TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
NatalyNord, вопросов по челленджу ни у кого вроде бы нет. Мне на первый взгляд тоже всё понятно. Челлендж вами протестирован. Давайте публиковать? Если по ходу игры у кого-то будут возникать вопросы, тогда и будем на них отвечать, хорошо?

NatalyNord, у меня появился вопрос по челленджу. Нанобаком пользоваться можно?
 
Последнее редактирование:

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
У меня появился вопрос по челленджу. Нанобаком пользоваться можно?

Леди_Лейн Нет, нельзя. По факту, я всё перечислила, что можно делать
Разрешено продавать награды, полученные за свидания/вечеринки/повышение в карьере, а также предметы, созданные во время рабочего дня в открытой карьере
Список доступных для заработка увлечений
  • программирование
  • компьютерные игры (не более 7 соревнований в неделю)
  • рыбалка
  • рисование картин
  • написание книг
  • собирательство
  • механика
  • исполнение песен и продажа прав на музыкальные произведения
Ещё размножать лягушек можно, не знаю, надо ли это отдельно прописывать или достаточно, что собирательство упомянуто?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Ещё размножать лягушек можно, не знаю, надо ли это отдельно прописывать или достаточно, что собирательство упомянуто?
NatalyNord, думаю, лучше дописать. И про нанобак тоже, как-нибудь общей фразой добавить, что любые другие способы заработка, в том числе использование нанобака, запрещено. И вот ещё вопрос, можно ли клубы создавать и, например, рисовать дружно картины всем клубом, а потом продавать их?
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
И вот ещё вопрос, можно ли клубы создавать и, например, рисовать дружно картины всем клубом, а потом продавать их?
Нельзя, конечно.
А, кстати, ограничение на количество проданных картин подразумевает в оригинальном ограничении "трудный рынок сбыта" одного сима или всю семью? Я подразумеваю в челлендже, что на всю семью. И в этом плане, что создавай клуб, что не создавай, всё равно много не продашь))

Вот, вроде, всё, что надо было, добавила. Ещё разрешила комедийные выступления, не вижу смысла их запрещать.

Челлендж № 18
Не в деньгах счастье
Ваш персонаж нетерпелив и крайне несобран. Помимо того, он умудрился потерять почти все свои деньги при переезде. Сможет ли он справиться с этой нелёгкой ситуацией и преуспеть в новом городе?
Автор: NatalyNord

Челлендж рассчитан на одно поколение без омоложения.
В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.
Выбор черт характера (кроме основателя) осуществляется обязательно с помощью кубика.
Смена жизненной цели возможна только после достижения предыдущей или тогда, когда выполнение квестов становится невозможно из-за действующих ограничений.
Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Ограничения и правила челленджа.
  • Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима. Персонаж может быть только человеком и должен быть создан с чертой характера «непостоянный».
  • Заселите персонажа на любой пустой участок. Сразу после заселения поместите в багаж семьи предметы так, что у персонажа осталось 100 симолеонов.
  • Переезд неигровых персонажей на активный участок возможен только после свадьбы. В первую неделю нельзя жениться/выходить замуж. Можно завести ребёнка, но только после того как построен дом с отдельной комнатой для него. Усыновлять тоже можно, но только младенца или тодлера.
  • При переезде персонаж не должен принести денег. Все персонажи, живущие на лоте, должны соблюдать те же ограничения, что и основатель, если в ограничении не даётся другой информации.
  • У основателя должно быть не менее одного ребёнка, но не более трёх. Превышение лимита из-за многоплодной беременности не является нарушением.
  • Запрещено использовать награды за баллы стремлений «беззаботный», «многоплодность», а также – ставить черту участка «лей-линии».
  • Разрешено продавать награды, полученные за свидания/вечеринки/повышение в карьере, а также предметы, созданные во время рабочего дня в открытой карьере.
  • Основатель и его супруг не могут иметь собственный бизнес.
Список доступных для заработка увлечений
  • программирование
  • компьютерные игры (не более 7 соревнований в неделю)
  • рыбалка
  • рисование картин
  • написание книг
  • собирательство
  • размножение лягушек
  • механика
  • исполнение песен и продажа прав на музыкальные произведения
  • комедийные выступления (только на общественном участке)
Все остальные виды заработка запрещены. Нанобак запрещён.

На всём протяжении челленджа действуют следующие ограничения

Непостоянство (ограничение соблюдают те члены семьи, у которых есть черта «непостоянный»)
  • Можно устроить персонажа на работу, в том числе – в открытую карьеру, но в последний рабочий день каждой недели он должен уволиться оттуда. Через день снова можно устроиться на работу, в том числе – в ту же карьеру.
Благородное самообладание
  • Ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы и гости это ограничение не нарушают.
  • Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.
Дети - цветы жизни
  • Если основатель-мужчина, то внебрачных детей надо обязательно подселять к себе на участок до взросления в тодлера.
  • Один из родителей должен уволиться с работы после рождения детей. Выйти на работу можно, когда младший ребёнок пойдёт в школу.
  • Дети не могут питаться полуфабрикатами (еда для тодлеров не в счёт).
  • Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
  • При обустройстве дома после рождения детей должны соблюдаться следующие требования в соответствии с возрастами:
    • Младенец: обустроена отдельная комната с колыбелькой. Для близнецов комната может быть первое время одна.
    • Тодлер: у каждого должна быть своя комната, в которой есть: кроватка, горшок, игрушки (в т.ч. развивающие). В доме должны быть: детские стульчики для кормления (для каждого ребёнка), ванна, книжный шкаф.
    • Ребёнок: кровать, письменный стол, стул, книжная полка/шкаф, игрушки. На участке должна быть игровая площадка. Также должны покупаться предметы, необходимые для исполнения детской ЖЦ.
    • Подросток: то же, что у ребёнка + компьютер. Должны покупаться предметы, нужные для исполнения ЖЦ.
  • Выселить ребёнка из дома можно только когда он станет молодым. При отселении ребёнка его комнату можно снести/перестроить.
Чужого нам не надо
  • Персонаж не может быть создан с чертой характера «клептоман».
  • Дети персонажа, которым кубик выдал черту «клептоман» не могут зарабатывать на украденных вещах, а также пользоваться ими. Их можно оставить в багаже или вернуть.
  • Нельзя зарабатывать, используя предметы в чужих домах (на общественных участках можно в первую неделю).
  • Спать и дремать можно только на своём участке
  • Если персонаж берёт деньги в долг, то в течении 2 недель он должен вернуть долг.
  • Персонаж, работающий преступником не может использовать действие «карманная кража».
  • Можно создавать клубы, но нельзя использовать членов клуба, не входящих в семью, для заработка, а также облегчения быта (готовку, уборку и т.д. выполняют только члены семьи).
Трудный рынок сбыта
В ограничении указано суммарное количество предметов, которое может продать вся семья в неделю.
  • Картины можно продавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка рисования - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
  • Книги можно издавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка писательства - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
  • Драгоценные камни и металлы продавать нельзя, можно продавать элементы.
  • Лягушек и скульптурки MySims можно продавать не больше, чем по 3 шт. в неделю. После сбора всей коллекции - не больше, чем по 10 шт. неделю.
  • Можно заниматься садоводством, но только для собственного питания, торговать нельзя.
Образование - наше всё
  • Ребёнок основателя может зарабатывать деньги, но только после получения пятёрки в старшей школе. Пропускать школу ради заработка нельзя. Если ребёнок основателя заводит бизнес, то торговать он может только собственноручно изготовленными предметами
Задачи челленджа:

1. Основатель должен выполнить жизненную цель, которая была дана ему в КАС, а также, как минимум, ещё одну.
2. Основатель должен сделать всё от него зависящее, чтобы вырастить своих детей, в том числе - беречь себя.
  • Никто из детей не должен умереть.
  • Ни одного ребёнка не должен забраться соцработник
  • Основатель не должен умереть раньше, чем его старший ребёнок повзрослеет в подростка.
3. Все дети в семье должны получить как минимум черту «счастливый малыш» за достижение 3 уровня всех навыков тодлера.
4. Все дети в семье должны выполнить как минимум одну детскую ЖЦ.

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, челлендж провален.

Завершение челленджа

Челлендж завершается после смерти основателя или после того, как младший ребёнок повзрослел до стадии «молодой».

Дополнительные баллы:
  • 1 балл, если основателю удалось достигнуть 5 уровня карьеры
  • 1 балл за каждые заработанные 25000 симолеонов
Дополнительные игровые штрафы
  • За каждого рождённого ребёнка свыше трёх – 2 балла, в дальнейшем этот ребёнок не может зарабатывать баллы и деньги.
  • Присоединение к семье персонажа, который принёс деньги в семейный бюджет – по 5 баллов за каждые принесённые 5000.
  • За однократное нарушение ограничений челленджа, которые не приводят к провалу челленджа – 2 балла.
Дополнительные штрафы за нарушение правил
  • За каждое купленное зелье молодости – 3 балла
  • За каждое повторное нарушение ограничений челленджа – 1 балл
  • За использование награды «беззаботный», «многоплодность», а также за использование черты участка «лей-линии» – 2 балла
Знак отличия
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 30
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А, кстати, ограничение на количество проданных картин подразумевает в оригинальном ограничении "трудный рынок сбыта" одного сима или всю семью?
Всю семью.

И в этом плане, что создавай клуб, что не создавай, всё равно много не продашь))
Ну да, логично. Но всё равно, самому можно чем-нибудь другим заниматься, пока члены клуба рисуют.

По новой редакции правил вопросов у меня пока нет, вроде бы всё понятно. :) Подождём сегодня ещё до конца дня.
 

NatalyNord

Проверенный
Сообщения
1.167
Достижения
470
Награды
640
Леди_Лейн Дополнила ещё пункт
  • Можно создавать клубы, но нельзя использовать членов клуба, не входящих в семью, для заработка, а также облегчения быта (готовку, уборку и т.д. выполняют только члены семьи).
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
За создание авторского челленджа "Не в деньгах счастье" в подфоруме Династии и Челленджи The Sims 4 NatalyNord награждается знаком отличия -
70.gif
 

JaNat

inDesign
Администратор
Сообщения
16.881
Достижения
7.145
Награды
14.421
Небольшое изменение/дополнение к Челленджу №16 Отель:
Во время игры управлять можно только главным героем, за других симов играть нельзя, на них можно только переключаться стоя на паузе, для того, чтобы изъять предметы из багажа.
Все потому что они постоянно таскают урожай, а так же норовят загробастать себе с концами общественную скрипку и добрую половину книжной полки :зеленый:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В ограничение "Только вперёд" добавила условие, что основатель и наследники не могут быть вампирами.

Только вперед - 2 балла.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.
- Основатель и наследники не могут быть вампирами.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Пара изменений в Правила Дневников Сима:
1. Уточнила про взросление. Раньше была формулировка, что персонажу нельзя взрослеть, пока не появится сообщение о том, что он хочет отпраздновать день рождения. Но кроме этого сообщения есть ещё сообщение, что персонаж скоро будет отмечать день рождения, и некоторые игроки путались. Поэтому теперь ориентируемся не на сообщение, а на шкалу возраста. Когда появляются пузырьки тогда пора праздновать. :) Пузырьки эти держатся около симо-суток, чуть меньше.
9. Запрещено взрослеть персонажам раньше срока (до того, как заполнится шкала возраста, и на ней появятся пузырьки).

2. Отменила разрешение на халявные 40 тысяч, ни к чему оно, т.к. легко не допускать присоединения к семье богатых персонажей. А даже если и присоединили по недосмотру, то тоже не смертельно, т.к. штраф всё равно игровой. Это просто будет невыгодно, т.к. потеря баллов большая.
1.1. За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл за каждые принесённые 20 тысяч (ред. с 09.04.2017).
Этого штрафа можно избежать, если не подселять одиноких персонажей или если избавиться от принесённых денег. Чтобы не подселять одиноких персонажей достаточно перед тем как предложить такому персонажу переехать поселить к нему в семью через управление городами другого персонажа. Если это всё-таки не было сделано, и присоединившийся персонаж принёс в семью деньги, то избавиться от принесённых денег можно следующим способом: 1) присоединить к семье персонажа (через режим управления городами), который никогда не будет проживать в семье, и сразу поставить игру на паузу; 2) не снимая игру с паузы, выйти в режим покупки, купить предметы, которые можно положить в инвентарь сима, на сумму излишне принесённых денег; 3) положить купленные предметы в инвентарь временно присоединённого сима и не снимая игру с паузы выселить этого сима. Все эти действия обязательно должны быть отображены на скринах в отчёте.
 

AlNight

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
150
Награды
534
Когда появляются пузырьки тогда пора праздновать.
То есть если шкала заполнится полностью и будет показывать ноль дней до взросления, а пузырьки еще не появятся, это будет нарушением? У меня, кстати, один раз пузырьки держались всего три или четыре часа:незнаю:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
То есть если шкала заполнится полностью и будет показывать ноль дней до взросления, а пузырьки еще не появятся, это будет нарушением?
Штраф мы за это ставить не будем, но не желательно так делать. Шкала заполняется полностью и показывает 0 больше, чем за сутки до взросления.

У меня, кстати, один раз пузырьки держались всего три или четыре часа
Может не заметили просто, когда они появились? Я четвёртое поколение отыгрываю, отыграла челлендж полностью, и каждый раз специально смотрела на эту шкалу, она всегда долго держится. Я ждала меньше суток, но часов по 10-12 точно, т.к. пузырьки эти у меня появляются обычно вечером, а день рождения празднуем на следующий день.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Внимание! Изменения в Правилах.


В Правила подфорума внесла изменение по количеству баллов, необходимых для получения ЗО. Теперь требуется не по 10 дополнительных за каждое дополнение, а по 5, но зато за каждое дополнение и за каждый игровой набор. Так будет правильнее, поскольку игровых возможностей добавляется не так уж много, зато с наборами их добавляется примерно столько же, сколько и с дополнениями.

Общая сумма баллов должна быть не менее 50, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.

В Правила дневников сима добавила уточнение по поводу черт характера участков:
С дополнением "City Living" появилась возможность добавлять черты характера участков. В династиях и челленджах черты характера участков можно добавлять и менять:
- на участках, принадлежащих игровой семье (жилой лот, магазины, рестораны) - после покупки участка разрешается установить 1, 2 или 3 черты характера, в рамках выбранных черт их можно удалять или добавлять в любое время, но менять на другие черты только 1 раз в поколение;
- на общественных участках, не принадлежащих игровой семье, - можно установить 1 раз за игру и затем не менять.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Вниманию династийцев! Изменения в Правилах.


В Правила Дневников Сима добавила:
- 0,75 балла за достижение максимального уровня навыков, где 15-й уровень последний.

Кроме того, внесла изменение в п. 7.3, теперь жилые участки можно перестраивать на тех же условиях, что и общественные. Попробуем, посмотрим, что из этого получится.
7.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 7.1. и 7.2. тип участков менять запрещается. Перестраивать участки в режиме управления городами можно только при условии, что устанавливая новый объект на общественный или жилой лот, такой же объект покупаете на игровой лот за счёт семейного бюджета (этот объект можно разместить на семейном лоте или убрать в багаж). Исключение - обустройство общественного или жилого лота для праздничного мероприятия (день рождения, свадьба). После мероприятия лот нужно вернуть в исходное состояние. В походе (с игровым набором "В поход!") участки перестраивать или переоборудовать нельзя. Режим покупки в походе задуман недоступным, поэтому если из-за бага он открывается, то пользоваться им не нужно. Необходимые для похода вещи, то, что можно носить в рюкзаке, можно купить в лесничестве.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы, и в особенности те, кто играет в челлендж № 10 (MikkiMur, MurMix), у меня есть предложение сделать игру чуть более интересной и поменять вот это условие:
Когда стоимость участка станет больше 50 тысяч, семья может переехать на другой участок, с условием, что стоимость покидаемого дома останется не меньше 50 тысяч.
На такое:
Когда стоимость участка станет больше 30 тысяч, семья может переехать на другой участок, с условием, что стоимость покидаемого дома останется не меньше 30 тысяч. Стоимость каждого следующего построенного дома должна быть как минимум на 10 тысяч дороже предыдущего.

То есть, первоначальную планку снижаем, зато стимулируем постоянное зарабатывание денег, чтобы строить всё более дорогие дома. Как вы на это смотрите?
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
То есть, первоначальную планку снижаем, зато стимулируем постоянное зарабатывание денег, чтобы строить всё более дорогие дома. Как вы на это смотрите?
В самом начале это полезно, тк хочется побыстрее построить первый общественный лот, мне по крайней мере хотелось, когда я активно играла :). У меня и получается, что дома становятся дороже с каждом разом в зависимости от моих потребностей, а строю, я исходя из них. И хоть с появлением стендов для продаж картин, деньги превратились в то, о чем можно вообще не думать, мне кажется, что это будет несколько пугающе для тех, кто хочет начать этот челлендж. По сути все превращается в бесконечную гонку, и хоть умом я понимаю, что сумма к последним домам не такая уж огромная выходит, но со стороны ты себе с ужасом ее представляешь и как-то хочется в стороне погулять, в династию там лучшее поиграть :D. И не получится быстро построить последний не хватающий дом, чтобы, к примеру, парк сделать. Но больше всего меня пугает то, что поставятся жесткие рамки. То есть, если я сейчас строю дом за 80, следующий за 65, а после этого за 90, я знаю, что он дороже, но позволить себе могу. А тут, мне придется жестко 60, потому что, если у меня 4 дом за 90 выходит (можно меньше, но мне вот такой дорогой захотелось, к примеру), то последний сколько будет? %) Как-то страшно представить, и в итоге я половину предметов продам, когда мои переезжать будут, симики получат полуголый дом, а могли бы в человеческих условиях жить. С одной стороны это интересно, так как надо деньги зарабатывать, но с другой, мне кажется, что это приведет наоборот к тому, что в это играть не захочется.
 
Верх