TS4 Новости подфорума, обсуждение идей

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Уважаемые династийцы!

В этой теме вы можете поделиться своими идеями для создания Правил Дневников Сима и Челленджей по игре The Sims 4. Прежде чем предложить идею, обсудите её с Модератором подфорума.

Также в этой теме будет публиковаться информация обо всех нововведениях и изменениях в Правилах.

Просьба избегать флуда, оффтопа, мультипостинга и флейма.
Вы можете дополнить чью-то идею или предложить альтернативный вариант, но не нужно оставлять комментарии категории "мне нравится, отличная идея" или "нет, плохая мысль" – это будет приравниваться к флуду, такие сообщения будут удалены, а пользователи, злоупотребляющие подобным, – наказаны.
Все предложения будут в любом случае рассмотрены.

Если при обновлении часть черт участка перешла в испытания, можно на их место поставить черты, но при условии, что эти испытания не будут убраны до конца поколения. Если хочется убрать испытания раньше, чем закончится поколение, придется вместе с ними убирать и новые черты. Добавлять новые испытания можно в любое время и в любом количестве, но удалять не чаще одного раза в поколение также в любом количестве.

С дополнением «Сельская жизнь» запрещено отключать старение новым животным и соглашаться на подаренные 50 тысяч симолеонов.

Добавлены новые ограничения: Простое испытание, Настоящее испытание, Простая жизнь, На собственном обеспечении, а также Боязнь кухонной утвари и Асоциальный элемент.

Добавлена новая категория баллов Ярмарки:
- 0,5 за первое место на ярмарке (дается один раз за каждый вид ярмарки)
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Arielle, несколько вопросов, замечаний у меня по челленджу.
Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!
А почему? И как это? Соблюдать ограничения своего поколения и предыдущего? Одно поколение или до конца челленджа продолжают действовать "Гнев" и "Уныние"? Или они продолжают действовать только для владельца дневника соответствующего поколения после перехода дневника к наследнику?

Исключение - новорожденные и малыши могут жить вдвоем.
Если малыш один, он может жить с мамой? или вдвоём только с другим малышом? А если детей трое и больше?
если в комнате проживает два малыша, то ящик у каждого свой)
Аналогичный вопрос, если малышей трое и больше? Можете быть перефразировать: если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик у каждого свой"?
стул для кормления (только для малышей; если в комнате проживает два малыша, то стул у каждого свой)
Аналогично.
Персонаж должен иметь ЧХ Грустный (можно выбрать без кубика).
У меня чх называется "Угрюмый" и это вроде как официальный перевод.
но они не должны быть на серебро и выше).
Отрицательная конструкция предложения может быть сложнее для восприятия, чем положительная: "они должны быть только на бронзу, не выше".
Персонаж должен к концу своего поколения иметь магазин или ресторан и заработать с его помощью не менее 15 тысяч.
Слово "должен" пропущено. И заработать не менее 15 тысяч за поколение или за один день? Для магазина 15 тысяч вообще легко, хотя, смотря что там продавать.
Навыки Кулинария, Изысканная кулинария, Выпечка должны быть прокачаны как минимум до пятого до момента передачи дневника следующему поколению и как минимум один из этих навыков должен быть прокачен полностью.
до пятого уровня (пропущено слово).
В остальном мне всё нравится. ^_^
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
А почему? И как это? Соблюдать ограничения своего поколения и предыдущего? Одно поколение или до конца челленджа продолжают действовать "Гнев" и "Уныние"? Или они продолжают действовать только для владельца дневника соответствующего поколения после перехода дневника к наследнику?
У них уточнение по этому поводу есть. Для Гнева:
Персонаж не может умереть от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Никто из проживающих в доме персонажей во время этого поколения не может умереть от старости.
Для Уныния:
Персонаж может умереть только от старости, даже если дневник уже перешел к следующему поколению. Все проживающие в доме персонажи во время этого поколения могут умереть только от старости.
Все остальное соблюдать нужно только одно поколение.

Если малыш один, он может жить с мамой? или вдвоём только с другим малышом? А если детей трое и больше?
В принципе, можно разрешить жить с родителем (с папой или мамой на усмотрение автора). Два малыша могут жить вместе, да, так же, как и два новорожденных. Если детей больше, то нужны отдельные комнаты, чтобы в каждой также было не более двух детей.

Аналогичный вопрос, если малышей трое и больше? Можете быть перефразировать: если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик у каждого свой"?
Трое детей в комнате быть не может, но если будет понятнее с "если в комнате проживает больше одного малыша, то ящик/стул у каждого свой", то я исправлю :)

У меня чх называется "Угрюмый" и это вроде как официальный перевод.
Да, точно. Не обратила внимания, когда писала.

Отрицательная конструкция предложения может быть сложнее для восприятия, чем положительная: "они должны быть только на бронзу, не выше".
Так и правда лучше, спасибо.

И заработать не менее 15 тысяч за поколение или за один день? Для магазина 15 тысяч вообще легко, хотя, смотря что там продавать.
Вообще имелось в виду за поколение. Я не знаю, сколько лучше поставить, у меня всегда бизнес идет со скрипом и деньги им никак не зарабатываются, но это просто мое катастрафическое неумение управлять магазинами сказывается х) Как думаете, сколько лучше поставить, чтобы не слишком просто было?

Слово "должен" пропущено.
до пятого уровня (пропущено слово).
Спасибо.

Внесла все правки (кроме денег у магазина), посмотрите теперь.
 

Valiotti

Romancer
Модератор
Сообщения
4.135
Достижения
2.335
Награды
4.335

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
У них уточнение по этому поводу есть. Для Гнева:
Тогда само это предложение: "Учтите, что ограничения Гнев и Уныние продолжают действовать и после перехода к следующему поколению!" лучше убрать, чтобы не вызывать лишних вопросов, потому что без него как раз всё понятно. :) В остальном, я вижу, что вы отредактировали челлендж, теперь у меня вопросов по нему больше нет. :)
Давайте денёк ещё подождём, если вопросов ни у кого не появится, опубликуем.
Но прежде нам надо другой челлендж опубликовать, противоположный "Академии пакостей", чтобы они шли друг за другом.

Nastika92, прошу на сцену. :туда:
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Челлендж № 22.
«Институт Благородных Девиц»
О времена! О нравы! Вашему персонажу не безразлично куда катится этот мир. Настало время взять общество в ежовые рукавицы и преподать урок хороших манер!
Автор: Nastika92

Необходим:
- игровой набор "Родители",

Челлендж рассчитан на одно поколение, омолаживать персонажей разрешено. Челлендж считается завершенным при выполнении всех условий.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа, действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
- Начните новую игру.
- Создайте в CAS персонажа молодого возраста с ЖЦ «Воспитатель». Остальные характеристики можно дать на своё усмотрение.
- У владельца дневника не может быть родных детей.
- Заселите основателя на любой доступный участок.

Зарабатывать деньги можно только:
- творчеством (писательство, музыка, пение, рисование);
- садоводством.
- с аддном "На работу" можно открыть магазин (картинную галерею, пекарню, книжный или цветочный магазин ), продавать можно только продукты собственного труда, пополнять запасы запрещено
- с аддном "Жизнь в городе" можно продавать картины через Стенд «Уличная галерея».

Задачи челленджа:
1. Владелец дневника должен накопить деньги и построить Институт Благородных Девиц.
Цена участка не менее 50 тысяч.
Спальня для воспитателя.
Спальня для воспитаниц (-ков). Девочки должны жить в отдельной от мальчиков комнате.
Кухня.
Столовая.
Библиотека.
Учебный класс.
Два санузла.

2. Как только строительство Института будет завершено, нужно присоединить к семье семь детей младшего школьного возраста (удочерить/усыновить или добавить через режим управления семьями, это не будет считаться нарушением правил ).

3. Выбрать специализацию Института. От выбора специализации зависит, какие навыки нужно развить до максимума у детей и подростков к окончанию челленджа.

I. Спорт. Танцы.(при наличии "Веселимся Вместе") Йога (при наличии «День спа».) Моторика.
II. Обаяние. Писательство. Общение.
III. Рисование. Фотография (при наличии «Жизнь в городе». Творчество.
IV. Изысканная кулинария. Садоводство. Интеллект.
V. Скрипка. Пианино или Пение (при наличии «Жизнь в городе»). Творчество.

4. Каждая воспитанница (-к) должна получить 5 в младшей и старшей школе.

5. У каждой воспитанницы (-ка) должны быть приобретены все пять положительных особенностей характера (хорошие манеры, ответственность, посредник, сочувствие, контроль над эмоциями) к моменту убытия из Института в подростковом возрасте или к моменту взросления в молодого персонажа.
6da59db04609.jpg

6. Провести три званых ужина на золото.

7.Отличные рекомендации: детей-подростков, которые развили все необходимые навыки (специализация) и их показатель диапазона всех достоинств характера находится на положительном максимуме, можно отселить к другой семье, при условии, что у отселяемого персонажа и владельца дневника будут дружеские отношения хотя бы с одним из членов этой семьи. Так можно отселить не больше пяти воспитанниц (-ков).

8. При переходе воспитанниц (-ков) к молодому возрасту, выбрать каждому оставшемуся в семье ребёнку черту характера «скептик».

8.Удачный брак: воспитанницам (-кам), оставшимся в семье, необходимо сыграть свадьбу на золото. Владелец дневника до свадьбы должен подружиться с женихами/невестами своих воспитанниц (-ков).

Бонусы:
При переходе в подростковый возраст можно самостоятельно выбрать черту характера тем воспитанницам (-кам), которые в детском возрасте приобрели все пять положительных особенностей характера.
Разрешено брать отпуск от школы, когда ребенок или подросток станет отличником.

Завершение игры:
Челлендж считается завершенным, когда все условия выполнены.

Штрафы:
- за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.
- челлендж провален, если основатель умрёт до того, как будут выполнены все условия.
- ни одного ребёнка не должен забрать соцработник, иначе челлендж провален.

Знак отличия:

Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
Общая сумма баллов должна быть не менее 25.
Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Отличные рекомендации: детей-подростков, которые развили все необходимые навыки (специализация) и их показатель диапазона всех достоинств характера находится на положительном максимуме, можно отселить к другой семье, при условии, что у отселяемого персонажа и владельца дневника будут дружеские отношения хотя бы с одним из членов этой семьи.
То есть у владельца дневника должны быть дружественные отношения именно с тем, кто отселяется, или с любым другим учеником в доме, не обязательно с ним?
Здесь немного скользкая формулировка :)
 
Последнее редактирование:

Smilik

Звёздная защитница
Друг форума
Сообщения
4.354
Достижения
1.715
Награды
3.183
Hedgehog, имеется в виду, что дружить нужно с симом, который живет в семье, куда нужно переезжать. Например, если хотите подопечного отселить в семью Гот, то владелец дневника и тот, кто уедет, должны подружиться с кем-нибудь из семьи Гот, с одним и тем же членом семьи.
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Хм, а обязательно это должен быть один и тот же член семьи? То есть на примере все тех же Готов, допустим, владелец дневника подружится с Мортимером, а переселяемый персонаж - с Беллой. Это считается?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Челлендж № 24.
«Игры со смертью»
Ваш персонаж испытывает непреодолимую тягу к убийствам. Сможет ли он справиться со своей жаждой, или она поглотит его без остатка? Кто же станет его следующей жертвой?

Авторы: Hedgehog и MikkiMur

Необходим каталог "Романтический сад"

Челлендж рассчитан на одно поколение с омоложением персонажа.

В случаях, не предусмотренных правилами челленджа действуют Правила Дневников Сима и Правила Подфорума.

Система баллов и штрафов та же самая, что и в обычных Дневниках.

Можно взять любые дополнительные ограничения, которые не противоречат ограничениям самого челленджа и не дублируют их.

Правила игры:
1. Создать персонажа и поселите его по Правилам Дневников Сима.
2. Зелье молодости в данном челлендже можно покупать, когда накопится 1500 баллов для его покупки, не ориентируясь на общее правило в 5000 баллов.
3. Запрещено приобретать за баллы счастья награды: укротитель мочевого пузыря, чистоплотный, укротитель голода, неустающий; зелья: замена сна и решение проблем настроения.
4. Вампирам запрещено приобретать следующие особенности: подавление жажды, отдаление от коллектива, бессмертные утехи, без запаха.

Этап I. Жажда крови
Ваш персонаж испытывает непреодолимую тягу к смерти, все его существо жаждет лишь одного - убивать. В попытках сдержать своего внутреннего зверя он решает завести как можно больше друзей, чтобы доказать самому себе, что человеческая жизнь слишком ценна и он не имеет права лишать других ее. Но темные желания не ослабевают, и тогда он решает утолить свою жажду, совершая гадкие, но не смертельные поступки. Однако с каждым днем он лишь убеждается в том, что смерть - это настоящее искусство, которым он желает овладеть в совершенстве, подобно настоящему мастеру, а умение контролировать эмоции - тончайшая наука, ведь игры разума не менее привлекательны.

Задачи 1 этапа:
1. Основатель должен выполнить ЖЦ "Мировой друг" и "Большой бедокур", после этого жизненную цель можно выбрать любую.
2. Основатель должен развить до максимума навыки рисования, садоводства, пакостей. Навык кулинарии можно развить не выше второго уровня.
3. На участке персонажа нужно вырастить Жвачное растение и установить сауну (только с набором "День спа").

Ограничение 1 этапа:
На участке может проживать только основатель. Подселять к себе других персонажей запрещено.

Этап II. Смертельные игры
Ваш персонаж больше не может сдерживать себя, темная сторона берет над ним верх. Теперь его интересует лишь то, как правильно выбрать жертву, как замести следы совершенных преступлений, какой способ убийства выбрать, чтобы доказать совершенство собственных умений. Он уже достиг мастерства в играх разума, а его способности в искусстве смерти растут с каждым днем. Сможет ли он остаться незамеченным для мира живых, или всевидящее око Смерти уже давно наблюдает за ним, и час расплаты близок?

Задачи 2 этапа:
1. Присоединять к семье по одному персонажу с целью убийства. При подселении персонажей-жертв на участок, они должны быть убиты в течении 3 дней заранее определённым способом, который нужно будет назвать в отчёте династии сразу при подселении жертвы. Если не удастся убить за это время, то сима необходимо отпустить (выселить). Этот сим становится неприкосновенным, делать его жертвой повторно нельзя. За вторую попытку для этого типа смерти (кроме смерти от удара током) придется платить баллами счастья (1000 за вторую, 2000 за третью и т.д. – осуществляется через покупку и продажу зелий).
Нужно получить следующие виды смерти:
- Смерть от старости*
- Смерть от огня (пожар)
- Смерть от удара током**
- Смерть от голода
- Смерть от Cow-Plant
- Смерть от перенапряжения
- Смерть от гнева
- Смерть от смеха
- Смерть от стыда
- Смерть от перегрева (в сауне) (при наличии набора "День спа")
- Смерть от рыбы фугу (при наличии дополнения "Городская жизнь")***
- Смерть от солнца (при наличии набора "Вампиры").
Порядок смертей произвольный, виды смерти могут повторяться.
*Смерть от старости. Разрешается подселить на участок пожилого сима и дождаться его естественной смерти. Данный вид смерти разрешен один раз за игру, является исключением и не противоречит ограничению в 3 дня проживания на участке.
**Смерть от удара током. Навык механики жертвы должен быть ниже 5 уровня. Если навык развился до 5 уровня, то жертву разрешается убить другим способом или выселить, а за последующие попытки убить этим видом смерти платить баллами счастья не нужно.
***Смерть от фугу. Покупать блюдо в ларьке для убийства сима запрещено, выловить рыбу и приготовить блюдо необходимо самостоятельно. Приготовить смертельно-опасное блюдо можно только с низким навыком кулинарии и в плохом настроении.
2. На участке необходимо организовать кладбище, где разместить могилу каждого убитого сима. Души в загробный мир отпускать нельзя.
3. Ваш персонаж должен сам стать призраком с помощью колодца желаний (отрицательный эффект от пожелания юности). Данное условие выполняется только после соблюдения предыдущих.

Ограничения 2 этапа:
1. Из приведённого ниже списка разрешается выбрать и использовать только одну категорию средств, три другие будут запрещены. Выбор необходимо указать в первом сообщении второго этапа.
1) "Базовая игра" - шапки "Сердитый лев", "Истеричный тигр", шляпа "Стыд и позор", очки "Усеянные звездами", диско-костюм "Блеск и пресс».
2) "Веселимся вместе" - эмоциональное влияние клубов "Сердитая клубная атмосфера" и "Игривая клубная атмосфера".
3) "Вампиры" - способность Изменения эмоций: "Прилив смущения", "Прилив игривости" и "Прилив гнева".
4) "Романтический сад" - Колодец желаний - пожелание навыков, счастья, повышения в карьере (негативный результат приводит к сильным эмоциям, способствующим некоторым видам смерти)

2. Запрещено создавать помехи для перемещения симов (закрывать двери, огораживать бассейн).

Этап III. По ту сторону.
Ваш персонаж оказался в мире мертвых, окруженный своими жертвами, которые желают превратить его существование в настоящий Ад. Он не готов так просто сдаться. Чтобы спастись, он должен вернуться в мир живых, в чем ему могут помочь верные соратники, которых он собрал вокруг себя. Его история прервалась по воле высших сил, но ваш герой готов в совершенстве овладеть игрой на струнах души даже мертвых, чтобы обыграть саму Смерть. И ваш персонаж уверен, что у него обязательно получится, а его наказание говорит лишь о том, что он смог добиться совершенства в своем мастерстве, а значит, его имя должно быть увековечено.

Задачи 3 этапа:
1. Основатель должен выполнить ЖЦ "Популярный автор" и написать автобиографию с указанием в названии своих имени и фамилии.
2. Основатель должен стать врагом всем своим жертвам-призракам.
3. Необходимо подселить 7 призраков, которые не были жертвами второго этапа, и выполнить достижение "Семья привидений".
4. Каждый призрак должен написать книгу, в заглавии которой будет его имя.
5. Нужно воскресить основателя с помощью амброзии (другие способы воскрешения для основателя использовать нельзя, подселенцам - можно). Данное условие выполняется только после соблюдения предыдущих.

Ограничения 3 этапа:

1. Никому из членов семьи нельзя иметь дружеские отношения с бывшими жертвами.
2. В случае, если будет оживлен персонаж, не являющийся главным героем, его необходимо выселить в течении 1 сим-дня или снова сделать призраком. На его место не обязательно принимать нового, если уже будет выполнено достижение "Семья приведений" и этим персонажем уже будет написана книга (выполнена задача 4).
3. Подселять на игровой лот живых персонажей запрещено.

Завершение игры:
Челлендж считается завершенным, когда все задачи выполнены.

Штрафы:

- за каждое нарушение правил челленджа игровой штраф 1 балл.

Знак отличия:
  • Челлендж завершён и официально закрыт модератором.
  • Челлендж оформлен в соответствии с Правилами Подфорума.
  • Общая сумма баллов должна быть не менее 50.
  • Общая сумма штрафных баллов за нарушение правил должна быть не более 1.
  • Текст Дневника должен быть грамотно написан.
 

Леди_Лейн

Леди
Легенда форума
Сообщения
13.343
Достижения
4.065
Награды
8.632
Nastika92 и Arielle получают
70.gif
за создание своих челленджей.

А у нас ещё один челлендж на обсуждение.
(Чем дальше, тем страшнее, вампиры, охотники на вампиров, пакости, грешники, убийцы :fear: :))
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
О, мне нравится новый челлендж, интересненько ;) Вообще в последнее время у нас столько челленджей новых, это радует. И несколько вопросов.

Основатель должен выполнить ЖЦ "Мировой друг" и "Большой бедокур"
По очереди или можно переключаться с одной на другую? Какую из них выбирать в КАСе?

Навык кулинарии можно развить не выше второго уровня.
А изысканную кулинарии, выпечку можно развивать выше?

Присоединять к семье по одному персонажу с целью убийства.
Просто через режим управления городом или по стандартным правилам через дружбу и приглашение переехать?
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
По очереди или можно переключаться с одной на другую? Какую из них выбирать в КАСе?
Любую на свое усмотрение, можно вообще не эту при создании выбрать :) Главное - завершить эти две за этап. По очереди, в произвольном порядке

А изысканную кулинарии, выпечку можно развивать выше?
Это требование обусловлено только тем, что для готовки рыбу фугу нужен низкий навык кулинарии, что пригодится во 2 этапе. Но для навыка изычканной кулинарии вроде нужен определенный навык обычной кулинарии, если не ошибаюсь.

Просто через режим управлением городом или по стандартным правилам через дружбу и приглашение переехать?
Только по стандартным правилам
 

Arielle

Русалочка
Книгоман
Сообщения
4.052
Достижения
2.090
Награды
1.723
Но для навыка изычканной кулинарии вроде нужен определенный навык обычной кулинарии, если не ошибаюсь.
Нет, они не связаны. То есть прокачивать их можно отдельно друг от друга, но вот готовить изысканные блюда можно после пятого, вроде бы, навыка обычной. Во всяком случае так гугл говорит, я таких тонкостей не помню, но точно знаю, что можно книги по изысканной купить и прокачивать себе спокойно.
 

Hedgehog

Hedgehog
Проверенный
Сообщения
993
Достижения
875
Награды
1.731
Нет, они не связаны. То есть прокачивать их можно отдельно друг от друга, но вот готовить изысканные блюда можно после пятого, вроде бы, навыка обычной. Во всяком случае так гугл говорит, я таких тонкостей не помню, но точно знаю, что можно книги по изысканной купить и прокачивать себе спокойно.
Давайте подождем MikkiMur , уверена, она ответит на этот вопрос :)
Я просто не знаю всех игровых нюансов. По логике вещей можно, если так, потому что готовка фугу требует только обычной кулинарии, если я правильно все помню.


(Чем дальше, тем страшнее, вампиры, охотники на вампиров, пакости, грешники, убийцы )
А вы подождите, пока еще выйдут наборы и дополнения = ) Может, появятся одичавшие питомцы-людоеды или святая инквизиция? Уверена, после такой грани, как жизнеописания убийств, этот подфорум выдержит все :D
 
Верх