TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
И не получится быстро построить последний не хватающий дом, чтобы, к примеру, парк сделать.
MikkiMur, почему быстро не получится? Всего около 10 тысяч заработать же и придётся. Сейчас как получается (поправьте меня, если ошибаюсь), построили дом за 50 тысяч, продали его за, собственно, те же 50 тысяч, т.е. при переезде на новый участок 50 тысяч у нас уже есть, строим на них новый дом, теряем только на амортизации, продаём. Интерес только в самом процессе застройки (так и задумывалось, в общем-то). А предлагается, построить за 30, продать, добавить к этим 30 ещё 10 (30 на счёте ведь у нас будут после продажи первого дома), продать за 40, теперь у нас на счёте 40 тысяч, добавить к ним ещё 10 и так далее. То есть добавлять каждый раз придётся всего по 10 тысяч. А сейчас достаточно накопить на первый дом и всё, на все остальные деньги автоматически уже есть за минусом только амортизации.

Как-то страшно представить, и в итоге я половину предметов продам, когда мои переезжать будут, симики получат полуголый дом, а могли бы в человеческих условиях жить.
Зачем предметы продавать? :eek: Дороже установленной суммы дом ведь может стоить. Так же, как и сейчас.
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Зачем предметы продавать? Дороже установленной суммы дом ведь может стоить. Так же, как и сейчас.
Значит, я вас не так поняла :). Мне подумалось, что дом должен быть дороже предыдущего на 10, то есть, если я по собственной инициативе эту сумму превысила, то следующий должен быть дороже предыдущего на 10, а накрутила я там положенные 70 или 100, потому что хочу, уже не важно, то есть надо будет 110(если я превысила до 100 предыдущий дом). А тут получается фиксировано, в таком случае я поддерживаю такую идею, мне она кажется интересной, главное, не запутаться.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
MikkiMur, нет, оно будет считаться от фиксированной стоимости, но даже если и так, как вы подумали, то тоже ведь ничего сложного, добавить всё равно пришлось бы только 10 тысяч. А сделать дом более дорогим, пусть даже 500 тысяч, несложно благодаря скультпурам, картинам, например. В общем, я тут сложности не вижу никакой, вопрос именно в том, как интереснее. Мне кажется, что с удорожанием интереснее, но тем, кто уже играет, виднее. Можем и оставить всё как есть. :)
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
MikkiMur, нет, оно будет считаться от фиксированной стоимости, но даже если и так, как вы подумали, то тоже ведь ничего сложного, добавить всё равно пришлось бы только 10 тысяч. А сделать дом более дорогим, пусть даже 500 тысяч, несложно благодаря скультпурам, картинам, например. В общем, я тут сложности не вижу никакой, вопрос именно в том, как интереснее. Мне кажется, что с удорожанием интереснее, но тем, кто уже играет, виднее. Можем и оставить всё как есть.
Тут скорее, не забыть :D. С точки зрения интереса, мне кажется, это хорошая идея. Если говорить лично обо мне, то мне это ничего не даст, кроме как не забыть. Потому что мне важен именно процесс строительства, и чтобы дом выглядел нормально, то есть набирать сумму я по итогу буду, запихнув картины в подвал, потому что в сам интерьер они не вписываются. Сами деньги в 4 не стоят ничего, их сложнее не зарабатывать, потому что даже не напрягаясь и занимаясь не прибыльными хобби, они появляются слишком быстро.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Согласна с вами, деньги, что в 3-ке, что в 4-ке появляются слишком легко. Ладно, давайте тогда оставим, как есть, чтобы не путаться, в самом деле, и коней на переправе не менять (у вас челлендж как раз в разгаре). Стимулом играть, а не закончить всё в 1 день, там выступает необходимость заработать 100 баллов. :)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Челлендж № 19.
«Истоки вампиризма»
Ваш персонаж одержим вампирами. Чтобы приобщиться к их быту и культуре, он переезжает в Форготн Холлоу.

Автор: Hedgehg

Необходимы:
- игровой набор "Вампиры",
- дополнение "На работу".

Челлендж рассчитан на одно поколение с омоложением персонажа. Или на 5 поколений, где первое поколение ведётся по правилам данного челленджа, последующие на условиях обычной династии. Выбрать надо в начале игры. В первом случае, челлендж можно вести параллельно со своей основной династией, во втором случае его можно вести только как альтернативу основной династии.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
1. Создайте в CAS персонажа основателя, обязательно человека, по Правилам Дневников Сима.
Черты характера основателю можно выбрать на своё усмотрение. Жизненную цель нужно выбрать такую, чтобы она не противоречила правилам челленджа (не содержала квестов, требующих устройства на работу).
Культурист
Исключительный художник
Популярный автор
Музыкальный талант
Большой бедокур
Счастливая семья
Сказочное богатство
Барон
Мозговитый чудак
Серийный романтик
Родственная душа
Любитель свежего воздуха
Независимый ботаник
Рыбак-ас
Куратор
Главарь
Мировой друг
Душа компании

2. Поселите персонажа на любой доступный участок в Форготн Холлоу.
3. Выберете навык, который станет основным источником дохода, укажите выбранный навык в первом сообщении. Можно зарабатывать и другими способами, кроме устройства на работу,
Рисование (продажа картин)
Игра на одном из музыкальных инструментов (продажа песен)
Писательство (публикация книг)
Программирование (взлом, написание программ, вирусов и т.п.)
Столярное дело (продажа поделок)
Садоводство (продажа выращенных или собранных диких плодов)
Рыбалка (продажа рыбы)

Этап I. Накопление знаний
Ваш персонаж живет в городе, кишащем вампирами. Чтобы выжить, ему необходимо во что бы то ни стало добиться уважения жителей, узнать о них как можно больше и создать себе имя и состояние.

Ограничения I этапа:
- Нельзя подселять к себе персонажей
- Запрещено рожать/усыновлять детей
- Выходить из дома можно только в темное время суток (с 18.00 до 6.00 в Форготн Холлоу, с 20.00 до 6.00 в других городах)
- Нельзя устраиваться на работу (зарабатывать только тем, что создаешь своими руками)
- Нельзя зарабатывать иным способом, кроме выбранного в начале увлечения
- Нельзя заполнять шкалу дружбы с людьми

Условия перехода на II этап:
- Достигнуть 15 уровня навыка вампиризма. Изучать навык можно любыми доступными способами
- Обзавестись 10 друзьями-вампирами - достичь максимально заполненной зеленой шкалы
- Создать запас ингредиентов: по 100 кровавых плодов, волчьего корня, комариной ловушки и чеснока
- Полностью прокачать навык, соответствующий выбранному для основного заработка увлечению
- Заработать 20.000 симолеонов

После успешного снятия всех ограничений персонаж должен попросить другого вампира обратить его и ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ЖЦ на «Повелитель вампиров», даже если прошлая ЖЦ не до конца выполнена.

Этап II. Окно в вампиры
Ваш персонаж стал вампиром. Вопреки его детским мечтам, его путь не усыпали розами. Ему придется добиваться всего самому, чтобы стать сильнейшим. Люди для него – еда и расходный материал, а он – будущий могущественный вампир.

Ограничения II этапа:
- Подселить к себе можно только одного персонажа, с которым в будущем обязательно будет продолжен род. Им должен стать вампир противоположного пола.
- Запрещено рожать/усыновлять детей
- Выходить на улицу можно только в темное время суток
- Нельзя брать способность «Защита от солнца» никому из членов семьи
- Запрещено устраиваться на работу
- Спать и восстанавливать силы можно только в гробу
- Питаться можно любым способом, но если пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, то они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем
- Запрещено после достижения ЖЦ «Повелитель вампиров» менять ее на ЖЦ «Хороший вампир»

Условия для перехода на III этап:
- Жениться/выйти замуж за вампира
- Обзавестись еще 10 друзьями-вампирами (помимо тех 10 из первой стадии) – достичь максимально заполненной зеленой шкалы. Мужа/жену при этом не считать.
- Обзавестись 10 врагами среди людей – достичь максимально заполненной красной шкалы
- выполнить ЖЦ «Повелитель вампиров»

Этап III. Новая элита
Ваш персонаж стал великим магистром, но старая аристократия не спешит считаться с ним. Он хочет доказать, что тоже чего-то стоит, и помощь находит в новообращенных вампирах, своих отпрысках.

Ограничения III этапа:
- Запрещено подселять к себе других персонажей. На начало третьего этапа в семье должен жить основатель и его партнер.
- Детей заводить можно только со своим супругом/супругой
- Выходить на улицу можно только в темное время суток
- Нельзя брать способность «Защита от солнца» никому из членов семьи
- Запрещено устраиваться на работу
- Спать и восстанавливать силы можно только в гробу (кроме детей)
- Запрещено питаться живой кровью. Можно пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем

Условия перехода на IV этап:
- Выполнить ЖЦ «Семья вампиров»
- Поссориться с 10 друзьями-вампирами, чтобы те стали врагами
- Обратить 20 людей в вампиров, причем 10 из них – враги-люди из прошлой стадии
- С каждым отпрыском нужно стать хорошим другом
- Каждого отпрыска нужно по крайней мере 1 раз обучить вампиризму
- Завести ребенка


Этап IV. Прародитель
В руках вашего персонажа судьба его семьи и всех отпрысков. Они ушли из Форготн Холлоу, чтобы построить новую жизнь с новыми правилами.

Ограничения IV этапа:
- В доме играемой семьи могут жить только те вампиры, которые непосредственно участвуют в продолжении рода, и их дети. При этом выселять детей и супруга/супругу можно на другие участки в Нью-Кресте
- Заселять отпрысков-вампиров можно только в Нью-Крест на участки, где предварительно были построены дома за счет кошелька персонажа.
- Нельзя заселять в Нью-Крест посторонних вампиров, можно только отпрысков.
- Спать взрослым персонажам игровой семьи можно только в гробу
- Нельзя устраиваться на работу, но можно открывать магазины в Нью-Кресте
- Запрещено питаться живой кровью. Можно пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем

Снятые ограничения:
- Можно приобретать способность «Защита от солнца»
- Можно выходить из дома в любое время суток

Условия завершения челленджа:
- Застроить Нью-Крест домами и общественными участками. Не должно остаться пустых участков. Все постройки должны осуществляться только за счет бюджета вашего персонажа.
- Все отпрыски должны быть расселены по городу в собственные дома
- Обратить еще минимум 10 людей в вампиров и хотя бы 1 раз обучить каждого вампиризму.
- Открыть свой магазин в Нью-Кресте (можно не один)

Штрафы:
Применяются общие Правила Дневников Сима.
За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, в первый раз - игровой штраф 1 балл; повторно - штраф за нарушение правил 1 балл.

Завершение челленджа:
1 вариант. Если была выбрана игра на одно поколение, то челлендж завершается при выполнении всех условий завершения.
2 вариант. Если выбрана династия, то она завершается на обычных условиях по Правилам Дневников Сима.

Знак отличия:
1 вариант:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 30.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
2 вариант: На обычных условиях по Правилам подфорума.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы, знакомимся с правилами нового челленджа. Принимаются вопросы/замечания/пожелания.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Если партнер основателя умрет в течении второго этапа или третьего до момента рождения детей, челлендж провален, дается штраф или просто ищется новый супруг? И уже после рождения детей, если партнер умирает, можно повторно жениться, чтобы завести еще детей?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Arielle,
Если партнер основателя умрет в течении второго этапа или третьего до момента рождения детей, челлендж провален, дается штраф или просто ищется новый супруг? И уже после рождения детей, если партнер умирает, можно повторно жениться, чтобы завести еще детей?
Можно найти нового супруга) В обоих случаях
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
640
Награды
835
Спасибо за новый челлендж с вампирами, отличная возможность изучить эту расу. Есть пара вопросов.
Можно зарабатывать и другими способами, кроме устройства на работу,
Выбрала я, например, рисование. Я могу при этом, например, продавать кристаллы и поделки, или прибыль должна быть только от рисования?
Если только чтото одно, то это касается только основателя, или всех членов семьи? (например, если основатель рисует, может его вторая половина писать музыку, а дети заниматься собирательством?)
Заселять отпрысков-вампиров можно только в Нью-Крест на участки, где предварительно были построены дома за счет кошелька персонажа.
Есть требования к этим домам? Сумма, которую нужно потратить на строительство? Мне кажется, разумно его установить, потому что при желании можно построить дом со всем необходимым за 5к, только сложности тут нет.
1.
0658084001467799581.png

2.
13260102.png
13260412.png
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Выбрала я, например, рисование. Я могу при этом, например, продавать кристаллы и поделки, или прибыль должна быть только от рисования?
Если только чтото одно, то это касается только основателя, или всех членов семьи? (например, если основатель рисует, может его вторая половина писать музыку, а дети заниматься собирательством?)
В итоге было решено, что зарабатывать можно разными способами одновременно, но обязательно развить до максимума только основной навык, который вы выберете. Другие, конечно, тоже можно, но в дополнение к этому = )

Есть требования к этим домам? Сумма, которую нужно потратить на строительство? Мне кажется, разумно его установить, потому что при желании можно построить дом со всем необходимым за 5к, только сложности тут нет.
А вот это неплохая идея. Спасибо, что спросили.
Нужно будет дополнить, чтобы каждый дом стоил не менее... Думаю, что даже не дом, а на каждого своего отпрыска должно быть потрачено минимум 20.000 (дать каждому стартовый капитал так сказать, выразив его в недвижимости) - и в зависимости от количества персонажей в одной семье уже строить им дома соответствующей стоимости.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн,
каким образом эта сумма должна быть потрачена?
Исключительно на строительство. Можно построить лачугу за 5к, а на оставшиеся деньги купить дорогих картин и впихнуть их в подвал. Или же возвести хоромы. Главное, чтобы деньги остались на участке.
Насчет 20.000 тысяч на каждого не уверена. Может, разумно будет снизить порог до 10.000. Либо оставить самому игроку выбор и награждать за это разным количеством баллов: 10к, 15к или 20к.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Если отпрысков будет 30, то и потратить на них придется минимум 300к. Для челленджа на одно поколение (хоть и вампирского) этого достаточно.
В таком случае имеет смысл установить и минимальную стоимость дома основателя.

Давайте тогда сделаем так:

Условия завершения челленджа:
- Застроить Нью-Крест домами и общественными участками. Не должно остаться пустых участков. Все постройки должны осуществляться только за счет бюджета вашего персонажа.
- Все отпрыски должны быть расселены по городу в собственные дома (стоимость их должна рассчитываться по формуле: 10.000*n, где n - количество проживающих в семье вампиров, обращенных вашим персонажем).
- Дом, в котором проживает игровая семья, к завершению челленджа должен стоить не менее 40.000.
- Обратить еще минимум 10 людей в вампиров и хотя бы 1 раз обучить каждого вампиризму.
- Открыть свой магазин в Нью-Кресте (можно не один).
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Исключительно на строительство.
Я имею в виду, что деньги семьи на строительство чужих домов физически не тратятся, бюджет не уменьшается. Строим мы жилые дома на пустых участках за абстрактные деньги, количество которых ничем не ограничено. За свой счёт строим только собственный дом и собственный магазин. В связи с этим вопрос, каким образом должны быть потрачены деньги семьи? Должно быть приобретено что-то на 20 тысяч и убрано в багаж на вечное хранение? Или приобретено что-то и отдано в багаж тем симам, которые переезжают, если они жили в игровой семье. Или просто на счёте должна быть необходимая сумма?
 

Belkina

Проверенный
Сообщения
601
Достижения
640
Награды
835
Я имею в виду, что деньги семьи на строительство чужих домов физически не тратятся, бюджет не уменьшается.
А возможно купить участок, как магазин, построить там дом, а потом просто в режиме управления городами сменить тип участка на жилой? Не пробовала, даже не знаю, допускает ли такое игра
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Должно быть приобретено что-то на 20 тысяч и убрано в багаж на вечное хранение? Или приобретено что-то и отдано в багаж тем симам, которые переезжают, если они жили в игровой семье. Или просто на счёте должна быть необходимая сумма?
Лучше убирать в багаж на вечное хранение
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А возможно купить участок, как магазин, построить там дом, а потом просто в режиме управления городами сменить тип участка на жилой? Не пробовала, даже не знаю, допускает ли такое игра
У меня, кстати, тоже такая мысль была, но я так и не удосужилась проверить. А стоит. Если так получится, то этот способ может лечь в основу нашего династийного градостроительства. Жаль только, что аддон "На работу!" не у всех есть.
Посмотрю сейчас.

Проверила. Получается. Проблему с деньгами это, правда, не решает, т.к. при продаже магазина его стоимость падает в бюджет семьи, зато при строительстве стоимость нового объекта, действительно, ограничивается бюджетом семьи.

Можно так и строить, покупать магазин, строить дом, затем продавать его, покупать на эту сумму вещи и убирать в багаж на вечное хранение. Менять тип участка на жилой, убирать кассу, и заселять симов.
Правда, по сути это будет мало чем отличаться от строительства без покупки магазина.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Если ни у кого больше нет замечаний, то у меня будет по поводу первого этапа.
У каждого он может затянуться по-разному, и может дело до этого не дойдет, но персонажам женского пола ни в коем случае нельзя позволять стареть, поскольку вампиры-старики существуют, а в дальнейших этапах нужно будет заводить детей.
И главное, я обдумала этот момент, но в последний момент забыла включить :пальчик:

Тогда будет так:

Этап I. Накопление знаний
Ваш персонаж живет в городе, кишащем вампирами. Чтобы выжить, ему необходимо во что бы то ни стало добиться уважения жителей, узнать о них как можно больше и создать себе имя и состояние.

Ограничения I этапа:
- Нельзя подселять к себе персонажей
- Запрещено рожать/усыновлять детей
- Выходить из дома можно только в темное время суток (с 18.00 до 6.00 в Форготн Холлоу, с 20.00 до 6.00 в других городах)
- Нельзя устраиваться на работу (зарабатывать только тем, что создаешь своими руками)
- Нельзя зарабатывать иным способом, кроме выбранного в начале увлечения
- Нельзя заполнять шкалу дружбы с людьми

Условия перехода на II этап:
- Достигнуть 15 уровня навыка вампиризма. Изучать навык можно любыми доступными способами
- Обзавестись 10 друзьями-вампирами - достичь максимально заполненной зеленой шкалы
- Создать запас ингредиентов: по 100 кровавых плодов, волчьего корня, комариной ловушки и чеснока
- Полностью прокачать навык, соответствующий выбранному для основного заработка увлечению
- Заработать 20.000 симолеонов

Важно!
Основателю женского пола нельзя позволять переходить в возрастную стадию "Пожилой". Обязательно нужно контролировать возраст при помощи зелья молодости, которое приобретается по Правилам Дневников Сима.

После успешного снятия всех ограничений персонаж должен попросить другого вампира обратить его и ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ЖЦ на «Повелитель вампиров», даже если прошлая ЖЦ не до конца выполнена.
 
Последнее редактирование:
Верх