TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Однако можно будет начинать династию, основанную на вампах, сразу после выхода обновления? Или стоит подождать?
Пару дней подождать. Как показал опыт, в Симс 4 редко появляется что-то такое, на что приходится вводить обязательные ограничения, но мало ли.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Наконец-то в игре появились малыши и можно сделать тот челлендж, который мы давно хотели. :)

Челлендж №15.
«Детский дом».

В городе катастрофа - на всех детей не хватает родителей! Власти не в состоянии финансировать детские дома, и, похоже, заботиться о "цветах жизни" никто не собирается...

На основе челленджа № 4 "Детский дом" автора Mary_Black.

Челлендж рассчитан на 1 поколение.

Во всём, что не предусмотрено правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Дополнительные ограничения для этого челленджа брать нельзя.

Выбор черт характера и жизненных целей взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика.

Правила игры.
  • Создайте в CAS главного героя по Правилам Дневников Сима.
  • Заселите персонажа на любой пустой участок или участок с готовым домом, но не в квартиру.
  • В доме изначально и всегда должно быть минимум 7 спальных мест, обустроенная кухня (плита, холодильник, кухонная тумба) и ванная комната (унитаз, душ, раковина).
  • В первую игровую неделю главный герой должен усыновить шестерых детей, из них должно быть обязательно минимум два младенца, а детей младшего школьного возраста может быть не больше двух.
  • Родных детей у главного героя быть не должно.
  • Подселять к семье можно только приёмных детей, а также мужа/жену главного героя.
  • В случае смерти одного из детей, нужно усыновить вместо него еще одного ребенка.
  • Главный герой не может устроиться на работу.
  • Нельзя пользоваться услугами няни, мастера по ремонту, садовника и других, в том числе нельзя заказывать пиццу.

Дополнительные баллы:


Плюс:
- 1 балл за третьего и последующих усыновленных младенцев
- 0,5 - за старт в возрастной категории "Взрослый", если основатель является человеком.

Минус:
- 2 балла за умершего ребенка
- 1 балл за каждое нарушение правил челленджа.

Завершение челленджа
Игра заканчивается, когда все дети выйдут замуж/женятся и покинут дом.

Челлендж проигран, если хотя бы одного ребенка заберет социальный работник.
Челлендж проигран, если не все дети успели сыграть свадьбу и переехать до смерти главного героя.
После завершения игры, нужно предоставить скриншот семейного древа.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 20.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
По челленджу "Детский дом" вопросов нет? Публикуем?


-В связи с появлением малышей и вампиров привела в соответствие правила челленджей.
В челлендж № 3 "Психушка" - добавила условие, что главный герой и пациенты должны быть людьми (не вампирами).

В челлендж № 7 "Возрождение" - добавила условие, что основатель должен быть создан и до конца жизни оставаться человеком (не вампиром). А также добавила, что детей вместе с основателем можно создавать не только младшего школьного возраста, но и малышей.


-По вампирам, есть у нас кто-нибудь, кто играет уже с этим игровым набором? Я не хотела бы себе его ставить, поэтому мне нужна помощь тех, кто играет с ним.
Надо проверить:
1. Как долго живут вампиры?
2. Появились ли новые черты характера и жизненные цели? Если да, то кому они доступны и с какого возраста? Доступны ли они только вампирам или любым симам?
3. Можно ли излечиться от вампиризма? Как я поняла, появился новый коктейль, излечивающий от вампиризма, надо проверить, на каком уровне барменовского мастерства он доступен, как он работает?
4. Появились ли новые коллекции?
5. Чем вампиры отличаются от обычных симов, кроме продолжительности жизни? Как быстро осваивают навыки?
6. Новые виды смерти?


Само собой, сделаем вампирские ограничения, но чтобы их сделать, желательно побольше узнать о возможностях нового игрового набора.
Пока очевидные ограничения:

Жить по-человечески - 1 балл.
В мире, наполненном нежитью, ваш персонаж намерен оставаться человеком.
- Основатель и наследники могут быть только людьми.

Братство солнца - 2 балла.
Вампиры - порождение ночи, мрака и ужаса, ваш персонаж не намерен впускать в свою жизнь этих кровопийц и призывает всех бороться с ними.
- Все персонажи вашей династии не могут быть вампирами.
- Нельзя иметь друзей среди вампиров. Если друг семьи стал вампиром, то в течение трёх дней надо прекратить с ним дружбу.
- Нельзя заводить романтические отношения с вампирами.
- Вампиры не могу присоединяться к семье.

Носферату - 1 балл.
Ваш персонаж следит за чистотой крови... в своём питании, потому что он истинный вампир.
- Основатель должен быть создан вампиром.
- Наследником может стать только вампир.
- Основатель и наследники до конца жизни должны оставаться вампирами.

Лига теней - 2 балла.
Мы - вампиры - высшая раса, люди для нас всего лишь корм.
- Основатель должен быть создан вампиром.
- Все члены семьи могут быть только вампирами.
- Присоединяться к семье могут только вампиры.
- Основатель и наследники могут вступать в браки только с вампирами.
- Основатель и наследники могут питаться только живой кровью. Остальные члены семьи могут питаться и другими способами, например, кровавыми плодами.

Придумываю ограничения, и мне прямо хочется уже вампирами поиграть. х)) Может быть когда-нибудь потом...
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Надо проверить:
1. Как долго живут вампиры?
2. Появились ли новые черты характера и жизненные цели? Если да, то кому они доступны и с какого возраста? Доступны ли они только вампирам или любым симам?
3. Можно ли излечиться от вампиризма? Как я поняла, появился новый коктейль, излечивающий от вампиризма, надо проверить, на каком уровне барменовского мастерства он доступен, как он работает?
4. Появились ли новые коллекции?
5. Чем вампиры отличаются от обычных симов, кроме продолжительности жизни? Как быстро осваивают навыки?
6. Новые виды смерти?
1. Видимо вечно. Шкала жизни у персонажа, которому до взросления оставалось еще 9 дней, заполнилась, сверкает и никаких цифр нет.
2. ЧХ не видела новых. ЖЦ три штуки(связанные с вампиризмом, естественно), доступны любым симам.
3. Не проверяла.
4. Нет, но появились новые предметы в коллекции садоводства.
5. Всего 5 шкал потребностей(есть, спать, досуг, гигиена, общение). Энергия тратится на вампирские действия и очень быстро падает на солнце(в доме, даже с окнами во всю стену, не падает. какие волшебные окна -_-). По скорости изучения навыков разницы не заметила. Доброго вампира-вегетарианца сделать можно, но оочень напряжно с ним. И пакеты с кровью и кровавый плод практически не утоляют жажду. Нужно штук по 10 сразу хомячить. Зато кровушка...ммм...
А так даже внешне персонаж остается таким же. просто еще один облик появляется, который во время вампирских действия иногда включается.
upd: при полностью улучшенной способности "повелительница тьмы" навыки действительно прокачиваются быстрее по ночам. ощутимо так. а если апнуть вампира до макс лвл, то у него из потребностей останутся лишь жажда и энергия. ах да, и нет боязни солнца.
6. Смерть от солнца. Пробовала закусать до смерти, но просто вырубались нпс.
 
Последнее редактирование:

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
очень быстро падает на солнце(в доме, даже с окнами во всю стену, не падает. какие волшебные окна -_-).
:лол2: Видимо там ультрасолнцезащитные стекла в этих окнах. Вжууух! И ты в домике.
А так даже внешне персонаж остается таким же. просто еще один облик появляется, который во время вампирских действия иногда включается.
Ну и, если судить по обзорам, то там какая-то особенная система прокачки вампирских навыков? Не пробовала ещё?
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Ну и, если судить по обзорам, то там какая-то особенная система прокачки вампирских навыков? Не пробовала ещё?
не, ну может там и есть супер необычные способы, сложные и секретные. но я просто сажала за комп и выбирала изучение вампиров. и але-оп! после дцатого изучения- максимальный уровень вампиризма. утоление жажды на нпс еще немного качает. думаю вампиры быстро надоедят всем. ну что это за сим, который не испытывает никаких потребностей(им даже спать не нужно, минут 10 помедитировал и ок), кроме жажды, не болеет, живет вечно. единственное, его можно использовать в качестве конвейера по производству денег. стоит себе рисует, пишет, строгает. думаю для династий имеет смысл запретить или сильно ограничить прокачку способностей. оставить чисто визуальные или социальные. или сделать обязательными конкретные слабости. разрешить такого old style вампира. чтобы страдал на солнце, мучился от жажды, сопел в гробике. без всех этих наворотов.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
думаю вампиры быстро надоедят всем. ну что это за сим, который не испытывает никаких потребностей(им даже спать не нужно, минут 10 помедитировал и ок), кроме жажды, не болеет, живет вечно.
Ну, надоест или нет - это другой вопрос :). ЕА, может, что-нибудь пофиксят.

. думаю для династий имеет смысл запретить или сильно ограничить прокачку способностей. оставить чисто визуальные или социальные. или сделать обязательными конкретные слабости. разрешить такого old style вампира. чтобы страдал на солнце, мучился от жажды, сопел в гробике. без всех этих наворотов.
Я бы не спешила с глобальными запретами/ограничениями. И как ограничить/запретить? Т.е. будем делать вид, что шкала не качается? И если человек не хочет шаблонного old style вампира?
Жаль, конечно, что разрабы дали возможность качать вампиризм через комп, а не одними лишь физ действиями/книгами. Или может запретить прокачку компом? Если оно такое лёгкое.
Что считать упрощением, а что возможностями игры? Вспоминаю тройку с "ускоренной" прокачкой у детей от вампиров, которая до 10 уровня за полчаса игрового - в подфоруме они не запрещены и их способности тоже. В этой части разрабы решили сделать их такими, мне кажется, будет несправедливым оставлять только визуализацию или обязательного ограничения в виде канона, которые играющий брать не хочет.

Взаимен глобального, я бы предложила подобное выборное ограничение, например в противопоставление
Лига теней - 2 балла.
Пить кровь из пакета, не пользоваться определенными агрессивными способностями.
или которое запретит использование способностей, не будучи при этом человеком)))

НО, в любом случае, пока не поиграю, сложно что-то именно по сложности игры добавить/предложить. Как только работа меня отпустит - так сразу поделюсь).
 
Последнее редактирование:

Ramina

Завсегдатай
Сообщения
1.847
Достижения
865
Награды
2.378
думаю для династий имеет смысл запретить или сильно ограничить прокачку способностей. оставить чисто визуальные или социальные. или сделать обязательными конкретные слабости. разрешить такого old style вампира. чтобы страдал на солнце, мучился от жажды, сопел в гробике. без всех этих наворотов.
Вот честно, не понимаю, зачем это делать? Это же игровая особенность. Мне всегда казалось, что смысл династий - это красивое и оригинальное и с сюжетом описывание игровых особенностей и игрового процесса.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Я бы не спешила с глобальными запретами/ограничениями. И как ограничить/запретить? Т.е. будем делать вид, что шкала не качается? И если человек не хочет шаблонного old style вампира?
там дают за прокачку очки, которые можно тратить, сама шкала ни на что не влияет. как вариант запретить расход этих очков. ну или сделать это отдельным ограничением. балла эдак на 1-2.
или которое запретит использование способностей, не будучи при этом человеком)))
у человека вроде и нет способностей) человек только навык может прокачать.
Вот честно, не понимаю, зачем это делать? Это же игровая особенность. Мне всегда казалось, что смысл династий - это красивое и оригинальное и с сюжетом описывание игровых особенностей и игрового процесса.
у каждого свое понимание смысла династий) я сужу и делаю предложения исходя из своего видения этого и своего опыта игры. я считаю прокачанный вампиризм читом, который сильно упрощает и, как следствие, уменьшает интерес к процессу игры.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Yoite, спасибо большое за информацию. ^_^

1. Видимо вечно. Шкала жизни у персонажа, которому до взросления оставалось еще 9 дней, заполнилась, сверкает и никаких цифр нет.
Yoite, со взрослыми понятно, а дети-вампиры, у них какая продолжительность в каждой возрастной стадии? Или они тоже не стареют? Если дети не стареют, то играть ими в династию не получится.

ЖЦ три штуки(связанные с вампиризмом, естественно), доступны любым симам.
Yoite, какие это жц? Доступны с подросткового возраста, как и все остальные? В кубик надо добавить.

4. Нет, но появились новые предметы в коллекции садоводства.
Про это читала, в правилах это отражать не нужно, т.к. у нас там перечисляются только коллекции, а не элементы коллекций. :)

6. Смерть от солнца. Пробовала закусать до смерти, но просто вырубались нпс.
Закусать до смерти? :D Ох, династийцы!
Смерть от солнца так и называется?

думаю для династий имеет смысл запретить или сильно ограничить прокачку способностей.
Вы сами говорите, что вампиры быстро надоедят. А они при этом ещё и живут вечно. Это и есть усложнение игры, играть вопреки скуке. х) Вы правы, челлендж - это вызов, выжать максимум из ограниченных возможностей. Поэтому мы возможности и ограничиваем, чтобы сделать игру более интересной.
И всё-таки вводить общие ограничения на вампиров в династии, считаю, не стоит, т.к. геймплей у игры и так совсем бедный, а тут хоть какое-то разнообразие. Единственное, может и правда стоит запретить прокачку вампирских способностей через компьютер. Пусть развивается естественным путём. :) Хотя, компьютер запретить, а книги разрешить, где логика? :rolleyes:


Вспоминаю тройку с "ускоренной" прокачкой у детей от вампиров, которая до 10 уровня за полчаса игрового - в подфоруме они не запрещены и их способности тоже.
Reveriet, и может быть напрасно не запрещены. В тройке у нас вообще много всего разрешённого, что на других ресурсах в династиях запрещено, например, "управление настроением" и автомобиль "Всё путём". Но теперь уже поздно там что-то менять.

я бы предложила подобное выборное ограничение, например в противопоставление
Давайте сделаем такое ограничение. :)

Сумерки - 2 балла.
Ваш персонаж не хотел становиться вампиром, смерть его заставила, но даже после смерти он старается жить по-человечески.
- Основатель должен быть создан человеком.
- До появления в семье наследника основатель должен превратиться в вампира.
- Наследником может стать только вампир.
- Члены семьи не могут пить живую кровь.
- Нельзя искать информацию о вампирах в интернете, читать книги о вампирах.
- Можно обучаться у более опытных вампиров.
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
а дети-вампиры, у них какая продолжительность в каждой возрастной стадии? Или они тоже не стареют?
стандартные, потребности тоже стандартные(подростков не проверяла). вампирских взаимодействий у детей и малышей нет.
какие это жц? Доступны с подросткового возраста, как и все остальные? В кубик надо добавить
да, с подросткового. "Повелитель вампиров", "Хороший вампир", "Семья вампиров".
Смерть от солнца так и называется?
не скажу точно как называется)
Хотя, компьютер запретить, а книги разрешить, где логика? :rolleyes:
вот тут непонятно, как лучше. Ведь книги еще качают навык "Вампиризм", который доступен и обычному симу. Это как сборники рецептов, советов. И, насколько я помню всплывающие подсказки, только оттуда можно почерпнуть сведения об извлечении крови из лягушек и рыбы, рецепт антивампирина и возможность заказать семена кровавого плода. на саму вампирскую силу и способности навык не влияет. но чтение еще и вампирические способности развивает.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Хотя, компьютер запретить, а книги разрешить, где логика?
Логика может быть и такая, что: вампиры - происходят из древних времен и не доверяют компьютерной технике. Да и кто хотел бы раскрыть все секреты в интернете?)
Древний фолиант, тиражируемый в ограниченных количествах и практика - источник их знаний. Что-то меня занесло немного).
Да и тут вопрос насколько быстро они качаются при чтении книг. Обычные симы по книгам учатся гораздо дольше, чем если практиковаться (хотя, книжные черви, мб, чуть быстрее).
Сумерки - 2 балла.
Выглядит интересно :), спасибо!

у человека вроде и нет способностей) человек только навык может прокачать.
Я имею в виду, что если совсем-совсем все запретить, то, можно просто человека с клыками сделать :D.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Yoite, благодарю. :розочка:


Да и кто хотел бы раскрыть все секреты в интернете?)
Логично! :up:

Давайте тогда так и сделаем, через интернет вампиризм качать не будем, а любыми другими способами - пожалуйста, если только не взяли дополнительное ограничение.

Теперь вот ещё такая проблема, как я понимаю, симу-человеку нет никакой возможности узнать, является нпс вампиром или нет? Если так, то ограничение "Братство солнца" не получится выполнить. Или при взаимодействии с симом становится понятно, вампир он или нет?

Правильно я поняла, что люди тоже могут прокачивать вампирские способности, т.е. могут узнать рецепт антивампирина и приготовить его?
 
Последнее редактирование:

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Теперь вот ещё такая проблема, как я понимаю, симу-человеку нет никакой возможности узнать, является нпс вампиром или нет? Если так, то ограничение "Братство солнца" не получится выполнить. Или при взаимодействии с симом становится понятно, вампир он или нет?
моментально становится понятно(( даже не интересно((
Правильно я поняла, что люди тоже могут прокачивать вампирские способности, т.е. могут узнать рецепт антивампирина и приготовить его?
есть навык "Вампиризм" его могут изучать все, через компьютер или книги. Есть Вампирские способности, которые доступны только вампирам. это разные вещи. Вампиризм- еда, напитки, крема и советы. Вампирские способности- превращаться в летучих мышей, быстрее изучать навыки, управлять и воздействовать на нпс. рецепт узнать могут. еще есть рецепт чесночной косички, можно охотников на вампиров попробовать сделать)
Я имею в виду, что если совсем-совсем все запретить, то, можно просто человека с клыками сделать :D.
ага, косплеера) ограничение на 0 баллов. Сделать основателя человеком с клыками. Нацепить на него одежду в готическом стиле. Линзы красные. пусть он максимально прокачает теорию, питается только кровавыми плодами и сидит днем в гробу.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
моментально становится понятно(( даже не интересно((
Прекрасно! Тогда ограничение оставляем, но предлагаю дополнить его ещё одним условием:

Братство солнца - 2 балла.
Вампиры - порождение ночи, мрака и ужаса, ваш персонаж не намерен впускать в свою жизнь этих кровопийц и призывает всех бороться с ними.
- Все персонажи вашей династии не могут быть вампирами.
- Нельзя иметь друзей среди вампиров. Если друг семьи стал вампиром, то в течение трёх дней надо прекратить с ним дружбу или присоединить к семье и сразу вылечить от вампиризма.
- Нельзя заводить романтические отношения с вампирами.
- Как минимум один раз за поколение нужно присоединить к семье вампира и в тот же день вылечить его от вампиризма, после этого можно отселить. В других случаях вампиры не могу присоединяться к семье.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
ограничение на 0 баллов. Сделать основателя человеком с клыками. Нацепить на него одежду в готическом стиле. Линзы красные. пусть он максимально прокачает теорию, питается только кровавыми плодами и сидит днем в гробу.
А по ночам ходит по пятам за вампирами и умоляет сделать его таким же. И в итоге напишет пособие "как задолбать весь вампирский род".:подмигиваетулыбается: Хотя, думается, его жизнь прекратит играть теми же яркими красками ещё на кровавых плодах. По идее обычные симы не должны радоваться от их поедания.)))
 

Yoite

Проверенный
Сообщения
785
Достижения
715
Награды
510
Леди_Лейн а вот возник вопрос, ну раньше не сталкивалась и не задумывалась. вот ввели новые жц, а у человека нет этого игрового набора. он перебрасывает кубик?
а к какого-нибудь новому ограничению развитие навыка максимального вампиризма или игры на органе(Ооо, как он звучит потрясающе в игре!) не получится прилепить?
Лига теней - 2 балла.
Мы - вампиры - высшая раса, люди для нас всего лишь корм.
- Основатель должен быть создан вампиром.
- Все члены семьи могут быть только вампирами.
- Присоединяться к семье могут только вампиры.
- Основатель и наследники могут вступать в браки только с вампирами.
- Основатель и наследники могут питаться только живой кровью. Остальные члены семьи могут питаться и другими способами, например, кровавыми плодами.
вот сюда еще просится прокачка основателя и наследников до максимально уровня в вампирских способностях.
 
Верх