TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Можно уточняющий вопрос? :) А если играть вампиром можно, то какой тогда смысл в ограничении только на 1 омолаживающее зелье для людей? Мне кажется, это противоречивые условия
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Можно уточняющий вопрос? :) А если играть вампиром можно, то какой тогда смысл в ограничении только на 1 омолаживающее зелье для людей? Мне кажется, это противоречивые условия
Это для тех, кто не захочет играть вампирами.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Nastika92, а смысл ограничивать и ставить всех в неравное положение? Вампиры живут вечно, за своими легко уследить и не позволить им погибнуть. А людям продлить жизнь можно лишь единожды. Кто-то точно не умрет от смерти
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Nastika92, Обучение => Родители => Влияние достоинств характера на поведение 1 2
Все поняла. Я через родителей только хорошие поощряла, но плохи тоже можно. Вот незнаю только ускорит это процесс изучения или нет.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Hedgehg, с подростка до молодого персонажа вампиры взрослеют как обычные люди? Если да, то смысл в ограничении есть, т.к. омолодить основателя если и имеет смысл, то как раз в подростковом возрасте.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Леди_Лейн, точно. Об этом моменте не подумала. Нет, вампиры останавливают свой рост только на стадии молодых, до этогоп родолжительность периодов такая же, как у людей.
А подростков разве можно омолаживать?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Nastika92, а может, запретить омолаживать только подростков, а дальше уже разницы никакой?
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
А подростков разве можно омолаживать?
По-моему, я это даже проверяла, но давным давно. На всякий случай можно ещё раз проверить, но не вижу причин, почему бы это было нельзя.


то тогда с вампирами делать? Я ими очень мало играла.
Nastika92, я с ними вообще не играла, но не думаю, что сущность основателя может как-то повлиять на этот челлендж. Его сложность в том, чтобы успеть детям прокачать все недостатки характера и навык пакостей, а тут без разницы кто будет, человек, вампир или инопланетянин. По поводу зелья омоложения в ограничении вижу смысл применительно именно к подростковой стадии, а дальше больше одного раза всё равно вряд ли кто-то станет омолаживать, смысла нет. Так что можно ничего в формулировке не менять.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
По-моему, я это даже проверяла, но давным давно. На всякий случай можно ещё раз проверить, но не вижу причин, почему бы это было нельзя.



Nastika92, я с ними вообще не играла, но не думаю, что сущность основателя может как-то повлиять на этот челлендж. Его сложность в том, чтобы успеть детям прокачать все недостатки характера и навык пакостей, а тут без разницы кто будет, человек, вампир или инопланетянин. По поводу зелья омоложения в ограничении вижу смысл применительно именно к подростковой стадии, а дальше больше одного раза всё равно вряд ли кто-то станет омолаживать, смысла нет. Так что можно ничего в формулировке не менять.
Я думаю не надо с омоложение ничего менять, это как шанс, ели вдруг что-то пойдет не так, не завалить челлендж.
 

Reveriet

Проверенный
Сообщения
888
Достижения
1.030
Награды
1.767
Можно. И рисование, если только картинами дом украшать. Смысл в том чтобы попробовать альтернативные заработки симс, а то в основном только зарабатывают рисованием и писательством.
Столярный столик - ещё один из приличных видов заработка. Может быть его тоже исключить в таком случае? И.. рыбалкой тоже можно зарабатывать в таком случае? Или это в принципе, в коллекционные предметы и входит? Как и снимки из обсерватории, например.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Столярный столик - ещё один из приличных видов заработка. Может быть его тоже исключить в таком случае? И.. рыбалкой тоже можно зарабатывать в таком случае? Или это в принципе, в коллекционные предметы и входит? Как и снимки из обсерватории, например.
Я о них долго думала, но решила не включать, потому что им и так часто пользуются, а смысл челленжда не сколько в дурном воспитании, а в том чтобы извернуться и смочь заработать состояние и попробовать те заработки, которые обычно не используют. Столярного столика нет в 22 возможных заработках, но его можно вынести и туда, где рисование, чтобы люде не искали.
А рыбалка это коллекции пусть будет можно.
 

MaddieFay

Проверенный
Сообщения
312
Достижения
250
Награды
139
Nastika92, по поводу взлома. Что насчет взлома школьных оценок? Доступно с четвертого уровня программирования. Повышает оценки подросткам на единицу за взлом. 1
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Nastika92, по поводу взлома. Что насчет взлома школьных оценок? Доступно с четвертого уровня программирования. Повышает оценки подросткам на единицу за взлом. 1
Да,да) Это обязательно, как без этого) Все что можно взломать - надо взломать. Думаете это надо подписать? Я просто думала, что без уточнения будет понятно. Я когда тестировала у меня вышел очень забавный случай, мой сим не разу не посетил школу, а закончил с красным дипломом! И так как он не тратил время на образование, то он накопил достаточно денег чтобы открыть сразу после школы свой ресторан! И кому нужно это образование?:смех:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
За создание авторского челленджа "Академия пакостей" Nastika92 получает знак отличия -
70.gif
Поздравляем и благодарим! :ромашкикраснеет:
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Добавила в Правила баллы по воспитанию. Долго сомневалась, поскольку 0,25 за каждую черту характера кажется мне баллом слишком лёгким, но с другой стороны, достичь максимума в манерах и прочем пусть и несложно, зато его ведь постоянно поддерживать приходится, так что решила сделать этот балл.

Новые баллы:
Воспитатель:
- 0,25 балла за получение при взрослении подростка в молодого персонажа каждой черты характера, полученной в результате развития особенностей характера (манеры, контроль над эмоциями, сочувствие, ответственность, решение конфликтов).
- 1 балл за получение персонажем всех этих пяти черт характера.

Образцовое воспитание:
- 0,5 балла, если полученные в результате развития особенностей характера черты персонажа все пять положительные.

Трудный подросток:
- 0,5 балла, если полученные в результате развития особенностей характера черты персонажа все пять отрицательные.

Проектировщик:
- 0,5 балла за создание семьёй всех видов школьных проектов.

Внесла уточнение по запрету на присоединение персонажей, приносящих деньги в семью (ещё раз обращаю внимание, что денег присоединяемые персонажи приносить не должны. В прошлый раз сформулировала не совсем корректно, теперь исправила):
6. Подселяемые персонажи не должны приносить в семью денег.
1.1. За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл, если сумма принесённых денег меньше 20 тысяч и плюс по 1 баллу за каждые последующие принесённые 20 тысяч (ред. с 01.07.2017).
Соответственно по категории "Самостоятельный" добавила уточнение, что применяется она только к династиям, открытым до 1 июля 2017
Самостоятельный:
- 2 балла, если за все 5 поколений присоединяемые персонажи не принесли в бюджет денег (только для династий, начатых до 01.07.2017 г.)

Кроме того, добавила уточнения по баллам за окончание династии, расписала для челленджей:
Безупречный отчёт:
- 1 балл за прохождение всех 5 поколений без штрафов. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.
Для Челленджей:
- 0,25 балла, если челлендж рассчитан на одно поколение.
- 0,5 балла, если челлендж рассчитан на два поколения.
- 0,75 балла, если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
- 1 балл, если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.

Законченное начатое дело:
- 1 балл за выполнение всех выбранных ограничений без нарушений за все 5 поколений. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл.
Для Челленджей:
- 0,25 балла, если челлендж рассчитан на одно поколение.
- 0,5 балла, если челлендж рассчитан на два поколения.
- 0,75 балла, если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
- 1 балл, если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.

Финиш:
- 1 балл Вы получаете автоматически по окончании Династии.
Для Челленджей:
- 0,25 балла, если челлендж рассчитан на одно поколение.
- 0,5 балла, если челлендж рассчитан на два поколения.
- 0,75 балла, если челлендж рассчитан на три или четыре поколения.
- 1 балл, если челлендж рассчитан на пять и больше поколений.

Если условия по новым баллам были выполнены ранее, то баллы можно добавить в ближайшем отчёте, со ссылкой на тот отчёт, где условия были выполнены.
Безглючной всем игры. :)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Просто уточнить, дается один раз за игру?
AlNight, да. Надо дописать, кстати. :)

О! Ещё забыла упомянуть, по поводу черт характера участков. Дописала, что при переезде на другой участок черты характера новому участку можно дать другие, поскольку участок будет уже другой.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Челлендж № 22.
«Грешники».

Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.


Вашему персонажу предстоит стать родоначальником династии, каждый наследник которой является воплощением одного из смертельных грехов.

Автор: Arielle, на основе ограничения "Восемь смертных грехов" TS2.

Челлендж рассчитан на 7 поколений.

Во всём, что не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.

Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется обязательно с помощью кубика. Выбор жизненных целей основателю и наследникам осуществляется без кубика, остальным персонажам с помощью кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Вы можете взять любые дополнительные ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.

Правила игры:
Создайте в CAS персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и в соответствии с выбранным ограничением для первого поколения. Заселите основателя на любой участок.

Ограничения:
Каждому поколению соответствует своё ограничение. Порядок любой и выбирается автором на своё усмотрение. Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!
Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно.

1. Гордыня
  • Персонаж должен иметь ЧХ Скептик (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Барон (можно выбрать без кубика).
  • Каждую неделю до конца необходимо выбирать новый полный комплект повседневной одежды (всего пять), а также менять прическу (можно выбирать одну на каждый комплект одежды). Даже если какие-то комплекты не были надеты ни разу, все равно их необходимо заменить на новые. Как выбирать дополнительные комплекты: во вкладке с одеждой нажать на треугольник, располагающийся над типов одежды. Далее нажать на кнопку "+". Пример.
  • Персонаж должен достигнуть вершины любой карьеры до конца своего поколения.
  • Персонаж должен полностью прокачать навык Обаяния, а также любые три на выбор из этих: Изысканная кулинария, Скрипка, Пианино, Писательство, Логика.
  • В каждой комнате дома необходимо установить зеркало.
  • К концу поколения вся мебель в доме должна быть самой дорогой, либо иметь аналогичные с ней характеристики.
  • У каждого персонажа, проживающего в династийном доме, должна быть отдельная комната, в том числе у владельца дневника и его партнера. Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем. Спальня должны содержать: двуспальную кровать (для детей разрешается односпальная), книжный шкаф, компьютер, комод, ящик с игрушками (только для малышей и детей; если в комнате проживает два малыша, то ящик у каждого свой), стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает два малыша, то стул у каждого свой).
  • В течение недели после перехода дневника к текущему поколению необходимо нанять Дворецкого. В случае поломок запрещается самостоятельно чинить предмет. Нужно пользоваться функцией Заменить или нанимать Ремонтника. За садом может ухаживать только Садовник.
  • Нельзя допустить отключения электричества.
  • Никто из персонажей не может уснуть на полу или описаться.

2. Зависть:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Задира (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж не может до конца жизни выполнить ЖЦ (выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя).
  • Персонаж не может получить повышение, выше третьего.
  • Персонаж должен до конца своего поколения полностью прокачать навык Пакости. Остальные навыки нельзя прокачивать выше третьего. Навык Обаяние прокачивать нельзя.
  • Если дневник перешел наследнику до становления Молодым, персонаж должен закончить школу на тройку.
  • Персонаж не может иметь друзей, кроме родителей и детей. Исключение - партнер для рождения наследника. После рождения наследника необходимо испортить отношения с партнером до исчезновения дружбы (чтобы родить еще детей, можно восстановить отношения на время) в течении трех дней после объявления о беременности. Также можно найти нового партнера, став врагами с предыдущим или в случае его смерти. С братьями/сестрами необходимо испортить отношения в течении трех дней после получения дневника.
  • Персонажу запрещено покупать любые зелья и черты характера за баллы счастья, а также передавать ему зелья от других персонажей.
  • В династийном дом может быть только один этаж и подвал.
  • Запрещается пользоваться услугами наемных работников.
  • Запрещено вступать и создавать клубы.

3. Гнев:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Злой (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Враг народа (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен в течении трех дней после получения дневника завести 10 врагов и до конца своего поколения - 30 врагов. С того момента, как количество врагов достигло 10, оно не может становиться ниже этого числа.
  • Раз в неделю персонаж обязан драться с кем-нибудь.
  • Персонаж должен достичь вершины карьеры Преступник до конца своего поколения.
  • Со всеми знакомыми персонажами (в том числе родственниками), работающими в карьерах Тайный агент и Детектив, необходимо стать врагами. Если кто-то изменит карьеру на Преступник, разрешается подружиться с этим персонажем.
  • Нужно найти и вырастить Жвачное растение и убить с его помощью любого персонажа до конца своего поколения. Также на участке всегда должно быть как минимум одно живое Жвачное растение с момента, как было посажено первое.
  • Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.

4. Уныние:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Грустный (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха, Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
  • Персонаж не может развивать навык Комедия.
  • Запрещается ездить в отпуск.
  • Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
  • Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они не должны быть на серебро и выше).
  • Персонажу запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
  • Запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
  • Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.

5. Алчность:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Практичный (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Сказочное богатство (можно выбрать без кубика).
  • Заключить брак можно только с богатым персонажем (на счету семьи должно быть 50 тысяч и более), но при этом приносить деньги в семью при переезде запрещено.
  • Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
  • Пользоваться режимами Строительства и Покупки разрешено только раз в неделю. Заказывать книги, семена и лекарства также разрешается только раз в неделю.
  • В момент перехода дневника к следующему поколению на счету семьи должно быть как минимум 100 тысяч.
  • Раз в неделю персонаж должен занимать деньги (для этого требуется развить навык Обаяния до седьмого уровня). Возвращать долги нельзя. Делать пожертвования и заниматься волонтерством нельзя.
  • Все персонажи, начиная с категории Подросток и проживающие в династийном доме, должны работать и/или приносить доход любым иным методом (Кражи, Рисование, Садоводство, Рыбная ловля и т.д.). Подростки должны зарабатывать не менее 500 симолеонов в неделю, Молодые и Взрослые - не менее 2500 симолеонов в неделю, Пожилые - не менее 1500 симолеонов в неделю.
  • С момента, когда счет семьи будет равен 20 тысяч, он не может становиться меньше этого количества до конца поколения.

6. Чревоугодие:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Обжора (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Шеф-повар (можно выбрать без кубика).
  • Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
  • Персонаж не может прокачивать навыки Фитнес и Здоровый образ жизни.
  • Нельзя устраиваться в карьеру Спортсмен.
  • В каждой комнате дома необходимо установить холодильник. На улице должен быть гриль.
  • Запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
  • Запрещено иметь в доме любые тренажеры и коврик для йоги до конца поколения.

7. Похоть:
  • Персонаж должен иметь ЧХ Романтик (можно выбрать без кубика).
  • Персонаж должен иметь ЖЦ Серийный романтик (можно выбрать без кубика) и обязательно выполнить её до конца своего поколения.
  • Персонаж не может до конца своего поколения вступать в брак (заключать помолвку можно), либо на следующий день после свадьбы персонаж должен развестись.
  • Раз в неделю персонаж должен ходить на свидания и зарабатывать как минимум серебро.
  • Одновременно на протяжении всего своего поколения персонаж должен иметь не менее трех партнеров (иметь с ними отношения Любовник).

Завершение игры:
Челлендж считается завершённым, когда состарится наследник-представитель седьмого поколения. Можно закончить челлендж до старости владельца дневника седьмого поколения, если представитель восьмого поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.

Штрафы:
  • За каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
  • Ограничение провалено, если нарушено хотя бы одно правило ограничения.
  • Челлендж провален, если нарушено два и более правил одного ограничения.
  • Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Все ограничения челленджа выполнены.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 70, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 
Последнее редактирование:
Верх