TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
За "Счастливого малыша" будем всё-таки не 0,5 давать, а 0,25, не такое сложное достижение. Плюс к этому будет 0,25 за каждый развитый до максимума навык.
Добавила в ПДС:
Навыки:
Даётся за каждый навык каждому персонажу.
- 0,5 балла за достижение 10 уровня навыка "взрослого" навыка.
- 0,25 балла за достижение максимального уровня навыков, где 5-й уровень последний.
- 0,75 балла за достижение максимального уровня навыков, где 15-й уровень последний.
- 0,25 балла за достижение 10 уровня детского навыка ребёнком (ред. 21.07.2015).
- 0,25 балла за достижение максимального уровня навыка малыша.
- 0,25 балла за за развитие до 3-го уровня всех навыков малышей и получение черты характера "Счастливый малыш".

- 1 балл за развитие до максимума всех навыков малышей и получение черты характера "Идеальный малыш".


-
Уважаемые династийцы и читатели-почитатели!

Напоминаю, что в Закулисье идёт конкурс на звание Лучшего отца, приглашаем принять участие в голосовании. :)
Конкурс "Праздничный марафон" | Страница 41 | The Sims Club in Russia
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Что я думаю насчёт малышей и воспитательного процесса. :)
1. У нас есть балл за черту характера "Счастливый малыш". Я не знаю, что нужно сделать, чтобы, играя на нормальной скорости, его получить. :фейспалм: :) Предлагаю в дополнение к этому баллу (мы его оставим обязательно, вдруг кто сможет) давать по 0,25 за 5-й уровень каждого детского навыка. Уровней, конечно, не 10, а всего 5, но у малышей и возрастная стадия в 2 раза короче, чем у школьников, поэтому будет справедливо.

По воспитанию, есть 5 особенностей характера (манеры, контроль над эмоциями, сочувствие, ответственность, решение конфликтов), с ними сделаем также, как с детскими навыками:
по 0,25 балла за полученную в результате развития этих способностей в одну или в другую сторону черту характера,
1 балл за получение всех пяти черт характера.
и плюс к этому ещё 0,5 балла, если все черты характера положительные.

0,25 балла за изготовление всех школьных проектов (семьёй, а не обязательно одним персонажем).
А вы это все уже добавили в правила? А то я не нашла. Значит мне добавлять баллы за манеры, ответственность и прочее?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Nastika92, за манеры, ответственность и прочее не добавляла ещё, так что подождите с ними пока. Пока только за навыки добавила.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Челлендж № 20.
«Охотники на вампиров»
Вашему персонажу удалось спастись, но весь славный орден пал. Кто теперь спасет мир от нависшей угрозы?

Автор: Nastika92

Необходим:
- игровой набор "Вампиры",

Челлендж рассчитан на два поколения, омолаживать персонажей разрешено. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
1. Создайте в CAS персонажа основателя по Правилам Дневников Сима и заселите его в любой заселённый симами городок, где у основателя будут соседи.

I поколение.

Ограничение I поколения:
Нельзя готовить и использовать «Лучшее лекарство от вампиризма».

Этапы I поколения:

1. Свой среди своих.

Ваш персонаж — единственный выживший. Но враги везде, они знают о нем, они ищут его, они жаждут его крови и смерти! Нужно спрятаться, раствориться в толпе, притвориться обычным человеком.
- устроиться на работу и проработать как минимум до конца 2-го этапа.
- подружиться с 10 симами;
- стать лучшими друзьями с одним из соседей.

2. Защита прежде всего!

Глуп тот, кто надеется на высшие силы. Ваш персонаж не таков! Он надеется только на себя, готовится и выжидает удачного момента.
- создать в багаже запас +99 чеснока;
- сплести 10 гирлянд, 10 косичек и 10 венков из чеснока;
- повесить в каждой комнате защиту от вампиров (минимум по 3 гирлянды, косички и венка);
- прокачать до максимума навык вампиризма.

3. Один в поле не воин.
Одному не справиться. Возродите орден охотников, пусть он станет ещё могущественнее, чем был прежде!
- добавить 6 персонажей в семью любым игровым способом (усыновить, предложить переехать), при этом детей может быть не больше 3-х;
- всем живущим в доме взрослым персонажам развить до максимума навык спорта и навык вампиризма;
- детям - развить до максимума навык моторики.

4. Охота началась!
Время ответного удара! Вы сильны, вы едины и вас ждет победа!
- Победить в схватке с вампиром 10 раз
- Сжечь 5 вампиров на солнце.
(Будущих жертв при этом разрешается присоединять к семье).

5. Расширяйте сферу влияния!
В других поселениях ждут вашей помощи и защиты. Отправьте охотников в другие города.
- отселить всех присоединенных персонажей, кроме наследника (если вы уже решили, кого им сделаете). Если у владельца дневника есть супруг(-а), его (её) можно оставить в семье.

6. Ничто не вечно, никто не вечен.
Век человека короток, настало время задуматься о наследнике. О достойном главе ордена, который приведет его к победе и избавит мир от нечисти!
- родить или выбрать наследника, им может стать родной ребенок или приемный;
- у наследника должна быть выполнена ЖЦ «Непослушный проказник»;
- развить наследнику до максимума навык спорта и вампиризма. После этого можно передавать дневник.

II поколение.
У нового главы новый взгляд на вещи. Он водит дружбу с вампирами. Но зачем? Это хитрый план или предательство?

Этапы второго поколения:

Новый капитан.
- Стать лучшими друзьями с вампиром (с этого момента становится доступным «Лучшее лекарство от вампиризма»)
- Излечить 15 вампиров от вампиризма.

Завершение игры:

Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.


Штрафы:

- за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 30.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 
Последнее редактирование:

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы, знакомимся с правилами нового челленджа, задаём вопросы, высказываем замечания, пожелания, предложения. :)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
О, интересный челлендж :)
У меня сразу несколько вопросов-уточнений созрело: по логике повествования основатель должен быть человеком, так? Нигде этого не оговорено.

- добавить 6 персонажей в семью любым игровым способом (усыновить, предложить переехать), при этом детей может быть не больше 3-х;
Я так понимаю, тут тоже только людей, не вампиров?

- стать лучшими друзьями с ближайшим соседом.
Если соседей, допустим, несколько, да и две семьи и справа, и слева есть, то кто из них ближайший?) И в семьях же часто по несколько человек живет. Любого из них выбирать?

- у наследника должна быть выполнена ЖЦ «Непослушный проказник»;
Это значит, что ребенку при взрослении можно самому выбрать ЖЦ, без кубика?
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Нигде этого не оговорено.
Потому что может быть кем угодно. Привет Блейду) Решили не ограничивать фантазию играющих.

Я так понимаю, тут тоже только людей, не вампиров
Опять же не ограничиваем сюжет.

Если соседей, допустим, несколько, да и две семьи и справа, и слева есть, то кто из них ближайший
С любым соседом, но он должен быть из одного района с персонажем

Это значит, что ребенку при взрослении можно самому выбрать ЖЦ, без кубика?
Да
 

MikkiMur

Peach
Друг форума
Сообщения
5.593
Достижения
3.240
Награды
7.480
- отселить всех присоединенных персонажей, кроме наследника (если вы уже решили, кого им сделаете). Если у владельца дневника есть супруг(-а), его (её) можно оставить в семье.
А если в процессе кто-нибудь из подселенцев умрет, то я так понимаю, нужно подселить ему замену, чтобы в итоге на этом этапе переезжало то же количество людей с нужными навыками?
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
А если в процессе кто-нибудь из подселенцев умрет, то я так понимаю, нужно подселить ему замену, чтобы в итоге на этом этапе переезжало то же количество людей с нужными навыками?
Да, нужно будет найти нового союзника
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
За создание авторского челленджа "Охотники на вампиров" Nastika92 получает знак отличия -
70.gif
Поздравляем и благодарим! :роза:
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Челлендж № 21.
«Академия Пакостей»
Кто сказал, что для того, чтобы стать успешным, нужно блестящее образование и упорный труд? Пфф, не смешите мою бабушку! Главное - впечатлить Госпожу Удачу, а она, скажу вам по секрету, любит смелых, наглых и проворных.
В Академии Пакостей нет уроков, напыщенных учителей и домашних заданий! Никто не будет учить вас, как правильно, потому что правил нет!
Поступай. Будет весело.

Автор: Nastika92

Необходим:
- игровой набор "Родители",

Челлендж рассчитан на одно поколение, омолаживать персонажей разрешено один раз. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
-Начните новую игру.
-Создайте в CAS персонажа подросткового возраста с ЖЦ «Сказочное богатство», одна из черт характера должна быть «Клептоман», другую можете выбрать на своё усмотрение.
-Заселите основателя на любой доступный участок.
-Зарабатывать деньги можно только способами из списка ниже:

22 Относительно честных способов отъема денег у населения:
Запрещено зарабатывать с помощью писательства, садоводства и рисования!

Базовая игра:
1. Продажа украденных предметов (Клептоман).
2. Программирование (только взлом и создание вирусов).
3. Можно устраиваться на все подростковые карьеры.
4. Работа преступником, карманная кража ( 3 уровень карьеры).
5. Утилизация отходов с помощью нанобака.
6. Выращивание и продажа Мусороовоща.
7. Продажа коллекционных предметов ( открытки, окаменелости, метеориты и т.д.).
8. Размножение и продажа лягушек.
9. Продажа наград, заработанных на общественных мероприятиях и свиданиях.
10. Взять деньги взаймы (Обаяние 8ур).
11. Спам с запросом денег (Пакости 8ур).
12. Турниры по играм ( Навык видеоигр).

На работу:
13. Можно открыть магазин. Пополнять товары запрещено, продавать можно только украденные предметы, предметы, заработанные на успешных свиданиях и общественных мероприятиях, полученные карьерные награды, коллекционные предметы + приобретенные вещи на барахолке и выигранные на фестивалях ( Жизнь в городе)

Жизнь в городе:
14. Продавать все, что удалось приобрести на фестивалях( победы в конкурсах, растения из горшков, вещи, купленные на барахолке)
15. Продавать все, что можно выложить на стол «Куплю-продам»

В поход!:
16. Продажа пойманных жуков
17. Продажа мазей (Траволечение)

В ресторан:
18. Можно открыть ресторан. Запрещено повышать сотрудников и оплачивать им обучение.

Вампиры:
19. Продажа коктейлей, пришедших с этим набором («Защита от солнечных лучей», «кровавая Маня» и т.д.). Запрещено выращивать ингредиенты на участке, только сбор в Форгонт Холлоу и покупка через интернет .
20. Продажа изделий из чеснока (венки, косички, гирлянды). Выращивать чеснок на участке запрещено, только сбор в Форгонт Холлоу и покупка через интернет.

Жуткие вещи:
21. Изготовление и продажа тыкв.

Романтичный сад:
22. Используйте колодец на свой страх и риск!

Цели:
- До вступления владельца дневника в молодой возраст приобрести все недостатки характера (Плохие манеры, Неконтролируемы эмоции, Безответственность, Равнодушие и Любит спорить).
- Выполнить ЖЦ «Сказочное Богатство».
- До строительства академии развить владельцу дневника максимальный навык пакостей.
- Построить Академию Пакостей (ценна участка при этом должна стать не менее 70 тысяч).
- После строительства Академии Пакостей добавить в семью 7 детей в возрасте не старше младшего школьного (усыновить или добавить через режим управления семьями, это не будет считаться нарушением правил). Всех детей нужно присоединить к семье в течение одной игровой недели с момента присоединения первого ребёнка.
- До перехода к молодому возрасту у детей должны быть приобретены все недостатки характера и максимальный навык пакостей.
- Дети должны стать молодыми персонажами.
- Владелец дневника не должен погибнуть.

Ограничения:
1. Детям и подросткам, включая основателя, запрещено посещать школу.
2. Когда дети перейдут в подростковый возраст, выбрать каждому черту характера «Клептоман»

Завершение игры:
Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.

Штрафы:
- за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
- челлендж провален, если использовано омолаживающее зелье во второй раз.
- челлендж провален, если основатель умрёт до того, как будут выполнены все условия.

Знак отличия:

Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
Общая сумма баллов должна быть не менее 20.
Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Какие требования к этой академии? Сколько комнат, как они должны быть оборудованы? Ограничения по стоимости участка?
Никаких. В слудеющем челленджера будет Дом Благородных Девиц. Вот там будут требования.
NatalyNord,
Можно. Перед выходом боулинга было обновление, теперь стало можно.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Nastika92, тогда еще вопрос
До строительства академии развить владельцу дневника максимальный навык пакостей.
До развития навыка он должен жить на улице, не имея даже кустика? :) Или можно построить домик?
Тогда что считается академией, а что - нет?
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Nastika92, тогда еще вопрос

До развития навыка он должен жить на улице, не имея даже кустика? :) Или можно построить домик?
Тогда что считается академией, а что - нет?
Дом можно. Думала это понятно)Какбы это подписать теперь ясно.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Nastika92, просто остается непонятным, что представляет из себя академия и чем она отличается от обычного дома, раз к ней нет никаких требований. Это должно быть отдельное здание или пристройка к начальному дому?
 
Верх