Челлендж № 22.
«Грешники».
Внимание! Этот челлендж можно вести только в качестве альтернативы своей основной династии. Параллельно с основной династий этот челлендж вести нельзя, но его можно вести параллельно с одним из мини-челленджей.
Вашему персонажу предстоит стать родоначальником династии, каждый наследник которой является воплощением одного из смертельных грехов.
Автор:
Arielle, на основе ограничения "Восемь смертных грехов" TS2.
Челлендж рассчитан на 7 поколений.
Во всём, что не предусмотренных правилами челленджа действуют
Правила Дневников Сима и
Правила Подфорума.
Система
баллов и
штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках, за исключением баллов и штрафов, предусмотренных специально для этого челленджа.
Выбор черт характера взрослеющим персонажам осуществляется
обязательно с помощью
кубика. Выбор жизненных целей основателю и наследникам осуществляется без кубика, остальным персонажам с помощью
кубика. Помните, просто так кубик бросать нельзя!
Вы можете взять любые дополнительные
ограничения, не противоречащие правилам данного челленджа.
Правила игры:
Создайте в CAS персонажа-основателя по
Правилам Дневников Сима и в соответствии с выбранным ограничением для первого поколения. Заселите основателя на любой участок.
Ограничения:
Каждому поколению соответствует своё ограничение. Порядок любой и выбирается автором на своё усмотрение. Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!
Все навыки, на которые стоит запрет, нельзя развивать выше второго включительно.
1. Гордыня
- Персонаж должен иметь ЧХ Скептик (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен иметь ЖЦ Барон (можно выбрать без кубика).
- Каждую неделю до конца необходимо выбирать новый полный комплект повседневной одежды (всего пять), а также менять прическу (можно выбирать одну на каждый комплект одежды). Даже если какие-то комплекты не были надеты ни разу, все равно их необходимо заменить на новые. Как выбирать дополнительные комплекты: во вкладке с одеждой нажать на треугольник, располагающийся над типов одежды. Далее нажать на кнопку "+". Пример.
- Персонаж должен достигнуть вершины любой карьеры до конца своего поколения.
- Персонаж должен полностью прокачать навык Обаяния, а также любые три на выбор из этих: Изысканная кулинария, Скрипка, Пианино, Писательство, Логика.
- В каждой комнате дома необходимо установить зеркало.
- К концу поколения вся мебель в доме должна быть самой дорогой, либо иметь аналогичные с ней характеристики.
- У каждого персонажа, проживающего в династийном доме, должна быть отдельная комната, в том числе у владельца дневника и его партнера. Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем. Спальня должны содержать: двуспальную кровать (для детей разрешается односпальная), книжный шкаф, компьютер, комод, ящик с игрушками (только для малышей и детей; если в комнате проживает два малыша, то ящик у каждого свой), стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает два малыша, то стул у каждого свой).
- В течение недели после перехода дневника к текущему поколению необходимо нанять Дворецкого. В случае поломок запрещается самостоятельно чинить предмет. Нужно пользоваться функцией Заменить или нанимать Ремонтника. За садом может ухаживать только Садовник.
- Нельзя допустить отключения электричества.
- Никто из персонажей не может уснуть на полу или описаться.
2. Зависть:
- Персонаж должен иметь ЧХ Задира (можно выбрать без кубика).
- Персонаж не может до конца жизни выполнить ЖЦ (выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя).
- Персонаж не может получить повышение, выше третьего.
- Персонаж должен до конца своего поколения полностью прокачать навык Пакости. Остальные навыки нельзя прокачивать выше третьего. Навык Обаяние прокачивать нельзя.
- Если дневник перешел наследнику до становления Молодым, персонаж должен закончить школу на тройку.
- Персонаж не может иметь друзей, кроме родителей и детей. Исключение - партнер для рождения наследника. После рождения наследника необходимо испортить отношения с партнером до исчезновения дружбы (чтобы родить еще детей, можно восстановить отношения на время) в течении трех дней после объявления о беременности. Также можно найти нового партнера, став врагами с предыдущим или в случае его смерти. С братьями/сестрами необходимо испортить отношения в течении трех дней после получения дневника.
- Персонажу запрещено покупать любые зелья и черты характера за баллы счастья, а также передавать ему зелья от других персонажей.
- В династийном дом может быть только один этаж и подвал.
- Запрещается пользоваться услугами наемных работников.
- Запрещено вступать и создавать клубы.
3. Гнев:
- Персонаж должен иметь ЧХ Злой (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен иметь ЖЦ Враг народа (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен в течении трех дней после получения дневника завести 10 врагов и до конца своего поколения - 30 врагов. С того момента, как количество врагов достигло 10, оно не может становиться ниже этого числа.
- Раз в неделю персонаж обязан драться с кем-нибудь.
- Персонаж должен достичь вершины карьеры Преступник до конца своего поколения.
- Со всеми знакомыми персонажами (в том числе родственниками), работающими в карьерах Тайный агент и Детектив, необходимо стать врагами. Если кто-то изменит карьеру на Преступник, разрешается подружиться с этим персонажем.
- Нужно найти и вырастить Жвачное растение и убить с его помощью любого персонажа до конца своего поколения. Также на участке всегда должно быть как минимум одно живое Жвачное растение с момента, как было посажено первое.
- Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.
4. Уныние:
- Персонаж должен иметь ЧХ Грустный (можно выбрать без кубика).
- Персонаж не может иметь ЖЦ из этого списка: Серийный романтик, Популярный шутник, Душа компании, Мировой друг, Главарь, Любитель свежего воздуха, Хорошая наследственность, Счастливая семья. Жизненная цель выбирается кубиком при взрослении или в CAS для основателя.
- Персонаж не может развивать навык Комедия.
- Запрещается ездить в отпуск.
- Запрещается устраиваться на работу и иметь бизнес (если у семьи он уже был, то его необходимо продать в тот же день, как дневник перешел к данному поколению).
- Запрещается устраивать вечеринки (остальным персонажам, проживающим в династийном доме, можно, но они не должны быть на серебро и выше).
- Персонажу запрещено пользоваться предметами для повышения досуга из раздела Электроника, а также телефоном для игр. Исключений - компьютер для заказа лекарств, если персонаж живет один (иначе лекарство заказывает и передает ему другой персонаж).
- Запрещается покупать Зелье счастья, Растворимое веселье и Решение проблем настроения, а также передавать их от других персонажей.
- Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.
5. Алчность:
- Персонаж должен иметь ЧХ Практичный (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен иметь ЖЦ Сказочное богатство (можно выбрать без кубика).
- Заключить брак можно только с богатым персонажем (на счету семьи должно быть 50 тысяч и более), но при этом приносить деньги в семью при переезде запрещено.
- Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
- Пользоваться режимами Строительства и Покупки разрешено только раз в неделю. Заказывать книги, семена и лекарства также разрешается только раз в неделю.
- В момент перехода дневника к следующему поколению на счету семьи должно быть как минимум 100 тысяч.
- Раз в неделю персонаж должен занимать деньги (для этого требуется развить навык Обаяния до седьмого уровня). Возвращать долги нельзя. Делать пожертвования и заниматься волонтерством нельзя.
- Все персонажи, начиная с категории Подросток и проживающие в династийном доме, должны работать и/или приносить доход любым иным методом (Кражи, Рисование, Садоводство, Рыбная ловля и т.д.). Подростки должны зарабатывать не менее 500 симолеонов в неделю, Молодые и Взрослые - не менее 2500 симолеонов в неделю, Пожилые - не менее 1500 симолеонов в неделю.
- С момента, когда счет семьи будет равен 20 тысяч, он не может становиться меньше этого количества до конца поколения.
6. Чревоугодие:
- Персонаж должен иметь ЧХ Обжора (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен иметь ЖЦ Шеф-повар (можно выбрать без кубика).
- Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
- Персонаж не может прокачивать навыки Фитнес и Здоровый образ жизни.
- Нельзя устраиваться в карьеру Спортсмен.
- В каждой комнате дома необходимо установить холодильник. На улице должен быть гриль.
- Запрещено покупать зелье Растворимая стройность, а также передавать его от других персонажей. Запрещено покупать награду Любитель спорта.
- Запрещено иметь в доме любые тренажеры и коврик для йоги до конца поколения.
7. Похоть:
- Персонаж должен иметь ЧХ Романтик (можно выбрать без кубика).
- Персонаж должен иметь ЖЦ Серийный романтик (можно выбрать без кубика) и обязательно выполнить её до конца своего поколения.
- Персонаж не может до конца своего поколения вступать в брак (заключать помолвку можно), либо на следующий день после свадьбы персонаж должен развестись.
- Раз в неделю персонаж должен ходить на свидания и зарабатывать как минимум серебро.
- Одновременно на протяжении всего своего поколения персонаж должен иметь не менее трех партнеров (иметь с ними отношения Любовник).
Завершение игры:
Челлендж считается завершённым, когда состарится наследник-представитель седьмого поколения. Можно закончить челлендж до старости владельца дневника седьмого поколения, если представитель восьмого поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.
Штрафы:
- За каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
- Ограничение провалено, если нарушено хотя бы одно правило ограничения.
- Челлендж провален, если нарушено два и более правил одного ограничения.
- Челлендж провален, если провалено три и более ограничения.
Знак отличия:
- Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
- Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
- Все ограничения челленджа выполнены.
- Общая сумма баллов должна быть не менее 70, если установлена только базовая игра, и плюс 5 баллов за каждый установленный игровой набор или дополнение.
- Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 2.
- Текст Дневника должен быть грамотно написан.