TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Сводим воедино то, что обсудили.

Челлендж № 19.
«Истоки вампиризма»
Ваш персонаж одержим вампирами. Чтобы приобщиться к их быту и культуре, он переезжает в Форготн Холлоу.

Автор: Hedgehg

Необходимы:
- игровой набор "Вампиры",
- дополнение "На работу".

Челлендж рассчитан на одно поколение с омоложением персонажа. Или на 5 поколений, где первое поколение ведётся по правилам данного челленджа, последующие на условиях обычной династии. Выбрать надо в начале игры. В первом случае, челлендж можно вести параллельно со своей основной династией, во втором случае его можно вести только как альтернативу основной династии.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
1. Создайте в CAS персонажа основателя, обязательно человека, по Правилам Дневников Сима.
Черты характера основателю можно выбрать на своё усмотрение. Жизненную цель нужно выбрать такую, чтобы она не противоречила правилам челленджа (не содержала квестов, требующих устройства на работу).
Культурист
Исключительный художник
Популярный автор
Музыкальный талант
Большой бедокур
Счастливая семья
Сказочное богатство
Барон
Мозговитый чудак
Серийный романтик
Родственная душа
Любитель свежего воздуха
Независимый ботаник
Рыбак-ас
Куратор
Главарь
Мировой друг
Душа компании

2. Поселите персонажа на любой доступный участок в Форготн Холлоу.
3. Выберете навык, который станет основным источником дохода, укажите выбранный навык в первом сообщении. Можно зарабатывать и другими способами, кроме устройства на работу,
Рисование (продажа картин)
Игра на одном из музыкальных инструментов (продажа песен)
Писательство (публикация книг)
Программирование (взлом, написание программ, вирусов и т.п.)
Столярное дело (продажа поделок)
Садоводство (продажа выращенных или собранных диких плодов)
Рыбалка (продажа рыбы)

Этап I. Накопление знаний
Ваш персонаж живет в городе, кишащем вампирами. Чтобы выжить, ему необходимо во что бы то ни стало добиться уважения жителей, узнать о них как можно больше и создать себе имя и состояние.

Ограничения I этапа:
- Нельзя подселять к себе персонажей
- Запрещено рожать/усыновлять детей
- Выходить из дома можно только в темное время суток (с 18.00 до 6.00 в Форготн Холлоу, с 20.00 до 6.00 в других городах)
- Нельзя устраиваться на работу (зарабатывать только тем, что создаешь своими руками)
- Нельзя зарабатывать иным способом, кроме выбранного в начале увлечения
- Нельзя заполнять шкалу дружбы с людьми

Условия перехода на II этап:
- Достигнуть 15 уровня навыка вампиризма. Изучать навык можно любыми доступными способами
- Обзавестись 10 друзьями-вампирами - достичь максимально заполненной зеленой шкалы
- Создать запас ингредиентов: по 100 кровавых плодов, волчьего корня, комариной ловушки и чеснока
- Полностью прокачать навык, соответствующий выбранному для основного заработка увлечению
- Заработать 20.000 симолеонов

Важно!
Основателю женского пола нельзя позволять переходить в возрастную стадию "Пожилой". Обязательно нужно контролировать возраст при помощи зелья молодости, которое приобретается по Правилам Дневников Сима.

После успешного снятия всех ограничений персонаж должен попросить другого вампира обратить его и ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять ЖЦ на «Повелитель вампиров», даже если прошлая ЖЦ не до конца выполнена.

Этап II. Окно в вампиры
Ваш персонаж стал вампиром. Вопреки его детским мечтам, его путь не усыпали розами. Ему придется добиваться всего самому, чтобы стать сильнейшим. Люди для него – еда и расходный материал, а он – будущий могущественный вампир.

Ограничения II этапа:
- Подселить к себе можно только одного персонажа, с которым в будущем обязательно будет продолжен род. Им должен стать вампир противоположного пола.
- Запрещено рожать/усыновлять детей
- Выходить на улицу можно только в темное время суток
- Нельзя брать способность «Защита от солнца» никому из членов семьи
- Запрещено устраиваться на работу
- Спать и восстанавливать силы можно только в гробу
- Питаться можно любым способом, но если пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, то они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем
- Запрещено после достижения ЖЦ «Повелитель вампиров» менять ее на ЖЦ «Хороший вампир»

Условия для перехода на III этап:
- Жениться/выйти замуж за вампира
- Обзавестись еще 10 друзьями-вампирами (помимо тех 10 из первой стадии) – достичь максимально заполненной зеленой шкалы. Мужа/жену при этом не считать.
- Обзавестись 10 врагами среди людей – достичь максимально заполненной красной шкалы
- выполнить ЖЦ «Повелитель вампиров»

Этап III. Новая элита
Ваш персонаж стал великим магистром, но старая аристократия не спешит считаться с ним. Он хочет доказать, что тоже чего-то стоит, и помощь находит в новообращенных вампирах, своих отпрысках.

Ограничения III этапа:
- Запрещено подселять к себе других персонажей. На начало третьего этапа в семье должен жить основатель и его партнер.
- Детей заводить можно только со своим супругом/супругой
- Выходить на улицу можно только в темное время суток
- Нельзя брать способность «Защита от солнца» никому из членов семьи
- Запрещено устраиваться на работу
- Спать и восстанавливать силы можно только в гробу (кроме детей)
- Запрещено питаться живой кровью. Можно пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем

Условия перехода на IV этап:
- Выполнить ЖЦ «Семья вампиров»
- Поссориться с 10 друзьями-вампирами, чтобы те стали врагами
- Обратить 20 людей в вампиров, причем 10 из них – враги-люди из прошлой стадии
- С каждым отпрыском нужно стать хорошим другом
- Каждого отпрыска нужно по крайней мере 1 раз обучить вампиризму
- Завести ребенка


Этап IV. Прародитель
В руках вашего персонажа судьба его семьи и всех отпрысков. Они ушли из Форготн Холлоу, чтобы построить новую жизнь с новыми правилами.

Ограничения IV этапа:
- В доме играемой семьи могут жить только те вампиры, которые непосредственно участвуют в продолжении рода, и их дети. При этом выселять детей и супруга/супругу можно на другие участки в Нью-Кресте
- Заселять отпрысков-вампиров можно только в Нью-Крест на участки, где предварительно были построены дома за счет кошелька персонажа.
- Нельзя заселять в Нью-Крест посторонних вампиров, можно только отпрысков.
- Спать взрослым персонажам игровой семьи можно только в гробу
- Нельзя устраиваться на работу, но можно открывать магазины в Нью-Кресте
- Запрещено питаться живой кровью. Можно пакетами с кровью, кровавыми плодами и специальными блюдами из них, они должны быть созданы/выращены/приготовлены персонажем или его сожителем

Снятые ограничения:
- Можно приобретать способность «Защита от солнца»
- Можно выходить из дома в любое время суток

Условия завершения челленджа:
- Застроить Нью-Крест домами и общественными участками. Не должно остаться пустых участков. Все постройки должны осуществляться только за счет бюджета вашего персонажа.
- Все отпрыски должны быть расселены по городу в собственные дома (стоимость их должна рассчитываться по формуле: 10.000*n, где n - количество проживающих в семье вампиров, обращенных вашим персонажем). чтобы "потратить" деньги на строительство, необходимо купить за счёт семейного бюджета вещи на сумму равную стоимости дома и убрать их в багаж семьи на вечное хранение.
- Дом, в котором проживает игровая семья, к завершению челленджа должен стоить не менее 40.000.
- Обратить еще минимум 10 людей в вампиров и хотя бы 1 раз обучить каждого вампиризму.
- Открыть свой магазин в Нью-Кресте (можно не один).

Штрафы:
Применяются общие Правила Дневников Сима.
За каждое нарушение правил челленджа, не предусмотренное общими Правилами, в первый раз - игровой штраф 1 балл; повторно - штраф за нарушение правил 1 балл.

Завершение челленджа:
1 вариант. Если была выбрана игра на одно поколение, то челлендж завершается при выполнении всех условий завершения.
2 вариант. Если выбрана династия, то она завершается на обычных условиях по Правилам Дневников Сима.

Знак отличия:
1 вариант:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 30.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
2 вариант: На обычных условиях по Правилам подфорума.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Раз вопросов/предложений больше нет, публикуем тогда челлендж. :)

За создание авторского челленджа "Истоки вампиризма" Hedgehg получает знак отличия -
70.gif
Поздравляем и благодарим! :розочка:
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Взялась я тут за челлендж № 2 и думаю, а почему у нас в Древнем мире и Античности никто не пользовался плитой на дровах и холодильником со льдом? В игре ведь есть эти замечательнейшие предметы, не требующие электричества, те самые, которые стоят в домике отшельника.
Никто не помнит, мы может это обсуждали? Я пыталась вспомнить и даже искала, но так и не нашла. Обычными плитами и холодильником пользоваться нельзя, потому что электроприборы, а эти вроде как замечательно вписываются в общую атмосферу и электричества не требуют.
Интересно, они перестают работать, если коммунальщики отключают электричество за неуплату счетов?
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Леди_Лейн
Я озадачилась вопросом про плиту на дровах, но посмотрела, что не обсуждали, не разрешали, а спросить по этому поводу забыла. Так то она вроде считается электрической..

Кстати говоря, а можем ли мы вместо плиты использовать, например, печь от креаторов? аналог холодильника тоже есть вроде бы....

Про холодильник со льдом - это который маленький /переносной? :)))
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Так то она вроде считается электрической..
По описанию она как раз не считается электрической, дровами же как бы топится. Функционал понятно, что такой же, ну так печь, она печь и есть, вопрос только в том, каким образом нагревается варочная поверхность.

Кстати говоря, а можем ли мы вместо плиты использовать, например, печь от креаторов? аналог холодильника тоже есть вроде бы....
Ответ на этот вопрос зависит от предыдущего. Если можно использовать имеющиеся в игре дровяную печь и холодтльник со льдом, то можно и аналоги. Я просто понять не могу, почему игроки их не использовали. Как автор этого челленджа знаю, что запрещены электроприборы, а не кухонные приспособления, если они не электро. По идее даже газовые печки можно использовать, но никто почему-то этого не делал и даже вопроса не задал. :незнаю:

ро холодильник со льдом - это который маленький /переносной? ))
Нет, это который большой стационарный. Такой, какой в доме отшельника стоит.
Портативный прямо разрешён правилами, так же, как и чайник.


Добавила в Правила Дневников Сима балл за воскрешение:
Воскрешение:
- 1 балл за каждый способ воскрешения (каждый балл можно получить только один раз за игру):
Амброзия
Книга Жизни
Шепчущий колодец желаний (с каталогом "Романтический сад")
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Обсудив с нашим вампироведом Hedgehg некоторые подробности игрового набора "Вампиры", предлагаем добавить в правила игры следующие баллы:

Магистр:
- 0,5 балла за развитие вампирских способностей до уровня "Магистр".
- 0,25 балла за каждые последующие 10 ступеней развития вампирских способностей.
- 0,25 балла за каждые 5 отпрысков (обращённых в вампиров персонажей) одним вампиром.

В категорию "Чёрная овца" добавляем обратный балл - за превращение вампира в человека.
Чёрная овца:
- 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего на игровом лоте не менее 21 дня (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за персонажа, живущего на игровом лоте, превращённого в вампира (Внимание! даётся один раз за игру).
- 1 балл за вампира, живущего на игровом лоте, превращённого в человека (Внимание! даётся один раз за игру).

Ограничение "Лига теней", уточняем формулировку:

Лига теней - 2 балла.
Мы - вампиры - высшая раса, люди для нас всего лишь корм.
- Основатель должен быть создан вампиром.
- Все члены семьи могут быть только вампирами.
- Присоединяться к семье могут только вампиры.
- Основатель и наследники могут вступать в браки только с вампирами.
- Основатель и наследники могут питаться только живой кровью. Остальные члены семьи могут питаться и другими способами, например, кровавыми плодами.
- Нельзя искать информацию о вампирах в интернете за исключением случаев выполнения квестов жизненных целей и для покупки специальных книг.
- Основатель и наследники должны развить вампирские способности до уровня "магистр".
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!
Предлагаю не пользоваться неделей тройного усиления желаний. Я сейчас протестировала, это очень сильно облегчает игру. Что думаете об этом? Кто-то использует сейчас?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн,
Я еще не пробовала, но мне от одного только чтения сути этой недели стало неудобно. Это совсем уж читерство напоминает. Так что я за предложение не использовать
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.663
Достижения
1.795
Награды
2.020
Леди_Лейн
я играла.
К сожалению, у меня свободное время оч ограничено. Я могу полноценно поиграть только на эти выходные.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Hedgehg, да, особенно в начале игры. Я так представила, как я со своим рабовладельцем этим воспользуюсь, остановлю снижение потребностей, и стало мне стыдно перед теми, ктобудет играть в этот же челлендж тогда, когда не будет недель тройного усиления. Всё-таки правила игры рассчитаны на другое. Ладно ещё Книга жизни, которая потребности восстанавливает, её пока напишешь, куча времени пройдёт, за которое дом уже обставишь дорогой мебелью и снижение потребностей в принципе становится не критичным. А тут сплошная халява.

not4you, так играть-то можно, главное зелье у Жасмин не покупать. Вы не покупали?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
В общем, я сейчас добавлю в правила, что зельями усиления желаний и медленного снижения уровня потребностей мы не пользуемся. Если кто-то уже успел воспользоваться, ничего страшного, главное в будущем этого не делать. :)
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.764
Кто-то использует сейчас?
Использовал давно (осенью) в династийном сохранении, когда было усиление навыков и продвижение по работе. Навыки начали качаться намного быстрее, особенно в связке с клубами. Примерно сутки на 1 навык получалось. Успел прокачать таким образом два навыка. х)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Gnick, целых два навыка! Кошмар. :рукалицо::D Я думаю, не ты один этим пользовался, раз мы прикрыть это решили только сейчас. Ничего страшного. :) Да и с навыками ещё как-то ладно, их много чего усиливает, игра на этом строится, но вот тут с потребностями и с баллами счастья прямо сильно ощутимо игра облегчается, особенно на начальном этапе.
 
  • Нравится
Реакции: Nick

AlNight

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
150
Награды
534
Леди_Лейн А с набором "Родительство" будут вводится какие-нибудь новые ограничения? Или баллы, например, за все полученные положительные черты? За навык "Воспитание" так понимаю, все стандартно начисляется, как за другие навыки 10 уровня?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Или баллы, например, за все полученные положительные черты?
А почему только положительные?
Что мне нравится в новом наборе, так это то, что в обе стороны одинаково долго воспитывать :)
 

AlNight

Проверенный
Сообщения
376
Достижения
150
Награды
534
А почему только положительные?
Что мне нравится в новом наборе, так это то, что в обе стороны одинаково долго воспитывать :)
Можно и за отрицательные, мне почему-то показалось, что в минус быстрее сваливаешься, чем в плюс:) Надо будет на другой семье испробовать.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А с набором "Родительство" будут вводится какие-нибудь новые ограничения? Или баллы, например, за все полученные положительные черты?
AlNight, так а зачем же иначе я челлендж "Детский дом" завела? :rolleyes: Сейчас всё проверю, посмотрю, испытаю и будем баллы добавлять. Добавить не проблема, это можно сделать и за уже выполненные достижения. Лишь бы запрещать ничего не пришлось, но пока ничего такого не вижу.
За навык "Воспитание" так понимаю, все стандартно начисляется, как за другие навыки 10 уровня?
Да, конечно.
 

not4you

Друг форума
Сообщения
2.663
Достижения
1.795
Награды
2.020
Можно и за отрицательные, мне почему-то показалось, что в минус быстрее сваливаешься, чем в плюс:) Надо будет на другой семье испробовать.
из того, что я урывками пробовала, мне показалось, что прокачать отрицательный не легче, чем положительный (я пока ни одного не получила, у меня у симят в нединастийном сейве за возрасты тоддлер и младший школьник шкалы сдвинулись на совсем чуть-чуть: при чем что-то зеленое, а что-то красное).
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
Можно и за отрицательные, мне почему-то показалось, что в минус быстрее сваливаешься, чем в плюс Надо будет на другой семье испробовать.
Там по моему одинаково, просто от чх зависит. У меня был положительный сим, и у него плохо в минус шло по сравнению с плюсом, когда я пыталась. Зато его сестричке с мерзким характером как раз "контроль над эмоциями", который конфликтовал с ее чх, я еле-еле в плюс подняла. Мне кажется, нуно равнозначно давать, не важно положительная и отрицательная черта вышла при взрослении.
 
Верх