь по факту не меняются черты лица/тела, а только "декор", если это можно так назвать.
поменять можно только "декор", то предлагаю разрешить в первый раз настраивать его "бесплатно", а вот менять... тут не знаю. Интересно было бы связать с каким-нибудь достижением. Например, разрешить менять тёмный облик с достижением каждого нового уровня вампирских способностей. А на максимальном уровне разрешить менять его свободно, типа вампир уже мастер по части вампирской косметики. :)

Спасибо за ответы на вопросы, ограничения у нас тогда вполне рабочие. :)

А требование "всегда летать в облике летучей мыши" я бы добавила в ограничение про "Стиль". :rolleyes:

Reveriet, ещё проверить бы вот это - TS4 - Новости подфорума, обсуждение идей | Страница 81 | The Sims Club in Russia
Обращение симов в вампиров и опека над ними, как оно реализовано в игре? Чтобы ограничение какое-нибудь с этим придумать. ^_^
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
поменять можно только "декор", то предлагаю разрешить в первый раз настраивать его "бесплатно"
А к неиграемым симам это относится? А то меня несколько страшит, что будет с теми, кого сгенерировала игра.
 
Верх